Кто же станет хоббитом?

17.07.09 14:00 | Consigliere | 64 комментария

Раз сегодня пятница, не грех продолжить спекуляции относительно актёрских назначений. На этот раз речь пойдёт о возможных кандидатурах на ответственный пост Главного Хоббита в грядущей дилогии Гильермо дель Торо. Режиссёр уверенно заявил 5 июня сего года — жребий брошен, выбор сделан. Но официально предъявить общественности счастливчика почему-то забыли. Теперь упорно циркулируют слухи, что нового Бильбо Бэггинса представят на крупнейшей комиксоидальной конференции Comic Con, которая начнётся на следующей неделе в Сан-Диего, Калифорния.

По мнению знатоков, сделать это собирается продюсер проекта «Хоббит», Питер Джексон. Он приедет на конференцию представлять фильм Нейла Бломкэмпа «Район номер 9».

По странному стечению обстоятельств рядом с ним окажется первый кандидат на роль маленького героя, Дэвид Теннант. Британский актёр, прославившийся благодаря участию в культовом научно-фантастическом сериале «Doctor Who», в данный момент покидает проект. Гамлета на телевидении он уже сыграл, возможно, теперь пришла очередь покорить новые высоты!

Следующий кандидат выглядит явным аутсайдером, но отнюдь не по причине отсутствия актёрского таланта. Дэниел Рэдклифф уже несёт бремя одного вечного героя, Гарри Поттера, и вряд ли захочет тащить на себе ещё и известного персонажа Толкиена. Кроме того, съёмочный процесс двух частей «Гарри Поттера и Даров смерти» отнимет много времени и прыгать из одной дилогии в другую достаточно проблематично. И, наконец, сам Рэдклифф, которому большой экран и пресловутые круглые очки уже порядком поднадоели, выражал готовность уйти играть обратно на театральные подмостки.

Третьим претендентом называют Джеймса МакЭвоя, которого Тимур Бекмамбетов снял в своём «Особо опасном» (Wanted). Отлично выступивший в «Искуплении» и «Последнем короле Шотландии» актёр сейчас озвучивает компьютерный мультик «Гномео и Джульетта» под музыку Элтона Джона. Впереди у него по проектам подозрительно пусто.

Кроме того, время от времени назывались имена Юэна МакГрегора и Джека Блэка. Но это весьма маловероятные кандидаты. Следующая неделя покажет, у кого там самые волосатые ноги.

Ну, а ранее в интервью BBC Гильермо дель Торо заявлял, что старички-затейники из трилогии Джексона возвратятся к своим привычным обязанностям. Хьюго Уивинг вновь станет Элрондом, правителем Ривенделла, Йен МакКеллен и Энди Серкис — Гэндальфом и Горлумом (Голлумом) соответственно.

Напомню, что к съёмкам обоих фильмов одновременно приступят в марте следующего года в Новой Зеландии. Там и красоты неописуемые, и к студии спецэффектов Weta Digital поближе. Основательно подошедший к процессу Гильермо собирается потратить на всё целый год (370 дней). Премьера первого «Хоббита» состоится под новогодные праздники 2011-го, второго — год спустя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64

DeDarK
отправлено 17.07.09 14:14 # 1


По лицам, пожалуй, Теннант больше всех подойдет.


ivanessens
отправлено 17.07.09 14:17 # 2


Я бы МакЭвоя взял!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.07.09 14:20 # 3


Кому: ivanessens, #2

> Я бы МакЭвоя взял!

Согласный. Он даже немного на Федора Сумкина похож.


Adelard
отправлено 17.07.09 14:24 # 4


А я бы Джека Блека! :) ИМХО с первыми тремя опять получится не хоббит, а полупидорок, вроде Фёдора. Если в случае с Фёдором Сумкиным, это еще как то и прокатило, то на Бильбо Беггинса, эти мальчики-зайчики, ну никак не тянут! ИМХО.


Adelard
отправлено 17.07.09 14:28 # 5


Вот это - правильный Бильбо (имхо) - http://kino-game.ru/wp-content/uploads/Molodchik_Blehk_dovolno_Gulliverom11.jpg


Lobo
отправлено 17.07.09 14:28 # 6


Болею за Джека Блэка!
Это был бы атомный ход!


El-Magnifico
отправлено 17.07.09 14:32 # 7


"...компьютерный мультик «Гномео и Джульетта» под музыку Элтона Джона...""

Под музыку Элтона Джона надо мультик показывать гОмео и джулиан, а не джульетта


Zx7R
отправлено 17.07.09 14:40 # 8


>приступят в марте следующего года в Новой Зеландии. Там и красоты неописуемые

Да я вообще люблю Новую Зеландию, природы там красивые!(С)


Zufir
отправлено 17.07.09 15:07 # 9


Блэк было бы хорошо... Но староват уже, да и персонаж какой-то не особо сказочный. В хоббите Бильбо молодой. Из оставшихся... Даешь Бильбо, вылазящего из синей будки!


Adelard
отправлено 17.07.09 15:17 # 10


Кому: Zufir, #9

> Но староват уже, да и персонаж какой-то не особо сказочный. В хоббите Бильбо молодой.

Насколько я помню, Бильбо в Хоббите порядка 60ти лет! Это даже для хоббита уже почетный (но не пристарелый) возраст!Да и по габаритам, Джек Блек, подходит больше. Ну а уж про его физиономию, я вообще молчу! :) Я бы, конечно, в идеале Денни Де Вито бы взял на эту роль! Но, этот и правда, уже стар....


Fake Shemp
отправлено 17.07.09 15:19 # 11


Тоже за Джека Блэка, он хоть задротом не выглядит. Задротов в кино уже и так перебор. Правда Блэку уже 40-ник. Если не он тогда МакЭвой.


Adelard
отправлено 17.07.09 15:22 # 12


Кому: Adelard, #10

> Насколько я помню, Бильбо в Хоббите порядка 60ти лет!

- Поправка! Полтинник! Тоже не мало, однако!


Кому: Fake Shemp, #11

> Правда Блэку уже 40-ник.

Самое оно! Бильбо не был малолетним задротом! Уже почетный мужик в летах!


Adelard
отправлено 17.07.09 15:25 # 13


Собственно цитата с первой страницы книги "так что Бильбо Бэггинс успел стать
взрослым хоббитом, лет этак около пятидесяти;" (с) JRRT


domosed_bob
отправлено 17.07.09 15:43 # 14


по книге Фродо колечко в Мордор потарабанил, когда ему уже под пятьдесят было. А по фильму и не скажешь. Так что хрен их разберёт, этих хоббитов с их возрастами.


Adelard
отправлено 17.07.09 15:49 # 15


Кому: domosed_bob, #14

> А по фильму и не скажешь.

Во во...Это только по фильму... Кстате. По книге, по хоббичьм обычаям, Фродо считался еще молодым хоббитом (в начале, по крайней мере). Бильбо, в хоббите, считался уже солидным мужчиной. Кстати, в кино, как то не отмечено (насколько я помню) что между ДР Бильбо и уходом Фродо из Шира, прошло немного не мало - 16 лет! А в кино, Фёдор, как бы и не изменился нифига...


radioactive
отправлено 17.07.09 15:58 # 16


Кому: Adelard, #12

> Самое оно! Бильбо не был малолетним задротом! Уже почетный мужик в летах!

Если вспомнить первоисточник, то Фродо тоже не пацаном из дома ушел. Между уходом Бильбо и моментом, когда Гендальф вбежал с криком "Атас!" вроде лет 20 прошло.


radioactive
отправлено 17.07.09 15:59 # 17


Кому: Adelard, #15

Апиридил!


Adelard
отправлено 17.07.09 16:02 # 18


Кому: radioactive, #16

> вроде лет 20 прошло.

16, как я выше написал. Но он всеравно младше Бильбо был. Ну, собственно, тут дело даже не только в возрасте. Начнем с того, что Бильбо по комплекции даже был типа Сэма из ВК, плотный, с брюшком и т.д. Как раз Джек Блек. :) Но, конечно, загримировать можно как угодно... А если еще и комп примирить. То даже из задрота Гарри Горошкова, можно сделать солидного байкера с пивным пузом! :)


niphilim
отправлено 17.07.09 16:11 # 19


Блэк конечно смотрится, если конечно серьезную физиономию скрутит толково. Да вот только Джек выглядит покрепче любого гнома, а бильбо кажись должон быть маленьким (во всяком случае помельче 13 бравых гномео)


Tadeush
отправлено 17.07.09 16:13 # 20


Кому: Adelard, #18

> Но он всеравно младше Бильбо был

А вот и нет.

На момент начала странствий каждого и Бильбо, и Фродо было примерно по полтинику (средний возраст для хоббита, аналог 35-40 лет для человека).

В книге это подчёркивается.


Adelard
отправлено 17.07.09 16:19 # 21


Кому: niphilim, #19

> а вот только Джек выглядит покрепче любого гнома, а бильбо кажись должон быть маленьким

Компьютер им в помощь! :) Из двухметровго Джона Риза-Девиса - гном вышел легко! :)


Кому: Tadeush, #20

> На момент начала странствий каждого и Бильбо, и Фродо было примерно по полтинику

На момент начала, да. Наверное ты прав. Давно читал. Но согласись, типаж Фродо и типаж Бильбо, в любом случае несколько отличаются. Я не считаю что на роль Бильбо надо ставить женоподобного актера вроде Элайи Вуда или (упоси Боги) Гарри Горшочника! Впрочем...Как показывает практика, в Голливуде, что малолетних задротов - птеушников, что 50 летних хоббитов, играют одни и те же 30-35 летние мужики! Так что, скорее всего так оно и будет...


niphilim
отправлено 17.07.09 16:29 # 22


Кому: Adelard, #21

поправка
рост 1.85 м
Там больше грима и дублера чем компьютера


Adelard
отправлено 17.07.09 16:34 # 23


Кому: niphilim, #22

> поправка
> рост 1.85 м

Ну. Это я для красного словца добавил Гимлеру 15 см. :) Все равно на гнома, средний рост которых- 130-140. Ну никак не тянет! :)

> Там больше грима и дублера чем компьютера
Эмм...Как грим может уменьшить рост? :) Угол съёмки и дублёр, это я еще понимаю. Но я где то читал, что Риза именно компом уменьшали. Но утверждать точно не буду. Думаю и так и так было в разных сценах.


EvilZulu
отправлено 17.07.09 16:40 # 24


Бильбо-Блэк - отличный!

http://s.afisha.ru/MediaStorage/15a5dd814ddc472eac5cdcb47fbc.jpg

Вот только, к 2011 году протянуть бы...


Tadeush
отправлено 17.07.09 16:41 # 25


Кому: Adelard, #21

> Но согласись, типаж Фродо и типаж Бильбо, в любом случае несколько отличаются.

С этим согласен.

Непонятно чем им актёр (не помню как зовут), сыгравший Бильбо в первой части ВК не нравится ?

Там в предыстории на фоне рассказа Галадриели показали эпизов в несколько секунд, как он нашел в пещере кольцо - ИМХО вполне аутентичный 50-ти летний хоббит-Бильбо.


Adelard
отправлено 17.07.09 16:47 # 26


Кому: Tadeush, #25

> Непонятно чем им актёр (не помню как зовут), сыгравший Бильбо в первой части ВК не нравится ?

Йен Холм, типа для главного героя, нифига не секси! :) Боятся женский контингент потерять!
Других причин - не вижу!

> ИМХО вполне аутентичный 50-ти летний хоббит-Бильбо.
Совершенно согласен!


Kommienezuspadt
отправлено 17.07.09 16:49 # 27


Это как же Джэк Блэк превратится в старичка Бильбо из кинотрилогии-то?.. -_О
Джеймс МакЭвой больше всех подходит, мне кажется.


Adelard
отправлено 17.07.09 16:52 # 28


Кому: Kommienezuspadt, #27

> Это как же Джэк Блэк превратится в старичка Бильбо из кинотрилогии-то?

Загримировать можна как угодна... Но вообще, да. Здравый смысл в этом замечании есть!


Fake Shemp
отправлено 17.07.09 16:55 # 29


Кому: Kommienezuspadt, #27

> Это как же Джэк Блэк превратится в старичка Бильбо из кинотрилогии-то?.. -_О

Это все Кольцо!!!


Блюзмен
отправлено 17.07.09 17:13 # 30


[рисует плакатик "Джек Блэк - наш выбор!", марширует по кругу]


LyohaS
отправлено 17.07.09 17:22 # 31


Кому: Adelard, #10

> Я бы, конечно, в идеале Денни Де Вито бы взял на эту роль! Но, этот и правда, уже стар....

Апиридил!!!
Дэнни не стар, а супер-стар!
Из него бы Бильбо вышел на заглядение.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.07.09 17:25 # 32


Кому: Tadeush, #20

> На момент начала странствий каждого и Бильбо, и Фродо было примерно по полтинику (средний возраст для хоббита, аналог 35-40 лет для человека).

эксперты онлаен!!!

обоем по писят было, таки да, это 28 на человеческий(если тупо пропорцию взять)
но с кольцом не стареют и не взрослеют
в кине этот момент не отображён полноценно

Бильба был мужчиной в полном расцвете сил, а Фёдор - 18летний вьюнош кольцо в 33 получил, а это возраст совершеннолетия по хоббитски


EvilZulu
отправлено 17.07.09 17:33 # 33


Кому: Блюзмен, #30

> [рисует плакатик "Джек Блэк - наш выбор!", марширует по кругу]

[пишет портрет Джека, присоединяется к маршу]


EvilZulu
отправлено 17.07.09 17:35 # 34


Кому: Punk_UnDeaD, #32

> в 33 получил, а это возраст совершеннолетия по хоббитски

Во как. Я достиг совершенолетия! Сегодня можно всё! Алкоголь, шлюхи и Джек Блэк!!!


Tadeush
отправлено 17.07.09 17:54 # 35


Кому: Punk_UnDeaD, #32

> эксперты онлаен!!!

Читал давненько, могу чего и напутать.

> но с кольцом не стареют и не взрослеют

Это если активно пользоваться

> в кине этот момент не отображён полноценно

Как и многое другое из книги - на то и кино.

> Бильба был мужчиной в полном расцвете сил,

Потом время от времени кольцо использовал, и к 11 годам - "хорошо сохранился", но в рамках обысчного для его возраста

> а Фёдор - 18летний вьюнош кольцо в 33 получил, а это возраст совершеннолетия по хоббитски

Кольцо практически не надевал, т.е должен был быть внешне примерно того же возраста, что и Бильбо в начале первого фильма ВК (когда кольцо поднимал) -ну чуть по-младше, а не юный задрот (он самый старший из четвёрки хоббитов, а выглядит самым младшим из них).


mihey10
отправлено 17.07.09 17:59 # 36


Дэвит Теннант вообще не подходит, пИдераст какой то: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%94%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D0%A2%D0%B5%D0%BD%... реально Джек Блэк, даже по лицу и телосложению подходит, да и юмора только своим присутствием добавил бы...


Adelard
отправлено 17.07.09 18:01 # 37


Кому: LyohaS, #31

> Дэнни не стар, а супер-стар!
> Из него бы Бильбо вышел на заглядение.

Денни - просто идеальный Бильбо! А Гендальфом - Шона Коннери а не этого престарелого гомосека!
Эээх...Мечты, мечты....


Равилич
отправлено 17.07.09 18:01 # 38


Бильбо будет играть Руперт Эверетт. С помощью компьютерных технологий Руперту придадут соотвествующий рост и мужественность.


Punk_UnDeaD
отправлено 17.07.09 18:03 # 39


Кому: Tadeush, #35

он им владел, этого достаточно

Бильба именно поэтому так резко сдал, когда отдал кольцо

а Фёдор сам остался вьюношем и с вьюношами водился

как при этом неизменяющийся Бильбо не удивлял соседей - решительно не понятно, но автору виднее, или переводчики чего-то скрыли


Adelard
отправлено 17.07.09 18:05 # 40


Кому: Punk_UnDeaD, #39

> как при этом неизменяющийся Бильбо не удивлял соседей - решительно не понятно, но автору виднее, или переводчики чего-то скрыли

Таки удивлял! И не мало. И вообще слыл отщепенцем не от мира сего... :)


Punk_UnDeaD
отправлено 17.07.09 18:14 # 41


Кому: Adelard, #40

> Таки удивлял! И не мало. И вообще слыл отщепенцем не от мира сего... :)

но пожрать на днюху пришли все!!!


Artex
отправлено 17.07.09 18:33 # 42


Ещё Боб Хоскинс мог бы сыграть недурно, ИМХО. Или Джо Пеши )))


niphilim
отправлено 17.07.09 18:33 # 43


Кому: Punk_UnDeaD, #41

Ну так нахаляву же


Блюзмен
отправлено 17.07.09 18:44 # 44


Кому: Artex, #42

> Или Джо Пеши )))

[хохочет]

Это пять! :)) Хоббит с повадками итальянского мафиозо - запомнился бы на века :)) Я прям так и представляю себе:

-Что?! Ты кого назвал жирным, гном тупой?! Нет, Гендальф, он назвал меня жирным! Чёрт подери, да я тебе мозги вышибу, сукин сын, он назвал меня жирным! БАХ! БАХ! БАХ! Не, этот мелкий засранец назвал меня жирным, ты слышал?!

-Что?! Я пойду к дракону?! Нет, мелкие засранцы, это вы все пойдёте к дракону! (заряжает пистолет) Я, чёрт подери, нихуя не шучу! Вы, сукины дети все идёте к дракону, я сказал!

:))


Megil
отправлено 17.07.09 18:50 # 45


Век у хоббитов был ненамного больше человеческого. Просто у них совершеннолетие иначе выражалось. Может английское отношение к мужикам того времени ?


Adelard
отправлено 17.07.09 18:52 # 46


Кому: Блюзмен, #44

> Это пять! :)) Хоббит с повадками итальянского мафиозо [и далее...]

Комрад - зачот! Отжог! :))) Как представил - упал подстол!


pavlukha
отправлено 17.07.09 19:01 # 47


Джека Блэка было бы забавно увидеть в роли Бильбо...


Cpt_MacMillan
отправлено 17.07.09 20:11 # 48


А тем временем Питер Джексон требует 400 млн. долларов на съемки Halo http://www.imdb.com/title/tt0464037/


Fake Shemp
отправлено 17.07.09 20:56 # 49


>[рисует плакатик "Джек Блэк - наш выбор!", марширует по кругу]
>[пишет портрет Джека, присоединяется к маршу]

[приводит с собой Джека Блэка, ставит в центр круга на табуретку]


Adelard
отправлено 17.07.09 21:08 # 50


Кому: Fake Shemp, #49

> [приводит с собой Джека Блэка, ставит в центр круга на табуретку]

[Торжественно вручает Джеку Блэку в пионерский горн, барабан и галстук]


n0rt
отправлено 17.07.09 22:47 # 51


Дэвид Теннант очень хорошо сыграл в Doctor Who. Он поднял этот сериал и сделал его сверхпопулярным!

Если его возьмут на роль Бильбо то он, скорее всего, не подкачает. Другое дело, что как обычно

бывает все эти спекуляции наши спекуляции не отражают будующей действительности и хоббита будет

играть кто-то совершенно другой.

А вот Джека Блэка на эту роль точно не возьмут - у него типаж совершенно другой - американская имхо

публика не примет.


RiddicK
отправлено 17.07.09 22:47 # 52


Джек Блек - идеальный кандидат для роли Бульбы Сумкина. Он бы смотрелся очень круто в битве с пауками, да и мордаха у него хоббитская какая то :)

Кому: Fake Shemp, #49

> [приводит с собой Джека Блэка, ставит в центр круга на табуретку]

[хлопает в ладоши]


Baki
отправлено 17.07.09 22:51 # 53


Я думаю что на роль Хоббита нужно брать проверенного человека, например талантливого актёра Элайджу Вуда. Я думаю это будет лучший выбор(хотя его не возьмут, он ведь играл племянника Бильбо).


Punk_UnDeaD
отправлено 17.07.09 23:22 # 54


> Следующая неделя покажет, у кого там самые волосатые ноги.

это должен быть я!!!


EvilZulu
отправлено 17.07.09 23:42 # 55


Кому: Punk_UnDeaD, #54

> это должен быть я!!!

[закатывает штанину и выигрывает]


Блюзмен
отправлено 17.07.09 23:53 # 56


Тем более, что Джек Блек уже играл хоббита в пародии Властелина Колец, так что - все козыри на руках :)


Punk_UnDeaD
отправлено 17.07.09 23:53 # 57


Кому: EvilZulu, #55

> [закатывает штанину и выигрывает]

вот тут ты и проиграл!!!


EvilZulu
отправлено 18.07.09 01:40 # 58


Кому: Punk_UnDeaD, #57

> вот тут ты и проиграл!!!

Я втираю в кожу... Не скажу чего!!! Волосяной лес!


Tef
отправлено 18.07.09 02:14 # 59


http://www.youtube.com/watch?v=LOrRWw07F7k
Джек Блэк раскрывает тайны кольца принца Альберта


RiddicK
отправлено 18.07.09 12:45 # 60


Не - ну выкопанный Бульба http://www.thrillist.com/pics/jack_black_hobbit.jpg


Кому: Tef, #59

> http://www.youtube.com/watch?v=LOrRWw07F7k

Ну или же этот из русского MTV http://www.youtube.com/watch?v=MjcpgXC7750

От тока я не допру тонкости перевода. Они перевели "oh my God" как "абалдеть". От если бы Сара Мишель Геллар сказала просто "Fuck", тогда бы они точно перевели как "О Боже мой". В английском языке - мата нет!


Гагарин Жив!
отправлено 20.07.09 04:05 # 61


Кому: LyohaS, #31

> Я бы, конечно, в идеале Денни Де Вито бы взял на эту роль! Но, этот и правда, уже стар....

Точно! Вот был бы хоббит!


Ozzy K
отправлено 20.07.09 19:08 # 62


На сайте IMDB написано, что в фильме может быть задействован Рон Перлман.
Вот это было бы хорошо.
Правда, не совсем ясно куда его можно было бы засунуть.


Lycan
отправлено 09.08.09 22:43 # 63


Камрады, извиняйте за офф, но:
Не мог бы кто подсказать что
за композиция и кто её исполняет
в "Двух Сорванных Башнях"? Играет,
когда мЭнты со словами "Освободим
Вилли" разваливают плотину в
Изенгарде? Ну или где это возможно
узнать?
[смотрит с надеждой, обновляет страницу каждые 10 секунд]


Lycan
отправлено 12.08.09 00:35 # 64


Отбой. Спасибо.



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк