Сборы в Канны

11.05.09 15:28 | Goblin | 2883 комментария »

Это ПЕАР

Принял решение посетить с внезапной проверкой французский город Канны.
Подготовка к отъезду перешла в активную фазу.

Завернул деньги в чистую тряпочку, пришил к трусам.
На чемодане через трафарет написал "Привет с Балтики!"

В чемодан положил пару чистого исподнего, атласную красную рубаху, новенькие хромачи.
В самолёт планирую зайти босиком, чтобы сберечь хорошую обувь для красной дорожки.

Почитал в интернете куда там надо и не надо ходить.
Нормального отдыха (см. Баня, Девки, Самогон) там, похоже, нет — сплошное лицемерие.
А всё туда же — цивилизация.

Взял фотоаппарат с новой флэшкой, взял видимо-камеру.
Пока не решил, кому доверить фотографировать меня на руках у Моники Белуччи.

Почитал программу фестиваля — большой радости не испытал.
Сплошные педры альмодовары и его артхаусные друзья.
Буду искать кинотеатры с нормальными фильмами.

Из еды взял сала, чеснока.
На просмотрах в темноте скучно, а у меня завсегда при себе сало и чеснок.
И пока все как дураки жрут попкорн, нормальные люди нормально питаются.

Пока неясно, что там с интернетами.
Поди, опять придётся ездить по макдональдсам.

Но в целом, конечно, готов.

Это реклама Каннов, сала и чеснока.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2883, Goblin: 31

Zx7R
отправлено 14.05.09 00:39 # 1401


Кому: Lea, #1400

> пароли, явки; тады билеты куплю и прилечу! :))

[рж0т]

:)


boondocksaint
отправлено 14.05.09 00:39 # 1402


Кому: Lea, #1400

> Это - понимаю прекрасно, и мне нравится, как вы шутите - безотносительно темы. Иначе не слушала бы вас здесь два года.

Так на Тупи4ке зародилась Любовь.


Атлетыч
отправлено 14.05.09 00:39 # 1403


Кому: boondocksaint, #1389

Могу тока по переписке англоговорящего изловить, увы

Есть хороший дружбан, коренной американец, даже в Москву приезжал, вместе с ним мескаль пили и водкой закусывали - но он же не препод.

Я на своем уровне английского, хоть безграмотно, но мог как Джамшут ему сказать, чтоб примерно-приблизительно понятно было. Хотя да, за пару дней общения эффект был, язык лучше английский ворочал. А как он уехал - все назад вернулось.

И он понимает, но поправлять в дружеской беседе ему же нет интереса, и из вежливости неудобно.
Такая вот засада.


UFB
отправлено 14.05.09 00:41 # 1404


Кому: Атлетыч, #1370

> А за работу с импортом - совсем другая зарплата.

Эх. А ведь всего 6 лет назад 300 баксов платили.
[ударяется в воспоминания]


kiokumizu
отправлено 14.05.09 00:43 # 1405


Кому: glu87, #1386

> Cлушай, а ты не в отдельном мотострелковом полку служил? У меня там приятель служил - Мишка Воронов - может знал?

Нет, не в отдельном, в обычном. В дивизии было три полка, Столичный, в котором я служил, Канакерский и, если не ошибаюсь, Советашенский. Названия давались по месту базирования, мы находились в центре города, Канакерский полк был в пригороде Еревана Канакере, Советашенский соответственно в Советашене. Правды мы в расположении полка пробыли около месяца всего, все остальное время то на артиллерийкой директрисе, я артиллерист, то в горах на границе с Ираном.


boondocksaint
отправлено 14.05.09 00:45 # 1406


Кому: Атлетыч, #1403

> И он понимает, но поправлять в дружеской беседе ему же нет интереса, и из вежливости неудобно.
> Такая вот засада.

поправлять - необязательно. главное - практика общения (через Скайп, например).

лучше говорить с ошибками, но бегло и свободно, чем как школьник мурыжить одну правильную фразу пять минут.


Milsen
отправлено 14.05.09 00:48 # 1407


>забрался в самолёт на Ниццу

>Шереметьево 2 - караул

Ш-2 караул? Ш-1 еще хуже первого Пулково.


oblomaster
отправлено 14.05.09 00:48 # 1408


Вроде бы в тему. Если кому интересно.
Два русских слова, имеющих французкие корни. Шваль и шантрапа.

Шваль - французское "cheval", "лошадь", так и произносится "шваль".
При отступлении французской армии в 1812 году кавалеристы и обозные то и дело восклицали над умирающими лошадями: "Oh, mon cheval!", т.е., "о, моя лошадь!" Крестьяне, которые с удовольствием наблюдали из придорожных кустов отход грабителей и подумывали о партизанском набеге, могли решить, что
слово "шваль" в такой ситуации означает, разумеется, "падаль". Правда, у крестьян это ругательство как раз не прижилось, его использовали в более родовитых слоях. Однако, неисповедимы переходы слова...

Не все французы добрались до Франции. Многих, взятых в плен, русские дворяне устроили к себе на службу. Для страды они, конечно, не годились, а вот как гувернеры, учителя и руководители крепостных театров пришлись кстати. Присланных на кастинг мужичков они экзаменовали и, если талантов в претенденте не видели, махали рукой и говорили «Сhantra pas» («к пению не годен»). В итоге имеем русское слово - шантрапа.

Вот оказывается, как всё не просто.


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.09 00:48 # 1409


Кому: boondocksaint, #1402

> Так на Тупи4ке зародилась Любовь.

[роняет челюсть] Как уже? Я требую замены понятий! Ни какой любви в отсутсвие Главного!!!


Zx7R
отправлено 14.05.09 00:48 # 1410


Кому: Атлетыч, #1403

> но мог как Джамшут ему сказать, чтоб примерно-приблизительно понятно было.

Главные слова ты знаешь: Yes. Sekas. Manager. :)


Ойген
отправлено 14.05.09 00:51 # 1411


Кому: ПожилойСтроительМудрый, #1380

> Сын.
>
> Фёдором назову.

Поздравляю!
Фёдор - божий дар.


glu87
отправлено 14.05.09 00:53 # 1412


Кому: boondocksaint, #1399

> женщина-то хоть красивая?

Ну для меня она самая красивая и чудесная в мире - похожа на энту - Линду Евангелисту - во вспомнил:)) А вообще то правильно, что она ушла - так лучше - я уже не смогу быть другим - я раздолбай по жизни, когда вернулся из армии просто радовался тому, что я живой (помню как сидел на Патриарших прудах и пил водку из горла - такое счастье было) - слишком эта радость затянулась:(, зачем портить жизнь молодой женщине


whisper2004
отправлено 14.05.09 00:54 # 1413


Кому: glu87, #1304

> 87 в твоём нике- это год рождения?

[ржот]

Не. Это у меня.


Zx7R
отправлено 14.05.09 00:58 # 1414


Кому: whisper2004, #1413

> Не. Это у меня.

Нич0! 5 лет а уже с большими дяденьками разговаривает!!!


kiokumizu
отправлено 14.05.09 00:59 # 1415


Кому: whisper2004, #1413

> Не. Это у меня.

Это, как его, акселерат!!!


Foxy
отправлено 14.05.09 01:01 # 1416


Кому: glu87, #1369

> всё равно вы самые любимые лапушки!

[умиленно улыбается]

> Камрады, начинайте уже прям счас глумиться, стебаться и ваабще издеваться надо мной:)

Даже и не подумаю! :)

Кому: Мичман Панин, #1379

> я девчонок просто обожаю. Особенно рыжих

Я так поняла, исходя из моего ника, ты сделал вывод, что я рыжая?
Ежели что, это не так ;)


Francesca
отправлено 14.05.09 01:01 # 1417


Кому: glu87, #1392

> Да хотя бы над тем, что я был мужиком, а стал тряпкой (из-за женсчины) - сам себя ненавижу

Камрад, брось. Это - жизнь. Мужики, вообще, такие критические моменты переживают сильнее. Относись к нынешниму как к болезни, и нормально её переживай - погрусти, подепрессируй, пожалей себе, её. Мосты только не жги и в мачо-героические позы не вставай. Оно ещё всяко повернуться может. Мож, года через три тебе всё самому смешным покажется, и будет другая жизнь. Самое главное - как можно спокойнее пережить каждый день пока болезнь эта длится.


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.09 01:03 # 1418


Кому: Foxy, #1417

> Я так поняла, исходя из моего ника, ты сделал вывод, что я рыжая?
> Ежели что, это не так ;)

[внимательно присматривается] Молдер это ты!!!


glu87
отправлено 14.05.09 01:05 # 1419


Кому: Francesca, #1416

> Мож, года через три тебе всё самому смешным покажется,

Три года уже прошло - боль осталась


Gerr_man
отправлено 14.05.09 01:06 # 1420


Кому: Хмурый_Сибиряк, #889

> шеф внешней разведки ГДР Маркус Вольф.
>

Это тот, кого демократики немцам потом выдали? Сильный, достойный уважения человек. Мемуары его интересные. Насколько я помню, по сообщениям в печати,никого не сдал.


whisper2004
отправлено 14.05.09 01:12 # 1421


Кому: Zx7R, #1414

> Нич0! 5 лет а уже с большими дяденьками разговаривает!!!

Я еще и по дефкам, бывает, бегаю!

Кому: glu87

> Камрады, начинайте уже прям счас глумиться, стебаться и ваабще издеваться надо мной:)
>
> Даже и не подумаю! :)

Да это ж мое любимое занятие!!!
[расталкивает всех]

Есть мнение человек не имеет право называться мужчиной если его сердце не обожгла любовь к женщине. А она по большей части редко счатсливая и взаимная.

Так что поздравляю! Ты настоящий дурак и тряпка! ;)
[жмет руку]


Кому: Foxy, #1417

> Я так поняла, исходя из моего ника, ты сделал вывод, что я рыжая?
> Ежели что, это не так ;)

Какие ваши доказательства??


Francesca
отправлено 14.05.09 01:16 # 1422


Кому: glu87, #1419

> Три года уже прошло - боль осталась

Боль будет всегда, это ж часть того, что прожито. Тут только заместить старую боль новой радостью можно, если повезет. Если не повезет, то новые люди, впечатления, знания, работа - единственное лекарство. Только закрываться от нового, веселого и хорошего этой болью не надо, а то она в монстра превратится, который сожрет всю оставшуюся жизнь, став хроническим заболеванием.


Lea
отправлено 14.05.09 01:16 # 1423


Кому: Zx7R, #1362

> больше, чем баню и сало с чесноком))
>
> Какие ваши доказательства???

Дык это разве ж теорема? )) Вот еще аксиомы:

1. Блондинка всегда права.
2. Если она не права, см. пункт 1.
3. Если все еще не согласен, см. пункт (пост) 1365

Кому: PljushKA, #1365
Ай, брава Плюшечка!)


Кому: Атлетыч, #1370

Если и правда - intermediate, то осталось только языковой барьер снять. И снять для этого нгличанку - неплохая идея. Ток тогда уж вас обоих нужно будет запереть где-нить на пару месяцев. А если серьезно - ток очень сильная мотивация может помочь "заботать" быстро. Или ежедневные занятия по 4-5 часов по хорошей методике. Я когда училась, большинство наших заговорили только после 1-го курса... Чудес не бывает, если бы это было просто и быстро - все говорили бы по-английски...


boondocksaint
отправлено 14.05.09 01:17 # 1424


А Атлетыч-то баиньки уж0!!

[дразнится по всякому]


whisper2004
отправлено 14.05.09 01:18 # 1425


Кому: Francesca, #1416

> Мож, года через три тебе всё самому смешным покажется, и будет другая жизнь.

Угу. А через десять лет вообще обхохочешься.

60


boondocksaint
отправлено 14.05.09 01:21 # 1426


Кому: Francesca, #1423

ух ты, ещё одна камрадесса!

[прильнул к монитору весь]


Foxy
отправлено 14.05.09 01:23 # 1427


Кому: Скиталец, #1388

> т.н. "влюблённость", "страсть"

Согласна.
Эт давно понято.
А если говорить про чувства, которые держат людей практически всю жизнь вместе (ну бывает ведь такое)?

> когда рядом сексуальная женщина - я вообче не думаю!

Обманывашь??? Я не знаю почему, но я не верю, чтоб ты мог вообще не думать! ;)


PljushKA
отправлено 14.05.09 01:23 # 1428


Кому: Lea, #1422

> Ай, брава Плюшечка!)

Не проблема!!! Мы на них собаку съели, если повар нам не врет(с)


whisper2004
отправлено 14.05.09 01:23 # 1429


Кому: boondocksaint, #1426

> [прильнул к монитору весь]

Прекратите технократические извращения!!!


Атлетыч
отправлено 14.05.09 01:31 # 1430


Кому: boondocksaint, #1424

[Показываю средний палец]


lenchen
отправлено 14.05.09 01:32 # 1431


Кому: glu87, #1392

> Да хотя бы над тем, что я был мужиком, а стал тряпкой (из-за женсчины) - сам себя ненавижу

В чём тряпочность-то выражается?


И.Б. Лан
отправлено 14.05.09 01:35 # 1432


оффтопом
http://kaliningradfirst.ru/?p=24000
водитель отгрузил пиздяшек гайцу, его же жезлом))

>Сначала инспектор попросил у водителя документы, однако в ответ получил кулаком в лицо. Работник ГИБДД уронил свой жезл, а тот подобрал его и начал его избивать. Второй инспектор ринулся на помощь, однако и ему досталось жезлом по голове.


Lea
отправлено 14.05.09 01:41 # 1433


Кому: boondocksaint, #1402

> Так на Тупи4ке зародилась Любовь.

И зашла Любовь в Тупи4ok, и молвила: люба, ой... любо-дорого!)) Камрады, ничего, что я ко всем вам на "ты"? А если уж на "Вы", то только с Большой Буквы, ладно? А то некоторым [голосом Артура Пирожкова] не понятно;)


Foxy
отправлено 14.05.09 01:41 # 1434


Кому: glu87, #1419

> > Три года уже прошло - боль осталась

Да советы, оно конечно, хорошо, но когда хреново, то оно хреново.
Но жизнь, всё равно, продолжается и в ней масса прекрасного есть! :)
Ты через столько всего уже в своей жизни прошел, что будет и на твоей улице праздник :)


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.09 01:42 # 1435


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Скиталец
отправлено 14.05.09 01:48 # 1436


Кому: Foxy, #1427

> А если говорить про чувства, которые держат людей практически всю жизнь вместе (ну бывает ведь такое)?

не знаю, Лис - у меня такого не было :) теоретически, считаю что чувства в принципе
не способны держать всю жизнь - слишком уж ненадёжная субстанция :)

всю жизнь могут держать только абстракции: долг, честь, верность и т.п. это реально
абстракции, в природе такого не существует. это люди глупые придумали - дабы жизнь
себе усложнить :) рассудок принимает решение считать некую абстракцию реальностью -
воля проводит решение в жизнь и держит. примерно - так.

кстати, я не на что не намекаю, но давно заметил, что у женщин с абстракциями как-то не очень... ;)

> Обманывашь???

[нежно пунцовеет] кхм...


glu87
отправлено 14.05.09 01:50 # 1437


Кому: lenchen, #1431

> В чём тряпочность-то выражается?

В том, что жить не хочется - я за неделю до этого нового года избил до полусмерти молодого парня лет 18-ти, надеялся, что сейчас меня забьют нафиг его друзья - их было штук 10 - они обосрались и стояли как бараны - что же это за поколение чмошное?


glu87
отправлено 14.05.09 01:54 # 1438


Кому: Foxy, #1434

> будет и на твоей улице праздник

Ага - и на нашей улице грузовик с пывом перевернется :))


lenchen
отправлено 14.05.09 01:56 # 1439


Кому: glu87, #1437

А может, в почту? lenhen232@mail.ru


И.Б. Лан
отправлено 14.05.09 01:58 # 1440


в телевизоре кажут про открытие Каннского фестиваля, а Главного нигде там не видно))) Аааааа, нас ноебале!!!


VVN
отправлено 14.05.09 02:03 # 1441


Кому: Lea, #1433

> А то некоторым [голосом Артура Пирожкова] не понятно;)

Требую прекратить грязные намёки!!! Кто те загадчные "некоторые", которым непонятно? Прощу не юлить и отвечать строго по существу!


Francesca
отправлено 14.05.09 02:03 # 1442


Кому: boondocksaint, #1426

> ух ты, ещё одна камрадесса!

Ага. К тому же блондинка.

Кому: glu87, #1437

>я за неделю до этого нового года избил до полусмерти молодого парня лет 18-ти

Интересный способ решать свои душевные проблемы. Охренеть. Камрад, ты в себе или где? Тебе 41, пацану - 18. Или там обратно какая-то история?


Lea
отправлено 14.05.09 02:03 # 1443


Кому: Хромой Шайтан, #1407

> Я требую замены понятий! Ни какой любви в отсутсвие Главного!!!

[протестует]
[рисует плакат фломастером: "Make Love, not War!"]

А Главный - он всегда с нами, хоть в Каннах, хоть на руках у Моники!

[с уважением]


PljushKA
отправлено 14.05.09 02:03 # 1444


Кому: Скиталец, #1436

> у женщин с абстракциями как-то не очень... ;)

так отвечу: потому-что будь по-другому - наш вид съели бы. весь. очень давно.(с)# 1322


Скиталец
отправлено 14.05.09 02:08 # 1445


Кому: PljushKA, #1444

развернёшь? интересно.


I like AliciaSilverstone
отправлено 14.05.09 02:13 # 1446


зашел почитать порканны.
узнал, что я шантрапа))
люблю этимологические разборки - увлекательно!
сегодня еще книгу читал - узнал, что Волга - влага.
такой печальный факт, граждане.


Скиталец
отправлено 14.05.09 02:19 # 1447


Кому: I like AliciaSilverstone, #1446

> люблю этимологические разборки - увлекательно!

я правильно понял - ты нас всех насекомышами обозвал?


glu87
отправлено 14.05.09 02:20 # 1448


Кому: Francesca, #1441

> Камрад, ты в себе или где?
Да, я не в себе.

> Тебе 41, пацану - 18. Или там обратно какая-то история?

История была простая - я стоял возле ночного магазина и беседовал с товарищем, тут подвалила толпа молодняка - они нам абсолютно параллельны были, но вот такое недоразумение случилось - за моей спиной один другого спрашивает - как,нормально гуляем?, тот отвечает - да!, все зашибись и хлопает меня по плечу сзади - мужик правда классно гуляем? Ну я повернулся и пробил с ноги... - ну и дальше уже


PljushKA
отправлено 14.05.09 02:26 # 1449


Кому: Скиталец, #1445

> развернёшь? интересно.

Не вопрос!!!

[Залезает на табуретку]

Есть женщины в русских селеньях,
О них много песен поют!
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут!

[Слезает с табуретки]

Женщины должны заниматься вполне реальными земными вещами: рожать и воспитывать детей, поддерживать своего мужчину, следить за домом ну и т. д. Тут не до абстракций:) Кстати при домострое, мужчина не имеющий семью (бобыль) не имел права голоса. Как думаешь, почему?


lenchen
отправлено 14.05.09 02:26 # 1450


Кому: Скиталец, #1447

> я правильно понял - ты нас всех насекомышами обозвал?

А ты не путаешь ли этимологию с энтомологией? Или это шутка новая, мне неизвестная?
Ох, давно я сюда не заглядывала!


lukegluke
отправлено 14.05.09 02:27 # 1451


офф

Камрады, разрешите поделиться. Наткнулся совершенно случайно, фотки (на мой любительский взгляд) показались весьма интересны, особенно вот эта серия:

http://www.alexeytitarenko.com/port_cityshadows.html


И.Б. Лан
отправлено 14.05.09 02:31 # 1452


Кому: PljushKA, #1449

> Есть женщины в русских селеньях,
> [их бабами нежно зовут]
> Слона на скаку остановят
> И хобот ему оторвут!
извините


Скиталец
отправлено 14.05.09 02:37 # 1453


Кому: lenchen, #1450

> А ты не путаешь ли этимологию с энтомологией? Или это шутка новая, мне неизвестная?

мы с камрадом, которому сильно нравиться Алиса С., иногда задаём
друг другу нелепые вопросы :) это я из озорства - захотелось посмотреть,
как он ответит. но тут появилась Елена Прекрасная... :)))

Кому: PljushKA, #1449

> Женщины должны заниматься вполне реальными земными вещами: рожать и воспитывать детей, поддерживать своего мужчину, следить за домом ну и т. д. Тут не до абстракций:)

для справки - поддерживать "своего мужчину" - это чистая абстракция. "реальная земная вещь" -
сменить самца, как только он перестал удовлетворять основному условию: обеспечению рождения
и выращивания здорового потомства. кстати - даже не обязательно вовсе дожидаться, чтобы
"перестал" - достаточно того, что появилась возможность заиметь более качественного.
тебя устраивает такая "совместная жизнь"? или ты просто не понял, про что я написал?


Lea
отправлено 14.05.09 02:38 # 1454


Кому: VVN, #1443

> Требую прекратить грязные намёки!!! Кто те загадчные "некоторые", которым непонятно? Прощу не юлить и отвечать строго по существу!

[хватается за голову: щаз пытать будут]

Своих не сдаю! Грязные намёки - не наш метод!

[салютует и отправляется на боковую]

Доброй ночи всем! Как же неохота на работу завтра...


lukegluke
отправлено 14.05.09 02:38 # 1455


Кому: И.Б. Лан, #1452

> Есть женщину в русских селеньях, нам всем запрещает закон (с)

Уж простите.


PljushKA
отправлено 14.05.09 02:38 # 1456


Кому: И.Б. Лан, #1452

> извините

Да, так, явно, лучше


И.Б. Лан
отправлено 14.05.09 02:42 # 1457


Кому: lukegluke, #1456

> Есть женщину в русских селеньях, нам всем запрещает закон (с)

тоже Некрасов? [весь такой корчится от незнания]!!!


Foxy
отправлено 14.05.09 02:46 # 1458


Кому: Скиталец, #1436

> но давно заметил, что у женщин с абстракциями как-то не очень... ;)

Много писала, потом стёрла. В общем, с такими абстракциями: долг, честь, верность, и т.п. плохо может быть, как у мужчин, так и у женщин. Разве мало случаев, когда мужчина игнорирует данные абстракции?
Разве мало случаев, когда женщина игнорирует их? Куча. Зависит от человека, прежде всего, имхо :)


Скиталец
отправлено 14.05.09 02:52 # 1459


Кому: Foxy, #1458

> Зависит от человека, прежде всего, имхо :)

да-да, а ещё у преступности нет национальности ;)

я ничего не утверждал в глобальном масштабе. речь про мои наблюдения,
в основном - вокруг меня. но чисто физиологические предпосылки, определяющие
разницу восприимчивости к абстракциям и волевую устойчивость - есть.


lenchen
отправлено 14.05.09 02:58 # 1460


Кому: Скиталец, #1453

> но тут появилась Елена Прекрасная и всё испортила :)))

Уж пиши, как есть!


lenchen
отправлено 14.05.09 03:01 # 1461


Кому: Скиталец, #1459

> но чисто физиологические предпосылки, определяющие
> разницу восприимчивости к абстракциям и волевую устойчивость - есть.

А это как и обо что?


И.Б. Лан
отправлено 14.05.09 03:05 # 1462


Кому: Скиталец, #1459

> чисто физиологические предпосылки, определяющие
> разницу восприимчивости к абстракциям и волевую устойчивость

[хватается за голову, все вспоминает] это если на человеческий (уставной) язык переложить, то этому нас учили прапорщики СА (я про "весь мир бардак..." и далее по тексту)? КС


Скиталец
отправлено 14.05.09 03:17 # 1463


Кому: lenchen, #1461

> А это как и обо что?

не кривляйся - всё ты понимаешь :)
или вас на психфаке феминистки обучали, типа: мозг у М. и Ж.
(пардон, у Ж. и М. - так правильно) функционирует одинаково, психика - одинаково,
гендерные различия сугубо анатомически-внешние, всё такое...?

и эта... давай ты не будешь мне предлагать себя в качестве образца, на основе
рассмотрения коего мы неминуемо придём к выводу о неверности и даже порочности
моих высказываний ;))) надо больше общаться с разными людьми, Леночка. а не только
с теми, с кем интересно и приятно :)

Кому: lenchen, #1460

> но тут появилась Елена Прекрасная и всё испортила :)))

[возмущённо] как может нечто Прекрасное что-либо испортить?!
а тем более - всё?! @}-->--


PljushKA
отправлено 14.05.09 04:24 # 1464


Кому: Скиталец, #1459

> физиологические предпосылки, определяющие
> разницу восприимчивости к абстракциям и волевую устойчивость - есть.

Таких предпосылок нет!!! Нет и еще раз нет!!!


Francesca
отправлено 14.05.09 04:24 # 1465


Кому: glu87, #1448

> Да, я не в себе.

Уехать куда-нить на время есть возможность? Хоть лесником в тайгу, хоть на юг туристом, чтоб одному разложить всё в голове по полочкам и в черную книжечку написать всякое? При условии, что сложившаяся ситуация не устраивает.

Про докторов всяких я не говорю, потому как понятно, что если они что и делают, то это не работает.

> ну и дальше уже

Что-то я не могу отследить связь между разрывом с любимой женщиной, который произошел 3 года назад и дракой на Новый год. То, что первый удар пошел по пацану в автомате - понять ещё как-то могу (вояка, пост-травма и т.д. - набор тяжелых последствий вкупе с доведенными до автоматизма действиями, тормоза задавлены спиртным). А дальше - вымещал обиду за неудавшуюся жизнь (она почти всем такой видится в начале среднего возраста), по совокупности?

Если да, то вот это звонок от того монстра.

Звиняй, если что не так.


oblomaster
отправлено 14.05.09 04:24 # 1466


Кому: I like AliciaSilverstone, #1446

> узнал, что я шантрапа))
> люблю этимологические разборки - увлекательно!

тот кто знает слово этимология, наверно не совсем шантрапа :)

Если серьёзно, действительно, узнал сегодня много нового.

Полный пиздец, на французком будет bordel de merde - /бордэль дёмЭрд/ -буквально «обосраный бордэль», а по смыслу «полный пиздец».

Ещё узнал что означает, стерва по словарю Даля.

СТЕРВА ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль. Ныне корова, завтра стерва.
Мало того, оказывается изначально в разговорной речи слово стерва употреблялось, по отношению к особо подлой шлюхе.

Раньше думал, ну стерва, ну просто немного нервная женщина, крикливая, а оказалось вот оно что.


PljushKA
отправлено 14.05.09 04:24 # 1467


Кому: Скиталец, #1453

> для справки - поддерживать "своего мужчину" - это чистая абстракция

Фигасе ты справки выдаешь!

> реальная земная вещь" -
> сменить самца, как только он перестал удовлетворять основному условию: обеспечению рождения
> и выращивания здорового потомства. кстати - даже не обязательно вовсе дожидаться, чтобы
> "перестал" - достаточно того, что появилась возможность заиметь более качественного.
> тебя устраивает такая "совместная жизнь"?

Есть такая притча, о семи слепых мудрецах. Они спорили что такое слон(блин, опять "слон", ну, да ладно - "Россия - родина слонов!"). Так вот, один трогал хвост и говорил что слон - это такое длинное, у конца тонкое, другой трогал ногу и говорил что нет, мол, это такое вот, на бревно похожее ну и т.д. Я это к тому, что твой взгляд на "совместную жизнь" он, конечно, имеет право на существование, но, сдается мне, неправильный он. Женщины, они ж, знаешь ли, иногда как и мужчины, разные бывают.

P.S. Скажи, ты женоненавистник?


Foxy
отправлено 14.05.09 04:24 # 1468


Кому: lenchen, #1461

> А это как и обо что?

Опередила!!!

Кому: Скиталец, #1459

> но чисто физиологические предпосылки

[смотрит с интересом] Это какими должны быть физиологические предпосылки, чтоб была большая разница к восприимчивости к абстракциям???


mordatiy
отправлено 14.05.09 04:24 # 1469


Кому: И.Б. Лан, #1432

> водитель отгрузил пиздяшек гайцу, его же жезлом))

надеюсь, в отделении этому водиле отгрузили вдвойне, по самые гланды. ибо этот "герой" и обычному водителю настучит, если настроение плохое будет


Скиталец
отправлено 14.05.09 04:45 # 1470


Кому: PljushKA, #1464

> Фигасе ты справки выдаешь!

[виновато разводит руками] какие бланки в наличии...

> Женщины, они ж, знаешь ли, иногда как и мужчины, разные бывают.

мой опыт (только сексуального) общения с женщинами - 18 лет.
я, в некотором роде, в курсе, спасибо.
разницу между "общим" и "частным" - понимаешь?
кстати, к вопросу об абстракциях, логике, то, сё.

> Скажи, ты женоненавистник?

нет. я реалист.

Кому: PljushKA, #1465

> Таких предпосылок нет!!! Нет и еще раз нет!!!

три "!" здесь означают крайнюю степень иронии. я знал, что ты прикалываешься!

Кому: Foxy, #1466

> чтоб была большая разница к восприимчивости к абстракциям???

а где я говорил о [большой] разнице, непреодолимой пропасти и проч.?
речь шла о "как-то не очень" и давно известном медицинском факте.
чего вы с Плюшкой так всполошились-то? :))


W!nd
отправлено 14.05.09 05:05 # 1471


[читает каменты]

Ух, а я думал тут про Канны...


W!nd
отправлено 14.05.09 05:08 # 1472


Кому: glu87, #1437

> В том, что жить не хочется - я за неделю до этого нового года избил до полусмерти молодого парня лет 18-ти, надеялся, что сейчас меня забьют нафиг его друзья - их было штук 10 - они обосрались и стояли как бараны - что же это за поколение чмошное?

Да при чём тут поколение-то? Люди - они не меняются, почти.


Кремень
отправлено 14.05.09 05:14 # 1473


Кому: W!nd, #1471

> Ух, а я думал тут про Канны...

Все комментсы не читал, но имею мнение, что это из-за того, что Главный в отъезде!


W!nd
отправлено 14.05.09 05:23 # 1474


Кому: Кремень, #1473

> Все комментсы не читал, но имею мнение, что это из-за того, что Главный в отъезде!

Да не, тут всё пристойно.
[
немного подумал]

даже слишком...


W!nd
отправлено 14.05.09 05:25 # 1475


Кому: W!nd, #1474

С непривычки и подумать не получается...

[грустит]


PoD
отправлено 14.05.09 07:27 # 1476


Кому: Кремень, #1473

> Все комментсы не читал, но имею мнение, что это из-за того, что Главный в отъезде!

Камменты те!
Ща еще будет про квантовую физику, сиськи и пидорасов!


Хорек Паникер
отправлено 14.05.09 07:34 # 1477


Кому: PoD, #1476

> Ща еще будет про квантовую физику, сиськи и пидорасов!

Кто тут сказал "про пидарасов"!??

Ну так вот: вчерась вечером супруга вычитала на тырнетовских просторах (на УтрЕ), что голландцы, туды их в качель, заявили, что откажутся транслировать финал ЕвровидЕния, если в Москве запретят гей-парад, намеченный на 16 мая

Вот так то!!!


Schneider
отправлено 14.05.09 07:38 # 1478


Кому: oblomaster, #1408

> Для страды они, конечно, не годились, а вот как гувернеры, учителя и руководители крепостных театров пришлись кстати.

Это, видимо, по причине господствовавшего в высшем русском обществе заблуждения о том, что все французы - носители высокой культуры.
Т.к. брать во французскую армию (в солдаты) старались таки преимущественно из деревни, в которой французские крестьяне вряд ли занимались только пением, репетиторством и постановкой спектаклей)


W!nd
отправлено 14.05.09 07:44 # 1479


Кому: Хорек Паникер, #1477

> Ну так вот: вчерась вечером супруга вычитала на тырнетовских просторах (на УтрЕ), что голландцы, туды их в качель, заявили, что откажутся транслировать финал ЕвровидЕния, если в Москве запретят гей-парад, намеченный на 16 мая...

Да и хрен с ними. Голландия - это вам не Нидерланды. :)


kvv
отправлено 14.05.09 07:46 # 1480


Вчера в "Вестях" камера зацепила (на 2-3 с) какой-то прилавок на известном бульваре.
Над прилавком маячила знакомая лысина в знакомых очках. Обладатель этих примет то ли чего-то на чем-то надписывал, то ли просто перебирал лежащее на прилавке. Да, еще футболка на нем была как в Синефиле. А ракурс был неудобный – сбоку-сзади.

[не выдерживает, орет]
Главный! Колись – было?


Schneider
отправлено 14.05.09 07:47 # 1481


Кому: W!nd, #1479

> Голландия - это вам не Нидерланды. :)

Кстати.
Оказывается, Иран - не Ирак:)


PoD
отправлено 14.05.09 07:54 # 1482


Кому: Хорек Паникер, #1477

> заявили, что откажутся транслировать финал ЕвровидЕния, если в Москве запретят гей-парад, намеченный на 16 мая

Надо пройтись по Амстердаму ответным гетеросексуальным парадом. Например, на танках.
Ну или после проведения парада удивленно возмущаться: "Вы ж не предупредили, что их нельзя слезоточивым газом закидывать и ОМОНом разгонять!".
Слишком резвыми стали пидорасы - пидорасы, блин.

А тем временем Большой Адронный Коллайдер почти готов к запуску.
[ждет что-то про сиськи]


Orient
отправлено 14.05.09 07:55 # 1483


Кому: oblomaster, #1408

> Два русских слова, имеющих французкие корни. Шваль и шантрапа.

Еще "шаромыжник" - где-то вычитал, что когда отставшие от отступающей армии хранзузишки просили пожрать у ехидно гы-гыкающих крестьян, то называли их (крестьян) "шер ами" - дорогой друг. В смысле: "дорогой друг, дай пожрать, забудь, что мы вам пол-страны оттоптали".

Отсюда и пошло.


Orient
отправлено 14.05.09 07:59 # 1484


Кому: Хорек Паникер, #1477

> Ну так вот: вчерась вечером супруга вычитала на тырнетовских просторах (на УтрЕ), что голландцы, туды их в качель, заявили, что откажутся транслировать финал ЕвровидЕния, если в Москве запретят гей-парад, намеченный на 16 мая


заметьте, они сами это предложили!!!


Фемида
отправлено 14.05.09 08:19 # 1485


Кому: ПожилойСтроительМудрый, #1380

> Сын.
> Фёдором назову.

Поздравляю с рождением сына! И имя выбрали прекрасное!


easternbear
отправлено 14.05.09 08:21 # 1486


Кому: glu87, #1437

> Кому: lenchen, #1431
>
> > В чём тряпочность-то выражается?
>
> В том, что жить не хочется

Выкинь плохие мысли, камрад. Как ты относишься к жизни, так и она к тебе. Сегодня не хочется, завтра захочется, если появится какая-то цель. И завязывай бухать, первым делом, от этого и лезет в голову всякое.


rodionov
отправлено 14.05.09 08:27 # 1487


Камрады, небольшой оффтоп. Забрел на сайт радио "Свобода".
Нашел там это:

Евтушенко VS Хазанов.
("Монстры и раздавленные советской плитой люди", от киногероя Геннадия Хазанова к советской истории, о том, что происходит с духовными авторитетами, когда они становятся не нужны.)

- Александр Евтушенко: А Андрей Сахаров, Дмитрий Лихачев, Александр Солженицын – это не интеллигенция? И они не нужны будут потом?

- Геннадий Хазанов: Интеллигенция. Они не нужны будут потом, если в этой стране будет построено правовое капиталистическое государство, они не будут нужны.

Блин, исполнители арии петухов на кожаном микрофоне радио "Свобода".
Ссылку не даю, в гуглях легко найти кому захочется, материал обзывается "Мучил ли царский режим лебедей".


Ночной волк
отправлено 14.05.09 08:32 # 1488


Кому: Хорек Паникер, #1477

> голландцы откажутся транслировать финал ЕвровидЕния, если в Москве запретят гей-парад

Весь мир скорбит.


Lea
отправлено 14.05.09 08:32 # 1489


Кому: PljushKA, #1465
Кому: Foxy, #1466

Девочки, да полно, с чего вы женоненавистничество заподозрили?:)
Женщины дали миру Софью Ковалевскую, Марию Кюри, Карен Хорни, Майю Чибурданидзе... а также Ньютона, Эйнштейна, Ломоносова, Винера...! Ура. И не без участия мужчин, что тоже замечательно.

Мы все - в плену гендерных стереотипов, в той или иной степени, так думаю. Ничего страшного.


Кому: Скиталец, #1459

> но чисто физиологические предпосылки, определяющие
> разницу восприимчивости к абстракциям и волевую устойчивость - есть

Даже Юнг, Карл Густавыч, этого заблуждения не избежал. Он в ранних работах как раз говорил о физиологических предпосылках... Правда, покаялся потОм (наверное, чтобы феминистки не доставали :)) А предпосылки-то таких вот гендерных стереотипов, как, впрочем, и предпосылки, о которых ты говоришь - социокультурной природы, однако. имхо.

[разливает вино по бокалам]

Один старый мудрый цыган сказал: "Счастливы должны быть женщины и дети. А Мужчина должен стараться заглянуть в лицо Бога". Так выпьем же за счастье и ... кибэрнэтика (с)! :)

Хорошего дня нам всем, и, конечно, Главному. Как он там, в Каннах?..

[грустит]


Фемида
отправлено 14.05.09 08:32 # 1490


Кому: Скиталец, #1453

> поддерживать "своего мужчину" - это чистая абстракция

[смотрит на абстракцию, мирно сопящую на диване] так вот ты какаяяяя


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.09 08:32 # 1491


Кому: PoD, #1476

> Камменты те!
> Ща еще будет про квантовую физику, сиськи и пидорасов!

Короткоствол, короткоствол забыл!!!


Ночной волк
отправлено 14.05.09 08:32 # 1492


Кому: PljushKA, #1449

> При Домострое (бобыль) не имел права голоса

[дико извиняется за недостаток знаний]
А по каким вопросам тогда голосовали???

Кому: PljushKA, #1465

> Таких предпосылок нет!!! Нет и еще раз нет!!!

[ощупывает себя весь, затем стремительно отрывается от монитора и ощупывает спящую еще женщину]
Есть!!! И еще раз – есть!!!

Это я к тому (если вдруг серьезно воспримут), что мужчина и женщина – они как бы дополняют друг друга по жизни, но функции у них несколько разные (см. Деторождение), соответственно физиология и, частично, психология – тоже. Отсюда предпосылки.
И это не только наблюдения Скитальца.
Ща тут еще Альфы проснутся!!!
Оне вам ужо нарассказывают!!!

Кому: mordatiy, #1468

> надеюсь, в отделении этому водиле отгрузили вдвойне

Надеюсь, что нет.
Нахуя это надо-то – в отделении.
У нас на районе так как-то отгрузили, причем с моральной точки зрения были правы абсолютно.
Итог вполне закономерен – привлекли двух оперов, участкового и начальника КМ.
Отделение милиции вещь такая – ненадежная, это вовсе не цитадель зла, в которой злобные серые упыри творят, что им вздумается.
Там коллектив большой, люди разные, средств для фиксации хоть отбавляй.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.09 08:32 # 1493


Кому: Хорек Паникер, #1477

> Ну так вот: вчерась вечером супруга вычитала на тырнетовских просторах (на УтрЕ), что голландцы, туды их в качель, заявили, что откажутся транслировать финал ЕвровидЕния, если в Москве запретят гей-парад, намеченный на 16 мая

А из Англии приехали какие-то гомо-боевики, защитать нашу гомосятину от фашиствующих молодчиков. Видимо, под молодчиками подразумевается ОМОН. Ну, что ж... вперед...


easternbear
отправлено 14.05.09 08:32 # 1494


Кому: Francesca, #1469

> А дальше - вымещал обиду за неудавшуюся жизнь (она почти всем такой видится в начале среднего возраста), по совокупности?

Кризис среднего возраста, что ни говори. У каждого по своему, но в целом (по мнению классика) выглядит так:

Возраст между тридцатью и сорока, ближе к сорока - это полоса тени. Уже приходится принимать условия неподписанного, без спросу навязанного договора, уже известно, что обязательное для других обязательно и для тебя и нет исключений из этого правила: приходится стареть, хоть это и противоестественно.
...
Полоса тени - это не преддверие смерти, но в некоторых отношениях период даже более трудный, ибо здесь видишь, что у тебя не осталось неиспробованных шансов. Иными словами, настоящее уже не является преддверием, предисловием, залом ожидания, трамплином великих надежд - ситуация незаметно изменилась. То что ты считал подготовкой, обернулось окончательной реальностью; предисловие к жизни оказалось подлинным смыслом бытия; надежды - несбыточными фантазиями; все необязательное, предварительное, временное, какое ни на есть - единственным содержанием. Что не исполнилось, то наверняка уже не исполнится; нужно с этим примириться молча, без страха и, если удастся, без отчаяния.
© С. Лем

Как ни крути, а отношение к жизни менять приходится, вечно юным не будешь и воспоминаниями не проживешь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.05.09 08:33 # 1495


Кому: rodionov, #1487

> Забрел на сайт радио "Свобода".


Камрад, скажи, каким ветром тебя туда занесло?


easternbear
отправлено 14.05.09 08:33 # 1496


Кому: Хорек Паникер, #1477

> голландцы, туды их в качель, заявили, что откажутся транслировать финал ЕвровидЕния, если в Москве запретят гей-парад, намеченный на 16 мая

Напугали, блин. А пользоваться российским газом слабо отказаться?


Orient
отправлено 14.05.09 08:36 # 1497


Кому: Ночной волк, #1488

> это вовсе не цитадель зла, в которой злобные серые упыри творят, что им вздумается.

Вреееооошь!!! Думаешь, мы Еху Москвы не слушали???


W!nd
отправлено 14.05.09 08:40 # 1498


Кому: Schneider, #1481

> Оказывается, Иран - не Ирак:)

Э-э-э.
Я к тому, что "Нидерланды - это футбол и тюльпана, а Голландия - это трава и пидоры". :) ©


Olnis
отправлено 14.05.09 08:45 # 1499


Кому: Хорек Паникер, #1477

> что голландцы, туды их в качель, заявили, что откажутся транслировать финал ЕвровидЕния, если в Москве запретят гей-парад, намеченный на 16 мая

[страшно воет]

Шантажисты!!!


W!nd
отправлено 14.05.09 08:46 # 1500


Кому: W!nd, #1498

тлльпаны, кончно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2883



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк