Заработки «Терминатора: Да придёт спаситель»

22.05.09 23:01 | Consigliere | 125 комментариев »

Поступают предварительные данные о том, сколько денег отнял фантастический экшен-триллер «Терминатор: Да придёт спаситель» у честных американцев.

Прокатная ночь среды, с 20 на 21 мая, принесла в копилку МакГэ, Уортингтона и Бэйла первые три миллиона долларов. В четверг фильм Warner Brothers добрал до 13,4 миллионов долларов с 3530 кинотеатров по США. По всем прогнозам за пятницу-понедельник («длинные» выходные в США обусловлены отмечаемым Днём памяти) он заработает ещё в районе 60 миллионов долларов и по итогам премьерного пятидневного периода выйдет за 70 миллионов.

Предыдущий, третий по счёту «Терминатор» гражданина Мостоу стартовал примерно с таким же результатом, собрав за вечер 1-го июля 2003 около $4 млн, а затем добрав до $12,4 млн за следующий, полный день. По итогам премьерных выходных шесть лет тому назад «Восстание машин» заработало $44 млн.

Вообще, лидер на этот уикенд по сборам намечается явно слабее, чем за предыдущие годы:
Лидер
Сборы
2005-ый год «Звёздные войны: Эпизод 3 — Месть ситхов» $108,4 млн
2006-ой год «Люди Икс: Последняя битва» $102,8 млн
2007-ой год «Пираты Карибского моря 3: На краю света» $139,8 млн
2008-ой год «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» $126,9 млн
2009-ый год «Терминатор: Да придёт спаситель» ?


Кстати, тот же «Звёздный путь» Джей Джей Абрамса до сих пор делает по $3 млн в день, а за первые 29 часов фильм, демонстрировавшийся на 3800 экранах, собрал от 31-го до 33-х миллионов долларов (билетов на $7 млн было распродано за пять часов четверга и за пятницу ещё на $24-$26 млн). Всё это позволило Star Trek-у взять $75 млн по итогам стартового уикенда.

Тем временем, критики просто уничтожили, стёрли в порошок четвёртую часть «Терминатора» — по данным известного сайта Rotten Tomatoes на сегодняшний момент у него примерно треть (34%) положительных отзывов от профессиональных обозревателей.

Ходившие на просмотр камрады в общем и целом подтверждают сказанное ранее. Режиссёр МакГэ может гордиться динамичным экшеном и невероятными спецэффектами. Но, как уже сообщалось, это не Кэмерон. Не будет там и Шварценеггера. Стальной поступи первых двух частей никто не вернёт — атмосфера, сюжет и раскрытие персонажей МакГэ удались так себе. Отдельной строчкой игра актёров — толку с того, что Кристиан Бэйл может великолепно сыграть мало, в «Терминаторе: Да придёт спаситель» ему просто негде развернуться.

Хотя, по сравнению с третьей частью — гигантский скачок вперёд.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125

DeDarK
отправлено 22.05.09 23:13 # 1


Жду когда до нашей глуши доберется фильм. Там и глянем.

А цифры - познавательно, да.


Бульбород
отправлено 22.05.09 23:13 # 2


Будем посмотреть.


SeRgEi
отправлено 22.05.09 23:27 # 3


Засмотрим, засмотрим... Уже скоро...
А потом и Трансформеры подоспеют


taroBAR
отправлено 22.05.09 23:34 # 4


> на сегодняшний момент у него меньше трети (31%) положительных отзывов от профессиональных обозревателей.

Блин.


Marsello
отправлено 22.05.09 23:53 # 5


Ну вот... Я прям сомневаюсь...


Ментал
отправлено 22.05.09 23:54 # 6


Камарад Косильере, было бы не плохо для сравнения привести так же сумму затраченную на производство фильмов, оценив таким образом отдачу от усилий, затраченных командами мувимэйкеров. Да и цены с 2003 несколько поменялись как на билеты так и кинопроизводство... ну и сам доллар далеко не статичен, ежегодная инфляция довольно ощутима.


ququ
отправлено 23.05.09 00:18 # 7


"вино со временем превращается в уксус"(с)
но кривляться не буду, сначала посмотрю, потом, по необходимости, начну срать.


Consigliere
отправлено 23.05.09 00:37 # 8


Кому: Ментал, #6

> Камарад Косильере, было бы не плохо для сравнения привести
> так же сумму затраченную на производство фильмов, оценив таким образом отдачу от усилий

Это было бы прекрасно.

Но тогда бы пришлось брать сборы в целом (а не за отдельный уикенд по США), бюджет, учитывать инфляцию (по CPI?), а итоговый результат имел бы мало отношения к новости про сборы «Терминатора 4».

И потом, что бы показывал совершенно абстрактный критерий «отдача от усилий, затраченных мувимейкерами»?


Kaligula123q
отправлено 23.05.09 00:56 # 9


Обьясните глупому. Как Салвейшн вяжется с предыдущими частями? Если он игнорирует предыдущий фильм, то какже настал апокалипсис? Ведь во втором отменили. Или он не игнорирует тот бред со Шварцом в прикиде стриптизера?


Ментал
отправлено 23.05.09 01:04 # 10


Мнение публики уже заочно (или по трэйлерам) в общем сводится к "Терминатор без Шварца - это уже не терминатор". И вот результат на лицо...


Блюзмен
отправлено 23.05.09 01:12 # 11


[мечтательно]

Эх, а казалось бы ещё буквально вчера смотрел впервые Терминатор-2, и вот, наконец-то дождался 4ого. Эх.


Sania03-06
отправлено 23.05.09 01:39 # 12


Бл у нас премьера только 4 июня


Эрми
отправлено 23.05.09 01:43 # 13


> атмосфера, сюжет и раскрытие персонажей МакГэ удались так себе.

Все равно мы все обязаны сходить на этот фильм!!!


Baltazar
отправлено 23.05.09 01:43 # 14


Посетил сегодня московскую премьеру Т4 в Европейском.

Даа.., такого я не ожидал. Если кратко и известными словами - тупое говно.
Если полная версия отзыва интересна кому, то кину ссылку. Просто спойлеров много, может пока не все хотят читать.

Зато было бесплатное пиво, бесплатная еда, и подарили фонарик, и сняли для рекламы пива Стелла. Хотя, сомневаюсь, что это куда-то пойдёт, очень уж много дыма было.
Я правда только тоник пил на самом деле. :)

В зале за весь сеанс ни разу не было аплодисментов. Это редкость для премьер. Тем более с бесплатным пивом.


DeDarK
отправлено 23.05.09 01:53 # 15


Кому: Baltazar, #14

Бля!

Расстроен.


Блюзмен
отправлено 23.05.09 02:16 # 16


Кому: Baltazar, #14

> В зале за весь сеанс ни разу не было аплодисментов. Это редкость для премьер. Тем более с бесплатным пивом.

Твайу ж мать! :((


Mardok
отправлено 23.05.09 02:16 # 17


А я ничего сверхъестественного от нового терминатора не жду и в кино пойду обязательно.


Эрми
отправлено 23.05.09 02:16 # 18


Кому: Baltazar, #14

> Если полная версия отзыва интересна кому, то кину ссылку

Еще как интересно.


codeboy.ru
отправлено 23.05.09 02:42 # 19


Я ещё когда увидел первые фрагменты из фильма, уже понял, что дело здесь не чисто. Бегают, пуляют, толку никакого - ну терминаторы, ну Бейл. Терминаторы всяческие в фильме - тупейшие создания. Да и музяка хорошая в фильме не замечена. В общем жду похода в кино без особого трепета. Вот например на сеанс СтарТрека шел с живейшим интересом (не фанат), и не разочаровался, а тут не понятно.
Интерестно посмотреть в оригинале, и сравнить с нашим дубляжом - насколько испортили фильм.
Хотя думаю, что своего зрителя найдёт в любом случае.


Fraj Sibirskij
отправлено 23.05.09 02:44 # 20


Кому: Baltazar, #14

> Если кратко и известными словами - тупое говно.

Честно печатая, неудивительно.


Эрми
отправлено 23.05.09 03:01 # 21


Кому: codeboy.ru, #19

> Да и музяка хорошая в фильме не замечена.

Резнор весь клип был. Это плохая музяка???


Badalaman
отправлено 23.05.09 03:13 # 22


После первой заметки все рыдали от восторга. Не посмотрев фильм многие, по отзывам критиков, записали фильм в УГ. Сначала фильму заценить надобно. Конечно, Шварца будет нехватать, но может не всё так трагично?


Блюзмен
отправлено 23.05.09 03:13 # 23


Кому: codeboy.ru, #19

> Я ещё когда увидел первые фрагменты из фильма, уже понял, что дело здесь не чисто. Бегают, пуляют, толку никакого - ну терминаторы, ну Бейл.

Хм, а таки первые три тебе понравились? Там же тоже - ну бегают, ну пуляют, ну Шварцнеггер?


MCC
отправлено 23.05.09 03:17 # 24


Только что из кинотеатра.
Фильм понравился.
Сюжет в стиле "так не бывает!!!", суровые мужики, мрачные бэкграунды, отличные взрывы и перестрелки, погони на джипах, грузовиках, мотоциклах, вертолетах и самолетах, свирепые рукопашные, злые роботы, Шварценеггер (правда, очень мало).
Насчет "Уортингтон переиграл Бэйла" - по-моему критики правы.
С 1-й и 2-й частью сравнивать бессмысленно. Ждем "Аватар".


Эрми
отправлено 23.05.09 03:26 # 25


Кому: Блюзмен, #23

Хм. Да ты никак завидуешь??? Пацан с одного кадра может фильм оценить!:)


MCC
отправлено 23.05.09 03:34 # 26


И еще, особо хотелось бы отметить. СПОЙЛЕР!
В фильме присутствуют ребенок-девочка и мальчик-подросток (Антон Ельчин). Причем, фильм это абсолютно не испортило. Полная противоположность тем детям, которых показал нам Спилберг в "Войне миров". Думаю, именно таких детей надо показывать в кино.


soneg
отправлено 23.05.09 03:36 # 27


Кому: Sania03-06, #12

> Бл у нас премьера только 4 июня

обратно расстроился, думал - 21-го везде, а вот и нет!


Baltazar
отправлено 23.05.09 03:44 # 28


Только вот в "Войне Миров" это дети, выросшие дома, в довольно богатой семье (по маминой части), и поэтому было бы странно требовать от них адекватного поведения в таких условиях.

Тут же это дети, которые знают только опасность, смерть и страх. Поэтому всё вполне логично.

Но сравнивать Войну Миров Спилберга с фильмом режиссёра с именем, больше похожим на имя диджея - у меня язык не повернётся.
Шварценеггера мало? Да его нет. Я специально не следил за новостями по этому поводу, готовил для себя сюрприз, приготовил. "Копированное" тело Шварца, и компьютерное лицо с ужасно сделанными глазами.
За появление Шварца я это не считаю. Может он и дал разрешение, и даже как-то учавствовал. Но этого не видно.


soneg
отправлено 23.05.09 03:53 # 29


шкуру неубитого можно делить долго. давайте наберемся терпения, посмотрим, и тогда озвучим свои выводы. я это кино жду не меньше, чем уважаемые оппоненты, прошу: не будем бежать впереди паровоза. всем приятного просмотра!HE WILL BACK!!!


soneg
отправлено 23.05.09 04:00 # 30


Вот досада! Перечитал заметку еще раз, и желание посмотреть Т:S опять усилилось многократно. Ненавижу голливудчиков! Нельзя так терзать людей!


Хромой Шайтан
отправлено 23.05.09 04:03 # 31


Т4 подымит не меньше 100 мильонов доллар0в, на волне всеобщего интереса.


Baltazar
отправлено 23.05.09 04:08 # 32


Мой полный отзыв: (осторожно, спойлеры).

Знаете, как бывало ещё в школе и институте, вот начинаешь новую терадку новой ручкой, и первую страницу пишешь аккуратно, чётко, просто так хочется, а потом это надоедает, и пишешь уже не так аккуратно, а в конце, так просто калякаешь, чтобы было видно преподавателю, что записываешь хоть что-то.
Конечно, бывают студенты прилежные, которые пишут красиво от начала до конца, но McG явно не из таких.


Начинается фильм не так уж плохо, нас сразу кидают в боевые действия, хотя очень на короткое время, да и боевые действия по сути против зданий и сооружений. Потом несколько бабахов, бумов. Один терминатор - и всё.
Ну, в целом нормально.
Далее фильм резко разделяется на две половины, говённую и нормальную.
Говённая - это всё, что связано с Джоном Конором и штабом. Бред на бреде. Бейл с кирпичным лицом что-то нудно болтает, смотрит на всех пронзительным взглядом. Всё, понятное дело, происходит в каком-то подвале.

Другая часть, начальные приключения Маркуса Райта.
Поначалу смотреть было немного интересно, такой эффект "Фаллаута", когда первый раз выходишь из Бункера и незнаешь, что будет.
Эти 15-20 минут довольно интересные, Т-600, большой тупой робот на заправке, погоня на тягаче, мегамоцаки, которые на ходу анализируют мелчайшие обломки и уходят от столкновения, это всё нормально. И вроде спецэффекты хороши, конечно, пока не на 200, но на 75 пока точно.

Но потом, потом Маркус Райт с тёлкой неизбежно попадают в штаб и встречаются с Джоном Конором. На этом моменте McG перевернул страницу, на этом моменте дерьмо победило добро.
И положительной части как небывало, силы Бейла хватило чтобы превратить всё остальное в единую говённую часть.

Постоянная тьма, серость, какие-то глупые перестрелки, такое ощущение, как-будто режиссёру надоело снимать, и он всё быстро скомкал.
Терминаторов в фильме уже мочат фактически в рукопашную, моцак, который не так давно уворачивался от обломков на огромной скорости - теперь попадается на ловушку "натянутая верёвка", после чего Коннор за 2 секунды подчиняет его себе.
Финальное действо в штабе Скайнета - это уже совсем ахтунг.
Беготня, суета, и вот оно, появление Шварца, показывают его ноги, его тело, и.....не его лицо! Вернее его, но сделанное на "компе", причём очень странно. Полный отстой! Даже аплодисментов в зале небыло, я ожидал его появление на 2-3 секунды, но зато эффектно.
А так, получилась какая-то ерунда.
Последние 10-15 минут проходят в схватке с Т-800 (с которого слезла кожа "шварца"). Схватка очень не интересная, полурукопашная.
Я то думал, что сейчас начнётся финальный бой, массовая бойня Терминаторов против людей, и так далее. Но атаку, которая сначала отложили, потом так и не начали. Видимо режиссёр решил оставшиеся 100 миллонов долларов оставить себе, чтобы обеспечить себе безопасную жизнь и охрану от разъярённых фанатов.

Так всё и кончилось, ну там ещё есть пару драматических сцен, которые ничего кроме зевоты не вызывают.

Вот так всё и кончилось. Если бы не спецэффекты, то фильм можно было бы смело отнести к боевикам класса "B".
Простой сюжет, который в итоге превращается в абсолютный примитив.
Никаких идей, никаких интриг, просто показывают что-то..

Какие неутешительные итоги можно подвести:
Плюсы:
- Сами терминаторы. Но за их дизайн и идею режиссёру говорить спасибо не стоит. Он их не создавал.
- Мотоциклы. Забавные.
- Маркус Райт. По началу было интересно смотреть за его приключениями.
усё..

Минусы:
- Весь фильм в целом.
- КРИСТИАН БЕЙЛ! Блин, надо ж было так запороть роль. Он просто никакущий. Играет скучно, говорит тупо, ноль эмоций. Так, играет, потому что позвали и заплатили. Вообще, он похож на персонажа 2-ого плана, так как Райт явно имеет более весомую роль. И главное, его персонаж более интересен.
- Бюджет. Опять просрали 200 миллионов. Нет, в фильме есть красивые взрывы, перестрелки, огромный робот. Но 200 миллионов куда дели?
Взрывы "а-ля" взрывается вся земля с кучей огня - выглядят очень примитивно, и главное, не современно. Такое ощущение, как будто постоянно и везде взрывается горючее. А не мины, бомбы и ракеты. Думается, такие взрывы делать дешевле. Причём намного.
Бей, тебя пора уже консультантом по расходу бюджета и по взрывам нанимать. А то эти уроды совсем уже оборзели.
- Шварц. Можно сказать, что в фильм его нет. Чушь какую-то придумали. Как-будто Арнольда все любят и знают только по молодому лицу и огромным мышцам. Не зачёт.
- Ещё раз Бейл. Взбесил паскуда. Раньше он мне нравился.


Хоть и просили часто не сравнивать с прошлыми частями, но, как было сказано в шутливом переводе трейлера: "тяжело без Шварца". Я бы сказал, скорее не тяжело, а просто никак. Нет основы. Нет "главного героя". Просто какая-то мишура бегает и всё. А если нет героев, то и сюжета как такового нет.

Я не большой поклонник фильмов Терминатор, но 2-ая часть, она по крайней мере вызывает симпатии к Шварцу-терминатору, переживания в конце фильма, улыбку, когда он говорит разные фразы и показывает жесты. Он вызывает эмоции. Фильм запоминается.

Даже не такая удачная 3-я часть, и то запоминается благодаря Шварцу. Ну и его яркому врагу.
И, что важно, 3-я часть выглядит НАМНОГО дороже и качественней 4-ой в плане спецэффектов. Старательно сделаны.

Что я запомню из 4-ого фильма? Да ничего. И вряд ли посмотрю 2-ой раз даже на ДВД. Мотоциклы прикольные. Больше ничего.
Одна сцена погони на кране в 3-ей части стоит всех спецов в фильме Т4.


MCC
отправлено 23.05.09 04:16 # 33


Кому: Baltazar, #28

> Только вот в "Войне Миров" это дети, выросшие дома

Чем таких - лучше уж никаких.

> Но сравнивать Войну Миров Спилберга с фильмом режиссёра с именем, больше похожим на имя диджея - у меня язык не повернётся.

При всем уважении к Спилбергу (я люблю многие его фильмы). Война Миров - унылое говно. Хотя некоторые моменты, в частности, паника толпы - сняты гениально.

> Шварценеггера мало? Да его нет. Я специально не следил за новостями по этому поводу, готовил для себя сюрприз, приготовил. "Копированное" тело Шварца, и компьютерное лицо с ужасно сделанными глазами.

Честно. Мне очень понравилось. Ожидал гораздо худшего. Причем он там сделан как молодой, вроде как с первой серии.

И вообще, спецэффекты - высший класс. "Ужасно" - это про "The Day the Earth Stood Still".


Эрми
отправлено 23.05.09 04:22 # 34


Кому: Baltazar, #32

> Играет скучно, говорит тупо, ноль эмоций.

Выдохся после мата!:)

> Как-будто Арнольда все любят и знают только по молодому лицу и огромным мышцам.

Нынче живым он тоже странно выглядит. После пластики похоже.


MCC
отправлено 23.05.09 04:32 # 35


Кому: Baltazar, #32

С ходу - третья часть, да, погоня на кране - это что-то. Но в ней нет главного - атмосферы, чувства безысходности, как в кэмероновских терминаторах. А в 4-й она как-раз таки опять появилась. Да, все-равно "не то", но уже намного лучше. Поэтому полностью согласен с Consigliere: "по сравнению с третьей частью — гигантский скачок вперёд".


Sania03-06
отправлено 23.05.09 05:18 # 36


Кому: Baltazar, #32

> Видимо режиссёр решил оставшиеся 100 миллонов долларов оставить себе, чтобы обеспечить себе безопасную жизнь и охрану от разъярённых фанатов.

Помница кадр из робоципа
Там небезызвестные режиссеры снимают продолжение какого нибудь шедевра. Чужих к примеры, где чужие начинают кататься на коньках.
Продюсер: Вы опять испортили фильм
Режиссеры: (Хлопая в ладоши) Yes!

> - Бюджет. Опять просрали 200 миллионов. Нет, в фильме есть красивые взрывы, перестрелки, огромный робот. Но 200 миллионов куда дели?

Гонорары и строительные работы.
Строил когда то завод, на который Шведы выделили, в переводи на рубли, 1800 миллионов руб. Блин камрад вот куда эти деньги делись? Вот там вот разворовали так что Шведов трясет сильнее чем под Полтавой. Кстати рабочим за 120 часов в неделю три копейки скинули.


Sania03-06
отправлено 23.05.09 05:29 # 37


Кому: MCC, #26

> В фильме присутствуют ребенок-девочка и мальчик-подросток

Дети в таких фильмах нужны за тем что бы заставить ихнего опекуна, то есть главного героя убегать и при этом создавать напряжённость. Если он бы убегал от чертей не спасая детей, это выглядело мол струсил или мол что он за свою шкуру так печется. Если нет детей, то для описанного выше, главного герой делают девушкой. Есть в этом и минусы. Детей по определении подрывать или как то по другому калечить не будут и сопереживание за детей минимальное. И как говориться люди начинают зевать.


Sania03-06
отправлено 23.05.09 05:40 # 38


Кому: Хромой Шайтан, #31

> Т4 подымит не меньше 100 мильонов доллар0в, на волне всеобщего интереса.

Ставлю стакан водки и огурец что отобьется.


Sc0tch
отправлено 23.05.09 06:18 # 39


Вчера посмотрел. Вполне достойный фильм. Сравнивать его с первыми двумя нет смысла - другое время, другое кино, другие люди и т.д. Третий был музыкальной комедией. Говернатор не появился толком - и слава богу. Арни уже в третьем был староват. Хватит, поиграл - и будет.
Судя по отзывам и критике, бюджет может и не отбить. Народу в кино на второй день после премьеры было маловато. С другой стороны, Memorial Day, long weekend - может еще придут...


Старик Пфуль
отправлено 23.05.09 07:41 # 40


C 2003 года не пропускал ни малейшей инфы об этом фильме, заебыл всех друзей и домочадцев. Последний год вообще на ушах стоял, под конец уже сны стали сниться. А сейчас почитал мнение камрадов и начинает потихоньку "падать". Начинают появлятся мысли, а чего ты собственно, старый ждал! Эх...


Старик Пфуль
отправлено 23.05.09 08:06 # 41


А вот интересно, а как критики и зрители встретели вторую часть? Ведь при всех технических "наворотах" и сюжетно и атмосферно (конечно на мой взгляд) с первой частью и рядом не валялась.


ink1981
отправлено 23.05.09 08:21 # 42


Кому: Старик Пфуль, #41

Да поФиг, так или иначе этож терминатор и посмотреть стоит однозначно. Лично я не такой гурман как все и 3 часть пересматривал много раз как и 2 часть, первая мне чего то не очень вкатила


Хорек Паникер
отправлено 23.05.09 08:41 # 43


Кому: Старик Пфуль, #40

> А сейчас почитал мнение камрадов и начинает потихоньку "падать".

Да перестань, камрад, зачем ронять заранее свое мнение ниже плинтуса, я себя настраивал, что это должна быть реанимация после третьей части - по отзывам вроде так и есть.

По сравнению со второй частью - детская сказка, ясень пень, Камерон он из избранных, до его уровня многим далеко

Нет Шуорца, так и хватит с него, не мальчик уже

Вот тут написано:

> >Хотя, по сравнению с третьей частью — гигантский скачок вперёд.

Вот на это я настраивался, из-за этого и пойду, если хоть что-то напомнит о 1 и 2 частях, прикуплю диск

А вот третьего в своей фильмотеке так и не завел, ну его на [далее следует непереводимая игра слов]

> Начинают появлятся мысли, а чего ты собственно, старый ждал! Эх...

Отставить преждевременную эвакуацию

Кому: Старик Пфуль, #41

> А вот интересно, а как критики и зрители встретели вторую часть?

Вот именно

Меня вот чего малость напрягает:

Камрад baltazar написал, о драках в логове Скайнета - видится идею терминаторства и тут перекраили - по всем материалам от первой и второй частей люди добрались туда только в 2029 году, а тут получится, что добрались и: или уничтожили систему на 11 лет раньше (суки) или же ретировались (тут грош цена этим воякам) для следующих серий

С данного момента перехожу на осадное положение, до личного просмотра фильма. Негативные высказывания воспринимаются как провокация тем более, как уже не раз упоминалось - прорыв по сравнению с третьей частью налицо


Старик Пфуль
отправлено 23.05.09 09:16 # 44


Кому: Хорек Паникер, #43

> Камрад baltazar написал, о драках в логове Скайнета

Ну в ролике Коннор и говорит, что что то изменилось. Вообще как только МакГэ был объявлен режиссёром,

беспокойства по части качества и зрелищности фильма отпали разом. А вот господа сценаристы ещё в третей

[не упоминай всуе]), части показали свою явную вражду с логикой и ритмом повествования. Ну короче

четвёртого числа разберёмся!


Хорек Паникер
отправлено 23.05.09 09:26 # 45


Кому: Старик Пфуль, #44

> Вообще как только МакГэ был объявлен режиссёром,

Эх, еще с момента объявы предыдущего режиссера становилось муторно, Камерон то продвигал свои идеи и их реализации, а после него пошла чистая коммерция.

Камерон нас всех предал!! Это он во всем виноват!!
[А то все Сталин, Сталин, сколько можно, хотя не усключено]

> Ну короче четвёртого числа разберёмся!

Тем более, полторы недели осталось

[Изъерзывает стул еще больше, но ждет]


Старик Пфуль
отправлено 23.05.09 09:28 # 46


Кому: Хорек Паникер, #43

А перед походом в кино, дома посмотрю "Обитаемый Остров"))). Тогда Т4 точно попрёт!))


prosto_phil.86
отправлено 23.05.09 09:29 # 47


Да, похоже четвёртый Терминатор не взлетел, жаль.


qdr
отправлено 23.05.09 09:30 # 48


Камрады, вы мне вот что объясните, как эти жалкие людишки и робозеки тусуются, когда в конце 3 серии там завязку для Fallout'a сделали, со всеми этими ядерными ракетами и целым Vault'ом? Электронике вроде как кирдык, ошметки населения забились в ужасе и треморе кто-куда, радиация там, DeathClaw всякие, опять же, тушенки на всех не хватит. Или я что-то пропустил?


Старик Пфуль
отправлено 23.05.09 09:32 # 49


Кому: qdr, #48

Да хер его знает, камрад. Как там после ядерной войны бывает. Опыта нет, поделиться нечем.))


Старик Пфуль
отправлено 23.05.09 09:35 # 50


Кому: prosto_phil.86, #47

Не спеши камрад! "Титаник" зритель целый месяц "разжОвывал", нос воротил. А потом полтора годы с проката не снимали.


Хорек Паникер
отправлено 23.05.09 09:45 # 51


Кому: qdr, #48

> когда в конце 3 серии там завязку для Fallout'a сделали

Не знаю под что там завязку сделали, но флаг в руках мелкого задрота выглядел комично! И непонятно на что настраивающий

Жаль надо убегать, но надеюсь часа за четыре тут "ссудного дня" не произойдет

Всем удачного дня!!


prosto_phil.86
отправлено 23.05.09 10:02 # 52


Кому: Старик Пфуль, #50

> Не спеши камрад! "Титаник" зритель целый месяц "разжОвывал", нос воротил. А потом полтора года с проката не снимали.

Боюсь фильм уже ничто не спасёт. Вот если б там были сиськи...


Добро с кулаками
отправлено 23.05.09 10:11 # 53


Кому: Consigliere

> Не будет там и Шварценеггера

Уважаемый, ты не в курсе, кэмио с отфотошопиным Арнольдом таки не состоялось?


Старик Пфуль
отправлено 23.05.09 10:35 # 54


Кому: prosto_phil.86, #52

А они там есть. Правда в удалённых сценах на DVD. Вот этой очаровательной дамы - http://www.filmz.ru/pub/img/img16199.jpg


Fake Shemp
отправлено 23.05.09 10:55 # 55


Как то все очень не утешительно звучит. Есть мнение: МакДжи надо гнать в шею, а на его место Нолана или Дель Торо ставить.


prosto_phil.86
отправлено 23.05.09 11:08 # 56


Кому: Старик Пфуль, #54

> А они там есть. Правда в удалённых сценах на DVD.

Отрезаные от фильма сиськи не считаются!!!


Кому: Fake Shemp, #55

> Есть мнение: МакДжи надо гмать в шею, а на его место Нолана или Дель Торо ставить.

Не не не. Дель Торо надо дать снять римейк второго Терминатора, в своём стиле.


Старик Пфуль
отправлено 23.05.09 11:36 # 57


Кому: prosto_phil.86, #56

> Не не не. Дель Торо надо дать снять римейк второго Терминатора, в своём стиле.

Точно, вместо Шварца - Рон Перельман, а роль Коннора отдать, какому нибудь Хосэ Мария Антонио Домингосу. Сара Коннор - Наталья Орейро. А вместо машин - эльфы, репликоны и "зубные феи".

Или лучше всего всё это дело отдать Бондарчуку. Там всё просто, ШтрафБат во главе с Солженициным против....ВСЕХ!


prosto_phil.86
отправлено 23.05.09 12:02 # 58


Кому: Старик Пфуль, #57

> Или лучше всего всё это дело отдать Бондарчуку. Там всё просто, ШтрафБат во главе с Солженициным против....ВСЕХ!

В этом фильме даже машины придут в ужас от бессмысленной жестокости русских солдат!!!


Rus[H]
отправлено 23.05.09 12:08 # 59


что и следовало ожидать


Fake Shemp
отправлено 23.05.09 12:34 # 60


Кому: Старик Пфуль, #57

Камрад, за что ты Гильермо Дель Торо приравнял к Феде Б.? Орейру зачем то приплел. "Хребет Дьявола" видел? "Приют", "Лабиринт Фавна" или "Мимик"?


jurikberlin
отправлено 23.05.09 12:43 # 61


читаю камменты и плакаю, и плакаю((((((( неужели всё так скверно?


Artem
отправлено 23.05.09 12:43 # 62


Кому: Consigliere, #8

>Но тогда бы пришлось брать сборы в целом (а не за отдельный уикенд по США), бюджет, >учитывать инфляцию (по CPI?), а итоговый результат имел бы мало отношения к новости >про сборы «Терминатора 4».

Но мысль интересная. Как раз недавно лазил по "кинопоиску" и заметил, что раньше на каждый вложенный доллар приходился куда больший процент прибыли, чем сейчас. Сравнить хотя бы 4-й (1977) и 1-й (1999) эпизоды Звездных воинов. Процентное соотношение прибыли совсем разное, хотя абсолютные цифры и не такие выпуклые. Такое ощущение, что сейчас надо вложить куда больше денег, чем 20-30 лет назад, чтобы получить достойный финансовый результат. И то не факт, что он будет.


tuzic
отправлено 23.05.09 12:56 # 63


А чего, собственно, критики ожидали от Т4? Был бы у них сценарий получше, а то одни пустые разговоры.
Ни Кэмерон, ни Спилберг, насколько я понимаю, вообще не проявили желания взяться за нового Терминатора.


Steel Rat
отправлено 23.05.09 14:07 # 64


Не смотрел, но говно - мой любимый вывод. Спойлеры не читал, будем посмотреть.


PROSTOR
отправлено 23.05.09 15:02 # 65


Кому: Steel Rat, #64

> Не смотрел, но говно - мой любимый вывод. Спойлеры не читал, будем посмотреть.

Радзинский, ты?


Gans
отправлено 23.05.09 15:05 # 66


Кому: Sania03-06, #36

Камрад ты часом не из Омска?


PROSTOR
отправлено 23.05.09 15:12 # 67


Кому: Baltazar, #14

> Даа.., такого я не ожидал. Если кратко и известными словами - тупое говно.

Почему-то сразу верю!


Steel Rat
отправлено 23.05.09 15:59 # 68


Кому: PROSTOR, #65

> > Радзинский, ты?
Федя? Филфак?


Sania03-06
отправлено 23.05.09 16:44 # 69


Кому: Gans, #66

> Камрад ты часом не из Омска?

Не, камрад, из Вильнюса


Dhole
отправлено 23.05.09 16:48 # 70


> по итогам премьерного пятидневного периода выйдет за 70 миллионов.

Да, пля, это не ОО снимать.

МЕ-ТО-ДИ-КА!


Dhole
отправлено 23.05.09 16:49 # 71


> по итогам премьерного пятидневного периода выйдет за 70 миллионов.

Да, пилят, это не ОО снимать.

МЕ-ТО-ДИ-КА!


Dhole
отправлено 23.05.09 16:49 # 72


Кому: Dhole, #71

Ай, затупил!


KletuS
отправлено 23.05.09 17:47 # 73


блин,а я так ждал, так ждал....обидно


Rai
отправлено 23.05.09 18:30 # 74


Посмотрел вчера Терминатора - лажа, оказалась. Слабенький сюжет, не зацепило совсем. Ожидал большего. В зале куча мест свободных была.


pikachu
отправлено 23.05.09 18:58 # 75


Насрать на общественное и профессиональное мнение. На кино пойду, потом куплю двд, ибо люблю эти шагающие железяки!!!


Bomberman
отправлено 23.05.09 19:02 # 76


Му-ха-ха-ха!
Представляю как сейчас потеет очко у МакЖэ!

Следующего Терминатора будут снимать братья Страусы за 40 млн. долл.
Т.с., назад к треш-истокам!


vakunenko
отправлено 23.05.09 19:13 # 77


~ 107,00-114,56


292544
отправлено 23.05.09 19:57 # 78


Rai, только не надо выдумывать про кучу свободных мест, не был ты в кинотеатре....


_Wolf
отправлено 23.05.09 20:27 # 79


Кому: Ментал, #10

> сводится к "Терминатор без Шварца - это уже не терминатор". И вот результат на лицо...

Третья часть была со Шварцем - и при том откровенным отстоем.

Шварц был бы уместен вообще только в одном случае: если снимать ремейк первой или второй части.


Rai
отправлено 23.05.09 20:59 # 80


292544
Да, конечно, не был. Мне это приснилось. Откуда такая уверенность, что я не был?


местный
отправлено 23.05.09 22:46 # 81


По итогам пятницы в США, "ночь в музее" задвинула "терминатор".


Артём Владимирович
отправлено 23.05.09 22:50 # 82


Результаты за пятницу:

1)Night at the Museum II $15,300,000
2)Terminator Salvation $14,845,000

слабовато


Ментал
отправлено 23.05.09 23:10 # 83


Кому: Consigliere

В новом виде таблица сборов стала лучше. ЗачёД!

Кому: Consigliere, #8

> И потом, что бы показывал совершенно абстрактный критерий «отдача от усилий, затраченных мувимейкерами»?

Если вопрос не риторический обяснюсь: под "усилиями, затраченными мувимейкерами" в первую голову имелость в виду их денежное исчисление, то есть те же затраты на производство фильма. В Америке вообще много на деньги меряют...

Кому: KletuS, #73

> блин,а я так ждал, так ждал....обидно

Разве факт неучастия Шварца не был известен заранее?


Эрми
отправлено 23.05.09 23:28 # 84


Кому: Ментал, #83

> Разве факт неучастия Шварца не был известен заранее?

Камрад, уже не раз писали - в Т3 был Шварц. Т3 - хороший фильм???


Блюзмен
отправлено 23.05.09 23:57 # 85


Кому: Артём Владимирович, #82

> > Результаты за пятницу:
>
> 1)Night at the Museum II $15,300,000
> 2)Terminator Salvation $14,845,000

Да уж, не густо. Но, по-любому, идти смотреть надо.


alabanco
отправлено 24.05.09 00:06 # 86


У меня такой вопрос-комментарий.

Как увязывается название с тем, что происходит на экране ? Причем тут Терминатор, если фильм строится вокруг чего угодно, но только не самого терминатора. Первая и вторая часть - все идея была замешана на нем и все логически идейно было выдержано.

Что мы видим в фильме Терминатор 4. Да придет спаситель. Мы видим какого-то спасителя, который (вот объясните мне, почему) все время говорит шепотом, даже тогда, когда надо кричать. Он так сладко шепчет-воркует на ушко киборгу, что наверное сил хватило бы только именно таковому киборгу, чтобы удержаться и не поцеловать в губы со слюнями.

Безусловно дети возможно будут довольны и писать: "круто бошка отлетела от туловища" и прочее. Но, дети мои, кино - это совсем не эпизоды между уровнями. Это совсем другое, что раньше сравнивали с искусством, где была мысь, где была идея, которая была в первой части и неплохо продолжена во второй.

Резюмируя свой пук в интернет, еще раз спрошу, к чему надо называть фильм "Терминатор", где от терминатора ничего нет (речь не идет о непосредственном участии губернатора) ?


The_Joker
отправлено 24.05.09 00:20 # 87


Посмотрел фильм.

Первое, что нужно сказать: господа, это не Терминатор. Концепция беготни от суперробота сохранилась частично даже в третьей части. Здесь же фильм совсем про другое. Он развивается отдельно от предыдущих частей несмотря на то, что сюжетом они связаны. Он берет другое русло.

На просмотр шел с интересом. С одной стороны - МакДжи, снявший отвратительные фильмы о похождениях ангелов Чарли с Кэмерон Диаз, проскакивающей через работающий пропеллер вертолета и самим вертолетом, нарисованным словно в Paint'е. С другой - мегаактер Кристиан Бэйл, который, как уже было неоднократно сказано ДЮ, да и продюсерами фильма в интервью, в говне даже за деньги не сыграет.

Результат, должен вам сказать, меня порадовал. Отличные погони и перестрелки со злобными шелезяками действительно впечатляют. В Paint'е МакДжи больше не работает. Все смотрится вполне зрелищно и эффектно. Актеры просто молодцы: и Бэйл, говорящий "I'll be back", и Уоррингтон, и Ельчин сработали на славу. Молодцы, просто нет слов.

В общем, фильм на твердую четверку с плюсом. Не пятерка лишь потому, что особо нового в фильме ничего нет. Да и сюжет могли бы получше проработать.

PS
Арчибальд вернется, хоть и компьютерный, хоть и на пять минут. Зал все равно аплодировал при его появлении.


Дадли Смит
отправлено 24.05.09 00:32 # 88


Кому: Marsello, #5

> Ну вот... Я прям сомневаюсь...

Не надо сомневаться, надо смотреть. Первых двух частей уже никто никогда невернет, но просто заценить хороший экшн - запросто.


dmitrov
отправлено 24.05.09 05:48 # 89


Камрады, помогите кто чем может!!!
Как зовут эту актрису из "Спиздили" (девушка из букмекерской конторы)?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090524/mbl29r1pO7.jpg

На imdb искал, да.
И в гуголе тоже.


Старик Пфуль
отправлено 24.05.09 06:54 # 90


Кому: dmitrov, #89

Камрад! Именно из за этой барышни, я никогда толком не могу Спиздили до конца досмотреть. Ибо как только начинается эпизод с ней, мой моск начинает судорожно вспоминать - "Ну Где Она Играла???!!".
Кстати, благо даря твоему вопросу, я опять пол дня потрачу на судорожные воспоминания -"Где...?")).
За что конечно Спасибо)).
Есть мнение, что это какая то певица. Но увы это только предположение. Удачных поисков!!!


Хорек Паникер
отправлено 24.05.09 09:05 # 91


Кому: pikachu, #75

> Насрать на общественное и профессиональное мнение. На кино пойду, потом куплю двд, ибо люблю эти шагающие железяки!!!

ВОТ! Вот правильное мнение!!

Сопли в сторону, брать строго по две!

Кому: местный, #81

> По итогам пятницы в США, "ночь в музее" задвинула "терминатор".

Не удивительно нисколько, они амеры, и так напуганы до потери сознания свинячим кашлем, пролетающими над NY самолетами и кризисом, а если еще и посмотрят фильм с постапокалиптическим сюжетом их психика не выдержит

Кому: The_Joker, #87

> Посмотрел фильм.
> ...
> В общем, фильм на твердую четверку с плюсом. Не пятерка лишь потому, что особо нового в фильме ничего нет. Да и сюжет могли бы получше проработать.

Ну наконец-то, правильное мнение!!


Fraj Sibirskij
отправлено 24.05.09 10:21 # 92


Кому: dmitrov, #89

> Как зовут эту актрису из "Спиздили" (девушка из букмекерской конторы)?

Я сразу вспомнил Анни Леннокс, которая ещё в Eurythmics пела.
Может, это она и есть?


mashingunner
отправлено 24.05.09 10:21 # 93


Назло врагам и критикам пойду смотреть


pikachu
отправлено 24.05.09 11:20 # 94


Кому: Fraj Sibirskij, #92

> Я сразу вспомнил Анни Леннокс, которая ещё в Eurythmics пела.
> Может, это она и есть?

Вот Аня:
http://i30.photobucket.com/albums/c335/tissme93/annielennox.jpg

Не она это, просто похожа.


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 12:46 # 95


Кому: Эрми, #84

> Камрад, уже не раз писали - в Т3 был Шварц, Т3 - хороший фильм???

Мне понравился. Где они стебались над предыдущими частями я смеялся. Мочилово в фильме отличное. Шварц играет добротно и из крайних его фильмов Т3 наверное лучший. А Кристанна это вообще загранью: сексуальная смертоносная хладнокровная стерва, по мне именно на ней весь фильм и держится.

Ну да, сделали из Конора тупорылое малолетнее ебанько, ну и хрен с ним, это ж камедия. Вон в Трансформерах ГГ не намного лучше и ничего.


Эрми
отправлено 24.05.09 13:27 # 96


Кому: prosto_phil.86, #95

Не успокаивай себя!!! Т3- говно!


Cpt_MacMillan
отправлено 24.05.09 13:39 # 97


Кому: dmitrov, #89

В титрах ,в конце фильма смотрел ?


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 14:14 # 98


Кому: Эрми, #96

> Не успокаивай себя!!! Т3-говно!

Вот все говорят - фильм для дураков, фильм для дураков. А мне понравился!©

Скажи честно, Кристанна ведь хороша, да ;)


Эрми
отправлено 24.05.09 14:18 # 99


Кому: prosto_phil.86, #98

> Скажи честно, Кристанна ведь хороша, да ;)

Крыть нечем:)


Художник
отправлено 24.05.09 14:31 # 100


Кому: Эрми, #99

> Крыть нечем, кроме мата:)

Извините.



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк