Ролик Серьёзного человека

30.07.09 13:10 | Consigliere | 103 комментария »

Focus Features припасла подарок всем любителям отличного кино. Вышел ролик R-комедии наших любимых братьев Коганов «Серьёзный человек» (A Serious Man). Судя по отличному оформлению и накалу происходящего, шедевр должен получиться ничуть не менее острым, чем предыдущая работа Итэна и Джоэла в жанре комедии абсурда — «По прочтении сжечь».

Действие чёрной комедии «Серьёзный человек» разворачивается в 1967 году. Еврейский преподаватель физики с интересным именем Ларри Гопник, проживающий в Миннеаполисе, сталкивается с кучей проблем. Жена хочет бросить семью ради его напористого коллеги, сынок Дэнни тырит отцовские деньги на марихуану, дочь занимается тем же, возжелав скопить на ринопластику. Приходят анонимные письма с угрозами и клеветой, а один из студентов пытается подкупить Гопника, чтобы тот выставил ему необходимый балл. К тому же несамостоятельный брат Ларри, Артур, намертво приклеен к нему. И, вдобавок, появляется сильное искушение в лице соседки, имеющей привычку принимать солнечные ванны нагишом. Гопник, не будь дурак, сразу обращается в свой отдел небесной канцелярии, спрашивая сразу трёх разных раввинов — что ему со всем этим делать? Как перестать быть размазнёй и превратиться в серьёзного человека?



— Рабби занят.

— Что-то не выглядит он занятым.

— Он думает!


В России премьера «Серьёзного человека» состоится 12 ноября этого года.

Ск0чать ролик «Серьёзного человека» в разных разрешениях

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103

naxxodka
отправлено 30.07.09 13:17 # 1


Адъ!
Ждем с нетерпением!


Discostu
отправлено 30.07.09 13:19 # 2


Остро, по заграничному! (с)
Будем посмотреть.


Maxim
отправлено 30.07.09 13:21 # 3


А когда обещают?


Consigliere
отправлено 30.07.09 13:23 # 4


Кому: Maxim, #3

Говорят, у нас 12 ноября.


Янычар
отправлено 30.07.09 13:25 # 5


Будет интересно!

Будем посмотреть, скорее бы.


A1maz
отправлено 30.07.09 13:30 # 6


Да... думаю вещь стоящая...


medic
отправлено 30.07.09 13:33 # 7


Коганы не подведут! Будем ждать!


DeDarK
отправлено 30.07.09 13:36 # 8


Шик. Целиком и полностью разделаю мнение Дмитрия Юрьевича - Коганы плохих фильмов не снимают.
Чувствую, будет отличная комедия-сатира. Смотреть пойду точно.


spc
отправлено 30.07.09 13:43 # 9


Блядь, да у них даже трейлер - просто охуенский.

Вот этого фильма буду ждать с нетерпением.

Кстати, подскажите: Brother, where art thou? - достойный кин?


Artfolk
отправлено 30.07.09 13:44 # 10


АААААААААААААА!!!!!!!11111111
Хочу это увидеть!


Cpt_MacMillan
отправлено 30.07.09 13:49 # 11


А что После прочтения сжечь, хорошее кино? (не смотрел, просто интересуюсь)


DeDarK
отправлено 30.07.09 13:54 # 12


Кому: spc, #9

> Кстати, подскажите: Brother, where art thou? - достойный кин?

Типичный Коэновский, на любителя. Я прусь (сам киноман), но много знакомых, которым не понравился.


Кому: Cpt_MacMillan, #11

> А что После прочтения сжечь, хорошее кино?

Неплохая сатира, но не самый лучший у Коэнов фильм.


PoD
отправлено 30.07.09 13:55 # 13


Кому: naxxodka, #1

> — Рабби занят.

Я может че не понял. Там же вроде "раввин" звучит?


necro-tor
отправлено 30.07.09 13:57 # 14


Кому: Cpt_MacMillan, #11

> А что После прочтения сжечь, хорошее кино? (не смотрел, просто интересуюсь)

По мне - так чистый термояд.
"Добрый самаритянин" в исполнении Бреда Пита - вообще отпад. Или аццкий мастер на все руки в исполнении Джорджа Клуни :)


necro-tor
отправлено 30.07.09 13:59 # 15


Кому: Cpt_MacMillan, #11

> А что После прочтения сжечь, хорошее кино?

АААА! Забыл, там еще адвокат - просто супер!


Durden
отправлено 30.07.09 14:03 # 16


Трейлер отлично смонтирован.
Коэны не подведут. Ждём!

Кому: Cpt_MacMillan, #11

> А что После прочтения сжечь, хорошее кино?

Отличная чёрная сатира, водил знакомых пару раз, потом все хором визжали, что фильм ужасен, мол, показывают одних идиотов. Не по нравилось на себя со стороны смотреть :) Хороший фильм.

Кому: PoD, #13

> Я может че не понял. Там же вроде "раввин" звучит?

Там по сценарию героя зовут Рабби, правда она как-то прожевала его имя, я тоже Рабби не услышал.


Durden
отправлено 30.07.09 14:04 # 17


Кому: necro-tor, #14

> Или аццкий мастер на все руки в исполнении Джорджа Клуни

Секретный тренажер в гараже просто убил!!!


Sharikoff
отправлено 30.07.09 14:09 # 18


Кому: DeDarK, #12

> Типичный Коэновский, на любителя. Я прусь (сам киноман), но много знакомых, которым не понравился.

Нужно еще учесть - там элементы мюзикла. Т.е. совсем на любителя. Я - любитель! Главную песню выучил наизусть и горланю не реже раза в неделю.


necro-tor
отправлено 30.07.09 14:09 # 19


Кому: Durden, #17

> Секретный тренажер в гараже просто убил!!!

Да!!! И всего то за 200 баксов, не считая стоимости известно чего (и то токмо потому что подходящей резины не нашлось) и потраченного ремени!!! А эти сволочи из тв-шопа требуют за него 1200!!!

Короче надо найти время и пересмотреть!


DeDarK
отправлено 30.07.09 14:11 # 20


Кому: necro-tor, #15

А как тебе финальная сцена с директором ЦРУ? :)
- он жив? - да - ooooooh

и

- [перебивает] дайте ей денег!


DeDarK
отправлено 30.07.09 14:12 # 21


Кому: Sharikoff, #18

> Нужно еще учесть - там элементы мюзикла. Т.е. совсем на любителя. Я - любитель! Главную песню выучил наизусть и горланю не реже раза в неделю.

Музон там шикарный, да.


Sharikoff
отправлено 30.07.09 14:14 # 22


Кому: DeDarK, #21

> Музон там шикарный, да.

А главная песня к тому же предвосхищает некоторые события фильма (например, вранье про "попал под поезд")


Springboks
отправлено 30.07.09 14:15 # 23


Ролик отпад, особенно понравилось звуковое сопровождение, состоящее из стуков, стонов, хрипов и кашля. Кстати, не понял, почему среди работ Коэнов в титрах не было Подручного Хатсакера, считаю, что фильм покруче чем "О где ты, брат?", мне очень нравится.
Еще вдогонку, недавно заценил Коэновский старый фильм "Просто кровь" - так вот, это не Просто кровь, а Просто Отвал Башки, снято "за три копейки", но как же лихо там все придумано, закручено и собственно снято, товарищи! Кстати этот фильм ну никак нельзя отнести к комедиям, кино очень жуткое и мрачное, всем любителям Коэнов, кто еще не видел, советую обязательно посмотреть, не разочарует.


spc
отправлено 30.07.09 14:16 # 24


Кому: Cpt_MacMillan, #11

> А что После прочтения сжечь, хорошее кино?

Я, когда его смотрел, натурально чуть умом не тронулся.

Местами даже ржать не мог, только какое-то бульканье из горла издавалось - настолько я охуевал от крутизны братьев.

Но, блин, если есть возможность смотреть в оригинале - смотреть только так. Дубляж, говорят, испортил всё на корню.


necro-tor
отправлено 30.07.09 14:18 # 25


Кому: DeDarK, #20

> А как тебе финальная сцена с директором ЦРУ? :)

Просто отпад. :)
Он там и в середине фильма жжот.
- Установите слежку.
- За кем?
- За всеми!

Но на самом деле больше чем со всех я там ржал с героя Пита.
- Озборн Кокс?
- Я добрый самаритянин.
- У меня Ваша деликатная хрень.


cephalochordata
отправлено 30.07.09 14:19 # 26


Бить человека об стену под Джеферсон Аирплан это круто!

Когона одни из любимых моих режиссеров.


cephalochordata
отправлено 30.07.09 14:20 # 27


Кому: PoD, #13

> Я может че не понял. Там же вроде "раввин" звучит?

Реббе это типа "учитель".

Так ученики Иисусу называли.

Раввин тоже самое.


Bladerunner
отправлено 30.07.09 14:21 # 28


Как? Опять ринопластика?
Дело Линды Лидски живёт и побеждает!


Durden
отправлено 30.07.09 14:22 # 29


Кому: necro-tor, #25

> Но на самом деле больше чем со всех я там ржал с героя Пита.

По идиотии он по-моему всех зарулил в фильме, одна причёска чего стоит. Даже начальника ЦРУ! В том году это был однозначно самый смешной фильм.


Springboks
отправлено 30.07.09 14:46 # 30


Кому: PoD, #13

> Кому: naxxodka, #1
>
> > — Рабби занят.
>
> Я может че не понял. Там же вроде "раввин" звучит?

Так это, вроде, синонимы. Разве нет?


Olnis
отправлено 30.07.09 14:53 # 31


Посмотреть фильм думаю стоит!


yug_spb
отправлено 30.07.09 15:01 # 32


"По прочтении сжечь" понравилось. Буду ждать "Серьезного человека".


nic19941
отправлено 30.07.09 15:13 # 33


Повезло Ларри, что он живёт не в России = )


DOOMer
отправлено 30.07.09 15:16 # 34


Серьёзно!


Sun Sunыч
отправлено 30.07.09 15:27 # 35


Мужской голос у дамы в конце впечатлил больше всего.


andre
отправлено 30.07.09 15:32 # 36


Ха-ха-ха! Отличный ролик, отличный!


Shaytan
отправлено 30.07.09 15:46 # 37


Ай, бля! Коганы жахнут на все деньги - а ролик вообще отрыв верхней головной конечности!

И ведь как на потоке производят - а фильмы сильно разные, но одинаково смешные.


Must_die
отправлено 30.07.09 15:47 # 38


Ролик - ад!
Братья на уровне.


Сделано в СССР
отправлено 30.07.09 16:03 # 39


> Как перестать быть размазнёй и превратиться в серьёзного человека?

И стать real гопником ;)
Коганы они такие - либо снимают отличное кино, либо шедевры.


Steel_Elephant
отправлено 30.07.09 16:03 # 40


Будем смотреть. Коганы - говна не делают.


El Wray
отправлено 30.07.09 16:04 # 41


Замечательнейший трейлер! Коганы не перестают радовать. Вроде вот недавно отсмотрел "После прочтения сжечь", а тут уже следующий шедевр на подходе!!


Evan76
отправлено 30.07.09 16:07 # 42


Кому: Cpt_MacMillan, #11

> А что После прочтения сжечь, хорошее кино? (не смотрел, просто интересуюсь)

Камрад, смотели в дубляже (говорят, что половина смысла теряется). И я, и подруга ржали аки кони, местами до слез. В конце фильма зал апплодировал стоя. Пока это единственный фильм Коэнов, который видел, но если знающие камрады говорят, что не лучший - пойду на Озон, закажу все подряд :)

По сути - комедия положений про похождения знатных идиотов. Накал идиотии волнообразный - т.е. сперва ржешь как умалишенный, потом Коэны дают успокоиться - и опять!


Amphetamino
отправлено 30.07.09 16:11 # 43


Эксперты от аглИцкого, подскажите как правильней "Серьёзный человек" или "Серьёзный мужчина"?

Мне тут подсказывают, что если б речь шла про мужчину, то там было бы The Serious Man.


Evan76
отправлено 30.07.09 16:11 # 44


Кому: DeDarK, #20

> >
> - [перебивает] дайте ей денег!

Вот после этой фразы зал встал и апплодировал все титры!!!


Фамяк
отправлено 30.07.09 16:16 # 45


Чисто термояд. Рисну предположить, что даже херовая ноябрьская погода не собьет фильму с курса, на уровне ощущение - будет отличное.


Consigliere
отправлено 30.07.09 16:18 # 46


Кому: Amphetamino, #43

> Эксперты от аглИцкого, подскажите как правильней "Серьёзный человек" или "Серьёзный мужчина"?

Есть мнение, Коганы там серьёзно заигрывают со словом mensch:

http://en.wikipedia.org/wiki/Mensch


z.old.t
отправлено 30.07.09 16:30 # 47


Блин, и когда эти Коганы всё успевают?


Cyr
отправлено 30.07.09 17:01 # 48


Кому: Springboks, #23

> Кстати, не понял, почему среди работ Коэнов в титрах не было Подручного Хатсакера, считаю, что фильм покруче чем "О где ты, брат?", мне очень нравится.

"Зиц-председатель" был первым фильмом, который я у Коэнов видел. Собственно, я тогда и знал, кто это такие. До сих пор остаётся самым любимым их фильмом. Наверное, потому что самый романтичный :).


MaxSM
отправлено 30.07.09 17:05 # 49


Очаровательный голос у секретарши.


al_kam
отправлено 30.07.09 17:18 # 50


Выглядит бодро... Бум ждать....К нему непременно нужен перевод Главного - может будет?


cephalochordata
отправлено 30.07.09 17:21 # 51


Кому: Evan76, #42

> Пока это единственный фильм Коэнов

Посмотри, камрад, Большого Лебовски в переводе главного, не пожалеешь.


The_vict0r
отправлено 30.07.09 17:28 # 52


Коганы ещё не подводили.

Из современных режиссёров только они да Тарнтина с Родригезом постоянно меня радуют.


Alihan
отправлено 30.07.09 17:29 # 53


Кому: DeDarK, #20

> - он жив? - да - ooooooh
>
> и
>
> - [перебивает] дайте ей денег!

Считаю - лучший момент фильма :))


Вольдеморт
отправлено 30.07.09 17:32 # 54


Удары бошкой по доске на протяжении всего ролика просто отличные!
Надеюсь кино бубляжом не испортят.


Alihan
отправлено 30.07.09 17:33 # 55


Кому: cephalochordata, #51

> Посмотри, камрад, Большого Лебовски в переводе главного, не пожалеешь.

Фильм - динамит! :)

Кстати заметил одну вещь.
Зрителям младше 30-ти лет этот фильм не нравится.
Не понимают его что ли.


СалоЕддин
отправлено 30.07.09 17:58 # 56


Коганы говна не делают, будем подождать


Springboks
отправлено 30.07.09 18:00 # 57


Кому: Cyr, #48

Он у них самый добрый, там всего один труп!!!


Peisov
отправлено 30.07.09 18:24 # 58


Хм - походе надо будет смотреть в обязательном порядке! Главное - не забыть!


andre
отправлено 30.07.09 18:36 # 59


Кому: Вольдеморт, #54

> Удары бошкой по доске на протяжении всего ролика просто отличные!

Это вообще АДЪ! Аж слезы навернулись!


IamRussian
отправлено 30.07.09 19:38 # 60


Кому: Alihan, #55

> Кстати заметил одну вещь.
> Зрителям младше 30-ти лет этот фильм не нравится.
> Не понимают его что ли.

Камрад, не все такие!!!
Есть много людей до 30 которые в восторге он Лебовски, особенно если он в правильном переводе.



Imort
отправлено 30.07.09 19:46 # 61


Надо будет обязательно посмотреть.
Судя по трейлеру - будет отличный :)

А вот много знакомых "Сжечь перед прочтением" не оценили вообще, увы.


cephalochordata
отправлено 30.07.09 20:31 # 62


Кому: Alihan, #55

> Кстати заметил одну вещь.
> Зрителям младше 30-ти лет этот фильм не нравится.

Мне как то меньше 30, но фильм один из любимых.


Imort
отправлено 30.07.09 20:33 # 63


Кому: Alihan, #55

> Кстати заметил одну вещь.
> Зрителям младше 30-ти лет этот фильм не нравится.
> Не понимают его что ли.

Есть такое, мне не понравился.

А вот "Сжечь после прочтения" - атомный.


Megafreez
отправлено 30.07.09 21:02 # 64


По прочтении сжечь - адская комедия.
Все кто в кадре появлялись - феерические идиоты (относительно нормальный только сотрудник российского посольства - мое мнение).
За диалоги шефа ЦРУ и начальника Кокса оскары мешками выдавать надо (в дубляже все матюки выкинули, потому накал идиотии значительно ослаб):

огромный кусок вырезан модератором



stone master
отправлено 30.07.09 21:13 # 65


Чую - будет бомба....


Megafreez
отправлено 30.07.09 21:26 # 66


Кому: Megafreez, #64

> огромный кусок вырезан модератором

понял, больше не буду


pavlukha
отправлено 30.07.09 22:01 # 67


Отличный ролик.


Fox_Loki
отправлено 30.07.09 23:10 # 68


Коганы - решают!


Дадли Смит
отправлено 31.07.09 01:05 # 69


Кому: IamRussian, #60

> Кому: Alihan, #55
>
> > Кстати заметил одну вещь.
> > Зрителям младше 30-ти лет этот фильм не нравится.
> > Не понимают его что ли.
>
> Камрад, не все такие!!!
> Есть много людей до 30 которые в восторге он Лебовски, особенно если он в правильном переводе.

Например, я. В двадцать два года проперся и даже без правильного перевода, а уж с правильным то как пошло...

По теме: Приключения Ларри Гопника заценим обязательно, ибо надо быть исключительным дебилом, чтобы пропустить новый фильм братцев Коганов.

Интересно, если мы продадим всех наших кинематографистов в сексуальное рабство в Тайланд, на вырученного бабла хватит нанять Коганов, чтобы они сняли свой новый фильм в России?


/Andre
отправлено 31.07.09 01:32 # 70


В своем стиле)


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:38 # 71


Кому: Cpt_MacMillan, #11

> А что После прочтения сжечь, хорошее кино?

Очень!
Советую.


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:39 # 72


Кому: PoD, #13

> Кому: naxxodka, #1
>
> > — Рабби занят.

Немедленно прекратите!!!
Я такого не говорил.


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:42 # 73


Кому: Springboks, #23

> Кстати, не понял, почему среди работ Коэнов в титрах не было Подручного Хатсакера

Перечислены, наверняка, только наиболее кассовые фильмы.
С твоей оценкой этого и остальных перечисленных фильмов полностью согласен.
Отличные режиссеры!


/Andre
отправлено 31.07.09 01:43 # 74


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



dem0nster
отправлено 31.07.09 01:54 # 75


Отлично! На братьёв Коганов всегда можно положиться, не подвели ни разу. В своих фильмах каких только тем не подымали - и шальные деньги, и семейные драмы, и поиски себя и воспитание младенцев. Тут наверно раскроют все аспекты еврейского вопроса )


Cyr
отправлено 31.07.09 01:56 # 76


Кому: naxxodka, #73

> Перечислены, наверняка, только наиболее кассовые фильмы.

Видимо, да. "Воспитание Аризоны" собрало больше, чем остальные 4 фильма, снятых до "Фарго", вместе взятые ($23 млн vs $18 млн).

С другой стороны, в титрах нету Intolerable Cruelty ($35 млн) и The Ladykillers ($ 40 млн).


/Andre
отправлено 31.07.09 01:56 # 77


Кому: Дадли Смит, #69

> Интересно, если мы продадим всех наших кинематографистов в сексуальное рабство в Тайланд, на вырученного бабла хватит нанять Коганов, чтобы они сняли свой новый фильм в России?
>

Да что ты говоришь,, в России. Не слишком ли убого звучит?


dem0nster
отправлено 31.07.09 02:01 # 78


Кому: Дадли Смит, #69

> Интересно, если мы продадим всех наших кинематографистов в сексуальное рабство в Тайланд, на вырученного бабла хватит нанять Коганов, чтобы они сняли свой новый фильм в России?

Да ну нахуй, за наших еще доплачивать придется, чтоб их взяли туда.


dacos
отправлено 31.07.09 03:54 # 79


Про людей. Люблю такое.


DreamFlyer
отправлено 31.07.09 06:56 # 80


Трейлер - ад. Коганы - молодцы!

Все никак не могу посмотреть "Большого Лебовски" и "Старикам здесь не место", блин. Надо исправляться.

Клуни кстати в "O Brother Where Art Thou" - очень понравился в свое время.


Alihan
отправлено 31.07.09 08:55 # 81


Кому: IamRussian, #60

> Камрад, не все такие!!!

Верю!!! :)

> Есть много людей до 30 которые в восторге он Лебовски, особенно если он в правильном переводе.

Базару нет :) Я говорю за тех с кем я обсуждал.


QueeQueG
отправлено 31.07.09 09:03 # 82


вот эту книжку читал кто:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4389322/

хорошая?


cephalochordata
отправлено 31.07.09 09:25 # 83


Кому: QueeQueG, #82

> вот эту книжку читал кто:

Подборка интервью, поэтому некоторые факты повторяются несколько раз.

Если не ждать срывов покровов, то нормально.


naxxodka
отправлено 31.07.09 10:10 # 84


Кому: Cyr, #76

Непонятки на лицо!


LyohaS
отправлено 31.07.09 10:46 # 85


Кому: cephalochordata, #51

> Посмотри, камрад, Большого Лебовски в переводе главного, не пожалеешь.

Камрад, поделись цинком на где это можно купить?
Заранее мегаспасибо!!!


cephalochordata
отправлено 31.07.09 10:59 # 86


Кому: LyohaS, #85

> Камрад, поделись цинком на где это можно купить?

Он официально не издавался :(

Нужно искать в сети.


DimonRonD
отправлено 31.07.09 11:15 # 87


Люблю фильмы от братишек Коэнов. Умеют они подать материал так, что потом хочется пересмотреть, но и не хочется. "Фарго" меня в свое время очень так зацепил, но там еще Петя Стормаре отжигал неслабо (нравится мне этот актер).
Единственный фильм братишек, который я не осилил, это "Где же ты, брат" с Клуни. Вроде и идея интересная, переложить "Одиссею" на свой мотив, но как включаю, так сразу и засыпаю. В общем, дальше побега я особо не смог продвинуться :)
"Серьезного человека" надо смотреть полюбому. Это вполне может быть картина, уделывающая "Большого Лебовски" как по накалу, так и по качеству. Хотя если звук бьющейся бошки будет длиться весь фильм, то я охренею напрочь.


Sen
отправлено 31.07.09 11:15 # 88


должно получиться что-то просто таки запредельно гадкое!!!

айбля! я ж не смотрел Rising Arizona, который на винте уже полгода валяется!


LyohaS
отправлено 31.07.09 11:31 # 89


Кому: cephalochordata, #86

> Он официально не издавался :(

Понял, сенкс.
Эх, а я уж было губу раскатал. :(


spc
отправлено 31.07.09 11:56 # 90


Кому: dem0nster, #78

> Да ну нахуй, за наших еще доплачивать придется, чтоб их взяли туда.

[пожимает плечами]

Бондарчук танцует вроде неплохо, а Михалков говорит смешно.


Jolly Roger
отправлено 31.07.09 13:45 # 91


Кому: QueeQueG, #82

> > хорошая?

Серия в целом отличная (уже заценил Тарантину, БуртОна, Ларса нашего Триера и Тома Уэйтса), думая и с Коэнами будет очень интересно.


Jolly Roger
отправлено 31.07.09 13:46 # 92


Кому: Sen, #88

> айбля! я ж не смотрел Rising Arizona, который на винте уже полгода валяется!

Я пока не успел засмотреть Rising Arizona и Blood Simple. Кто видел, хорошие? (всмысле, такие же хорошие, как и все остальные коэновские?)


Dapok
отправлено 31.07.09 14:36 # 93


Кому: Jolly Roger, #92

> Я пока не успел засмотреть Rising Arizona и Blood Simple. Кто видел, хорошие? (всмысле, такие же хорошие, как и все остальные коэновские?)

Rising Arizona – Не очень типичная для Коганов семейная комедия. Хорошая.
А Blood Simple – ураган. До мозга и костей Коганавский фильм, не смотря на то что дебют. В лучших традициях Фарго и Стариков. Настоятельно рекомендую.


Semenov
отправлено 31.07.09 18:30 # 94


Браться не перестают радовать! Отличный ролик.


Semenov
отправлено 31.07.09 18:32 # 95


Кому: Semenov, #94

> Братьcя

Братья, конечно же.


Steper
отправлено 31.07.09 19:54 # 96


Коганы не подведут! Чувствуется, отличный комедь будет.


XuMuK
отправлено 31.07.09 23:40 # 97


Кому: Steper, #96

В энтом году хороших комедий вообще богато. Кажись, у народа в связи с кризисом чувство юмора обостилось. Даёшь Похмелье-2 к Новому Году!


Дадли Смит
отправлено 01.08.09 00:46 # 98


Кому: Jolly Roger, #92

> Я пока не успел засмотреть Rising Arizona и Blood Simple. Кто видел, хорошие? (всмысле, такие же хорошие, как и все остальные коэновские?)

Отличные. Blood Simple - шедевр. А еще говорят, что сейчас нуаров не делают. Коганы делают. Еще обязательно Перекресток Миллера и В особенности Бартон Финк, хотя это очень своеобразный фильм


Megafreez
отправлено 01.08.09 14:25 # 99


Кому: Jolly Roger, #92

> Я пока не успел засмотреть Rising Arizona и Blood Simple. Кто видел, хорошие? (всмысле, такие же хорошие, как и все остальные коэновские?)

Rising Arizona отличная, не смотря на Колю Кейджа ))
Сцена покражи памперсов из магазина и последующая погоня - самая лучшая.


Jolly Roger
отправлено 01.08.09 16:39 # 100


Кому: Дадли Смит, #98

> Blood Simple - шедевр.

Кому: Dapok, #93

> Blood Simple – ураган.

Понял, поставил на закачку )


Кому: Megafreez, #99

> Rising Arizona отличная, не смотря на Колю Кейджа ))

Ок, тоже на очереди (наконец засмотрю всех Коэнов!)
Кстати, в те годы Колян был вполне ничего, особенно в фильмах дядушки, а еще в "Птахе" Алана Паркера (кстати, тоже надо пересмотреть...)

Спасибы!



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк