Над пропастью во ржи

29.05.09 01:52 | Redakteur | 58 комментариев » »

Репортажи

1 июня — в День защиты детей — в 17:00 в зале Фонда «Эра» (Москва, Трубниковский пер., 13, стр. 1) состоится открытие выставки фотографий Нины Ай-Артян, Ольги Паволги и Алексея Леонтьева «Над пропастью во ржи».



Фотографы наблюдали за жизнью маленьких пациентов московских больниц и онкоцентров и вместе с волонтёрами благотворительного фонда «Жизнь» пытались сделать жизнь ребят светлее.

Фотовыставка «Над пропастью во ржи» — это не истории о борьбе и выживании, не хроника больничных будней. Это история о детях. Смешливых и очень серьёзных. Доверчивых и очень испуганных. Это рассказ о детях, играющих на краю пропасти. И о надежде.

В программе открытия:
— выступление камерного оркестра «Kremlin» под управлением Миши Рахлевского;
— благотворительная лотерея;
— выставка-продажа детских художественных работ.
Ведущая вечера — заслуженная артистка Российской Федерации Мария Шукшина.

Выставка организована Фондом «Жизнь» и Фондом Елены Берёзкиной «Эра». Они надеются, что фотовыставка «Над пропастью во ржи» поможет собрать жизненно важные для лечения детей средства.

Выставка открыта до 7 июня. В дни работы выставки вы сможете не только посмотреть фотографии, но и приобрести подготовленные специально для этого мероприятия яркие и необычные работы, сделанные руками детей, находящихся под опекой фонда «Жизнь», и сирот из Художественно-реабилитационного центра «Дети Марии».

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58, Goblin: 3

ComradMauzer
отправлено 29.05.09 09:12 # 1


Камрады! Очень часто слышу это выражение "над пропастью во ржи", оно вроде стало крылатым после выхода одноименной книги. А вы читали? Стоит оно того? Вроде классика, но в день читать получается чуть больше полутора часов - пока еду в электричке на работу/с работы, и так очередь на прочтение длинная. Ваши рекомендации?


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 09:33 # 2


Кому: ComradMauzer, #1

> Ваши рекомендации?

Строго к прочтению, ИМХО оно того стоит!

> Это рассказ о детях, играющих на краю пропасти.

Не отворачивайтесь, помогите таким детям чем можете!


hazarin
отправлено 29.05.09 09:59 # 3


ComradMauzer, а ты скажи что у тебя в очереди на прочтение стоит. Так легче сказать стоит - не стоит.


Redakteur
отправлено 29.05.09 11:31 # 4


Кому: ComradMauzer, #1

> Камрады! Очень часто слышу это выражение "над пропастью во ржи", оно вроде стало крылатым после выхода одноименной книги.

Это у нас. Оригинальное название "The Catcher in the Rye". Непереводимая игра слов.


Кому: hazarin, #3

> ComradMauzer, а ты скажи что у тебя в очереди на прочтение стоит. Так легче сказать стоит - не стоит.

ПМСМ, к прочтению обязательно независимо от. Желательно, конечно, в оригинале.


chum
отправлено 29.05.09 11:36 # 5


Безотностительно этой новости. Просто темой навеяло.

Последнее время замечаю нешуточную активизацию СМИ на тему детских домов, усыновленных детей и т.п. Кто-нибудь сможет объяснить, с чем это связано? Репортажи об усыновленных, но подвергшихся издевательствам детях чуть не каждый день. Регулярно стали показывать, в каком состоянии находятся детские дома и т.п. Всяческие благотворительные акции в пользу сирот и т.п.

Что это? Реальный положительный сдвиг в государственной политике? Или, например, желание государства избавиться от детских домов как от балласта?

Если хотят просто "сбагрить" сирот в семьи, то зачем показывать, как в приемных семьях над детьми издеваются? Неужели, реально озаботились проблемой?


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 11:46 # 6


Да, хотел бы сходить.


Redakteur
отправлено 29.05.09 11:48 # 7


Кому: chum, #5

> Если хотят просто "сбагрить" сирот в семьи, то зачем показывать, как в приемных семьях над детьми издеваются? Неужели, реально озаботились проблемой?

Может быть, это просто ты, камрад, вырос и тоже заметил проблему?

Она была всегда, и её не особо замалчивали.


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 11:50 # 8


Кому: chum, #5

> Что это? Реальный положительный сдвиг в государственной политике?

Да. По чуть-чуть выкарабкиваемся из ж0пы.


chum
отправлено 29.05.09 12:30 # 9


Кому: Redakteur, #7

> Может быть, это просто ты, камрад, вырос и тоже заметил проблему?

Да нет, камрад, проблема для меня не новость. Но еще лет 5 назад по телевизору не показывали каждый день, как очередная американская семья замучила сироту из России.

Проблема не замалчивалась, на нее просто не обращали внимания. Да и сейчас, судя по состоянию детских домов не очень обращают.

Причем, если в столице всяческие "армии спасения" еще нос воротят, когда ты им б/у вещи приносишь (типа, мы у кого попало что попало не берем, и вообще, лучше деньгами!), то детские дома откуда-нибудь из под Калуги берут просто все, что не принесешь! Будь то старая курточка, кофеварка или принтер. И судя по том, что говорят люди, работающие в этих домах, существуют они в основном за счет пожертвований. Государства там по-минимому.


derek
отправлено 29.05.09 12:45 # 10


Кому: Redakteur, #4

> ПМСМ, к прочтению обязательно независимо от. Желательно, конечно, в оригинале.

прочитал книгу на 3-4 курсе. Честно говря, ни разу не понял, почему все так восторгаются произведением. Может надо лет в 40 перечитать?

Читал не в оригинале.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 12:56 # 11


Кому: chum, #5

> Что это? Реальный положительный сдвиг в государственной политике?

Реальная херня!

> желание государства избавиться от детских домов как от балласта?

Правителям абсолютно по хуй на такую категорию (пенсионеры, сироты, инвалиды) граждан и чем быстрее они исчезнут, тем, этим мудакам, лучше.

> Неужели, реально озаботились проблемой?

Нет.

> Если хотят просто "сбагрить" сирот в семьи, то зачем показывать, как в приемных семьях над детьми издеваются?

А это по старому распоряжению запугивают народ.

Кому: prosto_phil.86, #8

> По чуть-чуть выкарабкиваемся из ж0пы.

Это ты пошутил?

Кому: chum, #9

> Да и сейчас, судя по состоянию детских домов не очень обращают.

Верховным вождям глубоко наплевать, но это я указывал выше.

> Причем, если в столице всяческие "армии спасения" еще нос воротят, когда ты им б/у вещи приносишь (типа, мы у кого попало что попало не берем, и вообще, лучше деньгами!)

Ясен пончик деньгами, на хер им твои вещи, они денюжки любят и тратят исключительно на себя.


> то детские дома откуда-нибудь из под Калуги берут просто все, что не принесешь!

Там ещё встречаются добросовестные люди, которым не насрать на будущие покаления!

> И судя по том, что говорят люди, работающие в этих домах, существуют они в основном за счет пожертвований. Государства там по-минимому.

Государства там нет вобще! Я уже где-то сообщал, что с группой товарищей опекаем детский дом, находящейся поблизости и как нас правитили на разных уровнях слали на хуй, когда мы к ним обращались.


chum
отправлено 29.05.09 13:02 # 12


Кому: Хромой Шайтан, #11

> А это по старому распоряжению запугивают народ.

Камрад! Ты меня, дурака, просвети без эмоций: в чем смысл этой компании?


Laudit
отправлено 29.05.09 13:05 # 13


Мертвому малышу

Мир, нарисованный пальцем больного ребенка
На запотевшем от тысяч дыханий стекле -
Нежен и страшен. На детских запястьях так тонко
Переплетаются струйки исколотых вен..
Русоголовый, притих от неясного горя,
В куче игрушек и книжек почти незаметный
Храбро, как редкие взрослые, борется с болью.
Тянет меня за халат, исхудавший и бледный:
"Мама меня заберет? Я ей поезд рисую!",
Молча гляжу на картинку в цветастый альбом -
Поезд, и рельсов пунктиры кривые танцуют,
Мама в принцессином платье... Котенок и дом...
Солнце с руками-лучами. Зеленое небо...
Папа в спецовке. Малыш поясняет: "Семья!"
Я, покраснев, улыбаюсь фальшиво-нелепо:
- Ты-то здесь где?
Он серьезно задумался.
- Я?
В руку вцепился и шепотом громким, горячим:
- Я не умру?
Улыбаюсь:
- Вот глупость придумал!
В стену пустую уставилась взглядом незрячим...
Звали Сережей... Сегодня под утро он умер....

Прочел, и нахлынули воспоминания. Вспомнил, как работал с такими детьми. Но у них не было родителей, и умирать им приходилось одним. Больно было видеть, как тянулись они к людям, ласке, любви и даже простому вниманию. Было очень трудно, потому, что привязываешься и со страхом ждешь, когда позовут тебя (а не маму) в последний раз. Дети очень любили слушать ночами в палате сказки, выдуманные мною по ходу рассказа. Это были минуты полной тишины и внимания и многие терпели боль, чтобы дослушать до конца. Со временем стал рассказывать про рай, доброго Боженьку и ангелов, которые живут на небесах. Про то, что они сейчас проходят испытание перед тем, как стать ангелами. Так им было легче умирать.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 13:10 # 14


Кому: chum, #12

> Камрад! Ты меня, дурака, просвети без эмоций: в чем смысл этой компании?

Смысл прост лить из СМИ всякую чернуху, проводить чернуху за окном: Запуганым и нервным обывателем легко управлять.

Кому: Laudit, #13

Ну, камрад, задел ты меня за живое, за свою не долгую жизнь успел насмотрется всякого, но, что касаемо детей, тут, не могу короче...


Artem
отправлено 29.05.09 13:29 # 15


>ПМСМ, к прочтению обязательно независимо от. Желательно, конечно, в оригинале

Знающие, расшифруйте аббревиатуру ПМСМ, плиз


derek
отправлено 29.05.09 13:43 # 16


Кому: Artem, #15

> ПМСМ, плиз

по моему скромному мнению. Замена вражескому ИМХО.


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 13:49 # 17


Кому: Хромой Шайтан, #11

> По чуть-чуть выкарабкиваемся из ж0пы.
> Это ты пошутил?

Нет, я действительно так считаю.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 13:53 # 18


Кому: prosto_phil.86, #17

> По чуть-чуть выкарабкиваемся из ж0пы.
> > Это ты пошутил?
>
> Нет, я действительно так считаю.

А чем это мотивируется? Какие уличшения заметил?


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 14:14 # 19


> А чем это мотивируется? Какие улучшения ты заметил?

Никому ничего не навязываю. Только некоторые субъективные наблюдения.

Раньше соц. рекламы почти не было только про СПИД и налоги по телевизору. Сейчас вижу на каждом шагу "Не шумите ночью, уважайте соседей", "Даёшь вдятку? Ты такой же преступник!" и т.п. Рекламу алкоголя/сигарет опять же поприжали. Ещё комиссии эти по Истории, хоть и со Сванидзе, по Культуре хоть и с советскими интеллигентами. Пусть и ничтожные, но улучшения в обществе есть.


ComradMauzer
отправлено 29.05.09 14:15 # 20


Кому: hazarin, #3

С утра начал "Сталинские репрессии. Великая ложь 20-го века" (Лысков). В очереди "Снайперы великой отечественной". Тургенева еще хочу почитать, да и из школьной программы еще много пробелов (а полки книжные этим дома полны). А тут как в книжный ни зайдешь - обязательно пару томиков патриотической публицистики утащишь. В общем, у "Пропасти во ржи" тоже ставим плюсик.


hazarin
отправлено 29.05.09 14:17 # 21


Книга понравится тем, кто любит подобное. Харпер Ли, Фолкнер. Но если душа больше лежит к Гарри Поттеру, то можно разочароваться. Я сам хаваю и то и другое, так что "Над пропастью во ржи" показался мне хорошей прозой.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 14:22 # 22


Кому: prosto_phil.86, #19

> Раньше соц. рекламы почти не было только про СПИД и налоги по телевизору. Сейчас вижу на каждом шагу "Не шумите ночью, уважайте соседей", "Даёшь вдятку? Ты такой же преступник!" и т.п. Рекламу алкоголя/сигарет опять же поприжали. Ещё комиссии эти по Истории, хоть и со Сванидзе, по Культуре хоть и с советскими интеллигентами. Пусть и ничтожные, но улучшения в обществе есть.

[хватается за голову] Камрад, так это не улучшения, это видемость проводимых улучшений!


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 14:38 # 23


Кому: Хромой Шайтан, #22

> [хватается за голову]
> Камрад, так это не улучшения, это видемость проводимых улучшений!

[не иронизируя]

Ну дык я человек маленький. В политике не искушённый, жизненный опыт тоже не большой. Про "кнут и пряник" и "подачки от государства" мне неинтересно. Вижу, что становится лучше - и хорошо. Всё равно на процесс я не влияю.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 14:45 # 24


Кому: prosto_phil.86, #23

> Всё равно на процесс я не влияю.

На весь процесс, конечно нет, но лично ты можешь улучшить ситуацию вокруг себя, хоть немножко, хоть кому-нибудь помочь (см. пенсионеры, сироты, инвалиды)!

> Ну дык я человек маленький.

Камрад, это просто отмазка, если хочешь, то сможишь!

> Вижу, что становится лучше - и хорошо.

Ты извини, но я ни хера не вижу!


ComradMauzer
отправлено 29.05.09 14:58 # 25


Оффтопик: Вот этот пост у меня на Тупичке 127-й...[мнется, теребя картуз] Говорят, со временем портки козырные могут выдать... Это через сколько постов примерно бывает? Замечание, вроде было только одно - но, блин, недавно [не выдерживая нервного напряжения, в панике срывается с места и выходит через окно]


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 15:11 # 26


Кому: Хромой Шайтан, #24

> На весь процесс конечно не можешь, но лично ты можешь улучшить ситуацию вокруг себя

Согласен, но я не про это. Я про то, что как бы я не капошился в своей "песочнице" на процессы в государстве это никак не повлияет. Вот на эти то процессы я просто смотрю и если вижу положительные сдвиги, то искренне радуюсь этому.

> Ты извини, но я ни хера не вижу!

У тебя есть и опыт, и наверное ты постарше меня лет на -дцать :) ты смотришь на это по другому, другими глазами.


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 15:18 # 27


Кому: ComradMauzer, #25

> Это через сколько постов примерно бывает?

[хлопает по плечу]

Не боись камрад!!! Мне где-то на пятьсот пятидесятом посту вручили!


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.09 16:05 # 28


Кому: prosto_phil.86, #26

Замнём для ясности, камрад!


prosto_phil.86
отправлено 29.05.09 16:10 # 29


Кому: Хромой Шайтан, #28

> Замнём для ясности, камрад!

[записывает выражение]

Давай!

Блин стоило на часик выйти из халявнотерминаторского треда, тут же всё скатилось к пидарасам!!!


j_silver
отправлено 29.05.09 18:06 # 30


кому: Laudit, #13

>Со временем стал рассказывать про рай, доброго Боженьку и ангелов, которые живут на небесах. Про то, что они сейчас проходят испытание перед тем, как стать ангелами. Так им было легче умирать.

да уж. как прикину - на дорогостоящие операции детям бабла не хватает. и вспоминается из новостей - новое здание конституционного суда, роскошь на роскоши, климат-контроль в кабинете судья включает не сам, а просит секретаршу из приемной нажать кнопочку на ее пульте. куршавели опять же с челсями и яйцами фаберже. стабфонды с звр за бугром (к нам в страну - ни-ни, ибо вдруг инфляция! как будто ее и без этого нет).
суки. так быть не должно.


chum
отправлено 29.05.09 19:48 # 31


Кому: j_silver, #30

> суки. так быть не должно

По другому, брат, и не скажешь!


Блюзмен
отправлено 29.05.09 19:54 # 32


Кому: derek, #10

> > прочитал книгу на 3-4 курсе. Честно говря, ни разу не понял, почему все так восторгаются произведением. Может надо лет в 40 перечитать?

Та жа хрень :( Видимо, я ни черта не понял. Подумывал лет так через десяток перечитать.


Treta
отправлено 29.05.09 21:26 # 33


Кому: Хромой Шайтан, #22

> Кому: prosto_phil.86, #19
>
> > ... Рекламу алкоголя/сигарет опять же поприжали. Ещё комиссии эти по
>
> [хватается за голову] Камрад, так это не улучшения, это видемость проводимых улучшений!

Да по мне уж лучше такая вилимость, чем "Кто идет за "Клинским"


tuzic
отправлено 30.05.09 08:21 # 34


Кому: j_silver, #30

> куршавели опять же с челсями и яйцами фаберже. стабфонды с звр за бугром (к нам в страну - ни-ни, ибо вдруг инфляция! как будто ее и без этого нет).

Вдруг революция? Они за границу шмыг - и в шоколаде!


DictAtoR
отправлено 30.05.09 16:47 # 35


Кому: Хромой Шайтан, #11

> Я уже где-то сообщал, что с группой товарищей опекаем детский дом, находящейся поблизост

Однозначный респект.


Эрми
отправлено 30.05.09 19:43 # 36


Кому: Блюзмен, #32

> Подумывал лет так через десяток перечитать.

А разве она не детская? Я так понимаю её подростком читать надо.


Андрюнечка
отправлено 30.05.09 21:14 # 37


Кому: Хромой Шайтан, #14

> Смысл прост лить из СМИ всякую чернуху, проводить чернуху за окном: Запуганым и нервным обывателем легко управлять.

Да такие сюжеты и раньше любили казать-типа "в энском детском доме воспитатели жрут детей живьем". Чего-то не пойму- чего здесь нового. Еще в позднюю перестройку одна из любимых мишеней демков была советская воспитательная система (школы , детские сады, детские дома и т.д)

Кому: ComradMauzer, #20

> С утра начал "Сталинские репрессии. Великая ложь 20-го века" (Лысков).

Отличный выбор. Недавно читал и хотел порекомендовать, но как то не сложилось.

Кому: Хромой Шайтан, #11

> Я уже где-то сообщал, что с группой товарищей опекаем детский дом, находящейся поблизости и как нас правитили на разных уровнях слали на хуй, когда мы к ним обращались.

Низкий поклон тебе и твоим товарищам за это.


Хромой Шайтан
отправлено 30.05.09 21:24 # 38


Кому: DictAtoR, #35
Кому: Андрюнечка, #37

Благодарю, конечно камрады, но это только один дом, а сколько их ещё по стране без должного присмотра!


chum
отправлено 30.05.09 21:52 # 39


Кому: Хромой Шайтан, #38

> Благодарю, конечно камрады, но это только один дом, а сколько их ещё по стране без должного присмотра!

У меня раньше руки опускались: да как же это все охватить-то можно??? А потом я понял: не надо разбрасываться и стонать. Надо делать хотя бы то, что можешь. Ну, и по возможности вовлекать. Хотя бы и путем таких вот заметок!

Так победим!


Хромой Шайтан
отправлено 30.05.09 22:10 # 40


Кому: chum, #39

> Надо делать хотя бы то, что можешь. Ну, и по возможности вовлекать. Хотя бы и путем таких вот заметок!

Хотя бы так, присмотри возле себя интернат, соберю группу сочувствующих товарищей, желательно иметь в знакомых кого-нибудь в этом заведении (имеется ввиду воспитательно-руководящий состав) и вперёд. Правда детишкам нужно уделять много времени (нам-то нормально, мы все либо на военной пенсии сидим, либо на военной инвалидности, поэтому свободного времени у нас много) общатся с ними, проводить какие-то занятия с мальчишками с военным уклоном, девчёнкам уперать на быт и конечно же постоянно разъяснять семейные ценности. Они ведь толком не видели ни чего хорошого, только разную муть, да мрак пьяного угара. Короче, греть обугленные души. Водить их по эксскурсиям и выставкам (им это тоже интиресно, когда оттают немного), в кинотеатры, в бассеин, в зоопарк и тому подобное. Завозить в дом детей технику, одежду, "канцелярку", книги и учебники, приглашать к ним писателей и учённых и ещё миллион разных мелочей. А самое главное - живое общение!


D!m0$
дурачок
отправлено 30.05.09 22:14 # 41


Кому: Redakteur, #4

> Это у нас. Оригинальное название "The Catcher in the Rye". Непереводимая игра слов.
Это происки надмозгов
Вполне переводимая, Кэчэр - это игрок в бейсболе который ловит мяч "ловушкой" ....а Какой он будет "Кечер" если пытается мяч поймять стоя во ржи, рожь, она высокая....понятное дело что Кэчер из него никакой.... Можно подобрать эквивалент в русском языке "Не в своей тарелке" или "Плохому танцору постоянно мешают яйца" ...Книга про такого танцора у которого нихрена не получается ничего за что бы он взялся


chum
отправлено 30.05.09 22:24 # 42


Кому: Хромой Шайтан, #40

Камрад, дай я пожму тебе руку виртуально! Уважаю!


Блюзмен
отправлено 30.05.09 23:11 # 43


Кому: Хромой Шайтан, #11

> Я уже где-то сообщал, что с группой товарищей опекаем детский дом,

Мужик. Уважаю. Побольше бы таких.


Redakteur
отправлено 31.05.09 00:25 # 44


Кому: D!m0$, #41

> Вполне переводимая, Кэчэр - это игрок в бейсболе который ловит мяч "ловушко

Ты книгу-то читал? Кого и где там Колфилд ловит?

Правда, в прошлом году был опубликован новый перевод, Максима Немцова, под название "Ловец на хлебном поле".

Первый вариант ближе к оригиналу по ритму, второй по смыслу.

Скажи уже, как на самом деле правильно-то!!!


Блюзмен
отправлено 31.05.09 01:13 # 45


Кому: D!m0$, #41

> и пытается мяч поймять стоя во ржи, рожь, она высокая....понятное дело что Кэчер из него никакой.... Можно подобрать эквивалент в русском языке "Не в своей тарелке" или "Плохому танцору постоянно мешают яйца"

там же вроде в книге (ну насколько я помню) главный герой прямым текстом говорит что хотел бы оберегать детей играющих над пропастью во ржи, что они не упали, причём тут - "не в свой тарелке" ?

Кому: Redakteur, #44

> Правда, в прошлом году был опубликован новый перевод, Максима Немцова, под название "Ловец на хлебном поле".

Вот "ловец на хлебном поле" да, вроде подходяще.


Jastreb
отправлено 31.05.09 11:38 # 46


Кому: ComradMauzer, #1

Камрад!
прочтение серьезной книги - это вроде как экзамен для собственной души: понимаю ли я? Там о пацане, который взрослеет, но не очень понимает жизнь. Это не какая-то меланхолия на ферме среди полей кукурузы или ржи (там все другое и круче). Мне лично понравилось. но смотри сам.
А Гоблину за рекламу ТАКОЙ выставки - ПАСИБА. Ему мое пасиба, канешно, и пофигу, но все равно.


D!m0$
дурачок
отправлено 31.05.09 14:27 # 47


Кому: Redakteur, #44

> Скажи уже, как на самом деле правильно-то!!!

Это моё ИМХО, Сэлинджер писатель не простой, название книги как и контекст этого названия весьма многозначительны...


Redakteur
отправлено 31.05.09 14:51 # 48


Кому: D!m0$, #47

> многозначительны...

Многозначительно твоё нынешнее утверждение ;-)

А название скорее многозначно.


Goblin
отправлено 31.05.09 21:23 # 49


Кому: ComradMauzer, #1

> Камрады! Очень часто слышу это выражение "над пропастью во ржи", оно вроде стало крылатым после выхода одноименной книги. А вы читали? Стоит оно того?

Детская книга про подростка-задрота.

Многим нравится.


Goblin
отправлено 31.05.09 21:26 # 50


Кому: Redakteur, #44

> Скажи уже, как на самом деле правильно-то!!!

Оно многосмысленное, кэтчер - это бейсбольный термин.

Но пропасти там нет точно :)


Redakteur
отправлено 01.06.09 00:20 # 51


Кому: Goblin, #50

> Оно многосмысленное, кэтчер - это бейсбольный термин.
>
> Но пропасти там нет точно :)

Ну вот, интрига разрушена.

Теперь камрад D!m0$ не откроет нам глаза ;-)


Блюзмен
отправлено 01.06.09 01:30 # 52


[задумчиво]

А у Сэлинджера есть ещё какие-либо стоящие произведения? Пардон за серость.


D!m0$
дурачок
отправлено 01.06.09 23:26 # 53


Кому: Redakteur, #51

Кэчер это действительно бейсбольный термин
Поддержу точку зрения Главного

Кому: Блюзмен, #52

> А у Сэлинджера есть ещё какие-либо стоящие произведения? Пардон за серость.

Есть и порядком: "Выше стропила, плотники" , "Фрэнни" например... но если не прёт "The Catcher in the Rye" то лучше ничего больше не читать, ибо всё в том же ключе. Дело вкуса.



Goblin
отправлено 02.06.09 01:20 # 54


Кому: Блюзмен, #52

> А у Сэлинджера есть ещё какие-либо стоящие произведения? Пардон за серость.

Они все примерно одинаковые, как воробьи.

Видел одного воробья - считай, видел всех!!!


Redakteur
отправлено 02.06.09 10:52 # 55


Кому: Хромой Шайтан, #38

> Благодарю, конечно камрады, но это только один дом,

Шайтан, расскажи, как вы вообще этим занимаетесь. Методику. Многие бы поучаствовали, если бы понимали, как, что, кому и почему (блюдечко с каёмочкой даже в этом деле хочется, чтобы было). Целевая помощь, она всяко лучше работает, как мне кажется.


Redakteur
отправлено 02.06.09 11:03 # 56


Кому: Goblin, #54

> А у Сэлинджера есть ещё какие-либо стоящие произведения? Пардон за серость.
>
> Они все примерно одинаковые, как воробьи.
>
> Видел одного воробья - считай, видел всех!!!

Роман-то у него один-единственный, остальное — рассказы да новеллы.


Redakteur
отправлено 02.06.09 11:19 # 57


Кстати: автор романа "The Catcher in the Rye" объявил бой автору сиквела: http://lenta.ru/news/2009/06/02/rye/


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.09 11:30 # 58


Кому: Redakteur, #57

Калифорнийский Джонни слегка попутал, думал наверное, что Сэлинджер дуба врезал, а рн оказался живее всех живых и не даёт нажиться не честныс путём!!!

Кому: Redakteur, #56

> Роман-то у него один-единственный, остальное — рассказы да новеллы.

Он этих романов ещё с десяток накатал с 1976 года ЕМНИП и распорядился опубликовать их после своей смерти!



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк