«Терминатор» уже не тот!

18.05.09 07:57 | Consigliere | 133 комментария »

Ну что ж, пошли первые отзывы на фантастический экшен-триллер «Терминатор: Да придёт спаситель» от режиссёра МакГэ.

Впечатления очень противоречивые, но общий вывод таков — кто ждал прорывного кино, в духе двух первых «Терминаторов», забудьте об этом. Это не Кэмерон. Шварценеггер выбыл. Однако, перед нами добротный экшен с отличными спецэффектами, где постараются зажечь Сэм Уортингтон и Кристиан Бэйл. Именно в таком порядке — возможно, маэстро Кэмерон нисколько не шутил насчёт того, что выскочка-австралиец заткнёт за пояс сурового Бэйла. Все нахваливают операторские решения, некоторые — атмосферу. Остальное — ниже.

Внимание! Если вы боитесь случайных спойлеров, не читайте статьи по ссылкам целиком.

Впечатлениями делится College Times в достаточно противоречивом обзоре с весьма умеренной оценкой:
«Терминатор: Да придёт спаситель» — добротный летний экшен, который, как и все хорошие перезагрузки, сможет ублажить фанов и одновременно привлечёт широкую аудиторию. Но ничего нового по существу он франшизе «Терминатора» не добавляет, полагаясь на уже заезженные мотивы. Не способствуют тому и вялое раскрытие большинства персонажей, не совсем внятное изложение сюжета, недостаток цельности монтажа, путанный ход событий концовки. Однако, фильм даёт нам интересные отправные точки для последующих серий. Персонаж Уортингтона, Маркус, получился неожиданно ярким, [spoiler!], студия Industrial Light and Magic снова поразила нас спецэффектами, прибавим к тому способность фильма постоянно нагнетать напряжение и отличную операторскую работу. В общем и целом, ни поклонники «Терминатора», ни любители экшен-картин разочарованы работой МакДжи не будут. Но ожидающие настоящей вехи в жанре научной фантастики, таких же прорывных проектов, какими были первые две части, слишком многого от МакДжи хотят.

Общая оценка: 3 из 5.

Положительный обзор даёт Variety:
Выдержанный в тёмной и мрачной стилистике, «Терминатор: Да придёт спаситель» предстаёт перед нами более однотонным, чем два предшествующих фильма. Он может похвалиться той исключительной концепцией, что выделяла оригинал Кэмерона. …здесь есть то, чего нам так не хватало в двух предыдущих — чувство настоящего ужаса.

…Кристан Бэйл, может и сменил броне-костюм Бэтмена на потёртую форму Сопротивления, но ему всё равно досталась роль второй скрипки — как Хит Леджер затмил его в «Тёмном рыцаре», так и Сэм Уортингтон сделал то же самое в новом «Терминаторе»…

Режиссура МакДжи как всегда тонка… но сценарий Джона Бранкато и Майкла Ферриса иногда сходит с рельс. И заимствования из предыдущих частей, фразы типа «Come with me if you want to live» или «I'll be back ...», выглядят неуместными в выцветшем мире МакДжи, который сам по себе цельный, выверенный и не нуждается в юмористических разрядках.

Есть и абсолютно замечательные вещи: похожий на змею-убийцу и сороконожку одновременно робот с душой Росомахи, отделяющиеся от материнского бота терминаторы-мотоциклы, появление Шварценеггера…

Совершенно не понятно, правда, почему у автора Variety смешиваются «Терминатор 2: Судный день» и отвратительная третья часть.

Наконец, The Hollywood Reporter припечатывает МакГэ к плинтусу:
Роботы стараются изо всех заклёпок. Жаль, что актёрский компонент фильма до ужаса механистичен.

Пришедший перезапустить франшизу режиссер МакДжи («Ангелы Чарли») действительно выжимает всё возможное из машин, но любые признаки жизни покидают фильм, когда дело касается человеческого участия.

Столь печальные итоги вряд ли повлияют на сборы первого праздничного уикенда, поскольку в обойме король бокс-офиса Кристиан Бэйл, но конечный результат по США будет гораздо ближе к «Терминатору 3» с его $150,3 млн, чем к эпическим сборам «Тёмного рыцаря».

…сценаристы Джон Бранкато и Майкл Феррис (интересно, что в титрах нету создателей оригинальных персонажей Джеймса Кэмерона и Гэйл Энн Хёрд) просто не дают Кристиану Бэйлу и Сэму Уортингтону возможности развернуться, чтобы хоть как-то выделиться из общей невнятной кучи.

В общем и целом, несмотря на мощную платформу, созданную оператором Шейном Хёрлбатом, художником-постановщиком Мартином Лэйнгом а также супервизором спецэффектов Чарльзом Гибсоном (фильм посвящён покойному Стэну Уинстону, создавшему первого Т-800) и бравурным, вибрирующим музыкальным сопровождением Дэнни Эльфмана, в сухом остатке получаем: фильм без Гувернатора [Арнольда Шварценеггера] уже не тот!

Преувеличивают или нет иностранные журналисты, узнаем уже совсем скоро — 4 июня.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133

Ночной волк
отправлено 18.05.09 08:59 # 1


Вражьи голоса нам не указ!!!
Будем посмотреть!


Petrapaul
отправлено 18.05.09 09:13 # 2


А когда фильм выйдет?


Consigliere
отправлено 18.05.09 09:23 # 3


Кому: Petrapaul, #2

4 июня премьера в России.


tuzic
отправлено 18.05.09 09:28 # 4


Кому: Petrapaul, #2

> А когда фильм выйдет?

21-го мая в кинотеатрах США.


Хромой Шайтан
отправлено 18.05.09 09:30 # 5


Даёшь Терминатора!!!


ComradMauzer
отправлено 18.05.09 09:39 # 6


Интересно, Главный в Каннах на какой-нибудь спецпоказ Т4 не прорвался? Смотреть буду однозначно, отныне спойлеры не читаю, ролики больше не смотрю, на улицу до премьеры не выхожу, с друзьями и родными не общаюсь. Пойду смотреть незамутненным.


Mix
отправлено 18.05.09 09:39 # 7


>Впечатления очень противоречивые, но общий вывод таков — кто ждал прорывного кино, в духе двух >первых «Терминаторов», забудьте об этом. Это не Кэмерон. Шварценеггер выбыл.

Да в общем-то, после "Т-III" - даже с дядей Арни - уже не ждём. Первые две - да. Иногда и сейчас с удовольствием пересматриваем с супругой. Третья с трудом осилили "на один раз" что называется. 4-ю пока даже "на один" не шибко тянет ...


Эрми
отправлено 18.05.09 09:49 # 8


Кому: Mix, #7

А сериал то смотрел??


Эрми
отправлено 18.05.09 09:49 # 9


> но ему всё равно досталась роль второй скрипки

И Джонни Дуб скоро затмит. Надеюсь.


strateg
отправлено 18.05.09 10:15 # 10


В любом случае надо смотреть, дабы или согласиться, или опровергнуть замечания критиков.
Да и потом, на роботов посмотреть охота... Еще со времен первого терминавта хотел заценить как сама война разворачивается.


Rdelta
отправлено 18.05.09 10:23 # 11


Приветстствую всех!

Руководству тупичка, надо в обязательном порядке послать на приглашение на премьеру Федору (хотела написать Сумкину) Бондарчуку. Чтоб ему показали, как должен выглядить постядерный век или на худой конец игру фалаут послать, надежды конечно мало, но вдруг поможет!


hovba
отправлено 18.05.09 10:23 # 12


Я вот только боюсь, что основная фишка первых фильмов - это то, что страшные роботы из будущего крушат все и всех в мире нашем, настоящем. Смотреть про роботов из будущего в их будущем - куда как менее интересно, на мой взгляд. Надеюсь, в 4-м фильме этого будет не шибко много


Olnis
отправлено 18.05.09 10:33 # 13


Критику почитать всегда полезно, но воспринимать ее серьезно не стоит!

На фильм схожу обязательно!


hameleon
отправлено 18.05.09 10:34 # 14


Наконец-то Скайнет перестал "отправлять терминаторов в прошлое в последнюю миллисекунду до своего отключения мильонами". Третью часть (и сериал) иначе как фэйл, высасывающий непонятно что из одной удачной идеи, назвать не могу. В третьей части должны били показать саму войну и теперь её покажут. Фанатам (именно фанатам) понравится. А те кто ходил на "смотреть на Шварца" - в пролете. Так же как и те, кто в "Матрице" видел только рукопашку.
Кино должно быть бездуховным=просто ешь покорн и смотри на взрывающийся вертолет. :)))


Capoeirista
отправлено 18.05.09 10:49 # 15


Кому: Rdelta, #12

> Руководству тупичка, надо в обязательном порядке послать на приглашение на премьеру Федору (хотела написать Сумкину) Бондарчуку. Чтоб ему показали, как должен выглядить постядерный век...

Третьего дня с другом пили пиво и пересматривали Терминатор 2. Я его последний раз смотрел в 90-х на затертой касете, а тут в ДВД качестве просто отрыв башки! Сколько лет прошло, а Федя Бондорчук даже на таком уровне снять не могёт. А так может поглядит какие спецэфекты должны быть.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 18.05.09 11:11 # 16


Надюсь по этому фильму сделают не менне добротную игру. Вот помнится в 1994-95 году фирма Bethezda выпустила игру по терминатору - Terminator Scaynet Revenge, а затем и продолжение Terminator Future Shock. На тот момент это была очень продвинутая игра, Qauke еще не вышел, а в этой игре были огромые пространства, роботы были полигональные и им можно было отстреливать отдельные части тела. Более того можно было внекоторых миссиях летать на перделанном охотнике сопротивления или гонят на джипе. Атмосфера было прост класс - ноч, выжженные города, поземные станции скайнета. Помню было дело - в дной мисси надо было найти некого Милтона Бишопа, которого скайнет использовал чтобы сделать образ кожи для Т800. Нашел я бишопа глубоко в недрас базы скайнета, он был прикован в каким то медицинским устроством и кричал "Keel me!" Вот такие игры застал я в своем детстве, хорошая была игра :)


Rdelta
отправлено 18.05.09 11:24 # 17


Кому: Capoeirista, #15

>Сколько лет прошло, а Федя Бондорчук даже на таком уровне снять не могёт. А так может поглядит какие спецэфекты должны быть.

Дело тут не в спецэффектах, у нас их тоже делать умеют. К сожалению, мы постоянно пытаемся угнаться за Голивудом не имея должной подготовки и ничего хорошего из этого не выходит.
В Российской истории уже была подобная ситуция. Это когда Пётр Первый понял, что мало грохнуть кучу бабла в корабли, нужны еще те кто будет ими коммандывать в условиях боя. Человек очень трезво оценил ситуцию и понял что в России этому обучиться никак нельзя, не того уровня будет подготовка! Потому и сам не побрезговал в Голландию съездить уму разуму набраться, да и молодежь пачками туда отправлял за тем же самым.
В результате блистательные морские победы и целая плеяда выдающихся флотоводцев!
А вот было бы здорово, если бы Михалков, хоть десяток молодых студентов в Голивуд отправил на пяток лет, уверена, толк бы от этого был.


Дадли Смит
отправлено 18.05.09 11:25 # 18


Не совсем понятны эти наезды западных коментаторов: очевидно, что без Арчибальда и Кемерона фильм объективно не в состоянии ровняться на эталонную диллогию. И ладно. Задача МакДжи - сделать перезапуск, создать достойный фильм и очистить Терминатора от скверны третьей части. Я думаю, он с ней справиться. А создать сейчас фильм, равный мегабоевику второй части, и мрачнейшего триллера первой не получиться уже ни у кого - тот идеал недосягаем. Так что, будем смотреть что есть

P.S Несколько странное чувство от Эльфмана на посту композитора. Фидл что-ли умер? Без его композиций Терминатора представить нельзя. А Эльфман хороший специалист, местами даже очень, но немного не в той области.


Chingiz
отправлено 18.05.09 12:15 # 19


Все равно будем смотреть!

Т2 один из лучших фильмов вообще, и даже Т3 не смог убить всю прелесть Терминатора. Может четвертая часть будет хоть на что то способна.
А вот сериал имхо вообще ужаснейший мусор, штампы из фильмов в ужасном исполнении. Даже в ХД осилил только 2 серии :(


Cross41
отправлено 18.05.09 12:15 # 20


Да тут с этим терминатором вообще не совсем все ясно.. Например, первые 2 были так популярны за счет того, что находили отклик в душе зрителя.. Не каждый видит себя на месте солдата-повстанца-победителя, но каждый вполне способен представить себя ключевой фигурой в далеких событиях будущего. Другими словами, кино нашло нужные струны в зрителе и талантливо на них сыграло. Кстати, то же самое было в первой матрице - поверить в то, что все вокруг отрендеренная картинка. И ведь многие поверили... пусть на час-полтора, но все-таки. А смотреть как кучи ожившего металлолома валят остатки человечества... ну, интересно, не более того. Может быть зрелищность, может быть игра актеров, диалоги, судьба.. но никаких более глубоких вещей в душе затронуто не будет.. Поэтому и нельзя сравнивать Т1/2 с 4. Проблема в том, что "А как же тут не сравнивать?" я видел Т1/2/3 (3-говно!) я хочу пережить те же ощущения, что и при просмотре понравившихся мне фильмов... Понятно, что нереально, но охота же. Повторять сюжет - получится фигня, что бы получился фильм "как Т1/2" надо придумать совершенно новое, но такое, что бы отзывалось в сегодняшнем обществе.
В любом случае, Т4 по жанру скорее ближе обители зла.


Olnis
отправлено 18.05.09 12:29 # 21


Кому: Chingiz, #20

> Т2 один из лучших фильмов вообще,

Согласен!

> А вот сериал имхо вообще ужаснейший мусор, штампы из фильмов в ужасном исполнении.

И здесь соглашусь с тобой камрад!:)

Вроде как замысел сериала неплохой но подбор и игра актеров просто караул! Да и нудноватый еще к тому-же!


Jlom
интеллектуал
отправлено 18.05.09 12:53 # 22


Яб вообще не прислушивался ни к чему мнению. Лучше самому сходить и оценить.


Jlom
интеллектуал
отправлено 18.05.09 12:53 # 23


А вот кстате и статистика. Рейтинг фильма на IMDB: 8.70.


Эрми
отправлено 18.05.09 12:53 # 24


Кому: Chingiz, #20

> А вот сериал имхо вообще ужаснейший мусор

На костёр!!!


Добро с кулаками
отправлено 18.05.09 13:03 # 25


Кому: Jlom, #22

> Яб вообще не прислушивался ни к чему мнению. Лучше самому сходить и оценить.

[смотрит с уважением]


Чупакабрер
отправлено 18.05.09 13:20 # 26


Кому: Chingiz, #20

> А вот сериал имхо вообще ужаснейший мусор

На костёр! КС


Чупакабрер
отправлено 18.05.09 13:25 # 27


Кому: Olnis, #21

> Да и нудноватый еще к тому-же!

2 сезон - 13-17 да, нудноваты. но это 4 серии из 31. Остальные отличные.


Olnis
отправлено 18.05.09 13:29 # 28


Кому: Чупакабрер, #27

> 2 сезон - 13-17 да, нудноваты. но это 4 серии из 31. Остальные отличные.

Да я первую пилотную через силу досмотрел! Во второй серии наполовине остановился, дальше не смог! Хотя и многие толковые камрады на Тупичке в т.ч. и Главный хвалили, по мне дак откровенное барахло, извините!


taroBAR
отправлено 18.05.09 13:30 # 29


Кому: Эрми, #24

> На костёр!!!

Кому: Чупакабрер, #26

> На костёр!

Да.


ququ
отправлено 18.05.09 14:02 # 30


посмотрю, если найду время.


whisper2004
отправлено 18.05.09 14:04 # 31


> здесь есть то, чего нам так не хватало в двух предыдущих — чувство настоящего ужаса.

Однако.

Если отзывы противоречивые - значит смотреть надо без размышлений!


whisper2004
отправлено 18.05.09 14:07 # 32


Кому: Rdelta, #12

Да уже поздновато по-моему. Ему теперь бы фильмы отца пересмотреть раз по 10, плёнкомарателю.


Lobo
отправлено 18.05.09 14:08 # 33


Приветствую, камрады!

Непонятна позиция людей, сравнивающих Т-1,2,3 с Т-4,5,6. Да это продолжение, но оно про другое. По сути Т4 - отдельное от первых частей, творение, на лавры не претендующее.

Кому: Rdelta, #17

> Дело тут не в спецэффектах, у нас их тоже делать умеют. К сожалению, мы постоянно пытаемся угнаться за Голивудом не имея должной подготовки и ничего хорошего из этого не выходит.

Догнать и перегнать голивуд - дело хорошее, даже нужное. Нужно учиться снимать кино. При этом необходимо осознавать, что до уровня среднего блокбастера из голивуда, допрыгнуть вряд ли получиться. По крайней мере, сразу. Так что сейчаз вкладывать в фильм по 40 млн. длр. просто странно, все равно деньги с умом тратить не научились.
А по поводу спецэффектов: да делать умеем, но вот правильно поставить, и вписать в общую картину фильма никак не получается.
Если не прав, прошу указать на это.


yax
отправлено 18.05.09 14:11 # 34


Первый сезон "Хроник",можно смотреть.

ИМХО,конечно.


ComradMauzer
отправлено 18.05.09 14:46 # 35


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно.



naxxodka
отправлено 18.05.09 14:48 # 36


Кому: Mix, #7

> 4-ю пока даже "на один" не шибко тянет

ну, батенька, судя по трейлеру должно быть как минимум неплохо в техническом плане.


Side Effect
отправлено 18.05.09 14:55 # 37


> Я вот только боюсь, что основная фишка первых фильмов - это то, что страшные роботы из будущего крушат все и всех в мире нашем, настоящем. Смотреть про роботов из будущего в их будущем - куда как менее интересно, на мой взгляд. Надеюсь, в 4-м фильме этого будет не шибко много

Джон Коннор как бы взрослый уже...


mashingunner
отправлено 18.05.09 15:00 # 38


Кому: Consigliere, #3

> 4 июня премьера в России.

О как! У меня 6июня ДР .Вот это подарок!Пойду смотреть.


yax
отправлено 18.05.09 15:01 # 39


Первый сезон "Хроник",можно смотреть.

ИМХО,конечно.


Хорек Паникер
отправлено 18.05.09 15:19 # 40


Кому: Olnis, #21

> Т2 один из лучших фильмов вообще,
>
> Согласен!

Вчера потратил весь вечер, пересмотрел всё коллекционное издание в двух дисках (фильм, допики), и каждый раз смотрю фильм как тогда 17 лет назад

Кому: naxxodka, #36

> ну, батенька, судя по трейлеру должно быть как минимум неплохо в техническом плане.

Тем паче сам Стен Уинстон начинал работу над фильмом, жаль старик уже не увидет фильму, приуроченную к 25 годовщине выхода камероновского фильма всех времен и народов


Ночной волк
отправлено 18.05.09 15:26 # 41


Кому: mashingunner, #38

> [4 июня] премьера в России.
>
> О как! У меня [6июня] ДР .Вот это подарок!Пойду смотреть.

Будь бдителен.
Дни рождения раньше их наступления не празднуют.
Плохая примета.


mashingunner
отправлено 18.05.09 15:59 # 42


Кому: Ночной волк, #41

Так никто и не говорит о непременном просмотре именно 4.06.09.Дождусь нужного времени и потопаю.Да и не суеверный я маленько


Sammers
отправлено 18.05.09 16:07 # 43


Не надо сериал лажать!
Интересные идеи там есть, часть серий вполне хорошо смотрятся.

Понятно, что могли сделать и лучше, что эффекты попроще чем в фильмах, что бюджет видимо скромный, что актеры не очень (хотя Саммер Глау мне понравилась лично, странная такая, клевая)...

Но если бы 3-й фильм был бы крутой и между 2-м и 3-им можно было бы хороший стройный сюжет нарисовать, то и сериал лучше получился бы. А так пришлось им придумать другой сюжет, проигнорировав 3-ий фильм.

В итоге как то отвлеченно получилось. Но еще раз повторю, идеи там интересные есть: противостояние жидких и железных терминаторов, попытки будущего Коннора с жидкими союз заключить, альтернативные варианты будущего из за вмешательства в настоящее, "особенные" отношения Коннора с терминаторшой Кэмерон и т.д. Ну и деятельность сопротивления из будущего в настоящем тоже местами интересна. Жаль совсем не раскрыта тема...

Но что поделать, если как ни крути, а вторично все получается. Не войти никак два раза в одну и ту же воду. Особенно если еще и бюджет хилый.


Старик Пфуль
отправлено 18.05.09 16:53 # 44


Пару дней назад снится сон, как ко мне приходит МакГэ с DVD-балванкой, и говорит - Ну давай смотреть, что там у меня получилось. Кстати, во сне, у него русский практически без акцента! Смотрели долго, судя по тому что я переодически просыпался и смотрел на часы, фильм шёл часов пять.

Теперь Внимание Спойлеры!!

Экшена нет совсем, фильм сделан в ключе "Шофёра Мисс Дэйзи", то есть бездуховность отсутствует полностью, а это конечно же очевидный плюс!
На мой вопрос, а где собственно Жнец, Т-600-700-800? МагГэ ответил, что ПЕАР сделал своё черное дело, но монтаж не жалеет ничего. Я в ответ лишь согласно покачал головой.
Арнольда, как идола бездуховности, можно будет только услышать, и то на аудиокоментариях к DVD, хотя режессер уверял что при создании фильма использовался эффект 25 кадра и что Арни присутствует практически в каждом третем 25 кадре, так что мне пришлось поверить на слово.
И естественно до глубины души порадовала концовка, где Кайл Рис гибнет, попадая под колёса мототерминатора, который обманул даже монтажёра, и Джон Коннор вместо него отправляется прямиком в 1984 год, аккурат в первую часть. Собственно и всё.
Интересуясь у МакГэ относительно столь неожиданного финального твиста, он мне сказал, что успех Горбатой Горы и Харви Милка окончательно лешил его сна. Поэтому он решил пойти ещё дальше и Терминатор 5 по его словам станет иконой инцест-движения.
Мы пожали друг другу руки, он обещал заходить по чаще. На прощанье я подарил ему книжку "Записки Сантехника о кино", некого Гоблина, и после этого мы распрощались.
Вот собственно такие дела.


EvgenVK
отправлено 18.05.09 17:16 # 45


Да хроники вполне себе ничего смотрятся (в особенности Саммер Глау - вот где роль удачно подобрана, как и в Faerfly). В ожидании 4ой части можно просмотреть.


Старик Пфуль
отправлено 18.05.09 17:16 # 46


Кому: Дадли Смит, #18

> Фидл что-ли умер?

Веришь нет камрад, он уже лет десять как в Майами продаёт доски для серфинга! У него свой магазин и музыкой он больше не занимается. Ну в промышленных масштабах конечно.


Старик Пфуль
отправлено 18.05.09 17:23 # 47


Бедный, бедный, бедный Сэм!!!!
http://www.terminatorium.com/Images/News/t4_premiere1.jpg
На обувь его посмотрите!)))
Камрады, надо того, скинуться парню!


de}{ter
отправлено 18.05.09 17:28 # 48


Кому: Старик Пфуль, #44

Больше не кури))


Olnis
отправлено 18.05.09 17:28 # 49


Кому: Хорек Паникер, #40

> Вчера потратил весь вечер, пересмотрел всё коллекционное издание в двух дисках (фильм, допики),

[смотрит с уважением]

> и каждый раз смотрю фильм как тогда 17 лет назад

Фильм однозначно шедевр!


Стропорез
отправлено 18.05.09 17:41 # 50


Кому: whisper2004, #32

> Ему теперь бы фильмы отца пересмотреть раз по 10, плёнкомарателю.

Есть мнение: не поможет. Он уже себя считает примерно равным папе. Особенно после освоения отцовской мусорной корзинки на предмет утилизации киноотходов от "Тихого Дона" с казаками-гомосеками.


j_silver
отправлено 18.05.09 18:00 # 51


кому: всем
про идейное наполнение "терминаторов".

сама идея о том, что за тобой гонится неотвратимая лязгающая сноповязалка, оснащенная элементами ИИ, здорово попахивает психическим расстройством. там, мания преследования, шизофрения, западные комплексы и тому подобные милые вешицы. более-менее это разобрано в статье богатырева "Восстание машин: развлечение для психиатра" http://www.contr-tv.ru/common/1682 .

я не со всем согласен в этой статье, считаю нужным ее немного дополнить. помнится, мне, впервые увиденный арнольдыч в самом конце 80-х, отягощенном разгулом плюрализма (так тогда называли неумеренное обсирание своей страны вообще и проклятого совка в частности), поразил нежную подростковую душу рядом странностей.
далее по списку:
1. это конечно круто - живешь себе такой обыкновенный, а потом раз! - и ты, оказывается целый спаситель человечества! но только там, в будущем, о котором все эти т.н. "обычные люди" вокруг тебя не догадываются. то есть, можно ни хрена себе не делать, а потихоньку себе мечтать о своей тайной крутизне.
2. а чего это эти самые мириканцы, оказавшись перед проблемой в огромном городе, не заорали "на помощь"? и ведь вовсе не обязательно объяснять, что этот арнольдыч внутри железный, можно придумать кучу более правдоподобных объяснений, почему помощь необходима здесь и сейчас.
3. когда райс стал живописать, какой терминатор неумолимый и неугомонный, и как его надо теперь всю жизнь бояться и от него ныкаться - тут явственно пахнуло психическим расстройством. правда, тогда уже начинало приходить понимание, что такое состояние постоянной "войны со всем окружающим миром" для жителей стран запада - дело обычное и повседневное. так что эта идейка в их психику проскочила легко.
4. да уж, оказывается, это так сладко - бояться какого-то неостановимого бешеного робота... и бояться безрадостного будущего (нас же воспитывали, что будущее у нас непременно светлое)... всего-то надо поддаться очарованию фильма, и поверить, что есть такой злой киборг. так вот каким способам, оказывается, западные властитли дум навязывают страх и неуверенность в завтрашнем дне...
5. посыл логики в задницу. мне, как старшекласснику, получающему в школе цельную картину мира, было непонятно: если в 1984-м арнольдыч валит сару коннор, то откуда в том нерадостном будущем злые машины узнают, что их должен завалить некий джон коннор? -> раз так, с какого перепугу им слать робота в прошлое? -> значит, джон коннор все-таки родится? -> то есть, он завалит злые машины и они узнают, что надо заслать терминатора в прошлое? и вот такое постоянное черно-белое мерцание вариантов развития будущего как-то не укладывалось в голове.
6. но у создателей фильма оно прекрасно уложилось, значит - для зарабатывания бабок на шокирующем сюжете эти западные лоботрясы оказывается, могут коварно обманывать зрителя (более яркое тупичковское - "срать людям в мозги")? напомню, что тогда еще все, увиденное по тв, было истиной.

как все снято, как сыграно, где какие спецэффекты - это, конечно, технически почти безупречно. если не считать стянугого из фильма "там на неедомых дорожках" образа черепа с горящими красными глазами. ну, помните, где кощей сжигает десятника-тысячника? имхо, это янкесы стянули образ из только что снятого на тот момент советского фильма-сказки.

а еще можно рассмотреть соотношение основного сюжета терминаторов с политической обстакановкой во всем мире.
терминатор1 - издан во время холодной войны, вполне возможно переходящей в горячую -
терминатор2 - издан после победы сша в холодной войне (и соответственно - капитуляции моей страны). поэтому в терминаторе2 такое благостное окончание - типа, угроза предотвращена, можно расслабиться (вспоминается вышедшее примерно тогда же "возвращение джедая" в "звездных войнах", о падении ненавистной империи и наступлении всеобщего счастья в виде праздника с танцульками).
терминатор3 - рекламный ролик калифорнийского губера, в котором невзначай заложена идея - несмотря ни на что, жопа в будущем все же стрясется (и как правильно отметил богатырев - эту жопу устроят всем сами янкесы).

"зри в корень" (с) К.Прутков


Старик Пфуль
отправлено 18.05.09 18:21 # 52


Кому: j_silver, #51

Тут есть ещё одна деталь, согласно учениям всяких там каббалистов-сатанистов, антихрист появится на свет от союза матери-еврейки и отца-не еврея. Собственно первый фильм об этом и свидетельствует, что пускай и косвенно в ядерной войне виноват именно Коннор, так как на основе мозгов и конечностей Шварца и был создан Скайнет, а он был послан в наши дни именно из за Коннора.
Таким образом сама концепция фильма, что дескать Спаситель человечества одновременно является и её палачом (звиняйте за пафос), является на мой взгляд самой важной.
Потом конечно всю эту идею обрыгали.


Sikon
отправлено 18.05.09 18:28 # 53


Ну так уж сразу и "отвратительная" третья часть.


nanobes
отправлено 18.05.09 18:35 # 54


Кому: hameleon, #14

> те кто ходил на "смотреть на Шварца" - в пролете

и слава богу. Шварц был на своём месте в TI и TII. Но на этом и хорош. Мир по версии Терминатора
всё же шире одной конкретной модели. Как фанат с нетерпением жду.


Блюзмен
отправлено 18.05.09 18:40 # 55


Кому: j_silver, #51

> кому: всем
> про идейное наполнение "терминаторов".

Скока букафф, ты, камрад, дюже ответственно к делу отнёсся, респект.


nanobes
отправлено 18.05.09 18:40 # 56


Кому: Sikon, #53

> Ну так уж сразу и "отвратительная" третья часть.

ну можно и постепенно ... суть не меняется. Первый фильм держал в напряжении от начала и до конца. второй уже начали разбавлять. ну ладно, всё равно в рамкам приличия. Но третий фильм откровенная клоунада по мотивам терминатора. цирк уехал - терминатор остался.


Чатланин
отправлено 18.05.09 18:50 # 57


Кому: Mix, #7

> Третья с трудом осилили "на один раз" что называется.

А как-же сцена с гробом? А погоня с краном? А терминаторшу головой об писуар.
Не, 3-я часть хороша!


Bichok
наказан
отправлено 18.05.09 18:50 # 58


Правильно ли я думаю, что "настоящий мир", в котором жили Сара Коннор и ее сын, к которым прилетали терминаторы для их ликвидации и "будущий мир", откуда прилетали терминаторы - это два разных параллельных мира, каждый со своей разной историей? То есть все, что произошло в "настоящем мире" после прилета терминаторов (1984 год и далее) не было в "будущем мире" в это же время (в 1984 году и далее)? И поэтому будущее "настоящего мира" не совпадет с тем, что было в "будущем мире"? Или эти миры зациклены друг на друге? Есть точный ответ на этот вопрос?
Надеюсь я понятно изложил свои мысли.


Kvigon
отправлено 18.05.09 18:50 # 59


> …сценаристы Джон Бранкато и Майкл Феррис (интересно, что в титрах нету создателей оригинальных персонажей Джеймса Кэмерона и Гэйл Энн Хёрд) просто не дают Кристиану Бэйлу и Сэму Уортингтону возможности развернуться, чтобы хоть как-то выделиться из общей невнятной кучи.

Это ж что получается, Бейл зря матом на оператора ругался, вживаясь в образ?? КС


Чатланин
отправлено 18.05.09 18:53 # 60


По моему третью часть портит игра МД в роли Коннора.
В 1-2 частях мальчуган был брутальнее, а тут прямо сгусток соплей. Разрыв шаблона, "не верю"!
И еще слишком футуристичная терминаторша, всякие плазмаганы - это не то. Вся сбалансированность 1 и 2 терминатора была именно в механической их природе. Все эти лазерные бластеры - это чит в деле справедливой борьбы терминаторов и людей.


nanobes
отправлено 18.05.09 18:57 # 61


Кому: Чатланин, #59

> А как-же сцена с гробом? А погоня с краном? А терминаторшу головой об писуар.
> Не, 3-я часть хороша!

погоня с краном - единственное светлое пятно в третьей части. а вот гробы и писуары - клоунада.


Старик Пфуль
отправлено 18.05.09 18:58 # 62


Кому: Bichok, #57

Ну вот тут то камрад и появляется страшный термин - Временной парадокс. То есть по сути в конце второй части Коннор должен был просто испариться, так как войны нет, прилитать в прошлое и кого то "защищать", тоже смысла нет.
Если так в двух словах, то на эту тему вот http://www.terminatorium.com/time.htm, во второй части более мение ясно написано.


Старик Пфуль
отправлено 18.05.09 19:00 # 63


Кому: Чатланин, #60

Да, согласен. В первой части Джон Коннор так вообще верх брутальности.


Mardok
отправлено 18.05.09 19:00 # 64


Жалко в 4-й части Саммер Глау не будет :(


Ночной волк
отправлено 18.05.09 19:03 # 65


Кому: Чатланин, #59

> А как-же сцена с гробом? А погоня с краном? А терминаторшу головой об писуар.
> Не, 3-я часть хороша!

Кю!!!
Хороша только терминаторша, да и та пока не приоделась.

Кому: Чатланин, #60

> По моему третью часть портит игра МД в роли Коннора.

Ник Стал способен играть только гнусных МД.
Что собственно и случилось в «Городе грехов»


Bichok
наказан
отправлено 18.05.09 19:16 # 66


Кому: Старик Пфуль, #62

> Временной парадокс. То есть по сути в конце второй части Коннор должен был просто испариться, так как войны нет, прилитать в прошлое и кого то "защищать", тоже смысла нет.

Это если настоящее и будущее единственны? Но если взять теорию паралелльных миров, то тогда ничего не должно исаряться ведь? Как на самом деле в книжке про терминатора?


Sanzh
отправлено 18.05.09 19:20 # 67


Жду кино в любом случае.


Блюзмен
отправлено 18.05.09 20:05 # 68


Кому: Старик Пфуль, #62

> Ну вот тут то камрад и появляется страшный термин - Временной парадокс. То есть по сути в конце второй части Коннор должен был просто испариться, так как войны нет, прилитать в прошлое и кого то "защищать", тоже смысла нет.

Да вроде всё логично, просто им надо было догадаться что если Коннор не испарился - значит война всё равно будет.


iP..McRae
отправлено 18.05.09 20:14 # 69


ну, будем посмотреть на адских робатав! [отмечает в расписании]


iP..McRae
отправлено 18.05.09 20:14 # 70


Кому: Sanzh, #67

> Жду кино в любом случае.

ничего не жди ©


Олух
отправлено 18.05.09 20:15 # 71


Кому: hameleon, #14

> Кино должно быть бездуховным=просто ешь покорн и смотри на взрывающийся вертолет. :)))

Бля, специально, когда пойду в кино нажрусь сала с чесноком. Что бы запахам отомстить чавкающим попкорном балбесам. Заебали по тому, что.


.silent.
отправлено 18.05.09 20:34 # 72


Кому: Stalker (AKA Zver), #16

> Надюсь по этому фильму сделают не менне добротную игру.

Есть некоторые сомнения по этому поводу. Первый обзор версии для
X-box 360 - 62%, что достаточно мало, отзывы поигравших примерно соответствуют этой оценке. Сдается мне, еще одна поделка подготовленная к выходу фильма.
ПК версия появится 22 мая.


doloto
дурачок
отправлено 18.05.09 20:39 # 73


спойлер не спойлер,терминатор наше ВСЕ! палюбе пойду и буду зыреть,ишо и блюрей патом куплю! на таких кинах "фабрика грез" на всю работает


Dr. Jekyll
отправлено 18.05.09 21:07 # 74


Вот это кстати вечная проблема тупых подростков.
После сенса только и слышно эту вонь, типа: "я ожидал лучшего", "первая(вторая, третья) часть была лучше", "кино не заслужило называться продолжением" и прч говно
Дети, не надо ожидать ничего "лучшего", не надо строить детских иллюзий в башке!
Каждый аффтар умеет так снимать как хочет, как видит.
Ему абсолютно похуй на Петю с третьего подъезда, и в особенности как тот представляет себе кино.
Ему нужно содрать с него как можно больше бабла и только.
Поэтому Петю сначала обильно поливают сладким сиропом из всевозможных трейлеров, картинок, слухов.
И у барана Пети в башке вырисовывается конкретный образ этакого "надвигающегося шедевра"
Естесственно который рассыпается после просмотра. После чего Петя орет "Так не бывает" "Фильм говно" и т.д.
Это не кино говно, это тот Петя - дурак.


ProFFeSSoR
отправлено 18.05.09 21:07 # 75


Пойду 4-го посмотреть на наш украинский дубляж, до этого планирую скачать и поглядеть в оригинальной озвучке. Как фанату Терминатора(и в особенности 2-й части) думаю мне будет интересно(с отсутствием Шварца я уже смирился)!


Arctic Warfare
отправлено 18.05.09 21:15 # 76


Кому: Consigliere, #3

А вы будете писать обзор к фильму?


Певец
отправлено 18.05.09 22:00 # 77


Странно, что эту чушь кому то ещё интересно обсуждать.

Как было сказано в одном посте здесь - кушайте чипсы, жуйте попкорн(как писал мистер Стивен Кинг: "одна стойка с конфетами, если знать куда ее поставить, может окупить стоимость проката фильмокопии"), повышайте благосостояние владельцев кинотеатров.
Идеи? Какие вам ещё идеи? Идеи рождаются при бюджете в 5 лимонов(бюджет первого чугунатора), и новыми людьми(какими были в те годы Камерон или Ридли Скотт).

Про религиозную тематику говорить не буду. Она в сериале то задолбала, пока создатели всё же не поняли, что на одних "да прорвёт смеситель" да "паскудных денях", далеко не уехать.

Честно говоря про выход четвёртого чугунатора я успел даже подзабыть... Я больше жду третьего сезона "Колики Сары Корнев"... Там хоть можно на глючную Саммер Глай посмотреть... Люблю я эту деваху... ))))

ЗЫ: Не знаю кто кого там переиграл в "Тёмном Рыцаре". Знаю только что психопата у Леджера сыграть не получилось. Только невротика. )))


Chosen_One
отправлено 18.05.09 22:24 # 78


Ради Стального Арни пойду в кино, даже ради коротких минуток, где он появится! Это безоговорочно. Что же касается Бейла... Давайте пока не проводить параллели с "Темным рыцарем".

Чисто из коммерческого интереса, кто же порвет кинозалы "Терминатор 4" или же "Трансформеры 2"? Моя ставка на Оптимуса Прайма.


Руссо-Массажисто
отправлено 18.05.09 22:54 # 79


>>Это ж что получается, Бейл зря матом на оператора ругался, вживаясь в образ??

Так вот кто главный стрелочник!!!) Он, сЦобака, фильму подзапорол....)))


Блюзмен
отправлено 18.05.09 22:54 # 80


Кому: Олух, #71

> Бля, специально, когда пойду в кино нажрусь сала с чесноком. Что бы запахам отомстить чавкающим попкорном балбесам. Заебали по тому, что.

Не, камрад, так можно задеть вовсе невинных граждан. Рогатка и запас выстрелов - выбор профессионалов :))


Балбесс
отправлено 18.05.09 22:54 # 81


Все-таки так и жужжит в башке, что вся эта история с терминаторами заканчивается в результате матрицей, где-то лет через 100-150 после смерти/гибели Коннора. Так что то личико-ежик из революции и есть скайнет, мы его там лицезрели собственной персоной, так сказать. Загнал непокорных людей из бункеров еще поглубже в какой-то там Зион и додумался искусственно выращивать оных для энергии. А т-800 в результате стали кальмарами, вот вам и эволюция, вот вам и щупальца, кстати...


IIIypuk
отправлено 18.05.09 23:21 # 82


2 Dr. Jekyll
Интересно читать.
Ну сколько можно бедных МД утюжить? Дел нет чтоли? Во-первых, МД он тоже человек, и если платит бабло, то имеет право ожидать ( по вашему, строить иллюзии) от фильмы чего ему угодно, имеет полное право разочароваца в фильме, и канечна, имеет право изойтись на говно или напротив прыгать на ушах от щастья по итогам просмотра фильмы, - это тоже святое право МД. Как правильно замечено, им там в холивуде глубоко безразлично, что там Петя про них скажет, но Пете и не надо, чтобы его слышали в холивуде, ему достаточно, чтобы его услышали МД-друзья. МД ведь тоже должны самоутверждаца через своё афторитетное мнение, не мешайте им. Сопливо-инфантильные МД ещё хуже =).


Fake Shemp
отправлено 19.05.09 00:11 # 83


Кому: Dr. Jekyll, #74

> Каждый аффтар умеет так снимать как хочет, как видит.

в авторском трехкопеечном кино - да. Снимать большое кино с многомиллионным бюджетом "как хочу" может себе позволить от силы 10 человек, уровня Камерона, Бэя, Спилберга или Лукаса. Над остальными стоит человек с палкой и бьет по рукам, если что не так.

> Ему абсолютно похуй на Петю с третьего подъезда, и в особенности как тот представляет себе кино. Ему нужно содрать с него как можно больше бабла и только.

Кино снимается с прицелом именно на такого Петю, потому что такие Пети в основном в кино и ходят. Задача состоит в том, чтобы он сам сходил, а потом друзей позвал. Если ему не понравится, бабло он не понесет.

> Поэтому Петю сначала обильно поливают сладким сиропом из всевозможных трейлеров, картинок, слухов. И у барана Пети в башке вырисовывается конкретный образ этакого "надвигающегося шедевра"

Так поступил Федя Б. с "ОО".

> Естесственно который рассыпается после просмотра. После чего Петя орет "Так не бывает" "Фильм говно" и т.д.

Петя прав. А Федя Б. сидит и недоумевает почему бабло не несут.

> Это не кино говно, это тот Петя - дурак

Петя умный, нечего за говно платить.


Дадли Смит
отправлено 19.05.09 00:11 # 84


Кому: Старик Пфуль, #46

> Веришь нет камрад, он уже лет десять как в Майами продаёт доски для серфинга! У него свой магазин и музыкой он больше не занимается. Ну в промышленных масштабах конечно.

О, бля, че серфинг с людями делает...А кто по сковородкам стучать будет?


Дадли Смит
отправлено 19.05.09 01:50 # 85


В продолжение темы суперблокбастеров: заглянул на страничку Трон 2.0 на кинопоиске, увидел цифру - 300 000 000. Однако.


Mr_God
отправлено 19.05.09 03:09 # 86


CHOCTU SKO4AT ETOT FILM!!!

P.S. Хотя нет, на такие зрелища надо смотреть в кино...


tuzic
отправлено 19.05.09 05:54 # 87


Кому: Чатланин, #59

> А как-же сцена с гробом? А погоня с краном? А терминаторшу головой об писуар.
> Не, 3-я часть хороша!

Да я тоже думаю, что там последние соки из Шварценеггера выжали, но там нет той атмосферы высокотехнологичности, слишком всё приземлённо и просто получилось.


VVN
отправлено 19.05.09 06:12 # 88


Кому: Mr_God, #86

Ты неправильно пишешь, камрад!!!
Правильно вот так:

X04Y CK04ATb ETOT Fu/\bM!!!!!!!11

Специально в интернете поискал самое правильное написание. Только для букв Ф и Э не нашёл, но их и нету по-моему. [горд проделаной работой]


Кому: Fake Shemp, #83



> Петя умный, нечего за говно платить

Петя всё-таки дурак. За гавно он уже заплатил. А бесится теперь по причине несоответствия фильма его иллюзиям. Умный человек либо определил бы, что ему ходить не надо, либо смотрел бы с целью поржать над идиотизмом. Если я правильно понимаю, многоуважаемый доктор (который Джэкел) об этом и писал.

А про Бондарчука ты прав, но это к Пете не имеет отношения. Петя из данного примера- это человек идущий на Форсаж, а потом жалующийся, что там ничего кроме машинок и девок не было. Или после просмотра фильмов Дель Торо жалуется, что там гримм странный.

Бондарчуку же следовало ориентроваться не на патологического МД Петю, а на зрителя Васю, который с удовольствием смотрит и Трансформеров, и Звёздный Путь, потому что там спец. эффекты хорошие. Именно Васи приносят деньги. Пети только в инетах скачивают и "рецензии" строчат. При этом Петя может и прав оказаться (как в случае с Бондарчуком), но фильм провалится не из-за него.

Такое моё мнение.


Хорек Паникер
отправлено 19.05.09 08:36 # 89


Кому: Dr. Jekyll, #74

Камрад, читая твой пост я готов был кивать головой в знак согласия, но это малость неприменительно к терминаторовской саге (в данном конкретном рассматриваемом случае), которую начал снимать Камерон со своей командой

Третья часть и была расчитана на послевкусие успеха первых двух частей, что народ пойдет на продолжение, но даже присутствие Арчибальда в качестве одной из глав/харь не разбодяжило бочку с дегтем

Посему на четвертую часть народ смотрит с большой опаской и недоверием, получится ли у режиссера сисястых комедийно-пародийных боевиков вернуть фильм в старое русло

Но тут совсем несогласен

> Каждый аффтар умеет так снимать как хочет, как видит

Ну давайте трубочисту доверим строительство домов и посмотрим что у него получится

Если дятел не умеет держать молоток, нафига он его в руки берет, чтобы себе пальцы поотбивать, а затем слушать смехуёчки со всех сторон по поводу собственного долбо...ма, в единичном случае это еще простительно (поведение отдельного дятла в ограниченной группе).

Но когда результаты этих т.н. трудов видит общество - это уже пипец, это и есть то, что зовется Творчеством

[Представил, что "Молчание ягнят" снял мэтр МЫхалкОФФ, потерял дар речи, дергается в эпелептических припадках]


Хорек Паникер
отправлено 19.05.09 08:43 # 90


Кому: Хорек Паникер, #89

Ми пардон, опечатка вышла

> в эп[и]лептических припадках


Fake Shemp
отправлено 19.05.09 08:45 # 91


Кому: VVN, #88

>Петя из данного примера - это человек идущий на Форсаж, а потом жалующийся, что там ничего кроме машинок и девок не было.

Понятно. Ну это совсем про идиота тогда. На рекламе нарисованы девки, Дизель и тачки, кино называется "Форсаж" - чего еще от фильма ждать. Тут и в кино разбираться не надо, чтобы понять про что фильм.

> Петя всё-таки дурак. За гавно он уже заплатил. А бесится теперь по причине несоответствия фильма его иллюзиям. Умный человек либо определил бы, что ему ходить не надо, либо смотрел бы с целью поржать над идиотизмом.

Чтобы определить заранее, это надо в кино хорошо разбираться. Знать что за режиссер, что наснимал до этого, какой бюджет, какие актеры и т.п. Массовый зритель, он в детали не вникает. Увидел написано фантастика и рожи на афише знакомые - пошел смотреть. Умный или дурак неважно, в кино все ходят. Другое дело, что умный делает для себя выводы, а дурак идет на вторую часть, потому что в рекламе сказали, что она лучше первой. Потом брызжет слюной и кричит: "Обманули! Не то подсовывают!".


Car
отправлено 19.05.09 09:54 # 92


Опять Бэйла затмил австралиец?
С огнем шутит.


VVN
отправлено 19.05.09 10:13 # 93


Кому: Fake Shemp, #91

> Чтобы определить заранее, это надо в кино хорошо разбираться.

Речь же не только про способность определить заранее, но и про способность сделать выводы.
Вариантов сойти за умного множество:
1)не пойти в кино на фильм, который снимался не для тебя или оказался откровенным говном
2)сходить и сделать верные выводы
3)сходить, сделать неверные выводы, но никому об этом не сказать.

Заметь, варианты 2 и 3 не подразумевают никаких особенных знаний, позволяя всем желающим избежать звания МД.

Но Петя не такой! Сначала он выбирает неправильный фильм. Затем, вместо того, чтобы понять, что его метод выбора фильмов не работает, он обвиняет во всём тупорылых американских зрителей, смотрящих не такие фильмы как нравятся ему/бездарных режиссёров/(свой вариант). Ну и, наконец, ответив на вопрос "кто виноват?", наш Петя не сидит тихонько дома, а идёт в интернет и всем рассказывает о том, насолько бездарен режиссёр Спилберг и насколько туп сценарий фильма "Трансформеры".

Это я не для спора (у тебя практически тоже самое написано), а просто для окончательного разъяснения моей интерпретации личности Пети и его роли в мировом кинематографе.


Mr_God
отправлено 19.05.09 10:39 # 94


Кому: VVN, #88

> Правильно вот так:

БТП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


Ночной волк
отправлено 19.05.09 11:35 # 95


Кому: Consigliere

> «Терминатор» уже не тот!

[смотрит на количество постов, сравнивает с четырьмя предыдущими темами]
[облегченно вздыхает]
Да нет - «Терминатор» тот еще.


Sania03-06
отправлено 19.05.09 13:01 # 96


К сведению:

> В июле 2007 года продюсеры Кубичек и Андерсон подали иск в Верховный суд Лос-Анджелеса против кинокомпании MGM, обвиняя её во вмешательстве в запланированные планы дистрибьюции фильма. Представители студии, в свою очередь, утверждали, что у них есть право на 30-дневные переговоры по поводу проката в кинотеатрах, приобретённое ими после банкротства Orion Pictures в 1997 году. Основной спор заключался в том, что компания The Halcyon пожелала самостоятельно выбрать дистрибьютора для «Терминатора 4 » – того, кто предложит наилучшие условия.
> Права на прокат фильма в итоге были приобретены студиями Warner Bros. (Северная Америка) и Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group в лице Columbia Pictures (все остальные страны, кроме Японии (Toho Towa) ) – точно такая же паритетная схема была использована при дистрибьюции «Терминатора 3: Восстания машин » (2003).
По замыслу Виктора Кубичека и Дерека Андерсона, это будет первый фильм новой трилогии, действие которой развернётся уже в постапокалиптическом будущем.


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:45 # 97


Кому: Хорек Паникер, #40

> Тем паче сам Стен Уинстон начинал работу над фильмом, жаль старик уже не увидет фильму,

согласен.
мне из роликов понравилась серьезная мрачная атмосфера и цветовое решение, надеюсь на то, что весь фильм будет решен в этом ключе, в отличие от клоунской третьей части.


apopheos
отправлено 19.05.09 13:46 # 98


Кому: VVN, #88

> Ты неправильно пишешь, камрад!!!
> Правильно вот так:
> X04Y CK04ATb ETOT Fu/\bM!!!!!!!11
> Специально в интернете поискал самое правильное написание. Только для букв Ф и Э не нашёл, но их и нету по-моему. [горд проделаной работой]

Тогда уж дополнить нужно твой архиважный труд тем, что буква "Э"="3"(цифра три), буква "Ф"=например "qp", ещё можно "<|>", а букву "Л" принято писать "/|". :)


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:47 # 99


Кому: Sammers, #43

> актеры не очень (хотя Саммер Глау мне понравилась лично, странная такая, клевая

ведущие актеры все хороши, что Лена Хейди, ака Сара Коннор (шедевр и по внешности и играть умеет) и Саммер Глоу, даже пацан ниче, особенно на фоне того чмо, которое сыграл Ник Сталь в третьей части.


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:48 # 100


Кому: Старик Пфуль, #44

круто тебя вставило!



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк