Кино и родственники

10.06.09 11:35 | Goblin | 433 комментария »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
- Это самый страшный день! — поделилась со мной одна молодая актриса. — Ты не знаешь, куда теперь идти с этим дипломом! Выпускникам «из народа» стало практически невозможно занять свою нишу. Кругом наследники актерских и режиссерских династий! Стать звездой ты можешь, родившись в одном из могущественных кланов или если окажешься в постели с кем-то из влиятельных лиц. И тогда — есть у тебя дарование и актерское образование, нет ли — будешь сниматься. Второй путь — наличие мощной харизмы и умения «ходить по головам». Талант нынче должен быть «с кулаками». Не раз обсуждали с однокурсниками: для чего нужны театральные вузы, если режиссеры все чаще берут сниматься родственников, любовниц, певиц, моделей, «Мисс Мира» и т.д.? Это просто катастрофа!

- Клановость — гибель для кинематографа, — считает известный писатель Юрий Поляков. — Глубокое заблуждение, что у талантливого актера родится актер. Это не правило, а исключение. Настоящие таланты приходят из народной толщи. Нынешняя же ситуация в кино напоминает сословно-кастовое общество. И туда попадают люди, лишь волею природы родившиеся в том или ином клане...

- Вы даже представить себе не можете, как иногда решается судьба актерская, — рассказывала в интервью «Экспресс газете» и известная актриса Елена Ксенофонтова. — Однажды мне предложили роль в многообещающем проекте. Сыграть полуженщину-полуволка. Ради этого фильма я отказалась от других предложений. И вдруг в один прекрасный день узнаю, что режиссер меня снял, ничего мне не сообщая, потому что его возлюбленная на тот момент захотела эту роль!
Кинокарьера в наследство

Эвон, что зависть с людями делает.
Этак договорятся до того, что национальные диаспоры надо разогнать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433, Goblin: 12

Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 11:39 # 1


Вот до чего Сталин кинематограф довёл!!!


Drincher
отправлено 10.06.09 11:41 # 2


Забавно, что потом те из этих "даровний",
кому посчастливится пролезть на экраны, будут
морщить носики при виде очередного
"провинциального быдла".


Diho
отправлено 10.06.09 11:41 # 3


Эксперсс-газета - силища!


Schneider
отправлено 10.06.09 11:44 # 4


Псевдоэлита замкнулась.


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 11:49 # 5


> Клановость — гибель для кинематографа, — считает известный писатель Юрий Поляков. — Глубокое заблуждение, что у талантливого актера родится актер.

Тут соглашусь, уже несколько подзаебали детишки Великих актёров и режиссёров, которые возомнили себя мега-талантами, а на дели пустышки алчные. Смотришь на их кривляния или опус и с души воротит от бездарности.


ProFFeSSoR
отправлено 10.06.09 11:50 # 6


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Вот до чего Сталин кинематограф довёл!!!

Вот-вот! Только хотел сказать что про Сталина там ни слова, да и про всеразрушающую советскую власть тоже, вот что значит зависть - даже главных врагов забыли!


revving
отправлено 10.06.09 11:50 # 7


новорусский подзаборный элитизм во всей красе.

Д.Ю. А как в сказочном голливуде обстоит с клановостью? Даже по тем фактам что на слуху - вроде как очень бодро.


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.06.09 11:54 # 8


ЩАс...щас угадаю!!!
Это реклама семейных связей и заботы о родственниках?


Yura
отправлено 10.06.09 11:54 # 9


При чтении заметки совсем запутался в этих незнакомых именах. Почти как: Авраам породил Исаака, Исаак породил еще кого-то и т.д.


thrasher
отправлено 10.06.09 11:54 # 10


> Этак договорятся до того, что национальные диаспоры надо разогнать.

Пока эти самые диаспоры не начали сами решать кого разгонять.


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.06.09 11:55 # 11


>Однажды мне предложили роль в многообещающем проекте. Сыграть полуженщину-полуволка.


Хы-хы.....а взяли Мишель Пфайфер.


зелёный
отправлено 10.06.09 11:56 # 12


Кому: Drincher, #2

> Забавно, что потом те из этих "даровний",
> кому посчастливится пролезть на экраны, будут
> морщить носики при виде очередного
> "провинциального быдла".

такая картина - в любом общественном транспорт в час-пик.
пока лезешь - чо вы у дверей столпились, сволочи, всем ехать надо!
как залез - чо вы прёте, автобус не резиновый!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 11:56 # 13


> Талант нынче должен быть «с кулаками»

Эвона как... раньше только про добро с кулаками говорили, а теперь... Тяжко творцам приходится.

А если без сарказма, грустно это. Че нам теперь до конца дней на лысину Федора и Гоши смотреть. А ведь у них тоже есть (или будут) дети. :(


Nomad NN
отправлено 10.06.09 11:57 # 14


Прослезился. Молодая актриса с ужасом узнала, как на самом деле устроен мир.
Наверное, она при этом еще думает, что в остальных областях человеческой деятельности ситуация выглядит иначе, и карьеру можно построить не через 1)родственников, 2)койку, 3) упорством и волчими зубами.
Чисто так должны все дать, за то, что человек хороший.


Малиновая Харя
отправлено 10.06.09 11:58 # 15


А введением «откатов на союз» паханы кинокланов захеджируют риск падения сборов от шедевров детского кинематографа. И тогда можно будет по полтора часа показывать в кадре голую жопу ибо потребитель за все заплатил сильно заблаговременно. Гениальный будет шаг. Борис Абрамыч нервно курит в углу!

[с опаской оглядывается]


Harmton
отправлено 10.06.09 11:58 # 16


Узнай Правду: носители творческой духовности - против трудовых династий!!!


W.Kin
отправлено 10.06.09 12:00 # 17


Их нужно перевести на 100 % самоокупаемость. И все наладится. В Голливуде, в принципе, тоже есть, но вот, например "Трудности перевода" мне больше нравится, чем "Крестный отец". При всем уважении.


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 12:05 # 18


Как жаль, что Никита Михалков не пошёл по стопам отца и не стал Поэтом, подался в актёришки.

Погиб литературный талант нечеловеческой силы.


drakyla81
отправлено 10.06.09 12:05 # 19


Давно пора. Ну типа родился в семье дворника будешь дворником, в семье генерала - генералом. Отлично, просто отлично :(.


KSergey
отправлено 10.06.09 12:07 # 20


А я честно не понял о чем здесь.
Клановость и протаскивание нужных/близких человечков на теплые места - она есть во всех сфераз человеческой жизни.
При чем тут синематограф?


Schneider
отправлено 10.06.09 12:08 # 21


Кому: drakyla81, #19

> Ну типа родился в семье дворника будешь дворником, в семье генерала - генералом.

Ага:)
Як в Пруссии 18 века, закон 1772 года (сын наследовал профессию отца).


Combat Fork
отправлено 10.06.09 12:08 # 22


Вообще ситуация не новая и не только в актёрстве, но, что хуже, даже в частных бизнесах.

Везде, где приходилось работать, замечал, что руководители (но не владельцы компании), разглядев талант подчинённого, прежде всего смотрели на него как на конкурента, только потом - как на сотрудника.

То есть если слишком хорошо работает - надо выгонять.


W.Kin
отправлено 10.06.09 12:11 # 23


Кому: Господин Уэф, #18

Ха! Тут как раз все нормально.


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.06.09 12:16 # 24


Кому: KSergey, #20

> А я честно не понял о чем здесь.
> Клановость и протаскивание нужных/близких человечков на теплые места - она есть во всех сфераз человеческой жизни.
> При чем тут синематограф?

Она о том, что для творческих людей, "которые пробиваются сами" это неожиданная новость и не знают как теперь с этим жить.


Lobo
отправлено 10.06.09 12:16 # 25


Напомнило старый анекдот.

Ведут делегацию на металлургическом комбинате по корридору заводоуправления.
Делегаты (Д) интересуются у сопровождающего (С).
Д. А что за надписи на кабинетах такие странные? Вот ЖОРы например.
С. Это - жены ответственных работников.
Д. А ДОРы?
С. Это - дети ответственных работников.
Д. А ЛОРы?
С. Любовницы ответственных работников.
Проходят кабинет с обшарпанной неокрашенной дверью, с табличкой СУКи.
Д. А это, что за безобразие?
С. А это - случаино уцелевшие квалифицированные инженеры.


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.06.09 12:16 # 26


Кому: Combat Fork, #22

> Везде, где приходилось работать, замечал, что руководители (но не владельцы компании), разглядев талант подчинённого, прежде всего смотрели на него как на конкурента, только потом - как на сотрудника.
>
> То есть если слишком хорошо работает - надо выгонять.

Это если начальник - дурак. Еще Макиавели в "Государе" писал, что правителя оценивают по советникам. Кто себя окружает всякими ебанько, тот таковым и является. За прошедшие 500 лет это актуальности не потеряло)


drakyla81
отправлено 10.06.09 12:18 # 27


Кому: Schneider, #21

> > Ну типа родился в семье дворника будешь дворником, в семье генерала - генералом.

Такое кажется и в Японии было.


Anothervovka
отправлено 10.06.09 12:19 # 28


>Однажды мне предложили роль в многообещающем проекте. Сыграть полуженщину-полуволка.

Нифига себе у нас фильмы оказывается какие снимают, что это за многообещающий проект такой интересно?)))


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 12:19 # 29


Кстати, что эти провинциалки плачутся? Провинциалок много, а отпрысков звёздных кланов - единицы.

Сделать гениальное чадо навсегда непригодным для киносъёмок - плёвое дело. А место освободится.

Хотя, конечно, это более рисковано, чем жаловаться через газету на то, как кагал михалковых-бондарчуков зажимает таланты и пилит деньги.

Но зато работает.


ГарриНатаныч
отправлено 10.06.09 12:20 # 30


Как страшно жить!


Goblin
отправлено 10.06.09 12:21 # 31


Кому: ГарриНатаныч, #30

> Как страшно жить!

Прикинь, Натаныч, а если они ещё и евреи?


Craftman
отправлено 10.06.09 12:21 # 32


Мухохо

Федор Бондарчук
Михаил Ефремов
Лиза Боярская
Александр Лазарев мл.
Елена Друбич
Надежда Михалкова

и настоящий брильянт в короне Алиса ХАЗАНОВА!!!

Вот оно, светлое будущее российского кинематографа.


Goblin
отправлено 10.06.09 12:22 # 33


Кому: revving, #7

> Д.Ю. А как в сказочном голливуде обстоит с клановостью?

Прекрасно.

> Даже по тем фактам что на слуху - вроде как очень бодро.

В последнее время еврейская диаспора очень сильно переживает по поводу диаспоры гомосеков - пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.


Goblin
отправлено 10.06.09 12:23 # 34


Кому: Хмурый_Сибиряк, #12

> Талант нынче должен быть «с кулаками»

и с толстым хером.


antboroda
отправлено 10.06.09 12:23 # 35


Кому: Goblin, #33

> В последнее время еврейская диаспора очень сильно переживает по поводу диаспоры гомосеков - пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.

В свете этого Давид и Голиаф заиграли новыми красками.


Goblin
отправлено 10.06.09 12:24 # 36


Кому: drakyla81, #19

> Давно пора. Ну типа родился в семье дворника будешь дворником, в семье генерала - генералом. Отлично, просто отлично :(.

В этом сущность демократии.


Craftman
отправлено 10.06.09 12:24 # 37


Кому: Goblin, #34

> Талант нынче должен быть «с кулаками»
>
> и с толстым хером.

"Новые приключение Сидора Лютого"!!!


Combat Fork
отправлено 10.06.09 12:25 # 38


Кому: Snobbi_Snobbs, #26

> Это если начальник - дурак. Еще Макиавели в "Государе" писал, что правителя оценивают по советникам. Кто себя окружает всякими ебанько, тот таковым и является. За прошедшие 500 лет это актуальности не потеряло)

Это да.

Но вот представь ситуацию.

Сидит некий дядя начальником отдела.

И приходит на работу молодой, состоящий из одних положительных качеств, профессионал. И зарплата у него маленькая.

Начальник отдела не дурак, и видит, что этот профессионал через годик покажется руководителям фирмы более соответствующим должности начальника отдела, чем тот, кто занимает должность сейчас. А уж о том, чтобы передать должность сыночку, который заканчивает последний курс ВУЗа, и речи не будет идти - сыночек против этого нового просто слабак.

Что делать начальнику? Начинать напрягаться и хорошо работать? Не лучше ли просто избавиться от талантливого подчинённого?


Goblin
отправлено 10.06.09 12:25 # 39


Кому: antboroda, #35

> В последнее время еврейская диаспора очень сильно переживает по поводу диаспоры гомосеков - пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.
>
> В свете этого Давид и Голиаф заиграли новыми красками.

[видит нового Давида, известно с чем в руке]


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 12:27 # 40


Кому: W.Kin, #23

> Ха! Тут как раз все нормально.

Что, Михалков-младший ещё и стихи пишет???


Джамшут
отправлено 10.06.09 12:27 # 41


Кому: Господин Уэф, #18

Да не, лучше бы просто погиб!


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.06.09 12:28 # 42


Кому: Goblin, #33

> В последнее время еврейская диаспора очень сильно переживает по поводу диаспоры гомосеков - пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.


А что же тогда можно сказать за Сашу Барона Коэна aka Бруно - просто идеальный актер получается, дитя обеих диаспор? Тут попахивает Оскаром!!!


Combat Fork
отправлено 10.06.09 12:29 # 43


Кому: Goblin, #33

> В последнее время еврейская диаспора очень сильно переживает по поводу диаспоры гомосеков - пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.

Ставлю на пидоров.


Schneider
отправлено 10.06.09 12:29 # 44


Кому: Combat Fork, #38

> А уж о том, чтобы передать должность сыночку, который заканчивает последний курс ВУЗа, и речи не будет идти - сыночек против этого нового просто слабак.

Недаром был принцип: "Родственников на одну работу - ни-ни!"


BrainGrabber
отправлено 10.06.09 12:29 # 45


Кому: Craftman, #32

> и настоящий брильянт в короне Алиса ХАЗАНОВА!!!

Ты другую Алису еще не упомянул- Гребенщикову!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 12:31 # 46


Кому: BrainGrabber, #45

> Ты другую Алису еще не упомянул- Гребенщикову!!!

Ну у нее то папа не "кинематографист". Вот если бы она в музыканты пошла - то да.


hgh
отправлено 10.06.09 12:32 # 47


Эвон, неспроста Бессон-то Милку заснял, неспроста!


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 12:32 # 48


Кому: Всем,

Камрады, оно понятно, что твАнцы проталкивают своих чад к кормушке, ну и сами не забывают и далее навязывать зрителям свое сакральное "Я так вижу", от чего кинематограф лучше не становится, но подскажите, сирым и убогим, вообще не интерсующимся рос/кино:

- А есть ли актеры/режиссеры/сценаристы и т.д. не "из касты", которые стоят того, чтобы присмотреться к их работам?

А то как не гляну (мимолетом) какую фильму или сериалу, да что угодно - одно другого не краше, и у большинства на экране на лицах написано "я участвую в попиле бабла", "я при делах" ну и, по большинству, чего то выдавливают из себя пытаясь строить актеров - какой то театр Карабаса Барабаса


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 12:33 # 49


Кому: Goblin, #33

> В последнее время еврейская диаспора очень сильно переживает по поводу диаспоры гомосеков - пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.

Ждём взаимных фильмов-разоблачений: евреи снимут фильм про то, что Гитлер был гомиком, и потому устроил холокост, а педики снимут фильм про то, что Гитлер на самом деле был евреем, а в концлагеря и печи отправляли преимущественно гомосексуалистов.

Смотрите на экранах: грядут сенсационные откровения.


Nem OFF
отправлено 10.06.09 12:34 # 50


Кому: Combat Fork, #43

> Ставлю на пидоров.

Стошка - против!


Schneider
отправлено 10.06.09 12:35 # 51


Кому: Господин Уэф, #40

> Что, Михалков-младший ещё и стихи пишет???

Ага:)
Цветы - синие. Облака - белые...
Озеро - тоже синее.


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 12:35 # 52


Кому: Craftman, #32

> Федор Бондарчук
> Михаил Ефремов
> Лиза Боярская
> Александр Лазарев мл.
> Елена Друбич
> Надежда Михалкова
>
> и настоящий брильянт в короне Алиса ХАЗАНОВА!!!

Дык это не всё:

Филя Янковский
Ванятка Янковский
Костя Крюков (племяш Ф.БондарчЮка)
Никитка Пресняков
Ванятка Макаревич


BrainGrabber
отправлено 10.06.09 12:35 # 53


Кому: Хмурый_Сибиряк, #46

> Ну у нее то папа не "кинематографист".

Как это не "кинематографист"?. Актер ("Черная роза-...."), кинокомпозитор к к/ф (Асса и др.). Зазря он что-ли знакомства с кинотусовкой заводил?

КС.


esqlc
отправлено 10.06.09 12:36 # 54


Кому: Господин Уэф, #49

А Гитлер и правда был евреем на четверть


Combat Fork
отправлено 10.06.09 12:36 # 55


Кому: Schneider, #44

> Недаром был принцип: "Родственников на одну работу - ни-ни!"

Это был несомненно вредный, совковый принцип, пережиток кровавого большевизма. Теперь всё гораздо лучше, теперь свобода.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 12:37 # 56


Кому: Хорек Паникер, #48

> А есть ли актеры/режиссеры/сценаристы и т.д. не "из касты", которые стоят того, чтобы присмотреться к их работам?

Ну, Чадов хороший актер. Правда запомоился в "Стритрейсерах", но одна роль в "Войне" забарывает многое. Имхо.

Машков тоже неплох. Опять же имхо.

Если подумать крепче, можно более полный список составить.


Скумец
отправлено 10.06.09 12:37 # 57


Кому: Combat Fork, #43

> > Ставлю на пидоров.

Ой-вэй, и где таки все, кто ставил против нашего народа на всяких пидоров?


Craftman
отправлено 10.06.09 12:39 # 58


> Сегодня Федор Бондарчук - один из самых [медийных] режиссеров и успешный бизнесмен.

В точку!!!


зелёный
отправлено 10.06.09 12:41 # 59


Кому: Хромой Шайтан, #52

> Дык это не всё:

справедливости ради.
Филипп Янковский - отличный режиссёр.

вот ещё Ивана Урганта могу вспомнить как совершенно аццкого телеведущего.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 12:41 # 60


Кому: BrainGrabber, #53

> Как это не "кинематографист"?. Актер ("Черная роза-...."), кинокомпозитор к к/ф (Асса и др.). Зазря он что-ли знакомства с кинотусовкой заводил?
>

Это не он заводил, а с ним заводили. Смотрел интервью с С. Соловьевым, тот рассказывал, сам пришел к БГ, дал ему студию и говорит: "Пиши че хочешь. Что для фильма - пойдет в фильм. Что для себя - бери себе". Как-то так.

> Актер ("Черная роза-....")

Да какой он там актер... Так покривлялся с гитарой перед камерой. Кинчев вон, в целом фильме снялся ("Взломщик"), только его дети в актеры че-то не идут. Или я по этой теме ничего не знаю.


lieutenant
отправлено 10.06.09 12:42 # 61


Кому: Goblin, #36

> В этом сущность демократии.

Да, 2000 лет назад - тоже самое :)


Keat
отправлено 10.06.09 12:42 # 62


Надо просто госсодержание обрезать "под ноль" и интерес к данному "бизнесу" пропадет. С одной стороны - в существующем виде российской киноиндустрии просто не должно существовать, так как прибыли она сама по себе никому не приносит, а государственным (народным) интересам только вредит. С другой - многим творцам должно быть херово, чтобы они творили что-то значимое.


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 12:42 # 63


Кому: Хромой Шайтан, #52

> Кому: Craftman, #32
>
> > Федор Бондарчук
> > Михаил Ефремов
> > Лиза Боярская
> > Александр Лазарев мл.
> > Елена Друбич
> > Надежда Михалкова
> >
> > и настоящий брильянт в короне Алиса ХАЗАНОВА!!!
>
> Дык это не всё:
>
> Филя Янковский
> Ванятка Янковский
> Костя Крюков (племяш Ф.БондарчЮка)
> Никитка Пресняков
> Ванятка Макаревич

Если бы Сталин не съел всех детей, то всем кинопроцессом в стране рулили бы отпрыски Янины Жеймо - вот это была действительно талантливая актриса.

Кому: Schneider, #51

> Цветы - синие. Облака - белые...
> Озеро - тоже синее.

Неплохо. Рифма кажется необычной, но это всё потому, что мы, быдлы, не способны оценить Прекрасное.

Кому: esqlc, #54

> А Гитлер и правда был евреем на четверть

Ну вот и прекрасно. Значит, фильм пидоров будет основан на реальных событиях.


AMRj
отправлено 10.06.09 12:42 # 64


Сдается мне, что проблема у нас в недостаточной любви к деньгам. Например, вы режиссер и можете талант на роль взять – и будут барыши от фильмища жирнее, или чье-то чадо – и барыши будут меньше (если чадо не тянет – тут по условию задачи так и есть) Наши люди чадо берут все равно. Мол, хватит мне и, напр., пять лимонов. Жадней надо быть! Деньги должны переруливать! Дети жадные видать еще не дорвались до фильмоделания! Конекшнз - это тоже важно, конечно, бывает, в стратегической перспективе и они денег нанесут, но переоценивать их не стоит.
Ясное дело, что и на Западе чадотолкание процветает – но только, если оно выгодно родителям. Если родителям самим не выгодно – чадо свободно! Знаю из практики американцев у которых родители богатые, а детям не дают ровно нихрена, прошу прощения. Для нас это нетипично. Видно наследие Союза – там людям втирали, что деньги не главное. Многие поверили.


карбафос
отправлено 10.06.09 12:42 # 65


Кому: Goblin, #34

> Талант нынче должен быть «с кулаками»
>
> и с толстым хером.

...или с разроботанной задницей


Deepness
отправлено 10.06.09 12:42 # 66


На подходе новая мега-диаспора:

"ортодоксы-геи"


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 12:43 # 67


Кому: Deepness, #66

> На подходе новая мега-диаспора:
> "ортодоксы-геи"

Которые - только в жопу ?


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 12:45 # 68


Кому: Хорек Паникер, #48

> А есть ли актеры/режиссеры/сценаристы и т.д. не "из касты", которые стоят того, чтобы присмотреться к их работам?

Балабанов - стреляет атомными фильмами, правда в последнее время какую-то муть снимает, но ждём, он себя исчо покажет.


drakyla81
отправлено 10.06.09 12:46 # 69


Кому: Goblin, #36

> В этом сущность демократии.

Да здравствует дэмократия!

[падает под стол]


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 12:47 # 70


Кому: Хромой Шайтан, #68

> Балабанов - стреляет атомными фильмами, правда в последнее время какую-то муть снимает, но ждём, он себя исчо покажет

"Груз 200" и "Морфий" - это нее какая-то муть, а отборное говно, полностью запомоившее создателя "Братьев" и "Войны"


BrainGrabber
отправлено 10.06.09 12:47 # 71


Кому: Хмурый_Сибиряк, #60

Камрад, я же в шутку.

В конце 80-х многие режиссеры с "неформальными музыкантами" заигрывали. Цоя или Африку хотя бы вспомнить. Да и сейчас- вона Мамонов в "Острове" отметился (и неплохо, ИМХО).


W0wik
отправлено 10.06.09 12:51 # 72


Кому: Скумец, #57

> Ой-вэй, и где таки все, кто ставил против нашего народа на всяких пидоров?

[ржот]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 12:52 # 73


Кому: BrainGrabber, #71

> Камрад, я же в шутку.

Камрад я твой КС заметил :) Шутку понял, но тему решил развить


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 12:57 # 74


Кому: Хмурый_Сибиряк, #56

> но одна роль в "Войне"

Эта та последняя фильма с Бодровым-младшим?

Там да, вроде неплохо, но больше ничего с ним и не видел - видать "звездиться" стал

Мне вот как то на ранних сериях "Агента" Пореченков нравился (давным давно) а сейчас на него смотреть не могу, а вот у Краско многие роли нравятся


drakyla81
отправлено 10.06.09 13:02 # 75


Кому: Господин Уэф, #49

> Гитлер на самом деле был евреем, а в концлагеря и печи отправляли преимущественно гомосексуалистов.

Ну вообще то Гитлер гомосексуалистов гонял и мало-мало сажал.


KSergey
отправлено 10.06.09 13:03 # 76


Кому: Combat Fork, #22

> где приходилось работать, руководители, разглядев талант подчинённого, прежде всего смотрели на него как на конкурента.

Никогда с таким не сталкивался. Ну либо работал всегда плохо :)
Другое дело, что "шустряки" часто пытались на свои частные интересы повернуть активы компании - это да. С такими расставались, но может законно?


LexaBes
отправлено 10.06.09 13:03 # 77


Кому: Господин Уэф, #40

нет,а мог бы,если бы не был занят вопросами сборов с пустых ДВД. И съемками "шедевров". КС


Slava29-12
отправлено 10.06.09 13:03 # 78


Кому: Combat Fork, #43

> Ставлю на пидоров.

А почему?


CLS
отправлено 10.06.09 13:03 # 79


Кому: карбафос, #65

> ...или с разроботанной задницей

[заталкивает сковородку в штаны, отбегает подальше]

Есть мнение - главгерой в х/ф 00 неспроста так улыбается!!!


Zavr
отправлено 10.06.09 13:03 # 80


Кому: esqlc, #54

> А Гитлер и правда был евреем на четверть и с одним яйцом.

И опоненты в условиях борьбы за власть не воспользовались этим и оргументом и не уничтожили его. Три раза ха.
А судя по фильму "Гитлер Восхождение дьявола" был еще жалким ебанько мелким подхалимом, стукачем, педофилом-импотентом


Kitomin
отправлено 10.06.09 13:04 # 81


Кому: Хмурый_Сибиряк, #60

> Кинчев вон, в целом фильме снялся ("Взломщик"), только его дети в актеры че-то не идут. Или я по этой теме ничего не знаю.

Зато на сцену отпрыском своих частенько тащит.


Pavsh
отправлено 10.06.09 13:04 # 82


Вспоминается история местного ТВ в одном из подмосковных городов, где я тогда жил. В конце 90х мэр решил, что городу нужно ТВ. И выделил из бюджета много денег. ТВ немедленно организовали (зарплаты были очень хорошие), отчитались о создании.
Мэр стал ждать первого эфира.
И тут выяснилось страшное: ВЕСЬ состав студии был укомплектован родственниками зама мэра, которые ВООБЩЕ не умели работать с ТВ-техникой.
Видимо каждый думал:"Ну я-то не умею, но кто-то же будет в студии, кто умеет, вот он и будет работать."
Подходит время первого эфира, мэр ждет, зам в ужасе, поскольку не сделано ни одного сюжета, а он уже отчитался о потраченных деньгах.
В итоге расширили штаты и в студию в срочном порядке набирали людей с улицы, которые умели работать хоть как-то. Главное быстрее-быстрее-быстрее. Если человек мог отличить окуляр от объектива, его немедленно брали оператором.
Меня звали, но я отказался. Деньги предлагали неплохие, но я побоялся лезть в говно - могло засосать.
Первый выпуск вышел в срок. Получилось пафосно (наш город и мэр - лучшие в мире) и убого до тошноты.
Но мэр в этом не разбирался, зато он был счастлив. На его... ой, то есть на деньги местного бюджета сделали ТВ.

ТВ до сих пор живо, до сих пор финансируется за счет городского бюджета и, как и раньше, его никто не смотрит.


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 13:05 # 83


Кому: CLS, #76

> Есть мнение - главгерой в х/ф 00 неспроста так улыбается!!!

Да и садился он в кадре нечасто...


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 13:06 # 84


Кому: ПТУРщик, #70

> > "Груз 200" и "Морфий" - это нее какая-то муть, а отборное говно, полностью запомоившее создателя "Братьев" и "Войны"

Я верю он исправится!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #56

> Ну, Чадов хороший актер. Правда запомоился в "Стритрейсерах", но одна роль в "Войне" забарывает многое. Имхо.

Запомоился он во многих фильмах: " 9 рота", "Жара", "Живой", "Любовь в Большом городе. Хотя соглашусь в фильме "Война" сыграл козырно!


Человекъ
отправлено 10.06.09 13:11 # 85


Кому: drakyla81, #27

> Такое кажется и в Японии было.

Такое и в России было, это называется "сословия"


Господин Уэф
отправлено 10.06.09 13:14 # 86


Кому: drakyla81, #75

> Ну вообще то Гитлер гомосексуалистов гонял и мало-мало сажал.

Я знаю.

Известно, что Гитлер также "гонял":
Русских
Славян вообще
Социалистов
Свидетелей Иеговы
Цыган
Коммунистов
и многих других.

Но помнят только евреев.


Скумец
отправлено 10.06.09 13:15 # 87


Кому: drakyla81, #75

> > Ну вообще то Гитлер гомосексуалистов гонял и мало-мало сажал.

Помню экскурсию по Амстердаму...
Экскурсовод: - А вот на этом месте фашисты, когда пришли в Амстердам, топили в канале местных гомосеков.
- А почему тут так много цветов лежит?
- Видимо, не всех утопили.


A Frost
отправлено 10.06.09 13:18 # 88


Кому: Хмурый_Сибиряк, #46

> Вот если бы она в музыканты пошла - то да.

А сын Шевчука что, лучше что-ли? А Стасик Пьеха без бабули не выступает КС


Человекъ
отправлено 10.06.09 13:21 # 89


Кому: Хромой Шайтан, #84

> "Живой"

В "Живом" скорее его брат Андрей запомоился, у Алексея там мелкая роль попика


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.06.09 13:21 # 90


Кому: Хромой Шайтан, #84

> в фильме "Война" сыграл козырно!
>

Я где-то слышал или читал, что Балабанов нашел его на 2-м курсе института. Умеет дядька таланты находить.


RedWolf
отправлено 10.06.09 13:21 # 91


Кому: Goblin, #39

Офтоп. Я там в тред про логику кусочек написал.

Глянь, может пригодится.


Combat Fork
отправлено 10.06.09 13:21 # 92


Кому: Slava29-12, #78

> Кому: Combat Fork, #43
>
> > Ставлю на пидоров.
>
> А почему?

У них структура открытая. Принимают всех.

Опять же, одеваются прикольно - это тебе не лапсердак со шляпой в любую погоду без выбора цвета.

Можно носить любые причёски, татуировки и украшения.

Можно есть свинину и чёрную икру. И даже зайцев.

Можно прелюбодействовать.

Короче, пидоры победят евреев.

Это была реклама гомосексуализма.


Блюзмен
отправлено 10.06.09 13:22 # 93


Кому: Господин Уэф, #49

> евреи снимут фильм про то, что Гитлер был гомиком, и потому устроил холокост, а педики снимут фильм про то, что Гитлер на самом деле был евреем, а в концлагеря и печи отправляли преимущественно гомосексуалистов.
>

Давно пора раскрыть тему, что Гитлер и Сталин были любовниками!!!


Gans
отправлено 10.06.09 13:22 # 94


Кому: Goblin, #33

> Кому: revving, #7
>
> > Д.Ю. А как в сказочном голливуде обстоит с клановостью?
>
> Прекрасно.

Кейт Хадсон, Николас Кейдж, недавно почивший Дэвид Кэродайн, ну и целые выводки Шинов, Эстевесов, Дугласов и Болдуинов. Ужасно трудно было пробиватся среди этой бездарной толпы таким простым австралийским паренькам и девчонкам как то Мел Гибсон, Рассел Кроу, Николь Кидман не говоря уже о всякой ливанской и поэрториканской сволочи.


Геноссе Полыхаев
отправлено 10.06.09 13:22 # 95


Это (клановость и семейственность) - беда не только кинематографа, а абсолютно всех сторон деятельности. К примеру у нас (в сфере нефтянки работаю) ситуация не лучше.Кругом дети, родственники и любовницы. Причем на ключевых должностях и часто абсолютно бездарные и ко всему равнодушные. Клановость, семейственность и землячество - одна из причин, ведущих к катострофе нашего общества.


Griffon
отправлено 10.06.09 13:22 # 96


Кому: Человекъ, #85

> Такое и в России было, это называется "сословия"

И в СССР, называлось "трудовые династии":)


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 13:25 # 97


Кому: Всем,

Камрды, а чего никто не упомянул Кристиночку, неужно самородок!??


ushak
отправлено 10.06.09 13:25 # 98


> - Это самый страшный день! — поделилась со мной одна молодая актриса. — Ты не знаешь, куда теперь идти с этим дипломом! ... Стать звездой ты можешь, родившись в одном из могущественных кланов или если окажешься в постели с кем-то из влиятельных лиц. ... Второй путь — наличие мощной харизмы и умения «ходить по головам». Талант нынче должен быть «с кулаками»...

А когда рвалась "в артистки", думала, кругом только ее и ждут, когда она придет и всех поразит и ослепит - ночами не спят, не кушают, плачут. Девушка, очевидно не знает, что у Анджелины Джоли есть авторитетный папа Джон (или Йон?) Войт, а карьеру Джулии Робертс пробил ейный брательник Эрик. Что поделать - капитализмус, парткома нет, жаловаться некому.

> Выпускникам «из народа» стало практически невозможно занять свою нишу.

Почему нельзя? Получил диплом - физдуй в Астраханский или Комсомольский-на-Амуре драматический театр (или ТЮЗ), играй "кушать подано", потом дорасти до главных ролей (местный режиссер молодой-перспективной актриссе обязательно поможет), потом суйся во все дыры, крутись вентилятором, показывай-доказывай - если повезет, прорвешся. А не повезет, будешь до пенсии в тайге Пеппидлинныйчулок играть.

> Не раз обсуждали с однокурсниками: для чего нужны театральные вузы, если режиссеры все чаще берут сниматься родственников, любовниц, певиц, моделей, «Мисс Мира» и т.д.? Это просто катастрофа!

Действительно, для чего они нужны в таком количестве?

По ящику показывают сериЯльную фильму про дебилов (девочка-модЭль, девочка-гениЯльная-акриса-певица, юноша-танцо-альфонс-полупидор, юноша-бандит-с-большим-сердцем), которые покоряют злую "Москву-город соблазнов". Девочка-актерка очень бедствует, бедняжка, лезет во все блудняки, которые только гипотетически могут в природе возникнуть, кричит и бъетЦа-апстену, но официанткой работать не идет, и уборщицей тоже, и вообще работать не идет - только в АКТРИСЫ! Все правильно делает.


Griffon
отправлено 10.06.09 13:26 # 99


Кому: Господин Уэф, #86

> Но помнят только евреев.

У них есть раскрученый бренд "холокост". Остальные себе такого не придумали. Только Ющенко со своим "голодомором" начал подтягиваться.


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 13:28 # 100


Кому: Griffon, #99

> Только Ющенко со своим "голодомором" начал подтягиваться.

Не взлетит



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк