Теперь — с животными!

15.07.09 16:19 | Consigliere | 106 комментариев

Благодаря гуманитарной помощи зарубежного киножурнала Empire, мы снова можем лицезреть персонажей «Алисы в стране чудес» Тимофея Бёртона. На этот раз Болванщик (Джонни Дэ), Красная королева (Хелен Бонэм-Картер), Алиса (Миа Васиковска) и Белая королева (Энн Хэтэуэй) позируют вместе с подходящими животными. Например, на руках у Болванщика Мартовский заяц, а Белая королева держит Мышь-соню.

«Алиса в стране чудес» Бёртона — Болванщик Джонни Дэпп «Алиса в стране чудес» Бёртона — Белая королева Энн Хэтэуэй


В прошлый раз возникли многочисленные вопросы по поводу соответствия персонажей оригиналу Льюиса Кэрролла. Так вот — Тим Бёртон представит свой взгляд на труды знаменитого английского математика и писателя. У помогавшей режиссёру адаптировать к большому экрану литературный источник Линды Вулвертон («Красавица и чудовище», «Король Лев») Алиса получилась семнадцатилетней барышней.

Сюжет начинается с того, как Алиса приходит на званый вечер в викторианский особняк. К её немалому удивлению перед почтенным собранием снобов ей собираются сделать предложение. Такой поворот категорически не устраивает Алису. Она сбегает со своей нежданной помолвки за Белым кроликом (озвучивает Майкл Шин). Через кроличью нору героиня попадает обратно в Страну чудес. Здесь всем заправляет Красная «Отрубите им головы!» королева, вероятно являющаяся помесью Королевы Червей и Чёрной королевы. Существа сказочного мира готовы восстать, но ждут пока решительные действия не возглавит Алиса. Помогать семнадцатилетней революционерке будет прекрасная, но чрезмерно эксцентричная и слегка тронутая умом Белая королева, свергнутая с трона.

Трёхмерный фильм от студии Disney покажут в начале марта 2010. Съёмки уже закончились, теперь компьютерщики старательно рисуют анимацию и различные эффекты.

«Алиса в стране чудес» Бёртона — Красная королева Хелен Бонэм-Картер «Алиса в стране чудес» Бёртона — Алиса Миа Васиковска

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 106

Roujin
отправлено 15.07.09 16:29 # 1


Не любит Тимофей жену, ой не любит. Но Бонэм-Картер сумела удивить и после Т4.


cephalochordata
отправлено 15.07.09 16:30 # 2


> Мышь-соню

Мы теперь знаем, что это сурок!!!


Portnoy
отправлено 15.07.09 16:42 # 3


ДЮ, новый трэк Рамштайна уже заценили (Liebe ist fur alle da)?


medic
отправлено 15.07.09 16:46 # 4


Красота! Любопытно, как будет выглядеть Чеширский Кот?!


Жертва аборта
отправлено 15.07.09 16:53 # 5


Он Художник, он так видит!


Треть Винтовки
отправлено 15.07.09 16:53 # 6


Нимфеток не будет?


Gerard
отправлено 15.07.09 16:56 # 7


Кому: Consigliere, #0

> Такой поворот категорически не устраивает Алису. Она сбегает со своей нежданной помолвки за Белым кроликом (озвучивает Майкл Шин).

Кролик опять что ли от Алисы убегает в свою нору (как по книжке)? Или помогает ей сбежать с помолвки? Что-то совсем с этим кроликом непонятно.


oman
отправлено 15.07.09 16:56 # 8


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



SAPRSS
молодой
отправлено 15.07.09 16:56 # 9


> Здесь всем заправляет Красная «Отрубите им головы!» королева, вероятно являющаяся помесью Королевы Червей и Чёрной королевы. Существа сказочного мира готовы восстать, но ждут пока решительные действия не возглавит Алиса. Помогать семнадцатилетней революционерке будет прекрасная, но чрезмерно эксцентричная и слегка тронутая умом Белая королева, свергнутая с трона.

До чего Сталин сказки довёл!


DDQ
отправлено 15.07.09 16:58 # 10


Мусульмане красную королеву не одобрят.
А лично моё мнение - вся эта алиса - фантазии извращенца, да простит меня автор.


chuk200
отправлено 15.07.09 17:01 # 11


Образы впечатляют, посмотрю обязательно.
А сказку в детстве не мог осилить-слишком много ссылок и формул было, посему читал адаптивный упрощённый вариант.


Gerard
отправлено 15.07.09 17:07 # 12


Кому: DDQ, #10

> А лично моё мнение - вся эта алиса - фантазии извращенца

В смысле? У Льюиса Кэрролла, Тима Бёртона или Линды Вулвертон проявились фантазии извращенца?


Жертва аборта
отправлено 15.07.09 17:08 # 13


Закон о дополнительных наказаниях для педофилов движется дальше.

http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1204282

"Госдума 15 июля приняла во втором и третьем чтениях закон, ужесточающий уголовное наказание за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних."

Пикантная деталь:

"В то же время предлагается освобождать от уголовной ответственности лиц, впервые вступивших в половую связь с несовершеннолетними в случае заключения между ними брака."

Трезво мыслящая 15-летняя девушка, грамотно управляя мужчинами, теперь может легко выйти замуж за достойного.

Будьте бдительны, камрады!


Grimm
отправлено 15.07.09 17:10 # 14


>Тим Бёртон представит свой взгляд

Он уже представил свой взгляд. Изза этого пришлось картину перенести на полгода вперёд.
Не надо забывать, фильм делается на студии Уолта Диснея, аудитория - детская.
Кстати из за того что делается на студии Уолта Диснея, опять два произведения Автора соединили в одно, как и в мультфильме полувековой давности.
Из за этого слегка пострадала логика - книжки были - первая про карты, вторая про шахматы. А в фильме опять получится Белая королева против Червонной королевы.


DDQ
отправлено 15.07.09 17:14 # 15


Кому: Gerard, #12

> У Льюиса Кэрролла

Это сейчас мы его цитируем и улыбаемся. А он этот ебанутый зазеркальный мир создал.


prosto_phil.86
отправлено 15.07.09 17:14 # 16


Отлично! Надеюсь фильм получится не по-Диснеевски суровый. Прецендент с Бешеными Псами уже был :)


Gerard
отправлено 15.07.09 17:15 # 17


Кому: Жертва аборта, #13

> "В то же время предлагается освобождать от уголовной ответственности лиц, впервые вступивших в половую связь с несовершеннолетними в случае заключения между ними брака."

Что мешает такому "мужу" потом с ней развестись? Или там оговаривается, что расторжения брака невозможно до достижения женой совершеннолетия?


Gerard
отправлено 15.07.09 17:18 # 18


Кому: DDQ, #15

> А он этот ебанутый зазеркальный мир создал.

Не любишь андерграунд? :) Бесят говорящие, курящие и задающие загадки гусеницы? :)

ИМХО - нормальный такой, специфичный, зазеркальный мир. На любителя.


prosto_phil.86
отправлено 15.07.09 17:19 # 19


Кому: Gerard, #17

> Что мешает такому "мужу" потом с ней развестись?

Раздел имущества?


GrUm
отправлено 15.07.09 17:21 # 20


На днях читал версию, что "Алиса в стране чудес", это попытка Лютвейджа Доджстона (Льюиса Кэролла) внедрить в массы троичную логику, во как!
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0226/002a/02260075.htm


Gerard
отправлено 15.07.09 17:26 # 21


Кому: prosto_phil.86, #19

> Раздел имущества?

Какого? Совместно нажитого может и не быть, собственного тоже ("сам ты живешь всю жизнь по доверенности" © ), да ну и как вариант - брачный контракт.

А вообще - не хер спать с первыми-встречными! Ишь ты - пикаперство в моду входит как обширно.

Кому: GrUm, #20

> На днях читал версию, что "Алиса в стране чудес", это попытка Лютвейджа Доджстона (Льюиса Кэролла) внедрить в массы троичную логику

По мне - так, местами, квантовую физику!!!


Grimm
отправлено 15.07.09 17:29 # 22


Кому: GrUm, #20

> На днях читал версию, что "Алиса в стране чудес", это попытка Лютвейджа Доджстона (Льюиса Кэролла) внедрить в массы троичную логику, во как!

Этим "открытиям" сто лет в обед. Всё касательно связи его детских книг с математикой - физикой, уже обсосано в середине прошлого века.


DDQ
отправлено 15.07.09 17:30 # 23


Кому: Gerard, #18

> Бесят говорящие, курящие и задающие загадки гусеницы? :)

Они меня ежедневно на работе достают!


dead_Mazay
отправлено 15.07.09 17:33 # 24


Кому: DDQ, #23

Уволить Чеширского кота не пробовал?


DDQ
отправлено 15.07.09 17:36 # 25


Кому: dead_Mazay, #24

> Уволить Чеширского кота не пробовал?

Растворяется, сволочь такая.


AnakinSkywalker
отправлено 15.07.09 17:43 # 26


Очень жду фильм. Тим Бертон + Джонни Деп это красивое, интересное кино - шедевры исскуства...

Сонная лощина
Чарли и шоколадня фабрика
Суинни Тодд
Ну и конечно гениальный "Эдвард - руки ножницы".


Не понравился только "Эд Вуд" :(


Gerard
отправлено 15.07.09 17:47 # 27


Кому: Grimm, #22

> Этим "открытиям" сто лет в обед. Всё касательно связи его детских книг с математикой - физикой, уже обсосано в середине прошлого века.

За что я обожаю интернет - так если конкретно ты что-то недавно прочитал, то тебя обязательно ткнут носов в тот факт, что для кого-то - это баян столетней давности.


Gerard
отправлено 15.07.09 17:50 # 28


Кому: DDQ, #23

> Они меня ежедневно на работе достают!

Прекращай откусывать кусочки от того-самого гриба!!!


ПиарЭлемент
отправлено 15.07.09 17:52 # 29


Кому: Portnoy, #3

> ДЮ, новый трэк Рамштайна уже заценили (Liebe ist fur alle da)?

Не ДЮ, но вклинюсь. Жарят. Сведение, надеюсь, не финальное. Бедноватое. И вообще - жду когда "огласят весь список".


Жертва аборта
отправлено 15.07.09 17:52 # 30


Кому: Gerard, #17

> > Что мешает такому "мужу" потом с ней развестись?

Квартиру в 90% случаев отдадут малолетней хитрюге, а развестись можно, конечно.

Ты что, не знаешь, как у нас развод в суде проходит?

"Ай, муж алкаш, я думала, когда за него выходила, что он лучше, а он как все мужики - козел, а детям надо где-то жить, и кушать им и мне надо, машину надо же, и мебель и дачу, и уже засудите, его пожалуйста, отнимите квартиру, и пусть алименты платит!!!" и далее истерика в зале суда. А судьи кто? Такие же разведенки, ненавидящие мужчин.


Треть Винтовки
отправлено 15.07.09 17:52 # 31


Кому: Gerard, #12

> > В смысле? У Льюиса Кэрролла, Тима Бёртона или Линды Вулвертон проявились фантазии извращенца?

Цитирую Википедию:

"Наибольшую радость доставляла Кэрроллу дружба с маленькими девочками. «Я люблю детей (только не мальчиков)», — записал он однажды. ...Девочки (в отличие от мальчиков) казались ему удивительно красивыми без одежды. Порой он рисовал или фотографировал их обнаженными — конечно, с разрешения матерей."

Сам решай.


DDQ
отправлено 15.07.09 17:59 # 32


Кому: Gerard, #28

> Прекращай откусывать кусочки от того-самого гриба!!!

Думаешь так поможет? 600


Gerard
отправлено 15.07.09 18:07 # 33


Кому: Треть Винтовки, #30

> «Я люблю детей (только не мальчиков)», — записал он однажды.

Уже не плохо - не гомосек-педофил.

> Девочки (в отличие от мальчиков) казались ему удивительно красивыми без одежды. Порой он рисовал или фотографировал их обнаженными — [конечно, с разрешения матерей.]"

Вызывает немой вопрос в плане "так кто же больший извращенец?!"

За педофилию Льюиса посадили? За совращение? Все - сугубо по согласию. Довольно щекотливая тема и однозначного ответа нет. Судить не буду - однозначной точки зрения не имею. Голыми девочками не увлекаюсь. Льюиса, за такие начинания - осуждаю.

Кому: Жертва аборта, #31

> Квартиру в 90% случаев отдадут малолетней хитрюге

Если уж ты прошаренный мудак по жизни (не ты естественно), то наверное лишний раз подстрахуешся так, что бы на тебе был минимум имущества - как раз для таких вот случаев. А все имущество отпишешь на родственников.

> "Ай, муж алкаш, я думала, когда за него выходила, что он лучше, а он как все мужики - козел, а детям надо где-то жить, и кушать им и мне надо, машину надо же, и мебель и дачу, и уже засудите, его пожалуйста"

Очень утрированно и вкратце - неверно.

> и пусть алименты платит!!!

Сделал ребенка - будь добр его содержать - всячески поддерживаю этот взгляд.

> и далее истерика в зале суда. А судьи кто? Такие же разведенки, ненавидящие мужчин.

Имхо - бред чистой воды и домыслы. Без обид.


DDQ
отправлено 15.07.09 18:11 # 34


> На днях читал версию, что "Алиса в стране чудес", это попытка Лютвейджа Доджстона (Льюиса Кэролла) внедрить в массы троичную логику, во как!
> http://www.trinitas.ru/rus/doc/0226/002a/02260075.htm

Посмеялся, спасибо.
Хотя, согласен, идеальны числа степени "е", а оно ближе к трём. Но, это, технически, довольно сложно. И нехуй выёбываться, извините.


Gerard
отправлено 15.07.09 18:12 # 35


Кому: DDQ, #32

> Думаешь так поможет? 600

Считаю - с грибов надо переползать на чай! Пусть даже и от Безумного Шляпника :)


Punk_UnDeaD
отправлено 15.07.09 18:17 # 36


Кому: DDQ, #10

> Мусульмане красную королеву не одобрят.

страшно переживаю


DDQ
отправлено 15.07.09 18:24 # 37


Кому: DDQ, #34

> степени "е"

Бля, основания, конечно. На гусениц отвлёкся. Нет мне теперь прощения.


reDrum
отправлено 15.07.09 18:33 # 38


Алису чёта нету подобрали ... подошла бы актриса из сайлент хила Джоделль Ферланд ей как рас щас 16
А в макГиковской версии вообще Алису Баффи играет истребительница(


Жертва аборта
отправлено 15.07.09 18:33 # 39


Кому: Gerard, #33

> Если уж ты прошаренный мудак по жизни (не ты естественно)

А зачем тогда пишешь "ты"? Непонятно.

Выглядит будто ты хамишь.

> Сделал ребенка - будь добр его содержать - всячески поддерживаю этот взгляд.

Съемную комнату в новых ебенях ей, а не мою квартиру в собственность, не дождется!!!

Меня на всех бывших не хватит.

> > домыслы.

Конечно домыслы, закон-то еще не вступил в силу, поживем-увидим.

Считаю, такой порядок (совратил 15-летнюю, женись, а то в тюрьму загремишь) поможет поднять демографию, разделяю линию Партии.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.07.09 18:41 # 40


Кому: Gerard, #33

> Вызывает немой вопрос в плане "так кто же больший извращенец?!"

не надо путать просто ебанутого и социально опасного ебанутого

плюс учесть что потом наверняка анекдотов понасочиняли


Gerard
отправлено 15.07.09 18:42 # 41


Кому: Жертва аборта, #38

> А зачем тогда пишешь "ты"? Непонятно.

Образное выражение со специальной поправкой (в скобках). Чего ты так реагируешь?

> Меня на всех бывших не хватит.

Если на всех бывших - несовершеннолетних - то тогда реакция понятна. Много совратил?


Punk_UnDeaD
отправлено 15.07.09 18:43 # 42


[осматривает комменты]

чую фильм провалиться, кастинг провален


Dragov
отправлено 15.07.09 18:45 # 43


Кому: DDQ, #23

> Они меня ежедневно на работе достают!

Эта 5! Валяюсь.


Gerard
отправлено 15.07.09 18:45 # 44


Кому: Punk_UnDeaD, #40

> не надо путать просто ебанутого и социально опасного ебанутого
>
> плюс учесть что потом наверняка анекдотов понасочиняли

Скажи уже честно - Льюис Кэрролл уже таки ебнутый, опасно ебнутый или просто про него анекдоты насочиняли? Я уже прям и не знаю - что о нем думать.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.07.09 18:51 # 45


Кому: Gerard, #44

не знаком, но вроде не опасный, ну и анекдотов похоже насочиняли

он математик, надо отметить, а среди них всякое встречается


Gerard
отправлено 15.07.09 18:53 # 46


Кому: Punk_UnDeaD, #45

> он математик, надо отметить, а среди них всякое встречается

В математику - ни ногой!!!


DDQ
отправлено 15.07.09 18:56 # 47


Кому: Gerard, #46

> В математику - ни ногой!!!

Им даже нобелевскую премию не выдают.


jellyfish
отправлено 15.07.09 19:10 # 48




awt
отправлено 15.07.09 19:16 # 49


Как-то по описанию фильм сильно напоминает "Остров сокровищ" 1937-го года выпуска. Революционеры откуда-то внезапно появились... Надо дожидаться конечного результата, чтоб все точки над Ё.


SAPRSS
молодой
отправлено 15.07.09 19:23 # 50


Есть предположение что фильма будет великолепной.
За работу гримеров-художников готов хлопать в ладоши пол дня, лишь бы оператор не подкачал. Фотографии великолепные!

Что то, что но если картинку не испоганят то [картине] оскар обеспечен.
Сюжет конечно очень важен, но когда видишь такие великолепные образы, фильмом можно наслаждаться как некой художественной фотовыставкой.

кину ещё замечательных фото.
http://www.openspace.ru/m/photo/2008/10/01/matt_lucas_b.jpg
http://albcache.gallery.ru/gallery/0000074091-209771-8041250-.jpg
(к фильму не относится, просто в тему)
http://kinopark.net/upload/video/alice4.jpg

За это прошу наградить волшебным пенделем 6000


DDQ
отправлено 15.07.09 19:30 # 51


Кому: jellyfish, #48

> у МакДжи "Болванщик" позлее был

А как тебе вот это: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/12/RooksBackOfSavrasov.jpg

Болванщик, конечно, по-популярнее русского алкаша Саврасова будет.


Dragov
отправлено 15.07.09 19:40 # 52


Кому: jellyfish, #48

> у МакДжи "Болванщик" позлее был

Обычно про Американа говорят Мак Ги. А МакДжи это не про то.


Schreddinger`s Cat
отправлено 15.07.09 19:43 # 53


Великолепные образы) Шиза Бартона растет, что не может не радовать. Жаль только, что Дисней снимает, не дадут ему там развернуться, чую. А сюжен чем-то напомнил игрушку про Алису, такую трэшевую,уж не помню, как называлась.


Dragov
отправлено 15.07.09 19:47 # 54


Кому: Dragov, #52

> Обычно про Американа говорят Мак Ги. А МакДжи это не про то.

Фу, какую херню написал.

Виноват, за херню и за много постов.


DDQ
отправлено 15.07.09 19:50 # 55


Кому: SAPRSS, #50

> http://albcache.gallery.ru/gallery/0000074091-209771-8041250-.jpg

Там, кстати, девушка есть на фото. Фото хорошее. Не оторваться.


reDrum
отправлено 15.07.09 19:54 # 56


Кому: Schreddinger`s Cat, #53

> А сюжен чем-то напомнил игрушку про Алису, такую трэшевую,уж не помню, как называлась.

Поетой игрушке Мак Ги тоже фильм снимаеццо ... но вроде щас как замарожен... http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/29/460/29460572_06_alice_2.jpg
Фильм Алиса (англ. Alice) основан на культовой компьютерной игре American McGee's Alice.


DDQ
отправлено 15.07.09 19:58 # 57


Кому: reDrum, #56

> основан на культовой компьютерной игре

Как определяется культовость той или иной игры?


Schreddinger`s Cat
отправлено 15.07.09 20:09 # 58


Кому: reDrum, #56

> основан на культовой компьютерной игре American McGee's Alice.

Ага, точно-точно) У меня жена ее вдоль и поперек прошла. Ну там все значительно мрачней, представленное выше поярче будет, ну и подитячей. Хотя,все равно радует, давно хотелось достойную экранизацию "Алисы", пусть и "по-мотивам"


Lotrus
отправлено 15.07.09 20:18 # 59


Кому: DDQ, #57

Наверно по тому, как о ней журналисты и геймеры отзываются. В первую очередь журналисты.


Lotrus
отправлено 15.07.09 20:22 # 60


Кому: Schreddinger`s Cat, #58

А у меня сестре очень нравится. У нас котенок появился как раз когда сестра игру прошла. Теперь у нас живет кошка Алиса =)


DDQ
отправлено 15.07.09 20:33 # 61


Кому: Schreddinger`s Cat, #58

> давно хотелось достойную экранизацию "Алисы", пусть и "по-мотивам"

Пиздец. Тебе самому-то не стыдно? Детей сколько нарожал? Русские ещё жалуются, мол херово им. Блядь, вместо всеразлично-идиотских игр, детей бы нарожали. По тристаписят бы получили лично, а не те, кто "понаехали". С таким подходом - сразу на кладбище, блядь. Идиотизм по всему периметру, бля. К тебе, Schreddinger, лично, ничего не имею, хотя 95 процентов никто ещё не отменял.
Своё заявление оставляю на суд модераторов.


SAPRSS
молодой
отправлено 15.07.09 20:38 # 62


http://www.youtube.com/watch?v=8Vrbfn5wl4E&feature=fvhl

Угадайте что ?!

Русский ролик 9, дубляжный.
Короче официальный.


m@stik@
отправлено 15.07.09 20:41 # 63


Кому: DDQ, #57

> Как определяется культовость той или иной игры?

очень просто сказано- культовая, значит- культовая.
Сиречь Топы, продажи и критики.
Ну и мнение аудитории, что еще надо.


DDQ
отправлено 15.07.09 20:43 # 64


Кому: m@stik@, #64

> очень просто сказано- культовая, значит- культовая.

Как всё просто, оказывается.


Narayana
отправлено 15.07.09 20:48 # 65


Кому: DDQ, #62

>Детей сколько нарожал?

А сам ты сколько детей нарожал?


DDQ
отправлено 15.07.09 20:50 # 66


Кому: Narayana, #66

> А сам ты сколько детей нарожал?

Я в процессе. И счет в мою пользу.


DDQ
отправлено 15.07.09 20:53 # 67


Кому: Narayana, #66

> А сам ты сколько детей нарожал?

А у брата родного моего трое. Он лидирует.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 15.07.09 20:54 # 68


Кому: Gerard, #12

По мне так все трое) .
Кстати, камрады, никто не знает как у тов. М. Мэнсона с его экранизацией дела идут? Давным давно видел интервью и пару артов, по сравнению с которыми Американ МакГи ' Алиса выглядит сказочкой вроде Колобка. Мэнсон как раз развивал идею педофилизма Кэррола.
ЗЫ. В 2007 году у М. М. вышел альбом "Еаt ме, drinк ме"


DDQ
отправлено 15.07.09 21:01 # 69


Кому: DDQ, #68

> А у брата родного моего трое. Он лидирует.

Русский чечено-ингуш он, по паспорту советскому . Родился в городе-герое Грозном.


Narayana
отправлено 15.07.09 21:02 # 70


Кому: DDQ, #67

>Я в процессе. И счет в мою пользу.

Понятно, что счет в твою пользу, только не понятно, в сравнении с кем.
Да ты на вопрос ответь. Сколько у тебя детей: один, двое, трое, десять, ни одного?

>А у брата родного моего трое. Он лидирует.

Видать, он в жизни ни одной компьютерной игры не видал!


SAPRSS
молодой
отправлено 15.07.09 21:07 # 71


Кому: DDQ, #70

> Русский чечено-ингуш

Это как ?
Серьёзно.
Терский Казак?


DDQ
отправлено 15.07.09 21:08 # 72


Кому: Narayana, #71

> Видать, он в жизни ни одной компьютерной игры не видал!

"Идиократию" как пособие для молодых необходимо показывать. А если не понимают, то много раз.


Schreddinger`s Cat
отправлено 15.07.09 21:52 # 73


Кому: DDQ, #62

>Пиздец. Тебе самому-то не стыдно? Детей сколько нарожал?

Не, не стыдно. Когда нам рожать детей, я думаю, мы с женой разберемся.

>вместо всеразлично-идиотских игр.

Речь была о книге, а не о игре. Книгу читал с удовольствием, а экранизации, кроме киевского мультфильма и древнего американского кино не видел, потому и...

>По тристаписят бы получили лично, а не те, кто "понаехали". С таким подходом - сразу на кладбище, блядь.

Я так понимаю, вы счастливый отец огромного семейства? Я вот лично больше одного ребенка (не нуждаясь) не вытяну,тем более сейчас. А мифические "тристаписят" положение не спасают.

>К тебе, Schreddinger, лично, ничего не имею, хотя 95 процентов никто ещё не отменял.

95 процентов чего? поясни пожалуйста


Lito
отправлено 15.07.09 22:14 # 74


Кому: Треть Винтовки, #30

> Сам решай.

Неужели не альфа?!!


Кому: DDQ, #62

> Пиздец. Тебе самому-то не стыдно?

Что-то я не догоняю. А почему камраду должно быть стыдно? Как желание посмотреть "достойную экранизацию, пусть и по мотивам" пересекается с деланием детей? Ты вот, говоришь "в процессе", и что, тебе ничего больше не хочется что-ли, кроме как "детей делать"? Так это лечить надо, ненормально это. КС

Кому: DDQ, #68

> А у брата родного моего трое. Он лидирует.

А у меня отец военный. Меня возьмут в армию генералом?

ЗЫ: Фильму жду с нетерпением, творения Тимофея всегда радуют!



Srg_Alex
отправлено 15.07.09 22:24 # 75


По мессаджам господина DDQ, как я понимаю, в игры играют - одни идиоты.
И что же на это скажет Главный, который, в своё время, рубился в Q1 и Q2, да ещё писал Курсы молодого бойца и хорошую книгу? А сейчас он вообще принимает активное участие в разработке игрушек...
Что только не увидишь\услышишь\прочитаешь на Тупичке...


Kasyan
отправлено 15.07.09 22:24 # 76


Кому: Gerard, #33

> Льюиса, за такие начинания - осуждаю.

За какие начинания? Что ты об его начинаниях знаешь?

Камрад, не приходило ли в голову, что одно и то же в разных культурах может восприниматься по-разному?
А самое страшное - казалось бы одно и то же снаружи, в разных культурах может быть наполнено совершенно разным содержанием.

К примеру, если бы в викторианскую эпоху ты бы переписывался с незамужней девушкой, которая не является твоей невестой (или родственницей), тебя бы сочли недостойным человеком (по современным понятиям - примерно как "пидарас в плохом смысле"), а девушку - весьма легкомысленной особой (сейчас это примерно как "считали за блядь"). Потому как представлялось, что переписываться с незамужней девушкой можно только на одну тему (я полагаю, это в общем смысле верно).
В то же время, девочки до полового созревания считались асексуальным, то есть - бесполыми (и я, кстати, считаю, что это тоже в общем смысле верно), и таких ограничений на общение не было (ну, кроме строгой мамы или няньки, конечно). И на фотографии смотрели точно также.
В многом это до сих пор так: у многих в фотоальбомах есть фотографии в младенческом возрасте без какой-либо одежды. А вот мама с папой там всегда одеты. Просто сейчас "возрастная планка" детской асексуальности значительно ниже (почему - предмет многих исследований).
А ты осуждаешь.

Я, блин, не понимаю - если человек фотографирует негров-копрофилов, то всё в порядке, всё по закону, а если детей - то он извращенец и его надо посадить в тюрьму (я не говорю об изнасилованиях, потому что это отдельная тема, к Кэроллу не имеющая отношения). Какой-то на эту тему перекос в психике у граждан, по-моему.

"Ах, он написал, что любит девочек!!! И даже фотографировал их голыми!!!".
Анджей Сапковский, кстати, в одном рассказике стебётся над Кэролловской педофилией.
Хотя сам Сапковский неоднократно признавался, что любит кошек. И в его рассказах кошки голые!!!


Треть Винтовки
отправлено 15.07.09 22:58 # 77


Кому: Lito, #75

> Неужели не альфа?!!

Не оффтопь, этот тред - про λολιτ, а не про αλφ!!!


MAMBA!
отправлено 15.07.09 23:04 # 78


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



GAU-8A
отправлено 16.07.09 01:12 # 79


интересно вот, как будет в этом кино в плане - раскрыть тему сисек? :)


Дадли Смит
отправлено 16.07.09 01:26 # 80


Кому: prosto_phil.86, #16

> Отлично! Надеюсь фильм получится не по-Диснеевски суровый. Прецендент с Бешеными Псами уже был :)

В свое время Тимофея поперли со студи за Винсента. Теперь стало быть реабилитировали.

Кстати, в свое время, а точнее в 1953 на студии уже снимали полнометр про Алису. Получилосьвполне неплохо, по тем временам это был самый новаторский фильм старика Уолта, не считая ДЭСТИНЫ разумеется, за что и был провален в прокате не понявшими его зрителями. Там сктати тоже сюжет объединяет обе книги.

P.S Педофелия Додсона так никогда и не была доказана, а подобное фотографирование в то время было кажется достаточно распространено, и современники автора вообще ничего не находили предрассудительного в его делах. Так что шас на него бочку катить - как минимум не умно. К той же Туве Янсон больше вопросов. Точно также как обявлять Кэррола наркоманом, за то что лечился опиумом, когда в то время так лечились все.


garry
отправлено 16.07.09 06:47 # 81


>Трёхмерный фильм от студии Disney покажут в начале марта 2010.

А!
Как знал что будет 3D, по готовым кадрам угадывается!
Очень жду.
Люблю Тимофея и его сумасшедшие творения!


Zuppeln
отправлено 16.07.09 07:49 # 82


Кому: DDQ, #62

> > Пиздец. Тебе самому-то не стыдно? Детей сколько нарожал? Русские ещё жалуются, мол херово им. Блядь, вместо всеразлично-идиотских игр, детей бы нарожали. По тристаписят бы получили лично, а не те, кто "понаехали". С таким подходом - сразу на кладбище, блядь. Идиотизм по всему периметру, бля. К тебе, Schreddinger, лично, ничего не имею, хотя 95 процентов никто ещё не отменял.

Кому: Srg_Alex, #76

> По мессаджам господина DDQ [....] Что только не увидишь\услышишь\прочитаешь на Тупичке...

Сон разума рождает чудовищ. 95.


alebas
отправлено 16.07.09 09:22 # 83


Льюис Кэрролл в своих, казалось бы на первый взгляд, психоделических произведениях непристанно отсылает читателя к христианской морали, о чём свидетельствует неоднократное упоминание знаменитой улыбки Кота Да Винчи...


Gerard
отправлено 16.07.09 09:23 # 84


Кому: Kasyan, #77

> Кому: Gerard, #33
>
> > Льюиса, за такие начинания - осуждаю.
>
> За какие начинания? Что ты об его начинаниях знаешь?

Скажем так - я считаю не нормальным процесс фотографии маленьких, голых, несовершеннолетних девочек, которые ему даже не являются родными детьми.

Как там с разрезами других культур - мне дела нет - я воспитывался в других условиях и в другой культурной среде. Исходя из этого воспитания - вынес определенный взгляд на некоторые вещи.

> В многом это до сих пор так: у многих в фотоальбомах есть фотографии в младенческом возрасте без какой-либо одежды.

Ты чувствуешь разницу между родным папой-фотографом, который делает снимок для семейного альбома, который ты не обязан никому показывать и чужим дядей, который фотографирует тебя для каких-то своих личных нужд?

> Я, блин, не понимаю - если человек фотографирует негров-копрофилов, то всё в порядке, всё по закону

Исходя из каких моих слов ты сделал такой вывод? Будь добр - процитируй мое высказывание, где я писал про "негров-копрофилов". Если не можешь процитировать - то не пиши ерунду.

> Какой-то на эту тему перекос в психике у граждан, по-моему.

У тебя свои дети есть? Ты позволишь чужому дяде проводить с ними ню-фотоссесию?

Kasyan, имхо - ты трогаешь за разные места очень щекотливый вопрос.


Ummon
отправлено 16.07.09 10:56 # 85


Ох, чую, красота получится.
Тимофей гамна не снимает, а тут как раз его тема.


Lito
отправлено 16.07.09 11:10 # 86


Кому: Gerard, #85

> Скажем так - я считаю не нормальным процесс фотографии маленьких, голых, несовершеннолетних девочек, которые ему даже не являются родными детьми.

Камрад, погугли "обложка альбома Scorpions Virgin Killer. Вот ведь уроды, да? А ведь Керрол уже давно сгнил в могиле...

> и чужим дядей, который фотографирует тебя для каких-то своих личных нужд?

Исключительно, чтобы передернуть!!!
Камрад, а вот те, кто в обычной эротике (не порнографии) находят исключительно эстетическое удовольствие - они как, извращенцы, или нехай живут?

> У тебя свои дети есть? Ты позволишь чужому дяде проводить с ними ню-фотоссесию?

Только за очень большие деньги!!!

Камрад, ты на пляжу бывал? Зубами не скрежетал от тупости родителей, у которых дети голышом бегают? А то вдруг педофилы рядом.


Gerard
отправлено 16.07.09 11:40 # 87


Кому: Lito, #87

> Камрад, погугли "обложка альбома Scorpions Virgin Killer. Вот ведь уроды, да? А ведь Керрол уже давно сгнил в могиле...

Я вот одного не понимаю - что можно двусмысленно или непонятно прочитать в моем предложении:

>Скажем так - я считаю не нормальным процесс фотографии маленьких, голых, несовершеннолетних девочек, которые ему даже не являются родными детьми.

>Как там с разрезами других культур - мне дела нет - я воспитывался в других условиях и в другой культурной среде. Исходя из этого воспитания - вынес определенный взгляд на некоторые вещи.

Если ты толерантен в вопросе фотографирования или рассматривания фотографий маленьких, голых, несовершеннолетних девочек, то я - нет. Приводить мне какие-то исключающие примеры - бессмысленно.

>> и чужим дядей, который фотографирует тебя для каких-то своих личных нужд?
>
> Исключительно, чтобы передернуть!!!

Если не сложно - разверни поподробнее - я не понял о чем ты.

> Камрад, а вот те, кто в обычной эротике (не порнографии) находят исключительно эстетическое удовольствие - они как, извращенцы, или нехай живут?

Речь идет, повторюсь, про маленьких, [голых], несовершеннолетних девочек - ты считаешь нормальным, при текущих законах РФ, пристально рассматривать их фотографии? Или что ты подразумеваешь под словом - голый - наличие на ребенке нижнего белья?

> Камрад, ты на пляжу бывал? Зубами не скрежетал от тупости родителей, у которых дети голышом бегают? А то вдруг педофилы рядом.

Сейчас я тебе утрированный пример приведу: на пляже, рядом с твоим ребенком, голым (уж не знаю, из каких соображений ты ребенка, голого, на общественный пляж тащишь, если ребенку уже больше 4-х лет) сидит незнакомый дядя и долго, пристально, с интересом его разглядывает (еще утрированнее - дрочит) - твои действия?

> А то вдруг педофилы рядом.

Ты считаешь это уместной шуткой?


Gerard
отправлено 16.07.09 11:44 # 88


Кому: Gerard, #88

> Речь идет, повторюсь, про маленьких, [голых], несовершеннолетних девочек - ты считаешь нормальным, при текущих законах РФ, пристально рассматривать их фотографии?

Поправка - речь не про семейные альбомы, которые родители сознательно показывают гостям "а вот какой у меня ребенок был" - а про целенаправленных эстетов, ищущих фотографии обнаженных детей в различных источниках.


Griffon
отправлено 16.07.09 11:52 # 89


Кому: Gerard, #88

>Как там с разрезами других культур - мне дела нет - я воспитывался в других условиях и в другой культурной среде. Исходя из этого воспитания - вынес определенный взгляд на некоторые вещи.

Никогда не слышал про свой устав в чужом монастыре? Картины времен Возрождения с голыми детьми разных возрастов в музеях висят. И фотографов во времена Кэррола было гораздо меньше, чем художников.


Gerard
отправлено 16.07.09 12:03 # 90


Кому: Griffon, #90

> Никогда не слышал про свой устав в чужом монастыре? Картины времен Возрождения с голыми детьми разных возрастов в музеях висят.

Т.е., по твоему мнению, я пришел в музей и сказал - "снимите эту картину, она ранит мои нежные чувства"?

Или я пришел к конкретному и человеку и сказал - "не смотри ню-фотографии - это противоречит моему мировоззрению"?

Ты правильно понимаешь разницу между "уставом в чужом монастыре" и личным мнением конкретного человека, которое он не навязывает окружающим?


Lito
отправлено 16.07.09 12:12 # 91


Кому: Gerard, #88

> Если ты толерантен в вопросе фотографирования или рассматривания фотографий маленьких, голых, несовершеннолетних девочек, то я - нет. Приводить мне какие-то исключающие примеры - бессмысленно.

Не вопрос. Тока про толерантность ты эта. Поаккуратней, лады?

> Если не сложно - разверни поподробнее - я не понял о чем ты.

Ну я к тому, что фотографируют голых детей тока строго чтобы подрочить. Да?

> Речь идет, повторюсь, про маленьких, [голых], несовершеннолетних девочек

Я понял. Это был наводящий вопрос - больших, голых, совершеннолетних девочек фотографируют тоже только чтобы подрочить, или нет? Если нет, почему маленьких, голых, несовершеннолетних девочек тот же Кэррол не мог фотографировать исключительно из эстетических побуждений?

> ты считаешь нормальным, при текущих законах РФ, пристально рассматривать их фотографии?

А если не пристально? И кстати, что там с законами РФ? Та же вышеуказанная обложка альбома кстати, не попадает под статью о детской порнографии - и все подобное тоже. Ангелочки на картинах классиков тоже голыми задами сверкают абсолютно легально. Хотя это конечно не фотография. КС.

> уж не знаю, из каких соображений ты ребенка, голого, на общественный пляж тащишь, если ребенку уже больше 4-х лет)

Стоп. А что такое? До 4-х лет - дети - не дети? Про конкретный возраст тут речи пока не шло, и Кэролл вроде тоже не писал, о скольколетних маленьких девочках речь идет. Если тем девочкам меньше 4-х было, ты Кэролла уже не осуждаешь?

> сидит незнакомый дядя и долго, пристально, с интересом его разглядывает

Вот все таки интересно, "долго и пристально" у тебя откуда выросло? А если я долго и пристально разглядываю младенца у Мадонны на руках - я педофил или ценитель прекрасного?

> (еще утрированнее - дрочит)

Ну ты сам-то представляешь себе картину? Общественный пляж, куча народу. И мужик сидит и дрочит. Угу. "Кто здесь?" (с)

> твои действия?

Сначала я конечно охреначу его случайно подвернувшимся веслом по башке. Потом, пока он будет без сознания быстро отрежу всякое, на всякий случай. Ну а потом прилюдно расчленю и скормлю свиньям.

Ты ждешь ответа, что я буду бить ногами гражданина? Извини, но "снимая штаны на пляже - будь готов что все увидят твои волосатые ноги" - раз, и два - я в отличие от тебя не делю людей на педофилов и тех, кто старательно [не] смотрит на голых детей. Что у гражданина в голове - не знаю. Может он художник. Может задумался. А может (вот тебе ситуация прошлых выходных - "педофил" - я) за моим ребенком играет его, и он не на моего на самом деле смотрит, а за своим следит.

А я его веслом, гада такого!!!

Кому: Gerard, #89

> а про целенаправленных эстетов, ищущих фотографии обнаженных детей в различных источниках.

Э? А разве не про Кэррола??!

Кому: Gerard, #91

> Т.е., по твоему мнению, я пришел в музей и сказал - "снимите эту картину, она ранит мои нежные чувства"?
>
> Или я пришел к конкретному и человеку и сказал - "не смотри ню-фотографии - это противоречит моему мировоззрению"?

Нет, камрад. Никто и не говорит, что ты кому-то навязываешь свое мнение. Но Кэролла ты осуждаешь. Через это хотелось бы узнать, осуждаешь ли ты художников Возрождения и тех, кто вывешивает их картины в музеях? Осуждаешь ли группу Scorpions, их фотографа, издателя и всех тех, кто приобрел альбом Virgin Killer?


Griffon
отправлено 16.07.09 12:12 # 92


Кому: Gerard, #33

> Льюиса, за такие начинания - осуждаю.

Кому: Gerard, #89

> про целенаправленных эстетов, ищущих фотографии обнаженных детей в различных источниках.

Получается, что ты с точки зрения современной этики записал Кэррола в матерые извращенцы.


Gerard
отправлено 16.07.09 12:25 # 93


Кому: Griffon, #93

> Кому: Gerard, #33
>
> > Льюиса, за такие начинания - осуждаю.

Это - мое личное мнение. До которого никому дела нет.

> Льюиса, за такие начинания - осуждаю, никому не советую читать книги этого матерого извращенца - педофила

Это - лезу не в свое дело и "устав чужого монастыря".

> Кому: Gerard, #89
>
> > про целенаправленных эстетов, ищущих фотографии обнаженных детей в различных источниках.

Я где-то разворачивал что-то про них? Я их не понимаю, в их кругах не вращаюсь - им мое мнение нахрен не сдалось - все в равновесии.

> Получается, что ты с точки зрения современной этики записал Кэррола в матерые извращенцы.

Это уже ты так понял. Я его так не называл. Осуждать - это не называть кого-то кем-то конкретно.


Gerard
отправлено 16.07.09 12:49 # 94


Кому: Lito, #92

> Не вопрос. Тока про толерантность ты эта. Поаккуратней, лады?

>Gerard, #88
>
> > [Если] ты толерантен в вопросе

Подразумевает предположение, а не утверждение. Предположение ни к чему не обязывает и легко оспаривается.

> Ну я к тому, что фотографируют голых детей тока строго чтобы подрочить. Да?

Откуда я могу знать мотивы конкретно кого-то? Предпологаю, что в некоторых случаях - для того, что бы "строго подрочить". Передо мной никто не отчитывается - для чего он это делает. Но в текущих реалиях мне все видится исключительно в негативном свете.

> Я понял. Это был наводящий вопрос - больших, голых, совершеннолетних девочек фотографируют тоже только чтобы подрочить, или нет?

Какова природа интереса рассматривать взрослому человеку взрослых голых тетенек? Наверное - что бы получить моральное удовлетворение? Дрочить при этом или не дрочить - дело лично каждого, но моральное удовлетворение присутствует. Исходя из этого, рассматривать, целенаправленно, много голых маленьких девочек - это тоже получение морального удовлетворения. Сейчас запрещено выкладывать материалы подобного характера на ряде ресурсов. Для чего, спрашивается, запретили - если все нормально и проблем нет?

> Стоп. А что такое? До 4-х лет - дети - не дети?

Многих людей нетрадиционных взглядов не привлекают дети до определенного возраста.
Ребенка, вообще, не целесообразно таскать голого на пляж - очень большая вероятность занести в организм кучу всякой дряни в повышенном количестве.

> Вот все таки интересно, "долго и пристально" у тебя откуда выросло?

В ответ на твою довольно плоскую шутку про "а вдруг педофилы кругом".

> А если я долго и пристально разглядываю младенца у Мадонны на руках - я педофил или ценитель прекрасного?

А если ты долго и пристально рассматриваешь фотографию 10-и летней голой девочки на порно ресурсе - ты ценитель прекрасного?

Еще раз говорю - тема щекотливая и однозначных ответов в ней нет.

> Ну ты сам-то представляешь себе картину? Общественный пляж, куча народу. И мужик сидит и дрочит. Угу. "Кто здесь?" (с)

Ты про больных людей слышал? Ты про случаи вуайеризма читал?

> Ты ждешь ответа, что я буду бить ногами гражданина? Извини, но "снимая штаны на пляже - будь готов что все увидят твои волосатые ноги" - раз, и два - я в отличие от тебя не делю людей на педофилов и тех, кто старательно [не] смотрит на голых детей.

Да ничего я от тебя не жду. Хочешь, что бы на твоего ребенка пялились - пусть пялятся. Я - не хочу и если такой момент будет иметь место - поинтересуюсь у гражданина - к чему у него такой пристальный интерес разыгрался. Мягко, ненавязчиво и не оскорбляя его.

> Э? А разве не про Кэррола??!

Ты, позже, спросил про множественное число - получается, не только про Кэрролла.

> Через это хотелось бы узнать, осуждаешь ли ты художников Возрождения и тех, кто вывешивает их картины в музеях? Осуждаешь ли группу Scorpions, их фотографа, издателя и всех тех, кто приобрел альбом Virgin Killer?

Разговор шел конкретно про Кэрролла и его увлечение - для чего ты приводишь всех остальных?


Gerard
отправлено 16.07.09 13:02 # 95


Кому: Lito, #92

> Про конкретный возраст тут речи пока не шло, и Кэролл вроде тоже не писал, о скольколетних маленьких девочках речь идет.

Есть такое, мое личное, предположение, что с детьми до определенного возраста довольно трудно дружить. До определенного возраста ребенок не очень понимает, что такое дружба. Скорее всего - речь не про 1,5 - 2-х годовалых детей - а старше.

>Наибольшую радость доставляла Кэрроллу дружба с маленькими девочками


Fox_Loki
отправлено 16.07.09 15:01 # 96


Кому: DDQ

Выпил - в комментсы не пиши. )


Lobo
отправлено 16.07.09 15:06 # 97


Кому: Треть Винтовки, #30

> Цитирую Википедию:
>
> "Наибольшую радость доставляла Кэрроллу дружба с маленькими девочками. «Я люблю детей (только не мальчиков)», — записал он однажды. ...Девочки (в отличие от мальчиков) казались ему удивительно красивыми без одежды. Порой он рисовал или фотографировал их обнаженными — конечно, с разрешения матерей."
>
> Сам решай.

От туда же:

>Сам Кэрролл считал свою дружбу с девочками совершенно невинной; нет оснований сомневаться в том, что так оно и было. К тому же в многочисленных воспоминаниях, которые позже оставили о нем его маленькие подружки, нет ни намека на какие-либо нарушения приличий.

>В последние десятилетия выяснилось, что большинство его «маленьких» подруг было старше 14, многие 16—18 лет и старше. Подруги Кэрролла в воспоминаниях часто занижали свой возраст.

И еще, Википедия не является источником точной, достоверной информации. В нее можно выложить любой слух и домысел, публиковавшийся ранее.

Вот несколько примеров:

П. И. Чайковский:

>По мнению многих источников, особенности личной жизни композитора объясняются его гомосексуальностью, ставшей причиной того, что его брак через несколько недель распался[2]. В силу различных обстоятельств супруги так и не смогли никогда развестись и жили раздельно. После катастрофического брачного эксперимента Чайковский окончательно примирился со своими «природными влечениями», к примеру, в его письмах и дневниках нет и следа отношения к ним как к греху, страданию или аномалии[3].

Сталинские репрессии:

>В результате оценки варьируются от 3,8 млн — 9,8 млн «политических» репрессированных и до многих десятков миллионов, включая понёсших наказания по уголовным статьям.

Но решать нужно самому, это да.


Lito
отправлено 16.07.09 16:55 # 98


Кому: Gerard, #95

> Подразумевает предположение, а не утверждение.

Ок, понял.

> Но в текущих реалиях мне все видится исключительно в негативном свете.

А что так? В смысле - чем реалии плохи, что все так негативно видится?

> Какова природа интереса рассматривать взрослому человеку взрослых голых тетенек? Наверное - что бы получить моральное удовлетворение?

Не моральное, а эстетическое. Просто потому, что красиво.

> Для чего, спрашивается, запретили - если все нормально и проблем нет?

А на всех остальных, я так понимаю, не запретили. И получается, что речь не о законе, а о личном мнении конкретных людей.

> А если ты долго и пристально рассматриваешь фотографию 10-и летней голой девочки на порно ресурсе - ты ценитель прекрасного?

Камрад, ты к чему про порно ресурсы? Речь изначально шла про Кэролла и его фотографиями. Где там порно, если ему матери разрешали? Или для тебя вообще порно и художественная эротика - синонимы?

> Еще раз говорю - тема щекотливая и однозначных ответов в ней нет.

Да я не спорю. Просто уж очень ты, камрад, к Кэроллу суров. :)

> Ты про больных людей слышал? Ты про случаи вуайеризма читал?

Камрад, есть мнение, что дрочащего прямо на пляже мужика выкинут сразу по любому, не вдаваясь в подробности, на кого именно он там дрочил. :) Так что фиг с ним.

> Хочешь, что бы на твоего ребенка пялились - пусть пялятся.

[жмет плечами]

Да не хочу конечно, просто я на пляже смотрю за ребенком, а не за окружающими. Окружающие мне параллельны.

> Ты, позже, спросил про множественное число - получается, не только про Кэрролла.

> Разговор шел конкретно про Кэрролла и его увлечение - для чего ты приводишь всех остальных?

Камрад, будь последователен.

Лан, в принципе, я тебя понял. Кэроллу могу только посочуствовать. КС Хотя ему уже давно все по барабану.


Gerard
отправлено 16.07.09 16:59 # 99


Кому: Lito, #99

> Лан, в принципе, я тебя понял. Кэроллу могу только посочуствовать. КС Хотя ему уже давно все по барабану.

Да, с Кэрроллом, его бывшим увлечением и моим отношением к этому увлечению - пора завязывать, согласен. :)


obercot
отправлено 16.07.09 17:03 # 100


Не вижу смысла копаться в деяних Кэрола.



cтраницы: 1 | 2 всего: 106



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк