Многие думают, что широко известная в любых кругах фирма Blizzard на данный момент занята постройкой игры Diablo III. Разумеется, это ерунда — Diablo III будет не игрой, а мега-игрой. Возможно, удастся посрамить даже Hellgate London.
В первую часть маускиллера лично мне поиграть как-то не удалось, а теперь уже наверное будет жютко — графика есть графика. Зато вторая отожрала наверняка месяца три жизни чистыми, что в пересчёте на необходимость спать, работать и дружить с девчонками даёт примерно года полтора фактически ежедневных забегов по баттлнету в составе организованной группы. Отучиться от регулярного нажатия на ярлычок DII удалось, только перепрыгнув на броузерную онлайн-стратегию, в которую полагалось играть вообще круглыми сутками, и систематические зачистки Санктуария разбились о нехватку времени. Убив в себе веб-феодала, к диабле возвращаться пока боюсь, ибо всенощные бдения в компании трёх горящих мониторов — это, конечно, жесть. Но по факту выхода Diablo III деваться будет, само собой, некуда. А ведь этот чёрный для миллионов жён, подруг и мам день всё ближе, и отдельные элементы колоссаль-симулятора фентезийного героя можно заценить уже сейчас. К примеру, на днях миру явлен новый облик знакомого всем причастным семейства монстров The Fallen Ones (Падшие). Смешные красные чебурашки из первого акта стали выглядеть куда как позлобнее:
А вот видюшка из одного древнего манускрипта:
Бывают у близзарда ролики и повыразительней, но всё равно — круто. Искренне надеюсь, что игра даст повод к ещё одному апгрейду. Бугага.
Хз, что значит "даже" Hell Gate: London. Известно, что этот самый Хеллгейт провалился с треском без надежды на оправдание.
А то, что автор думает, что Д1 есть "южас", потому что "графика етсь графика" - это вообще нонсенс, рекомендуется хотя бы ознакомиться с предметом обзора.
> Хз, что значит "даже" Hell Gate: London. Известно, что этот самый Хеллгейт провалился с треском без надежды на оправдание.
извините, что пошутил!
> А то, что автор думает, что Д1 есть "южас", потому что "графика етсь графика" - это вообще нонсенс, рекомендуется хотя бы ознакомиться с предметом обзора.
Фигня, анимированные в 3д модели просто отстой выглядят на уровне warcraft 3 такие же квадратные буратины. Какой нафиг апгрейд? Такую графику потянет любой нормальный комп на базе c2d и карте не ниже 8800gt ну и память счас сверхдешевая хошь 4 гб хошь 8 ставь! Если конечно у тебя не пентиум 3...
Играл в своё время в первую диаблу. Сутками без сна. С другом с двух компов подключенных по нуль кабелю :-) Вторую не осилил. Скучновато показалось. Третью жду. Ибо очень верю в близзардов. Только несколько напрягает общий мультяшный стиль ибо первая диабла как то по серьёзнее выглядела. (це есть имхо и просьба тапками не кидать).
Ну, это, наверное, слишком тонкая шутка получилась, прошу прощения, что не распознал. Хеллгейт настолько сосет, что сравнивать его с каким-либо из "Диаблов" я бы не стал даже в шутку.
Что касается "знаком-не знаком", то я ориентировался на высказывание, что "В первую часть маускиллера лично мне поиграть как-то не удалось", и именно поэтому высказал мнение, что, мол, лучше бы "удалось", раз уж налицо какое-то мнение о продукте.
Что касается "веришь-нет", то, если учесть, что влияние Д1 на развитие слэшеров оценивается с точки зрения графики (которая, кстати, и по нынешним меркам для изометрики не так уж плоха), то ответ скорее "нет, не верю".
> не разойдётся миллионами копий, не сорвёт главный приз на КРИ?
Не, ну какая, нафиг, разница, куда он там разошёлся и что отхватил, если эта игра (F3), по сравнению с первой и второй - ПЛОХАЯ? Да и разошлась она не из-за своего качества, а из-за бренда - ждали её все и купили её тоже все. Всё, что там есть от РПГ - мир, который интересно исследовать. Бои ужасные, сюжета толком нет, концовка смятая, рпг-система колченогая - вон, от распределения SPECIAL во втором Фоллауте целиком и полностью весь стиль игры зависил, а тут важно только умеешь ли замки/компы ломать, или нет.
Не могу согласиться по всем пунктам. Сам играл в первый фолл и второй. С наслаждением играл. Но третий тоже порадовал. Ибо дух фоллов оригинальных там чувствуется. Знаю, что сейчас критики огребу, но фолл 3 порадовал и даже был пройден 2 раза на компе и 1 раз на ШайтанКоробке. Не спорю. Если бы фолл 3 делали бы те же ребята, что и первый со вторым получилось бы лучше. Анимация в боях (при включеном WATS) убивает наповал ибо коряво. (сие есть опять оффтоп, ибо тема про диалу 3)
> Какой нафиг апгрейд? Такую графику потянет любой нормальный комп на базе c2d и карте не ниже 8800gt ну и память счас сверхдешевая хошь 4 гб хошь 8 ставь! Если конечно у тебя не пентиум 3...
Жжошь, камрад. Не знаю как где, а я то думал что комп на c2d и 8800gt это комп мягко говоря слегка выше среднего.
Ну, Хеллгейт посрамит 100%, т. к. в отличие от вышеупомянутого Диабла будет не только интересной, но и чертовски стильной игрой. Мне вот больше интересно, не обломаются ли копья об он-лайн режим. Хелгейт, если помните, потерпел на этом фронте эпический фейл...
Большое упущение авторов - отсутствие поддержки Wii. Тысячи кровавых геймеров ринулись бы на улицы городов мира, отрабатывая полученные в ходе игры навыки владения холодным оружием!
> Здорово у них художники рисуют.
> [жадно рассматривает концепты, грустно смотрит на свой планшет]
Да и мы не пальцем деланые!
[грустно рассматривает концепты, жадно смотрит на свой планшет] Черт с ножом наверное будет себя в пузо колоть и взрываться. Всем своим нахальным видом это говорит нам.
> Ну, это, наверное, слишком тонкая шутка получилась, прошу прощения, что не распознал. Хеллгейт настолько сосет, что сравнивать его с каким-либо из "Диаблов" я бы не стал даже в шутку.
шутка в том, что Хеллгейт делал начальник изготовления второй диаблы
отколовшийся от команды с целью поразить всех небывалыми достижениями на стороне
> Что касается "знаком-не знаком", то я ориентировался на высказывание, что "В первую часть маускиллера лично мне поиграть как-то не удалось", и именно поэтому высказал мнение, что, мол, лучше бы "удалось", раз уж налицо какое-то мнение о продукте.
мнение о графике нельзя составить по скриншотам и роликам, например?
или глядя на то, как играет кто-то другой?
правильно понимаю, что это невозможно?
> Что касается "веришь-нет", то, если учесть, что влияние Д1 на развитие слэшеров оценивается с точки зрения графики (которая, кстати, и по нынешним меркам для изометрики не так уж плоха), то ответ скорее "нет, не верю".
Меня волнует вопрос, а где же паладин? Я конечно не фанат палов, сорка или варвар мне более по душе. Хотя и амазонка лучница - тоже прикольно, побегать пострелять.
На батле без хардкора асасиной прошел все три сложности.
На хардкоре, в одиночной, без копирования сейвов (то есть честно), некромантом суммонером без какого либо напряжения добежал до самого диаблы. К сожелению н а1 сложности против диаблы саммоны не рулят совсем.
Кого, пала-хаммердинера? Да праведный негр три раза барбариса на ноль поделит, пока тот крутится в своём бешаном вихре. Да так, что треск брони услышат в Уганде :)
> На батле без хардкора асасиной прошел все три сложности
Дело(если без фанатизма) одной двух недель, я дней за 10 прошёл(на всех сложностях), никаких особых чувств не испытал, ибо потом надо было фармить ключи(Key of Terror и т.п.) и собсно Баала для прокачки. На данный момент у меня 89-й некрос, которого лень качать ибо с новым патчем (который обещали в конце апреля) будет обнуление ладдера.
Смотришь ладдер, видишь на 100 первых мест 15-20 классов не паладинов, а так барбы рулят ага(моего бон некроса с 2-х вертушек складывают кстати, но это потому что он одет хреново, а так их очень мало, вообще милишные классы после появления Энигмы сосут с причмокиванием, к сожалению).
> потом специалисты посоветовали пала-хаммердинера и некра-саммонера
Для быстрого поверлевелинга да, для убер Тристрама лучше пал-смитер ибо он делает его соло. Для ПвП там совсем другие расклады, но толкового ПвП в Д2 нет - только дуэли, вроде в третьей части собираются ввести что-то типа батлграундов из ВоВ(больше всего жду от третьей части нормального ПвП).
P.S. Уже месяц жду 1.13 патча и обнуления ладдера.
Очень жду их внутригровых роликов.
Ролики Diablo - это нечто.
Я вот, как раз, первую часть застал, а вот вторая уже как-то не задела.
Но первой времени отдал - прорву. Помню свой марафон (в самую первую версию, где нельзя было менять уровен сложности) - прошёл то ли 8, то ли 12 раз подряд. В игротеке мы тоже шпилились адски, с выходом "Хелфайра" совсем осатанели :) [ностальгически мычит сквозь забрало Стальной Вуали]
Читаю новость и вспоминаю как на .dtf отечественные воротилы разработки игр в свое время обсуждали Д3 и рассказывали друг другу какое это будет говнище.
Правда это было до кризиса, интересно будет послушать оставшихся.
> знающие люди объяснили, что диабла два
>
> 1. строго для баттлнета
> 2. строго для hardcore mode
Вот, кстати, как-то подозрительно опергеймер тему онлайновых игр обходит стороной. Я про те которые МыМыО. Или я просто невнимательно раздел штудировал?
Одни из первых статей на опергеймере - статьи про игрозависимость(по сути про ММО). А вообще про игрозависимость статьи писать сложно ибо чтобы иметь хоть какое-то более-менее адекватное представление об онлайн игре в неё нужно поиграть хотя бы 3-4 недели, где камрад Сева найдёт столько времени!?
Первого Дьявола несколько раз проходил, включая продолжения, второй как-то не зацепил, идиотская система сохранения. Близы уж лучше бы закончили наконец-то Старку 2 первый эпизод, и потом навалились на Дьявола 3. А так до сих пор по настроению гоняю Старку, пофиг на графу, главное процесс. Hellgate London кстати зацепил, прошел запоем, несмотря на некоторую однообразность.
Закончил свой четвёртый проект "советская социальная сеть". Ссыль давать не буду, ибо хостинг не выдержит атаки тупичка. Снова засел за диаблу два. Я тут недавно негативно про диаблу вторую высказался. Забираю слова в зад. Отличная игра.
Diablo (1) - _для_своего_времени_ была игрой с (не побоюсь этого эпитита) ОХУЕННЕЙШЕЙ графикой. Что в совокупности с четко выдержанным стилем и гениальной музыкой, до сих пор входящей в топ 10 (Tristram theme by Matt Uelmen) просто ЖАХНУЛО, под вопли\сопли тру-РПГ-шников. Офигенная сингловая игра. К тому же - с Батлнетом. Где она и загнулась от непросчитанности архитектуры от взлома (BoBBa FeTT - причасные поймут о чем).
Diablo II - изначально не сингл. Это онлайн игра. Более того - Closed BNet игра. PvM. Все остальное в ней: сингл, open BNet, PvP - как фотокамера в 6 мегапикселей на мобильном телефоне. Вроде бы штука и нужная и полезная и по цифрам судя - качественная, но к телефону как средству связи никакого отношения не имеющая.
Графика в D2 по сравнению с D1 - говно. Атмосфера - говно. (как снимки с мобильного, продолжая аналогию)
А игра - полный улет, в том, для чего она предназначена: для Closed BNet и режима Hardcore. Апофеоз принципа "Easy to play, hard to mastered" (могу наврать в правильнописании).
Diablo III - сложно сказать что будет. Глядя на выпадающие красные шарики, есть подозрение о движении проекта в сторону аркад\(к какбы даже не)приставок. Папа Роупер графику игры обругал - мол слишком весело, нет Дьябловской атмосферы. Но с другой стороны папе Роуперу в Д2 графике похвастать совсем нечем, а если учесть обосравшевося Адского Гея Е.Т.Ландона - то и вообще, глядишь и похвала.
PS "Холиворщикам".
У кого там "рулит барб" (хардкорщики смеюццо) - прямиком в Chaos Sanctury, локацию где Дьябла живет, в 4-ом акте. У Обливионов уши к пиву кончаются ;)
Камрады! ненадо спорить! рулит тот кем ты умеешь играть - я например абсолютно не умею друидом и некром(какие-то они странные) а вот остальными - меня никто не мог поиметь ни сзади ни спереди :)
Очень сомневаюсь в скором релизе. Близзард - контора непредсказуемая. Они уж и Старкрафт 2 давно обещали.
Помню после первой Диаблы уже через год все начали кричать - "Скоро Д2!". А вышла только через несколько лет - в армию успел сходить. Да и эффект новизны уже пропал, поэтому Д2 встретил довольно равнодушно.
Что интересно хоть все концепты выглядт очень сурово и, как и должно быть, ацки, сами внутриигровые ролики смотрятся мультяшными и не создают ощущение которое создают концепты, но видимо возрастной рейтинг превыше идеи
> то интересно хоть все концепты выглядт очень сурово и, как и должно быть, ацки, сами внутриигровые ролики смотрятся мультяшными и не создают ощущение которое создают концепты, но видимо возрастной рейтинг превыше идеи
скрины скринами... а вот судя по ролику, экшен будет ацки бодрый!
> Млять, задолбали ети уроды из Близард скок можна оттягивать выход игры
Не хочешь ждать - играй в Sacred 2.
Не хочешь играть в полнейшее говно? Сиди на жопе ровно. И жди. Как собственно остальные и делают. Уже года 3 наверное.
> скрины скринами... а вот судя по ролику, экшен будет ацки бодрый!
У них других не бывает. D2 вышел где-то в 2001, так его до сих пор патчат. Сравни 1.7 и 1.10, охреннеешь какая 1.7 говно.
Близы, как говориться, долго запрягают, но зато КАК едут))
> > Не знаю как где, а я то думал что комп на c2d и 8800gt это комп мягко говоря слегка выше среднего.
>
> Увы, всё течёт - всё меняется, и машина с 8800 - это над данный момент комп среднее не бывает.
> Кому: Expertis, #17 >
> Не могу согласиться по всем пунктам. Сам играл в первый фолл и второй. С наслаждением играл. Но третий тоже порадовал. Ибо дух фоллов оригинальных там чувствуется. Знаю, что сейчас критики огребу, но фолл 3 порадовал и даже был пройден 2 раза на компе и 1 раз на ШайтанКоробке. Не спорю. Если бы фолл 3 делали бы те же ребята, что и первый со вторым получилось бы лучше. Анимация в боях (при включеном WATS) убивает наповал ибо коряво. (сие есть опять оффтоп, ибо тема про диалу 3)
Мне третий Фол тоже скорее понравился чем нет.
Кстати слышал, что над Диаблой за тем же номером трудится кто-то из бывших сотрудников Black Isle.
Какой же это аццки геймерский с одной старой видеокартой?) Хороший системный блок выше среднего = 1000$. И 10 лет назад так было, и 5 лет назад, и сейчас так.
> Ну так это ж топовые. Про топ я не спорю. Я если чуть-чуть не топовый? Не средний, но уже не топовый. Тем более 10 лет назад.
Вот как раз 1000 и получится. Если нет требований по играм то и смысл брать выше среднего нет. Если всетаки серьезные приложения нужны то как правило они имеют специфические требования к отдельным запчастям. В результате примерно то же и получиться
> Имеет ли смысл ждать Диаблу 3 в Правильном Переводе? Или снова кушать творения 0verbra1nz-ов?
Д.Ю. на такие вопросы отвечал примерно так:
Перевести игру - это уйма времени и сил. Плюс еще неплохо бы и пройти ее хотя бы разок, что бы совсем врубиться, что там и как. И соответственно все это время не оплачивается.
> В целях повышения образованности интересуюсь - что за звери: Closed BNet, open BNet? Не глумёж, правда не знаю.
Closed BNet - настоящая Дьябла2, персонажи хранятся на серверах Близзарда, живут\существуют только там, соответственно и развиваются там.
Open BNet - Дьябла2 для чмошников. Механизм, позволяющий создавать игры в Батнете и играть совместно с другими людьми персонажами хранящимися на твоем компьютере, из сингла.
Потому там хаки\читы\любые вещи\любые уровни за секунды, никакой экономики и дополнительно отрезан кусок геймплея от полной Дьяблы2.
В свою очередь в "защищенном" режиме игры в Closed BNet, существуют варианты играть в ладдере или вне ладдера. Два отдельных мира, не пересекающихся друг с другом. Те внеладерный персонаж (выбирается при создании) не может встретится в одной игре с ладдерным.
Вне ладдера - твой персонаж существует бесконечно долго.
В ладдере - твой персонаж участвует в общем рейтинге, по количеству опыта\уровню. В ладдере возможно собрать вещи с исключительно ладдерными рунными словами и выбить из монстра исключительно ладдерную вещь. Но сам ладдер длится определенное время, никогда заранее не обозначенное, последний ладдер - уже больше года, предыдущий - дольше. Затем, по завершении ладдера все ладдерные персонажи сбрасываются в обычный, неладдерный мир. А ладдер начинается с нуля, новый мир, с новыми персонажами - самое интересное время для игры.
Ну еще можно добавить что как в мире ладдера так и вне его при создании персонажа можно выбирать режим Хардкор. Хардкорные и Софткорные персонажи также живут в разных мирах, непересекающихся друг с другом в еще большей степени чем ладдер\неладдер, тк ладдерный персонаж со временем станет неладдерным, а хардкорный софткорным или наоборот - никогда.
Разница между хардкором и софткором чудовищная. В софткоре при смерти персонажа он теряет деньги и опыт. Появляется в городе - и пошел дальше. В хардкоре при смерти персонажа все пропадает напрочь, персонаж, деньги, вещи что на нем надеты - все посерьезному.
Поэтому нормальная экономика в игре и собственно сама настоящая игра Diablo II происходит в Closed BNet, Ladder, Hardcore.
Кто хотел начать попробовать - самое время, ибо на носу - новый патч и начало нового ладдера.
Все остальное - жалкая пародия на настоящую Д2, особенно сингл.
Ну и дополнительно скажу, существенное:
Diablo II - это PvM игра. PvP там для утешения тех задротов, которых в кваке и прочих шутерах сильно обидели\обижают.
Камрад, а если не трудно, про миры Диабло с БаттлНета. В чём от сингла отличие?
И еще, можно ли где Диаблу ск0чать, какой для игры на БаттлНете нужен патч/мод и кем лучше начинать?
Я конечно понимаю, что конкретно охуел в атаке, но так получилось, что опыт игры по сети у меня - глючный клиент из Линейки 2 да какая-то тупая броузерная игруха. Я фактически дремучий сингловец и всегда боялся даже нажимать кнопку "Сетевая игра" (а вдруг денег должен буду?).
> Камрад, а если не трудно, про миры Диабло с БаттлНета. В чём от сингла отличие?
Это, практически, две разные игры.
Я в Дьяблу играю непрекращая с момента как мне из штатов подогнали коробку с Дьябло1.
И несмотря на такой фанатизм ;) сингл не смог пройти даже до 4 акта, потому что сингловая Дьябла 2 - натурально нудная и слабенькая игра, особенно если без читов. А с читами - вообще бессмысленная. У нее нет атмосферности Дьяблы1. Все ее богатство в честном сингле - недоступно. Какой у тебя шанс собрать полный Sigon сет, например, в сингле? Не говоря о том, что даже если и соберешь, убив прорву времени - он к тому моменту уже не будет нужен.
В БНете (далее буду исключительно про Closed BNet), который в Дьябло 2 замечу БЕСПЛАТНЫЙ сервис, надо только иметь два лицензионных ключа: от Diablo II и DIablo II Lord of Destruction. Можно приобрести два диска лицензионных или сделав поиск в интеренете типа "купить ключь для Diablo 2" попасть на извесный сайтик, где эти два ключа обойдутся тебе рублей в 300. Пиратская Дьябла 2 (англицкая) установленная с этими ключами или же с помошью спецутилитки с замененными на эти "кошерные" ключами, при первом заходе в БНет сама пропатчится до текущей версии небольшим (оклол 10 Мб) патчем.
Затем выбираешь Рэлм, где будешь существовать.
Сейчас это Европа, Азия, Западная и Восточная Америки.
На Азии - зерги.
В Америках nbgf круто, но пинг большой.
Я сижу на Европе. С нашей ОПГ ;)
В БНете ты получишь экономику: возможность торговать, выменивать те же недостающие части сетов, юники, руны, камни и тд, даже покупать услуги по протаскиванию\быстрому развитию персонажа. Ну типа легальным способом получить персонажа 88 уровня за 3 часа игрового времени.
В Бнете будет тимплей - многие из билдов персонажей раскрываются полность исключительно в тимплее. Близард всеми своими патчами и балансом постоянно старательно сбивает игроков в тимплей, делая так, чтобы сольное прохождение на хелле было как моджно более трудным, а для некоторых классов\билдов и невозможным вообще.
Развитие\прохождение персонажем в команде, даже без всяких трюков в разы быстрее и интереснее чем в сингле. Требует определенной скоординированности действий и выполнения своей роли в партии.
В Бнете ты получишь специфически БНетные рунные слова и вещи. А если еще и в ладдере - то вообще помаксимуму то, что есть в Дьябле2.
В Бнете происходят специальные события типа World Event, когда появляется УберДьябла на всех играх сложности hell одного определенного сервера (по ip адресу) и существуют "секретные" уровни с убербоссами.
Понятно - и самые мощные бонусы ввиде опыта и уникальных чармов получаются только там, как награда.
В Бнете добавляются дополнительные монстры ввиде PK ;)
Ну и вообще в БНете ты можешь заниматся тем, к чему у тебя душа лежит - там в порядок больше свободы и приложения тебя, как игрока, в игровом мире.
> кем лучше начинать?
Если на хардкоре. А играть еще раз повторю стоит только в Ладдер\хардкор, то для начала классическим барбом. Бодро начнешь, безопасно, ну и в дальнейшем не будешь лишним в команде засчет своих криков, хотя чем дальше там барбосу печальнее и печальнее. Ну и когда PK тебя убьют от неопытности, то не сильно обидно будет.
Если более смел и ловок - то трапасинку (ассасинка с ловушками - будет актуальна по хелл включительно) тк дешевая, вещей почти не требует или орбовую сорку (будет актуальна до хелла, но при нормальном развитии и минимальном шмоте - самая универсальная мощная и быстрая без особых вложений средств\времени).
Если решил, что этим персом и до самого конца, ПК не боишься и сольно пойдешь - то некромансера-суммонера. Этот вездеход, но очень медленный вездеход ;)
> Я конечно понимаю, что конкретно охуел в атаке, но так получилось, что опыт игры по сети у меня - глючный клиент из Линейки 2 да какая-то тупая броузерная игруха. Я фактически дремучий сингловец и всегда боялся даже нажимать кнопку "Сетевая игра" (а вдруг денег должен буду?).
Бесплатно все.
Кроме двух лицензионных ключей.
На Европе много русских. А они, как обычно - или полные уроды или оденут\обуют\помогут безвозмездно ;)
Без середины ;)