Игра Insanely Twisted Shadow Planet — не самый дорогой проект современности. Строит его горстка энтузиастов под руководством Мишеля Ганэ. Издателя пока нет, хотя переговоры с некой фирмой Microsoft ведутся. Впрочем, можно сказать наверняка, что одно достижение на счету FuelCell Games уже есть — трейлер к грядущей мега-аркаде заслуживает неоднократного просмотра. Крайне желательно — в режиме высокого качества. При этом громкость колонок должна быть ограничена только характером соседей, а наушников — крепостью ух. Тогда пробирает на всю катушку.
Если всё срастётся, угрожают выпустить на PC, а также адаптировать для сервиса Xbox Live Arcade.
[медленно отходит от просмотра] Никогда бы не поверил что так органично может вписаться в 2д-шную аркаду музыка Димы Бургера!!!
Я ж не ожидал... выкрутил наухники погромче... а оно... Класс!
Удивляет на самом деле, почему так редко в играх можно услышать тяжелую музыку. Отлично же сочетается. Вспомнить только Dragon Age: Origins с Мэнсоном, отвал башки же.
Dimmu Borgir. Ну, типа вторая по популярности симфо-блэк-метал группа после Cradle of Filth. Очень популярная в соответсвующих кругах. В этом трейлере звучал трек Blood Hunger Doctrine с альбома Death Cult Armageddon.
Зачетнейший трейлер. Я уж подумал, что Миша Гагн - он одно лицо с Кристофом Ганом (который братство волка и Сайлент Хилл снял) тот тоже знатный визионер. Интересно, а они часом не родственники?
Класс!! Даже мне, не любителю аркад, дико понравилось. Будет время еще пересмотрю несколько раз, да еще и друзьям покажу. Меня, наверное, многие не поймут, но я вообще не могу уразуметь, за что так любят Braid. Зато здесь все ясно сразу - супер оформление и арт дирекция, не новый, но интересный геймплей, а если еще и музыка такая-же будет как в трейлере, то это будет просто полный вперед!
Кстати, напомнило этап из древней мега-игры на Сеге "Червяк Джим", там где он тоже на батискафе плавал.
Мода пошла вовсю 2дэ аркады делать. Надо будет поиграть, если выпустят конечно на ПэЦэ.
З.Ы. [забивает "Dimmu Borgir" в поиске на torrentz.com] Ща будем усиленно слушать. Как я понял музыканты норвежские? У скандинавов Death, Doom и Black metal'ы распространены как нигде.
полный аллес капут!
музон - отвал башки, процесс - намотка нервов на катушку =)
щёлкающие вдогонку СЧупальцы - даже в ролике напрягают, а когда ты сам от них в игре удираешь - визжать же наверное хочется!
> Кстати, напомнило этап из древней мега-игры на Сеге "Червяк Джим", там >где он тоже на батискафе плавал.
Нееееееет. Не вспоминайте этот кошмар, лучшие месяцы жизни были потрачены на прохождения уровня. Тяжелее было разве что на уровне с собакой.... Но какой восторг, после прогождения. Да, вот раньше игры делали.(утирает ностальгическую слезу) А музыка очень добротная, мощная такая, ух. Геймплэй как бе разнообразный, но надо хотябы демку, что ли. Пощупать творение.
музыка - супер.
игра же - впечатляет больше графикой, чем оригинальностью(вход в воду, детализация при разрушении).
курсором - передвижение, мышью - наведение на цель и стрельба. Crimsonland, Alien Shooter, ага.
Впрочем, это не помешает пожертвовать на неё кусок жизни.
> Там походу пуцкалкой под днищем надо крутить как пропеллером, на геймпаде не удобно - только мышь. :)
Есть очень похожая игра в XBLA (только стилистика другая). Undertow называется. Управление очень удобно реализовано. Одним стиком двигаешься, втором стреляешь. Очень удобно, я бы сказал.
Композицию Blood Hunger Doctrine слушал не раз, но никогда не представлял как классно она ляжет на непростую судьбу непонятной жестянки в канализации.
Скачал в HD. С нетерпением жду.
Я сначала не понял - где игра? Зачем эти анимационные вставки в трейлере?!
Потом дошло - это ж аркада такая будет.
Вкупе с музыкой выглядит зверско. И это еще небольшая аркада.
[представил, какой была бы музыка к трейлеру халф-лайфа, если бы его делали эти авторы]
Ck04aл В HD - прикольно.
Хотя всякий блэк и дум не люблю.
Очень хорошо видеоряд ложится на ритм, всё в одном темпе - очень бодро.
Даже жаль, что играть не буду.
Ну ты блин, пеарщик!!! Зашол я значить, на 5 мин по твоей ссылке, посмотреть, чего там - завис на 2 часа!!! Игруха - убийца времени, однозначно! Сам до какого уровня дошол? Я только до 2го, после босса. :)
Да, сей трейлер обеспечит немалую аудиторию. А казалось бы, какое то 2D...)
Помоему в любой игре, основанной на уничтожении врагов различными способами, и стОит такие саундтреки ставить! Чего только Принц Персии 2 стоит с песнями Godsmack!
Я ,как и любой неслабый геймер, знаю не мало отличных 2D игруль,но вот такооое...это по-моему конкретный шаг вперёд.Динамика на высоте,графика выше всяких похвал,геймплей видать будет ураганный,мне кажется успех гарантирован)
Люблю трейлеры с тяжёлой музыкой, навевает некий пафос. Вообще трейлер действительно неплохой, а главное с геймплеем(обычно в компьютерных играх синематик ролики очень впечатляющие, а геймплейные так себе).
Даа? А я хватал первое, на что хватало денег. Попробую выжыть с одним пулеметом, пока не соберу на большую пушку. :) Я так понял, подвеска оружейная одна всего?
Эхх, была вот псевдо 3D стрелялка на PS one - Einhander, вот ет было что то! Музыка - отвал башки, а стрелялось-леталось под неё - ащще атас. Интересна была боевая система - чем больше подряд снесешь врагов, тем мощнее пулемет и больше очков, а это жизни и продолжения. Ну и сам кораблик хоть и дох от одного попадания, но можно было прикрываться оружейными подвесками - они держали до 3х попаданий, потом отваливались. :) А оружие добывалось прям на поле боя - с подстреленых супостатов выпадало! Плюс промежуточные боссы, плюс боссы уровней, плюс возможность менять уровень маневренности кораблика, плюс галерея с картинками (так и не получилось выдрать их оттуда)... Sqare тогда сварила классно. :)
Вот собственно тут можно глянуть на сабж - подборка роликов http://www.youtube.com/results?search_query=einhander+2&search_type=&aq=f и выходит продожение!!!
[потихоньку отползает в сторону серой коробочки с геймпадом]
Тут уже заметили, я только подпишусь - хер с ними с волосами и прочим, все стареют. Но мля, где нуар ёпть?! Чую что убить хотят франшизу. Солнечные улицы, весёлые краски, пальмы. Да хоть ты их реками крови залей нарисованной - чёрта с два, это НЕ Макс Пэйн!
Осталось узнать, где комрад увидел скрины - фотошопные комиксы, которые чтоль?
По сабжу - вот так нужно делать трейлеры? Смахиват на дипломную работу анимешника-видеоинсталлятора. Пафозъ мьюзик, смена сцен "под ритм".. Сама игра на вид ничего, но на любителя - шедеврального ничего не наблюдается. Откуда столько восторгов - малопонятно.
По первым секундам музыкального трека не верил ушам своим, что это Димму Боргир вот вот разорвет динамики моих наушников. Но черт возьми - это он! И вписывается в стилистику игры очень хорошо. Никогда бы не подумал, что меня на столько заинтересует 2D аркада. Интерактивность просто зашкаливает все показатели. Сколько раз пересматриваю все нахожу новые детали на каждом из представленных уровней. Офигенно!
Удивляет, то что на этот ш е д е в р нет издателя.
Жду с нетерпением!
Кому: Gibo, #79 1. ВиК. Где там игровой процесс? Давай, как-то, сравнивать похожие ролики. Для примера, посмотри второй ролик к Dragon Age.
2. КоХ. Не показалось, что музыка не лепится на видеоряд? Хотя конечно поляки от оклахомщины да мексиканщины далековато, факт.
Напрягись!!!
Кому: DOOMer, #80 Опять же. Там стилистика совершенно другая, в ролике. Там как кино-трейлер: "бдыщь, бах, эге-гей!!!" Но самое главное - не рассказать будущему зрителю все самое интересное. Понимаешь?
А тут нам показали "такое" и "так", что прям хочется самому от этих щупалец полетать.
Музыка - твёрдая пятёрка, но дизайн то, ДИЗАЙН ТО ВАЩЕЕЕЕ! Каждый наверно от скуки ручкой всякие похожие зубастые фенечки рисовал, это мля нечто! Ребята работают напрямую с подсознанкой! :) А как анимированны эффекты АаАаАаАААааааааа чума! шедеврнахрен!
> лубоких борозд на поле эмоционального восприятия игра не оставила, нет.
>
> Откровенно больше удовольствия получил от этой игры:
>
> http://vott.ru/entry/1505 >
> Рекомендую, всем.
Нене! Не сравнить! эта игруха по сути грубая реплика, и качеством от JnG далека. JnG, (как и игра в демке) это качественный, с душой сделанный "закос" под олд скул, с приличной графикой, юмором, морями крови, и развесёлыми "SID metal" музонами (sid, - это с амиги легендарный звуковой чип, порождает неповторимый "восьмибитный" саунд, его эмуляцию сейчас в музыкальных синтезаторах иногда пользуют)
Музыка то конечно отличная =) Но так же отлично то - что авторы не продлили ролик до слов в этой песенке =) у неподготовленного контингента перманентно завяли бы уши :D
> лично я уже посмотрел раз десять
>
> даже и не помню, чтобы такое бывало раньше
Я с такой же частотой пересматриваю ролики к персонажам из TeamFortress 2. Потому что смешные. Тут же ощущения совсем другого свойства, даже не знаю как описать. Шерсть на загривке дыбом становится. Очень толково музыка передает ощущения тревоги и опасности.