Бруно на Украине

23.07.09 13:12 | Goblin | 123 комментария »

С мест сообщают:
Показ должен был состояться поздно вечером в среду, 22 июля, в частном киевском кинотеатре, однако перед показом в небольшой зал заведения, который полностью был заполнен десятками журналистов и гостей вечера, через окно была брошена дымовая шашка, а через несколько минут в здании погасло электричество.

Никто не пострадал. После того, как появился свет и дым рассеялся, была выявлена пропажа крупной суммы денег, ноутбука и личных вещей участников вечера.
В Киеве сорвали подпольный показ Бруно

Тут ведь что интересно.
Фильм Бруно снят в США — в цитадели мировой демократии и культуры.
А на Украине, стремящейся хотя бы называться демократической страной, Бруно к показу запрещён.
Такая вот демократия — держать и не пущать.

Удивительно, что в давке никто не пострадал.
Неудивительно, что пропали личные вещи и деньги.

Демократия.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123, Goblin: 6

Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.07.09 13:14 # 1


В Киеве сорвали кассу кинотеатра и попутно сорвали показ Бруно!


Глав Упырь
отправлено 23.07.09 13:14 # 2


Неужели, "чашуйчаторылова" на подпольный показ не пригласили, вот он и обиделся!!!


Ubrrox
отправлено 23.07.09 13:15 # 3


Демократия прекрасна =)


Svart
отправлено 23.07.09 13:16 # 4


окно в зале кинотеатра? Это оригинально


Discostu
отправлено 23.07.09 13:21 # 5


Не иначе как происки гомосеков.


Ubrrox
отправлено 23.07.09 13:21 # 6


Кому: Svart, #4

> окно в зале кинотеатра? Это оригинально

В по-настоящему демократичной стране есть все. И свобода, и коррупция, и свободные выборы, и окна в кинозале и много еще всего интересного. =)


Kiosaku
отправлено 23.07.09 13:26 # 7


В рекламном плакате фильма он цинично стоит на фоне сине-желтого фона.


Uncle Ru
отправлено 23.07.09 13:33 # 8


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1

> В Киеве сорвали кассу кинотеатра и попутно сорвали показ Бруно!

Ну, не банальный грабеж, а за идею!!!


Невермор
отправлено 23.07.09 13:40 # 9


> После того, как появился свет и дым рассеялся, была выявлена пропажа крупной суммы денег, ноутбука и личных вещей участников вечера.

Пиздец, фарс какой-то!


dent
отправлено 23.07.09 13:42 # 10


Нравы почище, чем у английской королевы!


dent
отправлено 23.07.09 13:42 # 11


Кому: Discostu, #5

> Не иначе как происки гомосеков.

Гомофобов!


Chzhuchi
отправлено 23.07.09 13:45 # 12


Ну что же, вот такое это дело -- на закрытые показы ходять, хехе.


6epcepk
отправлено 23.07.09 13:48 # 13


Да это же новая тема! Объявляется что-то закрытое и секретное. Туда лохи собираются с ноутбуками и в бриллиантах. Потом дымовуху в окно и свет гаснет. Потом сообщение в газете о пропаже. Потом на разведенных лохов все пальцами показывают.


Polaris
отправлено 23.07.09 13:51 # 14


Чего ж тогда телевидение не бьют? Там пидарасов больше!


Trii
отправлено 23.07.09 13:53 # 15


Дмитрий Юрьевич, вы же сами родились на Украине, что вы так родину-то...


cheshirski
отправлено 23.07.09 13:53 # 16


А тем временем к большим экранам незаметно подкрадывается биографическая лента "Ласковый май":
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/450184/


Goblin
отправлено 23.07.09 13:54 # 17


Кому: Trii, #15

> Дмитрий Юрьевич, вы же сами родились на Украине, что вы так родину-то...

Чешуйчаторылый и нацистская сволочь - мне не родина.


Goblin
отправлено 23.07.09 14:01 # 18


Кому: cheshirski, #16

> А тем временем к большим экранам незаметно подкрадывается биографическая лента "Ласковый май":
> http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/450184/

Уважаемые люди говорят - хорошее.


Пионер
отправлено 23.07.09 14:08 # 19


Кому: Goblin, #18

> Уважаемые люди говорят - хорошее.

[яростно бренчит на оставшихся 4х струнах]
И снова сидайа ночь, и толька ей давераю йа!


Kabban
отправлено 23.07.09 14:09 # 20


Кому: Trii, #15

> Дмитрий Юрьевич, вы же сами родились на Украине, что вы так родину-то...

В 1961 году не было никакой "Украины", был Советский Союз. Кто родился в Советском Союзе, для тех Родина - Россия, я так считаю.


Polaris
отправлено 23.07.09 14:18 # 21


Кому: Kabban, #20

> Кто родился в Советском Союзе, для тех Родина - Россия, я так считаю.

А кто всю жизнь живет на Украине - тем как? За Родину не считать?
Хоть власть - гавно, но страна - родная. И люди - родные.


Andr3w
отправлено 23.07.09 14:18 # 22


Кому: Kabban, #20

> В 1961 году не было никакой "Украины", был Советский Союз.

Украинская Советская Социалистическая Республика!


Trii
отправлено 23.07.09 14:21 # 23


Кому: Goblin, #17

> Чешуйчаторылый и нацистская сволочь - мне не родина.

Хммм... А что, простите, в Вашем понимании - Родина?


Goblin
отправлено 23.07.09 14:21 # 24


Кому: Trii, #23

> Чешуйчаторылый и нацистская сволочь - мне не родина.
>
> Хммм... А что, простите, в Вашем понимании - Родина?

Сынок.

Если для тебя родина - чешуйчаторылый и нацистская сволочь, ты сюда лучше не ходи.

Тут идиотов не любят.


Kabban
отправлено 23.07.09 14:22 # 25


Кому: Polaris, #21

> А кто всю жизнь живет на Украине - тем как? За Родину не считать?

Как минимум - это страна, гражданами которой они являются. Со всеми правами и обязанностями. Кто там что себе считает, личное дело каждого.


Fraj Sibirskij
отправлено 23.07.09 14:24 # 26


Кому: cheshirski, #16

> А тем временем к большим экранам незаметно подкрадывается биографическая лента "Ласковый май":
> http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/450184/

атлична, атлична! (с)


yug_spb
отправлено 23.07.09 14:25 # 27


Вот жеж пидоры- сорвали просмотр такого фильма!!!


Polaris
отправлено 23.07.09 14:28 # 28


Кому: Kabban, #25

> Как минимум - это страна, гражданами которой они являются. Со всеми правами и обязанностями. Кто там что себе считает, личное дело каждого.

аминь


Andr3w
отправлено 23.07.09 14:31 # 29


Деньги и ноутбук были схвачены, наверно, в порыве гомофобии.


Ralfi
отправлено 23.07.09 14:32 # 30


>через окно была брошена дымовая шашка, а через несколько минут в здании погасло электричество.

Пидорской спецназ в деле!


Trii
отправлено 23.07.09 14:33 # 31


Скорее всего, тебя уже забанили.

 

 

Модератор.



Goblin
отправлено 23.07.09 14:34 # 32


Кому: Trii, #31

> Скорее всего, тебя уже забанили.

Опять оранжевому пидору не повезло.


Alex_B
отправлено 23.07.09 14:34 # 33


А в Москве демократы заняты другим: создают спецкомитеты по борьбе с ксенофобией. Интересно, как бы к этому Бруно отнесся? :))
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/388866/cat/42/


Goblin
отправлено 23.07.09 14:35 # 34


Кому: Kabban, #20

> В 1961 году не было никакой "Украины", был Советский Союз.

Да прекращайте - и Украина была, и украинцы были.

Нацистов типа Ющенко душили - это да.


Alex
отправлено 23.07.09 14:36 # 35




Mozila
отправлено 23.07.09 14:36 # 36


Кому: Trii, #15

> родились на Украине, что вы так родину-то...

Родина тогда называлась Советский Союз.


Goblin
отправлено 23.07.09 14:37 # 37


Кому: aseraser, #37

> Дмитрий Юрьевич, я буду давать советы собственному папе.

Молодцом.


aseraser
отправлено 23.07.09 14:37 # 38


Дмитрий Юрьевич, я буду давать советы собственному папе.



Alex_B
отправлено 23.07.09 14:39 # 39


Кому: Alex, #35

Ага, отлично подходит к данной новости :)


YeOlde
отправлено 23.07.09 14:41 # 40


Лето - хорошая пора.
Воины хохлосрача всё больше на солнышке загорают, у них каникулы.
Люблю я лето.


shush
отправлено 23.07.09 14:43 # 41


Это все проделки клятых москалей.
Что решили сорвать фильм Бруно, очернить демократию и Украину, перед европейским миром!


fantoman
отправлено 23.07.09 14:47 # 42


Кому: Kabban, #20

> Кто родился в Советском Союзе, для тех Родина - Россия, я так считаю.

Латышам расскажы, узбекам. Одно дело говновласть сегодняшняя, а совсем другое родная земля.


Landadan
отправлено 23.07.09 14:54 # 43


Кому: Andr3w, #29

> > Деньги и ноутбук были схвачены, наверно, в порыве гомофобии.

А также ноутбукофилии. И деньгофилии, разумеется!


Landadan
отправлено 23.07.09 14:56 # 44


Кому: dent, #11

> > Кому: Discostu, #5
>
> > Не иначе как происки гомосеков.
>
> Гомофобов!

Латентных!


DaeNLo
отправлено 23.07.09 15:03 # 45


Старый гуцул в лесу где-то в прикарпатьи рубит березу. К нему подходят два кума и спрашивают, зачем тот такую красоту губит.
- А коли не зрубаю - прийдуть москалі и казати будуть "чисто русский пейзаж".
Эт про USченко нашего.


fantoman
отправлено 23.07.09 15:03 # 46


Кому: Goblin, #34

> Нацистов типа Ющенко душили - это да.

Судили по всей строгости. Мать говорила, что двоюродная тётка в 60-хх опознала бульбашскую сволочь, которая во время войны на её глазах расстреляла отца. Вот только не знаю что решения суда.


Andr3w
отправлено 23.07.09 15:03 # 47


Кому: Landadan, #43

> > Деньги и ноутбук были схвачены, наверно, в порыве гомофобии.
>
> А также ноутбукофилии. И деньгофилии, разумеется!

Одно другому не мешает.


Veligor
отправлено 23.07.09 15:05 # 48


Кому: Kabban, #20

> Кто родился в Советском Союзе, для тех Родина - Россия, я так считаю.

Прошу прощения, что влажу.
Принцип "сиди, где сидишь и делай хорошо себе и вокруг себя" Вы не поддерживаете?

Кому: Goblin, #34

> Нацистов типа Ющенко душили - это да.

Да вот всё никак не дождёмся.
Извините.


Landadan
отправлено 23.07.09 15:14 # 49


Кому: Andr3w, #47

> > Кому: Landadan, #43
>
> > > Деньги и ноутбук были схвачены, наверно, в порыве гомофобии.
> >
> > А также ноутбукофилии. И деньгофилии, разумеется!
>
> Одно другому не мешает.

Всё сложилось для пацанов удачно - ситуация состояла из одних сплошных плюсов!


Глав Упырь
отправлено 23.07.09 15:18 # 50


Кому: Landadan, #49

> Всё сложилось для пацанов удачно - ситуация состояла из одних сплошных плюсов!

Деньги потраченные на дымшашку, отбились в первые 10-ть минут, а дальше пошли бонусы!!! почти ©


Sterk
отправлено 23.07.09 15:30 # 51


Кому: Trii, #15

> Дмитрий Юрьевич, вы же сами родились на Украине, что вы так родину-то...
>

А какая связь ?


Landadan
отправлено 23.07.09 15:37 # 52


Кому: Глав Упырь, #50

> Кому: Landadan, #49
>
> > Всё сложилось для пацанов удачно - ситуация состояла из одних сплошных плюсов!
>
> Деньги потраченные на дымшашку, отбились в первые 10-ть минут, а дальше пошли бонусы!!! почти ©

ТАК!!!

[воет]


Nord
отправлено 23.07.09 15:37 # 53


Кому: Veligor, #48

> Да вот всё никак не дождёмся.
> Извините.

На демократической украинской земле появилась могила неизвестного нациста, в которой лежит солдат дивизии СС "Галичина" (про СС на надгробии, что характерно, не сказано), который "загынув за волю украинського народу". Когда уже появится памятник козаку Гитлеренко, грозе сталинистов?


Tef
отправлено 23.07.09 15:41 # 54


Эта заметка очень контрастирует с соседней заметкой "Посмотрели Бруно", с довольными лицами в фотографиях.
Тут граждане поп-корн жуют, а в демократической Украине в окна подпольного кинотеатра шашки летают.


Кому: Fraj Sibirskij, #26

> http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/450184/


http://www.kinopoisk.ru/level/3/review/846331/


Bomberman
отправлено 23.07.09 15:44 # 55


Кому: Svart, #4

> окно в зале кинотеатра? Это оригинально

Наверное, пидор-киномеханик из своей будки произвел диверсию :)


Serg_dm
отправлено 23.07.09 15:50 # 56


Чем ближе выборы, тем больше будет желания использовать любой информационный повод, чтобы показать безмерпную заботу о народном благе. Туда же можно причислить и недавно принятый закон о запрете хранения порнографии(хотя в изначальном варианте законопроекта речь шла исключительно о детской порнографии).


niphilim
отправлено 23.07.09 15:52 # 57


Прам щас смотрю Бруну. Сцена где тёлку посадили на мексиканца, а она рассказывает как она борется за права человека просто шедевр.


fantoman
отправлено 23.07.09 15:53 # 58


Кому: Bomberman, #55

> Наверное, пидор-киномеханик из своей будки произвел диверсию :)

А может наоборот? Антилиберальный скрытый гомофоб?


dent
отправлено 23.07.09 15:56 # 59


Кому: Landadan, #49

> > > Деньги и ноутбук были схвачены, наверно, в порыве гомофобии.
> > >
> > > А также ноутбукофилии. И деньгофилии, разумеется!
> >
> > Одно другому не мешает.
>
> Всё сложилось для пацанов удачно - ситуация состояла из одних сплошных плюсов!

Хорошо, что в темноте никого не выебали.


Невермор
отправлено 23.07.09 16:02 # 60


Кому: dent, #59

> Хорошо, что в темноте никого не выебали.

Или просто не сознается никто!!


Kabban
отправлено 23.07.09 16:03 # 61


Кому: Veligor, #48

> Принцип "сиди, где сидишь и делай хорошо себе и вокруг себя" Вы не поддерживаете?

"Делай хорошо себе и вокруг себя" - это прекрасно, а "сиди, где сидишь" я не понимаю. Предложат тебе работать в соседнем городе за вдвое больше денег - откажешься?


PeSiKoT
отправлено 23.07.09 16:03 # 62


Ограбить людей на подпольном показе фильма из цитадатели демократии.

Сюрреализм каккой-то!!!


chuk200
отправлено 23.07.09 16:04 # 63


>Вчера, 19 июля, была 16-я годовщина боя под Шромой (1993-й год, грузино-абхазский конфликт), когда украинские добровольцы из УНА-УНСО разгромили преобладающие силы россиян. Сначала расскажу вкратце о том, как отметили, потом - про сам бой.

>«Слава!!!» - украинцы! – а уже о нас слух пошел, что мы хуже, чем эсэсовцы...

Это с гордостью пишется.

Коменты почитайте.

http://bilozerska-rus.livejournal.com/39658.html

Не знаю уж пропустят ли пост, считаю это надо увидеть.


A3_ECMb
отправлено 23.07.09 16:04 # 64


Кому: Veligor, #48

> сиди, где сидишь и делай хорошо себе и вокруг себя

Извини что влазию, просто по-моему эти постулаты гораздо чаще взаимоисключают, нежели дополняют друг друга.


Бакстер Стокман
отправлено 23.07.09 16:04 # 65


> После того, как появился свет и дым рассеялся, была выявлена пропажа крупной суммы денег, ноутбука и личных вещей участников вечера.

"Так, щас я опять выключу свет, а вы все положите обратно как было, ок?" (с)


chuk200
отправлено 23.07.09 16:04 # 66


Кому: dent, #59

> Хорошо, что в темноте никого не выебали.

Да, скучно как то всё прошло.


Kabban
отправлено 23.07.09 16:04 # 67


Кому: dent, #59

> Хорошо, что в темноте никого не выебали.

Гоа наоборот!


PeSiKoT
отправлено 23.07.09 16:05 # 68


Кому: dent, #59

> Хорошо, что в темноте никого не выебали.

Побрезговали.

Они же подполные, подхватить можно что-нибудь.


Kabban
отправлено 23.07.09 16:07 # 69


Кому: fantoman, #46

>> Нацистов типа Ющенко душили - это да.
> Судили по всей строгости.

Тут надо сказать, что находили-то далеко не всех. Ходят упорные слухи, что и папашка червелицего - того, коллаборационист.


Fraj Sibirskij
отправлено 23.07.09 16:11 # 70




Veligor
отправлено 23.07.09 16:12 # 71


Кому: Nord, #53

> На демократической украинской земле появилась могила неизвестного нациста

Без спросу поставил, сволочь!!!

> Когда уже появится памятник козаку Гитлеренко, грозе сталинистов?

Вот ХОЯТ-2 достроят и сразу!


Mozila
отправлено 23.07.09 16:12 # 72


Кому: Veligor, #48

> Принцип "сиди, где сидишь и делай хорошо себе и вокруг себя"

Этот принцип работает только тогда, когда вокруг тебя люди имеют те же представление о "хорошо", что и ты.


A3_ECMb
отправлено 23.07.09 16:14 # 73


Есть подозрение что никаких денег и буков вообще не было. Или их прихватизировали, спонтанно пользуясь случаем, соседи пострадавших по зрительским местам.

Кому: dent, #59

> Хорошо, что в темноте никого не выебали.

Это почти наверняка произошло, просто "жертва/ы" постеснялась/лись/лся делиться событием с малознакомыми людьми, либо ей/ему/им понравилось. :)))


Veligor
отправлено 23.07.09 16:18 # 74


Кому: Kabban, #61

> Предложат тебе работать в соседнем городе за вдвое больше денег - откажешься?

Да.

Кому: A3_ECMb, #65

Зависит от амбиций. Мне, например, много не надо: крыша над головой, неголодающая семья, одежки. Получается больше - сделал себе не "хорошо", но "отлично".


Veligor
отправлено 23.07.09 16:19 # 75


Кому: Mozila, #72

Терпение и труд всё перетрут!!!


Bladerunner
отправлено 23.07.09 16:22 # 76


Кстати, стандарт Blu-ray на Украине тоже под запретом:

http://imageshost.ru/links/608be05ee28e04cf4d9859032d28325f


chuk200
отправлено 23.07.09 16:25 # 77


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Kabban
отправлено 23.07.09 16:26 # 78


Кому: Veligor, #74

>> Предложат тебе работать в соседнем городе за вдвое больше денег - откажешься?
> Да.

И зачем?


A3_ECMb
отправлено 23.07.09 16:28 # 79


Кому: Veligor, #74

> Мне, например, много не надо: крыша над головой, неголодающая семья, одежки

Ну а я сейчас банальщину выдам - а как же "хорошо вокруг себя", как же соотечественники(если не все, то хотя бы соседи:))?


chuk200
отправлено 23.07.09 16:34 # 80


Саше Барону Коэну угрожают убийством

http://www.kinonews.ru/news_4294/

Кому: chuk200, #77

> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Да там полностью новость была скопирована--видимо не всё цитатой выделилось, реплик не было


chuk200
отправлено 23.07.09 16:34 # 81


Кому: Kabban, #78

>> Предложат тебе работать в соседнем городе за вдвое больше денег - откажешься?
> > Да.
>
> И зачем?

Ну вот работает у меня сейчас товарищ в нерезиновой--живёт в комнатушке у родственников, не подругу превести, ни гульнуть. Поначалу ещё с земляками встречался, сейчас засел в инете, и так 10 лет уже. Ну и зачем такая жизнь?


McKrilen
отправлено 23.07.09 16:43 # 82


Кому: Svart, #4

> окно в зале кинотеатра? Это оригинально

Дык кинотеатр-то частный! Небось показ на видаке Фунай должон был быть.


Kabban
отправлено 23.07.09 16:48 # 83


Кому: chuk200, #81

> Ну вот работает у меня сейчас товарищ в нерезиновой--живёт в комнатушке у родственников, не подругу превести, ни гульнуть. Поначалу ещё с земляками встречался, сейчас засел в инете, и так 10 лет уже. Ну и зачем такая жизнь?

Это ты о своём о чём-то, а я товарища спрашивал очень просто: откажется ли он от большего заработка, чтобы не переезжать в другой город? Сказал, да. Не стал уточнять, типа, если в Москву, то да, а если в город попроще, то нет. Вот мне и интересно - кому-то от этого лучше?


therouter
отправлено 23.07.09 16:52 # 84


http://gazeta.ru/business/2009/07/23/3226152.shtml

мутят воду о перекрытии кислорода IP-телефонии


IgorRu
отправлено 23.07.09 16:56 # 85


Не знаю как там насчет "чешуйчаторылого и нацистов", но то что мудаков здесь сразу банят это правильно.



Mozila
отправлено 23.07.09 17:02 # 86


Кому: Veligor, #75

> Терпение и труд всё перетрут!!!

Работа не волк - в лес не убежит.

От работы кони дохнут.

Работа дураков любит.

Много хороших поговорок есть.


Зачитавшийся
отправлено 23.07.09 17:12 # 87


> была выявлена пропажа крупной суммы денег, ноутбука и личных вещей

Вот ведь пидоры!!!


Veligor
отправлено 23.07.09 17:12 # 88


Прошу прощения, что так долго - лимит.

Кому: Kabban, #78

>>> Предложат тебе работать в соседнем городе за вдвое больше денег - откажешься?
>> Да.
>
> И зачем?

Без знания местности, без камрадов, без крыши на новом месте, первое время, очень сложно. Несколько лет на то, чтобы начать неплохо ориентироваться, обустроиться. И не факт, что стоимость жизни в соседнем городе не в два раза больше чем в теперешнем.
Ну, и после "Мародёра", кроме как "далеко", особого смысла не вижу.

Кому: Kabban, #83

> Вот мне и интересно - кому-то от этого лучше?

Мне сейчас в Харькове замечательно. Не вижу смысла менять замечательно, на сомнительное "зарплата в два раза больше".

Кому: A3_ECMb, #79

Под "хорошо вокруг себя" я не имел в виду благотворительность. Себя сначала в порядок привести надо.
ЕМНИП, Дмитрий Юрьевич о "вокруг себя" не один раз говорил.

Кому: chuk200, #81

> не подругу превести, ни гульнуть

Это, конечно же, самое главное в жизни.

Кому: Mozila, #86

Мне больше нравится про терпение и труд.


Landadan
отправлено 23.07.09 17:18 # 89


Кому: dent, #59

> Кому: Landadan, #49
>
> > > > Деньги и ноутбук были схвачены, наверно, в порыве гомофобии.
> > > >
> > > > А также ноутбукофилии. И деньгофилии, разумеется!
> > >
> > > Одно другому не мешает.
> >
> > Всё сложилось для пацанов удачно - ситуация состояла из одних сплошных плюсов!
>
> Хорошо, что в темноте никого не выебали.

Просто впопыхах не попали!!!


Зачитавшийся
отправлено 23.07.09 17:24 # 90


Кому: Landadan, #89

> Просто впопыхах не попали!!!

Ничё! Ещё пара тройка толковых фильмов и научаться попадать!!!


zdracte
отправлено 23.07.09 17:33 # 91


Кому: chuk200, #63

> http://bilozerska-rus.livejournal.com/39658.html
>
> Не знаю уж пропустят ли пост, считаю это надо увидеть.

"...киевский военный госпиталь не для того, чтобы лечить недобитых бандеровцев" - слава богу что так


serafis
отправлено 23.07.09 17:33 # 92


Наверняка, это была спецгруппа набраная из борцов за мораль, подчиненная напрямую "минкультуры" Украины, и наделенная полномочиями захватывать боевые трофеи в места операции...


twix47
отправлено 23.07.09 17:47 # 93


Кому: Kabban, #20

> Кто родился в Советском Союзе, для тех Родина - Россия, я так считаю.

Я вот родился в Советском союзе. Родиной своей считаю Украину. Родину свою люблю. Таких как я дофига.


Tef
отправлено 23.07.09 18:17 # 94


" Саша Барон Коэн, исполнитель роли Бруно в одноименном фильме, нанял телохранителей, так как опасается за свою жизнь и жизни своих близких. Издание The Daily Star сообщает, что юристы Коэна получили угрозы от некой террористической организации. Вполне возможно, опасность для актера исходит от экстремистской группировки "Бригады мучеников аль-Аксы", у одного из лидеров которой Коэн брал интервью в образе Бруно.
После выхода картины группировка распространила заявление, в котором говорится следующее: "Это был грязный трюк с одним из наших братьев, и мы не можем смириться с тем, что название нашей организации фигурирует в фильме".
Представители "Бригад" пообещали отреагировать "подобающим образом". "


pmaker
отправлено 23.07.09 18:19 # 95


Видимо, тему голодомора в фильме не раскрыли!


Imort
отправлено 23.07.09 18:26 # 96


Считаю, надо подать идею Саше Барону Коэну, заснять ещё одного "Бората", с главным героем - свидомитом.


fantoman
отправлено 23.07.09 18:44 # 97


Кому: Tef, #94

> опасность для актера исходит от экстремистской группировки "Бригады мучеников аль-Аксы

Вспоминаю эпизод, когда за ним гнались шустрые евреи-ортодоксы.. Надо же умудрится подгадить и тем и другим.


chuk200
отправлено 23.07.09 19:01 # 98


Кому: Veligor, #87

> не подругу превести, ни гульнуть
>
> Это, конечно же, самое главное в жизни.

Самое главное конечно: работа-дом-работа. Просто в таких условиях семьи у него нет и не будет, ну заработает он кучку денег, которую сожрёт очередной кризис, ему уже почти сорок, дальше что? А так канечно..женщины не главное..друзья тоже.


DmitryM
отправлено 23.07.09 19:02 # 99


Люди, не посмотревшие фильм, сказали, что ещё придут на следующий сеанс Бруно.


Pitch
отправлено 23.07.09 19:28 # 100


И вот как-то сразу хочется посмотреть фильм.)



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк