Новый ролик про г. Москва

30.05.09 00:08 | Сева | 113 комментариев »

Стримы

Ежли кто не знает, на носу главное ежегодное событие в игровой индустрии: выставка E3. Поэтому увернуться от видеоанонса какого-нибудь грядущего шедевра становится всё труднее. Некоторые выглядят неплохо. К примеру, краткая выдержка из приключений главного героя игры Alpha Protocol и видного борца с Русской Мафией Тортона М.:



Особенно хорош трейлер на пятьдесят седьмой секунде:



Сама игра будет представлять собой несколько странный сплав шпионского боевика и ролевухи, потому что делает этот шпионский боевик фирма Obsidian Entertainment, то бишь — бывший Black Isle.

Брать или не брать — пока неясно, но ролик бодрый.

tnx Йоккер

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113

Хромой Шайтан
отправлено 30.05.09 00:24 # 1


А на 1:15 летящий вниз мужик своим кряхтением напоминает ЕБН!!!


Nord
отправлено 30.05.09 00:24 # 2


Дааа, инструкция сильная. Авторы явно знакомы с творчеством детей Хармса.


Nord
отправлено 30.05.09 00:25 # 3


Кому: Хромой Шайтан, #1

> своим кряхтением напоминает ЕБН!!!

Нууу, панимаишь, штааааааа


Slawa
отправлено 30.05.09 00:33 # 4


Со своей наркомафией они уже не могут бороться (так как доходы), зато типа посылают агентов для устранения конкурентов - русской мафии?


Сева
отправлено 30.05.09 00:52 # 5


Кому: Nord, #2

> знакомы с творчеством детей Хармса.

а что там за дети?


taroBAR
отправлено 30.05.09 00:56 # 6


Надеюсь, будет что-то вроде шпионского Масс Эффекта. Хорошо то есть.

Будем посмотреть.


Стропорез
отправлено 30.05.09 01:35 # 7


А борцун-то с русской, панимаиш, мафией, сильно напоминает качка А.Невского, несколько лет назад снявшемся в каком-то тупом истерне катерогии "Ы"...

Табличка действительно порадовала. Такое ощущение, что наши за руб ежом не дремлют и по буржуйской тупизне наносят удар русским раздолбайством!


Сева
отправлено 30.05.09 05:40 # 8


Кому: Стропорез, #7

> Табличка действительно порадовала. Такое ощущение, что наши за руб ежом не дремлют и по буржуйской тупизне наносят удар русским раздолбайством!

русская мафия в игропроме!!!


Marth
отправлено 30.05.09 08:14 # 9


Табличка просто ад :)
Помнится, так же когда-то насмешила надпись "волга тоже очень машина" в игре про американского шпиона в России (название, увы, позабыл).


shurakenrwh
отправлено 30.05.09 08:18 # 10


А вертолёт в ролике не Ка 52, Часом?!


Badalaman
отправлено 30.05.09 08:20 # 11


Надеюсь островитяне не подведут - контора мощная


nonamezero
отправлено 30.05.09 08:23 # 12


Кому: Сева, #5

http://s51.radikal.ru/i132/0901/b8/b6c9b58b0e9a.jpg

Оригинал картинки. Медиавирус ЖЖ-сообщества ru_auto вроде.


WaLEX
отправлено 30.05.09 08:23 # 13


Честно говоря напоминает игру замеса типа Хитмэн. Есть цель - есть варианты устранения. Ну что же, посмотрим...

Кому: Стропорез, #7

> Табличка действительно порадовала. Такое ощущение, что наши за рубежом не дремлют и по буржуйской
> тупизне наносят удар русским раздолбайством!

Дык! Причем тут раздолбайство? Это уже бородатый мем в наших интернетах, берет начало с вот этой картинки
(http://s51.radikal.ru/i132/0901/b8/b6c9b58b0e9a.jpg).
Считаю, что это либо пламеный привет всем нам (рунетчикам), либо цЫничный стеб над америкосами, что тоже доставляет определенные чувства.


QoMSoL
отправлено 30.05.09 08:29 # 14


Игру конечно же будем посмотреть. Табличка мощная. Наши за бугром саботажничают. +1 стереотип к медведам на улицах, матрешкам с водкой и балалайкам
[гладит мишутку, обувает в лапти, поит водочкой]

З.Ы. Жаль Близзард со своей Дьяболиадой на Е3 не собирается.


AI-04
отправлено 30.05.09 08:30 # 15


Кому: Nord, #2

> Дааа, инструкция сильная. Авторы явно знакомы с творчеством детей Хармса.

мем, популярный в сообществе ru_auto длительный срок. Историю свою начал с этого коллажа: http://s51.radikal.ru/i132/0901/b8/b6c9b58b0e9a.jpg


Yurgenj
отправлено 30.05.09 08:30 # 16


Странно, а где водка в самоварах?


Elbobro
отправлено 30.05.09 08:41 # 17


Такое чуство что разработчики хотят сделать шпионскую игру со свободой действия. Захотел - смотался из центра Москвы на боевом вертолете. Захотел - пустил в свободное парение с гранатой наркобарона, отдаленно напоминающего ЕБН.

PS И опять будет русская речь с пендосовским акцентом, медведи в шапках ушанках, на стенах агитплакаты 70-х годов прошлого века м прочая клюква.


CDW
отправлено 30.05.09 11:21 # 18


Ролик бодрый. Но я вот тока не понял. А что в России делает американский агент? Сделали бы тоже самое, но с простым питерским опером в очках. Игра бы пошла на ура по всей стране.
Эх, не понимают еще игроделы великого могущества Тупичка.


Tigras
отправлено 30.05.09 11:35 # 19


Ролик ничего так, но тема геймплея не раскрыта. Герой притерно хороший, это видно даже в облике, и несмотря на мощные ходы аля граната во рту - очередной "герой"(с претензией на жестокость). Граната взорвалась пошло и киношно( т е на реалистичность игра не претендует). Если в разработку вложены хорошие деньги вероятно получится крепкий боевичок(в лучшем случае), а так вердикт - уныло.


Ineluki
отправлено 30.05.09 11:35 # 20


Это что получается - сразу ажно на трех платформах выйдет? В титрах фигурируют Games for Windows, XBOX360 и PS3...
А прорисовка порадовала. И табличка, разумеется. Жаль, жаль, что мне игры подобного толка не нравятся...


Аблакат
отправлено 30.05.09 11:36 # 21


Кому: CDW, #18

> Сделали бы тоже самое, но с простым питерским опером в очках.

Угу. А от врагов он бы сматывался, прыгая из окна в грузовик с деньгами!!!


WithWings
отправлено 30.05.09 11:42 # 22


Чей-то их пробило - Singularity, теперь это...


Сева
отправлено 30.05.09 13:43 # 23


Кому: shurakenrwh, #10

> А вертолёт в ролике не Ка 52, Часом?!

самый типичный вертолёт над Москвой!

учитывая, что над ней вообще летать запрещено


Сева
отправлено 30.05.09 13:46 # 24


Кому: WaLEX, #12

> Дык! Причем тут раздолбайство? Это уже бородатый мем в наших интернетах, берет начало с вот этой картинки
> (http://s51.radikal.ru/i132/0901/b8/b6c9b58b0e9a.jpg).

оно "просто смешное", или есть потаённый смысл?


argonswm
отправлено 30.05.09 14:26 # 25


Чухонский ролик, это я про реализм. Той гостиницы то и нет, а когда была, то была много краше. Игра может быть интересной, но опять прославляющий америкоских героев и тупых русских.
Считаю игру опасной дезой. Разработчиков расстрелять в обязательном порядке.


Red Monkey
отправлено 30.05.09 14:26 # 26


Кому: Стропорез, #7

> Табличка действительно порадовала.

Я вот играл в Battlefield Bad Company (на PC не выходила), так там очень информативные дорожные знаки (качество отстой, так как снял телефоном с экрана телевизора, но понять можно):

http://s50.radikal.ru/i128/0905/48/08517bf5f8a5.jpg


ljstocks
отправлено 30.05.09 14:26 # 27


Сева, как ты думаешь, почему про игры больше слышишь негативного,
нежели позитивного. Ведь игра - в какой-то мере занятие - и если
человек занят, это уже хорошо. Вот отключим игры - и будет Полный Пэ.
Куды молодёжи деваться? Что скажешь?


ljstocks
отправлено 30.05.09 14:26 # 28


Сева, а чтобы об игре здесь запостить статью - чо нужно?
Тебе послать текст?


Theodor Voland
отправлено 30.05.09 14:26 # 29


ИМХО Анимация в ролике какая-то деревянная совсем.

Да и сюжет ролика - треш жуткий. Как-то не добавляет совсем оптимизма.


apetrov
отправлено 30.05.09 14:26 # 30


Антисоветская подделка.


Zapan
отправлено 30.05.09 14:26 # 31


Кому: shurakenrwh, #10

> А вертолёт в ролике не Ка 52, Часом?!

Он самый. Аллигатор его фамилия.


Lone Reaper
отправлено 30.05.09 14:31 # 32


Кому: Сева, #24

> оно "просто смешное", или есть потаённый смысл?

Смысл в том, чтобы дождаться такой вот игры и вставить в неожиданном месте такую табличку :)

Ролик приятный, но ничего выдающегося мной замечено не было...


Сева
отправлено 30.05.09 15:07 # 33


Кому: ljstocks, #25

> Сева, как ты думаешь, почему про игры больше слышишь негативного, нежели позитивного.

потому что пишут про них журналисты

которые хорошо знают: если похвалишь - прочтут двое, а если обосрёшь, прочтёт тысяча

кроме того, если похвалишь, обязательно найдутся дэбилы, твёрдо уверенные, что Это Всё Проплачено

ну а если полил дерьмом - это в их понимании проплачено быть не может, это всегда строго по зову сердца и прямой кишки

т.е., ситуация такая: в прессе и на телевидении полно Нелидовых, всегда готовых выступить с разоблачениями бесчеловечной природы жестоких игр

потому что таким образом можно воздействовать на огромную аудиторию, в играх не разбирающуюся совершенно, и с играми знакомую только по вечерним схваткам за телевизор, когда сынуля во время футбольного полуфинала в денди рубится

а вот журналистов, заинтересованных в том, чтобы игры продавались - раз-два и обчёлся

про колбасу, скажем так, тоже в основном плохое говорят

а ведь она есть и хорошая

> Куды молодёжи деваться? Что скажешь?

нонче как-то так получается, что каждый по большей части сам за себя


Сева
отправлено 30.05.09 15:09 # 34


Кому: ljstocks, #29

> Сева, а чтобы об игре здесь запостить статью - чо нужно?
> Тебе послать текст?

ес

про что-нибудь новое


Сева
отправлено 30.05.09 15:14 # 35


Кому: argonswm, #28

> Считаю игру опасной дезой. Разработчиков расстрелять в обязательном порядке.

если всех таких расстрелять, играть будем только в "Морпех против терроризма" и т.п.


DictAtoR
отправлено 30.05.09 15:25 # 36


Лично я инстиктивно на стороне братков.


Fake Shemp
отправлено 30.05.09 15:42 # 37


Ролик в лучших традициях фильма "Хитман": Рашен мафия, тупые военные на вертолетах, американские агенты шныряющие по своим делам.
Очередное Гэ на тему: "постреляем в русских". Жаль не раскрыта тема президента-педофила, проституток и кровавой Гэбни.


Fake Shemp
отправлено 30.05.09 18:00 # 38


Кому: Сева, #35

> если всех таких расстрелять, играть будем только в "Морпех против терроризма" и т.п.

А разве эта игра про что-то другое?


Varg
отправлено 30.05.09 18:13 # 39


Кому: Сева, #35

> если всех таких расстрелять, играть будем только в "Морпех против терроризма" и т.п.

Ну а сейчас мы играем в "морпех против тупых русских". Все-таки хотелось бы видеть игру где все наоборот. То есть "русский опер/вдвшник забарывает американскую наркомафию/цеэрушную гэбню где-нибудь в Бруклине".


CDW
отправлено 30.05.09 18:58 # 40


Кому: Varg, #39

> То есть "русский опер/вдвшник забарывает американскую наркомафию/цеэрушную гэбню где-нибудь в Бруклине".

Камрад, да я бы не отказался и от игры, где русский опер заруливает русскую мафию в Кремле.


Версетти
отправлено 30.05.09 19:41 # 41


Кому: DictAtoR, #36

> Лично я инстиктивно на стороне братков.

Я думаю Obsidian предоставит возможность перейти на сторону русской мафии, они ж все-таки ролевки обычно делают. Правда вполне возможно, что сделать это можно будет только в самом конце игры, что не есть хорошо.


inDesign
отправлено 30.05.09 19:41 # 42


Кому: argonswm, #28

> Разработчиков расстрелять в обязательном порядке.

точно! более того, предлагаю не мелочиться, а стрелять вообще всех подряд! авторов линейки call of duty, red alert (этих вообще без разбора), sniper elite ну и на всякий случай всех остальных по-маленьку.
для острастки. так победим! =)


nonamezero
отправлено 30.05.09 19:42 # 43


Кому: Сева, #24

Да не то чтобы особый смысл. Просто комбинация двух мемов:

1) на пидоров линк не пропускают

2) http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752237



Обломов
отправлено 30.05.09 19:43 # 44


Голос помощницы Нины(?) по рации до слез напомнил Аню из очень даже бодренькой Project I.G.I. Там кстати тоже забарывали русскую мафию)


zloy_da4nik
отправлено 30.05.09 19:43 # 45


Скриншот сильный. Уже ради таблички поиграть стоит. Может, там еще какое скрытое послание про гусей есть.


Oleg 36
отправлено 30.05.09 19:53 # 46


Ка 52 и К 50-красавцы. Но бред посылать такие машины на спасательные операции.
Они созданы для уничтожения, а не для спасения. Куда пилоты посадят спасенного?
К себе на колени? Бред.


Сева
отправлено 30.05.09 21:43 # 47


Кому: Fake Shemp, #38

> А разве эта игра про что-то другое?

доводилось ли видеть "морпеха"?


Сева
отправлено 30.05.09 21:44 # 48


Кому: Varg, #39

> хотелось бы видеть игру где все наоборот. То есть "русский опер/вдвшник забарывает американскую наркомафию/цеэрушную гэбню где-нибудь в Бруклине".

GTA IV :о)))


Сева
отправлено 30.05.09 21:45 # 49


Кому: Oleg 36, #46

> Ка 52 и К 50-красавцы. Но бред посылать такие машины на спасательные операции.
> Они созданы для уничтожения, а не для спасения. Куда пилоты посадят спасенного?
> К себе на колени?

"в ЦК не дураки сидят, ночью полетите" ©


IvaNi4
отправлено 30.05.09 22:04 # 50


Кому: Oleg 36, #46

> Но бред посылать такие машины на спасательные операции

Так они за борцом прилетели!


RussLeman
отправлено 30.05.09 22:06 # 51


Кому: Oleg 36, #46

К тому же таких идиотов не берут в пилоты.


Oleg 36
отправлено 30.05.09 22:06 # 52


Кому: Oleg 36, #46

> К 50

Модераторы, 1000 извинений, если это можно исправьте на Ка 50


argonswm
отправлено 30.05.09 22:06 # 53


Я канечно немного категорично выразился, но все же. Если уж так хотите засылать вашего бравого агента забарывать русскую кремлевскую(вона вертолет выслали), то обязательно надо делать русскими дебилами, которые ничего не могут и не умеют. Зачем тогда посылать бравого морпеха?
ПыСы: К РедАлерту претензий нет - все фантасмагорично, но русским должное отдают.


Art
отправлено 30.05.09 22:06 # 54


Кому: Сева, #35

> если всех таких расстрелять, играть будем только в "Морпех против терроризма" и т.п.

Когда играл в "Морпехов", после ознакомления с КОД4 - долго не мог понять, накуя?

Если честно не прошел и первого уровня, выйдя из игры - удалил, ибо нахер такие игры!

P.S. Где-то с года 2 назад читал "Игроманию", что очень нравилось, но потом перестал читать, а щас вот ты Сева про игры хорошо пишешь,за што спасибо.


Art
отправлено 30.05.09 22:06 # 55


Кому: Сева, #35

> если всех таких расстрелять, играть будем только в "Морпех против терроризма" и т.п.

Когда играл в "Морпехов", после ознакомления с КОД4 - долго не мог понять, накуя?

Если честно не прошел и первого уровня, выйдя из игры - удалил, ибо нахер такие игры!

P.S. Где-то с года 2 назад читал "Игроманию", что очень нравилось, но потом перестал читать, а щас вот ты Сева про игры хорошо пишешь,за што спасибо.


Romiras
отправлено 30.05.09 22:09 # 56


Камрады, за разработку гейм-дизайна этого "Протокола Альфа" отвечает сам Крис Авеллоне - матёрый создатель Planescape:Torment, Neverwinter Nights 2 и участник Fallout 2. Так что если кто любит электронные ролевые игры проект заслуживает пристального внимания.


Сева
отправлено 30.05.09 22:14 # 57


Кому: Art, #54

> P.S. Где-то с года 2 назад читал "Игроманию", что очень нравилось, но потом перестал читать, а щас вот ты Сева про игры хорошо пишешь,за што спасибо.

всё только начинается!!!


Art
отправлено 30.05.09 22:14 # 58


Кому: Art, #55

Блин, не использую элитных браузеров (использую IE 7), но уже второй раз 2 поста отсылаю за один подход. Не знаю почему так, простите.


Сева
отправлено 30.05.09 22:16 # 59


Кому: Art, #55

> Когда играл в "Морпехов", после ознакомления с КОД4 - долго не мог понять, накуя?

чтобы в нас был патриотизм, видимо!!! :о)))


Сева
отправлено 30.05.09 22:17 # 60


Кому: Art, #58

> Блин, не использую элитных браузеров (использую IE 7)

я тоже долго не мог перепрыгнуть


Art
отправлено 30.05.09 22:24 # 61


Кому: Сева, #60

> я тоже долго не мог перепрыгнуть

Советуешь перейти, но на какой? Меня IE 7 устрайвает полностью, вот только в последнее время за 2 одинаковых поста за раз напрягает, даже неудобно как-то.


Сева
отправлено 30.05.09 22:34 # 62


Кому: Art, #61

> Советуешь перейти, но на какой?

уже года четыре живу в обнимку с firefox

это первый встреченный броузер, интерфейс которого с первого запуска выглядит так, как надо - т.е., не нуждается в тунинге

ну и есть ощущение, что он пободрей

ещё гугловский chrome вышел, но он пока сыроват, насколько я могу судить


Лакорос
отправлено 30.05.09 22:45 # 63


Кому: Art, #61

> Меня IE 7 устрайвает полностью, вот только в последнее время за 2 одинаковых поста за раз напрягает, даже неудобно как-то.

[Сдёргивает шапку и бросает об пол] IE 8 !


Art
отправлено 30.05.09 22:45 # 64


Кому: Сева, #62

За наводку на firefox спасибо, видел его - показался очень хорошим. Только переходить на новое мне всегда стремно :)

> гугловский chrome вышел, но он пока сыроват

А вот с него чуть не блеванул. Как-то он очень херово работает. Правда, смотрел его на момент выхода, может чего и поменялось.


Сева
отправлено 30.05.09 22:46 # 65


Кому: Art, #64

> За наводку на firefox спасибо, видел его - показался очень хорошим. Только переходить на новое мне всегда стремно :)

они вполне могут жить на компе вместе :о)


Art
отправлено 30.05.09 23:02 # 66


Кому: Лакорос, #63

> [Сдёргивает шапку и бросает об пол] IE 8 !

Принципиальных отличий от седьмого не нашел совершенно! Плохо смотрел?


Лакорос
отправлено 30.05.09 23:22 # 67


Кому: Art, #66

> Принципиальных отличий от седьмого не нашел совершенно! Плохо смотрел?

Нутк для человека использующего IE 7 и не собирающегося ничего радикально менять .это вроде плюс, не?)
Знакомые сменившие 7 на 8 объяснить новшества не смогли сказали что стало лучше,удобнее.+ошибки там всякие исправлены.


Nord
отправлено 30.05.09 23:24 # 68


Кому: Сева, #5

> а что там за дети?

Упячка.ру


Nord
отправлено 30.05.09 23:30 # 69


Кому: Сева, #5

> а что там за дети?

Зря я про этих пидоров упоминал. Прошу извинить.


Fake Shemp
отправлено 31.05.09 00:18 # 70


Кому: Сева, #47

> доводилось ли видеть "морпеха"?

Ты же понял о чем речь, зачем этот вопрос?

Нам предлагают убивать соотечественников, будучи в шкуре американца. Секретный агент или морпех - разницы не вижу. И тот и другой - враг. За врага играть не охота.


inDesign
отправлено 31.05.09 00:29 # 71


Кому: argonswm, #53

> Если уж так хотите засылать вашего бравого агента забарывать русскую кремлевскую(вона вертолет выслали), то обязательно надо делать русскими дебилами, которые ничего не могут и не умеют. Зачем тогда посылать бравого морпеха?

а вот можно еще с какой точки вопрос рассмотреть: делают игру на западе, для западного потребителя. спрашивается откуда там взяться умным русским, и чахлому цупер-агенту? думается, что неоткуда. или в ролике братки должны были лихо налететь, отбуцкать этого сэмафишера и скинуть с крыши? кстати, где там тупых показали - не заметил.
игра - она продукт, её продать надо. для этого "злёй рюсский" годиться как нельзя лучше. марка раскрученная, её во всем мире знают =) про банановые республики щас не модно, их уже демократизировали. чтоб были лихие оперативники и тупые пендосы - это надо самим игру ваять.


Сева
отправлено 31.05.09 00:31 # 72


Кому: Fake Shemp, #70

> Нам предлагают убивать соотечественников, будучи в шкуре американца.

а если приходится убивать соотечественников в шкуре соотечественника - ну, как в игре Сталкер, к примеру?

это не вызывает отторжения?


Art
отправлено 31.05.09 00:38 # 73


Кому: Fake Shemp, #70

> Нам предлагают убивать соотечественников, будучи в шкуре американца. Секретный агент или морпех - разницы не вижу. И тот и другой - враг. За врага играть не охота.

Камрад, ты играл Call of Duty 4: Modern Warfare? Там, в целом, тот же принцип - предлагают валить русских. Но, все сделано на таком уровне, что не оторваться от экрана, настолько круто. А мультиплеер просто вообще слов нет, отличный! Т.е. игра сама по себе класс, хотя про "тупых русских чурок, которых надо валить" не понравилось.


Сева
отправлено 31.05.09 00:48 # 74


Кому: Art, #73

> про "тупых русских чурок, которых надо валить" не понравилось.

бороться с подобным можно лишь создавая собственные игры, где всё наоборот

причём игры более высокого качества, нежели импортные

но этого не будет - по целому ряду причин


Art
отправлено 31.05.09 01:08 # 75


Кому: Сева, #74

> но этого не будет - по целому ряду причин

Как видимо не будет и хороших русских автомобилей.

Мне из русских игр понравились Блицкриг первый, Паркан тоже первый, Альфа Антитеррор вместе с дополнением (она особенно, хотя ее очень холодно восприняли), ну и игры от Главного конечно!!!

PS Сева ты plants vs zombies прошел? :)


Самоделкин
отправлено 31.05.09 01:16 # 76


При просмотре трейлера вспомнился Борн с его ультиматумом. Ориентир в принципе верный, движок от Масс Эффекта добротный, да и по механике игры будут похожи. Еще разрабы что-то насчет принципиально новой системе диалогов упоминали(говорили даже ловчее и удобнее чем в том же Эффекте). Мое мнение эффект игра отличная, думаю и Альфа будет хорошей, но и тут тоже нашлось место русским упырям в законе. Это уже надоело порядком. Ну а инструкция действительно полезная, спору нет.


RussLeman
отправлено 31.05.09 02:05 # 77


Кому: Сева, #74

Ну то есть как бы Ил-2, В тылу врага и Рейнджеры/КингсБаунти не в счёт?


desertstrike
отправлено 31.05.09 02:15 # 78


Кому: Art, #73

> хотя про "тупых русских чурок, которых надо валить" не понравилось.


Я-то(вот дебил)думал, что в первом МВ вместе с русскими там террористов стреляешь, а оказывается, что это обычные русские парни! Так ради смеха решили на Кавказе из Градов пострелять и из ядерного оружия вмазать по Пиндостану, при этом отвлекая американцев взрывом ядерного заряда в городе на Ближнем Востоке. Вот оно как. [Выпучил глаза]


ПиарЭлемент
отправлено 31.05.09 02:15 # 79


Как мне кажется, западная игродельня чаще восточной страдает неким отсутствием индивидуальности персонажей игры. У главного героя абсолютно резиновое лицо. Уже вроде бы 2009 год. И ладно если безлик враг, но главный герой (и ключевые персонажи) должен быть ярок. Хотя бы в контексте игры. Такой дядя уже многократно был в: Splinter Cell, Syphon Filter и прочих Tom Clancy...
Единственное что порадовало, это то, что русских чиновников большинством надо спускать башкой вниз с многоэтажки с бомбой в жопе.


Кремень
отправлено 31.05.09 02:32 # 80


Кому: Сева, #0

Оффтоп:

Картинка в шапке, похоже, неправильно прикреплена. Ссылка на изображение, без обсуждения.


Tigras
отправлено 31.05.09 04:13 # 81


Кому: Romiras, #56

> Камрады, за разработку гейм-дизайна этого "Протокола Альфа" отвечает сам Крис Авеллоне - матёрый создатель Planescape:Torment, Neverwinter Nights 2 и участник Fallout 2. Так что если кто любит электронные ролевые игры проект заслуживает пристального внимания.

Как то Старший говорил, что хороший режиссер может создать всеголишь 1н гениальный фильм. Вот я с ним полностью согласен. Крису заплатили зарплату он отработает нормально, но никаких претензий на вышеуказанные игры в этой игре не будет( ни в чем) на 100% уверен.В ролевые игры вкладывают душу( в ставшие классикой она уж точно была вложена), а в боевички вкладывают "развлечение", чтобы игрок не заскучал, тот же эффект что в голливудских блокбастерах.


Версетти
отправлено 31.05.09 04:13 # 82


Кому: Art, #58

> Блин, не использую элитных браузеров (использую IE 7), но уже второй раз 2 поста отсылаю за один подход. Не знаю почему так, простите.

MWA-HA-HA!
А я использую элитный браузер, а посты все равно по одному отсылаются.


Сева
отправлено 31.05.09 04:40 # 83


Кому: Кремень, #80

> Картинка в шапке, похоже, неправильно прикреплена. Ссылка на изображение, без обсуждения.

подправил, сенкз


Сева
отправлено 31.05.09 04:42 # 84


Кому: Art, #75

> PS Сева ты plants vs zombies прошел? :)

супруга прошла, она у меня такое любит :о)

я из-за плеча подглядывал

очень смешная игра!


Сева
отправлено 31.05.09 04:47 # 85


Кому: RussLeman, #77

> Ну то есть как бы Ил-2, В тылу врага и Рейнджеры/КингсБаунти не в счёт?

это всё отличные игры, но масштаб воздействия на мировое играющее сообщество у них пожиже, чем у CoD, Hitman и т.п.

особенно учитывая, что "тупых амеров" в перечисленных тобою играх валить не требуется

максимум - по желанию дана такая возможность


firsak
отправлено 31.05.09 06:00 # 86


Тыкать пистолетом в пилота вертушки (если, конечно, сам не умеешь летать на вертолете) - идиотизм. И пилот тупой.


Fake Shemp
отправлено 31.05.09 09:21 # 87


Кому: Сева, #72

> а если приходится убивать соотечественников в шкуре соотечественника - ну, как в игре Сталкер, к примеру?

Всегда пожалуйста, потому что это чисто наши разборки. Играешь за "своего", а не за америкоса, который несет демократию темным народам. В "Сталкере" нет политики.

Пока наши разработчики отелятся, можно поиграть в "Хитман: Блад мани". Там можно провести зачистку в Белом Доме. Перестрелять агентов и морпехов, завалить сенатора, устранить персонал.


Alexander F.
отправлено 31.05.09 10:28 # 88


Кому: Art, #64

Камрад, это совсем не страшно, перейти на Огнелиса. И, главное, здорово минимизируется количество зверьков, подхваченных в джунглях Интернета. Я с Огнелисом хожу по Интернету даже без антивируса. Пока из-за него проколов не было. А как запустишь Ослика Билли Гейтса, так за несколько минут какую-нибудь гадость поймает. У меня и дома никто ИЕ не пользуется, и на работе отключаю его.


Alexander F.
отправлено 31.05.09 10:37 # 89


Кому: Сева, #72

> а если приходится убивать соотечественников в шкуре соотечественника - ну, как в игре Сталкер, к примеру?
>
> это не вызывает отторжения?

Вызывает. Вот бандитов, наемников или монолитовцев мочишь с легким сердцем, а остальных - как-то не по себе. Но Сталкер можно доработать напильником, чтобы только первые три группировки были врагами, а остальные - друзья или нейтралы.


Сева
отправлено 31.05.09 11:33 # 90


Кому: Fake Shemp, #87

> Всегда пожалуйста, потому что это чисто наши разборки.

чума :о)))

> Играешь за "своего", а не за америкоса, который несет демократию темным народам.

в ролике, про который новость, никакой "демократией" не пахнет, и русские там - просто одни из врагов


VSlash
отправлено 31.05.09 11:33 # 91


Ил-2 и пр. нельзя сравнивать с CoD4 и прочими, т.к. это не "альтернативная реальность", а симулятор, фэнтэзи, фантастика.

Как можно на примере Ил-2, например, раскрыть тайный смысл гражданской войны в США в 20ХХ году?

Вот если б Fallout ... :)


qdr
отправлено 31.05.09 11:33 # 92


Мое мнение - игры типа Call of Duty: Modern Warfare надо просто запрещать издавать в России и легально получать с нас бабло за уничтожение нас же самих. Хочешь погамать - милости просим на PirateBay, играй, плюйся, но прибыль не приноси.
Сам в это играть не смог, ну не могу я в русских стрелять, нас и так мало осталось.
З.Ы.: Кто-нить обратил, что тема нападения злых русских на бедную Грузию неплохо расскрыта в этой игре. Информационная подготовка?


RussLeman
отправлено 31.05.09 11:34 # 93


Кому: Сева, #85

> это всё отличные игры, но масштаб воздействия на мировое играющее сообщество у них пожиже, чем у CoD, Hitman и т.п.

Согласен. Экшны в этом плане лучше. Да и переводить их легче - текста меньше. Хотя, по-моему, Рейнджеры неплохо пошли за рубежом.

> особенно учитывая, что "тупых амеров" в перечисленных тобою играх валить не требуется

Наши очень политкорректны в этом плане. Или фантазия лучше работает? Хрен его знает.

> максимум - по желанию дана такая возможность

В тылу врага разве что. И то там за русских по-моему амеров валить низзя? Поправь если ошибаюсь.


neon2006
отправлено 31.05.09 11:34 # 94


Тупее ролика в жизни не видел.
Естественно идет снег, в России ведь во все времена года и в любое время суток идет снег.
После прыжка аля Бетмен, у американского недоагента просто оторвало бы руку, а сам он благополучно полетел вниз.
Почему "russian mafia" на крыше его просто не постреляла, а побежала его хватать??
Ну и особняком, естественно, стоит похищение "Аллигатора".
С каких это пор "Ка-52" стал летать по городам за заложниками??
У нас их всего 3 штуки и те у войск специального назначения.
Бред полнейший, переносить американские тупые идеи в Россию глупо и просто смехотворно.


ProFFeSSoR
отправлено 31.05.09 11:38 # 95


Кому: firsak, #86

> Тыкать пистолетом в пилота вертушки (если, конечно, сам не умеешь летать на вертолете) - идиотизм. И пилот тупой.

Так не бывает!!! А ещё граната взорвалась когда чувак упал, а ещё у нас вентиляция в России не такая. Так не бывает!!!


Сева
отправлено 31.05.09 11:49 # 96


Кому: RussLeman, #93

> В тылу врага разве что. И то там за русских по-моему амеров валить низзя? Поправь если ошибаюсь.

в Ил-2 можно русским самолётиком американский сбить :о)

в тылу врага не помню такого


Fake Shemp
отправлено 31.05.09 12:09 # 97


Кому: Сева, #90

> никакой "демократией" не пахнет, и русские там - просто одни из врагов

Убедил, надо будет взять посмотреть.


RussLeman
отправлено 31.05.09 12:38 # 98


Кому: Сева, #96

> в Ил-2 можно русским самолётиком американский сбить :о)

Тебе виднее. Я там даже взлететь не смог, заплакал и убежал.:)


CrabMen
отправлено 31.05.09 13:26 # 99


В Call of Duty 4 тоже помню большими буквами на русской церкви было написано "Х*й" и везде висели плакаты с рекламой "сигареты Сталин - как гвоздь в крышке гроба".


Дим Лёнич
отправлено 31.05.09 14:01 # 100


мда... опять бравый американский парняга заботится о нас, а заодно и обо всем мире... русская мафия ведь вездесуща
ролик сделан безусловно красиво, масштаб и сам игровой процесс не оч понятен - мне чем-то на асасину криду похоже показалось...

Кому: qdr, #92

> Сам в это играть не смог, ну не могу я в русских стрелять, нас и так мало осталось.

[продолжил танец с бубном за наших разработчиков]



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк