Ледниковый период 3, трейлер

08.07.09 03:04 | Goblin | 123 комментария »

Смотреть в обязательном порядке.

02:23 | 75557 просмотров


Перевод ролика осуществляется на слух.
Если чего не так — пишите в комментарии, по возможности подправлю.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123, Goblin: 1

Mardok
отправлено 08.07.09 03:08 # 1


Отличный мультик. Мне понравился. Ржал практически весь сеанс.


kaiv
отправлено 08.07.09 03:10 # 2


Д.Ю. А дубляж не в Вашем переводе?


Goblin
отправлено 08.07.09 03:11 # 3


Кому: kaiv, #2

> Д.Ю. А дубляж не в Вашем переводе?

Нет.


Alec_Z
отправлено 08.07.09 03:27 # 4


Великолепный мультик, великолепный ролик. Жаль на работе, не могу как следует хохотаться.


Srg_Alex
отправлено 08.07.09 03:44 # 5


Мультик конечно хороший... Только вот зачем они ушли в сторону "сейчас, дорогие мои детишечки, мы будем вас пугать! ААА!"? Сексуальные шутки - тоже большой радости детям не доставляют.
Сынуле 7 лет. Вроде не боязливый. Однако несколько раз за просмотр сказал: "Папа - мне страшно." После очередного выпрыга лютого зверя из-за кочки, где-то на передних рядах зарыдала девочка, лет 5-6. Может таким детишкам рановато ходить в кино на мультики, но ЛП1-2 не пугали детей, а вроде как радовали.
В общем - странный вышел блокбастер.
Взрослым - смотреть всем. А уж потом решать - можно ли это показывать вашим маленьким детям (разумеется если они у вас есть).


Jilmy
отправлено 08.07.09 03:46 # 6


Ледниковый период - атомный мульт. Третью часть еще не видел, но первые две сплошной ржач. Причем смотрел в дубляже и всё равно ржал, настолько мастерски корчат рожи.


WuZZ
отправлено 08.07.09 05:47 # 7


Белке - Зачод!!!


hovba
отправлено 08.07.09 05:48 # 8


Тема взаимоотношений крысобела и крысобелочки раскрыта явно не для детских умов:)

Отличный мультик!


DYB
отправлено 08.07.09 05:48 # 9


Кому: Jilmy, #6

Есть мнение, что третья заруливает первые две вместе взятые! По возможности советую смотреть в 3D. Весь сеанс ржал как конь. Во время сцены с воздушной погоней орал от восторга и подпрыгивал на месте. Мегамульт.


welzegor
отправлено 08.07.09 06:08 # 10


Добротно посмеялся, даже сидящая сзади бухая блядь, которая ржала хуже пьяной лошади, настроение испортить не смогла. Советую всем сходить, желательно днем или утром.


Brutanez
отправлено 08.07.09 06:46 # 11


Кому: DYB, #9

> Весь сеанс ржал как конь.

- Ага. В понедельник приобщился к прекрасному. Ухохотался на год вперёд. При этом, британские газеты пишут абсолютно тупые рецензии. Мол юмор плосский! тупые уроды. Меня от "плоского" юмора плющило без передыху. А опоссумы жгли так, что я сам чуть в штаны не опоссум:)) Очень надеюсь, что и в переводе мульт остался таким же сногосшибательным. "Правило номер один - Всегда слушайся Бака!" (с)


Brutanez
отправлено 08.07.09 07:05 # 12


Кому: Srg_Alex, #5

> Сексуальные шутки - тоже большой радости детям не доставляют.

- Дети разные бывают:)

> Сынуле 7 лет. Вроде не боязливый. Однако несколько раз за просмотр сказал: "Папа - мне страшно." После очередного выпрыга лютого зверя из-за кочки, где-то на передних рядах зарыдала девочка, лет 5-6.

- U (Universal) Suitable for all. (The board states that while they cannot predict what might upset a particular child, a 'U' film should be suitable for audiences aged 4 and older)

"Английский кинокомитет не может предсказать, что может расстроить отдельного ребёнка, но фильм категории "У" должен быть подходящим для зрителей от 4 лет и старше"

Вот, иностранцы честно предупреждают.


Brutanez
отправлено 08.07.09 07:10 # 13


Кому: hovba, #8

> Тема взаимоотношений крысобела и крысобелочки раскрыта явно не для детских умов:)

- Дык за детские билеты/поп кормы платят те самые родители для которых мультик и сделали таким ржачным:) Заграничных детей в кино водют всей семьёй, вот и темы раскрывают для тех кто заносит в кассу:)


Brutanez
отправлено 08.07.09 07:11 # 14


Кому: Goblin, #3

>> Д.Ю. А дубляж не в Вашем переводе?

> Нет.

- И это самое грустное:(


nwanomaly
отправлено 08.07.09 07:39 # 15


Кому: welzegor, #10

> Добротно посмеялся, даже сидящая сзади бухая блядь, которая ржала хуже пьяной лошади, настроение испортить не смогла. Советую всем сходить, желательно днем или утром.

утром будут детишки (от 6 до 15), комментирующие утробным басом всё происходящее на экранах, все в липких колах и прочих хрючиловах. слегка противно.


t3rpv
отправлено 08.07.09 07:41 # 16


Мульт атомный. Еле сдерживал адский смех прорывавшийся наружу. Однако часть шуток на детей младшего школьного возраста явно не рассчитана. К просмотру с женским полом строго рекомендуется.


Sambur
отправлено 08.07.09 07:41 # 17


Тоже в воскресенье катался на посмотреть. Хороший мульт. Настроение поднял на месяц вперед.


m@stik@
отправлено 08.07.09 07:41 # 18


белочка форева!
Атомный мульт, идти всем!
А потом не Джонни Д


Shmulge
отправлено 08.07.09 07:41 # 19


Шикарный мульт. Смотрел в оригинале - очень понравилось и повеселило. Интересно как в русском переводе звучит диалог во время полета на птеродактеле?


gruzd
отправлено 08.07.09 07:41 # 20


Озвучивать Сида пригласить Шуру Каретного. : ))))


ArmorDriver
отправлено 08.07.09 08:40 # 21


Кому: WuZZ, #7

> Белке - Зачод!!!

Может быть [белочке]?


ivanessens
отправлено 08.07.09 08:41 # 22


Буквально над днях, когда ходил третий раз на трансоформеров показывали этот ролик, но почему то в дубляже он показался мне менее смешным, чем в озвучке Дмитрия Юрьевича. Может все-таки сходить?


П.Д.О.
отправлено 08.07.09 08:43 # 23


Взрослым рекомендую, особенно в формате 3D. А вот детей раньше 10 лет я бы не повел.


Lookin
отправлено 08.07.09 09:01 # 24


Кому: Srg_Alex, #5

> Сексуальные шутки - тоже большой радости детям не доставляют.

Мультфильм - не строго детский, а семейный, создатели стараются угодить всем, и детям и взрослым, и у них что характерно, отлично получается. Во второй части например, мамонт довольно активно склонял мамонтиху-опоссума к сожительству, и ничего вроде, никто особо не возмущался. Совсем мелким детям такое непонятно, а взрослым - смешно.


al_kam
отправлено 08.07.09 09:41 # 25


Ну, опосля просмотра трейлера укрепился в решимости сегодня все таки пойти вечером, посмотреть.... заодно и детям радость....


max117
отправлено 08.07.09 09:43 # 26


Смотрел в REAL 3D. Худший мультфильм из недавних. До творений PIXAR как до луны на одной ноге.


Малиновая Харя
отправлено 08.07.09 09:43 # 27


Кому: Srg_Alex, #5

[Качает головой]


Кому: П.Д.О., #23

Аналогично.

Мульт классный, но что в зале делали 3-5 летние дети я не понял.


Треть Винтовки
отправлено 08.07.09 09:43 # 28


Кому: П.Д.О., #23

> А вот детей раньше 10 лет я бы не повел.

Это, кстати, да.

Когда я смотрел, в 10:50 утра, в зале было 50% детей.

Шутки про доение овцебыка-самца, про веселящий газ, туалетные шутки (про пердеж через каждый 10 минут) - это для детей?

Правда, они, конечно, все понимают - не каждый день радость - услышать нормальные шутки, а не дебильные "специально для детей".

А фильм рекламируется как детский, семейный, идет в утренние часы.

Как всегда у нас - раз мультик - значит детям.

Там же милые зверушки!!!

Вот увидите - еще и иск вчинят, "почему в детском мультике взрослый юмор".


Треть Винтовки
отправлено 08.07.09 09:43 # 29


Кому: ArmorDriver, #21

> Белке - Зачод!!!
>
> Может быть [белочке]?

Официально (в рекламе) они называются "крысобел" и "крысобелочка".


Roosh
отправлено 08.07.09 09:44 # 30


Отличный мульт, не разочаровал!


Данунах!
отправлено 08.07.09 09:44 # 31


Смешной трейлер, надо думать мультик тоже смешной, раз столько бабла собрал уже в прокате. Не являюсь яростным фанатом первых частей, может третья окончательно раскроет потенциал мульта.


zorg007
отправлено 08.07.09 09:44 # 32


Сид в вашей озвучке получился просто великолепно !


Suicid.RU
отправлено 08.07.09 09:44 # 33


Смотрел в 3D - абалденно!


Треть Винтовки
отправлено 08.07.09 09:46 # 34


Тема крысобелок в фильме раскрыта окончательно!

Да, так вот и бывает в жизни!!!

Доведут крысобелочки и орехи до цугундера!!!


MaxN
отправлено 08.07.09 09:52 # 35


а четвёртой секунде кирдык!!!


Жертва аборта
отправлено 08.07.09 09:54 # 36


А я согласен со скрытым смыслом, вычисленным камрадом zuhel в сабже.

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049542021


Скиф
отправлено 08.07.09 09:55 # 37


Мульт отменный! Не хуже первых двух частей! PIXAR продолжает радовать :)
P.S. На детей дошкольного возраста мульт явно не расчитан, так что - на усмотрение родителей.


Vladimir_A
отправлено 08.07.09 10:02 # 38


Кому: Треть Винтовки, #26

> Официально (в рекламе) они называются "крысобел" и "крысобелочка".

Мало там чего в рекламе "кажуть".
Воспринимается - как белка.
По хвосту не скажешь, что это крыса. :)
А мульты зачОтные.


strateg
отправлено 08.07.09 10:04 # 39


Юрич, спасибо за книгу "Мужские разговоры за жизнь", моментально многий хлам из головы навынос выносит.


Lookin
отправлено 08.07.09 10:08 # 40


Кому: Скиф, #37

> PIXAR продолжает радовать :)

Pixar - рулит, однозначно. Правда к Ледниковому периоду он никакого отношения не имеет, его Blue Sky Studios делает :)


ComradMauzer
отправлено 08.07.09 10:09 # 41


>Смотреть в обязательном порядке.

Емкая рецензия, смотреть теперь буду точно. Возможно, после пересмотра первых двух.


DOOMer
отправлено 08.07.09 10:10 # 42


Кому: Brutanez, #11

> "Правило номер один - Всегда слушайся Бака!"

Бак - атомный

- Бак, и давно ты сошёл с ума?
- Ща скажу... Три месяца назад!


Маленький Друг
отправлено 08.07.09 10:12 # 43


Весёлый мульт , вчера смотрел . Такого , как на первых , конечно , не было , но всё же было смешно .


elche
отправлено 08.07.09 10:13 # 44


Отличный мультик, присоединяюсь к рекомендациям!


Zavhoz
отправлено 08.07.09 10:16 # 45


Камрады извиняюсь за оффтоп, но не смог удержаться, тут такую новость почитал аж кофе на монитор пролил от смеха!!!
Новость из серии - и эти люди запрещают нам ковырятся в носу.
И кажись в Европе новая фишка - "до чего Гитлер Европу довел!!!"
http://auto.mail.ru/article.html?id=29111

Особенно порадовала част:
Для начала он заявил, что демократия не принесла счастья большинству стран, включая Великобританию. Намекая на то, что «демократия» в лице FOTA пойдет Формуле-1 только во вред. Тем не менее, это весьма резкое заявление, учитывая царящую в Западной Европе тотальную политкорректность, сразу же вызвало всеобщее возмущение. Но дальше Берни разоткровенничался еще больше и сказал, что иногда диктатура позволяет добиваться выполнения поставленных задач более эффективно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.09 10:25 # 46


Слышал я, Комолов с Шелестом в озвучке участвовали. Кто в курсе, кто там еще отличился и каков уровень?


max117
отправлено 08.07.09 10:26 # 47


Кому: Скиф, #37

> Мульт отменный! Не хуже первых двух частей! PIXAR продолжает радовать :)
> P.S. На детей дошкольного возраста мульт явно не расчитан, так что - на усмотрение родителей.

Пиксар, конечно, радует. Мультфильмом "Вверх", например. Или "Валл-и". Но к "Ледниковому периоду" он отношения не имеет :) Что не удивительно.


DeDarK
отправлено 08.07.09 10:46 # 48


Кому: kaiv, #2

> Д.Ю. А дубляж не в Вашем переводе?

Бля, я как представил - зал кинотеатра, плакаты Полный Пэ, и голос ДЮ - дети обкакаются же :)))


alexis69
отправлено 08.07.09 10:53 # 49


Все хвалят, надо идти.
Любопытно, кто нам в эстонии по русски надублировал. С удивлением узрел на сайте, что жадные до детских денег кинопрокатчики задублировали на оба языка. Вот что жадность с людьми делает.


Скуперфильд
отправлено 08.07.09 11:17 # 50


Отличный мульт. Особенно жжёт Бак (кто видел — тот поймёт):-)


Ogun
отправлено 08.07.09 11:18 # 51


Кому: max117, #27

> Худший мультфильм из недавних. До творений PIXAR как до луны на одной ноге.

эвона как тебя...


Mihas.Green
отправлено 08.07.09 11:18 # 52


Кому: Vladimir_A, #38

> Кому: Треть Винтовки, #26
>
> > Официально (в рекламе) они называются "крысобел" и "крысобелочка".
>
> Мало там чего в рекламе "кажуть".
> Воспринимается - как белка.
> По хвосту не скажешь, что это крыса. :)
> А мульты зачОтные.

Там же все звери "ледникового" периода, то биш саблезубые.
Саблезубый тигр, клыки у всех вроде зверушек.
И белка - он/она не крысы, он/она = саблезубая белка (ну и она - летяга).
Зачем ее крысой обзывать - мне непонятно.
Фильм хороший, мне понравился. Не "ОГОГОГОГО" а "очень даже приятно".


Тош
отправлено 08.07.09 11:19 # 53


Кому: Goblin

А Синий Фил по этому мульту будет?

Посмотрел мультфилм на экранке, т. к. в нашем кинотеатре качество изображения примерно такое же


Fridge
отправлено 08.07.09 11:19 # 54


Сцене, где птица втыкается головой в снег, предшествует небольшое землетрясение. Птица кричит earthquake, ДЮ кричит лавина. Так и должно быть?


Mineev
отправлено 08.07.09 11:19 # 55


Сам сульт очень понравился. Из актёров, дублировавших роли, лично меня порадовали только Галыгин и Камолов. Остальные,мягко говоря, не зажгли. Голос Ольги Шелест - выбешивал.
P.S. Интересно будет посмотреть в оригинале, чтоб проверить, чего там наши профи намудрили. ;)


drovosec
отправлено 08.07.09 11:19 # 56


Ледниковый период 3 - отстой!
Да, смотрел в кинотеатре.
Рядом со мной сидела, какая то молодая мамаша с киндером лет пяти с шилом в жопе и невероятно громким голосом.
Ненавижу детей!
А еще, какой чудак на букву м со своей крысиноподобной пассией и тупым отпрыском выбирали фигурки героев фильма на кассе кинотеатра. Пол часа блин. Создав тем самым нехилую очередь.
Ненавижу тупых отцов семейства
А еще на выезде с парковки тупорылые автовладельцы умудрились создать мертвую пробку, как на сьемках второй части ссудного дня, эпизод - бегство из мегаполиса.
Ненавижу уродов за рулем
Еще из холла кинотеатра убрали игровые автоматы, тем самым охранники на входе отключили металлоискатель, перестали здороваться и вообще самоустранились. Тем самым дав понять что им глубоко до фонаря безопасность быдла, пришедшего на мультик.
Ды взорвись все нахер - их девиз.
А еще они сделали ход конем и организовали продажу билетов в кино в баре кинотеатра, набрав на работу в качестве барменов тупых прыщавых подростков, не прошедших кастинг в макдоналдсе на должность уборщика.
Из за этих глухонемых растяп, в совокупности с многодетными папашами и крысиноподобными мелированными мамашами, купить один гребаный билетик в кино-это надо отстоять пол часа в очереди, а потом еще 10 минут объяснять, что тебе нужно не пиво, не сок, не попкорн, а один гребаный билет на одно место в вашем смердящем кинотеатре

А фильм - отстой, так как это надо было сильно постараться кстати, что бы абсолютно все шутки фильма запихнуть в рекламный трейлер, показываемый в Интернете.
Трейлер смешной, да. Но весь фильм смотрится как гигантский баян.


Feuer
отправлено 08.07.09 11:20 # 57


отлично, мне понравилось, но вот эта "крысабелочка"..не у месту она, раньше (вспомним хотя бы ЛП2) скрат был...просто психованной белкой и все над ним ржали...а теперь...всегда вот эти семейные отношения портят фильм, меняя стиль


Tormoz
отправлено 08.07.09 11:22 # 58


Если кто в курсе.
В ролике говорится, что фильм в новом формате "Digital 3D"
Чем отличается Digital 3D от просто 3D?
В каком кинотеатре его показывают?


Треть Винтовки
отправлено 08.07.09 11:31 # 59


Кому: Tormoz, #58

> Чем отличается Digital 3D от просто 3D?

Digital 3D - это в стереоочках (которые не красно-зеленые, а поляризационные).

Изображение объемное получается.

В основном в московских, конечно.

На входе в зал выдают очки, потом отбирают, а чтобы не скоммуниздили, стоит рамка на выходе из зала.

Билеты на объемное изображение дороже, даже на утренние сеансы от 200 руб, а уж на вечерние за 500 переваливают.

Это еще что, вот я Трансформеров смотрел в Белой даче в IMAX за 650 руб!


Wraith
отправлено 08.07.09 11:31 # 60


Только что с сеанса, мультик так сказать странный, смотрел в 3D... из-за очков жутко болела переносица, подустали глаза, ну это не суть. Самые смешные моменты ушли в Тизер, так что смеяцо остаавалось только над оставшимися приколами с крысобелчатами. Остальное кончено умиляло, не больше. Ну особо порадовали эффекты различных погонь и воздушных перестрелок в эффекте 3Д Вот как-то так...


Vedmidek
отправлено 08.07.09 11:31 # 61


Кому: Хмурый_Сибиряк, #46

> Слышал я, Комолов с Шелестом в озвучке участвовали. Кто в курсе, кто там еще отличился и каков уровень?

Камолов озвучивал Сида. На днях случайно интервью Шелест увидел, как раз про озвучку ЛП-3. Мне, говорит, не пришлось так голос менять, как ему для Сида. А она, скорее всего, мамонтиху озвучивала (её как раз и показывали на этих словах)


Жертва аборта
отправлено 08.07.09 11:31 # 62


Кому: drovosec, #56

> Ненавижу

> Ненавижу

> Ненавижу

В этом и суть фильма - дать возможность тебе выплеснуть отрицательную энергию!!!


Жертва аборта
отправлено 08.07.09 11:31 # 63


Кому: Feuer, #57

> .просто психованной белкой

А теперь две психованные белки!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.09 11:34 # 64


Кому: drovosec, #56

> Ледниковый период 3 - отстой!

> рядом со мной сидела, какая то молодая мамаша с киндером лет пяти с шилом в жопе и невероятно громким голосом.

> А еще, какой чудак на букву м со своей крысиноподобной пассией и тупым отпрыском выбирали фигурки героев фильма на кассе кинотеатра. Пол часа блин.

> А еще на выезде с парковки тупорылые автовладельцы умудрились создать мертвую пробку

> Еще из холла кинотеатра убрали игровые автоматы, тем самым охранники на входе отключили металлоискатель, перестали здороваться и вообще самоустранились.

> А еще они сделали ход конем и организовали продажу билетов в кино в баре кинотеатра, набрав на работу в качестве барменов тупых прыщавых подростков

> Из за этих глухонемых растяп, в совокупности с многодетными папашами и крысиноподобными мелированными мамашами, купить один гребаный билетик в кино-это надо отстоять пол часа в очереди, а потом еще 10 минут объяснять, что тебе нужно не пиво, не сок, не попкорн, а один гребаный билет на одно место в вашем смердящем кинотеатре

Так о чем фильм-то?


> как на сьемках второй части [ссудного] дня

где и кто давал ссуду?


Треть Винтовки
отправлено 08.07.09 11:37 # 65


Кому: Wraith, #59

> из-за очков жутко болела переносица,

А я вообще в очках хожу с диоптриями (зрение плохое), так эти проклятые буржуи 3D-очки заботливо сделали такими, чтобы поверх других очков налазили.

Удобно!

Вот они, гримасы капитализма - забота о зрителе.


Vedmidek
отправлено 08.07.09 11:41 # 66


Кому: Vedmidek, #62

> А она, скорее всего, мамонтиху озвучивала (её как раз и показывали на этих словах)

Она - в смысле, Шелест.
Её - в смысле, мамонтиху.


Ogun
отправлено 08.07.09 11:42 # 67


Кому: drovosec, #56

MWA-HA-HA !!!


Jilmy
отправлено 08.07.09 11:42 # 68


Кому: Малиновая Харя, #29

> Мульт классный, но что в зале делали 3-5 летние дети я не понял.

Щас детей где только не встретишь. Когда мне 15 лет было, пошли мы с матерью посмотреть парижские каменоломни. Спустились вниз, там воздуху мало, полумрак, стены черепами и костями выложены. Идешь по этому тоннелю где-то 2 километра. На середине пути мне реально поплохело, появились рвотные позывы, хотя не страшно было - много народу вокруг. Cкорее от нехватки кислорода и легкой клаустрофобии.

Иду короче на полусогнутых с бледным видом и одной мыслью выбраться на свежий воздух, обгоняю разных зевак и натыкаюсь на курицу с 5-тилетними детьми. Идет не спеша, глазеет на человеческие останки, детишки испуганно к ней жмутся. Если бы мешок с собой был, я бы тотчас проблевался. Вот такие они западные родители.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.09 11:43 # 69


Кому: Vedmidek, #66

> Она - в смысле, Шелест.
> Её - в смысле, мамонтиху.
>

Так кто еще то был? Или из известных только они?


ivanessens
отправлено 08.07.09 11:43 # 70


Кому: Tormoz, #58

> В каком кинотеатре его показывают?

В питере в Мираж Озерках


ivanessens
отправлено 08.07.09 11:44 # 71


Кому: drovosec, #56

> Ледниковый период 3 - отстой!

Зато смотри сколько впечатлений)


Chingiz
отправлено 08.07.09 11:45 # 72


На мой взгляд мультик наступил на те же грабли что и Шрек3. Настолько же занудно и несмешно. Почти все смешные моменты в трейлерах, в самом же мультике хорошего осталось крайне мало. Ну не удается мультипликаторам соеденить тему родительства и хорший мультик :(


Vedmidek
отправлено 08.07.09 11:54 # 73


Кому: Хмурый_Сибиряк, #69

> Так кто еще то был? Или из известных только они?

Антон Комолов - Сид
Ольга Шелест - Элли
Вадим Галыгин - Бак

Это по сведениям Кинопоиска http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/392930/


mr_prime
отправлено 08.07.09 11:54 # 74


Мультик атомный! На пять баллов:)

-Я должен признаться, я писался в свою кровать!
-Я тоже писал в твою кровать!!! - Опоссумы (c)


Тош
отправлено 08.07.09 12:07 # 75


Кому: drovosec, #56

> шутки фильма запихнуть в рекламный трейлер,

Кому: Wraith, #59

> Самые смешные моменты ушли в Тизер


самые смешные да, но над остатками можно посмеятся


odoakr
отправлено 08.07.09 12:14 # 76


Я не читал правила.



Guide
отправлено 08.07.09 12:25 # 77


Оффтоп: сегодня по России покажут очередные разоблачения, -про сталинские репрессии, и ВОВ, только ПРАВДА и ничего кроме ПРавды...
фильм-ПОДстрочник...


Vladimir_A
отправлено 08.07.09 12:33 # 78


Кому: Mihas.Green, #52

> Там же все звери "ледникового" периода, то биш саблезубые.
> И белка - он/она не крысы, он/она = саблезубая белка (ну и она - летяга).
> Зачем ее крысой обзывать - мне непонятно.

Того же мнения - непонятно.
Видимо, чтобы привлечь все категории детей:
любителей белочек и любителей крыс.
Реклама - хитра и многообразна, но до 25 кадра, похоже, не добралась.
:)


Tormoz
отправлено 08.07.09 12:35 # 79


Кому: Треть Винтовки, #60

> Digital 3D - это в стереоочках (которые не красно-зеленые, а поляризационные).

Дык еще Монстры против пришельцев былы в поляризационных очках.
Они и все мультики после них рекламировались как просто 3D

А тут в "в новом формате digital 3D", я и предположил, что это новая ступень
развития техники - типа вообще без очков, или с очками только гораздо качественнее

Хинт: берите с собой спецсалфетку для протирки очков -
очки обычно сильно захватаны детскими пальцами и их никто не протирает.
После протирки - видимость улучшается значительно.


Vladimir_A
отправлено 08.07.09 12:49 # 80


"С развитием цифрового кинопоказа, 3D и 4D кинотетары по мнению большинства экспертов в области развлечений и кино станут обычным делом в 21 веке. С появлением 3D фильмов в цифровом формате от основных голливудских студий мейджоров, такие кинотеатры будут пользоваться особенным спросом, потому что позволят выйти на новый уровень "погружения" и "вовлечения" зрителя в происходящее действо на экране, по сравнению с тем, что он может увидеть с помощью домашнего цифрового кинотеатра".
http://www.ve-group.ru/products40.html

Кинотеатры 4D в России есть?
И что это такое?


Mineev
отправлено 08.07.09 12:52 # 81


Кому: Feuer, #57

> а теперь...всегда вот эти семейные отношения портят фильм, меняя стиль

Уж и так детям мозги засрали темой секса до умопомрачения, что вырастают закомплексованные, сексуально-озабоченные дебилойды. Поэтому пора бы уж в мультиках что-нибудь правильное показывать. И за это "Ледниковому периоду-3" большое спасибо. Тем более(О ЧУДО!!!!) там обе белки и оба мамонта - РАЗНЫХ ПОЛОВ!!!! Неполиткорректно как-то по отношению к пидорасам(в хорошем смысле). С точки зрения настоящего либерала, надо было включить в фильм,например, белку-негра и пару тиранозавров-голубых.


Mineev
отправлено 08.07.09 12:52 # 82


Кому: Guide, #77

> сегодня по России покажут очередные разоблачения, -про сталинские репрессии, и ВОВ, только ПРАВДА и ничего кроме ПРавды...
> фильм-ПОДстрочник...

Спасибо за сообщение,камрад. А то я ящик не смотрю вообще, поэтому просмотрел бы. А теперь,наконец-то, очищу свой мозг!!!!


Денис Лобко
отправлено 08.07.09 12:53 # 83


Смотрел трейлер, ржал до слёз :-)


brig
отправлено 08.07.09 13:09 # 84


Мульт зачетный, ходили всем семейством. При просмотре зрители-дети ржали как кони, взрослые просто смеялись, бывали конечно моменты когда было наоборот. И в правду было, что некоторые не стрессоустойчивые дети плакали, хотя не понятно почему, либо повозрасту, либо их родители
уже давно выкинули телевизор. Новый персонаж Бак - жжет. Думаю, что понему нарежут коротких мультов про его сумашедшую жизнь среди динозавров.
В целом мульт, радует и отвлекает, короче мое семейство осталось довольно.


Sweet Death
отправлено 08.07.09 13:10 # 85


Кому: Vladimir_A, #80

> Кинотеатры 4D в России есть?

Есть, но больше как аттракцион.

> И что это такое?

Лавка под тобой прыгает и мечется в разные стороны.
В гамусы-леталки на таких играть..


max117
отправлено 08.07.09 13:12 # 86


Кому: Vladimir_A, #80

> Кинотеатры 4D в России есть?
> И что это такое?

По идее с запахом-ветром-брызгами.


CHukepc
отправлено 08.07.09 13:19 # 87


Кому: drovosec, #56

Эка ты интересно по кинАм ходишь.
Может поделишся впечатлениями о вторых трансформерах?


Фемида
отправлено 08.07.09 13:22 # 88


Только что посмотрела, мультфильм отличный!
Один Бак чего стОит, напомнил Джонни Деппа из "Пиратов Карибского моря". Ну и старые герои тоже повеселили.


brig
отправлено 08.07.09 13:23 # 89


Кому: Mineev, #81

> Тем более(О ЧУДО!!!!) там обе белки и оба мамонта - РАЗНЫХ ПОЛОВ!!!! Неполиткорректно как-то по отношению к пидорасам(в хорошем смысле). С точки зрения настоящего либерала, надо было включить в фильм,например, белку-негра и пару тиранозавров-голубых.

Зачет, я бы лучше и не сказал !!! [аплодирует стоя]


Глав Упырь
отправлено 08.07.09 13:32 # 90


Кому: Mineev, #81

> С точки зрения настоящего либерала, надо было включить в фильм,например, белку-негра и пару тиранозавров-голубых.

Ну, там же есть 2-а брата опоссума и про их ориентацию,
пока ничего не ясно!!! ;)


Треть Винтовки
отправлено 08.07.09 13:35 # 91


Кому: Tormoz, #79

> А тут в "в новом формате digital 3D", я и предположил, что это новая ступень
> развития техники - типа вообще без очков, или с очками только гораздо качественнее

Да хер его знает, очки все те же, качество то же. Может, тогда тоже было Digital, т.е. это слово - опциональное?

Я понимаю, когда в IMAX проекторы цифровые, и стоит их там два - для увеличения яркости. Вот там точно Digital.

А с очками про диджитал я тоже не понял.


Vladimir_A
отправлено 08.07.09 13:48 # 92


Кому: max117, #86

> По идее с запахом-ветром-брызгами.

И сзади, что-то покусывает.
Обернулся и вижу: Сзади динозаврик подкрался размером в пятиэтажным дом. И нежно ласково сморит. Глотая слюну.
:)


Juan Esteban
отправлено 08.07.09 13:52 # 93


Ходил на 3D – ничо так мультик. Достаточно ровный, смешной, однако, особо атомных шуток не наблюдается и нет особо запоминающихся сцен, кроме разве что сцены с веселящим газом.

Новые персонажи типа Бака и динозавров – отличные. Но мамонтов я бы на хер выкинул – шибко они нудные, семейные и вообще, надоели. Главно – толку никакого от них: ни пошутить атомно, ни всех спасти.

Плюс вопрос, почему плохие парни, типа динозавров-истребителей и динозавров в каменном ущелье имеют бело-сине-красную расцветку?


Vladimir_A
отправлено 08.07.09 13:53 # 94


И нежно ласково смо[т]рит. Глотая слюну.
Сорри за ошибку.


Lookin
отправлено 08.07.09 14:08 # 95


Кому: Vladimir_A, #80

> Кинотеатры 4D в России есть?
> И что это такое?

Наверно, для спецпоказов режиссёрских версий "Назад в будущее", "В ловушке времени", "Машины времени", и т.д. ))
Или, как вот подсказывает камрад Sweet Death, кино с физическими ощущениями. Сразу вспоминается фильм "Мальчишник", старый, с Томом Хэнксом, момент, где главгерой дрался с главзлодеем. Драка была в кинотеатре, на экране происходило то же самое, зрители сидели в очках, и когда экранный персонаж ударил соперника, живой аналог сделал тоже самое, но попал зрителю в нос. Реакция зрителя была отличная: "Таких спецэффектов я ещё не видел!!!".
Интересно, какой формат - следующий? 5D, с передачей запахов? :)


Lookin
отправлено 08.07.09 14:11 # 96


Кому: Vladimir_A, #92

> Обернулся и вижу: Сзади динозаврик подкрался размером в пятиэтажным дом. И нежно ласково сморит. Глотая слюну.
> :)

[Представил, как бы тогда выглядела "Живая мертвечина", убежал с воем]


DarkUri
отправлено 08.07.09 14:20 # 97


Кому: CHukepc, #87

> Эка ты интересно по кинАм ходишь.
> Может поделишся впечатлениями о вторых трансформерах?

Все знают, что все комменты пишет Гоблин, сам же на них потом и отвечает.


Сергей Батькович
отправлено 08.07.09 14:32 # 98


Вчера сходил с женой, билеты взял в 3D, ибо никогда кины в таком формате не видывал и было дико интересно что оно из себя представляет. Очки мне выдали явно неприспособленные для одевания поверх обычных, поэтому первые минут 15 я пытался их как-нибудь удобно приспособить. Как ни странно удалось. 3D эффект дюже порадовал и разнообразил просмотр, так понравилось, что на следующей неделе собираюсь в IMAX ещё что-нибудь в 3D заценить.
Непосредственно сам мультик, также весьма порадовал, не хуже двух предыдущих частей. Шутки в целом неплохи, а местами вовсе чистый термояд, например про хищный цветок или эпизод с полётом на птеродактиле :) Правда мультик уже явно для взрослых, хотя в зале были дети и даже смеялись.
Итого: твёрдая пятёрка, рекомендую.


Keat
отправлено 08.07.09 15:27 # 99


Блин, надо клонировать Д.Ю., чтобы он всё успевал.


DRV12
отправлено 08.07.09 15:49 # 100


Ходили в воскресенье с женой и дочей (3,5). Понравилось всем. Отличный мульт. По мне так гораздо лучше второй части - ржал во весь голос, отвлекая жену. "просыпаюсь как-то утром, а у меня жена - ананас. Противный такой! А я любил его!" вот на этой шутке я вообще словил ТАКОЙ взгляд :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк