Борн выбивается из графика

04.08.09 02:20 | Consigliere | 73 комментария

В прошлом году студия Universal Pictures объявила о том, что нас ждёт продолжение трилогии про ловкого шпиона Джейсона Борна. В самом деле, отправить на пенсию персонажа, собравшего в общей сложности $945 млн — непозволительная роскошь. Поэтому в октябре 2008 года продюсер Фрэнк Маршалл подрядил писать сюжет для четвёртой части Джорджа Нолфи, сценариста «Двенадцати друзей Оушена», «Охранника» и «Ультиматума Борна». Студия собиралась оставить в обойме режиссёра двух последних серий Пола Гринграсса. Съёмки должны были начаться этим летом.

Однако, весной продюсер известил нас, что к июню будет готов лишь черновик сценария. Запланированные съёмки отодвигались на год, а дата премьеры переносилась на лето 2011. Основная причина задержки — доведение до ума сюжета. Ведь романы Роберта Ладлэма кончились, теперь голливудским авторам приходится всё придумывать самостоятельно.

Вчера исполнитель главной роли, Мэтт Дэймон, прибыл в город Пасадина (штат Калифорния), чтобы представить свой многострадальный проект «The People Speak». Десять лет этот документальный фильм шёл к народу. В нём известные личности вроде Джоша Бролина, Дэнни Гловера, Вигго Мортенсена, Моргана Фримена, Розарио Доусон и Морисы Томей зачитывают различные документы (письма, резолюции и т.д.) представляющие историческую ценность для американского народа и государства США. Сам Мэтт в своём фильме скромно решил прочитать Декларацию независимости.

Так вот, на пресс-конференции в Пасадине Дэймон сказал, что никто из создателей четвёртой серии пока со сценарием не познакомился. А Пол Гринграсс до сих пор в поте лица работает над их совместным фильмом «Зелёная зона» (The Green Zone). Тоже, между прочим, о спецслужбах. Так что пока Мэтту не надо стремглав бежать в спортзал, набирать форму для съёмок. А Джейсон Борн, получается, выбивается из запланированного графика.

Единственное, что утешает во всей этой истории, так это нацеленность создателей на создание действительно интересного сценария.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73

Гагарин Жив!
отправлено 04.08.09 02:24 # 1


Борн возвращается! Борн двадцать лет спустя. Дети борна и дети борна 2! Уже бы делали сериал - чего мучаются?


DOOMer
отправлено 04.08.09 02:30 # 2


Кому: Гагарин Жив!, #1

> Уже бы делали сериал - чего мучаются?

Есть мнение, что у них нет таких денег


ivanessens
отправлено 04.08.09 02:59 # 3


Не самая приятная новость!

> Единственное, что утешает во всей этой истории, так это нацеленность создателей на создание действительно интересного сценария

А разве в предыдущих частях он был плох? В третьей был вообще по-моему на высоте!


Старый Пес
отправлено 04.08.09 03:14 # 4


Кому: ivanessens, #3
> А разве в предыдущих частях он был плох? В третьей был вообще по-моему на высоте

Дык, ведь триллогия снималась по романам Роберта Ладлэма, о чём и сказано в заметке. А они, сцуки, кончились, а так как денюжку охота надо придумать что-то достойное.


ivanessens
отправлено 04.08.09 04:36 # 5


Кому: Старый Пес, #4

> Дык, ведь триллогия снималась по романам Роберта Ладлэма, о чём и сказано в заметке

Да малость запамятовал. Просто мне показалось, что от романов осталось только название и главный герой) Я пробовал почитать, но что-то ни как не захватывало


Kommienezuspadt
отправлено 04.08.09 04:49 # 6


Вот второй фильм был ужасен настолько, что я на третий даже не пошёл в кинотеатр.

А зря - третий с лихвой искупил, так сказать. Если смотреть подряд, как трилогию - вторая часть и не заметна, как бы, на фоне великолепных первой и третьей.

Считаю, что в новых фильмах о Борне - лучшие, на сегодняшний день, сцены рукопашного боя. После позёрской "Матрицы" и жуликоватого Джета Ли - праздник на улице экшна, вот.


ivanessens
отправлено 04.08.09 05:43 # 7


Кому: Kommienezuspadt, #6

> Считаю, что в новых фильмах о Борне - лучшие, на сегодняшний день, сцены рукопашного боя

А "Заложница" камрад?)


Kommienezuspadt
отправлено 04.08.09 05:58 # 8


Кому: ivanessens, #7

> А "Заложница" камрад?)

Taken, которая? Не дошли ещё - ни руки, ни ноги.
Но тон задал Борн, так или иначе :)


Блюзмен
отправлено 04.08.09 07:26 # 9


"Двенадцать друзей Борна" =)


Trento
отправлено 04.08.09 07:34 # 10


Кому: Kommienezuspadt, #6

> Вот второй фильм был ужасен настолько

Чем это он ужасен?


Serg_dm
отправлено 04.08.09 08:00 # 11


Кому: Kommienezuspadt, #8

> А "Заложница" камрад?)
>
> Taken, которая? Не дошли ещё - ни руки, ни ноги.

Очень добротный.


Raice
отправлено 04.08.09 08:03 # 12


Кому: Старый Пес, #4

> по романам Роберта Ладлэма

я бы сказал по очень отдаленным мотивам романов Роберта Ладлэма :)


Raice
отправлено 04.08.09 08:05 # 13


Кому: ivanessens, #5

> Просто мне показалось, что от романов осталось только название и главный герой) Я пробовал почитать, но что-то ни как не захватывало

Я сначала книги прочитал. 2-в-1. Получил удовольствие и от книг, и потом от фильма :)


Мартин
отправлено 04.08.09 08:19 # 14


А олигарх? Олигарх русский будет или он щас плотно занят в "Настоящем рокенрольщике"?


GadMan
отправлено 04.08.09 08:34 # 15


Борн очень хороший шпионский фильм.В чём то противовес Бонду. Но продолжение, как-то...не знаю.
Чё там продолжать, то?


Satou
отправлено 04.08.09 08:37 # 16


Кому: Kommienezuspadt, #6

> Вот второй фильм был ужасен настолько, что я на третий даже не пошёл в кинотеатр.

Чем же тебе вторая часть так не понравилась? От погони в Москве натурально захватывало дух, драка с последним агентом Тредстоуна - аналогично. Да и вообще, как и положено в фильме про Борна, всё шустро и строго по теме.

По первости мне тоже показалось, что вторая часть невыразительная, на фоне остальных. Но вот недавно прикупил полную трилогию и пересмотрел ещё раз и всё встало на свои места. Вся трилогия смотрится как один цельный фильм, но каждая часть немного про своё. И в зависимости от того, что тебе ближе ты и найдешь яркие и бледные эпизоды.

Тут СПОЙЛЕРЫ.

Считаю, что суть частей (применительно к Джейсону Борну, есть ведь ещё другие важные персонажи) примерно в этом:
- Идентификация. Борн перерождается, пытается отбросить прошлое. Мари помогает ему выйти из игры и найти новую цель в жизни.
- Превосходство. Борн теряет единственное, что помогало ему держаться, и призраки прошлого полностью им овладевают, он пытается найти успокоение в прощении. Теперь каждое вынужденное убийство для него - испытание, в ходе которого он испытывает отвращение к себе.
- Ультиматум. Борн решает, что больше никого не будет убивать. (В начале фильма режиссёр использует хороший приём. Милиционер просит Борна не убивать его, Борн отвечает, ему что не собирается убивать его и появляется название фильма - Ультиматум Борна. Он делает его в самом начале.) В прощении он не находит успокоения и хочет вернуться туда, где всё началось и память подсказывает ему, что именно там он сможет освободиться. (И ещё в конце очень круто смотрится сюжетный поворот. До этого показывают как Девид Вебб убивает беззащитного человека и координатор проекта сообщает ему, что он больше не Девид Вебб, а Джейсон Борн. А в этот раз Джейсон Борн оставляет этого же координатора в живых, сообщая ему, что он больше не Джейсон Борн. Мастерски обыграно.)

Вообще очень радует, что вся трилогия построена не на диалогах, а на актёрской игре - взглядах, поведении, поступках. Это позволяет находить много интересных и неоднозначных вещей.


ZAV_2
отправлено 04.08.09 08:37 # 17


Кому: Старый Пес, #4

> Дык, ведь триллогия снималась по романам Роберта Ладлэма, о чём и сказано в заметке. А они, сцуки, кончились, а так как денюжку охота надо придумать что-то достойное.

Т.к. прочитал все книги трилогии, могу ответственно заявить, что сценаристы и раньше не базировались на книгах Ладлэма :) Немного пересечений только в первой части, все остальное отсебятина.


Vito
отправлено 04.08.09 08:37 # 18


Все три фильма были неплохими.
Но они друг от друга мало чем отличаються.
Сделать ещё один такой - разбавить тему водой до безобразия.
Продюсеры эту корову ещё долго доить будут?


Skwiz
отправлено 04.08.09 08:49 # 19


Неужели эту унылую фильму кто-то смотрит??


Torque
отправлено 04.08.09 09:03 # 20


Кому: Kommienezuspadt, #6

Кому: Trento, #10

Драки во втором борне ужасны, потому оператор был мудак. Трясущаяся камера в стиле "Пьяный Ларс фон Триер" свела все на нет.
Для тех кто уже посмотрел и "Борнов" и "Заложницу" советую заценит франзузский футуристический боевик "Крисалис" (Chrysalis)с Альбертом Дюпонтелем в главной роли. Драки хорошо поставлены и камера не трясется.


Marabern
малолетний
отправлено 04.08.09 09:25 # 21


Кому: Skwiz, #19

> Неужели эту унылую фильму кто-то смотрит??

камрад! а что по твоему не унылое? Великолепный фильм про суперкоммуниста с другой планеты(всмысле Обитаемый остров)?
А Борн фильма очень даже достойная!


MickM
отправлено 04.08.09 09:31 # 22


Мне только первый очень понравился. Два последующих как-то серенько.


hazarin
отправлено 04.08.09 10:27 # 23


Борн был хороший. Драки их филиппинские очень понравились. Ребята-голливята, сделайте, пожалуйста 4-ю часть не отстойной!


Невермор
отправлено 04.08.09 10:41 # 24


Борн неплох был, на фоне набившего оскомину Бонда.
Третья часть, за исключением несколько нервного оператора - была отличной. Ну и первые две тоже добротные.

Кстати, про книжки - они как? Стоит читать, или барахло? Вот отностительно того же Флеминга(его вообще не перевариваю).


Mike Rashitov
отправлено 04.08.09 11:13 # 25


главное - качество!!!
кто понял жизнь - тот не спешит!
когда Деймон в конце третьей части всплыл - я чуть не заплакал!!!! отличное кино! дайошь 4ю часть!


Marduk
отправлено 04.08.09 11:27 # 26


вероятнее всего 4я часть будет паршивенькой, как и с последним джеймсом бондом, когда книги закончились и начали сами сочинять, при чем под Борна жестко косили


osiris
отправлено 04.08.09 11:35 # 27


Кому: Mike Rashitov, #25

> когда Деймон в конце третьей части всплыл - я чуть не заплакал!!!! отличное кино! дайошь 4ю часть!

совсем забыл третью часть, а пересматривать нет времени.
чем закончилось-то? почему всплыл? :)


valtazar
отправлено 04.08.09 11:38 # 28


Кому: Satou, #16

> От погони в Москве натурально захватывало дух, драка с последним агентом Тредстоуна - аналогично.

Погоню в Москве - я, стоя, смотрел!!! Это одна из лучших городских автопогонь в кино!
В первой части погоня за миникуперо - тоже отвал бошки.

Ну и Борни хорошо дерётся, да.
Вобщем с удовольствием смотрел все три части. В спойлерах с тобой тоже согласен.


Amigo
отправлено 04.08.09 12:30 # 29


Кому: GadMan, #15

> Борн очень хороший шпионский фильм.В чём то противовес Бонду. Но продолжение, как-то...не знаю.

Я бы не сказал: Борна из-за сюжета интересно смотреть, не только рукопашные бои хороши, а все части Бонда, кроме двух последних, привлекали только всякими "фенечками" спецагента (а в "Кванте милосердия" и в его предшественнике их вроде и нет). Ну и актёрши в Бонде красивые попадаются.


art_tar
отправлено 04.08.09 12:30 # 30


Возвращение Борна новость хорошая. Смотрел все три части с большим интересом. Не думаю, что Джордж Нолфи испортит сценарием фильм.


Side Effect
отправлено 04.08.09 12:30 # 31


> Борн возвращается! Борн двадцать лет спустя. Дети борна и
> дети борна 2! Уже бы делали сериал - чего мучаются?

Как остроумно...


fatimation
отправлено 04.08.09 12:36 # 32


Я уж и не надеялся... Трилогия то закончилась, думал все... похоронили Борна. Ан жив курилка!! Чему рад немерено. Будем с нетерпением ждать... Спасибо Дим Юричу за хорошую новость :-)


Mike Rashitov
отправлено 04.08.09 12:51 # 33


Кому: osiris, #27

> совсем забыл третью часть, а пересматривать нет времени.

пересмотри, отличное кино!!!

> чем закончилось-то?

наши победили!!!!

> почему всплыл? :)

ну он там как бы утонул, а потом "как будто из последних сил" всплыл =]]


Mike Rashitov
отправлено 04.08.09 12:52 # 34


Кому: fatimation, #32

> Я уж и не надеялся... Трилогия то закончилась, думал все... похоронили Борна. Ан жив курилка!!

как вы фильмы смотрите?
там прямым же текстом, даже не намёком - он приходит в сознание и всплывает
после паузы в стиле "я утонул"


Kommienezuspadt
отправлено 04.08.09 13:26 # 35


Кому: Trento, #10

> Чем это он ужасен?

Там сменили операторскую манеру - с непривычки эта "приближено к реализму" манера съемки бесила очень, там сильно провисает сюжет и само действие, плюс - демонический некромонгер из ФСБ и российская милиция, которая по первому свистку Магучих ЦРУшников носится по всей Москве за Борном, как стая дворняжек - краткий список.

Просто она переходная, вторая часть, и без третьего фильма - того, смотрелась дико.

Кому: Satou, #16

> Чем же тебе вторая часть так не понравилась?

Она сильно отличалась от первой не в лучшую сторону.
Я, как бы, фанатею от Борна слегка - начал с книг, потом старый фильм, потом новые.
Первого Борна с Дэймоном пересмотрел раз надцать, наверное :)

> Вся трилогия смотрится как один цельный фильм

Камрад, у меня же в посте вот написано было:

> Если смотреть подряд, как трилогию - вторая часть и не заметна, как бы, на фоне великолепных первой и третьей.

Да, вся трилогия - отлично смотрится, но второй фильм - слабее, чем первый и третий.

Кому: Serg_dm, #11

> Очень добротный.

[пошёл-таки искать]


Kommienezuspadt
отправлено 04.08.09 13:43 # 36


Кому: Torque, #20

> Драки хорошо поставлены и камера не трясется.

А мне не понравились - ни драки, ни фильм. При общем сходстве боевой хореографии - она сильно надуманная, в сравнении с тем же Борном. В Борне меня и восхитило именно то, что прикладная часть - максимально приближена к реальной, каких-то лишних, вымученных движений там нет.

А сам "Кризалис" - ну сильно на любителя, готового тянуть резину. Лучше то же "Возрождение" засмотреть - в разы лучше.

Кому: Невермор, #24

> Кстати, про книжки - они как? Стоит читать, или барахло? Вот отностительно того же Флеминга(его вообще не перевариваю).

Флемминг - психически больной мудак.
Я когда прочёл его "Голдфингер" - сильно удивился - как по такому отстою сняли лучший фильм про Бонда.

Ладлэм и Флемминг - понятия не сравнимые.

Лично мне понравилась больше первая книга про Борна - вторая слабее, но времени потраченного не жалко. Закручено всё отлично, местами утираешь пот просто.

"Тао! Че-сай!" © гы :)

Кому: fatimation, #32

> Спасибо Дим Юричу за хорошую новость

Автор новости - Consigliere.
В оранжевых штанах - можно и делать различие, да?

А ещё есть игра на Х-Box 360 http://www.gamespot.com/xbox360/action/robertludlumsthebourneconspiracy/index.html
Там, правда, лицо у Борна заменили, к сожалению - но оценки вроде бодрые.


Wonder
отправлено 04.08.09 14:16 # 37


Кому: Raice, #12

> я бы сказал по очень отдаленным мотивам романов Роберта Ладлэма :)

Точно. Так что там ещё и на 4-5 части может пороха хватить.


A3_ECMb
отправлено 04.08.09 14:18 # 38


Кому: Satou, #16

> Это позволяет находить много интересных и неоднозначных вещей.

Например, в конце Ультиматума поБорник целится в сторого злодея то из глока, то из УСП (со сменой ракурса). Что бы это значило?


Foxy
отправлено 04.08.09 16:32 # 39


> Единственное, что утешает во всей этой истории, так это нацеленность создателей на создание действительно интересного сценария.

Главное, чтоб их нацеленность действительно увенчалась успехом,
потому что очень не хочется, чтоб изговнячили!


LOBZIC
отправлено 04.08.09 17:05 # 40


Кому: GadMan, #15

> Чё там продолжать, то?

Даже продолжение Адреналина засняли, отличное, кстати.


Кому: fatimation, #32

> Спасибо Дим Юричу за хорошую новость :-)

С добрым утром, камрад. Автор заметки - Consigliere


Блюзмен
отправлено 04.08.09 18:08 # 41


Кому: Kommienezuspadt, #36

> Спасибо Дим Юричу за хорошую новость
>
> Автор новости - Consigliere.
> В оранжевых штанах - можно и делать различие, да?

А мож это как фраза "Спасибо тебе, Господи"? =) Эдакая радость высказанная всевышним силам???

КС


conserp
отправлено 04.08.09 18:19 # 42


Кому: Гагарин Жив!, #1

> Борн возвращается! Борн двадцать лет спустя. Дети борна и дети борна 2! Уже бы делали сериал - чего мучаются?

Ужо сняли "Прапраправнучка Борна", в главной роли - Саммыр Глау!


Satou
отправлено 04.08.09 18:44 # 43


Кому: A3_ECMb, #38

> Например, в конце Ультиматума поБорник целится в сторого злодея то из глока, то из УСП (со сменой ракурса). Что бы это значило?

Это - киноляп. Лично я его не заметил, потому как эта сцена крайне эмоциональная и всё внимание концентрировал на событиях, а не на деталях. Зачастую съемки происходят не в том порядке, в котором затем монтируются. Отсюда и такие ошибки. В чём проблема, камрад? Если Вася сделал опечатку, это не означает, что он тупой мудак, а его писанина - безграмотное говно.


СалоЕддин
отправлено 04.08.09 18:48 # 44


вот о ком ни разу горевать не буду, так это о Борне
задрал он уже


Mike Rashitov
отправлено 04.08.09 18:52 # 45


Кому: СалоЕддин, #44

> вот о ком ни разу горевать не буду, так это о Борне
> задрал он уже

придётся тебя убить!!!!
вызывайте спеца!!!!!!!!!!!!! =]]


Satou
отправлено 04.08.09 18:56 # 46


Кому: Kommienezuspadt, #36

> Там, правда, лицо у Борна заменили, к сожалению - но оценки вроде бодрые.

Не верь, камрад. Игра довольно средняя. Упор сделан на экшн, сюжет подаётся невнятно и сумбурно, толковой драмы нету. По-настоящему получать удовольствие от драк с "боссами" можно только на лёгком уровне сложности - там они умирают более менее вменяемо и быстро. На тяжёлом уровне сложности драка превращается в утомительную и изматывающую комбинацию - ударил\закрылся\отошёл.

Скажем так. Ты сможешь получить удовольствие от игры. Экшн порой радует и удивляет. Но после ознакомления с фильмом она оставляет тяжелый осадок. (Ксати вышла также на PS3)


LOBZIC
отправлено 04.08.09 19:07 # 47


Кому: СалоЕддин, #44

> задрал он уже

[осторожно]

А Бонд, как же Бонд?


Shrike
отправлено 04.08.09 19:53 # 48


Из книг только Имя и то что всплыл в воде , ба банк в Цюрихе...
По книгам Мари - выжила... а Борн ловит Карлоса (он же Шакал - каллоритнейший террорюга)

Остальные имена взяты и книги но перемешаны что, ппц - Алекс Конклин с какого то перепугу окаался коррумпированым гадом, а не другом семьи

По книге Борн - чуть ле не учитель, потерявший во Вьетнаме семью - обозлился пошёл в какой то отряд диверсионый...
Там мочил всё и вся... потом ему предложили (когда война окончилась) охотится на Карлоса.. для этого придумали легенду, что он типа сам мега киллер..... и все кого валили американские агенты приписывали ему... типа работает без выходных...

Ещё с книгами связяно, то что 2 часть, что в фильме , что 2 том книги - он как бы отдельный - другие враги, другие интересы


OKYHb
отправлено 04.08.09 22:40 # 49


Кому: Kommienezuspadt, #6

> Вот второй фильм был ужасен настолько, что я на третий даже не пошёл в кинотеатр.


о_0
а какже награды каскадерам за рукопашку в доме и разбитые машины ?


Kavka
отправлено 04.08.09 22:44 # 50


Кому: Raice, #12

> я бы сказал по очень отдаленным мотивам романов Роберта Ладлэма :)

а я бы сказал, по названию романов Роберта Ладлэма :)


Санитар морга
отправлено 04.08.09 23:13 # 51


Кому: Wonder, #37

> я бы сказал по очень отдаленным мотивам романов Роберта Ладлэма :)
>
> Точно. Так что там ещё и на 4-5 части может пороха хватить.
>
>

И есть еще труды литературных негров, которые продолжения пишут. Вроде есть продолжение, где Вебба (Борна) пытаются снова убить, а он пытается понять кто. Ладлэм же вроде умер, а книг я его не читал. Так что кто-то другой сюжеты строчит. И про Борна в том числе. Есть на основе чегосценарий писать.


A3_ECMb
отправлено 05.08.09 01:19 # 52


Кому: Satou, #43

> В чём проблема, камрад? Если Вася сделал опечатку, это не означает, что он тупой мудак, а его писанина - безграмотное говно.

Окстись! Я же не говорил ничего плохого ни про кино, ни про авторов кина.
Киношки про Борна мне тоже глянулись, правда, каждую часть смотрел только по одному разу, но все три порадовали относительным реализмом и наличием атцких перипетий в сюжете.
Просто твоё замечание о присутствии в фильмах интересных и неоднозначных вещей пробудило во мне воспоминание именно этого ляпсуса, меня он улыбнул во время просмотра. Что такое киноляп и какими могут быть причины появления оного в продукте мне известно не хуже тебя. Просто этот - грубый очень. Там, кста, еще были в этом роде, но я давно смотрел, не помню других.


Steeler
отправлено 05.08.09 02:04 # 53


Куда он целится-то на картинке?


A3_ECMb
отправлено 05.08.09 02:20 # 54


Кому: Steeler, #53

> Куда он целится-то на картинке?

В бумажники зрителей.


Kommienezuspadt
отправлено 05.08.09 02:22 # 55


Кому: Блюзмен, #41

> Эдакая радость высказанная всевышним силам???

У нас тут материализм, между прочим.
Процедура высказывания радости всевышним силам имеет чёткий вид: http://bezduhovnost.ru/pay :D

Кому: Satou, #46

> Но после ознакомления с фильмом она оставляет тяжелый осадок. (Ксати вышла также на PS3)

Понятно.
Мне, в любом случае, не угрожает - я так, больше по ю-тюбу новинки изучаю. Нищеброд ибо.
Вот сейчас пыль сдул с PSone, классику играю - голова не помнит - а руки помнят: куда и когда. Достаточно забавно :)


Гагарин Жив!
отправлено 05.08.09 05:06 # 56


Кому: Side Effect, #29

> Как остроумно...

[жизнерадостно скалится из под брезента] Я ещё и красивый. Ага

Кому: A3_ECMb, #54

> В бумажники зрителей.

Ыыы! Так все они туда метят. Даже говорящие зверушки


hombre
отправлено 05.08.09 05:54 # 57


У меня такое ощущение, что сценаристы - это писатели-неудачники, и че-та в последнее время с сюжетами у них совсем все плохо
Либо будет идиотский кич, либо сопли с сахаром и зеленой кровью


bombey
отправлено 05.08.09 08:51 # 58


Кому: hombre, #57

> сопли с сахаром

Сопли с сахаром во 2 части начались, имха.

Где Борн с малолетней девочкой, дочкой невинно убиенных, встречался.

Пропал дом © уже тогда.

Первая часть понравилась.Третью не смотрел.


Kokainom
отправлено 05.08.09 09:13 # 59


Забой книжкой в "Ультиматуме" заруливает все киношные драки в минуса!


chanakh
отправлено 05.08.09 12:00 # 60


Кому: Kokainom, #59

> Забой книжкой в "Ультиматуме" заруливает все киношные драки в минуса!

все рукопашные в трилогии заруливают все киношные драки в минуса, имхо
а забой книжкой - это нокаут. терь пусть постановщики трюков чего-нить бодрее пытаются придумать :)


legion
отправлено 05.08.09 12:09 # 61


В целом, получается рисково. Могут загубить хорошую франшизу.
Кстати, а игры "проборна" уже были?


A3_ECMb
отправлено 05.08.09 13:45 # 62


Кому: legion, #61

> Кстати, а игры "проборна" уже были?

Да. Конспирация Борна 2008г(хвох360, РS3). Писали уже выше.


Chel
отправлено 05.08.09 15:36 # 63


посмотрел вчера все части Борна в нужной последовательности ),хочется еще.


Satou
отправлено 05.08.09 15:39 # 64


Кому: bombey, #58

> Сопли с сахаром во 2 части начались, имха.

А ты, суровый!!!

Ты не забывай, что за всю трилогию Борн даже слезу не пустил.

Кому: A3_ECMb, #62

> Кому: legion, #61
>
> > Кстати, а игры "проборна" уже были?
> > Кстати, а игры "проборна" уже были?
>
> Да. Конспирация Борна 2008г(хвох360, РS3). Писали уже выше.

EA делает про Борна новую игру. Права на использование уже закуплены в Ludlum Entertainment. Есть шанс, что Мэтт Деймон пожалует своё лицо на этот продукт. Больше ничего толкового про игру не нашёл, видимо на первых этапах разработки - диздоки ваяют.


ASK
отправлено 05.08.09 15:44 # 65


Он кстати относительно еще дешевый. Всего-то 110 миллионов за третью часть. Можно долго клепать еще.


Satou
отправлено 05.08.09 15:54 # 66


Кому: ASK, #65

> Он кстати относительно еще дешевый. Всего-то 110 миллионов за третью часть. Можно долго клепать еще.

Так ведь жанр позволяет:
- Реквизита относительно мало и его не нужно выдумывать.
- Вместо декораций - натура в разных городах мира.
- Власти - сотрудничают и способствуют съемкам.
- Реалистичность поставлена во главу угла, поэтому разрушать эйфелевы башни, взрывать небоскрёбы и атомные бомбы не нужно.

Вполне закономерно.


YYE
отправлено 05.08.09 16:02 # 67


Кому: valtazar, #28

> Погоню в Москве - я, стоя, смотрел!!! Это одна из лучших городских автопогонь в кино!
> В первой части погоня за миникуперо - тоже отвал бошки.

А я на просмотре третьей очень сожалел, что авторы не воплотили на экране развязку из третьей книги, где Борн мочит террориста Ильича Рамиреса Санчеса в центре подготовки советских супершпионов "Новгород"! Такую идею загубили, ироды!


naxxodka
отправлено 05.08.09 17:20 # 68


Кому: ivanessens, #3

> В третьей был вообще по-моему на высоте!

А второя серия лучше!
Вот - http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/184214/


Runia
отправлено 05.08.09 19:06 # 69


Довелось мне читать "Вовращение Борна" в соавторстве Эрика Ван Ластбадера и Роберта Ладлэма. Через это удивляюсь отсутствию почвы для сценария. К слову говоря, лично мне книга показалась интересней Ультимаматума. Но я не претендую.


Shrike
отправлено 05.08.09 19:35 # 70


Хм если в 4 части опять будут плохие русские - то мы можем снять и 5 - 10 минут - Борна тупо травят полонием... и не нада погонь, драк и Ники Парсонс...


ivanessens
отправлено 06.08.09 12:36 # 71


Кому: naxxodka, #68

> Вот - http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/184214/

В корне не согласный) На мой взглад как раз таки первая часть самая слабая, но это конечно сугубо мое личное мнение. Ну а если так смотреть кино ни какого удовольствия не получишь. И кстати слушали ЦРУшники не все мобилы, а только те что запеленговали (Борн же пользовался одноразовыми мобилками). И комната для вербовки агентов наверное за несколько лет могли перестроить. Тем более проект "Тредстоун" закрыли.


polyaev
отправлено 06.08.09 20:19 # 72


Жаль, что у товарища Consigliere нет привычки или права переименовывать звёзд на славянский манер.
*Мэтт Дэймон* можно было бы назвать к примеру *Митя Демон*, читать было бы веселее.
[застенчиво смотрит снизу вверх]


valtazar
отправлено 10.08.09 18:00 # 73


Кому: YYE, #67

> где Борн мочит террориста Ильича Рамиреса Санчеса в центре подготовки советских супершпионов "Новгород"!

АААААА!!!!!111



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк