Николас Кейдж разозлит Шершня

21.07.09 19:47 | Consigliere | 81 комментарий

На прошлой неделе супергеройский фильм «Зелёный шершень» (The Green Hornet) с Сетом Рогеном на главной позиции утерял одного из актёров. Проект покинул Стивен Чоу, который в роли помощника Като должен был бороться с преступностью и водить мега-машину под названием «Чёрная красавица». Роген и режиссёр фильма Мишель Гондри проплакали не долго и немедленно приступили к вербовке новых актёров. В частности, на роль главного негодяя зовут Николаса Кейджа. И если всё сложится удачно, любовный интерес «Шершня» — стремительную репортёршу, сыграет Кэмерон Диаз.

Переговоры и пробы только начались, а времени до начала производственного процесса всё меньше и меньше. Columbia Pictures запланировала съёмки на осень этого года. Дата премьеры всё так же незыблема — июль 2010 года.

«Зелёный шершень» принадлежит к отряду «мстителей» (vigilante на языке учёной латыни), близкими родственниками которого являются другие парни в трусах поверх штанов — «Хранители». Издатель газеты Бритт Рейд ведёт двойную жизнь. Днём он публикует на страницах своей газеты обжигающую правду, а ночью мочит в подворотнях бандитов. Впервые бороться с преступностью он вышел на американском радио в тридцатых годах прошлого века. С той поры защитник народа кривляется на страницах комиксов и в телесериалах, выходили и фильмы, слепленные из уже отснятого в 40-х и 60-х материала.

Новейшей адаптации для большого экрана пришлось ждать очень долго — начиная с девяностых проекту пророчили Джорджа Клуни и Джейсона Скотта Ли, Джейка Джилленхола и Джета Ли (у Кевина Смита). Но никакого внятного результата не последовало. Пока в дело не вступил Сет Роген, отхвативший себе главную роль и совместно с Ивэном Голдбергом («Ананасовый экспресс: Сижу, курю») написавший сценарий. Режиссировать должен был Стивен Чоу («Убойный футбол»). Но из-за творческих разногласий Чоу сначала бросил на стол режиссёрский мегафон, а потом вообще убежал с глаз долой. Теперь главным по съёмочной площадке назначен другой мастер мегафонного крика — Мишель Гондри («Вечное сияние чистого разума»).

Будет ли в новом «Зелёном шершне» самый унылый злодей современности, покажут ближайшие недели. Сам же Николас Кейдж, ловко оттарабанивший в «Знамении» ($155,5 млн по миру при бюджете в $50 млн) имеет планы успешно выступить в римейке «Плохого лейтенанта» и комедии «Wichita», плюс снимается с Моникой Белуччи в «Ученике чародея».

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81

Libra88
отправлено 21.07.09 20:24 # 1


[имеет планы на римейк «Плохого лейтенанта»]
Я уже ролик видел. Так что его скорее всего уже сняли.
А Диаз ИМХО возраст не красит. Вот в Маске или у Бойла она была хороша. А сейчас как-то не очень охота на неё любоваться.


Sir G
отправлено 21.07.09 20:39 # 2


Даёшь в роли Като - нарисованного Брюса Ли из одноимённого сериала!

Кроме него никто не сможет! )))


Metodist
отправлено 21.07.09 20:45 # 3


Опять он...
[удрученно вздыхает]
Кто его покровители, блин?


gunny
отправлено 21.07.09 21:14 # 4


Кому: Metodist, #3

> Кто его покровители, блин?

лол

Николас КЕЙДЖ, во девичестве Николас Ким КОППОЛА (1964) племянник Френсиса Форда КОПОЛЛЫ, если имя этого персонажика кому-то о чём-то напоминает... )


dem67
отправлено 21.07.09 22:12 # 5


Блин Кейдж классный актер и я думаю что эту роль он сыграет круто


lynxtaa
отправлено 21.07.09 22:56 # 6


http://www.youtube.com/watch?v=2QqgIzlmdBc
николас кейдж смотрит плетеного человека


Kommienezuspadt
отправлено 21.07.09 22:56 # 7


Страшнее гражданина Кэмерона Диаза без гримма я не видел никого. Без гримма - grim.
А Кейдж прикумарил. Звезда высокобюджетного трэша, тьху. Ну и - без Чоу будет не так круто.


Springboks
отправлено 21.07.09 23:14 # 8


Очень странная команда для фильма про супергероя, однако!


sholast
отправлено 21.07.09 23:43 # 9


Поправте меня, но "Щеленый шершень" - это не то ли сериал, с которого началась карьера Брюса Ли?


bramin
отправлено 22.07.09 00:26 # 10


истинно так
Зеленый шершень (сериал 1966-1967)
Брюс Ли в роли Като

Кстати усы — это практически всегда гарантируемая неадекватность )


Metodist
отправлено 22.07.09 01:01 # 11


Кому: gunny, #4

> Николас КЕЙДЖ, во девичестве Николас Ким КОППОЛА (1964) племянник Френсиса Форда КОПОЛЛЫ

Эвона как! Но это все фигня, талант все равно пробьется!!!


Skwiz
отправлено 22.07.09 01:18 # 12


> Будет ли в новом «Зелёном шершне» самый унылый злодей современности, покажут ближайшие недели.

Отличная фраза!


dem0nster
отправлено 22.07.09 01:21 # 13


Блуээ

Мало Николаса Кагэ, так еще Камерона Диаза впихнули


Стивен Чоу сам убёг

Просрали проект походу


pooi
отправлено 22.07.09 01:33 # 14


Кому: dem0nster, #13

по ходу да. кэйдж пиздец любому фильму


pinkdot
отправлено 22.07.09 01:50 # 15


кейдж говно


Fraj Sibirskij
отправлено 22.07.09 02:13 # 16


Кому: pinkdot, #15

> кейдж говно

Не надо!


Войно-Ясенецкий
отправлено 22.07.09 02:22 # 17


Ну и рожа у Кейджа!


Гагарин Жив!
отправлено 22.07.09 02:36 # 18


Кому: bramin, #10

> Кстати усы — это практически всегда гарантируемая неадекватность )

хмм. А ведь похоже на правду, если подумать! 60 [перебирает в уме знакомых усачей]

Кому: pooi, #14

> по ходу да. кэйдж пиздец любому фильму

ну ладно так то! ну были ведь и у него удачные работы


Arwiden
отправлено 22.07.09 05:13 # 19


Кому: Войно-Ясенецкий, #17

> Ну и рожа у Кейджа!

Усы ему к лицу!


Лапша
отправлено 22.07.09 05:46 # 20


Единственное, что могло спасти фильм с Кейджем - это Ствиен Чоу.

Теперь его ничто не спасёт.


ALT
отправлено 22.07.09 06:23 # 21


Задрали они комиксами. Других сюжетов нет?


talash
отправлено 22.07.09 06:28 # 22


Кому: pinkdot, #15

> кейдж говно

Мне тоже Кейдж не нравится, весь какой-то слащавый, напудренный как баба. Одним словом "Канадец"!


alfa
отправлено 22.07.09 06:47 # 23


Кейдж же говорил, что не будет сниматься больше, я, правда, всё равно не поверил.

Кому: ALT, #21

Культура у них такая, был бы сюжет хороший, а комиксы или книжка не так важно. Единственное, что уже посмотрев фильм не будет желания прочитать книгу. Но я думаю после комиксовых фильмов таких желаний и так не возникает, изначально главный аспект зрительный.


Shod
отправлено 22.07.09 07:02 # 24


вот интересно откуда это взялось? что у героев трусы поверх штанов


Wonder
отправлено 22.07.09 07:08 # 25


Кто? Ну кто сказал Кейджу, что ему нужно играть крутых парней? Собачка Жучка уделывает его в этом амплуа задней левой лапой.

Что ж такое-то!


123asdqwerty
отправлено 22.07.09 07:43 # 26


Кому: Войно-Ясенецкий, #17

> Ну и рожа у Кейджа!

Она у него всегда одинаковая! Такова сила его таланта.
Я из принципа на фильмы с ним хожу, жду все, когда выражение его лица поменяется!!!


Cpt_MacMillan
отправлено 22.07.09 07:52 # 27


Кому: Лапша, #20

В разное время фильмы с Кейджем спасали : Мэг Райан (Город Ангелов), Мэтью Модайн (Птаха),Шон Коннери (Скала), Джон Траволта (Без Лица),бывало он сам себя спасал (Семьянин), и венец творенья Божьего Дайан Крюгер (Сокровище Нации).


tretyaker
отправлено 22.07.09 08:53 # 28


Кому: pinkdot, #15

> кейдж говно

Это правда!

"Плохой лейтенант", блин. Куда ему?


yug_spb
отправлено 22.07.09 09:07 # 29


Николас Кейдж мега-актер!


tretyaker
отправлено 22.07.09 09:11 # 30


Кому: yug_spb, #29

> Николас Кейдж мега-актер!

Ага, жаль только, что говно!!!


Нанотехнолог
отправлено 22.07.09 09:20 # 31


Кому: yug_spb, #29

> Николас Кейдж мега-актер!

кстати, да. очень нравятся фильмы с его участием, почти все можно смотреть по многу раз.

Это ему просто усы не идут. "зачем дурик усы отрастил" (почти Цэ)


shaft
отправлено 22.07.09 09:26 # 32


Кому: pinkdot, #15

> кейдж говно

Срезал!


yug_spb
отправлено 22.07.09 09:29 # 33


Кому: Нанотехнолог, #31

> Это ему просто усы не идут. "зачем дурик усы отрастил" (почти Цэ)

Сбрить усы и расстрелять!!! (с)


СалоЕддин
отправлено 22.07.09 09:33 # 34


Кому: pinkdot, #15

> кейдж говно

он просто не актер, а как человек может очень душевный
такого дяди племянник!


yug_spb
отправлено 22.07.09 09:37 # 35


Кому: СалоЕддин, #34

> он просто не актер, а как человек может очень душевный
> такого дяди племянник!

Вот не надо инсинуаций. Так дойдет до того, что и Феля не режиссер, а просто сын.


Djinn
отправлено 22.07.09 09:39 # 36


А кто Брюса Ли то играть будет?


СалоЕддин
отправлено 22.07.09 09:40 # 37


Кому: yug_spb, #35

> Вот не надо инсинуаций. Так дойдет до того, что и Феля не режиссер, а просто сын.

дас ист Феля?


Tauren
отправлено 22.07.09 09:43 # 38


Почему Кейдж постоянно с открытым ртом во всех фильмах ?


Tauren
отправлено 22.07.09 09:44 # 39


Почему Кейдж всё время с открытым ртом в фильмах ???


СалоЕддин
отправлено 22.07.09 09:52 # 40


Кому: Tauren, #39

> Почему Кейдж всё время с открытым ртом в фильмах ???

гайморит у него наверное


shaft
отправлено 22.07.09 09:53 # 41


Кому: Tauren, #38
Кому: Tauren, #39

Я смотрю, тебя этот вопрос очень волнует. )))


yug_spb
отправлено 22.07.09 10:02 # 42


Кому: СалоЕддин, #37

> Вот не надо инсинуаций. Так дойдет до того, что и Феля не режиссер, а просто сын.
>
> дас ист Феля?

Федя, опечатался.


СалоЕддин
отправлено 22.07.09 10:10 # 43


Кому: yug_spb, #42

> Федя, опечатался.

он не режиссер, он Творец


QueeQueG
отправлено 22.07.09 10:11 # 44


> снимается с Моникой Белуччи в «Ученике чародея»

кто допустил Кейджа к Моннике?!!!


sirius
отправлено 22.07.09 10:12 # 45


Да ладно, забавный чувак


пан Гаврищенко
отправлено 22.07.09 10:16 # 46


Кому: bramin, #10

> истинно так
> Зеленый шершень (сериал 1966-1967)
> Брюс Ли в роли Като

это ремейк или продолжение?


conserp
отправлено 22.07.09 10:33 # 47


Увидел "Сет Роген", начал искать слово "комедия". Не нашел. Полез на IMDB, там тоже не нашел.

Труселя поверх кальсон на Сете Рогене - и не комедия? Нежто зрителей острым когнитивным диссонансом хотят замучить?


Goodvin
отправлено 22.07.09 10:42 # 48


Кому: QueeQueG, #44

> снимается с Моникой Белуччи в «Ученике чародея»
>
> кто допустил Кейджа к Моннике?!!!

Не все Моники одинаково полезны !!!


Медведь
отправлено 22.07.09 10:42 # 49


Кому: sirius, #45

> Да ладно, забавный чувак

Печальный. Выражение лица, как у коровы на мясокомбинате: обиженно-охуевшее.


Goodvin
отправлено 22.07.09 10:43 # 50


Кому: conserp, #47

> Увидел "Сет Роген", начал искать слово "комедия". Не нашел. Полез на IMDB, там тоже не нашел.
>
> Труселя поверх кальсон на Сете Рогене - и не комедия? Нежто зрителей острым когнитивным диссонансом хотят замучить?

Хотят, чтобы треск рвущихся шаблонов в кинозалах заглушал унылые монологи Кейджа !


ciberpunk
2077
отправлено 22.07.09 10:45 # 51


Кому: Медведь, #49

по моему похож на сенбирнара


ciberpunk
2077
отправлено 22.07.09 10:46 # 52


Кому: Tauren, #39

сложно сказать видно из за врожденной глупости


Мартин
отправлено 22.07.09 10:58 # 53


Доверять плаксе играть злодеев - злое зло.

Достаточно вспомнить, как гражданин Коппола кривлялся в "Без лица"


razoom1
отправлено 22.07.09 11:01 # 54


Кому: yug_spb, #29

> Николас Кейдж мега-актер!

У него работоспособность достойная уважения, снимается без остановки много лет подряд. Но рожа у него замороженная капитально, это минус.


Медведь
отправлено 22.07.09 11:08 # 55


Кому: ciberpunk, #51

ХЗ. В х/ф "Бетховен" собак ни разу не похож на Каге. Но собак прикольный.
А Каге - унылый. Даже когда Каге лыбится, как на фотке в заметке, мне хочется подарить ему чупа-чупс, шоб не плакал. Может в этом и заключается его многогранный талант, не знаю.


RootOfEvil
отправлено 22.07.09 11:39 # 56


Кому: 123asdqwerty, #26

> Ну и рожа у Кейджа!
>
> Она у него всегда одинаковая! Такова сила его таланта.
> Я из принципа на фильмы с ним хожу, жду все, когда выражение его лица поменяется!!!

У него сила таланта в том, что он в любой роли играет Николаса Кейджа.


MartiniTesla
отправлено 22.07.09 12:03 # 57


Николаз Гейдж - гогно!


Rockstar
отправлено 22.07.09 12:14 # 58


Кому: Cpt_MacMillan, #27

> > В разное время фильмы с Кейджем спасали : Мэг Райан (Город Ангелов), Мэтью Модайн (Птаха),Шон Коннери (Скала), Джон Траволта (Без Лица),бывало он сам себя спасал (Семьянин), и венец творенья Божьего Дайан Крюгер (Сокровище Нации).

Однако вы забыли мега-боевик "Воздушная тюрьма" с Джоном Малковичем, Джоном Кьюзаком, Стивом Бушеми, Вингом Реймсом, Денни Трехо. Этот фильм по крутости заруливает все выше перечисленные вместе взятые )


Пан Талон
отправлено 22.07.09 12:41 # 59


Кому: Медведь, #55

> Даже когда Каге лыбится, как на фотке в заметке, мне хочется подарить ему чупа-чупс, шоб не плакал. Может в этом и заключается его многогранный талант, не знаю.

Ты не один такой. Миллионы восхищенных и растроганных поклонников заваливают его чупа-чупсами, среди которых регулярно попадаются здоровенные мега-чупсы, которые не каждой монике левински в рот влезут.

А вы спрашиваете, почему у него рот всегда открытый.


Пан Талон
отправлено 22.07.09 13:08 # 60


Кому: bramin, #10

> Кстати усы — это практически всегда гарантируемая неадекватность )

Усы эти нады было гражданке Диаз наклеить.

А на гологу наволочку надеть!


Oven
отправлено 22.07.09 13:23 # 61


Кому: pinkdot, #15



> кейдж говно

унылое говно. Это важно!


Oven
отправлено 22.07.09 13:24 # 62


Кому: Tauren, #39

> Почему Кейдж всё время с открытым ртом в фильмах ???

Балансирует внутримозговое давление


Oven
отправлено 22.07.09 13:28 # 63


Кому: sirius, #45

> Да ладно, забавный чувак

Да. Он забавно умеет поднасрать в фильм


SlyCat
отправлено 22.07.09 13:56 # 64


Кому: Metodist, #3

> Опять он...
> [удрученно вздыхает]
> Кто его покровители, бли

Меня опередили. Мыкола Кэйдж працюе пид псевдонимом. А хвамилия у нього Коппола.

Его папа снял мало кому известные ленты Крестный Отец и Апокакипсис Сегодня.

Прослеживаеться тенденция, однако. Бондарчук/Бондарчук + Коппола/Кейдж. У мега паханов получились наумняченные сынки с калибром таланта намного меньше.


Мартин
отправлено 22.07.09 14:07 # 65


Кому: SlyCat, #64

> Его папа снял мало кому известные ленты Крестный Отец и Апокакипсис Сегодня.

Дядя.


Dr.Aiboleath
отправлено 22.07.09 15:41 # 66


Кому: dem67, #5

> Блин Кейдж классный актер и я думаю что эту роль он сыграет круто

Кейдж круто может сыграть одну единственную роль: Пьеро в "Золотом ключике".


SlyCat
отправлено 22.07.09 15:46 # 67


Кому: Мартин, #65

Извините был не прав. Просто так называемое творчество так называемого Николая Кейджа меня не шибко как-то. Да не папа, да дядя. Но самого Мыколу Кэйджа от ответственности за халтурную игру это все равно не реабилитирует.

Да, и приведу аналогию. Особой разницы между "мой папа Путин В.В." и "мой дядя Путин В.В.", мне так кажеться, нету. В переводе на русский: шо в лоб, шо полбу.


aleks007
отправлено 22.07.09 15:55 # 68


Жаль Стивен парень веселый


Dr.Aiboleath
отправлено 22.07.09 15:55 # 69


Кому: SlyCat, #67

> "мой папа Путин В.В." и "мой дядя Путин В.В.", мне так кажеться, нету.

"Мой папа самых честных правил..."

Хорошая строчка, мне кажется - надо поэту какому-нибудь предложить.


DimAn
отправлено 22.07.09 15:56 # 70


Кому: pinkdot, #15

> кейдж говно

согласен
более скучного актёра трудно себе представить


Мартин
отправлено 22.07.09 15:57 # 71


Кому: SlyCat, #67

> Да не папа, да дядя. Но самого Мыколу Кэйджа от ответственности за халтурную игру это все равно не реабилитирует.

Да я, собственно, не против. Я так - уточнить.


SlyCat
отправлено 22.07.09 15:58 # 72


Кому: Dr.Aiboleath, #66

> Кейдж круто может сыграть одну единственную роль: Пьеро в "Золотом ключике".
+100. Он актер широчайшего диапазона. Может сыграть любую роль. У него на все случаи одна тоскливо-значительно-наумняченная мармыза.


DimAn
отправлено 22.07.09 16:03 # 73


Кому: razoom1, #54

> рожа у него замороженная капитально, это минус

постоянно унылая рожа у актёра перевешивает любую работоспособность


J.B.E.Zorg
отправлено 22.07.09 16:23 # 74


Кому: Мартин, #53

> Доверять плаксе играть злодеев - злое зло.
>
> Достаточно вспомнить, как гражданин Коппола кривлялся в "Без лица"

Да ладно. )
нормально он там кривлялся. Особенно в начале. Отличная улыбка когда он говорил про Генделя и гения. )


Др. Живаго
отправлено 22.07.09 16:50 # 75


После воздушной тюрьмы, толком ничего с Кейджем не смотрел. Делал как штангист несколько подходов к фильмам с его участием, но затем тупо стер с винта. Не помню кто, написал, что у Кейджа ровно два выражения лица. По мне одно - унылый бассет.


Molotov
отправлено 22.07.09 19:04 # 76


тут уже говорили что Кейдж говно?


pooi
отправлено 22.07.09 19:05 # 77


Кому: Гагарин Жив!, #18

типа покидая ласвегас и что-то про мертвецов?
по молодости он в воздушной тюрьме нравился.
но я расскаялся и осознал-Кэйдж без вариантов неприятное зрелище, к тому же за деньги.


twosome
отправлено 23.07.09 00:54 # 78


Кому: pooi, #77

> Кэйдж без вариантов неприятное зрелище

В Адаптации особенно хорош!!


dem0nster
отправлено 23.07.09 11:02 # 79


Кому: Molotov, #76

> тут уже говорили что Кейдж говно?

Нет, ни разу. Нукась раскрой нам, почему позволяешь себе оскорбительное сравнение замечательного лицедея с говном? Это оскорбительно в первую очередь для говна!!


Magister
отправлено 24.07.09 13:01 # 80


Он больше похож на осла.

Вот, кстати: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603806&page=1#185 :)


pinkdot
отправлено 17.08.09 22:21 # 81


Кому: СалоЕддин, #34

> он просто не актер, а как человек может очень душевный

с другой стороны в знамении он вполне на месте, немного правда хенкса напоминает



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк