Akira — усё

15.06.09 18:10 | Consigliere | 37 комментариев

Полтора года тому назад главный ужастик-сайт Blody Disgusting через свои многочисленные контакты в Голливуде радостно рапортовал: готовится адаптация «Акиры» (Akira). Warner Brothers Pictures поручила продюсировать проект конторе Леонардо ДиКаприо Appian Way. Фильм задумывался как дилогия. Каждая часть должна была охватывать три тома одноимённой манги (издавалась в Японии с 1982 по 1990). И вот сегодня стало известно — американская адаптация «Акиры» мертва. Студия Warner Brothers труп закопала. Режиссёр Руэри Робинсон, для которого адаптация могла стать первым полнометражным фильмом, покинул проект.

И, похоже, в мировом кинематографе «Akira» навсегда останется как аниме. Созданная в 1988 году Отомо Кацухиро по собственноручно изготовленной им манге, Akira во многом ответственна за эпидемию аниме на Западе. Прекрасно отрисованная, с замечательным звуковым сопровождением, она собрала до $450 млн по миру и получила культовый статус. Сюжет разворачивается в мегаполисе Ново-Токио в 2019-м году после Третьей мировой войны. Парапсихологические эксперименты, разнузданная военщина, разборки между молодёжными бандами, элементы постапокалиптики, киберпанка и многое-многое другое — всё это Akira.

Голливудский вариант должен был прибыть уже этим летом, вторая часть — предположительно к 2011-му. Есть ли надежда на воскрешение, пока не ясно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37

dmitrov
отправлено 15.06.09 18:19 # 1


> Созданная в 1988 году Отомо Кацухиро по собственноручно изготовленной им манге

Да ладно заливать, у Стругацких небось спиздил!!!


Эрми
отправлено 15.06.09 18:23 # 2


> Akira во многом ответственна за эпидемию аниме на Западе

Вот те раз! Думал точка отсчета Ghost in the Shell.


Фотоохотник
отправлено 15.06.09 18:25 # 3


А мне тогда не понравилась рисовка, и некоторые сцены вызывали отторжение.
Но потом проникся.


headhunter
отправлено 15.06.09 18:48 # 4


Очень жаль, отличный мультик, один из первых просмотренных мною среди аниме.


KOTOXA
отправлено 15.06.09 19:04 # 5


Кому: Эрми, #2

> > > Akira во многом ответственна за эпидемию аниме на Западе
>
> Вот те раз! Думал точка отсчета Ghost in the Shell.

Akira все ж таки постарше будет, оттуда и первенство, да и добротней на мой взгляд.


Muzter
отправлено 15.06.09 19:06 # 6


Akira одно из первых моих аниме,и на мой взгляд одно из лучших.
Отличная рисовка, хороший сюжет с мотоциклами, военными и артеактами и т.д.


draugmot
отправлено 15.06.09 19:11 # 7


ОФФТОП

А можно, раз уж на сайте стало много авторов, сцылочку со всеми комментами автора, как на постах Главного, сделать? Было бы мегакруто, а реализовывается на раз...


Merlin
отправлено 15.06.09 19:12 # 8


Кому: draugmot, #7

> А можно, раз уж на сайте стало много авторов, сцылочку со всеми комментами автора, как на постах Главного, сделать?

Давно уже сделано.


Кваздопил
отправлено 15.06.09 19:45 # 9


Помимо всего, отличная история про МД, который получил гигантскую власть.
Всю вторую половину мультфильма злорадно ржал;)


Grimuar
отправлено 15.06.09 19:57 # 10


Акира - рулез, первое аниме которое понравилось. Классика жанра)


ilq
отправлено 15.06.09 21:06 # 11


Кому: Merlin, #8

> Давно уже сделано.

Я подозреваю, он про ссылку уже в заметке: справа после текста оной.
Крутилась подобная мысль, но не осмелился.


Grэm
отправлено 15.06.09 21:06 # 12


И слава Всевышнему, что загнулся проект. На мой взгляд, экранизировать подобное не то, что бы невозможно, но режиссеров, способных это сотворить - единицы...


Sangui
отправлено 15.06.09 21:06 # 13


МММ не являюсь поклонником ониме (в начальных классах смотрел, и то лишь потому что показывали по ящику в выходные) но то и дело мелькают новости о том что вот экранизируют очередное мего глубочайшее и красивое онеме... только пока глубочайшие сюжеты японской мультипликации находят творцов и деньги, экранизация другого мультика, тоже позиционирующегося как онеме, уже собирает деньги из карманов зрителей, и вот уже вторая часть этой экранизации в эти выходные начнет шагать по стране) И собственно ничего "элитного" и сокровенного в этом американском (изначально) млуьтике нет, но однако все знают все любят все смотрят и смело идут в кино)


draugmot
отправлено 15.06.09 21:07 # 14


Кому: Merlin, #8

> Давно уже сделано.

В упор не вижу. Где?
Я понимаю, что можно к адресу "&name=юзернэйм" приписать, но, блин, хочется же лениво мышью ткнуть, а не кнопки топтать :)


Ecoross
отправлено 15.06.09 21:09 # 15


Кому: KOTOXA, #5

> Вот те раз! Думал точка отсчета Ghost in the Shell.
>
> Akira все ж таки постарше будет, оттуда и первенство, да и добротней на мой взгляд.

Интересно, т. е. советский зритель с аниме через "Приключения пингвиненка Лоло" и "Корабль-призрак" познакомился раньше?


Эрми
отправлено 15.06.09 21:21 # 16


Кому: Ecoross, #15

> "Приключения пингвиненка Лоло" и "Корабль-призрак"

Если это анимэ, то получается это первое анимэ которое я видел. Потом еще Могила Светлячков.


Ecoross
отправлено 15.06.09 21:50 # 17


Кому: Эрми, #16

> Если это анимэ, то получается это первое анимэ которое я видел.

По идее -да.

>Потом еще Могила Светлячков.

А я вот все набираюсь духу посмотреть. :)


Эрми
отправлено 15.06.09 22:15 # 18


Кому: Ecoross, #17

> А я вот все набираюсь духу посмотреть. :)

Я в детстве посмотрел:( Местный тв-канал решил что раз анимация то детям можно.
Посмотри лучше Only Yesterday - отличный душевный фильм.


Мичман Панин
отправлено 16.06.09 00:00 # 19


Кому: Ecoross, #15

> Интересно, т. е. советский зритель с аниме через "Приключения пингвиненка Лоло" и "Корабль-призрак" познакомился раньше?

Из этих двух аниме является только "Корабль-призрак"

Пингвиненок Лоло хоть и совместный проект СССР с Японией, но японцы в нем отвечали исключительно за музыку. Вся рисовка советская. ;)


Кремень
отправлено 16.06.09 00:08 # 20


> Akira — усё

Это хорошо. :)

При просмотре лет пять назад это аниме сильно не понравилось. Ввиду давности, что там в деталях происходило не помню, однако помню при просмотре было ощущение, что создатели так хотели блеснуть отрисовкой, что в результате забыли про сюжет и качественную проработку персонажей.

Последние минут двадцать (с момента, где у парня окончательно срывает крышу) так и вообще, какая-то муть.

Сейчас же, на мой взгляд, отрисовка даже второсортного аниме значительно превосходит Акиру по стилю и детализации, поэтому можно смело про него забыть.


Дадли Смит
отправлено 16.06.09 00:13 # 21


Ну, усе так усе, особо жалеть не буду, пусть шедевр останется шедевром.
Теперь, хорошо-бы еще чтоб Бибоп накрылся, и не накрылся Манускрипт
Кому: KOTOXA, #5

> Кому: Эрми, #2
>
> > > > Akira во многом ответственна за эпидемию аниме на Западе
> >
> > Вот те раз! Думал точка отсчета Ghost in the Shell.
>
> Akira все ж таки постарше будет, оттуда и первенство, да и добротней на мой взгляд.

РОБОТЕК будет постарше всех вышеперечисленных. Аниме на запад продвинул Масек, весьма своеобразным образом


browny
отправлено 16.06.09 00:44 # 22


Кому: Ecoross, #15

> Интересно, т. е. советский зритель с аниме через "Приключения пингвиненка Лоло" и "Корабль-призрак" познакомился раньше?

"Кот в сапогах" - 1969.
"Корабль-призрак" - 1969, но я его видел уже после "Джека". Кстати, к этому фильму как аниматор приложил руку Хаяо Миядзаки.
"Джек в стране чудес" - 1974.


Red Star
отправлено 16.06.09 01:12 # 23


Сказать по-правде, я надеюсь, что Акиру вся-же НЕ будут снимать. Пусть классика живёт вечно и да не затмит её светлый лик закордонная поделка.


Монголокацап
отправлено 16.06.09 02:31 # 24


Согласен


Монголокацап
отправлено 16.06.09 02:31 # 25


Кому: Red Star, #23

> Сказать по-правде, я надеюсь, что Акиру вся-же НЕ будут снимать.

Полностью поддерживаю. Нечего классику жирными от фастфуда руками трогать.


Sniff
отправлено 16.06.09 13:39 # 26


Сия новость грустная, ибо Акира, очень качественное аниме.

Если бы сценаристам удалось выкинуть из него всю многосмысленную херню, то мог бы получиться очень бодрый блокбастер.

Считаю, надо её Майклу Бэю отдать, чтоб зажог как с Трансформерами.

Ну и на мотоцикл главного героя хочется посмотреть.


БМВД-73м
отправлено 16.06.09 19:01 # 27


>И вот сегодня стало известно — американская адаптация «Акиры» мертва.

>И, похоже, в мировом кинематографе «Akira» навсегда останется как аниме.

Вот и ладненько. А то разнузданная амерская голивудщина, своим неуёмным стремлением покупать права на всё и хреначить свои ремейки, смотреть которые можно из-за супер-пупер спецэфектов. Не всегда неудачные, но откровенно вторичные, и даже третичные по отношению к оригиналу. Да ещё и изгаженные, обязательным, спасением ВСЕГО МИРА бравыми амерскими хлопцами и дивчинами.
Пусть хоть, что-то останиться без голивудской копии.


ананси
отправлено 16.06.09 19:14 # 28


Кому: Sniff, #26

> Если бы сценаристам удалось выкинуть из него всю многосмысленную херню, то мог бы получиться очень бодрый блокбастер.

Очень бы вышел бодренький. Для мозгов американских большинств, не отягчённых "многсмысленной хернёй", а только своим дауническим эгоцентризмом. Если хочеться спецэфектов то и "Трансформеры" подойдут. Зачем брать чужое произведение и делать из него переработанную пиццу, приправленную химическими ароматизаторими и вкусовыми добавками? Походу своих идей у них уже давно нет, и остаёться им хреначить сиквелы-приквелы, да ремейки на свои и зарубежные фильмы.
А то, что сборы офигительны, так это потому, что человек скотина ленивая, и предпочитает особо не напрягаться и думать, а потреблять уже готовое и для тела, и для мозга, и для духа.


pikachu
отправлено 16.06.09 21:06 # 29


Кому: Мичман Панин, #19

> Пингвиненок Лоло хоть и совместный проект СССР с Японией, но японцы в нем отвечали исключительно за музыку. Вся рисовка советская. ;)

Они еще красок дали ярких!!!


Sniff
отправлено 16.06.09 21:16 # 30


> Для мозгов американских большинств, не отягчённых "многсмысленной хернёй"

А мне например нравится, когда всё горит и взрывается.

> Если хочеться спецэфектов то и "Трансформеры" подойдут.

Подойдут, конечно. Но хочется всякого разного и побольше.

> Зачем брать чужое произведение и делать из него переработанную пиццу, приправленную химическими ароматизаторими и вкусовыми добавками?

Ответ очевиден, не так ли?

> Походу своих идей у них уже давно нет, и остаёться им хреначить сиквелы-приквелы, да ремейки на свои и зарубежные фильмы.

Идей, камрад, море. Вот только кино давно стало серьёзным бизнесом для серьёзных парней. Деньги там крутятся огромные. Серьёзным парням не нравится делать рискованные капиталовложения. Серьёзным парням нравится получать прибыль с высокой долей вероятности.

Поэтому Акира, собравшая в своё время в прокате $450 млн, серьёзным парням подходит.
Так же, как подходят Трасформеры.

Лично моё мнение - было бы замечательно если бы Акиру сняли в виде добротного игрового фильма.
Мне такой фильм интересен, более чем пересмотр аниме, которое мне тоже нравится.


Эрми
отправлено 16.06.09 22:42 # 31


Кому: Sniff, #30

> А мне например нравится, когда всё горит и взрывается.

Любишь запах напалма по утрам?:)


Sniff
отправлено 17.06.09 09:15 # 32


Кому: Эрми, #31

> Любишь запах напалма по утрам?:)

После тяжёлого дня не хочется проникать в хитросплетения сюжета.
Хочется зрелищ, а не глубоких раздумий.


ананси
отправлено 17.06.09 10:42 # 33


Кому: Sniff, #30

> А мне например нравится, когда всё горит и взрывается.

Мне тоже, но если в фильме только спецэфекты и рулят, а сюжет полная чушь, то такое я смотреть не собираюсь.

> Подойдут, конечно. Но хочется всякого разного и побольше.

Только спецэфектов разных и побольше? Мда. А ты, ещё не хочешь нести "свет демократии" отсталым народам?

> Ответ очевиден, не так ли?

Так. Походу своих идей у них уже давно нет. А денег хотца. И побольше.

> Вот только кино давно стало серьёзным бизнесом для серьёзных парней. Серьёзным парням не нравится делать рискованные капиталовложения.

При больших рисках, и заработать можно ОЧЕНЬ много. Или всё потерять. А если не рисковать, то всё правильно. Самое главное подсадить на "мозговой наркотик" где мыслей 0%, а взрывов 101%. И усё, бабло капает, а мозги не напрягаються ни у создателей, ни у зрителей.

> Поэтому Акира, собравшая в своё время в прокате $450 млн, серьёзным парням подходит.

А может "Акира" как раз и собрала столько денег из-за "многмысленной херни"(с)? И сей час баблистым пацанам она не подошла. Ведь "...американская адаптация «Акиры» мертва. Студия Warner Brothers труп закопала."(С) Скорее всего голивудская адаптация [тфу!] могла стать примитивненьким боевичком без хитросплетений сюжета, и бабла бы не нарубила.

> Лично моё мнение - было бы замечательно если бы Акиру сняли в виде добротного игрового фильма.

Моё тоже, но...Вот только кто и как бы этот фильм снял. Амеры всегда всё изгадят, и в ихнем исполнении от оригинального "Акиры" остались бы только имена, мотоцикл и мочилово, а действо перенесли бы в Нью-Нью-Йорк, впиндюрили героических амеров спасающих мир и взрывов, взрывов побольше. Так и обосрали бы "Акиру".


Odd one
отправлено 17.06.09 17:07 # 34


r.i.p пока что...
как же надоели эти франшизы-франкинштейны... все, за редким исключением, страшные, нелепые, мертвые, но оживленные жаждой наживы


sickmind
отправлено 17.06.09 21:54 # 35


Мда, пожалуй, "Акиру", "Манускрипт ниндзя", "Унесенные призраками", "Призрака в доспехах" и "Охотника на вампиров Ди" должен посмотреть каждый.


Yoko
отправлено 19.06.09 01:47 # 36


Кому: Red Star, #23

> я надеюсь, что Акиру вся-же НЕ будут снимать

Угу, так же как Бибопа, ГиТс и прочее...

Аминь


garry
отправлено 19.06.09 02:22 # 37


Кому: sickmind, #35

> Мда, пожалуй, "Акиру", "Манускрипт ниндзя", "Унесенные призраками", "Призрака в доспехах" и "Охотника на вампиров Ди" должен посмотреть каждый.

Согласен. Но не каждый оценит и поймет. Помню их по телевизору крутили по пятницам в рамках закрытого показа. очень меня тогда это порадовало

Кому: Монголокацап, #25

> Полностью поддерживаю. Нечего классику жирными от фастфуда руками трогать.

Сам Акиру уважаю, но ведь классика никуда не денется. Она и дальше будет классикой. А посмотреть хочется - может Бэй сможет что-нибудь дельное сотворить. "Майкл Бэй — глыба" (с)



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк