Не частый жанровый гость — научно-фантастический ужастик «Пандорум» (Pandorum), выходящий в российский прокат 3 сентября, — обзавёлся новым роликом. Снимал фильм немецкий специалист по мокрым порткам Кристиан Алварт («Антитела»). Кстати, он же сделал «Дело нумер 39» с Рене Зеллвегер, премьера которого в России состоится 24 сентября. Так что в сентябре нас ожидает какой-то фестиваль фильмов Алварта.
В продюсерах значится Пол Уильям Скотт Андерсон, который наснимал нам «Смертельную битву», «Сквозь горизонт», «Обитель зла», «Чужого против Хищника», а также «Смертельную гонку» со Стэтэмом, плюс спродюсировал на нашу голову вторую и третью часть «Обителей зла».
В глубоком-глубоком космосе, на большом-большом корабле внезапно просыпаются Бен Фостер («Альфа Дог», «Поезд на Юму») и Дэннис Куэйд («Радиоволна», «Точка обстрела»). Корабль печально везёт 60,000 людей подальше от умирающей (опять катастрофа вселенского масштаба типа глобального потепления) Земли. Понятное дело, вокруг ни души, разделить радость внезапного и достаточно неприятного пробуждения от анабиоза этим двоим не с кем.
— Кто мы такие? Чо мы тут делаем? — задаёт вопрос своему младшему коллеге Куэйд.
— Слышь, я чо, рыжий, я чо, умный? Возможно, что-то отмечали с коллегами — и вот уже везут куда-то. В общем, ничего не знаю! — немедленно отвечает сообразительный Фостер.
На такой оптимистической ноте начинаются их совместные приключения. Совершенно ясно, что дальше будет только хуже, но выяснить, каково их задание, что случилось на корабле, и где пассажиры, просто необходимо. Капрал Боуэр (Фостер) прётся сквозь вентиляционную шахту исследовать подозрительные звуки внутри звездолёта, а лейтенант Пэйтон (Куэйд), как старший по званию, предусмотрительно никуда не лезет, а следит за приборами и руководит действиями подчинённого по рации.
Внутри корабля Боуэр натыкается на каких-то агрессивных бомжей с мечами, но самое страшное притаилось впереди:
Что-то подозрительно много фантастики с бюджетом приличным. Вот раньше бывало, серенити посмотришь и соси лапу сиди ровно, жди пару лет новый фантастический фильм. Или там Пекло выйдет, подрочишь на него с год, и ничего нового не дождешься. А тут что-то и аватар, и пандориум, суррогаты, терминатор вот на днях выйдет. Жанр подозрительно раздулся деньгами.
У Кэмерона в "Аватаре" планета называется Пандора, не хотят ли данные граждане проехатся на чужой славе?
Дествительно напоминает "Сквозь Горизонт", мне он абсольтно не понравился.
Название картины, подозрительно напоминает имя одной древней гражданки, которая вопреки наказу командования, выполнила недопустимое действие, за что и поплатилась... А по скудным сведения относительно того "про что?" осмелюсь предположить, что гражданин Пол Уильям Скотт Андерсон (Paul W.S. Anderson) опять углубится в полюбившуюся ему тему быдло-захватчиков мозгов, а то и того по круче, что корабль как и приснопамятная "черная дыра" провалился во вселенную населенную всякой гопотой инопланетной, и как всегда все проблемы будет рулить коротко-(и не очень)-ствол. Но человек зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, посему будем ждать хорошего кино, на ныне стандартно-хреновой, основе...
Ну вообще, 40 лямов для экшена в закрытом пространстве не так уж и мало. Надо помнить, что "серенити" уложились в 40, и "пекло" уложилось туда же. Забавно, что цифры одинаковые. Видимо, это такой привычный стандарт.
> В титрах говорится "500 миллионов миль от земли" - посмеялся. Это внутри орбиты Сатурна, значит, действие происходит :)
что-то здесь не так, расстояние от солнца до земли около 150 мллионов км., миля больше км. раза в полтора, т.е. улетели они примерно на 800 мл. км. от земли.
Т.о. они могли очень далеко улететь, но до ближайшей звездной системе все равно не долететь, т.к. до системы Альфы Центавра 4,29 световых года, то это примерно 40 триллионов км. То есть получается что лететь им до Альфы Центавра примерно в 50 раз больше чем они сейчас пролетели.
Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".
Камрады! Честное пионерское! Я не смотрел трейлер! Увидел про агрессивных бомжей с мечами и вспомнил, что когда-то читал н/ф роман, краткое содержание которого и обозвали спойлером в # 15. Наверное, автор сценария его тоже читал.
Ничего сверхинтересного из фильма не выйдет, очередная смесь ужасов и фантастики типа безграничного горизонта или сферы, тк люблю фантастику, то скорее всего посматрю разок
Вчера пригласили на предпремьерный показ «Вверх» («Up») от Pixar (Etoday).
Пол зала было детей, пол зала их родителей, которые тоже стали детьми. Всем ужасно понравился. Ну просто очень и очень. Мульт получился добрый, мудрый, смешной, философский и по хорошему не голливудский. Будит чувства добрые, светлые, зовёт к прекрасному, к дальним странам, путешествиям, приключениям. Учит много чему. Но непременно хорошему. Яркие характеры, колоритные персонажи. Картинка очень красивая. Так и подмывает рассказать о самых сочных моментах. Но буду крепиться. Тем более этих моментов не перечесть. Начало мультфильма чем то напомнило «Валли». Можно сказать недетскостью. Я даже забеспокоился не заскучали бы детишки. Но, нет обошлось. А потом пошло так, что скучать не приходилось. Сценарист (Боб Питерсон) - мое почтение. Как в хорошей классической пьесе у него все ружья выстрелили. И даже ... (барабанная дробь)... белки! Не буду рассказывать как. История у него получилась захватывающая и глубокая. Интересная и взрослым и детям. А какие сочные, запоминающиеся персонажи. Уж казалось бы что можно ещё придумать. Но ведь придумывают. Один пёс чего стоит. Более умильной рожи давненько не доводилось видеть. Эх! Порадовал голос Джегарханяна. В последнее время он почти не снимается (не смотря на злую эпиграмму Гафта: «Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов где играл Джегарханян »), а актёр то он замечательный, старой школы. Резюмируя: Режиссёры (Пит Доктер, Боб Питерсон) создали шедевр. Идти обязательно.
P.S. Компании производящие шарики наверно скоро отметят бурный рост продаж. И это хорошо! Все дети наверняка начнут привязывать шары к своим домам, домикам, игрушкам. И будут грезить подвигами, странствиями и всем тем чем надо грезить пока не стали «взрослыми». А тем кто стал, «Up» поможет пусть и ненадолго вернуться в детство и в тоже время даст задуматься о вечном.
ну что-ж, посмотрим,заценим.жаль-ждать долго.мне кажется что фильма не из серии "Чужих" а из серии "Обитель зла".Скорее всего все пассажиры мутировали под воздействием какой-то хрени, а по непонятной причине оставшиеся в живых несколько человек будут убегать от них впереди собственного визга. вот как-то так.
а вот пошто Империя ДОбра снимает мрачные и страшны фильмы. присчем потоком, не переставая? А империя Зла СССР всегда снимал светлые и солнечные фильмы? Даже с трагическим концом - а светлые! А?
> Интересно, это каким нужно обладать интеллектом и кругозором, чтоб Event horison перевести как "Сквозь
> горизонт?"
До сих пор тем же вопросом мучаюсь. Причём смысл термина объясняется в самом фильме - для правильного перевода обладать познаниями в физике не обязательно, хватает фильм сначала посмотреть, а потом за перевод браться.
> Подозреваю, что оценивать метрику бессмысленно. Это я суровым парням, которые всех готовы разоблачить. Просто радуюсь новому фантастическому фильму.
Да блин, это как если бы герои сели в поезд, поехали, пошло действие, прошло действие, вот-вот уже титры - а за окном ещё только пригороды начинаются.
500 миллионов миль - несолидное расстояние для космической фантастики о дальних путешествиях. Ведь в другую систему летели, а из своей за время фильма так и не вылетели.
да этих Полов Андерсонов отстреливать можно, так их много. Но в данном случае нет это не тот... У бургов в этом смысле если Смит это Иванов, то Андерсон это Петров..