Про японские капсульные отели

26.06.09 06:55 | arky | 162 комментария » »

Путешествия

Приехал в Осаку и снял капсулу в капсульном отеле. Ну знаете ли, это конечно дешево, и я представлял, что это унылое говно. Но не представлял, что настолько унылое и настолько говно. Даже несмотря на бесплатный вай-фай с хорошим сигналом. В самой говнокапсуле ледянящий кондиционер без выключателя и нет ни одной розетки, поэтому я сначала сидел на полу в коридоре, но потом услужливый уборщик предложил перейти мне в гостиную и даже принес удлинитель.

То что мне дали капсулу под номером 3194, считаю непростительным упущением, потому что из капсулы 3195 сетевой шнур свободно достает до коридорной розетки. Называется данное заведение капсула-отель + сауна, только для мужчин. Ну это и не мудрено, что только для мужчин, так как капсула никак не закрывается — вместо двери раскручивающаяся шторка-циновка. Мне, конечно, выдали ключ с номером капсулы, но это ключ от камеры хранения, так что туда полагается спрятать все ценное и остаться в халате и с номерочком на ноге :)



Я заплатил только за капсулу без сауны, поэтому пошел в платный душ, которого за двести иен щедро предлагают аж 10 минут! К слову сказать, ни хозяевая отеля, ни служащие, ни сами постояльцы нисколько не смущаются тому, что камера из бассейна сауны транслирует изображение с голыми (в трусах) купающимися дяхонами прямо на телевизор, вещающий через прозрачную витрину прямо на улицу, туда, где ходят иные граждане. А ведь повсюду в округе пидорасы!



Тут не только вещи не оставить, так еще и спать следует чутко и не раздеваясь :)


Вот так капсула выглядит снаружи, из коридора



Внутреннее убранство пластмассового саркофага


За отдельную плату в пару монеток предлагается 10 минут особой уличной магии особого платного видео :)

Надо отдать должное — гостинная уютная и организована очень грамотно. Тут можно посмотреть какое-нибудь феерически безумное и настолько же тупое шоу по огромному телевизору



Воспользоваться столом с интернетом — за монетку в 100 иен (это чуть больше 1 доллара США) дают целых 15 минут (собственный ноутбук с вайфаем в этом смысле очень мудрое решение, потому что 15 минут интернета это даже меньше, чем ничто). По-японски и по-английски экранная заставка заискивающе сообщает, что в отеле крайне щепетильно относятся к частной жизни постояльцев, поэтому после завершения сессии вся история браузера немедленно удаляется.



Еще можно полистать скромную подборку манги из аккуратного книжного шкафа.



Ну а при желании можно даже подрочить :)



А что еще нужно мужчине, который после сауны посмотрел тупое шоу по телевизору, пошарился по интернету и подрочил на порно-комиксы? Правильно, пожрать и побухать :)



Гарантированно таинственная Япония

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162, Goblin: 2

Merlin
отправлено 26.06.09 06:56 # 1


С почином вас, Глеб Егорыч!


arky
отправлено 26.06.09 07:03 # 2


Кому: Merlin, #1

Вашими молитвами!


Sahnen
отправлено 26.06.09 07:11 # 3


Кому: arky, #2

А что это за отели такие и зачем в них капсулы нужны? По первой фотографии и первым строкам описания(про собачий кондиционер с холодом) похоже на морг с интернетом.


Abscent
отправлено 26.06.09 07:15 # 4


Ушлые япошки содрали мега-капсулу из Пятого элемента :)


Info
отправлено 26.06.09 07:15 # 5


Зело познавательно :)

Одного недопонял - а к чему им транслировать бассейн на телевизор?


de_bugger
отправлено 26.06.09 07:22 # 6


интересно, насколько популярны такие отели? и кто в них преимущественно селится?


...просто Ильич
отправлено 26.06.09 07:23 # 7


Кому: Merlin, #1

> С почином Вас, Глеб Егорыч!

Извините.


Ойген
отправлено 26.06.09 07:31 # 8


А какая звукоизоляция в этом японском "общежитии им. монаха Бертольда Шварцв"?
Можно ли выспаться за соломенной дверью?


iP..McRae
отправлено 26.06.09 07:35 # 9


> камера из бассейна сауны транслирует изображение с голыми (в трусах) купающимися дяхонами прямо на телевизор, вещающий через прозрачную ветрину прямо на улицу, туда, где ходят иные граждане.

[в0ет]


WuZZ
отправлено 26.06.09 07:45 # 10


Кто нибудь обьяснит простому крестьянину, сто йен это сколько рублев?


WuZZ
отправлено 26.06.09 07:45 # 11


Как то не демократично всё это. Надо в срочном порядке отдать японцам Курилы для постройки там нормальных отелей!


dayvid
отправлено 26.06.09 07:45 # 12


Чёта не пайму, а зачем камрад в пидор готеле устроился? Там таки что, дешевле?К слову а сколькож капсюля стоит?


Merlin
отправлено 26.06.09 07:45 # 13


Кому: WuZZ, #12

> Кто нибудь обьяснит простому крестьянину, сто йен это сколько рублев?

~ 33 рубля


pchela5
отправлено 26.06.09 07:46 # 14


Это [наш советский] их японский колумбарий!


Said
отправлено 26.06.09 07:47 # 15


Читал еще лет пять назад о таких отелях. Они там типа всю рабочую неделю живут, те кто в мегаполисе работают из далекого пригорода. Чтобы по 2 часа не ездить на работу-с работы. А на выходные уже - домой.
Удивительный народ. У нас умрут, но доедут в электричке, чтобы к койке прислониться.
У меня знакомый менеджерит в Москве. Ездит из Дубны. Электричка стартует в начале шестого - на работу. Приезжает, смотря когда освободится, обычно в 00.00 - 01.00. Спит в электричке.
Охуеть, Извините за выражение.


псих
отправлено 26.06.09 07:51 # 16


Кому: arky, #2

Клаустрофобия не мучала?


Orbis
отправлено 26.06.09 07:53 # 17


Позновательно.


ПымПырым
отправлено 26.06.09 08:14 # 18


Видимо, это издержки японской корпоративной культуры...


) Kenny (
отправлено 26.06.09 08:15 # 19


Интересно.
Спасибо за статью, камрад.


NusferatU
отправлено 26.06.09 08:20 # 20


В бездуховную Японию - ни ногой!
Держись там, камрад.

Жду с нетерпением еще новостей и заметок


arky
отправлено 26.06.09 08:25 # 21


Кому: Sahnen, #3

> А что это за отели такие и зачем в них капсулы нужны? По первой фотографии и первым строкам описания(про собачий кондиционер с холодом) похоже на морг с интернетом.

Ну это отель для мужчин - переночевать, в сауне помыться. Кондиционер конечно регулируемый, просто регулятор плохо работал в моей капсуле.


arky
отправлено 26.06.09 08:27 # 22


Кому: Abscent, #5

> Ушлые япошки содрали мега-капсулу из Пятого элемента :)


Все наоборот было :)


arky
отправлено 26.06.09 08:29 # 23


Кому

Кому: Ойген, #8

> А какая звукоизоляция в этом японском "общежитии им. монаха Бертольда Шварцв"?
> Можно ли выспаться за соломенной дверью?

Да там народ не буянит, тихо и спокойно. Я выспался.


arky
отправлено 26.06.09 08:32 # 24


Кому: Info, #4



Кому: dayvid, #10

> Чёта не пайму, а зачем камрад в пидор готеле устроился? Там таки что, дешевле?К слову а сколькож капсюля стоит?

Да нет, пидор-заведения это в окрестновтях. А и конечно дешевле обычного отеля - 30 баксов за ночь - в блилежащих отелях минимум 60. Но я больше из любопытства.


kostas
отправлено 26.06.09 08:33 # 25


Кому: Sahnen, #3

> А что это за отели такие и зачем в них капсулы нужны? По первой фотографии и первым строкам описания(про собачий кондиционер с холодом) похоже на морг с интернетом.

на скока я знаю, в Японии, за отсутствием земли и очень большого количества проживающих там людей, эта самая земля стоит очень дорого, из-за этого строить нормальные отели нормальными номерами очень не выгодно, так как номера в таких отелях смогут себе позволить только очень состоятельные граждане. По-этому и строят такие вот капсульные отели, где на минимальном пространстве умещают максимальное количество комнатушек-капсул


arky
отправлено 26.06.09 08:36 # 26


Кому: kostas, #25

Ну это не совсем так - обычных отелей тоже полно и не так чтобы запредельно дорого - в Москве подороже будет. Я бы сказал, что капсульных не так и много. Просто такая недорогая альтернатива гостинице и довольно популярная при том.


arky
отправлено 26.06.09 08:38 # 27


Кому: Info, #4

> Зело познавательно :)
>
> Одного недопонял - а к чему им транслировать бассейн на телевизор?

Показывают товар (я про сауну) лицом :)


DDQ
отправлено 26.06.09 08:46 # 28


На первой фото футуристический супер-плацкартно-спальный вагон какой-то. С нижней полки можно проходящих мимо за ноги хватать.

arky, а много народу там кроме тебя было?


Kanev
отправлено 26.06.09 08:49 # 29


Познавательно. Спасибо.


arky
отправлено 26.06.09 08:54 # 30


Кому: DDQ, #28

> На первой фото футуристический супер-плацкартно-спальный вагон какой-то. С нижней полки можно проходящих мимо за ноги хватать.
>
> arky, а много народу там кроме тебя было?

На моем этаже немного народу было. А в целом в отеле не битком, но довольно оживленно.


ilq
отправлено 26.06.09 08:55 # 31


Читал об этом в старых престарых журналах "Наука и жизнь". Думал существуют еще или нет. Идея прикольная - как раз для "где-нибудь" поспать. Спасибо за заметку. Жаль, конечно, что не все так хорошо оказалось :)


Lee N.
антисемит
отправлено 26.06.09 08:55 # 32


Новый мировой порядок, новая ячейка общества. Персональная...


Анклав
отправлено 26.06.09 08:55 # 33


Подписываюсь на колонки автора! [26.06.09.]


Сева
отправлено 26.06.09 08:58 # 34


а ведь если бы на окраине Москвы построить такой готель и назначить цену менее тыщи рублей за сутки проживания - отбою бы не было

пожалуй, такую капсулу можно было бы даже позиционировать как двухместную


DDQ
отправлено 26.06.09 09:02 # 35


Кому: arky, #30

> На моем этаже немного народу было. А в целом в отеле не битком, но довольно оживленно.

А контингент какой? Местные любители саке?


temp1
отправлено 26.06.09 09:06 # 36


Кому: Сева, #34

> а ведь если бы на окраине Москвы построить такой готель и назначить цену менее тыщи рублей за сутки проживания - отбою бы не было
>
> пожалуй, такую капсулу можно было бы даже позиционировать как двухместную

за те же 30 тыщ в месяц можно квартиру снять на той же окраине москвы, и даже существенно ближе к центру
а вот будь такая штука около Москвы-сити, то отбою бы не было


DDQ
отправлено 26.06.09 09:10 # 37


Кому: temp1, #36

> а вот будь такая штука [вместо] Москвы-сити, то отбою бы не было

извините.


DeDarK
отправлено 26.06.09 09:14 # 38


Забавно!
С почином!


hgh
отправлено 26.06.09 09:14 # 39


Ы!!! Клубак с названием Заманити!! Это пять! Антиресна, кого туда заманивают?


Lexa!
отправлено 26.06.09 09:25 # 40


Ух ты! Даже тема сисек раскрыта!!!

Познавательно, спасибо.
А чумадан куда прятать? Тоже в камеру хранения, или она тоже капсульная и чумадан туда не поместится?


Gans
отправлено 26.06.09 09:28 # 41


Кому: arky, #22

> Кому: Abscent, #5
>
> > Ушлые япошки содрали мега-капсулу из Пятого элемента :)
>
>
> Все наоборот было :)

Тупичок Дрянинга, хули! Япошки не просто Н. Носова прочитали, а еще и творчески осмыслили плюс некоторые элементы гостиницы "Экономическая" привнесли. Говорили же в СССР, что они выписывали наши журнали технические и полезные вещи запускали в промышленное производство, пока мы наслаждались званием "самая читающая нация в мире". Как известно читать, еще не значит понимать, что написано.


486dx2
отправлено 26.06.09 09:32 # 42


Кому: Said, #15

> Удивительный народ. У нас умрут, но доедут в электричке, чтобы к койке прислониться.

Ты поузнавай про стоимость тамошней электрички. Ежели работа не особо оплачивается - на выходные уже без трусов домой приедешь.


Olnis
отправлено 26.06.09 09:41 # 43


Экзотика блин!!!

С бабой в такую капсулу не залезешь, а если и залезешь то только и останется что спать в обнимку, не более, а жаль!!!


arky
отправлено 26.06.09 09:44 # 44


Кому: DDQ, #35

> А контингент какой? Местные любители саке?

Довольно разношерстный. Обычные офисные служащие 30-40 лет тоже были представлены. Для среднего пьяницы, я думаю, это тоже дороговато.


arky
отправлено 26.06.09 09:46 # 45


Кому: Lexa!, #40

> А чумадан куда прятать? Тоже в камеру хранения, или она тоже капсульная и чумадан туда не поместится?

Поместится, кабинки на это и рассчитаны. Вещи оставляешь и остаешься в казенном халате и с голой жопой.


Doch2r
отправлено 26.06.09 09:49 # 46


> прозрачную в[е]трину

Ошибочка-с.

За заметку спасибо большое, японская тематика весьма интересна.


alex2345
отправлено 26.06.09 09:49 # 47


> через прозрачную [ветрину]

очепятка - витрину :)


arky
отправлено 26.06.09 09:49 # 48


Кому: Olnis, #43

> С бабой в такую капсулу не залезешь, а если и залезешь то только и останется что спать в обнимку, не более, а жаль!!!

Капусльные отели категорически-однополые. Говорят, что бывают и женские тоже, хотя это видим редкость даже для Японии. А для того чтобы с бабой - это лав-отели. Их в любом городе пруд-пруди. Снял (анонимно кстати) специально предназначенный для ЭТОГО номер на 2 часа и все.


Abscent
отправлено 26.06.09 09:49 # 49


Кому: Said, #15

> Удивительный народ. У нас умрут, но доедут в электричке, чтобы к койке прислониться.

Сдаётся мне, если бы в Москве были такие отели, сопоставимые по цене за ночь с проездом туда-обратно на электричке - желающих нашлась бы тьма.


razoom1
отправлено 26.06.09 09:52 # 50


Кому: arky, #45

эт не ты жж из японии ведёшь?


arky
отправлено 26.06.09 09:53 # 51


Кому: razoom1, #50

Я.


Olnis
отправлено 26.06.09 09:53 # 52


Кому: arky, #48

> Снял (анонимно кстати) специально предназначенный для ЭТОГО номер на 2 часа и все.

Красота-то какая!

Вот что называется: "Всё для людей"!!!


Ro
отправлено 26.06.09 09:54 # 53


а размерения капсулы какие?

они в 2 этажа по обе стороны или больше?


therouter
отправлено 26.06.09 09:54 # 54


хаа! вспомнилась сцена из "Незнайки на луне", как Незнайка и Козлик попали в гостиницу "Экономическая"


ne4aJIb
отправлено 26.06.09 10:02 # 55


ух ты! когда дочитал статью, вспомнил про видео от arky-titan'а о Японии, а потом смотрю кто написал! =)

привет из нгу! Тоже охота куда-нибудь забугор, если не отчислят.


arky
отправлено 26.06.09 10:07 # 56


Кому: Ro, #53

> они в 2 этажа по обе стороны или больше?

Да, именно так. А всего этажей эта гостиниа занимает то ли 4 то ли 5.


jurikberlin
отправлено 26.06.09 10:10 # 57


а девка в комплекте с капсулой не идёт?


Ilya_kr
отправлено 26.06.09 10:11 # 58


Очень интересно, спасибо.


arky
отправлено 26.06.09 10:13 # 59


Кому: ne4aJIb, #55

> привет из нгу! Тоже охота куда-нибудь забугор, если не отчислят.

Учи как следует матчасть и английский. Заодно и не отчислят.


arky
отправлено 26.06.09 10:15 # 60


Кому: jurikberlin, #57

> а девка в комплекте с капсулой не идёт?

Это же капсульный отель, а не бордель.


Tihonoff
отправлено 26.06.09 10:25 # 61


Спасибо, очень интересно. Камрад, а ты проживаешь в Японии или проездом? Я собственно с какой целью интересуюсь - тут у камрада Uzi отличная тема получилась про Америку. Вот бы что-то подобное про Японию забацать :) И чтоб ты на вопросы посетителей тупичка ответил. Я не много прошу? :)


zzappad
отправлено 26.06.09 10:27 # 62


Кому: arky, #51

Познавательно! Особенно для интересующихся.
А нельзя ли мега-ссылку на ЖЖ сюда выложить?


zzappad
отправлено 26.06.09 10:31 # 63


Кому: zzappad, #62

Что-то я не сориентировался. Ссылку нашел.
Камраду - спасибо!


Сева
отправлено 26.06.09 10:36 # 64


Кому: temp1, #36

> за те же 30 тыщ в месяц можно квартиру снять на той же окраине москвы

многим нужно на пару дней, а не квартиру


de Fetos
отправлено 26.06.09 10:36 # 65


Кому: jurikberlin, #57

> а девка в комплекте с капсулой не идёт?

Заместо девки - книжка соответствующего содержания в секретном шкафчике.

Кому: zzappad, #62

> А нельзя ли мега-ссылку на ЖЖ сюда выложить?

Камрад, тут же в комментах, да же ЖЖ-ный ник автора упомянут. В поисковик копируешь - в первых строчках прямой линк. :)


arky
отправлено 26.06.09 10:51 # 66


Кому: Tihonoff, #61

> Камрад, а ты проживаешь в Японии или проездом?

Проездом, но уже 3 года :)

Думаю, что можно.


Scif
отправлено 26.06.09 10:52 # 67


Можно ли попросить внести в основной текст стоимости в рублях , или хотя бы курс, там что 100 йен это 33 рубля = +- мертвый президент ?
И стоимость сего заведения типа отел.


Кому: Gans, #41

> Тупичок Дрянинга, хули! Япошки не просто Н. Носова прочитали, а еще и творчески осмыслили плюс некоторые элементы гостиницы "Экономическая" привнесли.

Или (надо по срокам глядеть) - Гибсона читали внимательно


Gans
отправлено 26.06.09 10:53 # 68


Кому: arky, #56

> Да, именно так. А всего этажей эта гостиниа занимает то ли 4 то ли 5.

"-4" этаж - цена 5 сантиков за ночь. [с воем убегает прочь]


zzappad
отправлено 26.06.09 10:53 # 69


Кому: de Fetos, #65

Я затупил спросонья. Соседи дрелью своей выходной испортили!
А вот в Японии, небось, с утра стены не сверлят!!!

Кстати, по ссылке - отличные заметки. Заведу, наверно, жж, буду, камрад, у тебя отписываться, вопросы задавать. :)


Goblin
отправлено 26.06.09 11:07 # 70


Кому: arky, #2

Отлично, камрад!

Спасибо!


Doch2r
отправлено 26.06.09 11:08 # 71


Кому: arky

Камрад, разреши поинтересоваться - ты за Хепбёрна или за Поливанова?


QSpeller
отправлено 26.06.09 11:08 # 72


Камрад, если щедро приводишь цены на всякие мелочи, так раскрой секрет ценника и на саму капсулу и сауну.


affigi
отправлено 26.06.09 11:09 # 73


Интересно, исторически и культурно такие отели как-то обусловлены, откуда тяга к минамализьму?


zzappad
отправлено 26.06.09 11:16 # 74


Кому: affigi, #73

Ну, тяга у них вообще старая, но тут, скорее, больше дешевизна важна. Гостиница так, перекантоваться организована. Зачем платить кучу денег, когда тебе и удобства особо не важны?


arky
отправлено 26.06.09 11:24 # 75


Кому: QSpeller, #71

Я писал выше - около 30 баксов за ночь.


arky
отправлено 26.06.09 11:26 # 76


Кому: Goblin, #70

Спасибо!


arky
отправлено 26.06.09 11:28 # 77


Кому: Doch2r, #72

Я за правильный японский язык. Какая разница какими буквами транскрипцию записывать?


Doch2r
отправлено 26.06.09 11:36 # 78


Кому: arky, #77

Вот и я того же мнения придерживаюсь. Однако же редкая японская тема обходится без холиваров вокруг транскрипции в обсуждениях.

Еще раз どうもありがとう!


Isengard
отправлено 26.06.09 11:37 # 79


2 arky:

очень понравилась заметка. всегда интересно, как там в других странах.

в твоём ЖЖ прочитал "Чо, глаз нет?" тоже понравилось.


arky
отправлено 26.06.09 11:40 # 80


Кому: Doch2r, #78

> Однако же редкая японская тема обходится без холиваров вокруг транскрипции в обсуждениях.

Холиварщики всегда находят тему для пустословия.


Ecoross
отправлено 26.06.09 11:53 # 81


Спасибо, познавательно.


7eventxt
отправлено 26.06.09 12:10 # 82


1$ = 96Y на сегодня


Nord
отправлено 26.06.09 12:14 # 83


Тут неправильно написано. Надо:

[гостиная] уютная.


O6pe3
отправлено 26.06.09 12:22 # 84


Интересно пишешь!
Держи пять :)


Биомеханик
отправлено 26.06.09 12:24 # 85


"Гостиная" пишется через одну букву "н". Это так, кстати.


O6pe3
отправлено 26.06.09 12:45 # 86


2 arky
Слушай, а есть у тебя в ЖЖ такая кнопочка, чтобы на самый первый пост перескочить?
Очень охота с самого начала почитать всяких интересностей про Японию.
А то отмотал назад страниц 15, а заметкам конца и края нет! (что не может не радовать)
Я просто в ЖЖ не силен.


Jilmy
отправлено 26.06.09 12:51 # 87


А как там запах? Сильно воняет потными мужиками и грязными носками?
У меня от одного взгляда на фото клаустрофобия началась, очень морг напоминает. Спасибо за рассказ, читал с отвисшей челюстью.


O6pe3
отправлено 26.06.09 12:55 # 88


Кому: O6pe3, #86

Все, кажись, разобрался.


arky
отправлено 26.06.09 12:56 # 89


Кому: O6pe3, #86

По-моему нет такой кнопочки. И первые записи не о Японии.


Goblin
отправлено 26.06.09 13:01 # 90


Кому: arky, #89

Надо бы цены и в баксах тоже указать :)

А то непонятно.


O6pe3
отправлено 26.06.09 13:02 # 91


2 arky
а я по годам отсортировал.
первая заметка от июня 2004


Кому: arky, #89

> И первые записи не о Японии.

да, но излагаешь интересно.
про гермофродитов Адама и Еву с торчащими пенисами уже оценил!


razoom1
отправлено 26.06.09 13:04 # 92


Кому: arky, #51

Попался новосибирец! Я ж тебя читаю регулярно. Кстати судя по ЖЖ, батя мой где-то совсем рядом проезжал в командировке прошлой осенью.


razoom1
отправлено 26.06.09 13:05 # 93


Кому: Goblin, #90

100 типа 1 бакс, переводить легко


bassilus
отправлено 26.06.09 13:12 # 94


Занимательно :) Помоему нужно подобное у нас ввести, согласно программе "Доступное жилье".


Юджин Солик
отправлено 26.06.09 13:12 # 95


Ужас, вот оно, недалекое будущее капиталистической коммуны. Особо понравилось замечание с мест про трансляцию бассейна на улицу: <А ведь повсюду в округе пидорасы!> Враг не дремлет!!! Всем камрадам, выполняющим задание на чужбине привет и моральная поддержка! Мысленно с вами, дорогие сограждане!


tehpod
отправлено 26.06.09 13:22 # 96


Если так в Японии,то как тогда в Китае?


iP..McRae
отправлено 26.06.09 13:46 # 97


Кому: tehpod, #96

> Если так в Японии,то как тогда в Китае?

просто штабелями складывают!!!


Hugo Viva Chaves
малолетка
отправлено 26.06.09 13:52 # 98


Да блин, представляю, куча мужиков в халатах и с голой жопой, да еще в таком районе, это ж экстремальный туризм для нормаотного русского мужика, какой там нафиг сон может быть.


Halid
отправлено 26.06.09 13:57 # 99


Кому: Doch2r, #72

> Камрад, разреши поинтересоваться - ты за Хепбёрна или за Поливанова?

:) ну да, как там было? "Скажи шишка, скажи шишка.Дразнили дети Поливанова"


krisby
отправлено 26.06.09 13:59 # 100


Кому: 486dx2, #42

Электричкой Дубна-Москва обычно пользуются если платить не хотят. Или хотят платить только контролеру, что дешевле билета.
Предпочтительней ездить экспрессом. Он а) быстрее, б) с одной остановкой, в) удобнее в разы. Но билет проверяют на входе. Стоит билет на экспресс порядка 230 рублев. ЕМНИП.
Впрочем электричка (если платить за билет) не намного дешевле.



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк