DVD и Blu-Ray релизы Хранителей

30.06.09 01:30 | Consigliere | 113 комментариев »

Источники сообщают, что у Warner Brothers на подходе серьёзный релиз. 21 июля наконец-то выходят DVD и Blu-Ray издания жёсткого комиксоидального фильма Зака Снайдера «Хранители» (Watchmen). В комплекте с режиссёрской версией картины (длиннее театральной примерно на 28 минут) выдадут массу дополнительных материалов.

Грядущий релиз обещает использовать возможности (и объёмы) Blu-Ray формата по полной программе. Экстра-информации впихнут на целых три часа. Кстати, выходящий в тот же день Blu-Ray «300 спартанцев» («300»), также будет весьма плотно упакованным — почти два часа различных дополнений.

Наряду с традиционными бонусными фичами типа музыкальных композиций, релиз «Хранителей» на Blu-Ray будет содержать так называемый Maximum Movie Mode. В нём о фильме будет во всех подробностях рассказывать сам режиссёр, Зак Снайдер. Зак поведает как снимались различные сцены, проведёт тонкие сравнения с комиксом и всё такое.

Есть мнение, любители неважно выступившего в прокате R-шедевра ($183 млн сборов при производственном бюджете в $130 млн) будут рады приобретению.

Ну а пока можно посмотреть отличный ролик, дающий наглядное представление о содержании допов (сорваны покровы со сцены под названием «как выкидывали Комедианта из окна»):


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113, Goblin: 1

Goblin
отправлено 30.06.09 01:40 # 1


Богато излагает физкультурник!!!


medic
отправлено 30.06.09 02:03 # 2


[радостно пляшет]

Отличная новость. Спасибо, Consigliere.


milo
отправлено 30.06.09 02:04 # 3


Попробуй такого покритикуй!


Арвидас
отправлено 30.06.09 02:07 # 4


Обязательно приобрету!
Ходил еще на премьеру, с тех пор очень хотелось приобщить всех близких к, оставалось только купить двд. Дождался-таки!


de}{ter
отправлено 30.06.09 02:07 # 5


Таки нехилые банки у Зака. Сам мог спартанца играть.


MartiniTesla
отправлено 30.06.09 02:51 # 6


Совершенно незаслуженно провалился фильм.

Круче только Водный Мир.


DarkUri
отправлено 30.06.09 03:00 # 7


[делает пометку, готовится весь]

я уж заждался


medic
отправлено 30.06.09 03:13 # 8


Кому: MartiniTesla, #6

> Круче только Водный Мир.

[дерзко смотрит]

Mad Max 2 круче!!!


dmitrov
отправлено 30.06.09 03:43 # 9


Эх, а у нас 1 сентября только.
И на одном DVD9 вроде.
Непонятно сколько допов смогут туда впихнуть и будут ли они вообще.


MartiniTesla
отправлено 30.06.09 03:53 # 10


Кому: medic, #8

> [дерзко смотрит]

[подергивает пальцами над кобурой]

> Mad Max 2 круче!!!

имелось ввиду, что еще больший проёб в прокате был только у Водного мира.


strateg
отправлено 30.06.09 04:00 # 11


Дайте две (с)! Поддержим добротный фильм! Ура, товарищи!
[протирает плейстейшн]


Info
отправлено 30.06.09 04:00 # 12


Узнал, что Зак учился снимать в одном заведении с Майклом Беем.

В Пасадене - правильные заведения!

Но в наших киноПТУ, понятно, с этим не согласны.


strateg
отправлено 30.06.09 04:00 # 13


Кому: dmitrov, #9

У нас, в России? Не томи, говори скорее.


Mardok
отправлено 30.06.09 04:00 # 14


Даешь еще больше сисек!


dmitrov
отправлено 30.06.09 04:06 # 15


Кому: strateg, #13

да


Unwanted
отправлено 30.06.09 04:08 # 16


Ну наконец-то. В кинотеатре не понял ровным счетом ни черта. Наделся, что хоть в будний день в 11 вечера нормально дадут посмотреть. Хрен там, ржач на весь зал, дебильные шутки, мобильники, уходы из зала со словами "боже мой, как такое говно вообще можно снимать" и т.п.


Mardok
отправлено 30.06.09 04:38 # 17


Кому: Unwanted, #16

Ходил на кино утром в воскресенье - сидели в зале вдвоем с другом. Правда и зал был маленький:)


strateg
отправлено 30.06.09 04:38 # 18


Кому: dmitrov, #15
Уфф!
[яростнее протирает плейстейшн].

Кстати, срочно нужен "параллелограмм Милошевича" для переводов тексту, никто не богат схемой оного? В интернетах нету ничего вменяемого. А свои конспекты мегадавнишние, увы, потерял. Помогите кто может. Можно даже скан.


TVSET
отправлено 30.06.09 04:45 # 19


Для тех, кому интересно как и что снимают, у Revision3 есть программка Film Riot:

http://revision3.com/filmriot

Рассказывают на английском, уровень весьма студенческий, но общее представление о процессе даёт. Плюс можно отписать вопрос автору. Этим он выгодно отличается от Майкла Бэя и Стивена Спилберга. :)


Кремень
отправлено 30.06.09 05:40 # 20


Goblin #0

> 21 июля наконец-то выходят DVD и Blu-Ray издания жёсткого комиксоидального фильма Зака Снайдера «Хранители» (Watchmen).

Наконец-то!


Sania03-06
отправлено 30.06.09 05:54 # 21


А дополнительнные материалы на русском?


de}{ter
отправлено 30.06.09 06:38 # 22


Доп. мтареиалы обычно на лецензиях с переводом. Главное, чтобы кто-нибудь фильму перевёл, ибо бубляж отвратен =(


Добро с кулаками
отправлено 30.06.09 07:03 # 23


Я сам фильм не видел, но уважаемые камрады говорят что слишком затянут, час можно смело вырезать, а тут directors cut еще на полчаса больше, будем посмотреть в оригинале.


de}{ter
отправлено 30.06.09 07:12 # 24


На мой взгляд, фильма ни разу не затянута. Всё на своём месте. не больше, ни меньше. Драк не особо много, это да. Но ведь фильма не про драки.


Strok
отправлено 30.06.09 07:48 # 25


Камрады, кто знает, подскажите - у нас-то он вообще блюрей издание будет? Или только жалкий ДВД? =-(


Кому: Добро с кулаками, #23

> Я сам фильм не видел, но уважаемые камрады говорят что слишком затянут, час можно смело вырезать, а тут directors cut еще на полчаса больше, будем посмотреть в оригинале.


Брехня - из такой песни слова выкидывать совсем не стоит. Что там вырезать? Все к месту, все ровно. Никаких пустых диалогов, от которых можно отказаться в фильме нет.


Adv
отправлено 30.06.09 08:06 # 26


А вот извините люди за злобный офф-топик, поинтересоваться хотелось.

Стоит дома PS3, игры всякие играет, "Бурнаут" там, "МГС4" и "Валькирии Хроники". И хожу я значит в магазинах меж рядов с синенькими обложками Blu-Ray дисков, и так руки и чешутся... Для знающих вопрос - стОит ли по сравнению с обычным качественным DVD-диском? З.Ы. Телевизор 42, FullHD.


Merlin
отправлено 30.06.09 08:07 # 27


Кому: Adv, #26

> Для знающих вопрос - стОит ли по сравнению с обычным качественным DVD-диском?

Качество картинки - небо и земля.
Но вот стоит ли оно уплаченных за диск денег - это тебе самому решать!


Stalker ToXa
отправлено 30.06.09 08:16 # 28


ну наконец-то!


Шуруп
отправлено 30.06.09 08:28 # 29


Никита Михалков в телевизоре сказал, что это не студентам, а режиссерам надо пробы сдавать,что в России чудовищно низок уровень режиссерского мастерства и что хватит этим бездарям бабло давать ( а бабло это самое надо, понятное дело, давать самому Никите, он то режиссёрище, он наснимает).

А блю рей - это хорошо, это я себе куплю.


Fraj Sibirskij
отправлено 30.06.09 08:35 # 30


Кому: dmitrov, #9

> Эх, а у нас 1 сентября только.

Чегой-то? В интернетах должен аккурат 21 числа и выйти ;))


Добро с кулаками
отправлено 30.06.09 08:55 # 31


Кому: Strok, #25

> Брехня - из такой песни слова выкидывать совсем не стоит

Я этих камрадов лично знаю, а тебя в глаза не видел, на твоем месте я бы не стал использовать подобные слова в общении с незнакомыми людьми, так обычно поступают малолетки, ты малолетка?
Любой здравомыслящей человек понимает, что единого мнения быть не может, чужое можно выслушать, и свое иметь.


Springboks
отправлено 30.06.09 09:09 # 32


Кому: Добро с кулаками, #23

> Я сам фильм не видел, но уважаемые камрады говорят что слишком затянут, час можно смело вырезать, а тут directors cut еще на полчаса больше, будем посмотреть в оригинале.

Это кино очень специфическое, камрад, тут нужно собственное мнение составить. Среди моих друзей мнения по данному фильму разделились: большинству не понравилось, но некоторые были в восторге. Лично я Хранителей смотрел в кино дважды, и обязательно возьму себе Blu-Ray, совершенно не считаю фильм затянутым, более того в фильм не вошло многое из того, что было в комиксе.
Короче, совет незнакомого человека: покупка диска Хранителей - это хороший повод составить собственное мнение об этом фильме.


Springboks
отправлено 30.06.09 09:14 # 33


Кому: MartiniTesla, #6

> Совершенно незаслуженно провалился фильм.
>
> Круче только Водный Мир.

Согласен, камрад. Водный мир - отличное кино.
Кстати, слышал, что Водный мир погубил карьеру Кевина Коснера как продюсера и режиссера, он до сих пор весь в долгах.


Thumper
отправлено 30.06.09 09:17 # 34


Спасибо за хорошую новость. Отчаянно надеюсь, что перевод на русский будет качественным.


Adv
отправлено 30.06.09 09:17 # 35


Кому: Merlin, #27



> Качество картинки - небо и земля.
> Но вот стоит ли оно уплаченных за диск денег - это тебе самому решать!


Спасибо!


vladislav
отправлено 30.06.09 09:17 # 36


о, а раньше обещали, что в сентябре будет :)
надо срочно дочитывать первоисточник (прочитал 10 из 12 глав).

Кому: Добро с кулаками, #23

> Я сам фильм не видел, но уважаемые камрады говорят что слишком затянут, час можно смело вырезать

в первоисточнике экшена (действий) практически нет, но мне нравится: интересно, атмосферно, непредсказуемо и очень, очень мрачно.

интересно, выпустят ли на доп. материалах Историю чёрной шхуны (Tales of the Black Freighter)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/428680/
http://www.amazon.com/Watchmen-Tales-Black-Freighter-Under/dp/B001QTWC0K/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=dv...
с Джерардом Батлером - в первоисточнике был комикс-в-комиксе. Говорили даже (в интернете), что вставки из мультика (История чёрной шхуны) будут в самом фильме, чтобы полнее передать первоисточник.

История чёрной шхуны - это просто ужас. Настолько жуткий рассказ, что мне даже читать страшно было (и временами противно).


Добро с кулаками
отправлено 30.06.09 09:21 # 37


Кому: Springboks, #32

Свое мнение обязательно нужно иметь, но не навязывать его остальным, и считать чужое ерундой.
Мнение уважаемых камрадов - фильм отличный, но затянутый, особенно концовка, вот и все.
Если после просмотра у меня мнение будет иное, я не стану орать - да вы ни хуя не соображаете, мудаки!
Чужое мнение, мнение нормального человека, нужно уважать, иначе поступают только мудаки.


Springboks
отправлено 30.06.09 09:32 # 38


Кому: Добро с кулаками, #37


Это ты меня за что сейчас отчитал?
Где я навязывал другим свое мнение и писал про мудаков?
Я тебя не понял!


Добро с кулаками
отправлено 30.06.09 09:39 # 39


Кому: Springboks, #38

Я не про тебя, я в целом, про уродов и людей, так сказать, ты написал все толково, камрад.


HellFir
отправлено 30.06.09 09:41 # 40


Отличная новость! Скорей бы.


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:42 # 41


Кому: Goblin, #1

> Богато излагает физкультурник!!!

точно!
режиссер в завидной физической форме!


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:43 # 42


Кому: MartiniTesla, #6

> Круче только Водный Мир.

неа, на фоне Хранителей - Водный мир просто отдыхает.
простите!


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:43 # 43


Кому: MartiniTesla, #10

> мелось ввиду, что еще больший проёб в прокате был только у Водного мира.

ой, простите, предыдущий постинг!


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:51 # 44


Кому: Springboks, #32

Да-Да!

Ну, наконец-то!!!
Даешь наконец-то полную версию.
В кино сидел и мне было жутко обидно, что так рано фильм закончился.
Сильнейшее впечатление за последние лет 10-15!!!

Сразу после премьеры мысли по-поводу увиденного удалось сформулировать так:

> 10/10.
> Главное – это отличное, мощное, удивительное, впечатляющее и непростое кино, категорически
> рекомендованное к просмотру всем думающим и не боящимся экспериментов зрителям!
> Самое главное - фильм очень длинный (почти 3 часа!), вдумчивый, неторопливый, с неоднозначными > героями, жёсткими, жестокими и натуралистичными сценами насилия, секса, обилием черного юмора и > непримитивной моралью!
> Внимательно перечитайте этот абзац еще раз!
> Вы готовы это увидеть? Если да - Вам понравится!

подробнее тут, если кому вдруг интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/269709/
извините, если кому неинтересно.


Olnis
отправлено 30.06.09 10:01 # 45


Кому: HellFir, #40

> Скорей бы.

Потерпи!!!


averroman
отправлено 30.06.09 10:03 # 46


Камрад Консильери, внесите ясность насчет русского издания, а то ходят слухи, что в российском издании "режиссёрки" не будет.
[волнуется весь]


Springboks
отправлено 30.06.09 10:06 # 47


Кому: naxxodka, #44

Я уже читал, камрад, толково написано! По моему мнению, это твоя лучшая рецензия на Афише.



Кому: Добро с кулаками, #39


Понятно. Я, камрад, согласен, что к мнению вменяемых людей следует прислушиваться, и еще я тоже терпеть не могу людей высказывающих свое мнение в стиле: "Это хуйня, а вот это охуенно! А все, кто со мной не согласен дебилы!". Но бывают предметы настолько спорные, что мнение уважаемых людей могут не совпасть с твоим, и ты можешь пропустить действительно стоящую для тебя вещь, либо наоборот - говна наестся (с твоей точки зрения). Поэтому я всегда стараюсь смотреть фильмы и читать книги, на который слышу крайне противоречивые отзывы. Вот это я, собственно, и хотел сказать.


naxxodka
отправлено 30.06.09 10:11 # 48


Кому: Springboks, #47

> Я уже читал, камрад, толково написано! По моему мнению, это твоя лучшая рецензия на Афише.
>

Спасибо!
Но я не останавливаюсь на достигнутом.
А про 00-2 неужто меньше понравилось?
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/278398/


Пирацкий диск
отправлено 30.06.09 10:15 # 49


Вот говорят фильм провалился незаслуженно.
Как по мне так вполне заслуженно, ведь фильм не о том, о чём говорилось в рекламе фильма.
В рекламе обещали показать бравых, разнузданных, беспринципных, циничных, кровавых супергероев-убийц и потрясателей устоев по типу Хэнкока, только они ещё хуже, ура!
А показали нытиков потерявших веру в себя и окружающих. И 90% экранного времени уныние это разбавлял лишь Роршах и глава мегакорпорации сыгравший злодея-спасителя. Причём последний был интересен сам по себе, а не как супергерой.
А "хождение по мукам" всех остальных супергероев весьма скучно. Ах, я по заданию партии, правительства и из личных побуждений когда-то кого-то зачем-то убил с особой жестокостью, теперь я, супергерой, мучаюсь угрызениями совести. Ах, в результате несчастного случая я потерял человечность, а потом раз и обрёл её снова. Ах, супергерои могут любить и страдать, они не выхолощеные бесполые существа ака Супермэн. Свежего здесь ровно одно - что это про супергероев, а не про простых маленьких людей.

Считаю, что уж если снимаешь притчу, то и рекламируй её как притчу, а не как кровавый экшн. А то выйдет конфуз.

В общем посмотрел не без интереса, наверное куплю диск и ещё раз посмотрю, а то в театральной версии как-то нипаняяятно некоторое.


ekim
отправлено 30.06.09 10:16 # 50


Так кто ж таки укатал Комедианта ?


Добро с кулаками
отправлено 30.06.09 10:18 # 51


Кому: Springboks, #47

> Поэтому я всегда стараюсь смотреть фильмы и читать книги, на который слышу крайне противоречивые отзывы. Вот это я, собственно, и хотел сказать

Так точно, я сразу понял о чем ты хотел сказать.
Мнение даже уважаемых людей, НЕ обязано совпадать с твоим, просто не стоит считать свое единственно верным для всех, все разные.


Springboks
отправлено 30.06.09 10:27 # 52


Кому: naxxodka, #48

Тоже очень здорово! Только они разные совсем, в Хранителях у тебя практических культурологический разбор феномена "Хранители", а в ОО2 разбор полета ФСБ (хотя скорее падения)! А еще я ОО2 не смотрел, не смог найти в себе силы, по этому и рецензия на него для меня менее интересна.


ilq
отправлено 30.06.09 10:46 # 53


Жду ДВД. В кинотеатре не успел посмотреть, когда собрался, показы уже закончились :(


CRISS
отправлено 30.06.09 10:49 # 54


А Комедиант нехило сопротивлялся...


doutorcv
отправлено 30.06.09 10:50 # 55


Кому: naxxodka, #44

кстати, хорошая рецензия.


DeDarK
отправлено 30.06.09 11:03 # 56


Давно жду выпуска. А с таким разбором полётов - это большой подарок любителям кино.
[яростно ждёт]


Zot
отправлено 30.06.09 11:25 # 57


фильм говно! Это как эксперт (правда до мирового пока не дорос)!!!


Ламивит
отправлено 30.06.09 11:27 # 58


Кому: naxxodka, #48

> Спасибо!
> Но я не останавливаюсь на достигнутом.
> Но я не останавливаюсь на достигнутом.
> А про 00-2 неужто меньше понравилось?
> А про 00-2 неужто меньше понравилось?
> http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/278398/

В комментах там просто ужас какой-то !!!


strateg
отправлено 30.06.09 11:29 # 59


Кому: ekim, #50

Ты кино смотрел? Там четко указано и показано, кто его укатал, даже смысл укатывания обьяснен.


medic
отправлено 30.06.09 11:35 # 60


Кому: MartiniTesla, #10

> [подергивает пальцами над кобурой]

> имелось ввиду, что еще больший проёб в прокате был только у Водного мира.

Вот так из-за недопонимания приходит пиздец:(

У меня есть шанс на прощение?)

Кому: Zot, #57

> фильм говно!

Роршах придёт за тобой!


dmitrov
отправлено 30.06.09 11:49 # 61


Кому: Fraj Sibirskij, #30

> Кому: dmitrov, #9
>
> > Эх, а у нас 1 сентября только.
>
> Чегой-то?

я русскую лицензию имел ввиду

Кому: Strok, #25

> у нас-то он вообще блюрей издание будет?

да, тоже 1-го сентября


Deceit
отправлено 30.06.09 12:17 # 62


Синехуй на блюрее - оригинально :)


ilq
отправлено 30.06.09 13:22 # 63


Блин, все таки первого сентября. А я то уж обрадовался :( Будем ждать.


sigizmund2
отправлено 30.06.09 13:24 # 64


Кому: Добро с кулаками, #37

>Мнение уважаемых камрадов - фильм отличный, но затянутый, особенно концовка, вот и все.

Камрад, может они спиздили тебе? Тут ведь вот какая фигня - если что-либо нравится, то этого чего-либо хочется еще и побольше. А остальное - от лукавого.

Ну тыж помнишь песню - "я так хочу - чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед." ну и так далее. Хорошая кстати, пестня. Не "рэп от сявы и подобных" конечно, но всё же.

Кому: Zot, #57

>фильм говно! Это как эксперт (правда до мирового пока не дорос)!!!

Тот кому фильм не понравился - ЛОХ!!!


MartiniTesla
отправлено 30.06.09 13:35 # 65


Кому: medic, #60

> Вот так из-за недопонимания приходит пиздец:(
>
> У меня есть шанс на прощение?)

забей, это я криво выразился. :)

Водный Мир пиздатый, но он совсем не о том.


Добро с кулаками
отправлено 30.06.09 13:36 # 66


Кому: sigizmund2, #64

> Камрад, может они спиздили тебе?

За базаром следи дятел, я тебя знать не знаю, а их уважаю.


ekim
отправлено 30.06.09 13:45 # 67


Кому: strateg, #59

> Ты кино смотрел? Там четко указано и показано, кто его укатал, даже смысл укатывания обьяснен.

В кино все четко и понятно, это понятно :)
Но на этом ролике комедианта лупцует здоровенный детина, по комплекции никак не похожего на Вайда (Озимандиаса).

А по сему еще раз:
Так кто ж таки укатал Комедианта ? :)


sigizmund2
отправлено 30.06.09 14:11 # 68


Кому: Добро с кулаками, #66

>За базаром следи дятел, я тебя знать не знаю, а их уважаю

Папе своему советы давай, если он у тебя есть. И вообще - свежий воздух это полезно, школьные каникулы ведь скоро закончатся. Правильные ученики - на качельках качаются, а не в коментах срут.


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:17 # 69


Кому: Springboks, #52

> еще я ОО2 не смотрел, не смог найти в себе силы

А я, упрямый!
Через "немогу" досмотрел :)


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:17 # 70


Кому: doutorcv, #55

> кстати, хорошая рецензия.

спасибо!


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:18 # 71


Кому: Zot, #57

> фильм говно! Это как эксперт (правда до мирового пока не дорос)!!!

А ты, не эстет ли?
Извините.


Лёлик
отправлено 30.06.09 14:20 # 72


Кому: ekim, #67

> Но на этом ролике комедианта лупцует здоровенный детина, по комплекции никак не похожего на Вайда (Озимандиаса).

В этом наверное есть небольшая промашка тк в комиксе Вейдт нехило прокаченный парень, там есть момент где он аки наш Лешка Немов кувыркается на радость зрителям и комментаторы говорят, что Вейдт в свои 40 в отличной форме. А Комедианту к тому времени уже было под 60, вот Вейдт его и заборол.

Нада будет изза бугра двд заказать.


Добро с кулаками
отправлено 30.06.09 14:24 # 73


Кому: sigizmund2, #68

Ты такой смелый за клавиатуркой только, со скотиной надо разговаривать на понятном для скотины языке - пошел на хуй!


Springboks
отправлено 30.06.09 14:35 # 74


Кому: naxxodka, #69

> А я, упрямый!
> Через "немогу" досмотрел :)

[смотрит с уважением]

Камрад, может ты еще и на "Антихриста" Ларса фон Триера пойдешь???


sigizmund2
отправлено 30.06.09 14:35 # 75


Кому: Добро с кулаками, #73

Кому: sigizmund2, #68
>
> Ты такой смелый за клавиатуркой только, со скотиной надо разговаривать на понятном для скотины языке - пошел на хуй!

Мамка за мат не заругает? А ну как узнает? Будь осторожнее. Всего хорошего.



Добро с кулаками
отправлено 30.06.09 14:50 # 76


Кому: sigizmund2, #75

ты уже на хую, будь осторожнее, удачи.


sigizmund2
отправлено 30.06.09 15:13 # 77


Кому: Добро с кулаками, #76

>ты уже на хую,

В смысле? Не понял, поясни.


Модератор А
отправлено 30.06.09 15:16 # 78


Кому: Добро с кулаками, #73

> разговаривать на понятном для скотины языке - пошел на хуй!


Кому: Добро с кулаками, #76

> ты уже на хую, будь осторожнее, удачи.



Белые штаны выдавались не для этого.

Подобное поведение недопустимо.

Возврат к предмодерации.



de}{ter
отправлено 30.06.09 15:21 # 79


Кому: Добро с кулаками, #76

> ты уже на хую, будь осторожнее, удачи.

[достаёт поп-корн, следит за развитием событий]


naxxodka
отправлено 30.06.09 15:41 # 80


Кому: Ламивит, #58

> В комментах там просто ужас какой-то !!!

Не то слово!!!
то слово мне и сказать неудобно.
ну, ты оценил насколько я там был толерантен?


naxxodka
отправлено 30.06.09 15:46 # 81


Кому: medic, #60

> Роршах придёт за тобой!

даже врагу такое пожелать сложно.


naxxodka
отправлено 30.06.09 15:50 # 82


Кому: Добро с кулаками, #66

> За базаром следи дятел

извини, что влезаю, но имхо, грубовато ты как-то, а он явно не хотел обидеть, ни тебя, гни твоих друзей.
еще раз извините!


naxxodka
отправлено 30.06.09 15:53 # 83


Кому: Springboks, #74

> Камрад, может ты еще и на "Антихриста" Ларса фон Триера пойдешь???

Обещать не могу, но попробую!
Трейлер, кстати, неплохой!


medic
отправлено 30.06.09 15:55 # 84


Кому: naxxodka, #81

> даже врагу такое пожелать сложно.

Он придёт ко всем, кто не занёс денюжку в кассу!

http://demotivators.ru/media/posters/557062_vyibiraj-v-mordu-ili-v-puzo.jpg


Springboks
отправлено 30.06.09 16:06 # 85


Кому: naxxodka, #83

> Трейлер, кстати, неплохой!

Да, жути неплохо нагоняет, учитывая, что фон Триер может шокировать зрителя фильмами совсем без спецэффектов и даже декораций (см. Догвиль), Антихрист будет вообще срыв башни.
Мне еще трейлеры фильмов "Заноза" и "Остров Отрезанный" понравились!


de}{ter
отправлено 30.06.09 16:18 # 86


Кому: medic, #84

> Он придёт ко всем, кто не занёс денюжку в кассу!

Брюс Уиллис переоделся?)


naxxodka
отправлено 30.06.09 16:43 # 87


Кому: Springboks, #85

> Мне еще трейлеры фильмов "Заноза" и "Остров Отрезанный" понравились!

не довелось пока ознакомиться!
будем поискать и посмотреть.


Adamant
отправлено 30.06.09 17:12 # 88


Кому: naxxodka, #82

> гни твоих друзей.

Ловко опечатался :)


medic
отправлено 30.06.09 17:13 # 89


Кому: de}{ter, #86

> Брюс Уиллис переоделся?)

Не. Там Джо Хэлленбек внутри костюма;)


de}{ter
отправлено 30.06.09 17:46 # 90


Кому: medic, #89

> Не. Там Джо Хэлленбек внутри костюма;)

[вопит]

Тогда он нагло украл коронную фразу Уиллиса!!!


naxxodka
отправлено 30.06.09 17:47 # 91


Кому: Adamant, #88

о вреде спешки!


Springboks
отправлено 30.06.09 18:01 # 92


Блин, после просмотра ролика очень силно захотелось фильм пересмотреть! Хранители - отличный фильм, одни только титры вступительные чего стоят - шедевр, однозначно!


ilq
отправлено 30.06.09 18:04 # 93


Я ничего не понял, что сказал физкультурник. [Рвет волосы везде]


Springboks
отправлено 30.06.09 18:04 # 94


Кому: naxxodka, #87

> Мне еще трейлеры фильмов "Заноза" и "Остров Отрезанный" понравились!
>
> не довелось пока ознакомиться!
> будем поискать и посмотреть.

Трейлер "Занозы" на сайте Афиши есть, а про Шатлер Айленд я вчера передачу на MTV смотрел и камрад Консельери про него писал.


Springboks
отправлено 30.06.09 18:07 # 95


Кому: ilq, #93

> Я ничего не понял, что сказал физкультурник. [Рвет волосы везде]

Он сказал, покупай мой фильм на DVD и Blu-Ray, всем брать по два!!!
(ну это основной смысл, квинтэссенция так сказать)


zloy_da4nik
отправлено 30.06.09 18:34 # 96


Кому: Модератор А, #78

> Возврат к предмодерации.

Даже не думал, что "живьем" модератора увижу :)

И все ж умело его sigizmund2 спровоцировал. Как по учебнику.


Amigo
отправлено 30.06.09 18:39 # 97


Помнится, смотрел ролик, где товарищ про свой новый фильм рассказывает. Тогда у него руки не такие были заметные.


Добро с кулаками
отправлено 30.06.09 19:17 # 98


Минус один комментарий в час.

 

Модератор.



Crovv
отправлено 30.06.09 19:36 # 99


Очень фильм понравился
Не понимаю почему не оправдал в сборах себя
+ почему не оправдали в сборах и разбиты был критиками как говорилось раннее Водный Мир
и почему не очень то много собрал Терминатор 4 который в разы лучше коммерчески успешной третий части


BobVexer
отправлено 30.06.09 20:09 # 100


Счастье уже близко!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк