Студия 20th Century Fox продолжает подгонять Оливера Стоуна со съёмками сиквела
«Уолл Стрит». Это всё потому, что момент сейчас очень благоприятный, на дворе бушует финансовый кризис. Студийные боссы считают, что кино получится актуальное. Сегодня стало известно, что к актёрскому составу злободневной картины вполне вероятно присоединится и
Фрэнк Ланджелла.
Номинированный давеча на «оскар» за свою блистательную работу в политической драме «Фрост против Никсона» Фрэнк Ланджелла сыграет Льюиса Забеля, прожжённого брокера. Персонаж крайне важный. В падаванах у него будет ходить неоперившийся Шайя ЛаБаф. К сожалению, финансовый руководитель успеет дать пареньку пару-тройку ценных советов, после чего наложит на себя руки. В доведении до самоубийства Шайя подозревает злобного руководителя одного из хедж-фондов. Этот злодей, любящий мухлевать с вверенными ему средствами, раньше был Хавьером Бардемом. Но теперь занять его место упрашивают Джоша Бролина («Старикам здесь не место»).
Кто бы ни сыграл роль злодея, Шайя ЛаБаф, подтянув кимоно, с отчаянным криком «кий-я» бросится мстить. Нет, что-то не то. Шайя ЛаБаф, взяв в руки пулемёт, расстреляет лимузин врага, предварительно закидав его гранатами. Опять промашка. Шайя ЛаБаф свистнет, и Бамблби немедленно оторвёт голову проклятому руководителю хедж-фонда. И снова промах, у финансистов, считает сценарист сиквела, Алан Леб («То, что мы потеряли», «Двадцать одно»), всё происходит иначе.
Минул двадцать один год, воротила Гордон Гекко (Майкл Дуглас) вышел на свободу, отсидев положенное. Теперь, будучи отстранённым от всех дел, он в рваных портках и с дырой в кармане ходит каждый день мимо Уолл-Стрит и бормочет следующее: «Кажется, скоро будет кризис, кажется, скоро будет кризис». Акулы бизнеса весело над ним смеются и крутят фиги в окна. Отчаявшись найти понимание у бывших коллег, Гордон фокусируется на личной жизни — пора восстановить испорченные отношения с дочерью. Совершенно неожиданно в костюме жениха на дочь Гекко, смутно напоминающую Кэри Маллиган («Гордость и предубеждение», «Джонни Д.»), из кустов напрыгивает Шайя ЛаБаф.
У Шайи проблема. Его наставник, Льюис Забель, покончил с собой. И Шайа больше не может спокойно считать деньги, так хочет отомстить. Молодой трейдер идёт к папаше невесты, и оба заключают «сделку» (видимо, без этого они уже не могут) — Гордон Гекко помогает воздать по заслугам заподозренному негодяю, а в ответ Шайя оказывает услугу по налаживанию отношений между отсидевшим папашей и его дочерью.
График съёмок из-за чехарды с актёрами немного поехал, и теперь они стартуют позже запланированного — в конце августа-начале осени. Премьера «Уолл-Стрит 2: Деньги не спят» назначена на весну 2010.