Синий Фил 21: Интервью с создателями к/ф Трансформеры 2

20.07.09 11:25 | Goblin | 325 комментариев »

"Квадратный" формат — для трансляции по телевизору.
Синий Фил уже давно проник в телевизор, если кто ещё не в курсе.

Cloverfield — оригинальное название фильма Монстро.
Ролик длинный, 18 минут 40 секунд.

18:38 | 46681 просмотр


Любители мега-оригинальных вопросов в исполнении профессионалов, могут посмотреть пресс-конференцию:
Пресс-конференция по Трансформерам 2

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325, Goblin: 34

DmitryM
отправлено 20.07.09 19:48 # 201


В Трансформерах 2 есть Меган Фокс, тогда с удовольствием пойду в кинотеатр.

[надеется, что не обманут, как с Терминатором 4, где должен был быть Арни]


Al Amigo
отправлено 20.07.09 19:48 # 202


Дмитрий Юрьевич, а в телевизионной версии никого не шокирует называние Мегана Фокса в мужском роде? Мы-то уже приученные, но в телевизоре?

Кстати, Меган так трёт нос и носом хлюпает, что не отпускает ощущение, что она у тебя прям с коленок дорожки подхватывает между вопросами. : )))


Deceit
отправлено 20.07.09 19:52 # 203


Кому: Goblin

Дим Юрич, отличный синефил, просто отличный. А можно к следующему интервью провести конкурс вопросов среди контингента, выбрать толковый вопрос, а вы бы звезду поспрошали?


Fraj Sibirskij
отправлено 20.07.09 20:13 # 204


Посмотрев на Меган Фокс, её утомлённость и манипуляции с носом - на секунду промелькнуло, что она кокаинистка. 600


prosto_phil.86
отправлено 20.07.09 20:16 # 205


Кому: Al Amigo, #201
Кому: Fraj Sibirskij, #204

Да вы с ума сошли! Меган наверняка даже мяса не ест!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 20.07.09 20:25 # 206


Кому: Al Amigo, #201

> Меган так трёт нос и носом хлюпает, что не отпускает ощущение, что она у тебя прям с коленок дорожки подхватывает

Вот! :))

[энергично кивает в знак солидарности]

Кому: prosto_phil.86, #205

> Да вы с ума сошли! Меган наверняка даже мяса не ест!!!

А кто их, кокаинистов, знает!!!


Lito
отправлено 20.07.09 20:25 # 207


Ага, а то я уж испугался - вдруг показалось :)

Кому: Глав Упырь, #199

> Ага, но я думаю, что своё разрешение на использование своего образа, старичОк Арни, всё же давал.

Кому: prosto_phil.86, #200

> Конечно, но там то усё официально.

Угу, потому что в противном случае мы бы уже об этом услышали! :)

Просто я так понял, что вызывает сомнения сам факт возможности создать компутерного актера, который будет как живой. Арни тама получится очень натуральный. Правда очень недолгий.

> Я про то, что вот снял ты фильм, а потом зарисовал на компьютере к нему глав. героя, который точь в точь, как Арнольд. Как Арнольд реальный докажет, что это он?

Ну, тут, полагаю, не нужно будет даже это доказывать. Скажет, мол, мой фейс - торговая марка и олл райтс - резервд. Гоните бабки и ниипет!!!


Goblin
отправлено 20.07.09 20:27 # 208


Кому: Deceit, #203

> А можно к следующему интервью провести конкурс вопросов среди контингента, выбрать толковый вопрос, а вы бы звезду поспрошали?

Можно.

Проводили уже, успешно.


Goblin
отправлено 20.07.09 20:27 # 209


Кому: Al Amigo, #201

> а в телевизионной версии никого не шокирует называние Мегана Фокса в мужском роде?

Пусть шокирует.


El-Magnifico
отправлено 20.07.09 20:35 # 210


"Квадратный" формат — для трансляции по телевизору.

А как быть пацанам с прямоугольными мониторами :((


prosto_phil.86
отправлено 20.07.09 20:41 # 211


Гоблин срочно переснимай выпуск СФ для пацанов с прямоугольными маниторами ББВ!!!


lord_vigor
отправлено 20.07.09 20:42 # 212


Очень понравился вопрос режиссеру - "Может в третьей серии не будет людей совсем?"
Майкл Бей тут сказал ни в коем случае.

И в то же время третий сезон оригинального мультсериала "Трансформеры" обходился почти совсем без людей и был очень даже популярен.

Эх, надежд на то, что фильм вернется к истокам мультика не осталось совсем. (


Zx7R
отправлено 20.07.09 20:44 # 213


Меган (не машина) - странный.


Polaris
отправлено 20.07.09 20:52 # 214


Кому: Atl, #191

> Обывателю кажется, что программистами написан волшебный софт, который нажатием пары кнопок делает красиво, однако реальность очень сурова. Производство 3д - это очень трудоемко, гемморно и дорого. Так было и так будет).

Товарищ, я хоть и не супер-программист, но кое-в-чем разбираюсь. И вижу, что то, что 10 лет назад казалось нереальным, сейчас - у каждого второго дома. Дядя Билли говаривал - "Больше 640 Кб памяти персональным компьютерам никогда не понадобится". И - как оно теперь?
Я это к чему. Кто знает, как оно будет в будущем с компьютерами, но тенденции прослеживаются четко - быстрее, мощнее, красивеее.


El-Magnifico
отправлено 20.07.09 20:55 # 215


Кому: lord_vigor, #212

> Эх, надежд на то, что фильм вернется к истокам мультика не осталось совсем. (

Если кино будет как, японский мультик, то у всех в кинотеатре будут припадки )


grafillo
малолетка
отправлено 20.07.09 20:56 # 216


Кому: Deceit, #203

> А можно к следующему интервью провести конкурс вопросов среди контингента, выбрать толковый вопрос, а вы бы звезду поспрошали?

да, и победителю вечер с меган и отедльный нумер в гостинице!!!


Zx7R
отправлено 20.07.09 20:56 # 217


А что за переводчик переводил тебе ДЮ? (русский на английский?) И правильно ли переводил смысл? Или надмозг какой?


МеринНуженМне
отправлено 20.07.09 21:00 # 218


Интересно, все негры себя так ведут?


grafillo
малолетка
отправлено 20.07.09 21:10 # 219


Кому: Zx7R, #217

> А что за переводчик переводил тебе ДЮ? (русский на английский?) И правильно ли переводил смысл? Или надмозг какой?

создаётся впечатление что только один русскоговорящий человек понял истину англиской филологической мисли!!!

Кому: МеринНуженМне, #218

> Интересно, все негры себя так ведут?

а вот все русские с бородой в ушанке и вечно бухают?


green_tengrian
отправлено 20.07.09 21:12 # 220


Кому: ProFFeSSoR, #179

> В общем ДЮ правильно сказал "Меган красивый", больше там ничего нет ИМХО.

Думаю, от таких, как Меган, и не надо ожидать чего-то большего - незачем))

Прошу прощения, что не в курсе, может кто подскажет с чего Меган начали именовать в мужском роде?)

И, кстати, у неё вполне может быть какая-нибудь форма аллергии, вот она свой нос и чешет постоянно)


Polaris
отправлено 20.07.09 21:16 # 221


Кому: green_tengrian, #220

> > И, кстати, у неё вполне может быть какая-нибудь форма аллергии, вот она свой нос и чешет постоянно)

да уже давно решено, что кокс. Ну или на крайняк козюльки


green_tengrian
отправлено 20.07.09 21:20 # 222


Кому: Polaris, #221

> да уже давно решено, что кокс

Ну решено - так решено))

А козюльки - как раз свидетельство наличия аллергии)


Ebyrashka
отправлено 20.07.09 21:21 # 223


Кому: Глав Упырь, #180

> Зато не надо тратиться на мега-гонорар для этой мега-звезды!!!

А зарплаты мега программистам и мега дизайнерам и еще команде всяких мега мега?!?!


venIk
отправлено 20.07.09 21:22 # 224


не сочтите за занудство, но правильно говорить не "в городе Москва", а "в городе Москве".


green_tengrian
отправлено 20.07.09 21:22 # 225


Кому: green_tengrian, #222

Вот я затупил. Аллергия на кокс))


Глав Упырь
отправлено 20.07.09 21:25 # 226


Кому: venIk, #224
> не сочтите за занудство, но правильно говорить не "в городе Москва", а "в городе Москве".

Это у кого тут правильно??! С какой-такой радости то?

Кому: Ebyrashka, #223
> А зарплаты мега программистам и мега дизайнерам и еще команде всяких мега мега?!?!

Сэкономленные деньги, на всё это и пойдут!!!


Polaris
отправлено 20.07.09 21:25 # 227


Кому: green_tengrian, #225

> Вот я затупил. Аллергия на кокс))

[взволнованно] это же очевидно!!


kolajan
отправлено 20.07.09 21:25 # 228


Нет желания что-то спрашивать или комментировать - и устная, и наглядная составляющие доставили массу удовольствия. Поэтому благодарю вас за исчерпывающие вступление и меткие вопросы. Спасибо!


Rise of Angel
отправлено 20.07.09 21:26 # 229


Скажу мнение, которое никого не интересует.Вопрос зачем нужно смотреть фильм это по крайней мере смешно. Мне достаточно того что там режиссер Бей. Почему у режиссера не осведомились будет ли 3 фильм и спросить о задумках?


Собакевич
отправлено 20.07.09 21:41 # 230


Кому: venIk, #224

> не сочтите за занудство, но правильно говорить не "в городе Москва", а "в городе Москве".

А ты, занудный!!!


Lea
отправлено 20.07.09 21:48 # 231


Кому: Глав Упырь, #226

> правильно говорить не "в городе Москва", а "в городе Москве".
>
> Это у кого тут правильно??! С какой-такой радости то?

Это по правилам великага русскага языка. Камрад прав.


Prize
отправлено 20.07.09 21:49 # 232


Кому: grafillo, #219

> а вот все русские с бородой в ушанке и вечно бухают?

[снимает ушанку, чешет бороду, опрокидывает рюмаху, затем еще одну]

А разве нет???


prosto_phil.86
отправлено 20.07.09 21:49 # 233


Кому: Глав Упырь, #226

> Кому: venlk, #224
> Не сочтите за занудство, но правильно говорить не "в городе Москва", а "в городе Москве".

> Это у кого тут правильно??! С какой-такой радости то?

Видимо у тех же, для кого неправильно говорить "на Украину".


Глав Упырь
отправлено 20.07.09 21:52 # 234


Кому: Lea, #231
> Это по правилам великага русскага языка. Камрад прав.

Кому: prosto_phil.86, #233
> Видимо у тех же, для кого неправильно говорить "на Украину".

Не ну если так, тогда ладно!!!

[прячет за спину кровавую мясорубку]


Lea
отправлено 20.07.09 21:56 # 235


Кому: prosto_phil.86, #233

> Видимо у тех же, для кого неправильно говорить "на Украину".

На Украину - правильно. В городе Москве - тоже правильно.


prosto_phil.86
отправлено 20.07.09 21:57 # 236


Кому: Prize, #232

> а вот все русские с бородой в ушанке и вечно бухают?

> [снимает ушанку, чешет бороду, опрокидывает рюмаху, затем еще одну]

> А разве нет???

[подъезжает на медведе]

Га, га, га!

Вотъ ты и спалился буръжуйский шпиёнъ, ты забылъ про б0л0лайку!!!


prosto_phil.86
отправлено 20.07.09 22:00 # 237


Кому: Lea, #235

> В городе Москве - тоже правильно.

Я и не говорю, что это неправильно. Можно говорить и так, и так.


Zx7R
отправлено 20.07.09 22:10 # 238


Кому: Prize, #232

> [снимает ушанку, чешет бороду, разглаживает пейсы, опрокидывает рюмаху, затем еще одну]
>
> А разве нет???

А ты точно русский???


Собакевич
отправлено 20.07.09 22:11 # 239


Кому: Глав Упырь, #234

> Не ну если так, тогда ладно!!!

Вообще-то камрад venIk, #224, прав. См. здесь: http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_90

Другое дело, что употребление "в городе Москва" - принято в профессиональной лексике военных. Кажется, это на Тупи4ке обсуждалось.


Fraj Sibirskij
отправлено 20.07.09 22:12 # 240


Кому: venIk, #224

> не сочтите за занудство, но правильно говорить не "в городе Москва", а "в городе Москве".

Правильно - гэ Москва. 600


green_tengrian
отправлено 20.07.09 22:14 # 241


Кому: Polaris, #227

> [взволнованно] это же очевидно!!

Мой пример показывает, что не всем и не сразу))

А почему все-таки в мужском роде? [осторожно] Меган - лесбиян? Или транссексуал? Или что-то ещё?


Ebyrashka
отправлено 20.07.09 22:14 # 242


Кому: Глав Упырь, #226

> Сэкономленные деньги, на всё это и пойдут!!!

Шило ж на мыло! )


Ebyrashka
отправлено 20.07.09 22:14 # 243


Кому: prosto_phil.86, #200

> Конечно, но там то усё официально. Я про то, что вот снял ты фильм, а потом зарисовал на компьютере к нему глав. героя, который точь в точь, как Арнольд. Как Арнольд реальный докажет, что это он?
>
> Хотя наверное всё же докажет :)

Использование образа.


Lea
отправлено 20.07.09 22:14 # 244


Кому: prosto_phil.86, #237

> Можно говорить и так, и так.

"Мне пришло письмо из города Париж" - это как, тоже правильно?


Собакевич
отправлено 20.07.09 22:15 # 245


Кому: Собакевич, #239

> Другое дело, что употребление "в городе Москва" -

[уточняет]

необходимо в том случае, когда надо точно указать название населенного пункта


Глав Упырь
отправлено 20.07.09 22:17 # 246


Кому: Собакевич, #239

> Другое дело, что употребление "в городе Москва" - принято в профессиональной лексике военных. Кажется, это на Тупи4ке обсуждалось.

Лично я имел в виду, что говорить "в г. Москва" - верно, а не как категорично утверждал "venIk": >не сочтите за занудство, но правильно говорить не "в городе Москва", а "в городе Москве".

Вот! В г. Москва!!!


prosto_phil.86
отправлено 20.07.09 22:19 # 247


Кому: Собакевич, #239

> Вообще-то камрад venilk, #224, прав

Повторюсь, оба варианта правильные.

И да, это обсуждалось на Тупи4ке.


Глав Упырь
отправлено 20.07.09 22:20 # 248


Кому: Ebyrashka, #243

> Шило ж на мыло! )

Хрен!!! Это ж от 10 до 50 сэкономленных лямов (все гонорары звёзд), на графику пустить можно!!!


Lea
отправлено 20.07.09 22:22 # 249


Кому: Собакевич, #239

> "в городе Москва" - принято в профессиональной лексике военных.

У ДЮ - свой особый стиль рассказчика. Потому "в городе Москва" вовсе не режет слух. Вполне в контексте, на мой взгляд.


Собакевич
отправлено 20.07.09 22:23 # 250


Кому: Глав Упырь, #246

> Вот! В г. Москва!!!

Да, я сам обычно так пишу!


prosto_phil.86
отправлено 20.07.09 22:29 # 251


Кому: Lea, #244

> "Мне пришло письмо из города Париж" - это как, тоже правильно?

Не знаю, а что?


Глав Упырь
отправлено 20.07.09 22:30 # 252


Кому: Собакевич, #250

> Да, я сам обычно так пишу!

Аналогично!!! ©

Ладно, надо заканчивать, а то сейчас действительно подтянутся индивиды, которые начнут всем "глаза открывать", как оно говориться "на Украине" или "в Украине"!!!

Лично мне слух не режет, сам в основном так говорю и пишу, да.


Зачитавшийся
отправлено 20.07.09 22:37 # 253


СФ замечательный.
Глядя интервью Меган, ощущение что Главный в любой момент был готов от неё отпрыгнуть. Непредсказуемая. 60


Кому: prosto_phil.86, #247

> Повторюсь, оба варианта правильные.

Предлагаю свой: В областном центре Московской области.


filin2006
отправлено 20.07.09 22:37 # 254


Тайрис неплохо поднялся: 8 лямов за буквально 15 минут на экране первого фильма


Lea
отправлено 20.07.09 22:37 # 255


Кому: prosto_phil.86, #251

> Не знаю, а что?

Ничего.

Кому: Глав Упырь, #252

> Ладно, надо заканчивать

Да.


Srg_Alex
отправлено 20.07.09 22:37 # 256


"И пошли они до городу Парижу..." (с) /старый советский мультик/
:)))


Собакевич
отправлено 20.07.09 22:41 # 257


Кому: Lea, #244

> "Мне пришло письмо из [села] Париж" - это как, тоже правильно?

Это не шутка, есть у нас в области такое село ;)


prosto_phil.86
отправлено 20.07.09 22:50 # 258


Кому: Lea

> У ДЮ свой особый стиль рассказчика.

ДЮ говорит грамотно, если только специально не глумиться.

> Не знаю, а что?
> Ничего.

Я не знаю, распространяется ли правило и на нерусские города.

> Ладно, надо заканчивать.
> Да.

Дык вроде культорно общаемся, обмениваемся мнениями.


Maximiljano
отправлено 20.07.09 22:50 # 259


Класс , с удовольствием посмотрел. Спасибо Дмирий.


Глав Упырь
отправлено 20.07.09 22:52 # 260


Кому: prosto_phil.86, #258

> Дык вроде культорно общаемся, обмениваемся мнениями.

Ну мы-то да, но есть иные!!!


prosto_phil.86
отправлено 20.07.09 22:59 # 261


Кому: prosto_phil.86, #258

> культорно

Да, может и правда пора заканчивать :)


Atl
отправлено 20.07.09 23:02 # 262


> Товарищ, я хоть и не супер-программист, но кое-в-чем разбираюсь. И вижу, что то, что 10 лет назад казалось нереальным, сейчас - у каждого второго дома. Дядя Билли говаривал - "Больше 640 Кб памяти персональным компьютерам никогда не понадобится". И - как оно теперь?
> Я это к чему. Кто знает, как оно будет в будущем с компьютерами, но тенденции прослеживаются четко - быстрее, мощнее, красивеее.

10 лет назад на набор 10ти страниц текста (одной и той же секретаршей) требовалось ровно столько же времени, сколько и сейчас.
Компьютеры станут быстрей, но у аниматора работы не уменьшится. Ему ровно столько же раз нужно будет клацать мышкой, чтобы выставить персонажа в позу, потом в следующую... Этот процесс можно сделать более удобным для аниматора, совершенствуя интерфейс проги, но автоматизировать его нельзя. Это искусство.


Зачитавшийся
отправлено 20.07.09 23:02 # 263


Кому: Собакевич, #257

Да. Есть такое село в Челябинской области. И пиратская копия Эйфелевой башни там стоит!


Собакевич
отправлено 20.07.09 23:07 # 264


Кому: Зачитавшийся, #263

> Да. Есть такое село в Челябинской области. И пиратская копия Эйфелевой башни там стоит!

Ага, а еще у нас есть Берлин, Лейпциг, Варна, Фершампенуаз, Бреды, Чесма - казачьи станицы, названные в честь побед русского оружия.


SteeL
отправлено 20.07.09 23:15 # 265


Меган красивый, но похоже простывший :/


Polaris
отправлено 20.07.09 23:17 # 266


Кому: Atl, #262

> Этот процесс можно сделать более удобным для аниматора, совершенствуя интерфейс проги, но автоматизировать его нельзя. Это искусство.

Я согласный! Труд аниматора мало чем отличается от работы художника.

> 10 лет назад на набор 10ти страниц текста (одной и той же секретаршей) требовалось ровно столько же времени, сколько и сейчас.

10 лет назад на создание анимационного фильма требовалось примерно столько же времени, сколько и сейчас. Однако ж разница - на лице.


Lea
отправлено 20.07.09 23:25 # 267


Кому: prosto_phil.86, #258

> ДЮ говорит грамотно, если только специально не глумится.

Не спорю, грамотно. И не только. Его слушать интересно. И читать - тоже.


Собакевич
отправлено 20.07.09 23:38 # 268


Кому: Собакевич, #264

> Ага, а еще у нас есть Берлин, Лейпциг, Варна, Фершампенуаз, Бреды, Чесма

Варшавское забыл!


Imort
отправлено 21.07.09 00:00 # 269


Отличное интервью!


Prize
отправлено 21.07.09 01:31 # 270


Кому: prosto_phil.86, #236

> ты забылъ про б0л0лайку!!!

Кому: Zx7R, #238

> [разглаживает пейсы]

Вот и закончилась миниатюра "Разоблачение еврейского агента на Красной площади". В фильме снимались Prize - разоблаченный еврейский агент, prosto_phil.86 - добросовестный гражданин, подметивший отсутствие балалайки у сомнительно одетого русского (по совместительству дрессировщик медведей), Zx7R - агент КГБ. Смотрите на экранах "Разоблачение еврейского агента на Красной площади 2: Схватка". КС.


Skwiz
отправлено 21.07.09 01:54 # 271


Меган - настоящая блондинка, несмотря на ее цвет волос!

такую прикольную чушь мелет, прелесть какая глупышка =)


Atl
отправлено 21.07.09 02:31 # 272


Кому: Polaris, #266

> 10 лет назад на создание анимационного фильма требовалось примерно столько же времени, сколько и сейчас. Однако ж разница - на лице.

Разница на лице и вот почему.
Во 1х разница в шейдинге. Т.е. в реалистичности материалов и освещении объектов. Та ахренительно красивая картинка которую ты видишь на экране, создана путем просчета распространения света и его взаимодействия с различными материалами согласно физическим законам. Задача ахренительно трудоемка, но алгоритмизируема, поэтому рост вычислительных мощщей и совершенствование самих алгоритмов напрямую влияет на реализм и скорость получения этого реализма.
Во 2х разница во всяческих эффектах, типо волос, шерсти, воды, дыма, одежды и проч. Поведение данных объектов также общитывается по математическим моделям и также напрямую зависит от мощщей железа.

Однако есть такие процессы в производстве, которые неизбежно упираются в работоспособность человека. Главные из них - это лепка моделей, сетап их под анимацию, рисование текстур, фонов, анимация, и настройка прочей туевой хучи вещей. Рост вычислительных способностей скорость этих процессов кардинально не изменит.


Serij
отправлено 21.07.09 02:31 # 273


Такое ощущение сложилось что утомленные "проффесиональными журналистами" актеры очень бодро отвечали и были рады вопросам Дим Юрьевича непосредственно о фильме и по теме. Хорошие вопросы и хорошее интарвью получилось.


zvuchi
отправлено 21.07.09 02:31 # 274


Спасибо. Именно такое видео ждал...


Roschik
отправлено 21.07.09 02:31 # 275


Кому: Goblin, #209

> а в телевизионной версии никого не шокирует называние Мегана Фокса в мужском роде?
>
> Пусть шокирует.

а в телевизионной версии никого не шокирует лёкгий МАТ?


conserp
отправлено 21.07.09 02:33 # 276


Кому: prosto_phil.86, #200

> Конечно, но там то усё официально. Я про то, что вот снял ты фильм, а потом зарисовал на компьютере к нему глав. героя, который точь в точь, как Арнольд. Как Арнольд реальный докажет, что это он?

Пацаны с MadTV "третьего терминатора" как-то сняли :)))

Кому: Polaris, #214

> оварищ, я хоть и не супер-программист, но кое-в-чем разбираюсь. И вижу, что то, что 10 лет назад казалось нереальным, сейчас - у каждого второго дома. Дядя Билли говаривал - "Больше 640 Кб памяти персональным компьютерам никогда не понадобится". И - как оно теперь?
> Я это к чему. Кто знает, как оно будет в будущем с компьютерами, но тенденции прослеживаются четко - быстрее, мощнее, красивеее.

Камрад, установи себе Harry's Mod под HL2 и попробуй сам заанимировать персонажей с полным комплектом лицевой и телесной анимации. И если фотореалистичность картинки - действительно лишь дело техники, то чем дается "актерская игра" через пять минут сам поймешь. А им ещё и голос нужен.

Чего там, обычный мультфильм заруливает сроками производства и техническим бюджетом всякое игровое кино без наворотов.

Чтобы цифровые актеры могли заменить живых, сначала придется придумать "Скайнет".


Thorny
отправлено 21.07.09 02:37 # 277


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, чисто технический вопрос: а почему нельзя было аудио дорожку с твоими вопросами переписать? Вроде, самое простое решение. Проще, чем с уровнями на существующем видео колдовать.


Tormoz
отправлено 21.07.09 02:37 # 278


Кому: Atl, #262

> Ему ровно столько же раз нужно будет клацать мышкой, чтобы выставить персонажа в позу, потом в следующую... Этот процесс можно сделать более удобным для аниматора, совершенствуя интерфейс проги, но автоматизировать его нельзя.

Японцы уже проводят исследования на предмет написания проги посредством которой,
режисер мог бы общаться с компьютерным персонажем как же как с живым актером.
Типа - "больше жизни", "не верю!", "переигрываешь".


strateg
отправлено 21.07.09 02:43 # 279


Кому: Alexx Woz Here, #59

Ну читал правила иль нет?


Блюзмен
отправлено 21.07.09 03:01 # 280


[задумчиво]

Что-то как-то всё совсем не бодро с комментами на Тупичке в последние дни, ох не бодро...

Ужели сказывается отсутствие бодрящих умело подпущенных???


Goblin
отправлено 21.07.09 03:01 # 281


Кому: Thorny, #277

> Дмитрий Юрич, чисто технический вопрос: а почему нельзя было аудио дорожку с твоими вопросами переписать?

Смысла нету.


Goblin
отправлено 21.07.09 03:02 # 282


Кому: venIk, #224

> не сочтите за занудство, но правильно говорить не "в городе Москва", а "в городе Москве".

Ты нерусский?


Goblin
отправлено 21.07.09 03:02 # 283


Кому: SteeL, #265

> Меган красивый, но похоже простывший :/

Да они все гнусавили.

Перелёты - пользы здоровью не несут.


Goblin
отправлено 21.07.09 03:03 # 284


Кому: Roschik, #272

> а в телевизионной версии никого не шокирует лёкгий МАТ?

Где?


Блюзмен
отправлено 21.07.09 03:06 # 285


Кому: Goblin, #281

Вечер добрый, Дим Юрич :) Как путешествуете?


Gecko
отправлено 21.07.09 03:16 # 286


Кому: Rise of Angel, #229

> Скажу мнение, которое никого не интересует.

А ты, логичный!!!


strateg
отправлено 21.07.09 03:58 # 287


Кому: naxxodka, #173

Прошу пардону.


Sesstra
отправлено 21.07.09 04:09 # 288


Кому: Глав Упырь, #42

> практически на все твои вопросы, Меган, отвечая, касалась пальцами своего носа, т.е. откоровенно лукавила, если верить "языку тела"

И откровенно хлюпнула носиком - тоже из лукавства, конечно :)
Камрад, банально простуда - это ответ. А вот Тайриз, рассказывая о напряженной схватке, чего-то палился :)

Кому: Lord_ArronaX, #161

> После просмотра интервью полностью соглашусь с маленьким десептиконом из второй части насчет Меган: "Красивая, но безмозглая"

Ее ж не теорему Фалеса просили доказывать :) Вопрос - ответ. Подростковость в стремлении сказать всю Правду ("Фильм не перевернет жизнь") проскользнула, да.


Sesstra
отправлено 21.07.09 04:14 # 289


Дмитрий Юрьевич, прости, старалась расслышать - не удалось, потому обращаюсь с вопросом: Шиа высоту Бамблби сам в метрах назвал или она при переводе была переведена в понятные единицы?


Sesstra
отправлено 21.07.09 04:16 # 290


Кому: Konoko, #165

[благодарит] Познавательно!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.07.09 08:44 # 291


скачал, засмотрю!


Глав Упырь
отправлено 21.07.09 08:49 # 292


Кому: Хмурый_Сибиряк, #291

> скачал, засмотрю!

Экий ты, не расторопный!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.07.09 09:11 # 293


Кому: Глав Упырь, #292

> Экий ты, не расторопный!!!

Дык, три дня недоступен был мне интернет.


Пионер
отправлено 21.07.09 09:15 # 294


Кому: Lea, #244

> "Мне пришло письмо из города Париж" - это как, тоже правильно?

"Париж" - уже само по себе удивительно. Пишется-то Paris, и буква "С" не читается. Лягушатники говорят "Пари". Кстати, подскажите, откуда же взялось в русском языке именно такое написание и произношение - с "Ж"? За 11 лет изучения так и не спросил преподов, а сейчас вот интересно.


Данунах!
отправлено 21.07.09 10:08 # 295


Интервью хорошее, всегда интересно что думают о фильме сами актеры и создатели, спасибо.
Меган отлично завернула про то что На самом деле роботов на площадке нет(!), видимо она думала, что медведи в ушанках этого не знают.
Режиссер оказался напористый и дающий простор для творчества, видимо по-этому и кино такое получается.
В общем - понравилось, не то слово.


fuzin
отправлено 21.07.09 10:08 # 296


Майкл Бэй - не десерт, Майкл Бэй - моколатэ :)


Konoko
отправлено 21.07.09 10:08 # 297


Кому: prosto_phil.86, #168

> > Понял, спасибо. А вот слышал, что Трансформеров в Америке, а не в Японии придумали, неужели правда?

Изначально была японская линия игрушек Microman, которую выпускала японская фирма "Такара". В 1980 году, как дополнение была выпущена линия Diaclone, а в 1983 году - MicroChange; именно эти 2 последние серии игрушек в 1983 году, в Токио, где проходила ярмарка-выставка игрушек, увидел Джон Дансей (George Dunsay) — глава фирмы Hasbro’s R&D, после чего решил выпустить их как одну единую серию игрушек для своего, американского, рынка.

Для продвижения серии Hasbro решил задействовать Marvel Comics, применяя трехаспектную маркетинговую схему, которая включала в себя: набор игрушек от Hasbro, комплект комиксов от Marvel, и мультсериал, нарисованный «Marvel Productions» и студией мультипликации «Sunbow Productions». В Америке разработали сценарий и записали диалоги, тогда как анимация осуществлялась в Японии студией Toei (эпизодически - корейской компанией AKOM). Все это дело оказалось очень популярным, так что мультсериал снимали и снимали, однако после 3его сезона произошло серьезное падение популярности в Америке, поэтому 4ый сезон ("Rebirth") "резко завернули" после 3х серий. Однако в Японии популярность сериала оставалась на высоком уровне, так что все дальнейшие сезоны (а их порядка доброй дюжины), за исключением канадского 3D-ответвления (Beast Wars, Beast Machines), "выбросив" 3х-серийный завершающий американскую версию "аппендикс", делались уже японцами и для японского рынка, поначалу сохраняя американский дизайн, стиль и характеры; но чем дальше - тем больше отдаляясь от америки, постепенно усложняя и характеры, и сюжет, и саму трансформацию.

Самые ранние модели персонажей «Трансформеров» нарисовал японский дизайнер Сохей Кохара, он сильно гуманизировал игрушечные проекты, чтобы создать больше персонажей для комикса и мультфильма. Однако его проекты были упрощены Флоро Дери, который стал ведущим проектировщиком для сериала.

Так что довольно сложно сказать, кто первый придумал трансов: в том виде, в которым вышли самые первые комиксы и мульт - американцы, на которых работали японские мультипликаторы. Но если покопаться в истории до первых прототипов игрушек - таки японцы.

Кому: Sesstra, #289

> > Дмитрий Юрьевич, прости, старалась расслышать - не удалось, потому обращаюсь с вопросом: Шиа высоту Бамблби сам в метрах назвал или она при переводе была переведена в понятные единицы?

В чем бы не назвал - назвал для красного словца :) Ибо по отрендеренным моделям 1го фильма, высота роботов: Джазз - 4 м; Бамблби - 5,2 м; Рэтчет - 7,3 м; Айронхайд - 7,9 м; Оптимус Прайм - 8,5 м; Мегатрон - 10,4 м.


Polaris
отправлено 21.07.09 10:10 # 298


Кому: conserp, #276

> Чего там, обычный мультфильм заруливает сроками производства и техническим бюджетом всякое игровое кино без наворотов.

Я согласный!!! Но допустим (допустим!) будет возможность достаточно быстро (так же быстро, как и снять обычный "живой" фильм) заанимировать компьютерных персонажей, неотличимых от живых людей. Я думаю, тогда потребность в живых актерах станет существенно меньше.


Jason_Voorhees
отправлено 21.07.09 10:10 # 299


Отличное интервью, респект огромнейший! Трансформеры-2 это безусловно самое главное событие года, но на Гарри Поттера то обзор будет?)))


Глав Упырь
отправлено 21.07.09 10:27 # 300


Кому: Polaris, #298

> Я думаю, тогда потребность в живых актерах станет существенно меньше.

Массовка, однозначно будет не нужна, тут я согласен на все 100 %.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк