Стиляг заарестовали

12.08.09 16:47 | Consigliere | 201 комментарий »

Российское информационное агенство «Новости» со ссылкой на издание «КоммерсантЪ» сообщает страшное:
Счета кинокомпании "Красная стрела" Валерия Тодоровского и Вадима Горяинова арестованы по иску ВГТРК, пишет газета "Коммерсант" в среду. Ранее они вместе вложили примерно 334 миллиона рублей в создание музыкального фильма "Стиляги", вышедшего в прокат в декабре 2008 года и собравшего 453,44 миллиона рублей, то есть для продюсеров, получающих 40% сборов, картина не окупилась. Суд разрешил ВГТРК взыскать с "Красной стрелы" более 100 миллионов рублей продюсерского дохода, но госкомпания опасается, что партнер успеет перевести сборы на другие фирмы.

О том, что "суммы на счетах ЗАО "Красная стрела" арестованы", изданию рассказал гендиректор ЗАО Дмитрий Домнин. По его словам, счета были арестованы в качестве обеспечительной меры по поданному весной в арбитражный суд Москвы иску ВГТРК на 134,1 миллиона рублей. Тогда телеканал "Россия" потребовал половину продюсерского дохода от проката "Стиляг", а также компенсацию за несогласование расходов на продвижение фильма.

Дело в том, что дополнительный бюджет на продвижение составил около 175 миллионов рублей и включил, в частности, рекламу на "Первом канале", "России" и ТНТ. По словам источников, близким к продюсерам, ВГТРК не устроило участие "Первого канала".

Фильм "Стиляги" вышел в прокат 25 декабря 2008 года. Телеканал "Россия" и "Красная стрела" инвестировали в производство около 334 миллионов рублей приблизительно в равной пропорции. В конце октября 2008 года на презентации "Стиляг" гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст неожиданно объявил, что поддержит эту картину.

"По сути, возник конфликт интересов двух телеканалов, что повлекло за собой последующие судебные разбирательства продюсеров", — вспоминает продюсер Александр Роднянский. Фильм не окупился: "Бюллетень кинопрокатчика" оценил сборы в 453,44 миллиона рублей, а продюсерский доход (после вычета доли кинотеатров и прокатчика) составил около 180 миллионов рублей.

Иск ВГТРК был удовлетворен арбитражным судом Москвы, на сумму более 100 миллионов рублей.

Возможно, инвесторы вспомнят и про другие, не менее успешные отечественные кинофильмы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201

madrat
отправлено 12.08.09 16:51 # 1


Прелестно! Прелестно!


MadMaster
отправлено 12.08.09 16:51 # 2


Интересно, какие реальные активы за этой "Красной стрелой" есть.


Вольдеморт
отправлено 12.08.09 16:52 # 3


> Возможно, инвесторы вспомнят и про другие, не менее успешные отечественные кинофильмы.

Неужто и за Федю возьмутся?


Злобный SERG
отправлено 12.08.09 16:56 # 4


Это жжжжжж неспроста...[очень переживает за Бондарчука]


welzegor
отправлено 12.08.09 16:56 # 5


[ржот над кадром]

это из фильма?)


yug_spb
отправлено 12.08.09 16:58 # 6


Сняли бы "Работяги", глядишь бы и в плюсе были.


Блюзмен
отправлено 12.08.09 16:59 # 7


Аминь.


Зачитавшийся
отправлено 12.08.09 17:00 # 8


Кому: Вольдеморт, #3

Сомнительно. Федя свои шедевры президенту кажет. Его не тронут. А жаль.


Малиновая Харя
отправлено 12.08.09 17:00 # 9


Кому: MadMaster, #2

> Интересно, какие реальные активы за этой "Красной стрелой" есть.

Штатив, хлопушка и веник.


medic
отправлено 12.08.09 17:01 # 10


Кому: welzegor, #5

> [ржот над кадром] это из фильма?)

Не, это эти.. ну те, кто у продюсеров на подсосе. Исчез смысл сосать, плачут.

Извините.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 12.08.09 17:02 # 11


Это из серии "Бабло побеждает зло?" КС


doutorcv
отправлено 12.08.09 17:03 # 12


это что же получается, творцам не дают спокойно творить?
притесняют тружеников искусства, что ли?


Consigliere
отправлено 12.08.09 17:05 # 13


Кому: welzegor, #5

> это из фильма?)

Да. Когда Предводитель Стиляг покидает их.


Yautja
отправлено 12.08.09 17:11 # 14


Бондарчук уже может начинать прятаться.
Чорные "ЛэндКрузеры" с суровыми людьми вооруженными паяльниками уже выехали.


Аблакат
отправлено 12.08.09 17:15 # 15


Зашел на сайт Арбитража Москвы.
Всего против "Красной стрелы" 6 дел. Из них 5 денежных: по 4-м истец ВГТРК, общая сумма исковых требований - 185 012 998,21 рублей. По 5-му делу Истец некто "АДВАНТЕСТ ПАБЛИК ЛИМИТЕД" (Республика Кипр), у которых "Красная Стрела" заняла 2 223 990,98 долларов США.


RedFelix
отправлено 12.08.09 17:17 # 16


Не понял делёжки...
Всего потратили 334 млн., почти равными долями. А прибыль продюсера составила 180 млн. Почти 20 млн. уже не прибыль? Или они упущенную прибыль взыскивают? Тогда да, тогда, учитывая анонсы и шумиху, им должны. А уж Бондарчуку то как тяжело придётся...


DeDarK
отправлено 12.08.09 17:17 # 17


Ну, начало хорошее, жаль что фильм не самый худший. Местами даже хороший, особливо концовка.


Craftman
отправлено 12.08.09 17:20 # 18


Лучше бы Тодоровскому вообще запретили кино снимать. Ибо это говно плохо влияет на уму молодежи.


metrim
отправлено 12.08.09 17:23 # 19


А где же Марш несогласных, по поводу ущемления творцов?
Ведь адназначна кровавая гебня происки строит


Кальцидович
отправлено 12.08.09 17:23 # 20


[злорадно ухмыляется]

На очереди Адмиралка, Сволочи, Стритрейсеры и "12" и много других "замечательных" фильмов.


givrus
отправлено 12.08.09 17:31 # 21


Ибо не .уй!

Фидорка, прячься, кто не спрятался - Суд не виноват!!!


DOOMer
отправлено 12.08.09 17:38 # 22


Кому: givrus, #21

> Суд не виноват!!!

Суд как раз решает, кто виноват!!!


Descent
отправлено 12.08.09 17:40 # 23


Вот это я понимаю! Высокодуховные люди спорят о возвышенных ценностях - бабле, перепавшем нахаляву Первому каналу!

PS: Мордашки на фото - атас!!! Образ советского стиляги раскрыт на 120%! Видно, что перед съемками деффки не теряли времени даром и усиленно тренировались. Consigliere, за оформление - отдельный респект!


Малиновая Харя
отправлено 12.08.09 17:51 # 24


Кому: Аблакат, #15

> По 5-му делу Истец некто "АДВАНТЕСТ ПАБЛИК ЛИМИТЕД" (Республика Кипр), у которых "Красная Стрела" заняла 2 223 990,98 долларов США.

[поправив ушанку]
Небось, сами у себя отсуживають.


Hypnotoad
отправлено 12.08.09 17:51 # 25


Чего-то я не понял. Продюсер вложил деньги в фильм, прибыли получил меньше, чем вложил. И теперь подает в суд на компанию-производитель фильма, требуя с них недостающее? :/ Для меня это звучит примерно так: я даю дяде Васе 100 рублей, чтобы он поставил для меня в казино в Монако эти деньги на красное. Дядя Вася честно поставил на красное, выпало черное. Я не только не получил ожидаемые 100 рублей выигрыша, но и потерял вложенную сотню. Мне это не нравится и теперь я собираюсь требовать через суд с дяди Васи эти сто рублей...


Atollos
отправлено 12.08.09 17:57 # 26


Кому: Craftman, #18

> Лучше бы Тодоровскому вообще запретили кино снимать. Ибо это говно плохо влияет на уму молодежи.

Ну вроде не слишком то много молодёжи сходило посмотреть на "Стиляг".


Cloe
отправлено 12.08.09 17:58 # 27


Кому: Descent, #23

> Высокодуховные люди спорят о возвышенных ценностях - бабле

О чем же еще спорить истинно высокодуховным людям? Ведь Правда им уже давно известна Вся! :)


DOOMer
отправлено 12.08.09 17:59 # 28


Кому: Atollos, #26

> Ну вроде не слишком то много молодёжи сходило посмотреть на "Стиляг".

Зато многим из тех, кто сходил, понравилось


EvilZulu
отправлено 12.08.09 18:07 # 29


Так им и надо!

Кому: Consigliere

Камрад, а слышал о российском фильме "Парни с Марса" что-нибудь?
http://www.ruskino.ru/premiere/417


leshavol
отправлено 12.08.09 18:07 # 30


Кому: Hypnotoad, #24

подозреваю это зависит от того что написано в договоре


mort_i_mer
отправлено 12.08.09 18:13 # 31


Природа, несмотря на железный закон, отдыхает не на всех. Федор Бондарчук со своим "островом" давно прописался в санатории на целебных водах. Тодоровский - при прочих равных - хороший режиссер. То есть, что к нему, что к его талантливому отцу могут быть обоснованные претензии содержательного порядка. Как, например, к напрочь лживому финалу хорошо снятой "Чудной игры" Тодоровского старшего. Или к якобы подчеркнутому идеологическому диссидентству стиляг, для которых все таки стильные тряпки и бодрая музыка были важнее идеологии. Но ремеслом они оба владеют замечательно. С ними как с Рифеншталь, форма - супер, подложка дрянь: вроде бы классно снято, но вот тема, тема.

Как говорится, такие способности, да в мирное русло.


prosto_phil.86
отправлено 12.08.09 18:18 # 32


Кому: DeDarK, #17

> Местами даже хороший, особливо концовка.

ИМХО именно саму концовку (читай парад малолетних долбоёбов) надо переделать, или даже просто отрезать. Закончить на сцене разрыва шаблона, вот тогда был бы отличный фильм.


DOOMer
отправлено 12.08.09 18:20 # 33


Кому: prosto_phil.86, #32

> Закончить на сцене разрыва шаблона, вот тогда был бы отличный фильм.

ППКС


CheRtyaga
отправлено 12.08.09 18:20 # 34


Кому: Atollos, #26

> Ну вроде не слишком то много молодёжи сходило посмотреть на "Стиляг".

Примерно 60% моих знакомых представителей молодежи (в возрасте от 18 до 27 лет) ходило на "Стиляг". Более чем половине из них фильм понравился.
Выводы?


Аблакат
отправлено 12.08.09 18:23 # 35


Кому: prosto_phil.86, #32

> ИМХО именно саму концовку (читай парад малолетних долбоёбов) надо переделать, или даже просто отрезать.

А чем, собсна, парад плох? В фильм про МД он вполне логично вписывается.


prosto_phil.86
отправлено 12.08.09 18:30 # 36


Кому: Аблакат, #35

> А чем, собсна, парад плох?

Парад отличный.

> В фильм про МД он вполне логично вписывается.

На мой сугубо субъективный взгляд наличие/отсутствие парада после сцены объяснения влияет на смысловой посыл фильма кардинально.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 12.08.09 18:32 # 37


Кому: Hypnotoad, #24

Кому: RedFelix, #16

Вроде, в статье все четко написано и совсем не так, как вы интерпретируете:

Кому: RedFelix
180 -- на двоих

Кому: Hypnotoad
> (...) Тогда телеканал "Россия" потребовал половину продюсерского дохода от проката "Стиляг", а также [компенсацию за несогласование расходов на продвижение фильма.]
>
> Дело в том, что [дополнительный бюджет на продвижение составил около 175 миллионов рублей] и включил, в частности, рекламу на ["Первом канале"] (...)

У продюсера без разрешения уперли 175 млн., а потом еще и отдали это 175 млн. конкуренту.

Все честно со стороны ВГТРК.


Аблакат
отправлено 12.08.09 18:33 # 38


Кому: prosto_phil.86, #36

> На мой сугубо субъективный взгляд наличие/отсутствие парада после сцены объяснения влияет на смысловой посыл фильма кардинально.

С парадм вещь интересная. Я во обратил внимание, что каждый видит в нем что-то свое. Я увидел то, что каждый (ну, почти) человек [проходит] в этом возрасте стадию МД. Многие на это


vovan3312
отправлено 12.08.09 18:33 # 39


MWAHAHAHAHAHA!!!!!


Дадли Смит
отправлено 12.08.09 18:35 # 40


Этож чтож такое делаецца, хоспода? Сегодня деньги вернуть заставляют, а завтра цензурировать начнут? страшный 1937 год возвращается


Аблакат
отправлено 12.08.09 18:35 # 41


на этой стадии остаются, но это другой вопрос.
(Сорри за дабл-пост - клава новая)


Steeler
отправлено 12.08.09 18:37 # 42


Кому: Yautja, #14

> Бондарчук уже может начинать прятаться.

Наверняка уже бабло и имущество спрятал.


Atollos
отправлено 12.08.09 18:38 # 43


Кому: DOOMer, #28

> Ну вроде не слишком то много молодёжи сходило посмотреть на "Стиляг".
>
> Зато многим из тех, кто сходил, понравилось

Да на здоровье.

главное что фильм пустил чьи-то денежки по ветру.


LemanRuss
отправлено 12.08.09 18:41 # 44


Давно так не радовался.


RedFelix
отправлено 12.08.09 18:48 # 45


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #37

Всё стало понятнее, спасибо. Ступил. Пардон.


prosto_phil.86
отправлено 12.08.09 18:52 # 46


Кому: Аблакат

> С парадм вещь интересная. Я во обратил внимание, что каждый видит в нем что-то свое. Я увидел то, что каждый (ну, почти) человек [проходит] в этом возрасте стадию МД. Многие на это
> на этой стадии остаются, но это другой вопрос.

Можно сказать и так. Но с точки зрения логики в фильме получается следующее: Фред говорит мол "ты вообще-то всю жизнь фигней страдал, давай, возьмись ка за ум, не ребёнок ведь уже", а это чудо в слезах бежит на парад. Совершенно инородная и нелогичная концовка.


Durden
отправлено 12.08.09 18:56 # 47


Недолго музыка играла...
Практика, конечно, хорошая, но станет ли это началом каких-то изменений в российском кинематографе я не думаю.
А так со стороны забавно наблюдать делёжку денег.


Shingo
дурачок
отправлено 12.08.09 19:01 # 48


А часть денежек, походу уже умыкнули... Сразу же дочерние компании нашлись и тп (как я понял).
Вот ссылка на ленте:http://www.lenta.ru/news/2009/08/12/stilyagi/


mort_i_mer
отправлено 12.08.09 19:02 # 49


Кому: prosto_phil.86, #46

> Фред говорит мол "ты вообще-то всю жизнь фигней страдал, давай, возьмись ка за ум, не ребёнок ведь уже", а это чудо в слезах бежит на парад. Совершенно инородная и нелогичная концовка.

Возможна и другая трактовка, по всей видимости близкая режиссеру. Фред подарил своей компашке мечту в Свободу (в чем ее сокровенная суть я так и не понял), а потом официально объявил, что все это фигня, и весь "свободный мир" жлобствует "на все деньги". То есть похерил дарованную Мечту. Обманутые в лучших чувствах стиляги не смирились, дали активно несогласное с такими делами потомство, которое одним летним днем вышло на улицы уже свободного мегаполиса.

То есть правильная фраза Фреда может трактоватся в зависимости от пожелания зрителя.


Аблакат
отправлено 12.08.09 19:06 # 50


Кому: prosto_phil.86, #46

> Фред говорит мол "ты вообще-то всю жизнь фигней страдал, давай, возьмись ка за ум, не ребёнок ведь уже", а это чудо в слезах бежит на парад. Совершенно инородная и нелогичная концовка.

Опять же, как посмотреть. Если считать Фреда положительным персонажем, а Мэлса хотя и центральным, но относительно отрицательным, то и парад воспринимается как "Эх, было время, зажигал". Ну, примерно как я сам раз в год из кабинета на панковский концерт сбегаю))


attila
отправлено 12.08.09 19:07 # 51


Кому: MadMaster, #2

> > Интересно, какие реальные активы за этой "Красной стрелой" есть.

рупор и хлопушка!


Аблакат
отправлено 12.08.09 19:09 # 52


Кому: mort_i_mer, #49

> То есть правильная фраза Фреда может трактоватся в зависимости от пожелания зрителя.

Тут еще надо иметь ввиду что Фред врет (в Америке нет стиляг - ага, конечно). Ну, или добросовестно заблуждается.


Stu67
отправлено 12.08.09 19:09 # 53


До креста раздеть подонков!


prosto_phil.86
отправлено 12.08.09 19:19 # 54


Кому: mort_i_mer, #49

> То есть правильная фраза Фреда может трактоваться в зависимости от пожеланий зрителя.

Хм

Вот нафига тогда вообще было городить эту сцену с объяснением и разрывом шаблона? :)

Закрадывается подозрение, что и объяснение, и парад это две возможные концовки фильма типа правильная и идиотская. В том виде как показали, у меня создалось впечатление, что парад приклеили потом, чтобы концовка была повеселее [ругается] а на здравый смысл просто положили известно что.


Forsa
отправлено 12.08.09 19:25 # 55


Кому: Hypnotoad, #24

> Чего-то я не понял. Продюсер вложил деньги в фильм, прибыли получил меньше, чем вложил. И теперь подает в суд на компанию-производитель фильма, требуя с них недостающее? :/ Для меня это звучит примерно так: я даю дяде Васе 100 рублей, чтобы он поставил для меня в казино в Монако эти деньги на красное. Дядя Вася честно поставил на красное, выпало черное. Я не только не получил ожидаемые 100 рублей выигрыша, но и потерял вложенную сотню. Мне это не нравится и теперь я собираюсь требовать через суд с дяди Васи эти сто рублей...



Суть в том, что у дяди Васи денег нету и в приличное казино его не пустят, и он приходит к тебе эти деньги занять и говорит так - дай мне денег в долг, я на 90% уверен, у меня было видение - выпадет красное, а прибыль по братски поделим. Ты ему даешь в долг, с условием, что он должен будет вернуть не только эти деньги обратно, но и принести, как минимум, определенный устраивающий тебя процент прибыли, ну как если бы ты занял эти деньги не дяде Васе, а дяде Пете - который не играет в казино, но приносит стабильный доход или бы потратил бы их сам на пиво и чипсы.

Подобного доброхотства как в примере у тебя, в таком бизнесе очень мало, если оно вообще существует в природе, в чем сомневаюсь. =) Когда Дядя Вася про*бет не 100 рублей, а твой заработок за пол года - год, чего ему скажешь?


prosto_phil.86
отправлено 12.08.09 19:27 # 56


Кому: Аблакат

> Опять же, как посмотреть.

Ок, будем считать, что мне мешают тараканы в голове и профессиональная деформация психики ;)

> Тут еще надо иметь ввиду что Фред врет

Дык не было в америке стиляг ;)


mort_i_mer
отправлено 12.08.09 19:32 # 57


Кому: Аблакат, #52

> Тут еще надо иметь ввиду что Фред врет (в Америке нет стиляг - ага, конечно). Ну, или добросовестно заблуждается.

Это да, куда деться от старины Элвиса или "братьев блюз".

Но как говорил сам режиссер: тема фильма - свобода. И показывая лебл своего сдержанного, но дорогого костюма, Фред говорит, что все по настоящему свободные люди в штатах одеваются примерно так. То есть не обязательно копировать радугу, чтобы считать себя свободным. Но по всей предыдущей логике фильма только по стилю одежды можно понять кто перед тобой конченый жлоб или свободный человек. Мэлса оскорбляет сама мысль, что одеваясь по жлобски можно быть свободным. Он чувствует в этом серьезную подставу, глобальную ересь.


Аблакат
отправлено 12.08.09 19:34 # 58


Кому: prosto_phil.86, #56

> Дык не было в америке стиляг ;)

Не, советских стиляг в Америке безусловно не было))) Штатовский набор МД-субкультур гораздо богаче.


EvilZulu
отправлено 12.08.09 19:40 # 59


Только сейчас заострил внимание на фото... Етить-колотить! Девочка из "Звонок" - красавица и я её уже хочу!!! В такие "мусоропроводы" по пять штук влезает!
[с ужасом представляет кастинг]


mort_i_mer
отправлено 12.08.09 19:42 # 60


Кому: prosto_phil.86, #54

> Хм
>
> Вот нафига тогда вообще было городить эту сцену с объяснением и разрывом шаблона? :)
>
> Закрадывается подозрение, что и объяснение, и парад это две возможные концовки фильма типа правильная и идиотская. В том виде как показали, у меня создалось впечатление, что парад приклеили потом, чтобы концовка была повеселее [ругается] а на здравый смысл просто положили известно что.

Наверно дело в том, что Фред в штатах стал скучным правильным "человеком в костюме", объясняющим на пальцах букварь. А Мэлс хочет и дальше отрываться, веря в сказку, и не "взрослеть". Можно предположить, что по мысли режиссера, это означает оставться верным в себе. То есть дожить до пятого класса и ждать морозными деабрьскими вечерами на пороге Деда Мороза, которого не может не быть.

То есть есть правда жизни, а есть мечта. Второе важнее. Такая видимо мораль фильма по Тодоровскому.


prosto_phil.86
отправлено 12.08.09 19:44 # 61


Кому: mort_i_mer, #57

> Это да, куда деться от старины Элвиса или "братьев блюз".

Наши стиляги очень мало общего имели с "их" молодёжно-рок'н'рольной туссовкой. Стиляги это фрики, а их манера одеваться и разговаривать совершенно самобытны и придуманы ими же.


eximius
отправлено 12.08.09 19:45 # 62


Что то как то лихо ВГТРК взялся за возвращение потраченных в пустую средств.

Вот бы еще все то, что "при поддержке федерального агенства по культуре и кинематографии" не отбили,обратно бы попросили.


serg3302
отправлено 12.08.09 19:46 # 63


А ведь Стиляги еще не самый плохой, по сравнению с ОО вообще шедевр!!!


Hypnotoad
отправлено 12.08.09 19:47 # 64


Кому: Forsa, #55

> Подобного доброхотства как в примере у тебя, в таком бизнесе очень мало, если оно вообще существует в природе, в чем сомневаюсь.

Ну не нравится вариант с казино, меняем дядю Васю на брокера. Того, который акции на чужие деньги на бирже размещает. Это что же, не угадал брокер, акции упали, я с него могу деньги обратно требовать?..

Еклмн, это же инвестиции. Которые могут и не принести прибыли. А риск - неотъемлимая часть предпринимательской деятельности. Так что тут не неотбившиеся деньги требуют, а что-то другое, как камрад Денис подсказывает. Видимо, все-таки какой-то повод нашли, вроде нецелевого расходования средств.

Так что рано еще Феде волноваться. Хотя за скрипку Страдивари с него, наверное, можно будет спросить.


medic
отправлено 12.08.09 19:51 # 65


Похоже, я тоже виноват, что фильм провалился. Я его не смотрел!

Кто ещё не смотрел? Признавайтесь! Чуйство вины присутствует?


Аблакат
отправлено 12.08.09 19:52 # 66


Кому: serg3302, #63

> А ведь Стиляги еще не самый плохой, по сравнению с ОО вообще шедевр!!!

По сравнению с "о_0" что угодно шедевр)


prosto_phil.86
отправлено 12.08.09 19:55 # 67


Кому: mort_i_mer, #60

> То есть есть правда жизни, а есть мечта. Второе важнее. Такая видимо мораль фильма по Тодоровскому.

Может ты и прав.


Аблакат
отправлено 12.08.09 19:55 # 68


Кому: medic, #65

> Кто ещё не смотрел? Признавайтесь! Чуйство вины присутствует?

У меня - нет. Я два раза деньги в кассу занес. И ДВД купил!
[хмурится]
Только вот ДВД-версия не понравилась. В кино много мути вырезали, и правильно сделали.


DOOMer
отправлено 12.08.09 19:56 # 69


Кому: medic, #65

> Кто ещё не смотрел? Признавайтесь! Чуйство вины присутствует?

Я его скачанный (извините) смотрел. Но я его 6 часов смотрел (с перерывами)! Потому что такой накал идиотии за один присест выдержать не смог.

Так что, может, и правильно, что ты, камрад, не смотрел.


mort_i_mer
отправлено 12.08.09 19:57 # 70


Кому: prosto_phil.86, #61

> Наши стиляги очень мало общего имели с "их" молодёжно-рок'н'рольной туссовкой.

Так они ее вообще не знали. Это была чистая самодеятельность: а вот как было бы, если бы мы жили на модном Западе.

Но вот своим причесоном их Элвис всё же сильно обрадовал.


prosto_phil.86
отправлено 12.08.09 20:00 # 71


Кому: medic, #65

> Похоже, я тоже виноват, что фильм провалился. Я его не смотрел!

[догадывается, почему провалился Обитаемый остров]


DOOMer
отправлено 12.08.09 20:05 # 72


Кому: prosto_phil.86, #71

> [догадывается, почему провалился Обитаемый остров]

А я оба в кине смотрел! И даже с сеанса не ушёл!!!


medic
отправлено 12.08.09 20:09 # 73


Кому: Аблакат, #68

> Я два раза деньги в кассу занес. И ДВД купил!

Недостаточно занёс! Видишь, из-за тебя пацаны на бабки попали!!!

Кому: DOOMer, #69

> Так что, может, и правильно, что ты, камрад, не смотрел.

Не, картинки из фильма с сиськами посмотрел, конечно же. Но поющие советские эмо - неинтересно.


codename_48
отправлено 12.08.09 20:09 # 74


Кому: DOOMer, #72

> А я оба в кине смотрел! И даже с сеанса не ушёл!!!

Крепкая у тебя психика, камрад!!!


Cloe
отправлено 12.08.09 20:09 # 75


Кому: medic, #65

> Кто ещё не смотрел? Чуйство вины присутствует?

Я... [смущенно]
Зато смотрел "Работяг". Засим чуцтво вины отсутствует. :)


DOOMer
отправлено 12.08.09 20:13 # 76


Кому: medic, #73

> Не, картинки из фильма с сиськами посмотрел, конечно же

Сиськи там только у комсомолки знатные. А их так и не показали


Аблакат
отправлено 12.08.09 20:14 # 77


Кому: medic, #73

> Недостаточно занёс! Видишь, из-за тебя пацаны на бабки попали!!!

Могу предложить адвокатские услуги по сходной цене. Им это сейчас актуальнее))
А бабки я в этот раз Дим Юричу занес - за завтрашний просмотр. Цельных два места выкупил!


serg3302
отправлено 12.08.09 20:16 # 78


Кому: DOOMer, #76

> Сиськи там только у комсомолки знатные. А их так и не показали

Станет режиссер сиськи своей жены казать


WereWolf
отправлено 12.08.09 20:16 # 79


Кому: mort_i_mer, #31

> С ними как с Рифеншталь, форма - супер, подложка дрянь: вроде бы классно снято, но вот тема, тема.

Тодоровского и фрау Рифеншталь я бы на одну полку не поставил. Человек, снимающий фильмы про МД, никогда не снимет вторую Олимпию, к примеру, про олимпиаду в Сочи.


mort_i_mer
отправлено 12.08.09 20:19 # 80


Кому: serg3302, #78

> Сиськи там только у комсомолки знатные. А их так и не показали

"Скованые одной цепью" в ее исполнении почище Эмануэля будет. Польза просто отдыхает.


Блюзмен
отправлено 12.08.09 20:20 # 81


Кому: DOOMer, #69

> Я его скачанный (извините) смотрел. Но я его 6 часов смотрел (с перерывами)! Потому что такой накал идиотии за один присест выдержать не смог.
>

Я наоборот - посмотрел в один присест, ибо если бы бросил, так бы и не заставил себя этот идиотизм досмотреть.


medic
отправлено 12.08.09 20:20 # 82


Кому: DOOMer, #76

> Сиськи там только у комсомолки знатные. А их так и не показали

Вот какие гугль показал - те и посмотрел!

Кому: Аблакат, #77

> А бабки я в этот раз Дим Юричу занес - за завтрашний просмотр. Цельных два места выкупил!

Ятибянинавижу!!! Вот завтра весь такой экслюзивный и разъединственный показ, а я не попадаю:(


Аблакат
отправлено 12.08.09 20:20 # 83


Кому: WereWolf, #79

> Человек, снимающий фильмы про МД, никогда не снимет вторую Олимпию, к примеру, про олимпиаду в Сочи.

А человек, который снимает про крысо-обезьян и зомби, никогда не снимет Властелина Колец)))


WereWolf
отправлено 12.08.09 20:26 # 84


Кому: Аблакат, #83

> А человек, который снимает про крысо-обезьян и зомби, никогда не снимет Властелина Колец)))
>

Неправда ваша. Уже в финальной сцене Braindead чувствовалась экспрессия и драматизм зарубы в Хельмовой Пади )


Аблакат
отправлено 12.08.09 20:27 # 85


Кому: medic, #82

> Ятибянинавижу!!! Вот завтра весь такой экслюзивный и разъединственный показ, а я не попадаю:(

[потирает ручонки]
Ничего, будет и на твоей улице празник. И ДЮ с гастролями)


mort_i_mer
отправлено 12.08.09 20:27 # 86


Кому: WereWolf, #79

> Тодоровского и фрау Рифеншталь я бы на одну полку не поставил. Человек, снимающий фильмы про МД, никогда не снимет вторую Олимпию, к примеру, про олимпиаду в Сочи.

Про Олимпиаду в Сочи у нас снимет либо знатная студия ВГТРК, либо не менее знатная ОРТ. Подозреваю, что на Олимпию это тоже не будет похоже.

Что касается сравнения, то каждый талантлив в своей нише. Рифеншталь снимала "большой стиль", Тодоровские по большей части камерные житейские истории.


псих
отправлено 12.08.09 20:33 # 87


давно ждал упоминания на тупичке, чтобы сказать - "Стиляги" на редкость тупорылое говно.
Даже при просмотре ОО и Тараса дольше продержался.
Режисера (сценариста) в топку!


prosto_phil.86
отправлено 12.08.09 20:39 # 88


Кому: псих, #87

> Даже при просмотре ОО и Тараса дольше продержался.

Тарас, кстати, неплохой :)


Albedo
отправлено 12.08.09 20:40 # 89


[смотрит на картинку]
Они хотели чтоб им заплатили )


chand0s
отправлено 12.08.09 20:42 # 90


Кому: псих, #87

> давно ждал упоминания на тупичке, чтобы сказать - "Стиляги" на редкость тупорылое говно.

А мне понравился, нормальные такие малолетние дурачки в фильме бегают.
Стиляги даже чем-то "Сид и Нэнси" напомнил.


codename_48
отправлено 12.08.09 20:49 # 91


Кому: псих, #87

> давно ждал упоминания на тупичке, чтобы сказать - "Стиляги" на редкость тупорылое говно.

Ну уж по сравнению с ОО... :)


Doublesun
отправлено 12.08.09 20:53 # 92


Да, хочешь срать на родину, сри за свои деньги, а не за чужие.


medic
отправлено 12.08.09 20:53 # 93


Кому: prosto_phil.86, #88

> Тарас, кстати, неплохой :)

[не продолжает стихами]

Я с показа убежал. Дома в антистрессовых целях пересмотрел "Скалу" и "Терминатора-2", тольком после этого дрожь в коленках прошла!


псих
отправлено 12.08.09 20:54 # 94


Кому: prosto_phil.86, #88

По мне, Тарас многое бы приобрел, если закадровый текс Гоголя бы пустили. Он красивый. А просто диалоги и действие - пресно получилось.


псих
отправлено 12.08.09 20:59 # 95


Кому: chand0s, #90

Ну разве с этой стороны смотреть) Я правда еще заметил, что постоянно в кадре за жопу кого-то лапают. Мацают настолько избыточно, что засомневался по поводу здоровья режиссера. Ну и за песню "Человек и кошка" - отдельный привет черенком.


codename_48
отправлено 12.08.09 21:03 # 96


Кому: псих, #94

> А просто диалоги и действие - пресно получилось.

Особенно пресными, имхо, получились батальные сцены. Без слёз смотреть было невозможно.


prosto_phil.86
отправлено 12.08.09 21:06 # 97


Кому: chand0s, #90

> Стиляги даже чем-то "Сид и Нэнси" напомнил.

[упал лицом об стол]


Ecoross
отправлено 12.08.09 21:07 # 98


Кому: Consigliere, #13

> Кому: welzegor, #5
>
> > это из фильма?)
>
> Да. Когда Предводитель Стиляг покидает их.

Боже, смотрел на днях Swing Kids - такое уже по фото рядом не стояло.


Кому: mort_i_mer, #86

> Рифеншталь снимала "большой стиль",

Да и сама была весьма симпатична :)


Аблакат
отправлено 12.08.09 21:10 # 99


Кому: Ecoross, #98

> Да и сама была весьма симпатична :)

Всплыла аналогия со Светланой Дружинной)


Антиюс
отправлено 12.08.09 21:15 # 100


[Оффтоп]:
Сегодня, когда домой ехал, из метро выходил, видел ужасную картину: стоит девочка... беременная, лет 14-16 - я в ихних возрастах не разбираюсь, но, вроде, помладше моей сестры будет, - и просит милостыню. Волосы дыбом встают. Много в голове мыслей, от плохих до очень плохих:
1. Это что ж за родители должны быть, что своей дочери, пусть и непутевой, позволяют так унижаться?!!
2. Что мы за люди, что позволяем в СВОЕЙ СТРАНЕ такому БЫТЬ?!!
3. Неужели каждый проходит и, в лучшем случае, имеет схожие с моими мысли?!
4. Знаю, что есть целый "нищенский бизнес", когда калеки претворяются калеками; "матери" опаивают "своих" детей водкой, чтоб тихими были, и ходят выклянчивают милостыню, и многое другое. А теперь еще и такие с виду приличные, одетые в чистую, целую одежду, девочки надевают "живот", имитирующий беременность и так в каникулы "зарабатывают".
Все мысли ужасны! Ни одной не отдаю предпочтение, потому что знаю: любая - плохо! Сам никогда не подавал и подавать не собираюсь, потому что за себя отвечаю: окажись я без средств к существованию, ТАК жить не стал бы - ушел бы подальше ото всех людей, благо страна большая, - в леса, в Сибирь ушел бы, только пару столярно-слесарных инструментов прихватил бы (топор, нож, пилу). Да и не считаю, что "подаванием милостыни" можно что-то исправить в стране - только совместными, подконтрольными усилиями можно изменять мир.
Камрады! Так больше нельзя! сами себе не поможем - никто не поможет. Надо какой-то фонд тоталитарно контролируемый организовать, чтоб [свои] по улицам России ходили и, не говорю про спившихся и деградировавших алкашей-бомжар, собирали детей (очень много даже новорожденных выбрасывают молодые "матери" по многим причинам, нелестным) и молодежь, лично контролили их устройство, обучение и прочее (плюс кто на что способен - ведь наверняка за бортом жизни оказались сформировавшиеся и не успевшие/не захотевшие пасть люди, имевшие профессию, - их можно обратно адаптировать к общественно полезным занятиям), что необходимо, чтобы они становились ЛЮДЬМИ, человеками, в не "солдатом и агрегатом ©".
Но для этого нужно, чтоб время было свободное, много. Либо этот фонд действительно должен быть ФОНДОМ, чтоб работать в нем, чтоб он был основным источником заработка (не наживы!). И нужны связи - наверняка у кого-то из тупичковцев есть ну хоть какие-то связи! Иначе так и будем обсасывать познеров и сванидз с новодворскими, попутно вымирая. Тухло все это. Слов нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк