Нервная работа

24.07.09 20:32 | Consigliere | 646 комментариев

C мест сообщают про актёрский беспредел:
Вестерн разыгрался около 17.30 в четверг, когда пьяный в стельку Галкин забрел в “Тики-бар”, стилизованный под клуб для серферов. Актер подошел к барной стойке и с ходу начал хамить обслуге. Почти у всех присутствующих суперзвезда поинтересовалась, знают ли они, с кем разговаривают, а затем… достал из штанов травматический пистолет и начал стрелять по персоналу. Одна из резиновых пуль угодила в лицо бармена. Охрана бара и администрация предпочли не связываться с именитым гостем и вызвали участкового и наряд милиции.

Прибывшие первыми сотрудники вневедомственной охраны сперва хотели скрутить звезду, но вмешался подоспевший участковый — старший лейтенант милиции Ринат Зиннатулин. Парень решил переговорить с дебоширом во избежание тяжких последствий. К тому времени помещение бара опустело — гости и администрация разбежались, от греха подальше, пока Галкин, видимо, вжившись в образ ковбоя из вестерна, упражнялся в меткости, пуляя по бутылкам.

Милиционер подошел к актеру и попытался заговорить, однако тот налетел на офицера и неожиданно ударил его кулаком в лицо. После этого коллеги скопом накинулись на Галкина и, заковав в наручники, погрузили в служебную “Газель”. Едва хулигана доставили в околоток и усадили в обезьянник, он безмятежно уснул. Посетители ОВД “Пресненский” на улице Литвина-Седого и милиционеры долго удивлялись красивым крокодиловым штиблетам, торчавшим между решеток, пока им не пояснили, что в околотке знаменитый актер.


Владислав Галкин сыграл в камеру

Очень нервная работа у отечественных актёров.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646

Deogar
отправлено 24.07.09 20:35 # 1


А надо было козырнуть и отпустить.


temp1
отправлено 24.07.09 20:40 # 2


а потом в "Новой Газете" напишут как тоталитарный режим ущемляет и издевается над творческими людьми


Steel Rat
отправлено 24.07.09 20:41 # 3


Худо ментам придётся, ведь у Аллы Борисовны уже есть успешный опыт усмирения строптивых.


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 20:41 # 4


>но вмешался подоспевший участковый — старший лейтенант милиции Ринат Зиннатулин.

Ну всё, виновный оборотень-скинхед, уже найден и изобличён!!!

Думаю я, что Галкину это сойдёт с рук, максимум штрафом оБделается.


CHukepc
отправлено 24.07.09 20:42 # 5


А он уже и актёр?
Я просто помню его как артиста/пародиста.

Эка нынче милиция боится артистов. Наверняка, коллеги из ГАИ уже доложили о последствиях разговоров с бритыми Бритнями.
И наверняка Галкин разговаривал голосом самого [указывает пальцем вверх] !!!


hunter_706
отправлено 24.07.09 20:44 # 6


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Алексеевич
отправлено 24.07.09 20:44 # 7


Хоть без ментовского беспредела обошлось
[утирает пот с облегчением]


ASD-real
отправлено 24.07.09 20:44 # 8


перед ним поди еще и извинятся, за задержание


CHukepc
отправлено 24.07.09 20:45 # 9


Ой-ёй-ёй!
Извиняюсь, камрады, перепутал с Максимом Галкиным.
Пора спать :)


Мартин
отправлено 24.07.09 20:59 # 10


В стольких боевиках переиграть! Конечно вживешься.

Считаю, несчастного актера нужно лечить. Отправить его на воды. Выписать персональную пенсию.


Veronika
отправлено 24.07.09 20:59 # 11


> суперзвезда поинтересовалась, знают ли они, с кем разговаривают

У меня вот телевизора уже года три как нет, хочу поинтересоваться, он и правда звезда? И не просто звезда, а суперзвезда?
"Дальнобойщики", "Мастер и Маргарита", "Ворошиловский стрелок" это ж все фильмы 3-5 летней давности

Не уж то он еще тогда так мощно зазвездился, что до сих пор отойти не может?


AndreyA
отправлено 24.07.09 20:59 # 12


Кому: CHukepc, #5

> А он уже и актёр?
> Я просто помню его как артиста/пародиста.
>
> Эка нынче милиция боится артистов. Наверняка, коллеги из ГАИ уже доложили о последствиях разговоров с бритыми Бритнями.
> И наверняка Галкин разговаривал голосом самого [указывает пальцем вверх] !!!

Это не тот Галкин, который ПугачОвский. Этот молодого в Дальнобойщиках играл.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 24.07.09 20:59 # 13


Вот до чего Сталин далынобойщиков довёл!!!
А если чисто по человечески, то кирдык, московские офигели.


Gans
отправлено 24.07.09 21:00 # 14


Надо было отметелить дурака дубинками, чтобы знал, что на представителя власти нельзя руку поднимать.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 24.07.09 21:00 # 15


В худшем случае штраф ему выпишут, да отпустят. Все ж живы. Пока живы.


Эрми
отправлено 24.07.09 21:02 # 16


Кому: Veronika, #11

> Не уж то он еще тогда так мощно зазвездился, что до сих пор отойти не может?

Неизлечимая болезнь.


ПиарЭлемент
отправлено 24.07.09 21:04 # 17


Отца жалко.


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 21:04 # 18


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #14

> В худшем случае штраф ему выпишут, да отпустят. Все ж живы. Пока живы.

Вообще-то в худшем случае, ему грозит ст. 213 УК РФ (хулиганство), максимальное наказание до 5-ти лет.
Но это вряд ли, замирятся.


Veronika
отправлено 24.07.09 21:11 # 19


Кому: Мартин, #10

Кстати, тут обратила внимание, что в связи с кризисом стали продавать старые хлянцевые журналы аж по 10 руб!
Купила "Караван историй", а там интервью с актрисой Валентиной Титовой.
Конечно, там все истории ураган, но это просто сказачное откровение

Одно из ярких впечатлений, когда она рассказывала, как её в роддом привезли
"Мне, АКТРИСЕ (!) пришлось лежать в общей палате со всеми"

Боже, я боюсь себе даже представить степень унижения, которой подверглась эта великая женщина
Особенно если учесть, что ей на тот момент вроде как было слегка за 20
Но уже АКТРИСА, уже замараться стремно


Человекъ
отправлено 24.07.09 21:14 # 20


Кому: ASD-real, #8

> перед ним поди еще и извинятся, за задержание

Да, да. И пистолет вернули.

Перенервничала звезда на съемках сериала "Котовский".


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 21:17 # 21


Кому: Veronika, #19

> "Мне, АКТРИСЕ (!) пришлось лежать в общей палате со всеми"
>
> Боже, я боюсь себе даже представить степень унижения, которой подверглась эта великая женщина

А то, что ей, извините, под подол заглядывали посторонние люди-врачи, её это не унижало??!


Tampon
отправлено 24.07.09 21:18 # 22


Вот отец "актера" как раз все и обьяснил. Сел уважаемый человек за столик... а его не обслуживают... Понятное дело нужно сразу достать травматический пистолет и начать стрелять в персонал заведения. На пистолет ведь есть разрешение, значит никакого состава преступления нет. Это ведь и так понятно. :-) Закон он ведь на самом деле написан для быдла... а не для для таких возвышенных и неординарных персон как актеры. - Работа у них стрессовая очень, - им все можно. :-))) Блять, просто слов нет приличных.


Эрми
отправлено 24.07.09 21:20 # 23


Кому: Человекъ, #20

> Перенервничала звезда на съемках сериала "Котовский".

Хрен вам, а не барабан!!!


StLeutnant
отправлено 24.07.09 21:22 # 24


Тяжела и неказиста
жизнь народного артиста... (c) уж не помню чей


Veronika
отправлено 24.07.09 21:26 # 25


> А то, что ей, извините, под подол заглядывали посторонние люди-врачи, её это не унижало??!

Об этом она не написала

Но я вроде напутала, там проблема была не в том, что её ко всем положили, она и вправду тогда неизвестна была, а в том что ейный сожитель (на тот момент Басов) не организовал ей санаторий

При этом по ходу повествования появляется четкая уверенность, что отцом ребенка был не Басов, хотя впрямую об этом не говорят

Но козел все равно он, так как из-за него ей пришлось бросить другого, менее известного актера, правда женатого. Почему пришлось? Так подлец Басов соблазнил её квартирой!!! Знал, шельма, на что надавть. Ну вот она, божье созданье, и проявила слабость. Ну так она несчастная женщина, ей можно

В общем там все очень сложно, я к сожалению не дочитала, чем все кончилось


FL-4200
отправлено 24.07.09 21:29 # 26


Умеют люди отдыхать! И пострелял и выспался потом. Лепота.


Steeler
отправлено 24.07.09 21:30 # 27


Кому: CHukepc, #5

> А он уже и актёр?
> Я просто помню его как артиста/пародиста

Это другой Галкин дебоширил.
Который пародист и с Пугачевой - тот Максим.


Эрми
отправлено 24.07.09 21:32 # 28


Кому: Veronika, #25

Похоже зачетный журнал. Надо брать!


StLeutnant
отправлено 24.07.09 21:32 # 29


Кому: Veronika, #25

"Какая интересная жизнь у людей!.." (из фильма "Не бойся, я с тобой!")


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 21:35 # 30


>Мама Владислава Елена Петровна:
>Бармен в ответ нагрубил, тогда Влад вытащил пистолет, на который у него было разрешение, и выстрелил в барную стойку. Его тут же скрутил приехавший наряд милиции.

Ага, из под земли выросли, как "2-ое из ларца", и тут же скрутили!!!
"Пиздёж, пизжёж, пиздёж!!!" ©

>Отец Владислава Борис Галкин:
>Показания свидетелей крайне противоречивы. Я вчера сам до утра был на допросе свидетелей, так один говорит одно, второй — другое.

С какого перепуга, посторонее и заинтересованное лицо находится при допросе свидетеля?!!
"Пиздёж, пизжёж, пиздёж!!!" ©

>Единственное, что я могу еще отметить: в действиях Влада нет состава преступления, в 6 утра Влада отпустили домой.

"Пиздёж, пизжёж, пиздёж!!!" ©
ст. 213 и 318 УК РФ - однозначно!


Veronika
отправлено 24.07.09 21:36 # 31


Кому: Эрми, #28
> хоже зачетный журнал. Надо брать!

Там еще была чюдесная история про тяжелый жизненный путь от Анастасии Стоцкой!
"И этому дала, и этому дала, и этому, и вот этому.... Ну почему же я такая несчастная!!!"

но я уже плохо помню, поэтому без подробностей


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 21:38 # 32


Кому: Veronika, #25

> В общем там все очень сложно, я к сожалению не дочитала, чем все кончилось

Неужели все тазики кончились?!!
Извините.

Вот и верь после этого женщинам!!! ©

Кстати очень познавательно, спасибо за инфу, ещё одна раскрылась.


Steel Rat
отправлено 24.07.09 21:38 # 33


Кому: Steel Rat, #3

Извиняюсь за это сообщение. Галкиных не различаю. Тормоз.


dead_Mazay
отправлено 24.07.09 21:39 # 34


Помнится, при тоталитаризме был устроен "показательные" процесс над футболистом Стрельцовым. И дали на полную катушку. А теперь демократия, да. Известному актеру можно и по мнетам пострелять.


Steel Rat
отправлено 24.07.09 21:41 # 35


Кому: dead_Mazay, #34

Теперь, кстати, Стрельцов и не виноват, всё кровавая гэбня выдумала. Как в песне про Тайсона. Она сама!


dead_Mazay
отправлено 24.07.09 21:42 # 36


Кому: dead_Mazay, #34

> мнетам

ментам, извините.
Впрочем, Актеру - можно и по "мнетам".


serg3302
отправлено 24.07.09 21:43 # 37


Бармен и милиционеры должны ценить звезду кино и его тонкую душевную организацию!!!


Veronika
отправлено 24.07.09 21:44 # 38


Кому: Глав Упырь, #32
> Неужели все тазики кончились?!!
> Извините.

Не, журнал на работе забыла и уже к вечеру он оказался хорошо закопан под грудой всяких бумаг
Буду разбираться - найду, может даже дочитаю!

> Кстати очень познавательно, спасибо за инфу, ещё одна раскрылась.

Я, кстати, её вообще не смогла вспомнить, где она играла?


Зачитавшийся
отправлено 24.07.09 21:44 # 39


Перетрудился, бедолага!
А тута под руку быдло и менты. Невиноватый он!!!
Урод пьяный.


Elexx
отправлено 24.07.09 21:44 # 40


Жалко мужика, еще одного сгубил алкоголь.


dead_Mazay
отправлено 24.07.09 21:46 # 41


Кому: Steel Rat, #35

Ну, честно говоря, я нигде не слышал, что "дело Стрельцова выдумала гэбня". В основном говорят, что, дескать, слишком сурово осудили. Но Галкина, конечно, можно понять в отличие от Стрельцова: то было тупое тоталитарное быдло, а это утонченный творец в демократический век.


Steel Rat
отправлено 24.07.09 21:47 # 42


Кому: Veronika, #38

> Я, кстати, её вообще не смогла вспомнить, где она играла?

Смотрел всего один фильм с ней - Мимино. И всё равно её там не помню.


Veronika
отправлено 24.07.09 21:47 # 43


Кому: Elexx, #39
> Жалко мужика, еще одного сгубил алкоголь.

Дада, он то сам не виноват, алкоголь виноват


Kusachiy
отправлено 24.07.09 21:48 # 44


Интересно, глаза у Галкина не как плошки были?


John_Doe
отправлено 24.07.09 21:48 # 45


а вот если б у бармена и всех посетителей бара был короткоствол, для отечественного кинематографа все сложилось бы иначе!


ALEX_61
отправлено 24.07.09 21:48 # 46


Кому: Veronika, #19

> "Мне, АКТРИСЕ (!) пришлось лежать в общей палате со всеми"

Тяжела жизнь у них, что ни говори.


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 21:49 # 47


Кому: Veronika, #38

> Я, кстати, её вообще не смогла вспомнить, где она играла?

Симметрично! Забил её в поисковик, посмотрел и ничего не вспомнил, видать совсем ей тяжело стало, раз ТАК разоткровенничалась!!!


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 21:51 # 48


Кому: Elexx, #39

> Жалко мужика, еще одного сгубил алкоголь.

"жалко" у известного насекомого в известном месте!!!

Этот "мужик", мог пару семей, без кормильцев оставить.


Шмель
отправлено 24.07.09 21:52 # 49


Кому: Глав Упырь, #48

> "жалко" у известного насекомого в известном месте!!!

Где? У кого?


dead_Mazay
отправлено 24.07.09 21:54 # 50


Кому: Шмель, #49

> ["жалко" у известного насекомого в известном месте!!!]
>
> Где? У кого?

[воет]


harper
отправлено 24.07.09 21:55 # 51


Читал и содрогался... Как мог такой нежный, хрупкий, интеллигентный Максим Галкин так накуролесить! Куда смотрела Алла Борисована! Только в конце сообщения увидел, что это не Максим!


Блюзмен
отправлено 24.07.09 21:56 # 52


Прям даже интересно как это дело представят потом, чтоб Галкин не загремел.


ice_316
отправлено 24.07.09 21:57 # 53


А я б ему вломил)).


Disco Sam
отправлено 24.07.09 21:57 # 54


Поначалу подумал, что Максим Галкин отличился.
Показывали Владислава Галкина по НТВ с год назад: бухой в стельку - скоморошничал перед Никитушкой Михалковым.


John_Doe
отправлено 24.07.09 21:57 # 55


Кому: Veronika, #43

> Жалко мужика, еще одного сгубил алкоголь.
>
> Дада, он то сам не виноват, алкоголь виноват

а водка - она вкусная и полезная, вот!!!


Зачитавшийся
отправлено 24.07.09 21:58 # 56


Кому: Шмель, #49

> Где? У кого?

Это ж надо!
[ржот]


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 21:59 # 57


Кому: Шмель, #49
> Где? У кого?

Кому: dead_Mazay, #50
> [воет]

Я про пчЁлу, в вы про что подумали!!? :)


FL-4200
отправлено 24.07.09 22:00 # 58


У человека работа тяжёлая, нервная. На этой почве забыл как его зовут. Пошёл спросить у посетителей, мол знаете как меня зовут? Видимо кто-то сказал, а Галкин возьми и обрадуйся, что он это он и салют начал давать из травматика! Чего к человеку привязались, не понятно. На радостях это он, на радостях.


eGuru
отправлено 24.07.09 22:01 # 59


> Вестерн разыгрался около 17.30 в четверг, когда пьяный в стельку Галкин забрел в “Тики-бар”,

Мне того же самого налейте!


Veronika
отправлено 24.07.09 22:02 # 60


Кому: John_Doe, #54

> а водка - она вкусная и полезная, вот!!!

[мутно смотрит]


Эрми
отправлено 24.07.09 22:03 # 61


Кому: Veronika, #38
Кому: Глав Упырь, #47

Пишут - Щит и меч, Мимино. Но главное достижение - жена Басова. Харизма у мужика конечно на все деньги была:)


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 22:05 # 62


Кому: Эрми, #61

> Пишут - Щит и меч, Мимино. Но главное достижение - жена Басова. Харизма у мужика конечно на все деньги была:)

То, что пишут, прочитал, но вспомнить не вспомнил, видать такая ВЕЛИКАЯ актриса!!!


Зачитавшийся
отправлено 24.07.09 22:07 # 63


Кому: Veronika, #60

> [мутно смотрит]

Не сумневайся! Иначе - кто б её пил?


twix47
отправлено 24.07.09 22:08 # 64


Кому: Человекъ, #20

> Да, да. И пистолет вернули.
>

Смазанный и с полным боекомплектом.


eGuru
отправлено 24.07.09 22:08 # 65


> Вскоре приехали сотрудники районного отдела СКП РФ — дела о нападении на сотрудников милиции при исполнении находятся в их ведении. Проснулся Владислав в лирическом расположении духа и на вопросы отвечал искренне.

> — У меня есть огонь, есть сигареты, есть папа, он просто приедет и заберет меня отсюда… Мента я какого-то избил.
> — За что избили-то? (Вопрос сотрудницы СКП.)
> — Да так, под руку подвернулся…

Сильно напоминает:

Они спустились в подвал к Штирлицу. Майор робко постучал в
закрытую дверь, за которой Штирлиц горлопанил очередную песню.
Штирлиц ответил коротко, тремя словами. Майор долго и униженно
умолял Штирлица извинить его, глупого легавого кретина, и через
полчаса Штирлиц его простил. Он вышел из камеры и, не обращая
внимания на стоящего на коленях майора, сердечно поздоровался с
Мюллером. Старые друзья обнялись. Вспомнили детство. Штирлиц
пожаловался, что его здесь обижали и плохо кормили. Майор от стыда
желал провалиться сквозь землю.

"Павел Николаевич Асс, Нестор Онуфриевич Бегемотов. Штирлиц или Как размножаются ежики."


Imort
отправлено 24.07.09 22:09 # 66


Кому: Veronika, #19

> Одно из ярких впечатлений, когда она рассказывала, как её в роддом привезли
> "Мне, АКТРИСЕ (!) пришлось лежать в общей палате со всеми"

Ну вот зачем такое печатать, спрашивается, а?
Да ладно печатать, зачем такое в интервью говорить?
Я вот понять не могу, неужели им самим непонятно, какое о себе впечатление они создают?


dec-art
отправлено 24.07.09 22:10 # 67


А мне его жалко - он хороший актер, один из немногих. Правда, в последнее время за его творчеством не слежу, т.к. выкинул телевизор нахрен, но его работы в Дальнобойщиках, Августе 44 мне нравились. Интервью его читал - там он вещи говорил правильные, патриотические, сразу видно, что отец ему верное видение мира передал.
Надеюсь, это первый и последний инцидент такой, надеюсь, не заболел звёздной болезнью и из этого скандала он сделает соответствующие выводы


Зачитавшийся
отправлено 24.07.09 22:10 # 68


[оффтоп]

> "Правомерно предположить, что если оценки кому-то завышали, то кому-то и занижали. Ведь получается, что в ходе ЕГЭ оценивались не только и не столько знания, сколько материальное положение и социальный статус родителей выпускников", - сказал С.Миронов журналистам

http://top.rbc.ru/society/24/07/2009/317663.shtml

Чего это он?



Veronika
отправлено 24.07.09 22:11 # 69


Кому: Эрми, #61

> Пишут - Щит и меч, Мимино. Но главное достижение - жена Басова. Харизма у мужика конечно на все деньги была:)

Ага, после того как второго ребенка она родила таки от него, они поженились
Причем в Караване Историй она была очень против, так как он козел (напомню, заставил бросить любиного ради квартиры. Ну и еще, по мелочам)

Но козел Басов обманом затащил её в ЗАГС под предлогом оформления отцовства на её второго ребенка
Сказал, что ей надо расписаться тут, тут и вот тут
А она, наивная кроткая женщина, ясен пень расписалась
А он то её обманул! Он не отцовство в ЗАГСе устанавливал, а женил её на себе, вопреки её воле

Вот как бывает!
Я НЕ ПРИДУМЫВАЮ!!!

Потом, понятно, она много страдала


stobla
отправлено 24.07.09 22:12 # 70


Змишно. Галкин, когда сел за столик не орал "Ноги на стол! Я - Котовский!"? тут патовая ситуация:
1. Галкину - семивёдерную, кефирно-новопасситную клизму, чтоб из образа Котовского уже вышел.
2. Пострадавшим - денег раздать за моральный вред(что, скорее всего, так и произойдёт)
3. Родителям трагика - отвезите уже сыну в психоневрологический диспансер, пусть зашьют штоль торпедой страдальца?

К слову, такие заведения есть, там не только бармена но и всех пострелять не грех...


Imort
отправлено 24.07.09 22:13 # 71


Кому: eGuru, #65

> и через
> полчаса Штирлиц его простил. Он вышел из камеры и, не обращая
> внимания на стоящего на коленях майора, сердечно поздоровался с
> Мюллером. Старые друзья обнялись. Вспомнили детство. Штирлиц
> пожаловался, что его здесь обижали и плохо кормили. Майор от стыда
> желал провалиться сквозь землю.

- Эх, Илюша на трезвую голову - чисто золото, добрый, заботливый. А вот как выпьет - то тихо свистишь, то низко летаешь... ©


ayk
отправлено 24.07.09 22:14 # 72


И почему в тот вечер ОВД план не перевыполнял, а то можно было к суперстару двух семнадцатилетних бомжей и одного подвыпившего слесаря подсадить. Махом сменил бы крокодила на молодого дермантина, да портки на гламурные полушорты.


Imort
отправлено 24.07.09 22:15 # 73


Кому: Зачитавшийся, #68

> Ведь получается, что в ходе ЕГЭ оценивались не только и не столько знания, сколько материальное положение и социальный статус родителей выпускников", - сказал С.Миронов журналистам
>
> Чего это он?

Увидим :)
Пока это только слова. Отказаться от ЕГЭ, мягко говоря, сложно, потому что возвращаться особо некуда.


Шмель
отправлено 24.07.09 22:15 # 74


> Очень нервная работа у отечественных актёров.

"Работники культуры", бля. Что ни работник, то просто образец высокой культуры, духовности и морали. Парадокс!


Imort
отправлено 24.07.09 22:16 # 75


Кому: ayk, #72

> Махом сменил бы крокодила на молодого дермантина, да портки на гламурные полушорты.

А потом газеты бы неделю выли о беспределе, творящемся в околотке, и о безвинно пострадавшем артисте. Зачем это надо простым милиционерам и их начальству?


arbuz
отправлено 24.07.09 22:19 # 76


[догадывается]
Камрады! А может это Легендарная Лариса Ивановна? Та, которую ХАТЕЛИ?!!!60


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 22:20 # 77


Кому: arbuz, #76

> Камрады! А может это Легендарная Лариса Ивановна? Та, которую ХАТЕЛИ?!!!60

Её играла - Проклова!
Эх, ничего-то не знает молодёжь!!!


Veronika
отправлено 24.07.09 22:21 # 78


Кому: Imort, #66
> Ну вот зачем такое печатать, спрашивается, а?

Ты знаешь, я в этом мега месте несколько разных журналов покупала, и "Караван Историй" в отличии от многих, читается очень неплохо

То есть там видимо какой-то очень неплохой редактор. Во-первых написано граммотно, во-вторых интерсно

В аналогичных изданиях на порядок хуже

Так вот к чему это я: они знают что печатать!!! А вот зачем такое про себя рассказывть, я тоже не понимаю:)
Наверно от большого ума


ayk
отправлено 24.07.09 22:22 # 79


Кому: Imort, #75

> А потом газеты бы неделю выли

Думаю, покричали бы об этих странных звёздах, а о ментуре вообще молчёк - где искать охуенную пару крокодиловых ботинок, если пацаны сразу из околотка на киевский рванули?


Disco Sam
отправлено 24.07.09 22:22 # 80


Кому: dec-art, #67

Еще в "Ворошиловском стрелке" участкового сыграл.


Opk
отправлено 24.07.09 22:22 # 81


интересно:
зачем мегазвезде отечественного розлива травматический пистолет?
препятствует ли охрана заведения, появления в нем "в стельку пьяных" посетителей?

> пьяный в стельку Галкин
> налетел на офицера и неожиданно ударил его кулаком в лицо.

пьяный человек передвигается то с трудом, а тут неожиданно, в лицо, не промахнулся.

что то здесь не так)


Зачитавшийся
отправлено 24.07.09 22:22 # 82


Кому: Imort, #75

> А потом газеты бы неделю выли о беспределе, творящемся в околотке, и о безвинно пострадавшем артисте. Зачем это надо простым милиционерам и их начальству?

Дык, надо было к любвеобильным бомжам подсадить - глядишь и не было б скандалу. 600


sw16a
отправлено 24.07.09 22:24 # 83


Кому: Consigliere, #0

> когда пьяный в стельку Галкин

Во избежание путаницы предлагаю подвесить фото “героя”.

http://ktoestkto.ru/netcat_files/Image/u65.jpg

http://www.ozon.ru/multimedia/person_photo/1000030802.jpg


Эрми
отправлено 24.07.09 22:24 # 84


Кому: John_Doe, #54

> а водка - она вкусная и полезная, вот!!!

Ром говорят шибко полезен. Но я не пробовал.

Кому: dec-art, #67

> Надеюсь, это первый и последний инцидент такой, надеюсь в следующий раз по нему будут стрелять на поражение

Извините.

Кому: Veronika, #69

> Вот как бывает!

Ну и жизнь у людей! В стиле газеты Спид-инфо:))


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 22:25 # 85


Кому: Disco Sam, #81

> Еще в "Ворошиловском стрелке" участкового сыграл.

"СтОит один раз выебать козу.." ©


Imort
отправлено 24.07.09 22:28 # 86


Кому: ayk, #79

> а о ментуре вообще молчёк - где искать охуенную пару крокодиловых ботинок, если пацаны сразу из околотка на киевский рванули?

Как думаешь, хорошо бы смотрелись статьи с заголовками типа "Известного артиста заперли в пресс-камере", или "Известный артист был ограблен в милиции"?
Кому такое нужно, а?


Imort
отправлено 24.07.09 22:29 # 87


Кому: sw16a, #83

> Во избежание путаницы предлагаю подвесить фото “героя”.

Вот в кино хороших людей играл. Эх.


mashingunner
отправлено 24.07.09 22:29 # 88


мудак охреневший


Sun Sunыч
отправлено 24.07.09 22:35 # 89


Кому: Глав Упырь, #30

>Мама Владислава Елена Петровна:
> >Бармен в ответ нагрубил, тогда Влад вытащил пистолет, на который у него было разрешение, и выстрелил в барную стойку. Его тут же скрутил приехавший наряд милиции.

Оборот "ТУТ ЖЕ скрутил ПРИЕХАВШИЙ наряд милиции" говорит о том, что скорость реагирования отечественной милиции просто мгновенна. Видимо, автомобили из "Ночного дозора" - это так, сельский вариант. Городские сотрудники приезжают тратят на прибытие на место происшествия количество времени, стремящееся к нулю.


collapsoid
отправлено 24.07.09 22:35 # 90


Кому: serg3302, #37

> Бармен и милиционеры должны ценить звезду кино и его тонкую душевную организацию!!!

Художника может обидеть каждый...


ayk
отправлено 24.07.09 22:38 # 91


Кому: Imort, #86

> Как думаешь, хорошо бы смотрелись статьи с заголовками типа: ...

Да не было бы таких заголовков, небыло. Замяли бы тут же - одно дело казус, который был при всех и смешная концовка "... крокодиловые штиблеты в ступор ввергали входящих задержаных и начальство...", или трагичесий финал, что было бы, безусловно интересней. Но кто бы это описывать стал? Да и дали бы?


serg3302
отправлено 24.07.09 22:38 # 92


Кому: Imort, #86

"У актера Галкина оборотнями в погонах украдена последняя пара крокодиловых туфель"!!!


Mank
автаровфил
отправлено 24.07.09 22:43 # 93


Я, прочитав заголовок, грешным делом подумал, что это Максим Галкин.


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 22:44 # 94


Кому: Sun Sunыч, #89

> Городские сотрудники приезжают тратят на прибытие на место происшествия количество времени, стремящееся к нулю.

Ничего, щазз нам с 1 августа ещё поднимут зарплату аж на 8 (восемь!) %, и тогда вообще мы всех на месте аннигилировать будем!!!


ayk
отправлено 24.07.09 22:48 # 95


Кому: serg3302, #92

> "У актера Галкина оборотнями в погонах украдена последняя пара крокодиловых туфель"

Сенсация! У Галкина нет больше крокодиловых туфель, осталась только одна пара из каймана.
Трагедия в том, что каймановая пара ещё не разношена и Галкину теперь грозит незапланированная складка возле губ, что не позволит ему сниматься в восьмом сезоне "Дальнобойщиков".


luminar
отправлено 24.07.09 22:49 # 96


Кому: Sun Sunыч, #89

> Городские сотрудники приезжают тратят на прибытие на место происшествия количество времени, стремящееся к нулю.

телепортация на службе закона!!!

кстати, интересно, в стрельбе из травматика тоже не усмотрят состава преступления?


Gnomoiad
отправлено 24.07.09 22:50 # 97


Кому: Глав Упырь, #94

> Ничего, щазз нам с 1 августа ещё поднимут зарплату аж на 8 (восемь!) %, и тогда вообще мы всех на месте аннигилировать будем!!!

Странно обещали вроде на 10% поднять, кругом обман.


Глав Упырь
отправлено 24.07.09 22:53 # 98


Кому: Gnomoiad, #97

> Странно обещали вроде на 10% поднять, кругом обман.

Два % - попилили!!!


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 24.07.09 22:54 # 99


Кому: StLeutnant, #24

[пританцовывает]
"Тяжела и неказиста
Жизнь российского артиста
Заработаешь не ты
В писать и менты"

Валерий Шунт, "Туда-сюда-обратно", жесткая песня, один из немногих нематерных куплетов в ней.

Шунт-тот еще пародист-шансонщик


Steel Rat
отправлено 24.07.09 22:54 # 100


Кому: eGuru, #65

Спасибо, что напомнил. Любимые книги детства-отрочества, не преувеличиваю - любимые, надо будет перечитать. Переплёт только вот был паршивый, вряд ли выжили, если только электронную версию найти.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк