Стивен Спилберг даст ответ Бонду и Борну?

30.07.09 15:50 | Consigliere | 34 комментария »

Пока Стивен Спилберг совместно с Питером Джексоном по уши занят трилогией про настырного бельгийского журналиста Тентена, но как знать, может в его расписании найдётся место и для шпионской франшизы? Один из самых известных в мире режиссёров пока заявлен только в качестве продюсера экранизации творческого наследия американского писателя Дональда Гамильтона.

Ставить будут серию детективно-шпионских романов, главным героем которых выступает оперуполномоченный некой секретной правительственной организации по имени Мэтт Хелм. Мэтт — типичный «боевик», который в отличие от разведчиков не собирается добывать информацию, а тупо, но эффективно мочит того, кого прикажут. Ну, и тех, кто мешает ему мочить того, кого прикажут, разумеется. А также тех, кто вообще мешает. Начинал Мэтт Хелм с нацистов, но окончить ими не удалось. После пятнадцати лет вынужденного простоя руководство США вновь вспомнило о ликвидаторе и призвало его ещё немного потрудиться на благо родины во время Холодной войны.

Серия началась в 1960 году, когда был издан первый роман «Death of a Citizen». В общей сложности Дональд Гамильтон написал двадцать восемь книг о Хелме, но последняя, «The Dominators» (2002), так и не увидела свет. Подробности так называемых «острых мероприятий» — убийств с применением огнестрельного и холодного оружия, похищений, пыток, — изложены бодро и безэмоционально, что формирует в голове у читателя суровый профессиональный облик Мэтта Хелма.

По мотивам романов в шестидесятых годах было поставлено четыре фильма, главную роль в них исполнил Дин Мартин. Кроме некоторых сюжетных заимствований и имени главного персонажа от книжек Гамильтона в фильмах осталось немного — продюсеры посчитали, что нанести удар по конкурирующему Джеймсу Бонду можно лишь создав на него пародию. Фильмы с Мартином впоследствии вдохновили создателей «Остина Пауэрса», но превратиться в настоящую суровую шпионскую серию не смогли, да и не хотели. В семидесятых на телевидении пытались сделать сериал, но пошли тем же творческим путём, что и создатели фильмов. То есть, удалились от первоосновы, сделав Хелма частным детективом. Сериал заглох на тринадцатой серии.

Наконец, в 2002 году права на экранизацию приобрела компания DreamWorks. Писать сценарий подрядили сценаристов «Особо опасного» Майкла Брандта и Дерека Хааса. Все усилия DreamWorks грозились пропасть втуне, когда компания, рассорившись с партнёром-гигантом Paramount, вышла в самостоятельное плавание. Несмотря на то, что Стивену Спилбергу и Стейси Снайдер (главные в DreamWorks) по подписанным соглашениям разрешалось софинансировать и получать долю с дистрибьюции части разработанных совместно проектов, франшиза про Мэтта Хелма в их число не входила.

Тем не менее, работа над ней продолжилась. Новый вариант сценария, переписанного под сегодняшние реалии, сделал Пол Аттанасио («Донни Браско», «Все страхи мира»). Со-продюсерами выступают Алекс Куртцман и Роберто Орси (оба — «Звёздный путь», «Трансформеры»).

И, несмотря на то, что Стивену Спилбергу франшиза очень нравится, не известно — позволит ли ему Paramount, владеющий 100% прав, — самому взяться за постановку фильмов. Поэтому он пока подбирается к ней в качестве продюсера. А появится ли на съёмочной площадке режиссёрское кресло с его именем покажут дальнейшие переговоры. С другой стороны, как мы знаем, в голливудском мире акул кинобизнеса имевшие место в прошлом разногласия меркнут перед перспективой совместной наживы. А кто как не Спилберг, один из самых коммерчески успешных режиссёров, может вытянуть длинную шпионскую франшизу, сделав её достойным конкурентом «Борна» и перезагруженного, более реалистичного «Бонда»?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

Косикава
отправлено 30.07.09 15:57 # 1


Получится наверно что-то вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=GGF42RboWfs&feature=fvsr


Kote
отправлено 30.07.09 16:11 # 2


Да нахер шпионов) треножников в студию)))


EvilZulu
отправлено 30.07.09 16:16 # 3


оффтоп

Простите, но я до сих пор не отошел!!! Неужели это правда???

http://www.imdb.com/title/tt1320253/

Список актёров не позволяет мне закрыть рот.


DeDarK
отправлено 30.07.09 16:22 # 4


Я не понял, они там против чтобы Шпильберг снимал?!



Кому: EvilZulu, #3

> Неужели это правда???

С добрым утром :)


suhai
отправлено 30.07.09 16:23 # 5


Естественно врагами будут тупые авторитарные русские.


z.old.t
отправлено 30.07.09 16:29 # 6


Дайош Терминал-2!!!


Kommienezuspadt
отправлено 30.07.09 16:32 # 7


[набирает воздуха в лёгкие, воет]

[отдышавшись, повторяет процедуру]

Книги - офигенные! Матт Хелм - любимый персонаж детства!
За этими книгами я охотился по всему городу (и не только своему) - у меня полное собрание сочинений. Мне они ещё достались в исключительном, замечательном переводе с очень живым языком - перевод был много лучше подавляющего большинства современной русской прозы.

Матт Хелм суров, беспощаден и жж0т глаголом так, что остаётся только пот утирать.
Специфика работы показана, на мой вкус, почти достоверно. Лучших описаний методов оперативной работы вы вряд ли где найдёте - действительно веришь каждому слову.

Что перезагруженный Бонд, что переделанный Борн по сравнению с _оригинальным_ Маттом "Эриком" Хелмом - дети в песочнице, ставить рядом - немыслимо. Разница приблизительно как между фильмами Коэнов (вроде "Старикам здесь не место") и каким-нибудь новомодным карамельным боевичком.

Всем камрадам - очень советую.

Блин, я об экранизации мечтал с тринадцати лет :D
А тут ещё и - Спилберг. Офигенно будет, если всё получится.

В САСШ, между прочим, целый культ данного персонажа существует, ЕМНИП. В Санта Фе раньше фестивали проводились и всё такое, Меккой для поклонников стал.


mulder
отправлено 30.07.09 16:33 # 8


Спилберг, конечно Спилбергом...
Но между тем, Железному Арни стукнуло 62, а треда для поздравлений нету!!!!

В-общем, поздравлю в новости про Спилберга, если что - пусть всё при случае перекажет Арни. ;)

С Днём!!!!


Kommienezuspadt
отправлено 30.07.09 16:35 # 9


Кому: Consigliere

> профессиональный облик Мэтта Хел[м]а.


medic
отправлено 30.07.09 16:36 # 10


Кому: EvilZulu, #3

> Список актёров не позволяет мне закрыть рот.

Майкла Дудикоффа в списке нет. Ничего у них не получится!!!


Cpt_MacMillan
отправлено 30.07.09 16:46 # 11


Камрад Конгсильере смотрел ли ты фильм Все страхи Мира или Цена Страха. Не так давно посмотрел по ТВ, даже удивился когда узнал что по роману Тома Клэнси. Наверное один из немногих фильмов где русские показаны хорошими.


lonesome
отправлено 30.07.09 16:46 # 12


Кому: EvilZulu, #3

> Простите, но я до сих пор не отошел!!! Неужели это правда???

ну там скорее всего они появляться будут, как шварц в последнем терминаторе.


EvilZulu
отправлено 30.07.09 16:46 # 13


Кому: DeDarK, #4

> С добрым утром :)

Ну вот... "открыл Америку")


EvilZulu
отправлено 30.07.09 16:57 # 14


Кому: medic, #10

> Майкла Дудикоффа

Без изнасилованной и отомщённой Синтии Ротрок, сразу провал!!!

Кому: lonesome, #11

> как шварц в последнем терминаторе.

Как и многих, один из немногих эпизодов, заставивший взбодриться.


Мартин
отправлено 30.07.09 17:13 # 15


Я не понял, а какая связь с Борном? Тоже ликвидатор типа?


Вольдеморт
отправлено 30.07.09 17:35 # 16


Кому: Мартин, #15

> Я не понял, а какая связь с Борном? Тоже ликвидатор типа?

Дык. В третьем "Борне" об этом прямо говориться.
Да уже и в первом было ясно, кем Борн работал.


Мартин
отправлено 30.07.09 18:02 # 17


Кому: Вольдеморт, #16

> Дык. В третьем "Борне" об этом прямо говориться.
> Да уже и в первом было ясно, кем Борн работал.

Тогда при чем тут Бонд? =)


andre
отправлено 30.07.09 18:34 # 18


Кому: Мартин, #17

> Тогда при чем тут Бонд? =)

Он тоже убивал плохих парней!!!


fenics
отправлено 30.07.09 18:49 # 19


Кому: Мартин, #17

> Тогда при чем тут Бонд? =)

Да,собственно, совсем не причем =) Затесалась каким-то образом, понимаешь, любовная мелодрама среди таких жестких шпионских фильмов =)


Summoned
отправлено 30.07.09 21:04 # 20


Спилберг на Гордона похож!!


Леон
отправлено 30.07.09 21:41 # 21


Цыничных ликвидаторов в кино не хватает, это да. Даёшь пополнение!


Блюзмен
отправлено 30.07.09 22:26 # 22


Теперь Спилберг решил изнасиловать Мэтта Хелма???


LOBZIC
отправлено 30.07.09 22:39 # 23


Кому: Блюзмен, #22

> Теперь Спилберг решил изнасиловать Мэтта Хелма???

Это ты о чем, камрад?


abb
отправлено 30.07.09 22:39 # 24


Мэтт Хелм - это книжки Гамильтона. Очень, очень хороший шпийонские дефективы, вся серия...


LOBZIC
отправлено 30.07.09 22:44 # 25


Кому: abb, #24

> Очень, очень хороший шпийонские дефективы

Нерусский?


Блюзмен
отправлено 30.07.09 23:08 # 26


Кому: LOBZIC, #23

> Это ты о чем, камрад?

Это мне вспомнилась серия Саус Парка, где глумились над Спилбергом и Лукасом, что они, мол, изнасиловали Индиану Джонса =))


Fox_Loki
отправлено 30.07.09 23:09 # 27


Бонду и Борну? а Борату? Борату дадут ответ? )


LOBZIC
отправлено 30.07.09 23:17 # 28


Кому: Блюзмен, #26

> Это мне вспомнилась серия Саус Парка, где глумились над Спилбергом и Лукасом, что они, мол, изнасиловали Индиану Джонса =))

:))


Mauler
отправлено 31.07.09 07:49 # 29


Непонятно, зачем гнаться за франшизами, когда можно вполне нормально доделать фильмы о Джеке Райане. Последний фильм - "Все страхи мира" - получился по сюжету довольно жалким. Сценаристы, подобранные для Мэтта Хелма - они как раз из "Всех страхов" и последнего "Звездного пути", к слову, тоже не блещущего хорошим интересным, и при этом не сильно сказочным, сюжетом. Надо полагать, для Мэтта они постараются, будет полный атас.


lonesome
отправлено 31.07.09 09:22 # 30


Кому: EvilZulu, #14

> Как и многих, один из немногих эпизодов, заставивший взбодриться.

это однако-ж не увеличивает продолжительность эпизода) хотя я сам тоже проснулся в этот момент.


alonestray
отправлено 31.07.09 11:48 # 31


Единственный способ снять толковый фильм по серии романов про Матт Хелма - переломать пальцы сценаристу,который попробует внести любые правки в текст романа. Потому как романы - отличные,писатель владеет родным языком,термоядерно шутит,ядовито иронизирует,злобно глумится над тупыми детьми. И даже русские переводы его, вопреки обычаю, довольно удачны - текст настолько хорош,что хрен испортишь.
Злые Русские в романах автора,считаю,нарисованы крайне положительно - как умные,крайне опасные противники и толковые ситуационные союзники. Никакого дурного размахивания звездно-полосатым флагом. Главный герой не задумываясь работает с русскими супротив нацистов или китайцев и как профессионалов их очень уважает - читай: если убивает, то наверняка и не забывает про контрольный выстрел.
Антикоммунистических высказываний в романах - полно.Что логично,исходя из времени написания.Антирусских - не заметил.
Кроме Злых Русских в супостаты регулярно назначаються китайцы,нацисты,латиноамериканские революционеры всех мастей,организованная преступность и разного рода террористы.
Сам Матт Хелм, оперативный псевдоним "Эрик" - истинный ариец,немало повоевавший на фронте плаща и кинжала еще во вторую мировую, к моменту начала действия романа - состоявшийся семейный мужчина около сорока с высшим филологическим образованием,почтенный журналист и писатель ковбойских романов. На него выходит бывшая напарница,пытаясь склонить к сотрудничеству в целях совершения убийства,для вящей убедительности захватив в заложники его дочь. Как подобает настоящему джигиту, Эрик безжалостно вырезает всех причастных и освобождает ненаглядное чадо. Последствия очевидны:от него сбегает жена с детьми наперевес - как можно добропорядочной гражданке жить рядом с кровожадным чудовищем,не гнушающимся решать спорные вопросы при помощи ножа и пистолета? Герой тяжело вздыхает,разводит руками и возвращаеться на действительную истребительную службу дяде Сэму, описанную в дальнейшей серии из более чем двух десятков романов.
В текстах мелькает много на вид достоверных деталей из жизни Соединенных Штатов того времени,украшательством автор не страдает - все выглядит естественно,без соплей и вытья национального гимна. Тут и подковерные интриги в верхах спецслужб с выдвижением идиотов и карьеристов,и тупые бюрократы и продажные и некомпетентные полицейские и "охота на ведьм" в поисках коммунистических шпионов - полный набор стремных жизненных реалий.
Боевая часть романа - выше всяких похвал. Вызов на дуэль осуществляеться не иначе,как с помощью выстрела в затылок. И сама интрига в том,чтобы четко понять - где,когда и в кого надо выстрелить - почти детектив."Война это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает"(с).Выстрел - просто формальность,завершающая борьбу умов и характеров.
Впрочем погони,перестрелки,взрывы и даже одна фехтовальная дуэль - будут,каноны жанра,ничего не попишешь.Как и обилие роковЫх красавиц,куда ж без них.
Любые другие авторы от Флеминга и до наших дней - отдыхают.
Короче,романы - великолепные,надежда что Спилберг справиться - есть.Ежели сценаристы все не обос..обгадят.
Будем ждать.


bramin
отправлено 31.07.09 21:58 # 32


А вот все таки непонятно почему Стивен Спилберг Не снимает продолжение Звездых войн?
этож столько бабла можно срубить
последний фильм вышел в 2005, пора бы запускать новую трилогию


Consigliere
отправлено 31.07.09 23:55 # 33


Кому: Cpt_MacMillan, #13

> Камрад Конгсильере смотрел ли ты фильм Все страхи Мира или Цена Страха.

Нет.


m@stik@
отправлено 01.08.09 01:36 # 34


да полюбому!
Дайошь!



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк