Безумным любителем серии не являюсь, к гигантским человекоподобным роботам (равно как и к "мехам") отношусь иронически. Но событие, бесспорно, значимое.
Примечательно, что цифру к названию не пририсовали — "франшиза перезапущена" с нуля. То бишь, потенциальный издатель игры Smith and Tinker, видимо, уверен, что свидетелей MW 4, вышедшей в 2002-м, уже осталось совсем мало, и тратить на них усилия художественного отдела — суть пустой перевод денег и лакокрасочных материалов.
Согласно текущим намерениям игру планируется снабдить как синглом, так и режимом совместного прохождения с участием до четырёх человек включительно. Само собой, не обойдётся и без других возможностей многопользовательской игры.
Действие, как обычно, происходит в грядущих веках на далёких планетах, кои хорошо известны всем любителям игровой вселенной BattleTech. Ваяет игру студия Piranha Games, по части шагающих механизмов особых заслуг не имеющая. Единственное, что удаётся вспомнить — это вышедшая буквально на днях средней паршивости игрушонка по мотивам Transformers 2. Но в числе соучредителей Smith and Tinker числится Russ Bullock, некогда участвовавший в FASA (контора, придумавшая BattleTech), так что шансы есть.
Планируются к охвату мех-пилоты, в арсенале которых имеется Xbox 360 или комп-молодец.
Фрагмент интервью касательно игры:
За последние несколько дней в сети появились ролики-тизеры, приведшие фэнов в восторг перспективой возможного объявления о новой игре серии "MechWarrior". Что ж, теперь мы можем подтвердить, что она действительно в разработке. Забудьте всё то, во что вы играли раньше — поздоровайтесь с "MechWarrior". Это полное название, за ним не следует 5 или V; это полный перезапуск знаменитого франшиза. Чтобы узнать больше, мы взяли эксклюзивное интервью у одного из основателей "Smith and Tinker" Джордана Вайсмана и Расса Баллока, президента "Piranha Games". Вайсман также был основателем "FASA" и создателем Вселенной BattleTech, на которой основывается "MechWarrior"
Jordan Weisman: Я начну, пожалуй. Это прошло через несколько стадий. После того, как я покинул "Microsoft" несколько лет назад, "Microsoft" оставили права собственности лежать без дела – они с ними особо ничего не делали. Так что, примерно два года назад, мне удалось выторговать лицензию, давшую мне возможность сделать что-то с этими правами, потому что они мне как родные, и я терпеть не могу, когда загнивают великие вселенные. Конечно, как только я заключил эту сделку, вокруг меня в результате странного стечения обстоятельств материализовались "Smith and Tinker" и меня утянуло в разработку "Nanovor", который станет нашим громким релизом этой осенью. Так что, у меня не было возможности тратить столько времени на собственность "FASA", сколько мне бы хотелось, но я провел не мало часов, раздумывая о том, что же мне хотелось бы с ними сделать. Расс, который и сам давний фанат, о чём он еще вам расскажет, связался со мной. Мы начали переговоры и разработали проект-прототип на стороннюю тему просто для того, чтобы узнать друг друга получше, и по ходу процесса мы много общались и рассказывали друг другу о нашей общей мечте по переработке "MechWarrior". Мы работали над обликом "MechWarrior", частью которого является представленное видео, последние пять месяцев. Нашей целью было отчасти отпраздновать двадцатипятилетнюю годовщину существования, но по большей части мы хотели показать публике и издателям, то, каким в нашем видении предстает "MechWarrior" нового поколения.
Russ Bullock: Примерно так всё и было. Я вырос играя в настольник; я могу поблагодарить своего брата за это, потому как он всякий раз тащит своего младшего братишку, чтобы поиграть в каждую новую ролевую игру, на которую ему удавалось наложить лапы. Некоторые были мне особенно милы — многие продукты "FASA" в том числе, но особенно мне запал в душу "MechWarrior" – брэнд вселенной "BattleTech". И когда я основал "Piranha Games" (а нам стукнет уже как 10 лет в этом январе), я оказался в уникальном положении, когда я мог взять и попытаться воплотить в жизнь некоторые из своих тайных желаний. На протяжении многих лет, шанс использовать эти брэнды был мизерным — они принадлежали "Microsoft" и разным другим компаниям. И всё же, это не мешало мне следить за судьбой лицензий и пытаться что-нибудь сделать, когда они оказывались доступны. Так продолжалось каждый год или два, в течение последнего десятилетия, пока, наконец, к своему удивлению, когда я в последний раз проверял их, то обнаружил, что Джордан вернул себе лицензию и права оказались у "Smith and Tinker". Это было где-то в октябре прошлого года и мы начали рабочие отношение, по поводу которых я был полон энтузиазма. И мы продолжали укреплять наши связи, пока не оказались там, где находимся сейчас.
tnx тов. Hobbit с КБТбука за перевод интервью, а тов. Red Dragon с Тупичка — за наводку.
P.S. Кстати, ещё и C&C 4 объявили. Говорят, якобы "последняя игра серии". Надеюсь, надеюсь.
Круть-атас! Я когда мелким был ещё кино такое смотрел "Робот Джокс", с того момента меня и прут такие машины. Хотя думаю, если сейчас этот фильм пересмотреть - говном окажется. =)
любитель C&C отлично высказался на форуме любителей C&C:
"C&C4...было б неплохо, чтоб делали при условии, что при достижении како-го то кол-ва весомой критики, у ЕА отберут права на эту серию =)"
"Джон Риччитьелло, руководитель крупнейшего издательства Electronic Arts, на днях сделал буквально сенсационное заявление. Глава одной из самых консервативных фирм, которая выпускает серии, состоящие из чуть ли не десятка проектов, признался, что игры ЕА стали слишком скучными."
Вах-ха!!! [побежал занимать очередь за меганостальгической игрой] Надеюсь все будет как надо, все будет правильно!
Как сейчас помню: "Мужики, берем Гаусы на все мехи, и по паре RPPC в руки, и площадка наша, никто даже не подойдет!", ктож тогда знал что "длиннорукие" ракетницы с тогдашним модемным соединением ни оставляли ни шанса даже увидеть, где же находился мех который всадил в тебя пол магазина ракет, пока ты в него пытался сквозь лаги прицелиться...
Но ходить на 60-тонной махине всегда в кайф было... Ух, трепещите же Нефритовые Соколы!!! Волки возвращаются!!! тут то я вам перья по выщипываю!
> This new MechWarrior is set on the planet Deshler in the year 3015, and places players in the role of Adrian Khol, a wayward nobleman who prefers partying and shirking responsibility over his training and studies. However, when House Kurita launches a massive invasion to conquer Deshler, resulting in the death of his entire family, Khol discovers a purpose to fight for.
(с)IGN
А это значит, что не будет ни кланов, ни любимого Mad Cat :(
Не будем разводить разводить холиваров, тут все конечно очень субъективно. Согласен, третий ЦнЦ был откровенно слабее Тибериан Сана (который я, кстати, считаю лучшей игрой серии) и в плане геймплея, и в плане режиссуры роликов. А вот Ред Алерт 3, хоть с первого взгляда ничем кроме графики от второго не отличается, оказался намного динамичнее и веселее, что хорошо.
Ну и еще вспомним такую вещь, как ЦнЦ Ренегейд. Близзард тогда на себе волосы рвал, но так и не смог выдать ответный удар в виде Старкрафт: Гоуст.
P.S. Кончину Westwood в свое время оплакивал очень долго...
[воет] не то это все!!! настоящие игрушки были мехкомандер 1й, ну и 2й более-менее. 3д убила игрушку. будем посмотреть, но что-то мне подсказывает что не фонтан будет. Или это я такой вредный?
По-ходу дела, очередная игра "тяжелого жанра". В такую, мне кажется, будут играть исключительно любители вот такого. Какой-нибудь дядя Вася, зашедший в лабаз взять "чего-нить погамать"(с) такое не возьмет. Да и динамики, вроде маловато, вся надежда на хорошую графику, добротные эффекты, да круто выглядящих супер-роботов. Зато наверное в мультиплеере бы творился хаос, очень весело.
Кейн, однозначно, любит нас. Прошел оригинальные Tiberium Wars и Tiberium Wars Kane's Wrath. Очень порадовался за EA, сделали - как надо. Не посрамили память Westwood.
Есть мнение что Джордан Вейсман (это он стоит у руля Smith and Tinker и является одним из основоположников игр по вселенной Battletech и всей серии в совокупности) не позволит так надругаться над данным проектом.
Тем более что сейчас на модной волне "перезапусков" старых проектов нельзя облажаться - какшками ведь закидают..
Правда они хотят заточить управление Мехом под ЫксПад, вот тут они могут и наворотить дел...
> игрушка была, скажем прямо, совсем простенькая и местами топорная
>
> если бы не приставка C&C, такой говношутер нравился бы только его авторам
>
> а так - ну да, продукт неплохо эксплуатировал ностальгическую волну
>
> ух ты чорт, мамонт-танк едет!
>
> ух ты, этож хэнд оф нод торчит!
>
> и т.п.
ты прямо прочитал мои мысли:) там еще в заставке показывалась база как в C&C скриншот, а потом камера зумилась, и мы оказывались В БОЮ!!!
а еще у меня есть коллекционный бокс C&C First Decade. Рекомендую иметь всем.
Кстати, по-любому половина успеха серии - это геинальный саундтрек Фрэнка Клепаки. До сих пор с удовольствием слушаю темы из Dune 2000, Red Alert и Tiberian Sun. Жалко, что в C&C3 уже совсем не та музыка.
В какой-то мере убирание цифирки 5 помимо "перезапуска" обыграно еще одним моментом. Все игры серии Мechwarrior выходили в последовательности таймлайна (т.е. каждая последующая по таймлайну так же сдвуинута вперед).
Тут же 3015 год. Т.е. по сути год до известной во вселенной БТ вехи 3025 года. Так что будь на месте американцев японцы - был бы MechWarrior Zero :)
Запинаете наверное, но лично мне C&C3 понравился, очень динамичный. Мне вообще серия C&C всегда нравилась, кроме Ред Алерта второго, правда. Но, положа руку на сердце, говорю, для меня все C&C были скучными, хоть и прикольный мир разработан был. Но вечное воскрешение Кейна - это конечно через чур.
> хотел уже сносить, но как-то догадался врубить музло
Да-да, точно. Марк Морган тоже гений, не хуже Клепаки =)На ночь иногда включал, закрывал глаза и просто слушал. Metallic Monks, Idustrial Junk, Khans of new California, Vats of Goo - все на жесткий диск и в отдельный плэйлист плеера
Неплохо, неплохо, я уж думал что ничего кроме периодически выходящих серий Armored Core да говна Gundam ещё долго не выйдет. Хоть будет во что попроще погамать, а то японцы уж больно харкордный сериал (AC) делают. Так же жду продолжений Front Mission да MechCommander.
Поправка: папой баттлтеха (в девичестве Battledroids) был Джордан Вайсман (Jordan Weisman), а не тот, который указан. Вайсман и Бэбкок - это как Маркс и Энгельс для нас, з0др0тов настолки.
> Надеюсь все будет как надо, все будет правильно!
Ролик не совсем канонический:)
Откуда у Warhammera времён Звёздной Лиги (да и у мехов вобще, год-то 3015й!) какие-то разведывательные дроиды?
Откуда у Cicada Jump jets? Ну и отсутствие AC 20 у Атласа не впечатлило.
Плюс стиль боя - где torso twist?;)
В ролике вообще манёвра ноль и чистые гексы, в самом первом ролике из MW2 и то драматизму было больше:"bandits are hostile, repeat bandits are hostile" и "hi's got lock on me, hi's got lock on..." и в конце "alpha assault, this is HQ, what is your situation... please complie". А тут... Где нерв? Где погибшие герои?
Мы ещё, помнится, тогда мечтали, чтоб в когда-нибудь в игрушке графло стало как в том мультике...
Помню за уши было не оттянуть от C&C из институтской компьютерной лаборатории.
Ребята всех харвестров (взломав чего-то там) сделали невидимыми. И ещё
кодекс приняли - чтоб невидимых не убивали (хотя их как найдут - мочили все!).
Атлас вообще в ролике лошок какой-то - руку отстрелили, только потом чесаться начал. Там по-уму от ворхаммера только рога уже остаться должны были на 10-й секунде после встречи.
> Атлас вообще в ролике лошок какой-то - руку отстрелили, только потом чесаться начал. Там по-уму от ворхаммера только рога уже остаться должны были на 10-й секунде после встречи.
Я в 3м мехвариоре атласа на бушвакере в стандартной конфигурации убивал.КС
> А это значит, что не будет ни кланов, ни любимого Mad Cat :(
Вообще вархаммер на локи или на тора чутка смахивал, да и 15 год уже трофеи клановские должны появится, так что может быть все не так плохо.
А вообще я тут уже думал продать нафиг свой сайтек х52 нафиг на ил2 время нет мехварриор на новом компе запускаться отказывается, а тут такая новость)
Вообще уже давно и фильму обещали про бравых пилотов да и игру пусть не симулятор но давно сделать надо бы мода на роботов сейчас возвращается. Быть может елси игру хорошо продадут то и фильма будет, так тчо надо брать по два диска в руки один себе другйо другу, главное чтоб елси фильм то не уве болл и не макджи
> А это значит, что не будет ни кланов, ни любимого Mad Cat :(
Даже Грейсон Карлайл ещё не откопал склад и библиотеку Звёздной Лиги!
Понятно, что предыстория со Звёздной Лигой, с Керенскими папой и сыном, с межзвёздными кораблями, на которые нельзя нападать, с Кланами и Внутренней Сферой - оно для тех, у кого дома до сих пор есть 20 книг из серии. Понятно, что главное для широких масс - стреляющий во врага 45/90-тонный боевой робот. Но неужели конфликт между ВС и Кланами менее притягателен для потенциального потребителя, чем возня за очередную маленькую планетку.
> Откуда у Warhammera времён Звёздной Лиги (да и у мехов вобще, год-то 3015й!) какие-то разведывательные дроиды?
А может как раз на этой планете разрабатывали таких разведчиков, у мужика бы единственный рабочий экземпляр, но его машину взорвали. С тех пор технология была утрачена. :))) Жаль, что за 1000 лет так и не усовершенствовали GPS.
> Ролик не совсем канонический:)
более того
вархаммер в свое время изза спора с правообладателями вообще запретили для реализации в компьютерных играх
такие мехи как вархаммер, мародер, локуст и еще парочка напрямую утянуты были из макросса - изза этого потом было судебное разбирательство
а щас гляжу в ролике бодро шагает товарищ и ничего
>То бишь, потенциальный издатель игры Smith and Tinker, видимо, уверен, что свидетелей MW 4, вышедшей в 2002-м, уже осталось совсем мало, и тратить на них усилия художественного отдела — суть пустой перевод денег и лакокрасочных материалов.
Четвертый мех с мехпаками станет официальным,кстате.
> > Атлас вообще в ролике лошок какой-то - руку отстрелили, только потом чесаться начал. Там по-уму от ворхаммера только рога уже остаться должны были на 10-й секунде после встречи.
С чего бы это?
Пилот у Атласа запросто лохом мог быть
> "bandits are hostile, repeat bandits are hostile" и "hi's got lock on me, hi's got lock on..."
Да, это была ИГРА. Ролик передал весь драматизм ситуации, когда Timber wolf пытается пулемётами (или UAC2, судя по темпу стрельбы) расковырять Summonera ;)
При всём уважении, камрад, всё-таки цикада.
1. У дженнера есть ярко выраженные большие "уши" ракетных установок.
2. У дженнера вытянутый вперёд корпус, у цикады сферический.
3. Ноги у дженнера почти прямые.
ДА, я заметил, что комп определил его как дженнера, но, согласно книгам, комп может и ошибаться.
ИМХО, разработчики модельку ваяли "по мотивам", а не по канону.
Ролик понравился, фаном вселенной не являюсь, но многотонные боевые роботы радуют глаз (книги серии читал давно, тогда нравились). MW4 мне не очень понравился, надеюсь эта игра понравится больше!
Блин, ну как этот мир жесток! Без XBOX - никуда! И вот только хотел себе приобрести долгожданный девайс, так сразу колективно огреб от всей семьи, как со своей половины, так со стороны родственников жены (я просто игроман в худшем смысле этого слова). Все сопровождалось увещеваниями: "Давай ты себе лучше гитару купишь, какую хотел давно". Это за 25 кусков! Нет спаведливости в этой жизни. Деньги есть, а справедливости нет!
А вот и нифига. Генералы - шикарная мультиплеерная игрушка, первая удобная с трехмерной графикой. В нее по сетке до сих пор интересно играть, в отличии кстати от новых ЦЦ серий.
В тему про роботов. Японцы уже начали монтировать, пока все остальные только в кино и на компьютерах их смотрят :)
"8 июня в центре Токио состоялось представление интересной штуки — 18-метрового 35-тонного робота. Строили его уже несколько месяцев, так что вся столица Японии была не только в курсе дела, но и успела полюбоваться возведением необычного архитектурного сооружения."
> Помню первых МеховЫх Воинов - проволчная графика! Красота !!!
> И всё шло (между прочим (серьёзно смотрит)) на 286-м.
Крышесносная по тем временам игруха! Так меня зацепила, что играл методом тыка, нифига не шаря в английском. После открытия возможности просто отстреливать вражеским мехам ноги был в диком восторге:)