Бесславные ублюдки, трейлер

07.06.09 10:13 | Goblin | 291 комментарий »

01:44 | 49107 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291, Goblin: 19

Aleks The Blade
отправлено 07.06.09 10:20 # 1


В ролике "Бесчестные подонки" в теме Бесславные ублюдки, как так?


Goblin
отправлено 07.06.09 10:20 # 2


Кому: Aleks The Blade, #1

> В ролике "Бесчестные подонки" в теме Бесславные ублюдки, как так?

Одно ищет поисковик, другое просто перевод.


Olnis
отправлено 07.06.09 10:38 # 3


Кому: Goblin

А фильм-то хороший? Стоит смотреть?


SergeZ
отправлено 07.06.09 10:38 # 4


Жду с нетерпением. Похоже фильм будет кровавый.
Дмитрий Юрьевич, в твоем переводе стоит ждать?


Schwarz
отправлено 07.06.09 10:50 # 5


Ждем с нетерпением.

Есть мнение, что Юричу такое нравится. Уверен, есть надежда на правильный перевод. ;))


д-р Зольберг
отправлено 07.06.09 10:51 # 6


"Убить Гитлера", короче говоря


glu87
отправлено 07.06.09 10:52 # 7


Кому: SergeZ, #4

> Жду с нетерпением. Похоже фильм будет кровавый.

А чего ж ты хотел от Тарантины. А картина похоже ничего так - бум посмотреть


Olnis
отправлено 07.06.09 10:52 # 8


Кому: д-р Зольберг, #6

> "Убить Гитлера", короче говоря

Судя по ролику Гитлер смешной получился!:)


Иванов
отправлено 07.06.09 11:05 # 9


Возникает вопрос - ну и чем эти ребятки лучше фашистов получаются?


dromg@rd
отправлено 07.06.09 11:09 # 10


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а с какой целью Тарантино название с ошибками написал?


DeDarK
отправлено 07.06.09 11:12 # 11


Бегущий с пулеметом - атас. Да и весь ролик не хуже.
Надо смотреть.


Olnis
отправлено 07.06.09 11:12 # 12


Кому: Иванов, #9

> Возникает вопрос - ну и чем эти ребятки лучше фашистов получаются?

Они их убивают!!!


ellektronik
отправлено 07.06.09 11:32 # 13


Мдааа... Трейлер супер, а вот фильм... короче, на Каннах говорят пролетел, как фанера над Парижем...
Кстати, это римейк, уже был такой фильм, и как не трудно догадаться, его крутили в старых-добрых Грайндхаузах, где Тарантино нахватался всякого...


спиртсмен
отправлено 07.06.09 11:32 # 14


Неплохо, обещающий трейлер!


mordatiy
отправлено 07.06.09 11:32 # 15


Кому: Иванов, #9

> Возникает вопрос - ну и чем эти ребятки лучше фашистов получаются?

ты еще задай этот вопрос узникам нацистских концлагерей, любой национальности


GhostDoG
отправлено 07.06.09 11:32 # 16


краткое содержание: 8 евреев довели Гитлера до суицида - российская интеллигенция аплодирует стоя


nora41
отправлено 07.06.09 11:32 # 17


Главный крут: и по ночам не спит, и утром в входной - уже на ногах! Когда сам кимарит - нито не знает.


Горючий
отправлено 07.06.09 11:32 # 18


У вас на странице переводов пятисерийный м/ф про Чака Норриса так и прописан: Chuck Norris.
А ведь его полное название - Chuck Norris: Karate Kommandos ( http://www.imdb.com/title/tt0165166/ )


nora41
отправлено 07.06.09 11:32 # 19


Кому: DeDarK, #11

> Бегущий с пулеметом - атас.

А вот еще про бегющих с пулметом - http://vott.ru/entry/9423

Выглядит адски.


justgraywind
отправлено 07.06.09 11:32 # 20


Чую, мы узнаем Правду о Великой Отечественной.


Tef
отправлено 07.06.09 11:32 # 21


Кому: Aleks The Blade, #1

В оригинале фильм вообще называется "Inglourious BastЕrds"


Mr. Hyde
отправлено 07.06.09 11:32 # 22


Не знаю, уж больно все абсурдно как-то

чисто трэш, в хорошем смысле этого слова


тов.Вертер
отправлено 07.06.09 11:32 # 23


Кому: Иванов, #9

> Возникает вопрос - ну и чем эти ребятки лучше фашистов получаются?

Победителей не судят :)


ivanessens
отправлено 07.06.09 11:32 # 24


> Вы не видели войны, пока не увидите ее глазами Квентина Тарантино

[плачет]

Судя по количеству переведенных трейлеров возникает вопрос: какой следующий?


Эрми
отправлено 07.06.09 11:32 # 25


Кому: dromg@rd, #10

Безграмотный ублюдок. Оревуар-резервуар.


Горючий
отправлено 07.06.09 11:32 # 26


И, вдогонку, вопрос. Вообще с 2х2 ещё сотрудничаете? Будут новые мультипликационные шедевры в вашем переводе?


GEN-IJ
отправлено 07.06.09 11:33 # 27


Ролик даёт основания надеяться, что Тарантина порадует снова.


TAKT51
отправлено 07.06.09 11:33 # 28


Посмотрел на Брэда: ужели люди в реале так говорят? Сразу представил на его месте наших Сабурова, Медведева или того же Ковпака. Не, хрень какая-то. ОчереднойГолливудский прикол "Убить рядового Ганса", одна надежда - на точность в технических деталях, у нас с этим всегда были проблемы.


strateg
отправлено 07.06.09 11:34 # 29


Прочитывание дополнительных материалов не раскрыло ничего. Везде критики заранее оценивают по 100 бальной шкале баллов на 57, одначе по той же шкале рейтинг ожидаемости 91. Будем ждать, будем посмотреть. Окромя "Грайндхауса" не припомню у Тарантиныча откровенно слабых фильмов.


Юрчик
отправлено 07.06.09 11:35 # 30


Кому: dromg@rd, #10

> Дмитрий Юрьевич, а с какой целью Тарантино название с ошибками написал?

С позволения отвечу:
Квентин Тарантино взял название для картины из оригинального фильма Энцо Дж. Кастеллари "Безславные ублюдки" ("The Inglorious Bastards"), в названии преднамеренно упустил артикль и допустил две грамматические ошибки. Поэтому, что бы передать замысел автора, стоит переводить "Inglourious Basterds" как "Безславные Ублютки", а не "Бесславные Ублюдки".


Volkov
отправлено 07.06.09 11:37 # 31


почему август двадцать первого 2009, а не 21 августа 2009


Юрчик
отправлено 07.06.09 11:42 # 32


Кому: Volkov, #31

> почему август двадцать первого 2009, а не 21 августа 2009

Такой формат даты: ММ:ДД:ГГГГ


nora41
отправлено 07.06.09 11:42 # 33


Кому: Volkov, #31

> почему август двадцать первого 2009, а не 21 августа 2009

Чтоб запутать контингент и скрыть ПРАВДУ - это ж очевидно


Sanya
отправлено 07.06.09 11:42 # 34


Кому: justgraywind, #23

> Чую, мы узнаем Правду о Великой Отечественной.

Правду о Великой Отечественной вы уже знаете из фильма «Вызов» (Defiance).


pikachu
отправлено 07.06.09 11:56 # 35


Гитлер из трейлера напомнил Дмитрия Нагиева с известным хуевым мейкапом своей телепередачи Осторожно, модерн.

Всё остальное смотрится бодрячком.


Drone
отправлено 07.06.09 12:00 # 36


Судя по трейлеру, фильм должен собрать добротную кассу :)


д-р Зольберг
отправлено 07.06.09 12:02 # 37


Кому: DeDarK, #11

> Бегущий с пулеметом - атас. Да и весь ролик не хуже.

Настоящие мужики с пулеметом не бегают! Они с ним ходят. (см.Шварцнеггер)


Хромой Шайтан
отправлено 07.06.09 12:05 # 38


Фильма в стиле: "мозги на ружу"! Нетерпеливо ждём!


Skutz
отправлено 07.06.09 12:10 # 39


Дмитрий Юрьевич, в конце Бред Питт говорит Zehr Gut?

ИМХО, логичнее было бы оставить это без перевода, ведь для героев это тоже неродное, да и зритель знает, что это такое - в массе.

Что мы, тупее американцев? ;)


SAPRSS
молодой
отправлено 07.06.09 12:10 # 40


Интересно? А Русские в сюжете будут как то задействованы.


Красногор
отправлено 07.06.09 12:10 # 41


Ето шо? "Сволочи 2: Бесславные Ублюдки"?


Chilanzar
отправлено 07.06.09 12:10 # 42


Кому: д-р Зольберг, #37

> Настоящие мужики с пулеметом не бегают! Они с ним ходят. (см.Шварцнеггер)

Настоящие мужики с пулемета не стреляют, а забивают им врагом до смерти. КС


Goblin
отправлено 07.06.09 12:13 # 43


Кому: Olnis, #3

> А фильм-то хороший? Стоит смотреть?

Не знаю, не видел.


Goblin
отправлено 07.06.09 12:13 # 44


Кому: SergeZ, #4

> Дмитрий Юрьевич, в твоем переводе стоит ждать?

Откуда я знаю?


Goblin
отправлено 07.06.09 12:14 # 45


Кому: Иванов, #9

> Возникает вопрос - ну и чем эти ребятки лучше фашистов получаются?

Это ж продукт западной демократии.

Не нам, тупому быдлу, их судить.


Chilanzar
отправлено 07.06.09 12:14 # 46


Кому: Иванов, #9

> Возникает вопрос - ну и чем эти ребятки лучше фашистов получаются?

Камрад есть такой принцип жизненный, отрицая - предлогай.

Поделись а как надо было с фашистами? Уговорами? Просьбами? Нотами протеста? Как можно было с ними, если не так. Когда человек переходит грань человеческую и становиться животным, зверем, то и отношение к себе он получает зверское, как к дикому, бешенному животному.


Goblin
отправлено 07.06.09 12:14 # 47


Кому: nora41, #13

> Главный крут: и по ночам не спит, и утром в входной - уже на ногах! Когда сам кимарит - нито не знает.

Обычно ночью.

Спать надо меньше, работать надо больше.


Блюзмен
отправлено 07.06.09 12:15 # 48


Кому: д-р Зольберг, #37

> > Настоящие мужики с пулеметом не бегают! Они с ним ходят. (см.Шварцнеггер)

Настоящие мужики бегают сразу с двумя пулемётами!!!


o247
отправлено 07.06.09 12:15 # 49


Ну, хорошо по крайней мере, что Квентин без дела не сидит, может и порадует.
Бред Питт какой-то странный.


Goblin
отправлено 07.06.09 12:15 # 50


Кому: Горючий, #14

> У вас на странице переводов пятисерийный м/ф про Чака Норриса так и прописан: Chuck Norris.
> А ведь его полное название - Chuck Norris: Karate Kommandos

Спасибо, подправил.


Goblin
отправлено 07.06.09 12:16 # 51


Кому: Горючий, #15

> И, вдогонку, вопрос. Вообще с 2х2 ещё сотрудничаете?

Да, конечно.

Много лет.

> Будут новые мультипликационные шедевры в вашем переводе?

Будут.


Goblin
отправлено 07.06.09 12:18 # 52


Кому: Юрчик, #30

> Квентин Тарантино взял название для картины из оригинального фильма Энцо Дж. Кастеллари "Безславные ублюдки" ("The Inglorious Bastards"), в названии преднамеренно упустил артикль и допустил две грамматические ошибки. Поэтому, что бы передать замысел автора, стоит переводить "Inglourious Basterds" как "Безславные Ублютки", а не "Бесславные Ублюдки".

Дорогой друг.

Там нет ничего ни про какую "славу".

Фильм про конченых мразей.


Goblin
отправлено 07.06.09 12:18 # 53


Кому: Volkov, #31

> почему август двадцать первого 2009, а не 21 августа 2009

Так на западе пишут.


yug_spb
отправлено 07.06.09 12:19 # 54


Кому: Иванов, #9

> Возникает вопрос - ну и чем эти ребятки лучше фашистов получаются?

Тем, что они убивают фашистов. Думаешь наши партизаны кормили немцев плюшками?


yug_spb
отправлено 07.06.09 12:21 # 55


Кому: justgraywind, #23

> Чую, мы узнаем Правду о Великой Отечественной.

Они что, на Восточный фронт были заброшены? При чем тут Великая Отечественная?


Хромой Шайтан
отправлено 07.06.09 12:24 # 56


Кому: yug_spb, #54

> Думаешь наши партизаны кормили немцев плюшками?

Конечно, только свинцовыми!!!


Chilanzar
отправлено 07.06.09 12:26 # 57


Кому: Хромой Шайтан, #56

> Конечно, только свинцовыми!!!

А еще были осколочные плюшки и противотанковые плюшки, а иногда готовили пирожки с коктелем молотова и угощали ими танкистов.


AR74
отправлено 07.06.09 12:28 # 58


Скоро наши Михайлковы-Бондарчуки снимут фильм-римейк "Два бойца", гле вся армия будет состоять из одесситов! Ведь олин одессит - как то не серьезно.
В конце фильма они доведут Сталина до самоубиства.


alex2345
отправлено 07.06.09 12:28 # 59


Может кому интересно: В фильме отметился ряд известных немецких актёров, которые были приглашены специально на роль нацистов.
Один из них Тиль Швайгер - хорошо известен по фильму "Достучаться до небес"


Chilanzar
отправлено 07.06.09 12:30 # 60


Кому: alex2345, #58

> Один из них Тиль Швайгер - хорошо известен по фильму "Достучаться до небес"

Я не знаю как зовут, но вот в личном составе который интруктирует Питт, первым стоит актер которого я видел в немецком сериале "Комиссар Рекс".


yug_spb
отправлено 07.06.09 12:33 # 61


Кому: Хромой Шайтан, #56

Ну если серьезно, то наше подполье и партизаны на оккупированных территориях занимались тем же самым. С точки зрения немцев это было безусловно неправильно, это были террористы, убийцы и т.д., но нам то на немцев плевать. Увидишь немца- убей немца, вот и весь сказ.


Baster
отправлено 07.06.09 12:33 # 62


А почему не сам Тарантино в роли гитлера? ему бы пошло!:)


alex2345
отправлено 07.06.09 12:38 # 63


Кому: AR74, #59

> Ведь олин одессит - как то не серьезно.

Фильм будет называться "неГламурные пОцанчики".
В роли Марка Бернеса - Боря Моисеев :)


Imperial_wombat
отправлено 07.06.09 12:41 # 64


Кому: Иванов, #9

тем что делают все зверства не с мирным населением а с врагом ?


Хромой Шайтан
отправлено 07.06.09 12:42 # 65


Кому: alex2345, #58

> Один из них Тиль Швайгер - хорошо известен по фильму "Достучаться до небес"

режиссер Квентин Тарантино

в ролях Брэд Питт
Диана Крюгер
Майк Майерс
Би Джей Новак
Илай Рот
Тиль Швайгер
Михаэль Фассбендер
Даниэль Брюль

сценарий Квентин Тарантино



Кому: yug_spb, #61

Наши-то партизаны уничтажали фашистскую гадину не с целью напугать, а с целью уничтожить как можно больше врага, помочь Красной Армии быстрее справиться освободить оккупированую территорию. Да и вобще, если враг топчит твою землю, если враг убивает твоих родных и близких, если враг забыл, что это не его край - уничтожь его!


Васька
отправлено 07.06.09 12:44 # 66


Кому: AR74, #59

> Скоро наши Михайлковы-Бондарчуки снимут фильм-римейк "Два бойца", гле вся армия будет состоять из одесситов!

Хорошо что хоть не из педерастов.

КС.


Sanya
отправлено 07.06.09 12:45 # 67


Кому: yug_spb, #61

> Ну если серьезно, то наше подполье и партизаны на оккупированных территориях занимались тем же самым.

Скорее обратным.

> С точки зрения немцев это было безусловно неправильно, это были террористы

Немцы расценивали их действия как партизанские, а не террористические.


edwink
отправлено 07.06.09 12:48 # 68


Кому: yug_spb, #61

Партизаны были на территории СССР (читай у себя дома). А в данном случае американцы на территории Франции. Мотивация партизан - месть за зверства в отношении близких.

Мотивация американцев - пусть нас боятся, мы им покажем!



Dizzy
надзор
отправлено 07.06.09 12:51 # 69


много кина веселого намечается на 3-4 квартал 2009 =)


Юрчик
отправлено 07.06.09 12:52 # 70


Кому: Goblin, #52

> Дорогой друг.
>
> Там нет ничего ни про какую "славу".
>
> Фильм про конченых мразей.
>

Формулировка фразы не моя. Извини, забыл оформить как цитату.


Хромой Шайтан
отправлено 07.06.09 12:53 # 71


Кому: edwink, #68

> Партизаны были на территории СССР (читай у себя дома). А в данном случае американцы на территории Франции.

Ты не поверишь, но на территории Франции имелись партизанские отряды состоящие из бойцов и командиров Красной Армии (естественно бежавших из плена). Так же такие отряды имелись на территории практически всей Европы. Имелись так же диверсионные группы регулярно забрасываемые со специальными заданиями.


kirby
отправлено 07.06.09 12:57 # 72


Кому: Volkov, #31

> почему август двадцать первого 2009, а не 21 августа 2009

формат такой

на русском языке пишется "21 августа 2009 - 21.08.2009"
на английском пишется "august 21 2009 - 08.21.2009"


nora41
отправлено 07.06.09 12:58 # 73


Кому: Goblin, #47

> Спать надо меньше, работать надо больше.

Отличное правило, и самое главное - не новое, осталось дело за малым - следовать ему.
[громыхая сапогами выдвинулся на хоз.работы]

Кстати да, Шварцнеггер давеча практически Вашими словами говорил:
"Тем не менее, на вопрос о формуле успеха губернатор (Калифорнии) отвечал, как ни в чем не бывало, бодро и лаконично: "Надо просто приехать в эту страну, работать как подорванный и жениться на Кеннеди" (взято отсюда - http://www.tv.ua/news/6755/).


nora41
отправлено 07.06.09 13:03 # 74


Кому: alex2345, #58

> Один из них Тиль Швайгер - хорошо известен по фильму "Достучаться до небес"

А еще он неплохо смотрится (стоит в центре, если что) на титульном кадре в ролике Главного


AnakinSkywalker
отправлено 07.06.09 13:08 # 75


Тарантино говна не делает:)

Уверен, будет отличное кино!


Стройбатовец
отправлено 07.06.09 13:08 # 76


Очередной пиндосский бред на тему "мы круче всех".


Остап Бендер
отправлено 07.06.09 13:12 # 77


Кому: AnakinSkywalker, #76

> Тарантино говна не делает:)

Делает, еще как делает!


Goblin
отправлено 07.06.09 13:14 # 78


Кому: Стройбатовец, #75

> Очередной пиндосский бред на тему "мы круче всех".

Надо снимать такой же свой.


Goblin
отправлено 07.06.09 13:15 # 79


Кому: Юрчик, #70

> Формулировка фразы не моя.

Гражданин не понимает, о чём речь.


Goblin
отправлено 07.06.09 13:16 # 80


Кому: Baster, #62

> А почему не сам Тарантино в роли гитлера? ему бы пошло!:)

Есть мнение, Тарантино визжал бы значительно аутентичнее.


AnakinSkywalker
отправлено 07.06.09 13:21 # 81


Кому: Остап Бендер, #77

> Делает, еще как делает!

Если ты про его последний фильм (Death Proof), то лично для меня это лучший фильм Тарантино.

Там все просто идеально... Я так понял, никому просто не понравилось слушать диалоги баб?:)


Theseus
отправлено 07.06.09 13:21 # 82


Кому: Volkov, #31

> почему август двадцать первого 2009, а не 21 августа 2009

как уже здесь писали - это традиция записи в анголязычных странах.Как мне кажется это связано
с указанием, на то что более важно в начале, и на то что менее важно в конце. Плюс удобно для сортировки (ранее архивирования)
В данном случае год менее важен (он в конце) , событие происходит в августе. 08/21/09
В случае важности события по году то будет 2009-08-21
У нас традиция выносить число вперед - все остальное менее важно. Отсюда легкий бардак сортировки


yug_spb
отправлено 07.06.09 13:24 # 83


Кому: Хромой Шайтан, #65

> Наши-то партизаны уничтажали фашистскую гадину не с целью напугать, а с целью уничтожить как можно больше врага, помочь Красной Армии быстрее справиться освободить оккупированую территорию. Да и вобще, если враг топчит твою землю, если враг убивает твоих родных и близких, если враг забыл, что это не его край - уничтожь его!

А покушения на гауляйтера Коха, к примеру? Проще вместо него одного десяток-другой немецких обозников прикончить, а вот не стали искать легких путей в жизни.


Остап Бендер
отправлено 07.06.09 13:25 # 84


Кому: AnakinSkywalker, #81

> Я так понял, никому просто не понравилось слушать диалоги баб?:)

Там кроме этих диалогов кина минут на 15.


yug_spb
отправлено 07.06.09 13:29 # 85


Кому: Sanya, #67

> Ну если серьезно, то наше подполье и партизаны на оккупированных территориях занимались тем же самым.
>
> Скорее обратным.
То есть наши кормили немцев плюшками, ухаживали за раненными немцами и т.п. Ты случаем СССР с Францией не перепутал? Это у них там такой резистанс был, что немцы себя как в санатории ощущали.

> Немцы расценивали их действия как партизанские, а не террористические.

Вот только расстреливали и вещали их как некомбанантов- то бишь террористов.


Хромой Шайтан
отправлено 07.06.09 13:30 # 86


Кому: yug_spb, #83

> А покушения на гауляйтера Коха, к примеру?

Был дан приказ СВГК об уничтожении любым путём, правда мерзавец обладал уникальным везением и все попытки окончились неудачей.


yug_spb
отправлено 07.06.09 13:30 # 87


Кому: edwink, #68

> Мотивация партизан - месть за зверства в отношении близких.
>
> Мотивация американцев - пусть нас боятся, мы им покажем!

А немцы по разному умирали от пуль и ножей русских партизан в СССР и американских диврсантов во Франции, ага.


Hooper
отправлено 07.06.09 13:31 # 88


Прямо инструктирование кавказцев в родном селении перед засылкой на работу в Москву.

ALL HAIL PEOPLE'S FRIENDSHIP!


yug_spb
отправлено 07.06.09 13:32 # 89


Кому: Хромой Шайтан, #86

> А покушения на гауляйтера Коха, к примеру?
>
> Был дан приказ СВГК об уничтожении любым путём, правда мерзавец обладал уникальным везением и все попытки окончились неудачей.

Так он не один такой был. Взрывали и растреливали шишек помельче, хотя проше обозников-немцем прикончить было.


Хромой Шайтан
отправлено 07.06.09 13:38 # 90


Кому: yug_spb, #89

> Кому: Хромой Шайтан, #86
>
> > А покушения на гауляйтера Коха, к примеру?
> >
> > Был дан приказ СВГК об уничтожении любым путём, правда мерзавец обладал уникальным везением и все попытки окончились неудачей.
>
> Так он не один такой был. Взрывали и растреливали шишек помельче, хотя проше обозников-немцем прикончить было.

Камрад, был дан приказ Ставки Верховного ГлавноКомандования об уничтожении гауляйтера Украины мерзавца Коха, партизаны и диверсанты не по собственной инициативе охотелись на него! В частности разведчик Кузнецов!


dent
отправлено 07.06.09 13:41 # 91


Похоже, на подходе шедевр. Бред Пит жжот.
Очень буду ждать.
В переводе Гоблина, конечно (с)


Timus
отправлено 07.06.09 13:44 # 92


Если слова "нацист" заменить на "террорист", а "Европа" на "Ирак"/"Афганистан", будет демократично.


DOOMer
отправлено 07.06.09 13:45 # 93


Кому: justgraywind, #23

> Чую, мы узнаем Правду о Великой Отечественной.

О Второй Мировой. Великая и Отечественная - у нас


Baster
отправлено 07.06.09 13:46 # 94


Кому: Goblin, #80

> Есть мнение, Тарантино визжал бы значительно аутентичнее.

Может хотя бы промелькнёт в роли геббельса!


Юрчик
отправлено 07.06.09 13:46 # 95


Кому: Goblin, #79

> Гражданин не понимает, о чём речь.

Я понимаю, что в той цитате, относительно русских переводов названий - суть бред, домыслы автора статьи. Я ее цитировал, чтобы предоставить камраду dromg@rd возможный вариант объяснения неправильного написания оригинального названия картины. В принципе, ту цитату можно было сократить до следующего:

> Квентин Тарантино взял название для картины из оригинального фильма Энцо Дж. Кастеллари "The Inglorious Bastards, в названии преднамеренно упустил артикль и допустил две грамматические ошибки.


mendelev
отправлено 07.06.09 13:46 # 96


Офтоп.
Вот что нарыл (хотя может было):
<
СССР-ТВ — советское телевидение будет доступно онлайн
Март 25, 2009

Компания “Софт-Сервис” предлагает установку серверов Windows Server. Настройка сервера включает в себя установку всех необходимых служб.

cccp Медиахолдинг URAVO Group и Гостелерадиофонд России осенью этого года планируют запустить проект, посвященный советскому телевидению.

На сайте CCCP-TV.ru будут доступны для просмотра все фильмы и передачи, снимавшиеся по заказу Гостелерадио СССР.

Для просмотра передач и фильмов необходимо будет скачать специальную программу. Для начала в сеть будет выложено около 40 часов видео-контента, а через какое-то время намного больше.

Ожидается размещение таких передач как “Клуб кинопутешественников”, “Международная панорама”, “Вокруг смеха”, “Голубой огонек”, “Кабачок 13 стульев”, “Чуковский в гостях у детей” и многое другое.

Доступ к видеоматериалам будет бесплатным, проект планируют монетизировать через размещение рекламы.

Запуск проекта запланирован на октябрь 2009 года, так что придется еще подождать.


yug_spb
отправлено 07.06.09 13:46 # 97


Кому: Хромой Шайтан, #65

> Наши-то партизаны уничтажали фашистскую гадину не с целью напугать, а с целью уничтожить как можно больше врага, помочь Красной Армии быстрее справиться освободить оккупированую территорию

Я оспаривал этот тезис. Наши партизаны и подпольщики делали так, чтобы земля горела под ногами у оккупантов и их пособников. И уничтожали и пугали, все в комплексе.
Эти диверсанты формально тоже уничтожали как можно больше немцев не с целью напугать, а с целью уничтожить живую силу противника. Каждый по роте немцев должен был уничтожить. Хотя, конечно, диверсанты войны не выигрывают, это понятно.


mendelev
отправлено 07.06.09 13:47 # 98


И еще:


CCCP-TV.ru — это совместный проект медиагруппы URAVO и Гостелерадиофонда России. В центре проекта — советское телевидение, включая все наши старые всем известные и любимые советские фильмы, снимавшиеся по заказу Гостелерадио СССР, популярнейшие в нашем общем советском прошлом телепередачи: Клуб кинопутешественников, Международная панорама, Вокруг смеха, Голубой огонек, программа Время, телеспектакли и многое другое.

Это все является частью нашей общей культуры, которая вызывает интерес у молодежи и целую гамму чувств у более старших поколений бывших советских граждан. Особо большой интерес проект вызовет у бывших жителей Советского Союза, живущих сегодня в самых разных странах мира.

Официальный запуск проекта планируется на октябрь 2009 года, когда на этом сайте можно будет снова смотреть советское телевидение. Тем временем, мы уже приступаем к размещению первой части архива в локальных сетях некоторых интернет-провайдеров в России и в ряде других стран. Полный список провайдеров-партнеров проекта будет вскоре опубликован на этом сайте.

Советские художественные фильмы уже сегодня можно смотреть в интернет кинотеатре URAVO.tv.

До скорой встречи!


cheshirski
отправлено 07.06.09 13:47 # 99


Кому: TAKT51, #27

> Посмотрел на Брэда: ужели люди в реале так говорят?

Есть мнение, цели у фильма нет досконально изображать реал. Брэд Питт говорит бойко, даже не хочет, чтобы его дублировали, по крайней мере, на русском, точно:
http://community.livejournal.com/ru_tarantino/34307.html


Creator
отправлено 07.06.09 13:48 # 100


А что за еблоко притаилось в нижнем правом углу?

[ржОт]
Неловко спрашивать, но всё же, Гоблин, сколько тебе заплатили за рекламу?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк