Ролик 2012

18.06.09 23:03 | Consigliere | 113 комментариев »

Подвезли новый, большой ролик фантастического фильма-катастрофы Роланда Эммериха «2012». В начале года Columbia Pictures перенесла премьеру этой картины с 10 июля на ноябрь, ближе ко Дню благодарения, который Соединённые Штаты празднуют в последний четверг ноября. Таким образом у команды «2012» появилось дополнительное время, чтобы отдраить до полного блеска спецэффекты. А их там ожидается с лихвой — это же Роланд Эммерих, режиссёр «Дня независимости», «Послезавтра» и «Годзиллы».

По сюжету в 2012 году, как и предсказывали календари майя, на Землю обрушится череда глобальных катаклизмов — извергнутся вулканы, нападут яростные смерчи, а всех попытавшихся остаться в живых смоют огромные массы воды из растаявших ледников. Выжить посреди всей этой вакханалии рискнут Джон Кьюсак («Скажи что-нибудь», «Воздушная тюрьма»), Аманда Пит («Девять ярдов»), Тэнди Ньютон («Рок-н-ролльщик»), Дэнни Гловер («Смертельное оружие»), Вуди Харрельсон («Прирождённые убийцы»). В России премьера апокалиптического фильма «2012» состоится 12 ноября.



Немецкий ролик:


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113

pavlukha
отправлено 18.06.09 23:18 # 1


Ахренеть!!

Натренировавшись на "Послезавтра", наконец-то Эммерих разносит земной шарик по полной. Настораживает наличие детишек...


waterman
отправлено 18.06.09 23:18 # 2


Очень жду этот фильм.


Мохножуй
отправлено 18.06.09 23:18 # 3


Да, будет чем глаза размять перед "Аватаром".

Только пугает наличие в фильме детей - боюсь не к добру это. Ладно хоть не подростки :)


Exar
отправлено 18.06.09 23:22 # 4


Не кисло. Приятно засмотреть как рушат чудеса света.


Veligor
отправлено 18.06.09 23:23 # 5


Захватывающе. Скорее бы...


DarkCactus
отправлено 18.06.09 23:31 # 6


В послезавтра детишки были вполне адекватными
есть надежда что данный трюк будет проделан снова
а рушится все даже очень хорошо
Эммерих явно знает что делать с историческими ценностями


Kvigon
отправлено 18.06.09 23:31 # 7


Дени Гловер в роли Барака Обамы?

А Эммерих по мелочам не разменивается, в каждом фильме масштаб растет. В следующем, видимо, уничтожит Солнечную систему.


jakomo
отправлено 18.06.09 23:31 # 8


Я извиняюсь, но может "...ролик фантастического фильм(а)-катастрофы..."?


Procion
отправлено 18.06.09 23:32 # 9


Ну всеравно что посмотрел трейлер "послезавтра",почитав пояснения уважаемого Consigliere понял что не спроста такое совпадение=)А Вообще если закрыть глаза на годизилу,то режиссёр атомный=)Наверное будет интересно=)


Consigliere
отправлено 18.06.09 23:33 # 10


Кому: jakomo, #8

> Я извиняюсь, но может "...ролик фантастического фильм(а)-катастрофы..."?

Ja!!!


pavlukha
отправлено 18.06.09 23:35 # 11


Кому: Kvigon, #6

> Дени Гловер в роли Барака Обамы?

Именно.


ivanessens
отправлено 18.06.09 23:51 # 12


Ролик просто пиздатый! Я до сих пор в ахуе!


Ганн
отправлено 19.06.09 00:06 # 13


Класс !


Счастливый
отправлено 19.06.09 00:06 # 14


Сёрчь 2012, сёрчинг...


merig00
отправлено 19.06.09 00:06 # 15


Ну да в Декабре 2012 Обама еще будет президентом.


P 13
отправлено 19.06.09 00:06 # 16


Детишки в "Послезавтра" были дебильные. Одно то, что в библиотеке они жгли книги вместо дерева(стулья, столы) что бы согреться... И при этом они шарили в физике... Адеквата не заметил. Однако рушилось и тонуло на "отлично"


virage
отправлено 19.06.09 00:06 # 17


Там кажись "Руслан" (ан-124) засветился...


Lookin
отправлено 19.06.09 00:06 # 18


Эммерих однако жжот! Причем, уже который раз. В "Послезавтре" было ровно одно замечание - сбежавшие из какого-то мультика собаки, мешающие раздобыть лекарства. Всё остальное было снято так, что дух захватывало, по крайней мере, в кинотеатре. Ну это конечно, если понимать, кто снял этот фильм, и что от него ждать. А не изобличать, что мол "Так не бывает!!!"
Интересно, что он на сей раз сделает со статуей свободы? В прошлый раз помнится, просто заморозил. Если уж он, как видно из ролика, бразильского Иисуса сразу в пыль разнёс, то в САСШ вообще должен оторваться по полной, тем более, что Нуёрк от Эммериха вообще ни разу без подарка не уходил. Даже в "Годзилле".
Дэнни Гловер кстати, тоже молодец, до сих пор в строю. А ведь давным-давно, писали что ещё в 1986 году, Ричарду Доннеру стоило больших трудов уговорить его сняться в роли полицейского, в "Смертельном оружии". А он говорят, всё отбрехивался, и собирался на пенсию свалить. А вот поди-ка ж ты, до сих пор в блокбастерах отмечается))


alexis69
отправлено 19.06.09 00:09 # 19


Представляю, сколько он в детсве игрушек переломал.
Сытный ролик, хочу кину на большом экране.


Ralfi
отправлено 19.06.09 00:10 # 20


Очень круто.На уже ждать киниху.


Yaffeg
отправлено 19.06.09 00:10 # 21


Визуализация, чувствуется, будет на высшем уровне, главное в сюжете со смыслом не напортачить!


HeadStone
отправлено 19.06.09 00:10 # 22


...ИМХО: Для полной картины не хватает "вдруг проснувшихся" динозавров (пожирающих фигуристых обнаженных девиц) и ...Николы Кейджа - на мой взгляд в такой картине он бы здорового смотрелся со своим вечным выражением на лице парня, проснувшегося вне дома с очередного бодуна и весь фильм судорожно вспоминающего "кто я? где я? какого, @ля?"

а в целом ролик классный - чувствуется, что смотреть надо однозначно...


DeDarK
отправлено 19.06.09 00:10 # 23


Что-то не нравятся мне эти фильмы-катастрофы. "Послезавтра" еле досмотрел, всё типично у Эмериха.
Но бабло гребет, а это, как известно, главное.


Vasya Pupkin
отправлено 19.06.09 00:10 # 24


Ролик выебал мне глаза. Извините.


Хромой Шайтан
отправлено 19.06.09 00:11 # 25


Ролики однозначно зач0т, как здорово материки рассыпаются и затапливаются, а уж пролёт на самолёте между рущищимися небоскрёбами - козырно! Надеюсь будут казать поменьше соплей с МД и побольше глобальную ж0пу!


Lookin
отправлено 19.06.09 00:11 # 26


Кому: P 13, #13

> Детишки в "Послезавтра" были дебильные

Камрад, ты наверно просто "Войну миров" не смотрел. Вот там - дебильные, особенно старший. "Послезавтрашний" Гилленхал супротив них - просто акадэмик.


Денис Лобко
отправлено 19.06.09 00:13 # 27


Кому: virage, #15

> Там кажись "Руслан" (ан-124) засветился...

Точно! Причём в моменте 1:50 видно, что он украинский (бортовой номер, похоже, начинается на UA)


д-р Зольберг
отправлено 19.06.09 00:43 # 28


Не любит Эммерих людей.
Оно и понятно. Немчура он, с Родины нацизма.


DarkCactus
отправлено 19.06.09 00:48 # 29


[Камрад, ты наверно просто "Войну миров" не смотрел. Вот там - дебильные, особенно старший. "Послезавтрашний" Гилленхал супротив них - просто акадэмик.]

данную мысль поддерживаю
но хочу заметить что в послезавтра детишки были персонажами первого плана
а адское количество детишек в трейлере в 2012 явно будут второплановыми
а у них как известно по фильмам война миров , день когда земля остановилась функция одна - жутко бесить
что не может не настораживать

надеюсь что ошибаюсь


PoD
отправлено 19.06.09 00:57 # 30


Кому: Consigliere, #0

> А их там ожидается с лихвой — это же Роланд Эммерих, режиссёр «Дня независимости», «Послезавтра» и «Годзиллы».

Эммерих известен в наших краях тем, что снимает красивое говно.
С одной стороны и похвалить есть за что, с другой - такой эпический бред снимает, что никакими спецэффектами не прикроешь.


Hill Billy
отправлено 19.06.09 01:16 # 31


Как же они любят снимать кино про непобедимых американцев, яро уничтожаемых разной катаклизмой! То зомби их жрут, то динозавры, фашисты с эльфами их по кускам режут, то тостер Т-800 взбесился и с миниганом бегает... А они всё сопротивляются и сопротивляются! А Роланда Эммериха явно сосед сверху регулярно заливал)


taroBAR
отправлено 19.06.09 01:35 # 32


Ск04ал в HD.

Авианосец "Джон Кеннеди", сметающий Белый дом - отвал башки.


SnowDog
отправлено 19.06.09 01:52 # 33


Пиздецпиздецпиздец.


Badalaman
отправлено 19.06.09 02:52 # 34


Заметил, что в фильмах-катастрофах американского производства, всегда найдётся человек, который будет кричать про либерастические ценности. Этот герой умирает особо изощрённо.


strateg
отправлено 19.06.09 03:05 # 35


Отвал башки. Про [так не бывает] лучше не вспоминать. Про вулкан в Йелоунстонском заподнике читал, что если жахнет, сразу фалаут во всей красе приключится.

Про саму сущность супервулканов http://www.proza.ru/2008/12/26/23
Про Йелоунстонский вулкан в часности http://www.wikilava.org/index.php/Йелоустонский_супервулкан


Балрог
отправлено 19.06.09 03:35 # 36


Спецэффектов конечно просто до***на, но есть вероятность, что не все они будут "на пятёрочку".
Однако, конечно же фильму будем глядеть, чтоб посмотреть всё лично )))


affigi
отправлено 19.06.09 03:39 # 37


углядел рекламу автомобиля и часов, ну и эфекты эссесена


Дядя Эл
отправлено 19.06.09 04:06 # 38


Красота. Жду.


CnuPT
отправлено 19.06.09 04:43 # 39


Кому: Procion, #9

> А Вообще если закрыть глаза на годизилу,то режиссёр атомный=)

А чем тебе Годзилла не угодил? Годзилла - атомный фильм.

Ролик - туши свет.
Фильму дождемся, будем посмотреть.


strateg
отправлено 19.06.09 04:55 # 40


Извиняюсь, нашел еще ссылку на супервулканы, понятнее и с примерами
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/theory/401/
Прошу пардону за оффтоп


jarrito
отправлено 19.06.09 06:59 # 41


Кому: DarkCactus, #7

> Эммерих явно знает что делать с историческими ценностями

да уж, сикстинская капелла разодрана с особым цинизмом, ракурсы уходящих под воду геологических плит - привет "Гибели Японии"


RAV82
отправлено 19.06.09 07:10 # 42


Круто. Надо будет обязательно зазырить достижения фотошопа на большом мониторе в кино.


Wild
отправлено 19.06.09 07:53 # 43


Шикарно. Не знаю почему, но люблю я фильмы катастрофы.


Добро с кулаками
отправлено 19.06.09 08:05 # 44


Предыдущий фильм Роланда Эммериха 10000 b.c. - был апафиозом идиотии: ниандертальцы с севера, сплошь мулаты с белыми красивыми зубами, ниандертальцы-негры с юга сплошь лингвисты, не только свободно говорящие на всех древних языках, но и моментально обучающие лингвистике ниандертальцев с севера, плюс общий накал идиотии и самая тупая концовка фильма. Спецэффекты там были отодвинуты на второй план, сделаны крайне небрежно, лично мне не понравились. Однако, денег собрал не плохо.
Вот уж что получается у этого Роланда, так это фильмы-катастрофы, больше времени уделяется спецэффектам, а не раскрытию персонажей (полных идиотов), по сему смотреть 2012 нужно.


Борец с идеями
отправлено 19.06.09 08:48 # 45


Хы-хы-хы, а вдруг жахнет в 2012? Астрономы-то говорят обнаружили хренотень одну...Кабы сказочка про пастушка и волчат в жизнью не воплотилась..


tehpod
отправлено 19.06.09 08:49 # 46


В кинофильме Послезавтра реальностью даже не пахло...
не может телефонная будка под водой работать, тем более через телефонную станцию покрывшуюся иниеем. А собаки там были еще те.
2012 врятли будет правдивее.


Старик Пфуль
отправлено 19.06.09 09:16 # 47


Скромненько


naxxodka
отправлено 19.06.09 09:20 # 48


Кому: Procion, #9

> А Вообще если закрыть глаза на годизилу,то режиссёр атомный=)

Годзилла!
отличное кино - треш и угар, очень весело и хорошие по тем временам спецэффекты.
до сих пор с радостью пересматриваю!


Ubrrox
отправлено 19.06.09 09:37 # 49


Большинство толковых по спец эффектам кадров трейлера связано с летящим над рушащимся городом самолетом, что очень настораживает. Надо еще пару трейлеров посмотреть.


naxxodka
отправлено 19.06.09 09:38 # 50


Кому: strateg, #40

> Извиняюсь, нашел еще ссылку на супервулканы, понятнее и с примерами
> http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/theory/401/

спасибо, познавательно.


georgural
отправлено 19.06.09 09:45 # 51


Как мне нравятся подобные фильмы... Масштаб происходящего просто поражает.
Обязательно буду засмотреть!


Котовод
отправлено 19.06.09 09:48 # 52


Кому: Lookin, #16

> В "Послезавтре" было ровно одно замечание - сбежавшие из какого-то мультика собаки, мешающие раздобыть лекарства.

волки из зоопарка


space monkey
отправлено 19.06.09 10:12 # 53


Подводные лодки рулят!


Lookin
отправлено 19.06.09 10:18 # 54


Кому: Котовод, #52

> волки из зоопарка

Согласно сюжету - да. Но камрад, вспомни, как они были нарисованы. Согласись, получилось на уровне мамонтов из "Подземелья ведьм", не лучше. На фоне всего остального - очень сильно бросилось в глаза.


Беспечный Лесовод
отправлено 19.06.09 10:22 # 55


Круто, от души, желаю успешной полировки фильма и много заслуженного бабла.


Lookin
отправлено 19.06.09 10:32 # 56


Кому: naxxodka, #48

> Годзилла!
> отличное кино - треш и угар, очень весело

Диалог после обстрела ящерки размером с небоскрёб:
-Сэр, они не попали.
-ОНИ НЕ ПОПАЛИ???
Считаю одним из самых смешных)


карбафос
отправлено 19.06.09 10:42 # 57


Вспоминается анекдот про старуху пришедшую к врачу, которой тот посоветовал носить с собой землю, типа привыкать. Так вот я считаю што гр.Эмерих хоть и мега-дирехтор но больной на голову чувак.


Борец с идеями
отправлено 19.06.09 10:46 # 58


Дополнение к моему посту №45 ссылочку на ютуб забыл вставить, канечно телеканал тв центр, типо сугубо научный но, достаточно прикольненько..
http://www.youtube.com/watch?v=3Q07LC_eh6E&eurl=http%3A%2F%2Fnnm%2Eru%2Fblogs%2Flinsky9%2Fk%5Fze...


Глав Упырь
отправлено 19.06.09 10:51 # 59


Отлично, надеюсь тема подростков и МД (разных возрастов), будет раскрыта полностью!!!

"Я тоже, не люблю людей"!!!


Rapax
отправлено 19.06.09 11:03 # 60


[смотрит не мограя] на идти в кинотеатр. полюбому.


The Big
отправлено 19.06.09 11:08 # 61


А-А-А-А-А-А-А ! ! !
Пора валить с этой планеты!


Скиф
отправлено 19.06.09 11:08 # 62


Ролик мощный! Впечатлил!
[начинает ждать фильм]


Янычар
отправлено 19.06.09 11:08 # 63


Кому: affigi, #37

Ага, "Бентли" бодро выпрыгнул.

[тупит, всматривется в экран в поисках часов]

Только в кинотеатр, на утренний сеанс.

И Кеннеди в роли разрушителя Белого Дома интересен.

Барак Обама Эммериху теперь руки не подаст!


lemon
отправлено 19.06.09 11:08 # 64


Кому: taroBAR, #32

> Авианосец "Джон Кеннеди", сметающий Белый дом - отвал башки.

Этот момент особенно порадовал. Бальзам на душу...
Интересно, как вашингтонский обком отнесся к такой вопиющему непатриотизЪму?


Morbid_Dezir
отправлено 19.06.09 11:08 # 65


Хм... рано или поздно некоторые кинематографические картины оказываются пророческими. Как бы не вышло, что и это кино станет пророческим...


MaxN
отправлено 19.06.09 11:19 # 66


Надеюсь Кьюсак не подведёт!!! Оч хороший актёр!!!


Мохножуй
отправлено 19.06.09 11:21 # 67


Кому: Morbid_Dezir, #63

> Хм... рано или поздно некоторые кинематографические картины оказываются пророческими. Как бы не вышло, что и это кино станет пророческим...

ты больше за трансформеров беспокойся в таком случае)))

кстати, приведи примеры фильмов, которые уже стали пророческими?


jurikberlin
отправлено 19.06.09 11:22 # 68


мне немного жаль америку.то на них годзилы нападают,то метеориты падают,то замораживают....итд итп. наверное боженька наказывает их... но за что?


d_test
отправлено 19.06.09 11:26 # 69


Кому: jurikberlin, #68

> наверное боженька наказывает их... но за что?

"А теперь гниет вот Америка
Разлагается в кризисах всяческих
То Аллах припомнил им, сукам
Как Колумб обошелся с индейцами!" © Лаэртский

[второй раз смотрит ролик]

Должно получиться офигенно- лишь бы концовка не подвела.


Усатый Таракан
отправлено 19.06.09 11:52 # 70


[Потирает руки]

Заебца. Будем смотреть на шЫроком Икране кинотеатра.

[Красит календарь зеленым цветом на странице с надписью "Ноябрь"]


carrot
отправлено 19.06.09 11:54 # 71


Люблю, когда всё взрывается! Прекрасный будет фильм!


Nes
отправлено 19.06.09 11:58 # 72


Думаю, фильм будет отличный или по крайней мере хороший. Эммерих реабилитируется за невнятный фильм 10000 BC. За детей в фильме, наверное, не стоит беспокоиться - в "Послезавтра" они вели себя более менее адекватно.
А ролик шикарный. Больше всего понравились сцены, где маленький самолет пролетает, а вокруг него все падает, ломается, гремит. Внушает.


Ecoross
отправлено 19.06.09 12:11 # 73


Кому: Lookin, #26

> Камрад, ты наверно просто "Войну миров" не смотрел.

А в правильной "Войне миров" 1953 года - все как надо. :)
http://www.imdb.com/title/tt0046534/
И сейчас стоит просмотра.

Кому: Мохножуй, #67

> кстати, приведи примеры фильмов, которые уже стали пророческими?

"Через океан/Across the Pacific" - о нападении японцев на Перл-Харбор, пришлось уже в процессе съемок менять на диверсию против Панамского канала.


Ecoross
отправлено 19.06.09 12:21 # 74


Посмотрел ролик.
"Древнейшая цивилизация", ага. Зачем?


Psychobrainkiller
отправлено 19.06.09 12:57 # 75


Запинает ли 2012 вторых Трансформеров, вот что мне интересно. По логике - легко запинает. И всё же...


OverchenkoAG
отправлено 19.06.09 13:16 # 76


пойду в кинотеатр и обязательно с памперсом


pell
отправлено 19.06.09 13:33 # 77


Негодный ролик, Тэнди Ньютон во всех ракурсах не показана.


Lookin
отправлено 19.06.09 13:35 # 78


Кому: Ecoross, #73

> А в правильной "Войне миров" 1953 года - все как надо. :)

Правильную к сожалению не смотрел(
Но зато в детстве неоднократно читал Уэллса, и точно помню, что никаких детей у главгероя не было.
А вот треножников Спилберг увеличил зря - такой бой из сюжета выкинул из-за этого!
В смысле, на реке, когда корабли не только стреляли по треножникам из пушек, но и таранили их. Учитывая что спилберговским треногам любой корабль по щиколотку, таран уже смотрелся бы неэффективно(


heavy
отправлено 19.06.09 13:36 # 79


Жизнеутверждающее будет кино...


zzappad
отправлено 19.06.09 13:54 # 80


Ролик здоровский. Этого даже мало, чтобы выразить всю гамму противоречивых эмоций.
Однако, молодцы майя, не могли сделать календарь по-дольше. Причем, самое смешное, он заканчивается в 2012 году прямо на мой День Рождения. Вот подарочек-то. КС


Red Monkey
отправлено 19.06.09 14:08 # 81


Кому: Борец с идеями, #58

> ссылочку на ютуб забыл вставить

Мда, выдающаяся концентрация бреда. Если эта планета настолько велика (сказано "гораздо крупнее Земли"), и в 2011 будет видна невооружённым взглядом, то уже сейчас её должны вовсю наблюдать астрономы. А ведь открыты даже спутники Плутона, который сам по себе весьма невелик и находится на огромном расстоянии. Открыты объекты за Плутоном. То есть уж такую-то большую планету должны были увидеть.
Правда, в ролике сказано, что кто-то увидел "красное пятнышко". Но ни слова о том, кто именно, какая обсерватория, ничего. То есть, никто ни хрена не видел.

Правда, там дальше речь идёт о древних богах, обитающих на данной планете. Так что неудивительно будет, если она просто внезапно телепортируется прямо сюда к назначенному сроку!!!


Roosh
отправлено 19.06.09 14:10 # 82


Заворожило
Смотреть надо бы на самом большом экране


fxtema
отправлено 19.06.09 14:19 # 83


Потрясающе!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.06.09 14:53 # 84


Толково. Я бы засмотрел.


nick_nSk
отправлено 19.06.09 14:54 # 85


[Бегает по комнате, воет от ужаса]

Мы все умрем!!!!


nick_nSk
отправлено 19.06.09 14:56 # 86


Кому: Мохножуй, #67

> кстати, приведи примеры фильмов, которые уже стали пророческими?

Был фильм о самолетной атаке небоскребов, не вспомню название.


Mineev
отправлено 19.06.09 15:16 # 87


Главное,чтобы фильм не получился таким "патриотическим" нудным говном,как "День независимости".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.06.09 15:21 # 88


Кому: Mineev, #87

> Главное,чтобы фильм не получился таким "патриотическим" нудным говном,как "День независимости".
>

Дык, американцы же снимают. У них с патриотизмом все в порядке.


Strang
отправлено 19.06.09 15:31 # 89


А!!!! Ролик на все деньги. Надо идти.


Кому: Mineev, #87

> нудным говном,как "День независимости".

Нормальный фильм. Очень нравиться. Минут 15 - 20 убрать во воторой половине и вообще шедевр. А 15 - 20 минут патриатизьмя, причем дебильного. Они в каждый эпический фильм фставляют. Можно покурить пиво попить. Заместо рекламы.
А в 2012 году точно жахнет. Амеры как снимут катастрофу так точно нечто подобное случается.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.06.09 15:37 # 90


Кому: Strang, #89

> А 15 - 20 минут патриатизьмя, причем дебильного. Они в каждый эпический фильм фставляют.

Камрад, пойми, американцы снимают подобные фильмы ПРО себя и как правило ДЛЯ себя. И патриотизм там американский. А дебильный он или нет, уж извини, не нам решать.


Матерый
отправлено 19.06.09 15:43 # 91


Кому: Strang, #89

> Амеры как снимут катастрофу так точно нечто подобное случается

Дык, когда инопланетяне разнесут Лос-Анжылес???


Strang
отправлено 19.06.09 15:54 # 92


Кому: Хмурый_Сибиряк, #90

> не нам решать.

Даже и не думаю спорить. Поэтому и пишу "заместо рекламы". Я бы даже добавил и не им тоже.


Новый Сибирец
отправлено 19.06.09 15:55 # 93


Зач0тный ролик! Особливо разрушение оплота мракобесия понравилось. Будем ждать!


Старый_Друг
отправлено 19.06.09 15:58 # 94


когда смотрел первый трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=6f273YOC6u8
что то не зацепило

а этот... может действительно стоит сходить посмотреть


Strang
отправлено 19.06.09 16:00 # 95


Кому: Матерый, #91

> когда инопланетяне разнесут Лос-Анжылес???

Че-то фильма такого не припомню.


Матерый
отправлено 19.06.09 16:02 # 96


Кому: Strang, #95

> Че-то фильма такого не припомню.

А День Независимости? ТАм был показан явный PEACE-DEATH НуЁрку, Атланте, Вашингтону, Лос-Анжылесу!!!


злой_бобер
отправлено 19.06.09 16:05 # 97


Надо было добавить "премьера в 2012 году"


Strang
отправлено 19.06.09 16:11 # 98


Кому: Матерый, #96

Тьфу... черт! Пятница ум за разум зашел, точно ведь.
Ну может не совсем инопланетяшки. По инету слушок прошел что осенью амеры ЧП с АЯ замутить хотят.
А так то у них угадайка удачно с природными катастрофами получается. Например. Найти не могу ссылку но видел сам. Кадры из "Послезавтра", где первая волна цунами налетает на город. И сьемки из высотной гостинницы в ЮВА года было цунами. Тоже первая волна. Схожесть покадровая. Аж мурашки.


Матерый
отправлено 19.06.09 16:18 # 99


Кому: Strang, #98

> Аж мурашки.

Обязательно пакость замутят ,ибо к концу 2009 года у них есть все шансы поиметь абсолютно уникальный экономический звиздец.


Pete
отправлено 19.06.09 16:27 # 100


Кому: strateg, #40

А еще существуют: глобальное потепление, озоновые дыры и много других страшилок для домохозяек. Не стоит верить подобному.



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк