На линии Сергей Климов

28.07.09 01:03 | Сева | 135 комментариев »

Стримы

Из интервью генерального продюсера студии Snowball.ru Сергея Климова сайту gametech.ru:
Сергей Климов: Наиболее интересным направлением для меня всегда была разработка и продвижение. В деле продвижения успехи у нас более заметны, чем в деле разработки )). Но я не оставляю профессиональной мечты завершить нашу легенду, «Всеслава», это как раз то, чем я планирую заняться, когда передам полномочия растущей смене. Мы в 1997 году пообещали Юре Мирошникову (прим. редакции: бывший руководитель направления игровых программ фирмы «1С», крупнейшего издателя на отечественном рынке) выпустить игру, и я бы хотел до завершения карьеры это обещание сдержать. У нас сейчас впервые за последние годы 5 проектов в производстве, и мне кажется, что через несколько лет мы вполне сможем снова подойти к старому снаряду. С новыми силами. С 15 годами опыта. Самый ценный ресурс для нас сейчас, это время. Надо от многого отказываться, чтобы успеть сделать самое важное. Этому нас никто и никогда не учил, у нас всегда была компания максималистов.
Snowball.ru — кризис играм не помеха

Не знаю, как Юрий Юрьич, но пройди ещё пара лет — и я бы уже, наверное, совсем перестал ждать "Всеслава".

tnx Darkwing Duck

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135

Ogun
отправлено 28.07.09 01:26 # 1


опа-опа! А я уже и не ждал. Радостная новость, товарищи!!!


Shuriken
отправлено 28.07.09 01:31 # 2


>> Но я не оставляю профессиональной мечты завершить нашу легенду, «Всеслава»,

[Истерически рж0т]
Ох, нам бы дожить бы!


Merlin
отправлено 28.07.09 01:39 # 3


Duke Vseslav Forever!


Cpt_MacMillan
отправлено 28.07.09 02:05 # 4


Да сколько можно издеватся уже ,долгострой похлеще Сталкера.


Ummon
отправлено 28.07.09 02:21 # 5


Хм, это не "Князь" который?
Хорошая была игруха.


KelDazan
отправлено 28.07.09 02:37 # 6


Кому: Ummon, #5

Согласен - Князь первый и второй - мега вещи, проходил не раз, оосбенно первый очень нравился.


Solid Kid
отправлено 28.07.09 02:52 # 7


Это всё конечно очень хорошо,но вот злые языки говорят о "Всеславe" как о пошаговой стратегии,а не CRPG.


Steeler
отправлено 28.07.09 03:17 # 8


Кому: Cpt_MacMillan, #4

> Да сколько можно издеватся уже ,долгострой похлеще Сталкера.

Почему долгострой?
Он заморожен просто.


Nikolay Bredak
отправлено 28.07.09 03:20 # 9


Кому: Solid Kid, #7

> но вот злые языки говорят о "Всеславe" как о пошаговой стратегии,а не CRPG

Да я уже согласен хоть на адвечуру "Всеслав", лишь бы только вышла. :)


Steeler
отправлено 28.07.09 03:24 # 10


Кому: KelDazan, #6

> Согласен - Князь первый и второй - мега вещи, проходил не раз, оосбенно первый очень нравился.

Для любителей Князя третью часть делают.


Nikolay Bredak
отправлено 28.07.09 03:32 # 11


Кому: Ummon, #5

> Хм, это не "Князь" который?

Давным-давно мне казалось, что "Князь" - и есть "Всеслав". Вроде концепция, в журнальных статьях описывающих "Всеслава", означалась схожая и потому, когда "Князь" увидел свет, сомнений у меня не оставалось. До определенного момента... :)


спир
отправлено 28.07.09 04:54 # 12


Фигасе, 15 лет
Круче prey'я и duke nukerm'a
Интересно, сколько игр нужно продать чтоб окупить затраты


Solid Kid
отправлено 28.07.09 05:04 # 13


Кому: Nikolay Bredak, #9

Дело в том что лет 10 назад в России выходили очень добротные РПГ.Серия "Златогорье" и "Князь" например. Всеслав для меня (фаната Baldurs Gate,Planescape,Neverwinter nights 1) это как привет из прошлого века.

Это была предпоследняя возможность увидеть настоящую (по духу и содержанию) CRPG впринципе.В наш век,когда игровая индустрия начала приносить немалые деньги,а интерес к RPG старой закалки остался на том же уровне (весьма низком),увидеть настоящую хардкорную ролевуху можно только у Bioware.(Dragon Age тому пример) Ребята не боятся возвращаться к CRPG снова и снова,за что я их и люблю.

Всё же я на 80% уверен что у "Климова и Ко" всё очень хорошо сложится с Всеславом.Он человек опытный.А Snowball студия отличная.(локализации у них мой взгляд такие,что обсуждать перевод и озвучку от других компаний просто противно).


Блюзмен
отправлено 28.07.09 06:38 # 14


Хм, Снежок.ру... Что за расистское название?!?!?!


Gorthauer
отправлено 28.07.09 06:49 # 15


Кому: Solid Kid, #13

> Дело в том что лет 10 назад в России выходили очень добротные РПГ.Серия "Златогорье" и "Князь" например. Всеслав для меня (фаната Baldurs Gate,Planescape,Neverwinter nights 1) это как привет из прошлого века.

И не стыдно вам, фанату легендарных РПГ серебряного века жанра, считать серию Златогорье и "Князя 2" добротными РПГ? В России 10 лет назад действительно сделали несколько отличных РПГ(с примесью РТС правда), только нахывались они Аллоды & ПРоклятые земли, ну и первый Князь был добротен)

А по сабжу, уже 10 лет Всеслава жду) Очень хочется в крепкий олд-скулл поиграть)



Griffon
отправлено 28.07.09 07:27 # 16


Кому: Gorthauer, #15

> первый Князь был добротен

И уже в первом Князе они сами шутили над Всеславом, в одной из локаций бегал мальчик при попытке разговора с которым высвечивался текст: "Ну что, Славик, когда уже выйдешь?":)


dartlight
отправлено 28.07.09 07:44 # 17


хых, еще ждут у моря погоды вот чудаки.

Санитары подземелий они кто не рпг разве?
Добротная вещь склепанная и выпущенная без глюков, не помню чтоб патчи от них ставил.
А эти щас щас щас щас, пипец. Надо движок новый ему, графика устарела не 9 дирекса хотя бы, даж и 8.1 не пахнет.

Там даж мир не проработан, хоть бы книжку выпустили для начала. А то наверно о том как мир выглядит работает и существует договориться не могут.


Chin
отправлено 28.07.09 08:17 # 18


С интересом жду что же получиться .


Старый Пес
отправлено 28.07.09 08:35 # 19


[робко подаёт голос]
Извините, а я единственный, кто не понимает что это за "Всеслав"?
Подскажите кто-нибудь.


ElvenSkotina
отправлено 28.07.09 08:40 # 20


Кому: Chin, #18

> С интересом жду что же получиться .

[Тоже ждёт]


Белый Волк
отправлено 28.07.09 08:59 # 21


Кому: Solid Kid, #13

> 10 назад в России выходили очень добротные РПГ.Серия "Златогорье"

Первое "Златогорье" было редкостной дрянью
Второе "Златогорье" - хорошая игра, очень
"Князь" - вещь


Белый Волк
отправлено 28.07.09 09:01 # 22


Кому: Старый Пес, #19

> [робко подаёт голос]
> Извините, а я единственный, кто не понимает что это за "Всеслав"?
> Подскажите кто-нибудь.

это надо подшивки старых журналов ворошить и прочие пресс-релизы. Если коротко, то выдающийся российский игродолгострой. Хотя обещано было много чего - фактически убийца Дьяблы и Балдур Гейтс обоих. Потом все тихо померло, но временами всплывает в новостях. Может сделают. Как "Prey" - неожиданно раз и релиз. Или как "Сталкер" - мы уже устали ждать - а он рраз и в магазине


Mr_God
отправлено 28.07.09 09:11 # 23


Помню, в игре "Ярость" (Shogo), действие которой происходит в 23м веке, в новостях звучало сообщение: "Выход долгожданной игры "Всеслав чародей" всколыхнул галактические рынки!"


Griffon
отправлено 28.07.09 09:11 # 24


Кому: Старый Пес, #19

> Извините, а я единственный, кто не понимает что это за "Всеслав"?
> Подскажите кто-нибудь.

Гугл рулит:

http://vseslav.da.ru/


dartlight
отправлено 28.07.09 09:12 # 25


Кому: Старый Пес, #19

Гугл отключен?
Яндекс?

Да обещались гаму выпустить, рпг, в славянское фентези типа. Да вот токо я уж на него положил и забыл.

Лучше у гугла спроси - всеслав чародей.


Данунах!
отправлено 28.07.09 09:15 # 26


Главное чтобы не собрали классический "Русский РПГ" с кривым управлением, кособоким балансом и невнятным геймплеем.

Кому: dartlight, #17

> Санитары подземелий они кто не рпг разве?
> Добротная вещь склепанная и выпущенная без глюков, не помню чтоб патчи от них ставил.

С балансом действительно сразу все было хорошо, никаких дороботок не понадобилось. Да и движок "Магии крови" не подкачал - никаких исчезающих текстур и тд. А вот что касается вылетов на десктоп(Санитары 2) - пока не поставил патч - мучился просто караул.

Кому: Griffon, #16

> И уже в первом Князе они сами шутили над Всеславом, в одной из локаций бегал мальчик при попытке разговора с которым высвечивался текст: "Ну что, Славик, когда уже выйдешь?":)

Офигенная пасхалка, самокритичная.

А вообще у Климова, кажется, созданная им есть. Вроде про Великую Отечественную.


vasmann
отправлено 28.07.09 09:48 # 27


Кому: dartlight, #25

> > Гугл отключен?
> Яндекс?

Камрад, вот нахрена на нормально заданый вопрос - отвечать таким вот ответом?


Cpt_MacMillan
отправлено 28.07.09 09:48 # 28


Кому: Griffon, #24

Зашел на сайт ,последняя новость датируется 99-м годом. В разделе скриншотов, оные похожи на игру выпущенную в той же период Орда "Северный ветер" ,которая отлично шла на 133 мегагерцах.Неудивительно что на сайте есть раздел Летописи .


allexis
отправлено 28.07.09 09:56 # 29


"Сдается мне, джентльмены, это была комедия!"(с) "Человек с бульвара капуцинов". Если уже сейчас РПГ делают с оглядкой на "казуалов", то через N лет получим на выходе трехчасовую развлекуху с диалогами "да - нет" и автопрокачкой пяти параметров. Если уж даже Bethesda с ее опытом и бюджетом сделала из Fallout'а какую-то косплейную вечеринку, то чего ждать от "Снежков"? "Аллоды" Ниваловские очень даже живы, уже даже в онлайн пробились, а вот про "Князя" вспомнят немногие. И с чего вдруг народ решил, что "Всеслав" получится чем-то этаким, не знаю. Хотя, в России всегда было какое-то, особо трепетное, отношение к глубоким и вдумчивым ролевушкам, я имею в виду у игроков. Для "Арканума" 2001 года рождения до сих пор клепают моды и патчи, для обоих "Фолаутов" - тоже.


Deleter
отправлено 28.07.09 10:20 # 30


Вериться с трудом, что таки сделают. Будут новые интересные проекты, которые будут приоритетней и про эту игру забудут навсегда.


serg3302
отправлено 28.07.09 10:28 # 31


У нас получается есть свой Дюк, который Форевер???


Старый Пес
отправлено 28.07.09 10:38 # 32


Спасибо за ответы. Для редких отрословов, вышеуказанные поисковые системы на запрос "Всеслав" с маниакальной упорностью выдавали мне ссылку на книгу Н.Д.Перумова "Я, Всеслав"


Сапог
отправлено 28.07.09 10:54 # 33


Всеслав жил! жив ! и будет жить!
Князь мегавский. Златогорье у меня есть все части:) очень средне.
Интервью читал. Elemental: War of Magic интересно,ждём.


Seanis
отправлено 28.07.09 10:58 # 34


Кому: Solid Kid, #7

> вот злые языки говорят о "Всеславe" как о пошаговой стратегии,а не CRPG.

Хм, TBS мой любимый жанр, так что это не "злые языки", а скорее оптимистично настроенные товарищи :).
Хотя CRPG это тоже замечательно.


vovan3312
отправлено 28.07.09 11:04 # 35


Кому: serg3302, #31

> У нас получается есть свой Дюк, который Форевер???

Скорее свой Ждалкер.


Griffon
отправлено 28.07.09 11:22 # 36


Кому: Cpt_MacMillan, #28

> Зашел на сайт ,последняя новость датируется 99-м годом.

Зато сразу понятно состояние и возраст проекта:)


Nickn
отправлено 28.07.09 11:26 # 37


А его кто-то ждал ?


Молодой
отправлено 28.07.09 11:34 # 38


Кому: Seanis, #34

> Хотя CRPG это тоже замечательно.

Даже более, чем тэбээс.


Roujin
отправлено 28.07.09 11:45 # 39


Не понимаю восторга некоторых камрадов. Всеслав опоздал _уже_ лет на 10.Какой смысл возвращаться назад? Смогут ли авторы этой мифической игры дотянуться не то что до хитов от Bioware\Black Isle\Troika Games конца 90-х начала 00-х, а до того же Ведьмака или NWN2? Есть у меня сомнения.


Untitled-1
отправлено 28.07.09 11:50 # 40


еще в первом князе маленький всеслав говорил, что он выйдет после дайкатаны 3 =) дайкатаны 3 не видно, значит и всеслав мягко говоря далек от выхода. к двадцатипятилетию сноубола выпустят может быть.


Griffon
отправлено 28.07.09 11:53 # 41


Кому: Untitled-1, #40

> маленький всеслав говорил, что он выйдет после дайкатаны 3 =)

А про дайкатаню я и забыл:)


Котовод
отправлено 28.07.09 12:00 # 42


Кому: Roujin, #39

ведьмак и нвн2 сделаны на подлатаном устарвшем движке.


Roujin
отправлено 28.07.09 12:06 # 43


Кому: Котовод, #42

> ведьмак и нвн2 сделаны на подлатаном устарвшем движке.

Камрад, ты играешь в движок или игру?


cephalochordata
отправлено 28.07.09 12:18 # 44


Кому: Roujin, #39

> Смогут ли авторы этой мифической игры дотянуться

Есть подозрения, что авторы тянуться и не собираются.

Если люди делают игру так долго, то делают это не в расчете на бешеные прибыли, а для ради вложенных усилий и для фанатов.

Фанаты Князя останутся довольны.


Steeler
отправлено 28.07.09 12:24 # 45


Кому: allexis, #29

> Аллоды" Ниваловские очень даже живы, уже даже в онлайн пробились, а вот про "Князя" вспомнят немногие.

Не надо, Князя вполне помнят и даже нового сейчас делают -
http://konung3.1c.ru


max117
отправлено 28.07.09 12:35 # 46


Кому: Старый Пес, #19

> [робко подаёт голос]
> Извините, а я единственный, кто не понимает что это за "Всеслав"?
> Подскажите кто-нибудь.

Сколько тебе лет? :)


Untitled-1
отправлено 28.07.09 12:35 # 47


Князь форева!


Котовод
отправлено 28.07.09 12:39 # 48


Кому: Roujin, #43

> Камрад, ты играешь в движок или игру?

Тогда, что означает

Кому: Roujin, #39

> Всеслав опоздал _уже_ лет на 10


DarkDS
отправлено 28.07.09 12:49 # 49


Кому: vovan3312, #35
> Скорее свой Ждалкер.

Скоро на экранах! Ждалкер 2: Всеслав!!!


Roujin
отправлено 28.07.09 12:51 # 50


Кому: Котовод, #48

> Всеслав опоздал _уже_ лет на 10

Всеслава лично я ждал в 98-99. В 2009 эта игра похоронена не один раз. Зачем ворошить то, что нерализовано? "Умерла так умерла". Моя фраза относилась не к технической реализации.


Котовод
отправлено 28.07.09 13:33 # 51


Кому: Roujin, #50

Ворошить нереализованное любимый метод генерации идей для новых книг, песен, фильмов и игр. РПГ в славянском сеттинге вполне может хорошо продаться, потому как сделаные под копирку игры "про эльфов" многих уже подзадолбали.


Tigr-ann
отправлено 28.07.09 13:42 # 52


Кому: Roujin, #43

> Камрад, ты играешь в движок или игру?

Извините уважаемый, но движок - вещь тоже важная.


allexis
отправлено 28.07.09 13:42 # 53


Кому: cephalochordata, #44

> Если люди делают игру так долго, то делают это не в расчете на бешеные прибыли, а для ради вложенных усилий и для фанатов.

Есть мнение, что сейчас ее никто не делает, так как:

>это как раз то, чем я планирую заняться, когда передам полномочия растущей смене.

Практика показывает, что переносы выхода игр - долгостроев, как правило, завязаны на том, что движки устаревают, и на фоне новых технологий смотрятся архаично, несмотря на всю свою самобытность и ценность собственно игры (т.е. сюжета, геймплея и т.д.) для поклонников. А "Всеслав" - судя по словам Климова, это такой вариант любимого занятия на пенсии, до которого не доходили руки в рабочий период жизни, по причине других дел, и в частности зарабатывания на эту самую пенсию. Это, безусловно, похвально, вот только реанимировать бренд, который всегда числился только в планах, в отличие от того же Дюка, имевшего вполне реальные издания, будет очень сложно. Потому и подкармливают слухами и обещаниями.


Roujin
отправлено 28.07.09 13:49 # 54


Кому: Tigr-ann, #52

> Извините уважаемый, но движок - вещь тоже важная.

Будьте добры, ответьте на вопрос "как подлатаный устаревший движок помешал Ведьмаку и NWN2 стать хорошими играми?".


Кому: Котовод, #51

РПГ в "славянском стиле" ждет участь "славянского фэнтези" (здесь на всякий случай стоит imho). Как показала практика, эльфы гораздо живучее.


Griffon
отправлено 28.07.09 14:03 # 55


Кому: Roujin, #54

> РПГ в "славянском стиле" ждет участь "славянского фэнтези" (здесь на всякий случай стоит imho). Как показала практика, эльфы гораздо живучее.

У эльфов пиарщики круче. А по поводу игр в "славянском стиле" есть старая хохма "Хипеш-град":
http://www.rusf.ru/interpresscon/1999/mikro/mm_99_06.htm


Котовод
отправлено 28.07.09 14:49 # 56


Кому: Roujin, #54

> РПГ в "славянском стиле" ждет участь "славянского фэнтези" (здесь на всякий случай стоит imho). Как показала практика, эльфы гораздо живучее.

Практика показывала, что в России не было HDTV. В плане книжек, хорошее фэнтази со славянскими мотивами есть. Конечно их мало, но и в других жанрах 99% книг полное или не полное Г.

> Будьте добры, ответьте на вопрос "как подлатаный устаревший движок помешал Ведьмаку и NWN2 стать хорошими играми?".

Он мешал, но не смог забороть талантливо написанные диалоги и отношения между героями.


Roujin
отправлено 28.07.09 15:19 # 57


Кому: Котовод, #56

"хорошее фэнтези со славянскими мотивами" ака "мне нравится" и коммерчески успешное - это не совсем одно и тоже. После взлета в середине 90-х, "славянское фэнтези" как коммерческий продукт сидит очень в глубокой жэ и я вот не вижу причин, по которой эта ситуация может изменится.


Ummon
отправлено 28.07.09 15:34 # 58


Кому: Griffon, #16

> И уже в первом Князе они сами шутили над Всеславом, в одной из локаций бегал мальчик при попытке разговора с которым высвечивался текст: "Ну что, Славик, когда уже выйдешь?":)

Ещё была стратежка от Снежков. Хоть убей - не помню как называется, что - то вроде "Война и мир". Там юниты прокачивались, и им присваивались имена. Дык у меня этих Всеславов-чародеев целая рота накапливалась :)


lonesome
отправлено 28.07.09 15:35 # 59


Жду. Очень жду. давно, очень давно. всегда верил что выйдет, даже когда ничего не говорили про него. так что УРА


dartlight
отправлено 28.07.09 15:36 # 60


Кому: vasmann, #27

> Камрад, вот нахрена на нормально заданый вопрос - отвечать таким вот ответом?

это не закрытая информация. я ответил коротко чуть ниже, в этом же комментсе. это большее в моей памяти не оставила разве, что ролик рекламный с деревянной крепостью.

Кому: Cpt_MacMillan, #28

а ещё вирусы дарят уроды каждому приходящему.

Кому: Старый Пес, #32

я же сказал "всеслав чародей" искать надо.
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B...

аааааааааааааааааааа.
http://www.igromania.ru/Articles/15016/Vseslav_CHarodei_Dolina_chetyreh_vetrov.htm
аааааа. они его выпустят типа.
срок 2010, ну мож к 23 веку и доделают.


lonesome
отправлено 28.07.09 15:36 # 61


Кому: Roujin, #39

> Не понимаю восторга некоторых камрадов. Всеслав опоздал _уже_ лет на 10.Какой смысл возвращаться назад? Смогут ли авторы этой мифической игры дотянуться не то что до хитов от Bioware\Black Isle\Troika Games конца 90-х начала 00-х, а до того же Ведьмака или NWN2? Есть у меня сомнения.

есть у него один плюс, он про родную землю. а сомневаться в опыте снежков я не сомневаюсь ни капли, что же по поводу эльфов в мировом масштабе они может быть и живучее но мы то в России и игрушка для Русского рынка в первую очередь.


Котовод
отправлено 28.07.09 15:42 # 62


Кому: Roujin, #57

В книгах комерчески успешны книги вида прочитал и забыл. Игры такого плана пока не особо много, код4 к примеру и они кстати очень успешны. Но от рпг и экшн немного разные жанры, от рпг обычно ждут более развернутого описания мира. Если перенести в игру Русь 12-15 веков добавив магии, немного изменив названия, то получится отличная игра. Особенно если сюжет не будет касаться спасения мира, а будет более приземленным и жизненным.


Ummon
отправлено 28.07.09 15:43 # 63


Кстати, а как Аллоды онлайн поживают?
Полгода назад массированный анонс проходил, сейчас что - то затихло всё.
Вселенная там хорошо проработана, герои и классы - ураган. Особенно за имперцев.
Жаль, если не взлетит.


Котовод
отправлено 28.07.09 16:03 # 64


Кому: Roujin, #57

Вот тут кстати Аллоды онлайн упомянули, так там вообще обе стороны на славянских мотивах построены. Кания похожа на древнюю русь, Хадаган - на СССР.


Roujin
отправлено 28.07.09 16:09 # 65


Кому: Котовод, #62

Камрад, как мне кажется, во взглядах на игры у тебя на первое место выходит какая-то разновидность романтизьму. Но игра это уже давно не продукт творческих натур, так что маркетологи и т.п. кадры правят бал и здесь. А спасение мира (Руси в частности) или принцессы продать гораздо проще, чем приземленный сюжет. А Климов не Дон Кихот от комп. игр, нет. Не жди многого - будет меньше разочарований.


Solid Kid
отправлено 28.07.09 16:14 # 66


Кому: Gorthauer, #15

Нет не стыдно.Златогорье была для меня первая игра,в которую я поиграл когда появился в доме компьютер и впечатлений я получил от неё очень большую кучу (при этом я у друзей проходил и Аллоды и Fallout и BG 1 до этого)."Златогорье" и "Князь" игры добротные,потому что сделаны душевно и идейно.Саундтрек там был отличный,художники поработали на пятёрку.Я реально восхищался красотой деревянных изб в Златогорье и лесом.Да,там страдала механика.Много непродуманных вещей,куча багов.Помимо этого игра была нереально сложна,страдал баланс(в Златогорье 2 этот недостаток,слава богу,частично исправили,).

Тогда было время,когда от российских игр я реально ждал чуда. Дело в том что одними Аллодами сыт не будешь,хотелось увидеть что-то новое.Серии Златогорье и Князь были играми хорошими (для российского рынка).В них играли и радовались,а на недостатки закрывали глаза.RPG с русским духом это такая редкость всё-таки.


zartikk
отправлено 28.07.09 16:14 # 67


Кому: Сева

> Не знаю, как Юрий Юрьич

Камрад, это ты Дмитрий Юрьича имел ввиду?


Ummon
отправлено 28.07.09 16:15 # 68


Кому: Котовод, #64

> Вот тут кстати Аллоды онлайн упомянули, так там вообще обе стороны на славянских мотивах построены. Кания похожа на древнюю русь, Хадаган - на СССР.

Заметь - обе стороны показаны с изрядной долей юмора.
Без злобы.
А эльфы там правильные. Ахтунг сплошной )


Roujin
отправлено 28.07.09 16:18 # 69


Кому: zartikk, #67

Юрия Мирошникова, упоминаемого в заметке, вероятно.


Старый Пес
отправлено 28.07.09 16:39 # 70


Кому: max117, #47

21 мне, просто я серьезно играть начал года с 2002-го. Так что информация о "Всеславе" прошла мимо меня.


Котовод
отправлено 28.07.09 16:40 # 71


Кому: Roujin, #65

В ведьмаке мы мир спасали? И геральд фигура гораздо более мелкая чем тамошние короли. Чем глубже игрок погрузится в мир, тем ему будет интереснее. Естественно гг должен быть лучше обывателя, но это не значит, что он должен быть самым самым избранным.


max117
отправлено 28.07.09 16:44 # 72


Кому: Старый Пес, #70

> 21 мне, просто я серьезно играть начал года с 2002-го. Так что информация о "Всеславе" прошла мимо меня.

Да это я пошутил :) Но в 21 про Всеслава можно и не знать. Раскручивали его раньше 2002.


Bomberman
отправлено 28.07.09 16:48 # 73


Давайте все дружно попросим Юрия Мирошникова и прочих ответсвенных товарищей выпустить наконец Князя-3!
А ведь уже и клон от некой фирмы Близзард (Дьябло-3 или что-то такое) на подходе, а встреча народа с блокбастером все время откладывается!


Bomberman
отправлено 28.07.09 16:49 # 74


Кому: Котовод, #64

> Вот тут кстати Аллоды онлайн упомянули, так там вообще обе стороны на славянских мотивах построены. Кания похожа на древнюю русь, Хадаган - на СССР.

Уродство какое-то.


Roujin
отправлено 28.07.09 16:50 # 75


Кому: Котовод, #71

Ведьмак исключение. Как и Тормент. Но главные герои в них все равно уникальны, выше среднестатистического жителя на несколько голов, пусть и не избранные.


Roujin
отправлено 28.07.09 16:55 # 76


Кому: Bomberman, #73

Мирошников с 1с уже изя все.


allexis
отправлено 28.07.09 16:56 # 77


Кому: Котовод, #71

> В ведьмаке мы мир спасали? И геральд фигура гораздо более мелкая чем тамошние короли. Чем глубже игрок погрузится в мир, тем ему будет интереснее. Естественно гг должен быть лучше обывателя, но это не значит, что он должен быть самым самым избранным.

Ну, в Фолаутах мы водный чип да чемоданчик искали, а в Аркануме вообще колечко передавали по адресу, а приходилось таки мир спасать. Да и гг поневоле становится самым самым избранным, т.к. от его действий, зачастую, зависит дальнейший ход событий. Причем, нередко, глобальных. Игра с места не сдвинется, если будешь по кабакам шататься, вместо того, чтобы очередное сюжетное задание выполнять. Таких игр, кстати, где время идет независимо от действий гг - единицы. Навскидку вспомню только "Мор. Утопия". В этом, возможно, и есть слабая сторона "нелинейности" РПГ.


Bomberman
отправлено 28.07.09 16:58 # 78


Кому: Roujin, #76

> Кому: Bomberman, #73
>
> Мирошников с 1с уже изя все.

Проект то его.


Ummon
отправлено 28.07.09 17:05 # 79


Кому: Bomberman, #74

> Уродство какое-то.

Вроде нет.
После вдумчивого изучения сложилось мнение, что это стёб над ВоВ.
Потому и не определил для себя пока жанр - таки это мморг или пародия?
Местами перебор, но посмотреть, думаю, стоит.
И вообще.
FOR THE HORDE!
:)


Bomberman
отправлено 28.07.09 17:08 # 80


Кому: Ummon, #79

> Вроде нет.
> После вдумчивого изучения сложилось мнение, что это стёб над ВоВ.

СССР, я так понимаю, это в данном сеттинге - Империя Зла?


Phoenixavi
отправлено 28.07.09 17:14 # 81


Да Князь это вещь - во 2рую часть не играл .
Всеслав - да пиарили одно время, щас имхо нафиг...


Roujin
отправлено 28.07.09 17:22 # 82


Кому: Bomberman, #80

> СССР, я так понимаю, это в данном сеттинге - Империя Зла?

Не, то в вархаммере. В варкрафте нет разделения на злых и бобрых - все по своему добрЫ и сволочнЫ.


Dragov
отправлено 28.07.09 17:32 # 83


Думаю не взлетит. Увы.


Ummon
отправлено 28.07.09 17:35 # 84


Кому: Bomberman, #80

> СССР, я так понимаю, это в данном сеттинге - Империя Зла?

Я вот тоже в раздумьях.
В ВоВ все сволочи - и эльфы, и орки. Нам, андедам, всё равно )
Все свою долю в разрушение мира внесли.
Тут же как подадут при выходе игры - с иронией или без?
И все ли её поймут?
Хадаганцы, в целом, хорошие парни )


Untitled-1
отправлено 28.07.09 17:39 # 85


Кому: Ummon, #58

> Ещё была стратежка от Снежков. Хоть убей - не помню как называется

огнём и мечом называлася


Ummon
отправлено 28.07.09 17:43 # 86


Кому: Untitled-1, #85

> огнём и мечом называлася

Точно.
Эх, было время ... с братом сквозь модем играли.
Ещё "7-й легион" у нас в почёте был.
Рубились почём зря :)


Др. Живаго
отправлено 28.07.09 17:54 # 87


Кому: Bomberman, #73

Когда же этот клон подойдет!!! Я уже весь извелся!


Bomberman
отправлено 28.07.09 18:06 # 88


Кому: Phoenixavi, #81

> Да Князь это вещь - во 2рую часть не играл .

Вторая - отличная.
Я играл в этом году, раньше пропустил.
Отличная.

Будет желание приобщиться, рекомендую брать не Князь-2, а Князь-2,5 который.


Ummon
отправлено 28.07.09 18:09 # 89


Кому: Bomberman, #88

> Вторая - отличная.

Хм.
Тоже пропустил.
Надо бы восполнить пробел.


vasmann
отправлено 28.07.09 18:21 # 90


Кому: Ummon, #86

Блин, "7-й Легион" - вообще мега игруха. А ролики, ролики там какие были. It is our destiny...
В универе было дело пробила ностальгия по этой игрухе, нашол, скачал, поставил - и понял что лучше пускай о ней останутся добрые воспоминания ).


Ummon
отправлено 28.07.09 18:43 # 91


Кому: vasmann, #90

> Блин, "7-й Легион" - вообще мега игруха. А ролики, ролики там какие были. It is our destiny...

Ага, переезд танком при победе Избранных - С&C убегает за угол и курит.
И музыка отличная.
И система ресурсов - на тебе отделение и иди воюй, нефиг рабов на рудники посылать.
Жаль, что тему не развили.


Сева
отправлено 28.07.09 19:06 # 92


Кому: спир, #12

> Интересно, сколько игр нужно продать чтоб окупить затраты

речь, что показательно, идёт не о том, чтобы окупить затраты

игра, судя по интервью, будет изготовлена, чтобы сдержать даденное в лохматые годы обещание :о)))


Сева
отправлено 28.07.09 19:10 # 93


Кому: Старый Пес, #19

> [робко подаёт голос]
> Извините, а я единственный, кто не понимает что это за "Всеслав"?
> Подскажите кто-нибудь.

мега-игра, превьюхи которой я читал ещё в школьном возрасте :о)

превьюхи в стиле "мы всё делаем как следует, не торопясь, перерисовываем портрет каждого персонажа минима по пять раз, чтобы найти неповторимый образ", и т.п.


El sordo
отправлено 28.07.09 19:18 # 94


Кому: Старый Пес, #19

> Извините, а я единственный, кто не понимает что это за "Всеслав"?
> Подскажите кто-нибудь.

http://www.fatherdale.com/?lang=rus

Только каким он будет сейчас, не могу представить. Мир изменился, игроки тоже :)


Сева
отправлено 28.07.09 19:25 # 95


Кому: zartikk, #67

> Камрад, это ты Дмитрий Юрьича имел ввиду?

нет


Сева
отправлено 28.07.09 19:26 # 96


Кому: Nickn, #37

> А его кто-то ждал ?

кто постарше - да


Сева
отправлено 28.07.09 19:28 # 97


Кому: Griffon, #24

> http://vseslav.da.ru/

не сайт, а чисто машина времени

особенно если открыть его в каком-нибудь Netscape Navigator'е!!!


Nikolay Bredak
отправлено 28.07.09 19:56 # 98


Кому: Gorthauer, #15

> серию Златогорье и "Князя 2" добротными РПГ

Мне тоже "Златогорье 2" очень понравилась. Единственный неприятный момент, так это текст в игре. Зачастую авторы намеренно рушат атмосферу средневековья вкраплениями современного сленга и прочими оборотами, коих в средние века, пусть и придуманного мира, не может и не должно существовать.

Очень радует прокачка. Множество характеристик, навыков, которые можно совершенствовать предстают дополнительным стимулом к прохождению игры. Не отстают в разнообразии и всевозможные виды оружия, предметов. Манчкинисты так же смогут найти себя в этом сказочном мире. :)

В «Златогорье» не стали отдавать дань технологиям сегодняшним и пошли в обход устоявшимся в последнее время принципам – непременным исполнению игры в 3D. Мир «Златогорья» воссоздан на 2D движке и потому обильно сдобрен множеством рисованных объектов. Получившаяся в итоге картинка выглядит значительно приятнее, чем убогая 3D нелепица, которой, без сомнения, наделили бы разработчики мир игры, реши они в далёком 2003 поставить своё детище на 3D стапеля.

Конечно, в случае, если появится непреодолимое желание окунуться в атмосферу далекого двухмерного счастья, найдутся куда более маститые претенденты. Но в случае, если вдобавок ко всему хочется, чтобы счастье непременно имело родные корни, «Златогорье» подойдет в самый раз.


Nikolay Bredak
отправлено 28.07.09 20:06 # 99


Кому: Griffon, #24

> http://vseslav.da.ru/

Ух, скрины просто отпад! Прям Аллоды, только в чуть большем масштабе. :)

[скрещивает пальцы]

Хоть бы в 2Д! Хоть бы в 2Д!...


Котовод
отправлено 28.07.09 20:08 # 100


Кому: Bomberman, #80

> СССР, я так понимаю, это в данном сеттинге - Империя Зла?

Империя, без "Зла"



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк