Журналист, конечно, замечательный. "Не будет ли испорчен шутками ААА-проект?" Я не Роман, но со своей стороны отвечу — многим ААА-проектам остро не хватает таких шуток, как в "Башнях". С шутками было бы покруче.
судя по скришотам, видео из игры, а также обьяснением неформального гейм дизайнера игра действительно состоит толко из монстров и мяса, нескладных персонажей и заимствования идей из других игр(например упоминание варкрафтовских монстров). Конечно меня назовут дебилом и т.п., но я ожидал сюжетной, интересной русской игры. Конечно, пока ничего не могу сказать про диалоги и сюжет фактически, но по вспылающим словам "ЖЕСТЬ", какой то безумной скорости игры т.д., кажеться, что игра не оправдает ожидания, если четно, похоже на тупую аркаду с элементами рпг(в виде прокачки) для детей до 15.
Хотя сам не играю в такие игры типа "Очень серьезного Сема" , но мне широко понятен юмор и ирония такого типа игр и для кого они делаются ... так что проспект .)
Но лично мое мнение , сделать хорошую и качественную игру , это как искусство и подход к созданию шедевра должен быть не менее прост .
Посмотрев на наследие известных российских трэшеделов можно смело надеяться на крепкий проект среднего пошиба. В стадии зачатия у гайдзинов все выглядит крепким бодрячком, однако на выходе чего-то немного не хватает.
По ролику не шибко радуют глаз парафиновые модели, немногим лучше тех, что были в Doom 3 образца 2004 года. Однако общая картинка радует. А в свете ураганного геймплея так и вообще, пожалуй, будет неплохо. Еще есть мнение, что предшествующая разработка - "Ониблэйд", тоже благотворно скажется на проекте. Ибо опыт.
Определяется количеством вложенных денег в основном. Если вбухано более 1 000 000 $ то можно причислять к AAA классу. Вроде так. Ну и предвкушая возможные вопросы и аналогии с ОО, скажжу, что игровой рынок на западе пережил целую эпоху. И кстати практика относительно дорогих лицензий на разработку приставочных игр, впервые применненная компанией Nintendo для своей приставки famicom(она же NES, она же Dendy) появилась оттуда:
> по вспылающим словам "ЖЕСТЬ", какой то безумной скорости игры т.д., кажеться, что игра не оправдает ожидания, если четно, похоже на тупую аркаду с элементами рпг(в виде прокачки) для детей до 15.
Иди это фанатам DMC расскажи, вообще проблема слешеров в том что они предполагают серьёзное отношение ко всему происходящему на экране(тот же Девил Мей Край), а хочется посмеяться, порубить в капусту десяток другой мобов(посему мне, думаю, проект будет интересен, главное чтобы небыло монотонного убиения тысяч врагов в повторяющихся уровнях, как было в X-Blades, где кроме жопы главной героини не радовало ничего).
И это, ты когда выносишь вердикты, сначала прочитай немного инфы об игре: например что стиль игры - слешер(потом полезь в гугл и посмотри что это за стиль такой), а потом уже критикуй.
Я буду играть в эту игру потомучто это гоблин! Гоблин делает смешные переводы, значит разработка игр у него в крови! Уверен, это будет отличная игра! Фильм отличный. Все игры по фильмам отличные!