Цигейковый Говернатор

04.06.09 23:45 | Consigliere | 133 комментария

Сборы в целом крепкого блокбастера «Терминатор: Да придёт спаситель», отсмотренного мной сегодня ночью, в США оказались не ахти какие. За две прокатные недели фильм подгребает к отметке в 100 миллионов долларов (в ночь на четверг у него было $96 млн). Посему МакГэ решительно бросил в бой незыблемые ценности франшизы — вышел новый телевизионный ролик, показывающий как отличный экшен, так и «камео» сгенерённого на компьютере Арнольда. Ролик получился отличный, но содержит пару спойлеров, и тем, кто точно собирается посмотреть на нового «Терминатора», но ещё этого не сделал, к просмотру не рекомендуется. А тем, кто не боится спойлеров, но сомневается, стоит ли вообще идти — наоборот, к просмотру рекомендован:



Повторюсь, лично мне то, как обставили появление Арнольда, понравилось. Сделано отлично.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133

medic
отправлено 04.06.09 23:50 # 1


Адын хрен, надо идти и смотреть!!!


El pobrecito loco
отправлено 04.06.09 23:53 # 2


Арни крут!!
может, и правда схожу..)


Sun Sunыч
отправлено 04.06.09 23:56 # 3


Понял, ролик не смотрю!)


Ecoross
отправлено 04.06.09 23:59 # 4


Для тех, кто видел сами знаете кого - правда, "было круто"?!


Lestat
отправлено 05.06.09 00:05 # 5


Было прекрасно, жаль что шкуру с него стащили быстро- только обрадоваться успел :)


Дадли Смит
отправлено 05.06.09 00:06 # 6


Извиняюсь, за спойлер, но новость киношная и печальная. Дэвид Кэрродайн откинулся. Билл действительно умер...


DOOMer
отправлено 05.06.09 00:12 # 7


Кому: Ecoross, #4

> Для тех, кто видел сами знаете кого - правда, "было круто"?!

Да охрененно!! Я не знаю, почему, но заржал аки конь, как увидел


AlTat Jnr.
отправлено 05.06.09 00:13 # 8


Кому: Ecoross, #4

> правда, "было круто"?!

Действительно, очень даже неплохо сделан.
На фильм иду.


HijaQ
отправлено 05.06.09 00:13 # 9


Кому: Дадли Смит, #6

Опередил... Жалко актера...


HijaQ
отправлено 05.06.09 00:13 # 10


Голливудская звезда Дэвид Кэррадайн повесился в отеле

В Бангкоке найден мертвым Дэвид Кэррадайн - без преувеличения, культовый актер, всерьез прославившийся после знаменитой тарантиновской дилогии "Убить Билла", где он сыграл заглавного персонажа.

Блин, извините за оффтоп, но... Земля пухом...


Raptor-Black
отправлено 05.06.09 00:13 # 11


Смотрел, Весь фильм Жора Коннор скачет как угорелый что-бы спасти папу (Ривза) Многа , многа ржавых (не хромированных)по цвету терминафтеров...
Фоновая тема отсутствует (Музон как в Т1 и Т2 , ну Т3) только скрип , скрежет и стоны гидравлики...
Все всё время напоминает : Я Джон Коннор! Я Главный! И неипёт!
Баба скайнет просто убила!
Так-же непонятно откуда появившийся терминатор с амнезией который думал что он человек. Очень лихо помог Джону и заборол терминатора Шварца из первой части (Как по мне они с Шварцем перетрудились в первой части о не был ТАКИМ здоровым!)
Фильм тянет на твёрдую троечку с плюсом...


Killer X
хамит
отправлено 05.06.09 00:14 # 12


А там был один момент... Когда Губернатор недобро посмотрел на глав.героя...
Я подумал "Глюк?" Ан нет, не глюк. Это уже было в Т2. просто один в один.
И тут разочарование едкой, смердящей гнилой кожей терминатеров оглушило меня...
Вот зачем оцифрованый Губернатор из Т2? И скучно, и грустно...


Tien
отправлено 05.06.09 00:14 # 13


Кому: Ecoross, #4

Уже писал в соседней теме (про первые впечатления): незабываемо! Зал аплодировал.


Дадли Смит
отправлено 05.06.09 00:18 # 14


Кому: Дадли Смит, #6

Ссылка в тему. Билл повесился. Странно. С чего?

http://www.regnum.ru/news/1172116.html

P.S Еще раз прошу прощения за оффтоп.


DOOMer
отправлено 05.06.09 00:19 # 15


Кому: Raptor-Black, #11

> (Ривза)

Киянку? Откуда он там?

> многа ржавых (не хромированных)по цвету терминафтеров...

Пыльных

> Баба скайнет просто убила!

Чем смотрел?

> Так-же непонятно откуда появившийся терминатор с амнезией который думал что он человек.

Куда смотрел?

> (Как по мне они с Шварцем перетрудились в первой части о не был ТАКИМ здоровым!)

Был ещё здоровее

> Фильм тянет на твёрдую троечку с плюсом..

А ты, эксперт


Кому: Killer X, #13

> И скучно, и грустно...

И ты тоже, эксперт


Ecoross
отправлено 05.06.09 00:22 # 16


Кому: DOOMer, #15

> Был ещё здоровее

Да уж, недавно видел фильм о съемках первого Терминатора, как они старались передать ощущение несокрушимой мощи. И передали. :)

Кому: AlTat Jnr., #9

> Действительно, очень даже неплохо сделан.
> На фильм иду.

Приятного (надеюсь) просмотра :)


Дадли Смит
отправлено 05.06.09 00:29 # 17


Кому: Ecoross, #16

> Да уж, недавно видел фильм о съемках первого Терминатора, как они старались передать ощущение несокрушимой мощи. И передали. :)

На мой взгляд, и не только мой, Т1 - лучший фантастический боевик в истории кино.

Камрад, вопрос. В этом фильме о съемках упоминалось создание сценария и сюжета? Насколько мне известно, что хотя Эллисон отсудил упоминание своего имени в титрах, Кэмерон до сих пор отрицает, что заимствовал какие-либо идеи, говорит, что все сделал сам, а с расказами Харлана просто совпадение. Что-то прояснилось?


DOOMer
отправлено 05.06.09 00:30 # 18


Кому: Ecoross, #16

> Да уж, недавно видел фильм о съемках первого Терминатора, как они старались передать ощущение несокрушимой мощи. И передали. :)

Дык несомненно. В кино Шварц - моща. А вот был я тут в музее мадам Тюссо, так там стоит восковой Шварц. Оказался - мне по плечо. Вот такая волшебная сила искусства


affigi
отправлено 05.06.09 00:36 # 19


[ткнул пальцем в глаз, выдавив слезу, запел]
А Арнииии тааакой молодоооой...


Rid
отправлено 05.06.09 00:37 # 20


Кому: DOOMer, #18

Камрад, тебя часом не Колей Валуевым величать? :) Ибо Шварц если мне память не изменяет 188см ростом будет, а тут прям по плечо :)


DOOMer
отправлено 05.06.09 00:45 # 21


Кому: Rid, #20

> Камрад, тебя часом не Колей Валуевым величать?

Не, не Колей

http://cs1353.vkontakte.ru/u1120548/1641774/x_8df02ec5.jpg

Как-то так


Mineev
отправлено 05.06.09 00:46 # 22


Только что вернулся с премьерного показа данного фильма. Ну что сказать....У Терм.4 было всего 2 варианта стать хорошим фильмом: 1. Стать великолепным драмо-философско-экшн-кэмероновским фильмом в стиле первых двух "Терминаторов"(что по определению - невозможно), либо стать просто крутым мясным боевиком,придя на который в кино,у тебя бы сносило башню и всё такое...К сожалению,нас наеб.ли. Не получилось ни того ни другого. Скука и всё тут. Весь фильм сидишь и ждёшь...когда же "ОНО"!!!???? Спецэффекты,кроме Шварцнеггера не впечатлили:) По сравнению даже с 1-ми "Трансформерами" - ху.тень! В общем, разочарование тотальное. Как выражается товарищ Гоблин: "Рвотный порошок." Не тратьте деньги на это говнище.


DOOMer
отправлено 05.06.09 00:50 # 23


Кому: Mineev, #22

> Весь фильм сидишь и ждёшь...когда же "ОНО"!!!????

Что оно?

> По сравнению даже с 1-ми "Трансформерами" - ху.тень!

Ты дурак?

> В общем, разочарование тотальное.

Это смотря кто что ждал

> Не тратьте деньги на это говнище.

А вам понравился ОО, гражданин эксперт?


Rid
отправлено 05.06.09 00:51 # 24


Кому: DOOMer, #21

Суров, вопросов больше не имею.


DOOMer
отправлено 05.06.09 00:52 # 25


Кому: Rid, #24

> Суров, вопросов больше не имею.

:)


Mineev
отправлено 05.06.09 01:02 # 26


Кому: DOOMer, #23

Так как от этого фильма почти все ждут торжества спецэффектов,то практически от всех слышно,"как он будет хорош по сравнению со 2ми Трансформерами". Если же ты в плане серьёзности ставишь Т4 с рейтингом pg-13 выше Трансформеров,то ты сам знаешь кто.


Mineev
отправлено 05.06.09 01:02 # 27


Кому: DOOMer, #23

> По сравнению даже с 1-ми "Трансформерами" - ху.тень!
>
> Ты дурак?

Что непонятно? Спецэффекты в Трансформерах лучше. Сравниваю,потому что Т4 и Трансформеры 2 выходят в один месяц. И есть альтернатива. Поэтому долбоёб ты,получешься.


Killer X
хамит
отправлено 05.06.09 01:02 # 28


Кому: DOOMer, #15

> И ты тоже, эксперт

Спасибо на "добром" слове, но вы,сударь, обосрали кончик моей шпаги.
Один момент в Т4 меня ОЧЕНЬ впечатлил. Это когда Джон Конор встречается с Кайлом Ривзом(Ризом?). Не суть важна фамилия, важно то, что когда Конор спрашивает : Кто ты?
Будующий папа называет свое имя и фамилию... НО КАК!!! Не знаю как это удалось, но мимика, взгляд персонажа просто один в один с Т1!!! Я просто ошалел!!!


DOOMer
отправлено 05.06.09 01:08 # 29


Кому: Mineev, #26

> Что непонятно? Спецэффекты в Трансформерах лучше

Что значит "даже"? В Трансформаторах первых и сейчас спецэффекты смотрятся лучше чего бы-то ни было. А говорить, что всё остальное по сравнению с лучшим - хуета - идиотизм. Ясно выражаюсь, дурак?

Кому: Mineev, #27

> Так как от этого фильма почти все ждут торжества спецэффектов,то практически от всех слышно,"как он будет хорош по сравнению со 2ми Трансформерами"

Пальцем покажи, кто все. Если ты один, идиот, ждёшь от Терминатора спецэффектов как в Трансформаторах - это твои личные проблемы

> Если же ты в плане серьёзности ставишь Т4 с рейтингом pg-13 выше Трансформеров,то ты сам знаешь кто.

У Тёмного Рыцаря рейтинг - PG-13. Если ты его не считаешь серьёзным фильмом, ты, очевидно, долбоёб. Да ты и есть долбоёб


Кому: Killer X, #28

> обосрали кончик моей шпаги.

Нет, это ты сам обосрался, написав херню.


ProFFeSSoR
отправлено 05.06.09 01:09 # 30


Кому: Ecoross, #4

> Для тех, кто видел сами знаете кого - правда, "было круто"?!

Только с премьеры, народ аплодировал при появлении сами знаете кого, и да - было круто!!!


Killer X
хамит
отправлено 05.06.09 01:10 # 31


Кому: DOOMer, #29

> Нет, это ты сам обосрался, написав херню.

Сходи в кино еще раз, "суровый".


DOOMer
отправлено 05.06.09 01:13 # 32


Кому: Killer X, #31

> Сходи в кино еще раз, "суровый"

И что ты мне предлагаешь там увидеть? Я там увидел - Шварца. Если ты увидел какое-то говно - обратись к врачу


Killer X
хамит
отправлено 05.06.09 01:16 # 33


Кому: DOOMer, #32

> И что ты мне предлагаешь там увидеть? Я там увидел - Шварца. Если ты увидел какое-то говно - обратись к врачу

Где ты увидел в моей реплике слово "говно"? Или вообще негатив? Мне фильм понравился.
Постарайся ЧИТАТЬ или ПОНИМАТЬ о чем я написал.


DOOMer
отправлено 05.06.09 01:19 # 34


Кому: Killer X, #33

> Постарайся ЧИТАТЬ или ПОНИМАТЬ о чем я написал.

А вот это:

Кому: Killer X, #13

> тут разочарование едкой, смердящей гнилой кожей терминатеров оглушило меня...

> И скучно, и грустно...


я, наверно, придумал

Научись мысли излагать.


дядяГСС
отправлено 05.06.09 01:23 # 35


А как конкретно Арни смоделировали никто не знает? В том плане есть ли иллюстрации процесса


Mineev
отправлено 05.06.09 01:48 # 36


Кому: DOOMer, #29

> Если ты его не считаешь серьёзным фильмом, ты, очевидно, долбоёб. Да ты и есть долбоёб

Если ты СЧИТАЕШЬ "Тёмный рыцарь" настоящим серьёзным, бля,фильмом,то ты - ....я даж боюсь сказать,кто...Мог бы тебе сейчас перечислить пару нормальных серьёзных фильмов,но твой умишко уровня первоклассника не воспримет,я думаю.Хотя судя по твоей фотографии и по твоему тупорылому е..лу,всё сразу ясно становится. Решил "вые...ться",что с Гоблином фотографировался? Ха-ха! Это говорит только о том,что у тебя куча комплексов и больше хвастать нечем.


Модератор М
отправлено 05.06.09 01:50 # 37


Кому: DOOMer, #29
Кому: Mineev, #36

[заносит обоих в черный блокнот]


Haven
отправлено 05.06.09 01:58 # 38


Кому: Mineev, #26

> Что непонятно? Спецэффекты в Трансформерах лучше. Сравниваю,потому что Т4 и Трансформеры 2 выходят в один месяц. И есть альтернатива. Поэтому долбоёб ты,получешься.

Спецэффекты лучше - значит фильм лучше, или я не понял?

> Так как от этого фильма почти все ждут торжества спецэффектов,то практически от всех слышно,"как он будет хорош по сравнению со 2ми Трансформерами".

От меня не слышно.

И где в постъядерной пустыне спецэффекты расти должны, объясни мне, глупому? Это же не Старый Трек, они тут такие не нужны и это, по-моему, элементарно.

> Если же ты в плане серьёзности ставишь Т4 с рейтингом pg-13 выше Трансформеров,то ты сам знаешь кто.

А возрастной рейтинг - это видимо напрямую влияет на крутость? [чует подростка]


Дадли Смит
отправлено 05.06.09 02:07 # 39


Уважаемые. Вот вчера и позавчера была очень интересная тема про милицию. Кончилась она еще более интересно. Хотите повторить?


Killer X
хамит
отправлено 05.06.09 02:24 # 40


Кому: DOOMer, #34

> Научись мысли излагать.

1. Очень жаль что Шварц не живой. Это минус.
2. Очень жаль что кадры нарезаны и оцифрованы из предидущих Терминаторов.
3. И скучно, и грустно, и некому руку подать (с) Лермонтов. Типа ирония "посылающая" тебя в конец Т2.)


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 06:35 # 41


Кому: Ecoross, #4

> Для тех, кто видел сами знаете кого - правда, "было круто"?!

Кто скажет, что это говно

Получит в табло!

С момента появления самизнаетекого я лично простил МакГи все опусы фильма


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 06:40 # 42


Кому: DOOMer, #15

Камрад, ну что ты? У нас гости из дет/сада


Mapblk
отправлено 05.06.09 09:11 # 43


Кому: DOOMer, #23


местами ....

например считаю что "старая гвардия" сыграла неизвестных отцов весьма неплохо и близко к оригиналу


Gans
отправлено 05.06.09 09:11 # 44


Кому: Killer X, #40

> 1. Очень жаль что Шварц не живой. Это минус.

Камрад, а как он может быть живой? Он же старенький, его уже как не гримируй выглядеть, как в первом терминаторе он уже не будет, а тут когда он появился я чуть коньяк на себя не пролил - такой живой получился.


dartlight
отправлено 05.06.09 09:18 # 45


Кому: Ecoross, #4

его это, что нарисовали?
ипать я думал молодого качка использовали, ну уж очень он на молодого был похож. типа молодое дарование, для замены губернатора.


Sesstra
отправлено 05.06.09 09:52 # 46


Кому: DOOMer, #7

> правда, "было круто"?!

Было круто!

[вспоминает, как радовалась, переживала, замирала и подпрыгивала в кресле]

Шварца можно было б подольше в шкуре подержать - но само появление вообще отлично!
Жаль, Бэйл опять не на первых ролях, но Сэм Уортингтон выступил как надо.

Жду пятого!


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 09:55 # 47


Кому: Sesstra, #46

Приветствую, камрадесса!!

> [вспоминает, как радовалась, переживала, замирала и подпрыгивала в кресле]

И ты визжала и дергалась в экстазе от сцен на терминаторолитейной фабрике!??

Наш человек!!


DeDarK
отправлено 05.06.09 10:18 # 48


Кому: Mapblk, #44

> например считаю что "старая гвардия" сыграла неизвестных отцов весьма неплохо и близко к оригиналу

Да, вобщем-то, хреново все было. Даже Гармаш разочаровал.
Кто хорошо играл (один во всем фильме) - так это Серебряков.
Но от этого говно конфеткой не стало, нет.


Глав Упырь
отправлено 05.06.09 10:45 # 49


Кому: DOOMer, #21

> Не, не Колей
> http://cs1353.vkontakte.ru/u1120548/1641774/x_8df02ec5.jpg
> Как-то так

Врешь!!! Главный на стул присел, а ты, а ты на табуретку встал!!! Нас не проведёшь!!!

Ну здорОв же ты!


Mapblk
отправлено 05.06.09 10:45 # 50


Кому: DeDarK, #48

> Но от этого говно конфеткой не стало


Согласен. Кроме того что фильм сам по себе слабый так ещё и атмосферу(по моему мнению разумеется!) оригинального произведения совершенно не передаёт

тот который Папу сыграл - считаю тоже был не плох - помоему совершенно в точку

П.С.....кажется это офф-топ))


Tien
отправлено 05.06.09 10:49 # 51


По поводу переигрывания Уорингтоном Бэйла имею мнение, что Коннору как сюжетообразующему персонажу, как это ни удивительно, в фильме отводится меньше времени, чем Райту, из-за этого и может складываться впечатление, что один переигрывает другого.


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 10:52 # 52


Кому: Tien, #51

> Коннору как сюжетообразующему персонажу, как это ни удивительно, в фильме отводится меньше времени, чем Райту

Есть мнение, что смысловое спасение, указанное в названии фильма и несет имено Райт, благодаря ему были спасены и папаша и сынуля. Поэтому данный персонаж и раскрыт более, тем более, что Коннор еще не лидер сопротивления, а только подающий надежды и из него пока еще рано лепить спасителя


w1w
отправлено 05.06.09 10:52 # 53


Фильм-не разочаровал!
Очень достойное продолжение!


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 10:54 # 54


Кому: Mapblk, #50

Камрады, ну вы даете!??

Вести разговоры об ОО в ветке про Терминатора

Не богохульствуйте!!


zloy_da4nik
отправлено 05.06.09 10:58 # 55


Заценил вчера в кино. Снято отлично, бегают, дерутся, стреляют отлично. Всё взрывается, ездит, летает на ура. А вот в сюжетном плане - просто идиотизм. Герои несут ахинею с серьезным видом, куча ляпов... было желание, чтобы поскорее заткнулись и начали бодро стрелять. Уорингтон понравился больше наверно за счет того, что собственно сам Коннор в фильме показан как МД. Ну и появление губернатора было классное. В целом, считаю, 1 раз смотреть смело можно.


Alexx Woz Here
отправлено 05.06.09 11:04 # 56


Шварц - вылитый Халк. Хуже, чем ожидал. Но в кино пойду.


Sesstra
отправлено 05.06.09 11:20 # 57


Кому: Хорек Паникер, #47

Здравствуй, камрад! :)

> И ты визжала и дергалась в экстазе от сцен на терминаторолитейной фабрике!??

У меня есть чОрный блокнот.
Я сдерживала себя!!

> и из него пока еще рано лепить спасителя

Камрад, а про 5 часть что известно?


Zx7R
отправлено 05.06.09 11:24 # 58


Кому: DOOMer, #18

> Оказался - мне по плечо.

Ну это, не все же ДваДвенедцать ростом!!!


Кому: DOOMer, #21

> http://cs1353.vkontakte.ru/u1120548/1641774/x_8df02ec5.jpg
>
> Как-то так

Опять на табуретку залез??


Кому: DOOMer, #23

[Садится на лавочку, пьёт чай, смотрит]

Богато тут сегодня на ЭОЛ (ЭкспердОнЛайн), что скажешь?


Кому: Mineev, #26

> ты,получешься

Ооо, какой выпад. Хочешь на кофЭ тебе погадаю? Хороший кофЭ, - ТестерЧойс красный - сразу всю правду узнаешь. (За бесплатно!!!)


Кому: Killer X, #31

> Сходи в кино еще раз, "суровый".

И тебе могу погадать. Коллективная скидка. Бери - не прогадаешь.


Кому: Дадли Смит, #39

> Кончилась она еще более интересно.

Линк засылай поскорее.


Кому: Глав Упырь, #49

> Ну здорОв же ты!

Огород на 12 соток одной левой вскопает. :)


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 11:30 # 59


Кому: Sesstra, #57

> У меня есть чОрный блокнот.
> Я сдерживала себя!!

Тоже такое веду, но из-за нескольких моментов галочки все ж таки поставил!!

> Камрад, а про 5 часть что известно?

Тут солидарен с автором поста, инфа, пока, крайне скудная. Видится, ждут резалтов проката 4 части
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604473#15


Миха
отправлено 05.06.09 11:33 # 60


индустрия шагает вперед семимильными шагами: раньше вроде просто выпускали кино и пускай собирает свои бабосы, а теперь что-то вроде керлинга устраивают - какие-то ролики выходят уже во время проката. чудеса...


Sniff
отправлено 05.06.09 11:38 # 61


Уговорили!!!

Через пол часа схожу!!!


ProFFeSSoR
отправлено 05.06.09 11:40 # 62


Меня тут озарило - жаль концовка сериала с четвертой частью не вяжется никак(а ведь сериал был своего рода рекламой). Последнюю серию второго сезона переснять!


Zx7R
отправлено 05.06.09 11:42 # 63


Кому: ProFFeSSoR, #62

> Меня тут озарило - жаль концовка сериала с четвертой частью не вяжется никак(а ведь сериал был своего рода рекламой).

Не правильно тебя озарило!!

В пятой части всё объяснят :)


Sesstra
отправлено 05.06.09 11:49 # 64


Кому: Zx7R, #58

> Опять на табуретку залез??
> Огород на 12 соток одной левой вскопает. :)

Кому: Глав Упырь, #49

> Врешь!!! Главный на стул присел, а ты, а ты на табуретку встал!!! Нас не проведёшь!!!
> Ну здорОв же ты!

Камрады, прекратите немедленно!! Любопытство разжигаете :)

[ждет конца работы]


Zx7R
отправлено 05.06.09 11:56 # 65


Кому: Sesstra, #64

> [ждет конца работы]

з0чем???


Уболтали черти языкастые! Билет заказан, вечером пойду зырить. В кино не был года два три. :)


Sesstra
отправлено 05.06.09 12:00 # 66


Кому: Хорек Паникер, #59

> http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604473#15

Спасибо!


ProFFeSSoR
отправлено 05.06.09 12:00 # 67


Кому: Zx7R, #63

> Не правильно тебя озарило!!
>
> В пятой части всё объяснят :)

Камрад, ты ж вроде фанател от сериала, в сериале джон в будущее телепортировался и сразу встретил Кайла, а тут он его ищет - это, по моему, никак не объяснить. А то что в 3-м терминаторе будущее начинается просто судным днём, а в сериале джон его пропускает тоже оставляет неприятный осадок, вообще могли бы и связать нормально! [ворчит]


Sesstra
отправлено 05.06.09 12:03 # 68


Кому: Zx7R, #65

> >[ждет конца работы]
>
> з0чем???

Некоторые ссылки с работы недоступны :) в частности, эта:

> http://cs1353.vkontakte.ru/u1120548/1641774/x_8df02ec5.jpg


Sesstra
отправлено 05.06.09 12:10 # 69


Кому: Zx7R, #65

> Уболтали черти языкастые! Билет заказан, вечером пойду зырить. В кино не был года два три. :)

[показывает язык]

А чего перерыв-то такой устраивал??


Zx7R
отправлено 05.06.09 12:16 # 70


Кому: ProFFeSSoR, #67

> Камрад, ты ж вроде фанател от сериала

Я на эти фильма вырос :)

Обо что и говорю: в Голливуде не дураки сидят, думаю что завороты с сериалом и четвёртой частью раскроют потом - типа альтернативная реальность итд. Может даже р0батту подтащщат на съём(ки) =)


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 12:19 # 71


Кому: ProFFeSSoR, #67

> а тут он его ищет - это, по моему, никак не объяснить.

Камрад, это все чудно объясняется, книжкой особенно (та которая со сцерания Т2 списана): он его встречает именно вот так вот случайно, хотя и начал поиски с начала войны.

Вроде было так: Коннор искал Кайла долгое время, но безрезультатно, но вдруг он как то узнает что у него в подразделении новичок с фамилией Риз, и Джон несразу врубается, кто этот Риз.

Далее, по книженции Кайла всегда удивляло, что Коннор к нему испытывал какую то симпатию (непонятную Кайлу, он то не догадывается что это его сын!!) и как бы не отпускал от себя далеко, тяжко переносил, когда тот уходил на тяжелые задания (а вдруг не вернется, а ему еще в прошлое лететь) - в общем Кайлу было непонятно откуда у Коннора такие отцовские чувства к нему (хотя какие нафиг тут отцовские, когда это сын!!).

Так что по основному сюжету, придуманному Камероном - тут все Тип-Топ! Поверь на слово!!

Найдешь эту книжку почитай, интересно: наиболее интересно почитать имено про финальный бой в будущем 2029 года (которому в Т2 уделяется пара минут) там далее есть продолжение, в ходе данного боя в самый трындецный для людей момент (на поле боя) терминаторы останавливаются из глазки гаснут, охотники падают с неба и народ не врубается, что случилось. После чего начинаются радиопередачи, что Скайнет уничтожен, и до народа начинает доходить, что все, а далее описалово, как Коннор отправляет папашу в прошлое так и не расскрыв семейной тайны, кто ж такой Кайл для Конноров

Ну и в книженции описалово всех моментов режиссерской версии Камерона, только в конце Шварца не опускают в чан с металлом, а он сам ступает за край и падает туда - в фильме уже изменили сценарий - ай да Камерон, ай да сукин сын!


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 12:21 # 72


Кому: Хорек Паникер, #71

> Кому: ProFFeSSoR, #67
>
> > а тут он его ищет - это, по моему, никак не объяснить.
>
> Камрад, это все чудно объясняется,

Если интересно, вечером, как доберусь до берлоги, сфотаю обложку книженции, скину на радикал, а в посте кроме цынка могу издательство, год и прочую инфу по книжке скинуть!!


Эрми
отправлено 05.06.09 12:25 # 73


Кому: Хорек Паникер, #71

Книжка - отличная!


Zx7R
отправлено 05.06.09 12:28 # 74


Кому: Sesstra, #68

Ok.


Кому: Sesstra, #69

> А чего перерыв-то такой устраивал

Есть интернет, и не было ничего стоящего чтобы платить дополнительно. А щяс появилось :)


Отец Олексий
отправлено 05.06.09 12:30 # 75


Кому: Lestat, #5

> Для тех, кто видел сами знаете кого - правда, "было круто"?!

Было просто охуительно!


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 12:32 # 76


Кому: Эрми, #73

> Книжка - отличная!

ВОТ!

Кстати про книжку, забыл упомянуть еще один интересный момент не освещенный в самом фильме Т2: Когда Коннор после победы над Скайнетом попадает в сердце Биг Засранца, он находит склады с Т1000, и охуевает от того, что все они лицом и телосложением списаны с Коннора, только молодого!

Мол задумка Скайнета забубенить фальшивых Конноров в боевые соединения для их уничтожения, а... как сюжет! Но Скайнет не сделал этого, поскольку Т1000 был сырой моделью и Биг Засранец сомневался в новинке

А то что Т1000 выглядели моложе списывалось на то, что как таковых личных данных взрослого Джона не было на тот момент (фото, досье), народ его видел урывками (уже как командующего армией) и подмена могла прокатить

По книжке и Сара доживает до войны, но погибает где то в начале 20_х годов выводя обоз с хавкой из окружения


Лурье
отправлено 05.06.09 12:37 # 77


Кому: Эрми, #73

> Книжка - отличная!

Автора, автора!


ProFFeSSoR
отправлено 05.06.09 12:43 # 78


Кому: Хорек Паникер, #71

> Так что по основному сюжету, придуманному Камероном - тут все Тип-Топ! Поверь на слово!!

Камрад я к Кэмерону без претензий (вторая часть самый любимый фильм с 7 лет, просмотрена раз 70 наверное). Я про то что мы на данный момент имеем(список составлял по хронологии происходящих событий в фильмах):
Терминатор
Терминатор 2: Судный день
Хроники Сары Коннор
Терминатор 3
Терминатор: Да придёт спаситель

И если 1 и 2 части прочно связаны, то остальные 3 как-то не очень:постоянные расхождения как в главной так и в некоторых второстпенных сюжетных линиях, и если расхождения во второстепенных можно простить то коверканье основной сюжетной линии я простить немогу(в хрониках Джон перескакивает через судный день, ещё и Кайла встречает сходу; в третьей части Джон встречает судный день с Терминатором и Кэтрин Брюстер; в четвёртой Джон вообще удивляется моделям Т-800 и это при том что он уже насмотрелся и на 800 и на 888 в 2,3 части и сериале).

Кому: Хорек Паникер, #72

> Если интересно, вечером, как доберусь до берлоги, сфотаю обложку книженции, скину на радикал, а в посте кроме цынка могу издательство, год и прочую инфу по книжке скинуть!!

Да, скинь пожалуйста. Отрывки давненько читал, но не знал как книга называется, вот бы всю прочитать.


Tien
отправлено 05.06.09 12:44 # 79


Кому: Хорек Паникер, #52

Согласный. Потому и думаю, что дело не в таланте (который, на мой взгляд, есть у обоих актёров), а в сюжете, который больше о Райте и его человечности, в которой спасение :)

И к теме впечатлений - запомнились моменты прослушивания Коннором записей Сары. На мой взгляд здорово получилось, причём как раз благодаря игре Бэйла.


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 12:48 # 80


Кому: Лурье, #77

> Автора, автора!

В авторах книги освещены сценаристы Т2 Вильям Вишер и Рэндел Фрейкс, вот цинк на электронную версию, но за содержание не ручаюсь!!!

У меня именно вот это издание
http://terminatorium.narod.ru/Images/Books/book_15_big.jpg

СкОчать можно эту книжку тут (пролистав вниз найдете указанную книгу)
http://terminatorium.narod.ru/books.htm


Эрми
отправлено 05.06.09 12:48 # 81


Кому: Хорек Паникер, #76

> По книжке и Сара доживает до войны, но погибает где то в начале 20_х годов выводя обоз с хавкой из окружения

Ну и память! Я про неё помню только концовку - она сидит во дворе и чото думает про Майкла Джексона.

Кому: Лурье, #77

> Автора, автора!

Не знаю, извини.


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 12:50 # 82


Кому: Эрми, #80

> Ну и память!

Я эту книженцию в 90_х до дыр зачитал, в переплет бы отдать заново, пока страницы не разлетелись окончательно, может дети почитают!!


Ecoross
отправлено 05.06.09 13:01 # 83


Кому: dartlight, #45

> его это, что нарисовали?

С учетом "воскрешения" Лоуренса Оливье в "Небесном капитане" - легко.


DOOMer
отправлено 05.06.09 13:55 # 84


Кому: Zx7R, #58

> Богато тут сегодня на ЭОЛ (ЭкспердОнЛайн), что скажешь?

Настолько богато, что меня теперь расстреляют


Zx7R
отправлено 05.06.09 14:01 # 85


Кому: DOOMer, #84

> Настолько богато, что меня теперь расстреляют

Нич0, некоторых расстреливали, а оне как Терминаторы -"Али Бабек!"


Sniff
отправлено 05.06.09 14:55 # 86


Только, что прибежал с просмотра.
Я не смотрел Хроники Сары Конар, Т3 - один раз, когда показывали в кино и Т2 - тоже примерно тогда же.

Должен резюмировать, что при таких условиях, получил от просмотра большое удовольствие.
Даже как-то проглядел очевидные ляпы, хотя подозреваю они есть.

Правда, хочется отметить момент, который разочаровал, а именно дубляж.

Болтовня гражданина Конуры, звучала убедительно только когда он кричал.
Гражданин Маркус (пользуясь случаем передаю привет шерифу Маркусу из F2!!!), даже орал не убедительно, считаю, могли бы подобрать актёра с голосом пониже.

Хотя, конечно, факт отсутствия тяжёлого австрийского акцента это не исправит!!!


Unlimit
отправлено 05.06.09 16:04 # 87


Арчибальд несомненно поможет.


Лурье
отправлено 05.06.09 18:43 # 88


Кому: Хорек Паникер, #80

> В авторах книги освещены сценаристы Т2 Вильям Вишер и Рэндел Фрейкс, вот цинк на электронную версию, но за содержание не ручаюсь!!!

Спасибо, камрад!


Мохножуй
отправлено 05.06.09 18:50 # 89


Фильм замечательный, только концовка немного разочаровала. Как-то уж сильно по сериальному получилось, типа, "мы победили, но главная битва впереди". Сразу радость от победы смазывается. И смотрится не достаточно цельно. Пока все три части не выйдут, лично меня это будет сильно не радовать.

В остальном всё оффигенно!!! МакДжи здорово вырос, по сравнению с его предыдущими фильмами (если честно, даже сравнивать не хочется). Если он будет и дальше так прогрессировать, то 6 часть просто обязана быть шедевром!

P.S. Всё никак не мог вспомнить, где ещё был робот с сердцем, потом осенило - это же Железный Дровосек из "Изумрудного города")))


Forsa
отправлено 05.06.09 19:19 # 90


Засмотрел. Как и всякий ЭОЛ высказываю свое авторитетное мнение. Фильм отличный, не знаю кто, как чего говорил про актерскую дуэль и, что Бейла там переиграли мол он не заметен - все херня, мое мнение - Кристиан Бейл заруливает всех в минуса, точнее играет так - как нужно играть данного персонажа. Актерище матерый. Взгляды мимика шедевральны - теперь иного Джонна Конора представить трудно, гавнюк из третей части забыт и похоронен навсегда, хотя образ то был понятен...но уж..больно он был убог, хотя переход одной ипостасии в другую как показательное сравнение изменений одной личности - интересно. До этого фильма всегда любил смотреть Бейла - но после этого фильма он стал любимее вдвойне. Может даже пойду второй раз и третий раз - пересматривать.


Tien
отправлено 05.06.09 20:06 # 91


Кому: Хорек Паникер, #80

Спасибо большое за ссылку на книгу. Буду читать!


Forsa
отправлено 05.06.09 22:02 # 92


Кому: Мохножуй, #89

> Кому: Мохножуй, #89
>
> отправлено 05.06.09 18:50 | ответить | цитировать # 89
>
> Фильм замечательный, только концовка немного разочаровала. Как-то уж сильно по сериальному получилось, типа, "мы победили, но главная битва впереди". Сразу радость от победы смазывается. И смотрится не достаточно цельно. Пока все три части не выйдут, лично меня это будет сильно не радовать.
>
> В остальном всё оффигенно!!! МакДжи здорово вырос, по сравнению с его предыдущими фильмами (если честно, даже сравнивать не хочется). Если он будет и дальше так прогрессировать, то 6 часть просто обязана быть шедевром!

Ага, согласен, все снято минимум на 4++, кино смотрится на одном дыхании, даже в самых "идиотских" моментах, когда уже развитие ситуации очевидно и действия персонажей граничат с впадением тяжкий маразм и действия по голливудски шаблонны, что жалеешь о отсутствия тазика, в т4 таких моментов минимум - лично я ждал много худшего. Актерская игра и великолепная операторская работа(которая тоже очень понравилась точностью отражения и передачи смысла действия которое нужно донести в данный момент, эффект присутствия сто из ста, пожалуй чуть ли не лучшая из мной виденных, на мой дилетантский вкус), сводит к нулю, даже такие моменты - фильм пре -отличнейший, давно не смотрел таких высококачественных "боевиков", фактически возрождение жанра.


Mineev
отправлено 05.06.09 22:20 # 93


Кому: Haven, #38

> А возрастной рейтинг - это видимо напрямую влияет на крутость?

Молодой,человек,"чующий подростка". Вы не совсем понимаете своим хрупким умишком,к чему это было сказано. Ваши интерпретации чужих реплик здесь неуместны. Следите за своими постами.


dartlight
отправлено 05.06.09 23:13 # 94


Кому: Ecoross, #83

Это небесный капитан который?


AlTat Jnr.
отправлено 06.06.09 01:16 # 95


Присоединяюсь к тем, кому фильм понравился.
Отличный боевик!


Free - Diver
отправлено 06.06.09 01:16 # 96


Посмотрел и остался очень доволен.
В фильме очень хорошо переданы многие моменты,и поясняются многие события.На мой взгляд все очень логично.
Например выше писали мол Маркус(Т-800,прототип) не понимает что он делает и зачем.На самом деле от него не требовалось чего то там понимать,его задачей было вернуться в Лабораторию(он с ней справился),дополнительной задачей было проникновение в ряды повстанцев(с ней он тоже прекрасно справился),Джон и Кайл попали туда случайно(можно назвать это судьбой,поскольку Маркус специально ничего для этого не делал).Таким образом Машины испытали кожный покров для Т-800й серии и способы тактического проникновения в ряды повстанцев,результат мы видим в первой части,воспоминания Риза когда Т-800(Франко Коломбо)проникает в убежище.
Отлично получилось и с пояснениями мелких деталей(например шрамы на лице Джона)так же понравился момент с выстрелами по цистерне - наконец то в фильмах стал преобладать реализм(пусть даже в мелких деталях).Т-600е получились шикарно,особенно встреча в городе.
Единственное что мне не понравилось это то что Скаиннет знала кто такой Кайл и что его нужно уничтожить.Этого знать она не могла,поскольку о нем Джон никому не рассказывал(это немного огорчило).
Появление модели 101(точней шасси Т-800 или скорее 850,с кожей Арни)приятно удивило,на самом деле очень классно сделали.
Уверен что поклонникам понравится этот фильм - своих денег точно стоит.


Sir G
отправлено 06.06.09 01:39 # 97


нынешний компьютерный Шварц - это нечто!
)))

но шевелюра - у него всё же не такая мощная как в первой серии!

вообще Шварц в первой серии - это олицетворение бездушной машины - настоящий киборг, наверное потому что он тогда играть как следует ещё не мог и эмоции выражать - потому и получилось так аутентично, даже не так как во второй серии. ))

поэтому тот робот первый и единственный, конечно! ))

не забуду как тогда это смотрелось в видеосалонах - непередаваемая атмосфера!

а эти кривые переводы: "Киборг-убийца"!!!

жесть ))

и кстати, как Джон Коннор может бить наотмашь железяку, да ещё и так, чтобы у него морда отворачивалась по инерции - там же сталь высоколегированная? )))

этот же вопрос меня занимал ещё со второй серии, когда в психушке тётка с забинтованной рукой ударила Шварца, что у него очки разлетелись и башка дёрнулась.

да она как влитая должна была у него стоять, а у той тётки рука должна была сломаться как минимум в трёх местах!

кино конечно, но всё же.


Forsa
отправлено 06.06.09 04:02 # 98


Кому: Sir G, #97

> > не забуду как тогда это смотрелось в видеосалонах - непередаваемая атмосфера!
>
> а эти кривые переводы: "Киборг-убийца"!!!
>
> жесть ))
>
> и кстати, как Джон Коннор может бить наотмашь железяку, да ещё и так, чтобы у него морда отворачивалась по инерции - там же сталь высоколегированная? )))
>
> этот же вопрос меня занимал ещё со второй серии, когда в психушке тётка с забинтованной рукой ударила Шварца, что у него очки разлетелись и башка дёрнулась.
>
> да она как влитая должна была у него стоять, а у той тётки рука должна была сломаться как минимум в трёх местах!
>
> кино конечно, но всё же.

Да помню, толпы мужиков у телевизоров, у ветрин, а потом обсуждение по компаниям.

Да там много странностей можно найти, недодумок, скайнет так если вдуматься либо дьявольски хитер, либо - чрезвычайно не совершенная система еще и операционка там все еще - бета виндоус виста - с нереальным количеством багов, тормозов и не додумок при общей гламурности и продвинутости.

Конечно наверняка и найдутся такие - которые за орут - так же не бывает!!! Он бы на самом деле!!! Да это идиотизм!!! Итд..,но где в другом фильме это бросается в глаза яркими пятнами - то тут как то смотрится походу, все так мастерски заснято и отыграно, что на это совершенно не хотелось обращать внимания, настолько велико постоянное погружение в происходящее и эмоциональная подача, что подсознательно хочется в это поверить. Многие боялись, что фильм без Арни - будет уже не тот, но тут все замечательно, нужно еще раз отметить удачный зазыв на сьемки Бейла и других правильных актеров, с нетерпением жду продолжения, думаю при таком подходе авторам будет куда развернутся.


Хорек Паникер
отправлено 06.06.09 07:11 # 99


Кому: Sir G, #97

> вообще Шварц в первой серии - это олицетворение бездушной машины - настоящий киборг

Да!

> потому и получилось так аутентично

Читал, что ради этой роли Арчибальд почти месяц лазил по самым криминогенным (как щас принято говорить) трущебам города Ангелов, чтобы еблище и поведение было соответствующим

Так что Арчибальдушка готовился к этому фильму серьезно. Самое прикольное Арчи говорит, что Джэймс его уговаривал на роль Терминатора, а Джэймс говорит, что Арчи ему не давал прохода с ролью, пока тот не согласился
Кто же из них прав!??

> а эти кривые переводы: "Киборг-убийца"!!!
>
> жесть ))

Да!!

> и кстати, как Джон Коннор <..>
>
> этот же вопрос меня <..>

Ну рука может быть бы и не сломалась, но обширная гемотома была бы обеспечена

Но как то не хотелось на этом заморачиваться, поскольку сразу после этого тетка летела N метров по коридору и катилась на джёпе, а тут Джон совершил первый в своей жизни полет от механического ускорителя!!

[Убег на повторный просмотр]

А, чуть не забыл

Кому: Мохножуй, #89

> Как-то уж сильно по сериальному получилось, типа, "мы победили, но главная битва впереди"

Все правильно, чего тебя разочаровало, камрад!? Все верно, человеки выиграли всего один бой (разрушили одну из баз Скайнета), но до победы как до Пекина раком

Или..

[Смотрит с прищуром]

Или победа человечества в этой войне тебя не устравивает?? Чертяка!!


Эрми
отправлено 06.06.09 10:02 # 100


Кому: Хорек Паникер, #99

> Кто же из них прав!??

Арнольд не хотел отрицательного персонажа играть. Почти отказался, но жена уговорила - Ты прославишься!



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк