- Это самый страшный день! — поделилась со мной одна молодая актриса. — Ты не знаешь, куда теперь идти с этим дипломом! Выпускникам «из народа» стало практически невозможно занять свою нишу. Кругом наследники актерских и режиссерских династий! Стать звездой ты можешь, родившись в одном из могущественных кланов или если окажешься в постели с кем-то из влиятельных лиц. И тогда — есть у тебя дарование и актерское образование, нет ли — будешь сниматься. Второй путь — наличие мощной харизмы и умения «ходить по головам». Талант нынче должен быть «с кулаками». Не раз обсуждали с однокурсниками: для чего нужны театральные вузы, если режиссеры все чаще берут сниматься родственников, любовниц, певиц, моделей, «Мисс Мира» и т.д.? Это просто катастрофа!
- Клановость — гибель для кинематографа, — считает известный писатель Юрий Поляков. — Глубокое заблуждение, что у талантливого актера родится актер. Это не правило, а исключение. Настоящие таланты приходят из народной толщи. Нынешняя же ситуация в кино напоминает сословно-кастовое общество. И туда попадают люди, лишь волею природы родившиеся в том или ином клане...
- Вы даже представить себе не можете, как иногда решается судьба актерская, — рассказывала в интервью «Экспресс газете» и известная актриса Елена Ксенофонтова. — Однажды мне предложили роль в многообещающем проекте. Сыграть полуженщину-полуволка. Ради этого фильма я отказалась от других предложений. И вдруг в один прекрасный день узнаю, что режиссер меня снял, ничего мне не сообщая, потому что его возлюбленная на тот момент захотела эту роль!
> Клановость — гибель для кинематографа, — считает известный писатель Юрий Поляков. — Глубокое заблуждение, что у талантливого актера родится актер.
Тут соглашусь, уже несколько подзаебали детишки Великих актёров и режиссёров, которые возомнили себя мега-талантами, а на дели пустышки алчные. Смотришь на их кривляния или опус и с души воротит от бездарности.
Вот-вот! Только хотел сказать что про Сталина там ни слова, да и про всеразрушающую советскую власть тоже, вот что значит зависть - даже главных врагов забыли!
> Забавно, что потом те из этих "даровний",
> кому посчастливится пролезть на экраны, будут
> морщить носики при виде очередного
> "провинциального быдла".
такая картина - в любом общественном транспорт в час-пик.
пока лезешь - чо вы у дверей столпились, сволочи, всем ехать надо!
как залез - чо вы прёте, автобус не резиновый!
Прослезился. Молодая актриса с ужасом узнала, как на самом деле устроен мир.
Наверное, она при этом еще думает, что в остальных областях человеческой деятельности ситуация выглядит иначе, и карьеру можно построить не через 1)родственников, 2)койку, 3) упорством и волчими зубами.
Чисто так должны все дать, за то, что человек хороший.
А введением «откатов на союз» паханы кинокланов захеджируют риск падения сборов от шедевров детского кинематографа. И тогда можно будет по полтора часа показывать в кадре голую жопу ибо потребитель за все заплатил сильно заблаговременно. Гениальный будет шаг. Борис Абрамыч нервно курит в углу!
Их нужно перевести на 100 % самоокупаемость. И все наладится. В Голливуде, в принципе, тоже есть, но вот, например "Трудности перевода" мне больше нравится, чем "Крестный отец". При всем уважении.
А я честно не понял о чем здесь.
Клановость и протаскивание нужных/близких человечков на теплые места - она есть во всех сфераз человеческой жизни.
При чем тут синематограф?
Вообще ситуация не новая и не только в актёрстве, но, что хуже, даже в частных бизнесах.
Везде, где приходилось работать, замечал, что руководители (но не владельцы компании), разглядев талант подчинённого, прежде всего смотрели на него как на конкурента, только потом - как на сотрудника.
То есть если слишком хорошо работает - надо выгонять.
> А я честно не понял о чем здесь.
> Клановость и протаскивание нужных/близких человечков на теплые места - она есть во всех сфераз человеческой жизни.
> При чем тут синематограф?
Она о том, что для творческих людей, "которые пробиваются сами" это неожиданная новость и не знают как теперь с этим жить.
Ведут делегацию на металлургическом комбинате по корридору заводоуправления.
Делегаты (Д) интересуются у сопровождающего (С).
Д. А что за надписи на кабинетах такие странные? Вот ЖОРы например.
С. Это - жены ответственных работников.
Д. А ДОРы?
С. Это - дети ответственных работников.
Д. А ЛОРы?
С. Любовницы ответственных работников.
Проходят кабинет с обшарпанной неокрашенной дверью, с табличкой СУКи.
Д. А это, что за безобразие?
С. А это - случаино уцелевшие квалифицированные инженеры.
> Везде, где приходилось работать, замечал, что руководители (но не владельцы компании), разглядев талант подчинённого, прежде всего смотрели на него как на конкурента, только потом - как на сотрудника.
>
> То есть если слишком хорошо работает - надо выгонять.
Это если начальник - дурак. Еще Макиавели в "Государе" писал, что правителя оценивают по советникам. Кто себя окружает всякими ебанько, тот таковым и является. За прошедшие 500 лет это актуальности не потеряло)
> Это если начальник - дурак. Еще Макиавели в "Государе" писал, что правителя оценивают по советникам. Кто себя окружает всякими ебанько, тот таковым и является. За прошедшие 500 лет это актуальности не потеряло)
Это да.
Но вот представь ситуацию.
Сидит некий дядя начальником отдела.
И приходит на работу молодой, состоящий из одних положительных качеств, профессионал. И зарплата у него маленькая.
Начальник отдела не дурак, и видит, что этот профессионал через годик покажется руководителям фирмы более соответствующим должности начальника отдела, чем тот, кто занимает должность сейчас. А уж о том, чтобы передать должность сыночку, который заканчивает последний курс ВУЗа, и речи не будет идти - сыночек против этого нового просто слабак.
Что делать начальнику? Начинать напрягаться и хорошо работать? Не лучше ли просто избавиться от талантливого подчинённого?
> В последнее время еврейская диаспора очень сильно переживает по поводу диаспоры гомосеков - пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.
>
> В свете этого Давид и Голиаф заиграли новыми красками.
> А уж о том, чтобы передать должность сыночку, который заканчивает последний курс ВУЗа, и речи не будет идти - сыночек против этого нового просто слабак.
Недаром был принцип: "Родственников на одну работу - ни-ни!"
Камрады, оно понятно, что твАнцы проталкивают своих чад к кормушке, ну и сами не забывают и далее навязывать зрителям свое сакральное "Я так вижу", от чего кинематограф лучше не становится, но подскажите, сирым и убогим, вообще не интерсующимся рос/кино:
- А есть ли актеры/режиссеры/сценаристы и т.д. не "из касты", которые стоят того, чтобы присмотреться к их работам?
А то как не гляну (мимолетом) какую фильму или сериалу, да что угодно - одно другого не краше, и у большинства на экране на лицах написано "я участвую в попиле бабла", "я при делах" ну и, по большинству, чего то выдавливают из себя пытаясь строить актеров - какой то театр Карабаса Барабаса
> В последнее время еврейская диаспора очень сильно переживает по поводу диаспоры гомосеков - пидоры набрали серьёзную силу и теснят богоизбранных.
Ждём взаимных фильмов-разоблачений: евреи снимут фильм про то, что Гитлер был гомиком, и потому устроил холокост, а педики снимут фильм про то, что Гитлер на самом деле был евреем, а в концлагеря и печи отправляли преимущественно гомосексуалистов.
Смотрите на экранах: грядут сенсационные откровения.
> Федор Бондарчук
> Михаил Ефремов
> Лиза Боярская
> Александр Лазарев мл.
> Елена Друбич
> Надежда Михалкова
>
> и настоящий брильянт в короне Алиса ХАЗАНОВА!!!
> Как это не "кинематографист"?. Актер ("Черная роза-...."), кинокомпозитор к к/ф (Асса и др.). Зазря он что-ли знакомства с кинотусовкой заводил?
>
Это не он заводил, а с ним заводили. Смотрел интервью с С. Соловьевым, тот рассказывал, сам пришел к БГ, дал ему студию и говорит: "Пиши че хочешь. Что для фильма - пойдет в фильм. Что для себя - бери себе". Как-то так.
> Актер ("Черная роза-....")
Да какой он там актер... Так покривлялся с гитарой перед камерой. Кинчев вон, в целом фильме снялся ("Взломщик"), только его дети в актеры че-то не идут. Или я по этой теме ничего не знаю.
Надо просто госсодержание обрезать "под ноль" и интерес к данному "бизнесу" пропадет. С одной стороны - в существующем виде российской киноиндустрии просто не должно существовать, так как прибыли она сама по себе никому не приносит, а государственным (народным) интересам только вредит. С другой - многим творцам должно быть херово, чтобы они творили что-то значимое.
Сдается мне, что проблема у нас в недостаточной любви к деньгам. Например, вы режиссер и можете талант на роль взять – и будут барыши от фильмища жирнее, или чье-то чадо – и барыши будут меньше (если чадо не тянет – тут по условию задачи так и есть) Наши люди чадо берут все равно. Мол, хватит мне и, напр., пять лимонов. Жадней надо быть! Деньги должны переруливать! Дети жадные видать еще не дорвались до фильмоделания! Конекшнз - это тоже важно, конечно, бывает, в стратегической перспективе и они денег нанесут, но переоценивать их не стоит.
Ясное дело, что и на Западе чадотолкание процветает – но только, если оно выгодно родителям. Если родителям самим не выгодно – чадо свободно! Знаю из практики американцев у которых родители богатые, а детям не дают ровно нихрена, прошу прощения. Для нас это нетипично. Видно наследие Союза – там людям втирали, что деньги не главное. Многие поверили.
В конце 80-х многие режиссеры с "неформальными музыкантами" заигрывали. Цоя или Африку хотя бы вспомнить. Да и сейчас- вона Мамонов в "Острове" отметился (и неплохо, ИМХО).
> где приходилось работать, руководители, разглядев талант подчинённого, прежде всего смотрели на него как на конкурента.
Никогда с таким не сталкивался. Ну либо работал всегда плохо :)
Другое дело, что "шустряки" часто пытались на свои частные интересы повернуть активы компании - это да. С такими расставались, но может законно?
> А Гитлер и правда был евреем на четверть и с одним яйцом.
И опоненты в условиях борьбы за власть не воспользовались этим и оргументом и не уничтожили его. Три раза ха.
А судя по фильму "Гитлер Восхождение дьявола" был еще жалким ебанько мелким подхалимом, стукачем, педофилом-импотентом
Вспоминается история местного ТВ в одном из подмосковных городов, где я тогда жил. В конце 90х мэр решил, что городу нужно ТВ. И выделил из бюджета много денег. ТВ немедленно организовали (зарплаты были очень хорошие), отчитались о создании.
Мэр стал ждать первого эфира.
И тут выяснилось страшное: ВЕСЬ состав студии был укомплектован родственниками зама мэра, которые ВООБЩЕ не умели работать с ТВ-техникой.
Видимо каждый думал:"Ну я-то не умею, но кто-то же будет в студии, кто умеет, вот он и будет работать."
Подходит время первого эфира, мэр ждет, зам в ужасе, поскольку не сделано ни одного сюжета, а он уже отчитался о потраченных деньгах.
В итоге расширили штаты и в студию в срочном порядке набирали людей с улицы, которые умели работать хоть как-то. Главное быстрее-быстрее-быстрее. Если человек мог отличить окуляр от объектива, его немедленно брали оператором.
Меня звали, но я отказался. Деньги предлагали неплохие, но я побоялся лезть в говно - могло засосать.
Первый выпуск вышел в срок. Получилось пафосно (наш город и мэр - лучшие в мире) и убого до тошноты.
Но мэр в этом не разбирался, зато он был счастлив. На его... ой, то есть на деньги местного бюджета сделали ТВ.
ТВ до сих пор живо, до сих пор финансируется за счет городского бюджета и, как и раньше, его никто не смотрит.
> > Ну вообще то Гитлер гомосексуалистов гонял и мало-мало сажал.
Помню экскурсию по Амстердаму...
Экскурсовод: - А вот на этом месте фашисты, когда пришли в Амстердам, топили в канале местных гомосеков.
- А почему тут так много цветов лежит?
- Видимо, не всех утопили.
> евреи снимут фильм про то, что Гитлер был гомиком, и потому устроил холокост, а педики снимут фильм про то, что Гитлер на самом деле был евреем, а в концлагеря и печи отправляли преимущественно гомосексуалистов.
>
Давно пора раскрыть тему, что Гитлер и Сталин были любовниками!!!
> Кому: revving, #7 >
> > Д.Ю. А как в сказочном голливуде обстоит с клановостью?
>
> Прекрасно.
Кейт Хадсон, Николас Кейдж, недавно почивший Дэвид Кэродайн, ну и целые выводки Шинов, Эстевесов, Дугласов и Болдуинов. Ужасно трудно было пробиватся среди этой бездарной толпы таким простым австралийским паренькам и девчонкам как то Мел Гибсон, Рассел Кроу, Николь Кидман не говоря уже о всякой ливанской и поэрториканской сволочи.
Это (клановость и семейственность) - беда не только кинематографа, а абсолютно всех сторон деятельности. К примеру у нас (в сфере нефтянки работаю) ситуация не лучше.Кругом дети, родственники и любовницы. Причем на ключевых должностях и часто абсолютно бездарные и ко всему равнодушные. Клановость, семейственность и землячество - одна из причин, ведущих к катострофе нашего общества.
> - Это самый страшный день! — поделилась со мной одна молодая актриса. — Ты не знаешь, куда теперь идти с этим дипломом! ... Стать звездой ты можешь, родившись в одном из могущественных кланов или если окажешься в постели с кем-то из влиятельных лиц. ... Второй путь — наличие мощной харизмы и умения «ходить по головам». Талант нынче должен быть «с кулаками»...
А когда рвалась "в артистки", думала, кругом только ее и ждут, когда она придет и всех поразит и ослепит - ночами не спят, не кушают, плачут. Девушка, очевидно не знает, что у Анджелины Джоли есть авторитетный папа Джон (или Йон?) Войт, а карьеру Джулии Робертс пробил ейный брательник Эрик. Что поделать - капитализмус, парткома нет, жаловаться некому.
> Выпускникам «из народа» стало практически невозможно занять свою нишу.
Почему нельзя? Получил диплом - физдуй в Астраханский или Комсомольский-на-Амуре драматический театр (или ТЮЗ), играй "кушать подано", потом дорасти до главных ролей (местный режиссер молодой-перспективной актриссе обязательно поможет), потом суйся во все дыры, крутись вентилятором, показывай-доказывай - если повезет, прорвешся. А не повезет, будешь до пенсии в тайге Пеппидлинныйчулок играть.
> Не раз обсуждали с однокурсниками: для чего нужны театральные вузы, если режиссеры все чаще берут сниматься родственников, любовниц, певиц, моделей, «Мисс Мира» и т.д.? Это просто катастрофа!
Действительно, для чего они нужны в таком количестве?
По ящику показывают сериЯльную фильму про дебилов (девочка-модЭль, девочка-гениЯльная-акриса-певица, юноша-танцо-альфонс-полупидор, юноша-бандит-с-большим-сердцем), которые покоряют злую "Москву-город соблазнов". Девочка-актерка очень бедствует, бедняжка, лезет во все блудняки, которые только гипотетически могут в природе возникнуть, кричит и бъетЦа-апстену, но официанткой работать не идет, и уборщицей тоже, и вообще работать не идет - только в АКТРИСЫ! Все правильно делает.