Tynu40k идёт на Терминатора 4

26.05.09 14:26 | Goblin | 3209 комментариев »

Это ПЕАР

30 мая, в субботу, в городе Санкт-Петербурге, в кинотеатре Мираж Озерки, состоится предпремьерный показ фильма "Терминатор: Да придет спаситель", в районе восьми часов вечера. Фильм будет демонстрироваться в обычном дубляже.

Компания Buena Vista Sony Pictures Releasing и сеть кинотеатров Мираж Синема эксклюзивно выделили парням с тупичка 20 билетов на просмотр фильмы. Желающие посетить мероприятие в Питере — отмечайтесь в комментах.

Кристиан Бэйл подкрадывается сзаду


Подведены итоги конкурса. Почти все победители оповещены.
Камрады Матерый, Старый Пес, Ching — пишите на мыло точные имя, фамилию, номер мобильного телефона и ждите дальнейших указаний.

На тот случай, если кто-то из победителей не сможет посетить просмотр в последний момент, формируется дополнительный список. Чтобы в него попасть, нужно отправить письмо с указанием имени, фамилии, ника и телефона. Приаттаченные денежные купюры, емкости с алкоголем (для мальчиков) и фотки (для девочек) резко повышают шансы на успех.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3209, Goblin: 18

Остап Бендер
отправлено 29.05.09 19:29 # 2601


Кому: Собакевич, #2598

> > Свежезабитую баранину мариновали в том, что было (лук, уксус и т.п.)

А там в общем ничего больше и не нужно.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 19:30 # 2602


Кому: Атлетыч, #2599

> но парни имеют другое мнение о том что вкусно.

Много самогона например!!!


iP..McRae
отправлено 29.05.09 19:30 # 2603


Кому: Собакевич, #2598

> По поводу шашлыков.

шашлык надо говорить. нет множественного.


alex2345
отправлено 29.05.09 19:34 # 2604


Кому: Атлетыч, #2571

> А вот я мариновал в майонезе + минералка

Камрад, объясни чем хорош для мяса яичный порошок в растительном масле?

Мама приготовила мне пиццу с майонезом и кетчупом. Было похоже на всё что угодно, только не на пиццу :) Пришлось искать пассированные помидоры для следующего раза, а майонез спрятать.


Блюзмен
отправлено 29.05.09 19:34 # 2605


Кому: шашлыкоделам

Ну вас, блин, тока жрать хочется!!!


Ю.Цезий
отправлено 29.05.09 19:34 # 2606


Кому: Asya, #2587

> Можно и зимнюю резину под майонезом замариновать :

Рецепт от графини Молоховец.

Если к вам внезапно приехали гости и нет мяса под рукой,
возьмите резину от старой брички и замаринуйте её
под майонезом.


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 19:35 # 2607


Кому: Остап Бендер, #2597

> Если мясо отбить, поперчить и сверху положить немного майонеза

Можно еще предварительно смешать майонез с горчичкой, в пропорциях где то 2:1 или 3:1 (по желанию) специй добавить, обмазать этим масо (в зависимости от мяса, постное - можно чуть больше, нормальное - поменьше) где то за полчаса до того как ставить в духовку. Перед запеканием можно лишнее удалить (по желанию). Далее на противень укладываю пищ/фольгу (только чтобы противень потом долго не чистить), мясо или непосредственно на фольгу или же каждый кусок завернуть в фольгу и уложить - так даже сочней получается, поскольку готовится в собственном соку, температура ~200 время ~ 50 минут. Голодным из гостей еще никто не уходил!!


Атлетыч
отправлено 29.05.09 19:35 # 2608


Кому: Хромой Шайтан, #2602

> Много самогона например!!!

А на закусь - жареное мясо, и не спорь!!!

Кому: iP..McRae, #2603

> шашлык надо говорить. нет множественного.

Шашлыки есть, а множественного нет?


iP..McRae
отправлено 29.05.09 19:36 # 2609


Кому: Атлетыч, #2608

> Шашлыки есть, а множественного нет?

так уж вышло!


Asya
отправлено 29.05.09 19:38 # 2610


Кому: Атлетыч, #2599

Ты меня не понимаешь совершенно :) Я терпеть не могу шоколад и мороженое, обожаю солёные огурцы и слабослёную рыбу, а за кусок отлично прожаренного мяса продам душу. Это первое.

Знаем-знаем байку про "милый ел, урча". Охотно верю, что тысячи мужчин по всей стране наворачивают тушёное в непредназначенном для этого соусе мясо и нахваливают. Потому что их никто не кормил по-другому. Сильно сомневаюсь, что попробовав толково сделанное мясо и сравнив его с мясом под бывшим майонезом, они выберут под майонезом. Таких верных идеалам юности будет не очень много, всё-таки. Но без разрыва шаблона тут не обойдётся, конечно. Это второе.

Кому: Остап Бендер, #2597

> А я только против количества майонеза.

Не-не-не. Там он вообще ни к чему. Я как-то уже писала тут, что это холодный соус, эмульсия, вот зачем её сначала взбивать, чтобы потом разлагать температурно? Кесарю - кесарево, я щитаю, майонез хорош в закусках. Или к уже готовому блюду.


sigizmund2
отправлено 29.05.09 19:38 # 2611


Кому: Хромой Шайтан, #2602

>Много самогона например!!!

Зачем вы тгавите???

[уходит в сторону холодильника]


Собакевич
отправлено 29.05.09 19:38 # 2612


Кому: iP..McRae, #2603

> шашлык надо говорить. нет множественного

Поправка принята. Немного затупил.


Asya
отправлено 29.05.09 19:40 # 2613


Кому: Ю.Цезий, #2604

> Рецепт от графини Молоховец.

Это от Похлёбкина!


Атлетыч
отправлено 29.05.09 19:41 # 2614


Кому: alex2345, #2606

> Камрад, объясни чем хорош для мяса яичный порошок в растительном масле?

Это страшные яды, всем пиздец?
Я даже переформулирую твой вопрос - а чем растительное масло и яичный порошок плохи для мяса?


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 19:42 # 2615


Кому: Asya, #2610

> Я как-то уже писала тут, что это холодный соус, эмульсия, вот зачем её сначала взбивать, чтобы потом разлагать температурно?

Это я не знаю, химия не мой профиль.
Фанатом майонеза не являюсь, но именно такое мясо без него никак не приготовить.


alex2345
отправлено 29.05.09 19:45 # 2616


Кому: Хорек Паникер, #2607

[захлёбываясь слюной]

Камрад, зачем издеваться-то так?


Asya
отправлено 29.05.09 19:48 # 2617


Кому: Атлетыч, #2614

> чем растительное масло и яичный порошок плохи для мяса?

О, вот так нагуглилось, почитай: http://community.livejournal.com/mayonesa_nax/27567.html



Ю.Цезий
отправлено 29.05.09 19:48 # 2618


Кому: Хорек Паникер, #2607

Кому: Остап Бендер, #2615

Про чеснок забыли !!!


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 19:49 # 2619


Кому: Ю.Цезий, #2618

> Про чеснок забыли !!!

Чеснок в больших количествах тоже не люблю. Майонез, чеснок, кетчуп и т.д. - это все может нафиг убить весь вкус, если готовит маньяк.


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 19:52 # 2620


Кому: Asya, #2617

Ну это уже про здоровое питание, бла-бла-бла, есть можно тока вареные овощи - слышал я этот бред.


Asya
отправлено 29.05.09 19:53 # 2621


Кому: Остап Бендер, #2615

А ты попробуй. Сделай прикола ради тест: раздели мясо на несколко порций, в одну вместо м. добавь немного растительного масла - это основная составляющая м., вместо м. в другую - лимонный сок или уксус. Яйца тоже можно, отдельно, в третью. (К слову, именно яичный желток делает пироги румяными, если их перед выпечкой им смазать.) Смажь мясо желтком - будет та же румяная корочка. А четвёртую порцию сделай вообще саму по себе, без масла/уксуса/яиц. И сравни.


alex2345
отправлено 29.05.09 19:54 # 2622


Кому: Атлетыч, #2614

> Это страшные яды, всем пиздец?

[протирает удивлённо глаза]

Я это где-то сказал?

> Я даже переформулирую твой вопрос - а чем растительное масло и яичный порошок плохи для мяса?

К чему переформулировать?
Не знаешь или не хочешь отвечать - твоё дело. Про пиво знаешь всё, про мясо получается не очень :)


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 19:54 # 2623


Кому: pertusin, #2568

> К вечерней п[]оверке
>извините

Я не настаиваю, а мой КомБат настаивал именно на п[р]оверке :)


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2579

> Зачем тебе, белоштанный экономить комментсы?

[краснеет, отводит глаза]



Камрады, как я понял победителям разослали мыло, и они отписались подтверждением. Скажите если можете, если это так. Из-за злого рока свою почту я посмотрю только в 22:45. Умом то я понимаю что уже пролетел, но неопределённость терзает мой дзэн ;)

Победителей поздравляю!


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 19:55 # 2624


Кому: Ю.Цезий, #2618

> Про чеснок забыли !!!

Я там про специи писал!!

А так да, прогоняешь его через чеснокодавилку и натираешь, или если толщина кусочков мяса позволяет, то режешь чеснок меленько, делаешь надрезы в мясе и шпигуешь!

Про запеченную свинную шейку молчу, это вообще сказка!!

Все, завтра на базар за мясом!


medic
отправлено 29.05.09 19:57 # 2625


Кому: Собакевич, #2590

> Я хоть не медик и все посты не успел прочитать: мандибуля?

А зря не читал!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604413&page=24#2478

Тоже мне, знаток литературы!)

Кому: Хорек Паникер, #2600

> шеф-повар своей кухни вроде ничего, могу напрячь извилины да рецепты пошукать, что интересует?

Да парочку ритуалов готовки уже подогнали. Но если имеется нечто сакральное - буду только рад!

Кому: Остап Бендер, #2597

> А я только против количества майонеза.

В состав майонеза входит уксус, прошу учитывать!

Уксус гнобит вкус мяса, прошу учитывать!


Asya
отправлено 29.05.09 19:57 # 2626


Кому: Остап Бендер, #2620

Не, это про майонез. Конкретно. Что с ним бывает пр нагревании, и зачем в этом держать продукты в процессе готовки.

Здорово питаться, кшна, хочется, но в нашем индустриальном мире эта роскошь доступна немногим. Но стремится надо.


Ю.Цезий
отправлено 29.05.09 19:57 # 2627


Кому: Остап Бендер, #2619

А запах... ©


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 19:58 # 2628


Кому: Asya, #2621

Зачем сравнивать? Мне всякое нравится.

Кому: medic, #2625

> Уксус гнобит вкус мяса, прошу учитывать!

Угу, особенно шашлык он гнобит, именно поэтому все его так маринуют..


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 19:59 # 2629


Кому: Asya, #2626

> Здорово питаться, кшна, хочется

Мне - нет. Я люблю вкусно пожрать. Любая книжонка о правильном питании меня расстраивает.


Asya
отправлено 29.05.09 20:01 # 2630


Кому: Остап Бендер, #2628

> Зачем сравнивать? Мне всякое нравится.

При чём тут "нравится - не нравится"? Я тебе причинила информацию. Ты спросил - а чем плохо, как ты сейчас делаешь? Я пишу, чем. И предлагаю проверить опытным путём, чтобы самолично убедиться, что к чему, а не верить на слово незнакомой барышне с тырнету. И это, не смотри особо, как все делают, все иногда такое делают - вон ДЮ писал на днях про Шереметьево.


sigizmund2
отправлено 29.05.09 20:03 # 2631


Кому: Asya, #2617

> чем растительное масло и яичный порошок плохи для мяса?
> О, вот так нагуглилось, почитай: http://community.livejournal.com/mayonesa_nax/27567.html

там ниже полно разгромных коментов. Статья - блондинистое фуфло, ИМХО. Корочь так, - круче жареной отбивной под майонезом+луком+сыром - нету вообще ничего. Только так.


medic
отправлено 29.05.09 20:04 # 2632


Кому: Остап Бендер, #2628

> именно поэтому все его так маринуют..

Докопался, да?

Я вот, шашлык люблю кефирчиком отмоченный. С уксусом могу сожрать, но не то по ощущениям. Гастрономический мультиоргазм мне тут не светит!

А пельмешки обожаю с уксусом, как-то так;)


Asya
отправлено 29.05.09 20:04 # 2633


Кому: Остап Бендер, #2629

Это, кстати, распространённое заблуждение. Что, мол, вкусно = вредно, а полезно = занудно и ненажористо. Ой, какая это ошибка :) Как раз вкусно готовить - это правильно готовить. И вовсе не сложно.


Asya
отправлено 29.05.09 20:05 # 2634


Кому: sigizmund2, #2631

Вольному воля.


medic
отправлено 29.05.09 20:06 # 2635


[ореть во весь голос]

Почему я обратно вспоминаю м-ку!!!

Разве за этим открыли для чтения ГФ???


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 20:07 # 2636


Кому: Asya, #2630

Я слава тнб не первый день родился, так что мясо я ел по-всякому, в том числе и отдельно с перечисленными вещами. Я написал - мне нравится всякое.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 20:09 # 2637


Кому: Ю.Цезий, #2604

> Рецепт от графини Молоховец.

А когда Молоховец стала графиней?

Кому: Атлетыч, #2608

> А на закусь - жареное мясо, и не спорь!!!

А кто спорит и обязательно с майонезом!!!

Кому: sigizmund2, #2611

> Зачем вы тгавите???

Можно спирта!!!

Кому: Собакевич, #2612

> Поправка принята. Немного затупил.

А нус как хошь можно говорить!!! [хитро подмигивает]

Кому: prosto_phil.86, #2623

> Умом то я понимаю что уже пролетел

Не переживай камрад, неудачи укрепляют дзен!!!


iP..McRae
отправлено 29.05.09 20:10 # 2638


Кому: Asya, #2630

> Я тебе причинила информацию.

[залипает]


medic
отправлено 29.05.09 20:12 # 2639


Кому: iP..McRae, #2638

> [залипает]

[залипает рядом, в ступоре делится упаковкой пива]


Атлетыч
отправлено 29.05.09 20:14 # 2640


Извините


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 20:15 # 2641


Кому: Атлетыч, #2640

> Извините

"И ты, Брут"(C)???


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 20:16 # 2642


Кому: medic, #2625

> Но если имеется нечто сакральное - буду только рад!

Я импровизировать люблю на кухне!! Конкретных рецептов нет (с разграмовками, конкретным кол-вом того то и того то), не мое.

Насчет лагмана, ну чего сказать:

Мясо: если хошь кубиками, можно кубиками, примерно 1.5х1.5 см, я в большинстве соломной шинкую (длина;длина;ширина) = ~4-5;1;1 см, ужаривается, утушивается, получается нормально;
Обжариваешь его до золотистой корочки
Подлив: тут как всегда все стандартно, обжариваешь нашинкованный лук, морковь, под конец бросаю мелкопорезанные (кубиками, чем меньше, тем лучше) помидоры - стараюсь мясистые, чтобы по минимуму задействовать томат/пасту (пасировкой вроде вся эта фигня называется), по желанию можно красный болгарский перец добавить (мелконарезанный)
Потом все тушу в казане, минут за 10 до конца добавляю нашинкованную на мелкой терке (для корейской моркови) редьку, если хошь чтобы редька помягче была, бросать пораньше

Ну лапшу как варить знаешь!!


iP..McRae
отправлено 29.05.09 20:18 # 2643


Атлетыч »
хамло
Кому: Атлетыч, #2640 отправлено 29.05.09 20:14 | ответить | цитировать # 2640

--------------------------------------------------------------------------------

Извините

Вечер открытий.


Собакевич
отправлено 29.05.09 20:18 # 2644


Кому: medic, #2625

> А зря не читал!!!

Каюсь!!!


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 20:20 # 2645


Кому: medic, #2635

Что делать??? Мне причинили информацию!!!

Кому: medic, #2632

> Я вот, шашлык люблю кефирчиком отмоченный.

Извращенец.

Кому: Атлетыч, #2640

> Извините

С кем не бывает. 600


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 20:20 # 2646


Кому: sigizmund2, #2631

> Только так.

Даешь единственно-верное питание для настоящих ждигитов!!

Блин, еще раз чтоли пойти пожрать!??

[Усасывает поллитру кефира неглядя]


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 20:21 # 2647


Кому: Хромой Шайтан, #2637

> Не переживай камрад, неудачи укрепляют дзен!!!

Я постараюсь!!!

[вытерает слёзы/сопли размазанные по лицу]

Но этот проклятый синдром "а вдруг!" будет терзать мой дзен ещё 2.5 часа!!!

[медитирует]


taroBAR
отправлено 29.05.09 20:21 # 2648


Кому: iP..McRae, #2643

>> Извините

> Вечер открытий.

[шутит стандартную шутку]

Аккаунт Атлетыча взломали!


Матерый
отправлено 29.05.09 20:22 # 2649


Кому: Хорек Паникер, #2589

> Особые поздравления камрадам Матерый, Старый Пес!!!

[Кланяюсь с реверансом]

Спасибо, камрадище!


Asya
отправлено 29.05.09 20:22 # 2650


Кому: iP..McRae, #2638

> [залипает]

Кому: medic, #2639

> [залипает рядом, в ступоре делится упаковкой пива]

Тоись это должно меня смутить?


iP..McRae
отправлено 29.05.09 20:23 # 2651


Кому: Asya, #2650

> Тоись это должно меня смутить?

вот, а залипли-то мы.


Asya
отправлено 29.05.09 20:24 # 2652


Кому: Остап Бендер, #2645

> Мне причинили информацию!!!

Что, неужто выражения ни разу не встречал?
Ну, бывает.
Вот тебе ещё раз причинение информации!!!


Атлетыч
отправлено 29.05.09 20:30 # 2653


Просто опять сраные глюки, заставляющие покрываться холодным потом
Вылезла заставка "Ваше сообщение было принято на рассмотрение модератором"
Вроде номально со всеми общаюсь, не беспредельничаю, а тут такое
Оделся во все чистое, написал на прощание "Извините", хотел уже было повеситься - но оказалась ложная тревога.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 20:30 # 2654


Кому: Asya, #2652

> Вот тебе ещё раз причинение информации!!!

Причинение информации по неосторожности карается недоумением и насмехательством; причинение информации из хулиганских побуждений карается общественным порицанием; причинение информации по предворительному сговору, группой лиц карается разрывом мозга; причинение информации с последующим ухудшением обстановки карается волшебным пендалЁм.


sigizmund2
отправлено 29.05.09 20:31 # 2655


Кому: medic, #2632

> Гастрономический мультиоргазм мне тут не светит!

А мне светит. Множественный практически. Предлагаю полемику "о вкусах" - свернуть)

> А пельмешки обожаю с уксусом, как-то так;)

Оооо. Когда я был молодой и без язвы, я надкусывал пельмешки и заливал внутрьх разбавленный уксус и оргазмируя поедал. Даа, было время.

Кому: Asya, #2634

>Вольному воля.

Именно. Покорми уже нормально мужа!!!

п.с. 90-60-90 - не рулит.

п.с. номер 2. Уважаемые товарищи Модераторы, оченно прошу вернуть белые штаны и хотябы 5-7 коментов в час, обязуюсь на хуй никого не слать, даже самых пресамых МД. Я буду стараться. Спасибо. (ну совершенно невозможно общаться)


Атлетыч
отправлено 29.05.09 20:31 # 2656


Кому: Asya, #2610

> Сильно сомневаюсь, что попробовав толково сделанное мясо и сравнив его с мясом под бывшим майонезом, они выберут под майонезом

Я (да и многие мужчины, я уверен) ели и просто жареное-печеное мясо, и мясо под майонезом
Осмелюсь тебе доложить - под майонезом очень вкусно, несмотря ни на что, и я хочу снова и снова жрать мясо под майонезом.
Как мне теперь жить дальше?
Есть ли исправительно-трудовые колонии, где отучают от майонеза, и правильной готовкой показывают что на самом деле просто мясо без всего - это весело и вкусно?


Кому: Asya, #2617

> О, вот так нагуглилось, почитай: http://community.livejournal.com/mayonesa_nax/27567.html

Просто лень писать много и аргументированно почему это тупой бред
Если кратко - любой продукт купи и посмотри состав, там все тоже самое
В чем секрет - в дозировке.


Ю.Цезий
отправлено 29.05.09 20:31 # 2657


Кому: Хромой Шайтан, #2637

> А когда Молоховец стала графиней?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4186049/
От издателя
...Автор поварской книги, очень известной в конце прошлого века и начале нынешнего, - графиня (sic!) Елена Молоховец, всю свою жизнь посвятила собиранию кулинарных рецептов.


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 20:33 # 2658


Кому: Asya, #2652

Держи себя в руках.

Кому: Атлетыч, #2657

Если кто зациклен на правильном питании - это все, не отвертеться.


Gerard
отправлено 29.05.09 20:35 # 2659


Кому: Asya

Не приставайте, пожалуйста, к майонезу!!! Я, так вот, с хлебушком жру канцерогенный вытопленный жир от курицы - если он еще и с плавленным майонезом пополам - то душу готов продать.

По поводу шашлыков - изначально их ели с кровью, на деревянных палочках - о чем вы спорите?! [чешет голову]


Атлетыч
отправлено 29.05.09 20:36 # 2660


Кому: Атлетыч, #2653

это я написал только что

Кому: Атлетыч, #2657

а это минут 20 назад

Белочка пришла ко мне, а орешков откупиться - нет


medic
отправлено 29.05.09 20:36 # 2661


Кому: Хорек Паникер, #2642

> Насчет лагмана

Осознал, записал, Спасибо!

Поясню, когда мотаюсь по командировкам, в кафешках, если имеется, заказываю лагман. Каждый раз по вкусу отличается, но всегда сытно, вкусно и доволен!

Кому: sigizmund2, #2656

> Предлагаю полемику "о вкусах" - свернуть)

Ты убил весь холивар!!!


Gerard
отправлено 29.05.09 20:37 # 2662


Кому: Атлетыч, #2653

> Оделся во все чистое, написал на прощание "Извините", хотел уже было повеситься

Экий ты, брат, быстрый!


iP..McRae
отправлено 29.05.09 20:38 # 2663


Кому: Атлетыч, #2657

> Я (да и многие мужчины, я уверен) ели и просто жареное-печеное мясо, и мясо под майонезом
> Осмелюсь тебе доложить - под майонезом очень вкусно

"мясо по-французски" - отличное!

> и я хочу снова и снова жрать мясо в любом виде

так!

> Как мне теперь жить дальше?

извиниться, наверное!!


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 20:38 # 2664


Кому: Атлетыч, #2660

> Белочка пришла ко мне, а орешков откупиться - нет

Белочку зовут Asya


iP..McRae
отправлено 29.05.09 20:39 # 2665


Кому: Gerard, #2662

никак не могу привыкнуть к твоему нику, вздрагиваю каждый раз прям!!!


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 20:39 # 2666


Кому: Gerard, #2659

> Не приставайте, пожалуйста, к майонезу!!! Я, так вот, с хлебушком жру канцерогенный вытопленный жир от курицы - если он еще и с плавленным майонезом пополам - то душу готов продать.

Вот-вот, любимый перекусоночный бутер - ломоть хлеба, на него майонезу, только, чтобы не стекал, сверку пару колечек свежего помидора, далее свежий огурец, все это сверху закладывается парой колец лука, солится и в рот.
Пару таких бутербродов и нормально, можно дальше до следующего приема пищи держаться!!


iP..McRae
отправлено 29.05.09 20:40 # 2667


Кому: Хорек Паникер, #2666

> Вот-вот, любимый перекусоночный бутер - ломоть хлеба, на него майонезу, только, чтобы не стекал, сверку пару колечек свежего помидора, далее свежий огурец, все это сверху закладывается парой колец лука, солится и в рот.

аллё, колбасу ещё!


Gerard
отправлено 29.05.09 20:42 # 2668


Кому: iP..McRae, #2665

> никак не могу привыкнуть к твоему нику, вздрагиваю каждый раз прям!!!

Чем тебя имя Герард не устраивает? Тебя в детстве Герард-гопники в подъезди били?! :)

По немецки Герард - Gerard (одно из допустимых), я проверял.


chuguevsky
отправлено 29.05.09 20:42 # 2669


Поздравления счастливцам! Ура!


medic
отправлено 29.05.09 20:43 # 2670


Кому: iP..McRae, #2667

> аллё, [колбасу, ветчину и две сосиски сверху] ещё!

Извините.


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 20:43 # 2671


Кому: iP..McRae, #2667

> аллё, колбасу ещё!

Она вне конкурса! Ветчинка, особено

Но в этом случае уже горчичка трэба и огурцы из бутера фтопку или отдельно грызть!!


Gerard
отправлено 29.05.09 20:44 # 2672


Кому: medic, #2670

> аллё, [колбасу, ветчину и две сосиски сверху] ещё!
>
> Извините.

Перебор и несовершенство вкуса. Извините. Излишества даже майонез не спасет.


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 20:44 # 2673


А чё там было с заветной тетрадочкой, просим летописца ознакомить контингент!


cartman_5
отправлено 29.05.09 20:49 # 2674


[жутко воет] Хочу есть!!!!!1111 [обратно воет]


alex2345
отправлено 29.05.09 20:49 # 2675


Кому: Остап Бендер, #2645

> Я вот, шашлык люблю кефирчиком отмоченный.
>
> Извращенец.

Если учесть, что смысл маринования мяса отчасти в размягчении оного, то скорее всего не извращение, т.к. кислотность кефира должна тому способствовать.
А как в этом плане способствует майонез - для меня видимо так и останется загадкой :)


alex2345
отправлено 29.05.09 20:49 # 2676


Кому: sigizmund2, #2656

> Уважаемые товарищи Модераторы, оченно прошу вернуть белые штаны ... (ну совершенно невозможно общаться)

К хорошему быстро привыкаешь :)


alex2345
отправлено 29.05.09 20:49 # 2677


Кому: Gerard, #2659

> Я, так вот, с хлебушком жру канцерогенный вытопленный жир от курицы

Это как? Курицу накануне сожрал, а то, что в сковородке осталось, то на хлебушек?


taroBAR
отправлено 29.05.09 20:50 # 2678


Кому: Хорек Паникер, #2673

> А чё там было с заветной тетрадочкой, просим летописца ознакомить контингент!

Она уже вся исписана кулинарными рецептами!!!


Gerard
отправлено 29.05.09 20:51 # 2679


Кому: iP..McRae, #2665
Кому: Gerard, #2668

> Чем тебя имя Герард не устраивает? Тебя в детстве Герард-гопники в подъезди били?! :)
>
> По немецки Герард - Gerard (одно из допустимых), я проверял.

Да, кстати, у меня сегодня родилась дочь - угадай, как я её назову и как это в латинице читаться будет [рж0т]


iP..McRae
отправлено 29.05.09 20:51 # 2680


Кому: Gerard, #2668

> Чем тебя имя Герард не устраивает?

ничем, похоже просто на одного знакомого.

> Тебя в детстве Герард-гопники в подъезди били?!

мощное предположение, очень, тем не менее нет, такого не было.

> По немецки Герард - Gerard (одно из допустимых), я проверял.

есть Gerrard, не немецкое, через это у меня.


Атлетыч
отправлено 29.05.09 20:52 # 2681


Кому: cartman_5, #2676

> Хочу есть!!!!!1111

Мясо - под майонезом???


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 20:52 # 2682


Кому: Всем,

Камрады, есть предложение предпремьерникам наказать, чтобы завтра вечером и далее до премьеры не пересказывали тут весь сюжет фильма, а огриничились общими мнениями о фильме (говно, поход в кинотеатр отменить; фильм к просмотру; и т.п.).
Обязательным к предъявлению на Тупич4ке: отчет о мерепориятии и фото

Что скажете?


iP..McRae
отправлено 29.05.09 20:53 # 2683


Кому: Gerard, #2679

> Да, кстати, у меня сегодня родилась дочь

поздавляю!

> угадай

Это не про меня.


Gerard
отправлено 29.05.09 20:53 # 2684


Кому: alex2345, #2677

> Это как? Курицу накануне сожрал, а то, что в сковородке осталось, то на хлебушек?

Это так - после того, как противень из духовки вынут - Gerard уже первый его караулит, с корочкой белого хлеба, отрезанной по всей буханке! Макает, рычит от удовольствия и ест - никого к противню не подпускает. Ну, только что - если курицу забрать.


medic
отправлено 29.05.09 20:54 # 2685


Кому: alex2345, #2677

> Это как? Курицу накануне сожрал, а то, что в сковородке осталось, то на хлебушек?

Жаришь курицу, выжимаешь её на хлеб.

Чего сложного?))


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 20:54 # 2686


Кому: Gerard, #2679

> угадай, как я её назову и как это в латинице читаться будет [рж0т]

Джеральдина?


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 20:55 # 2687


Кому: Хорек Паникер, #2682

> Что скажете?

Согласен!


Gerard
отправлено 29.05.09 20:56 # 2688


Кому: iP..McRae, #2680

Да ну и пофиг - я же не твой знакомый :) Не любо - не слушай, а писАть не мешай! :))))


iP..McRae
отправлено 29.05.09 20:58 # 2689


Кому: Gerard, #2688

> а писАть не мешай!

поделись, чем это я тебе мешаю?

> Да ну и пофиг - я же не твой знакомый

это да, да он и по-русски не знает, речь не про это была.


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 20:59 # 2690


Кому: alex2345, #2674

> скорее всего не извращение, т.к. кислотность кефира должна тому способствовать.

Так и есть, я сам не пробовал, но все из моих знакомых, кто едал, говорят, что в кефире (кислом) бесподобно

> А как в этом плане способствует майонез - для меня видимо так и останется загадкой :)

Для шашлыка никак, забудь и выкинь из головы, вместе с уксусом!!

Остается только кефир, томаты, вино, кто-то как то говорил, что в пиве вымачивал (про рецептуре не вкурсе), вроде мнения положительные

Цель маринада не превратить в мочалку, а придать доп/вкуса (ненавязчивого) мясу!!


iP..McRae
отправлено 29.05.09 20:59 # 2691


Кому: Хромой Шайтан, #2687

> Что скажете?
>
> Согласен!

значит так, Женя Коннор - лох!


medic
отправлено 29.05.09 21:00 # 2692


Кому: Gerard, #2679

> Да, кстати, у меня сегодня родилась дочь

Поздравляю!

> как я её назову и как это в латинице читаться будет

Жеральдина?

Если в русский транскрибировать - Евгения Евгеньевна получится!)


kiokumizu
отправлено 29.05.09 21:00 # 2693


Кому: Gerard, #2679

> > Да, кстати, у меня сегодня родилась дочь

Поздравляю. А чего ты в комментах делаешь? Рядом с женой надо быть. Ну или с друзьями событие отмечать.


Матерый
отправлено 29.05.09 21:02 # 2694


А кто из достопочтенных камрадов пробовал огурчики по-тернопольски?


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 21:02 # 2695


Кому: Хорек Паникер, #2673

> А чё там было с заветной тетрадочкой, просим летописца ознакомить контингент!

Товарищи, нас всех подставили!!! Вот запись одной из камер слежения, установленных мной для нашего общего спокойствия:

#2177

Это всё объясняет!!!

Боюсь уже ничего не исправить, остаётся только ещё раз поздравить победителей ;)


Gerard
отправлено 29.05.09 21:02 # 2696


Кому: iP..McRae, #2689

> а писАть не мешай!
>
> поделись, чем это я тебе мешаю?

Вздрагиваниями! Я как то чувство вины начинаю испытывать! :)
Вроде белый и пушистый (в смысле - старый и седой) - а вокруг люди шарахаются! (именно так "вздрагивания" расцениваю!!!) :)))

(Чичас лимит сообщений кончится)


mvv76
отправлено 29.05.09 21:02 # 2697


Кому: Хорек Паникер, #2690

> Остается только кефир, томаты, вино, кто-то как то говорил, что в пиве вымачивал

И ещё раз настаиваю - гранатовый сок! Сам пробовал - объедение.


taroBAR
отправлено 29.05.09 21:02 # 2698


Кому: Хорек Паникер, #2682

> Что скажете?

Да!

Кому: iP..McRae, #2691

> значит так, Женя Коннор - лох!

А главного робата убил садовник!


bf
отправлено 29.05.09 21:03 # 2699


Поздравляю всех назначенных камрадов!



Кому: medic, #2661

> Каждый раз по вкусу отличается, но всегда сытно, вкусно и доволен!

А я вот несколько раз супом хинкал похмелялся.[вытирает слюни]


Gerard
отправлено 29.05.09 21:04 # 2700


Кому: kiokumizu, #2693

> Поздравляю. А чего ты в комментах делаешь? Рядом с женой надо быть. Ну или с друзьями событие отмечать.

За что я люблю интернет - в нем можно сидеть откуда угодно и когда можно/нужно. Сегодня тот случай, что - можно. :)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк