Новые ролики из StarCraft II

18.08.09 21:22 | Сева | 200 комментариев »

Стримы

В преддверии BlizzCon '09 появляются новые, небывалые ролики из грядущих мега-хитов. Среди коих — шедевры заставочного жанра в лучших традициях конторы. Например, захватывающая короткометражка с участием протосс-джедая и его членистоногих друзей:

Вселенная StarCraft отличается от вселенной Star Wars всё меньше и меньше.

А вот и геймплейный ролик из сингла:


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200

HijaQ
отправлено 18.08.09 21:29 # 1


Я ни в коей мере не хочу ни кого ни в чем обвинять, но ролик кинематографиеский видел уже несколько месяцев назад на просторах сети... Как то так. Он давно сделанный.


Unlimit
отправлено 18.08.09 21:29 # 2


Нифига он не похож на джедая. =)


Воин стройбата
отправлено 18.08.09 21:29 # 3


Всегда любил Метельщиков за основательный подход к изготовлению роликов. Вспоминается лепота из Дьяблы 2, уххх!


ПымПырым
отправлено 18.08.09 21:29 # 4


По ходу, протоссы зарулят всех в этот раз!


Sgt.
отправлено 18.08.09 21:29 # 5


Кстати они хотят отключить LAN - режим из Star Craft 2. И очень об этом пожалеют - фаны им этого не простят.


@Flanker
отправлено 18.08.09 21:29 # 6


Нормальный такой махач.
А каким боком похожесть видна в ролике - не улавливаю.


Merlin
отправлено 18.08.09 21:30 # 7


Кому: Sgt., #5

> Кстати они хотят отключить LAN - режим из Star Craft 2. И очень об этом пожалеют - фаны им этого не простят.

Кому он нафиг сдался в 21 веке? Кто сейчас устраивает LAN parties вообще?


Сева
отправлено 18.08.09 21:33 # 8


Кому: HijaQ, #1

> Я ни в коей мере не хочу ни кого ни в чем обвинять, но ролик кинематографиеский видел уже несколько месяцев назад на просторах сети...

эка


Totik
отправлено 18.08.09 21:33 # 9


В первом СК у тоссов было вроде два противостоящих пальца. А тут тока один. Метелица опять переписывает бэк вселенной!!! Ну и странно, что у Зератула psi-blade, как у зилота, а не warp-blade, как пологается тёмным храмовникам.


Сева
отправлено 18.08.09 21:35 # 10


Кому: Unlimit, #2

> Нифига он не похож на джедая. =)

примерно как у старкрафта и вархаммера 40к - вообще ничего общего


Сева
отправлено 18.08.09 21:36 # 11


Кому: Sgt., #5

> фаны им этого не простят

вряд ли это помешает им купить игру :о)))

а потом регулярно заносить в кассу


Totik
отправлено 18.08.09 21:38 # 12


Кому: Merlin, #7

> Кому он нафиг сдался в 21 веке? Кто сейчас устраивает LAN parties вообще?

Все более-менее крупные чампы по старику как-раз lan.


Merlin
отправлено 18.08.09 21:39 # 13


Кому: Totik, #12

> Все более-менее крупные чампы по старику как-раз lan.

И что, какие-то серьезные трудности не позволят проводить их через сервера близзарда?
На крупном чампе может не быть интернета? :)


Next_usr
отправлено 18.08.09 21:41 # 14


Кому: Sgt., #5

> Кстати они хотят отключить LAN - режим из Star Craft 2. И очень об этом пожалеют - фаны им этого не простят.

Надо, наверное, сперва поглядеть, что они нам приготовят в баттлнет2, а потом уже оценивать важность отключения LAN'а.


Sgt.
отправлено 18.08.09 21:43 # 15


Кому: Merlin, #7

> Кому он нафиг сдался в 21 веке? Кто сейчас устраивает LAN parties вообще?

Ты это корейцам скажи. У них даже есть ТВ каналы, где крутят повторы битв из Star Craft.

Режим может и не надо, но почему то количество подписавших онлайновую петицию к Blizzard со смиренной просьбой не лишать StarCraft 2 LAN-режима перевалило за 100 000 - значит кому то это надо.


Totik
отправлено 18.08.09 21:48 # 16


Кому: Merlin, #13

Да никаких трудностей. Просто это лишнее звено, которое может отрицательно сказаться на пинге.


Mr.Crow
отправлено 18.08.09 21:50 # 17


Прикольно.это типа "Избавляем от паразитов: быстро, надежно.Интим не предлагать!"


bagurka
отправлено 18.08.09 21:52 # 18


Кому: HijaQ, #1

> Я ни в коей мере не хочу ни кого ни в чем обвинять, но я работаю в Близзард и ролик этот видел уже несколько месяцев назад...


DeDarK
отправлено 18.08.09 22:01 # 19


Ролик действительно был
http://www.youtube.com/watch?v=gSjRXI5XHw8

только экранка.


QoMSoL
отправлено 18.08.09 22:01 # 20


[трепещет] My life for Aiur!


Chiffa
отправлено 18.08.09 22:04 # 21


Кому: Sgt., #15

> количество подписавших онлайновую петицию к Blizzard со смиренной просьбой не лишать StarCraft 2 LAN-режима перевалило за 100 000

К слову петицию "The StarCraft 2 LAN petition is moronic." подписало 149265 человек.


DigiMind
отправлено 18.08.09 22:13 # 22


Кому: Chiffa, #21

>> количество подписавших онлайновую петицию к Blizzard со смиренной просьбой не лишать StarCraft 2 LAN-режима перевалило за 100 000
>
> К слову петицию "The StarCraft 2 LAN petition is moronic." подписало 149265 человек из стран СНГ.


whisper2004
отправлено 18.08.09 22:19 # 23


Геймплейный ролик впечатляет- старый добрый олдскул.

Там даже лава есть!!!


Rus[H]
отправлено 18.08.09 22:23 # 24


Зератул прыгает аки Йода в лучшие годы :)


GrUm
отправлено 18.08.09 22:29 # 25


Первый ролик и впрямь засветился уже давненько. А вот второй совсем свежий: буквально вчера появился вместе с другой информацией о сингле.
Кому интересно и кто знает аглицкий, могут почитать тут про первые четыре миссии и всякое другое:
http://starcraft.incgamers.com/blog/comments/starcraft-ii-single-player-preview/
http://starcraft.incgamers.com/blog/comments/new-single-player-starcraft-ii-screenshots/
http://starcraft.incgamers.com/articles/comments/starcraft-ii-mission-guide-preview/


Rus[H]
отправлено 18.08.09 22:32 # 26


Кому: whisper2004, #23

> Геймплейный ролик впечатляет- старый добрый олдскул.
>
> Там даже лава есть!!!

больше всего пропёрло, что голоса юнитов/героев прежние!


DarkDS
отправлено 18.08.09 22:41 # 27


А они все прикармливают и прикармливают :)


GrUm
отправлено 18.08.09 22:42 # 28


Кому: Totik, #16

> Да никаких трудностей. Просто это лишнее звено, которое может отрицательно сказаться на пинге.

Не обязательно, если использовать бутыльнет, например, только для аутентификации. Они вроде как раз обещали придумать какую-то замену ЛАНу.


GrUm
отправлено 18.08.09 22:47 # 29


Кому: DarkDS, #27

> А они все прикармливают и прикармливают :)

Дык, столько времени делают игру. Надо поддерживать интерес.

Кому: GrUm, #28

Не совсем верно сформулировал. Они намекали, что снабдят новый батлнет средствами, которыми постараются компенсировать отсутствие LAN. Примерно так.


Rus[H]
отправлено 18.08.09 22:47 # 30


Кому: ПымПырым, #4

> По ходу, протоссы зарулят всех в этот раз!

есть мнение, что Xel'Naga все же круче во сто крат! )


Red Monkey
отправлено 18.08.09 22:50 # 31


Кому: Sgt., #5

> Кстати они хотят отключить LAN - режим из Star Craft 2. И очень об этом пожалеют - фаны им этого не простят.

Фаны то хотели скачать левую копию и рубиться нахаляву через файлообменник, а близзарды, гады такие, этому мешать пытаются!!!

Нет им прощения!!!


RudeCube
отправлено 18.08.09 22:53 # 32


Блять!!! Ну почему же они сами не сделаю полнометражный анимационный фильм по варкрафту?

[с дасады бьется об стол головой]


Lobo
отправлено 18.08.09 22:53 # 33


Красиво.
Blizzard, как всегда держат марку.
Жду Diablo 3.


ПиарЭлемент
отправлено 18.08.09 22:54 # 34


Старенький ролик. Вообще, сюжет Starcraft тянет на мощную дорогую экранизацию.


ZELL41km
отправлено 18.08.09 22:54 # 35


Кому: Rus[H], #26

Да, Близзы в этом плане вообще молодцы. Они, и музыку и озвучку, старую, вруливают в новые игры. Слушать в 3 Варике, музыку из 2-ого, в Д2, в Тристарме гитарку слушать... Одно удовольствие...
[Ностальгически улыбается]


linuxoid
отправлено 18.08.09 22:57 # 36


> А вот и геймплейный ролик из сингла:

[Заляпал слюнями клавиатуру]

Шедевр будет, не меньше. Как и первый StarCraft.


Totik
отправлено 18.08.09 23:08 # 37


Кому: Rus[H], #30

Да фиг знает. Сначала с протоссами облажались, потом зерги их вообще заместо обеда использовали.


Sgt.
отправлено 18.08.09 23:08 # 38


Кому: Red Monkey, #31

> Фаны то хотели скачать левую копию и рубиться нахаляву через файлообменник, а близзарды, гады такие, этому мешать пытаются!!!
>
> Нет им прощения!!!

Да они и так бабла скосят, что капец. Но для такой игры не жалко будет деньги отдать за лицензию.


Akylla
отправлено 18.08.09 23:14 # 39


бли-и-и-ин, камрады. Как же оказался прав один, очень уважаемый мною, игро-журнал сказав как-то про ролик к WIII:TFT что-то вроде:
"ролики от Близзов имеют две характерных особенности. Они очень красивы и очень занудны."

Кому: Сева

>Например, захватывающая короткометражка с участием протосс-джедая и его членистоногих друзей:

Где ты тут захватность углядел, камрад?


GrUm
отправлено 18.08.09 23:16 # 40


Выпуск игры, кстати, отложили до начала 2010, об чем официально проговорились сотрудники Activision. Основной причиной, по словам одного из комьюнити-менеджеров под ником Cydra, явялется трудоемкость разработки новой системы battle.net 2. Видать и впрямь что-то непростое готовят нам в сетевых побоищах близзардовцы. Ну и сам старик будут дошлифовывать помаленьку.
http://starcraft.incgamers.com/blog/comments/starcraft-2-not-this-year/


Wanted
отправлено 18.08.09 23:18 # 41


[Ждет MMORPG World of Starcraft]


Броневедро
отправлено 18.08.09 23:18 # 42


Эх, не пройду я второй Стракрафт дальше главного меню... уж больно он требовательный, зараза...
:((([пускает слезу] А в целом красиво, хоть и графа слегка мультяшна.


ZELL41km
отправлено 18.08.09 23:18 # 43


Кстати, комрады, а кто может подсказать, где реально зачитать
Хронологию-Хистори, по Звездному Ремеслу? Сейчас вышло переиздание Бруд вара, и первой части, оптимизированное под новые тазики, но оно на Онглийском. А я, боюсь пока не потяну. Может кто подскажет?


GrUm
отправлено 18.08.09 23:18 # 44


Кому: Akylla, #39

> Где ты тут захватность углядел, камрад?

Не знаю как камрад Сева, а я вот увидел. Втыкание в тыкву гидрала его собственной ловко отрубленной клешни - вообще отвал башки.


Darth Scorpion
отправлено 18.08.09 23:19 # 45


Вот, что бывает, если скрестить вселенную "Звёздных войн" и "Чужих".

А физиономия красноглазой кого-то смутно напоминает.

Не Керриган ли это в новой ипостаси?


ev1l
отправлено 18.08.09 23:22 # 46


Кому: Sgt., #5

> Кстати они хотят отключить LAN - режим из Star Craft 2. И очень об этом пожалеют - фаны им этого не простят.

ЛАН то они вырежут, но игра через Баттл.Нет останется.

Собственно Близы продвигают Баттл.Нет 2.0 или как они его там теперь обзывают и в этом нет ничего удивительного.


Akylla
отправлено 18.08.09 23:23 # 47


Кому: GrUm, #44

> Не знаю как камрад Сева, а я вот увидел. Втыкание в тыкву гидрала его собственной ловко отрубленной клешни - вообще отвал башки.

Это за две с лишним минуты ролика? Прости, но в моем понимании "захватность" это что-то другое.


Rus[H]
отправлено 18.08.09 23:26 # 48


Кому: Darth Scorpion, #45

> Не Керриган ли это в новой ипостаси?

она самая, только вот, что имеется ввиду под "новой ипостасью"?


Steel Rat
отправлено 18.08.09 23:29 # 49


Лукас спёр идею про световой меч у Вархаммера!


Darth Scorpion
отправлено 18.08.09 23:29 # 50


Кому: Rus[H], #48

> что имеется ввиду под "новой ипостасью"?

Если мне не изменяет память, в финале первого Старкрафта по сюжетной линии из человека она стала одной из королев Зергов.


ZELL41km
отправлено 18.08.09 23:30 # 51


Кому: Akylla, #47

Захватность, это наверно сюжет ниибический? да?


Броневедро
отправлено 18.08.09 23:30 # 52


Кому: Darth Scorpion, #45

> Не Керриган ли это в новой ипостаси?

Дык, она самая, насколько я понимаю. эх, грохнул бы её уже Зератул, так она глаза намозолила, сил нет...


HijaQ
отправлено 18.08.09 23:30 # 53


Кому: ZELL41km, #43

на ресурсе Демилича смотри - demilich.250x.com - у него там истории всяких игровых вселенных. И по русски =)


GrUm
отправлено 18.08.09 23:31 # 54


Кому: Akylla, #47

> Это за две с лишним минуты ролика?

Пожалуй это уже из разряда индивидуальных предпочтений. По мне они хорошо сбалансированы в плане динамики, атмосфера поддержана очень хорошо. Тебе, наверное, больше ролики из вархаммера понравятся. Там рубилово не прекращающееся. (:


Squelch
отправлено 18.08.09 23:31 # 55


Кому: Sgt., #5

> Кстати они хотят отключить LAN - режим из Star Craft 2. И очень об этом пожалеют - фаны им этого не простят.

Это нужно сервису Garena, aka GGC, спасибо сказать.


Сева
отправлено 18.08.09 23:31 # 56


Кому: Броневедро, #52

> Дык, она самая, насколько я понимаю. эх, грохнул бы её уже Зератул, так она глаза намозолила, сил нет...

примерно как Кейн из С&С


Lobo
отправлено 18.08.09 23:32 # 57


Кому: Steel Rat, #49

> Лукас спёр идею про световой меч у Вархаммера!

Вот, ты понимаешь!


Rus[H]
отправлено 18.08.09 23:38 # 58


Кому: Darth Scorpion, #50

> Если мне не изменяет память, в финале первого Старкрафта по сюжетной линии из человека она стала одной из королев Зергов.

на "автомате" воспринимаю конец первого СК через Brood War: уж подумал с ней еще чё произошло за это время :)


Xaron
отправлено 18.08.09 23:40 # 59


> Вселенная StarCraft отличается от вселенной Star Wars всё меньше и меньше.

А в чем сходство проявляется? А то я не эксперт :)


Steel Rat
отправлено 18.08.09 23:43 # 60


Кому: Xaron, #59

Это вопрос к Games Workshop. Они были первые.


HijaQ
отправлено 18.08.09 23:45 # 61


Кому: ZELL41km, #51

> Захватность, это наверно сюжет ниибический? да?

В 2 минуты засунуть сюжет про спасение вселенной Зератулом, убиение Керриган, разгадка всех тайн Ксел'Нага, противостояние им же, а еще... а еще... А еще - Арктурус Менгску бороду повыщипывать!!! И все за 2 минуты! =)


ZELL41km
отправлено 18.08.09 23:47 # 62


Кому: HijaQ, #53

Спасибо огромное камрад. Отличный сайт. Чувствую, я там зависну надолго. :)


Whiplash
отправлено 18.08.09 23:51 # 63


Кому: Броневедро, #52

Руки прочь от Сары!

[нежно протирает пластиковую фигурку]


Darth Scorpion
отправлено 18.08.09 23:53 # 64


Кому: Rus[H], #58

> через Brood War

Воспринимаю именно как дополнение к первому Старкрафту, хотя и его обкатывал :)

Баклап ;)


Akylla
отправлено 18.08.09 23:55 # 65


Кому: GrUm, #54

> Тебе, наверное, больше ролики из вархаммера понравятся.

Да, камрад, ты прав, ролики из Вахи мне нравятся. Но когда большую часть ролика мне показывают дядю - мне это не интересно. Помню ролик из WIII:TFT- так там из воды поднимались наги. Было очень красиво и занудно.

Кому: ev1l, #46

> ЛАН то они вырежут, но игра через Баттл.Нет останется.

Чемпионаты тоже через Баттл.Нет проводить? Помню смотрел трансляцию с наших отборочных по ФИФА - через матч дисконнект.
Может у Близзов все гораздо лучше и стабильнее, но согласись, что сеть - не лучший вариант для чемпионатов? А ВОДы мне очень любо смотреть =)


Броневедро
отправлено 18.08.09 23:55 # 66


Кому: Steel Rat, #60

> Они были первые.

Надеюсь, они об этом в курсе, что они первые :))))

Кому: Сева, #56

> примерно как Кейн из С&С

Лично мне - даже больше Кейна. В принципе из всех игрогероев занимает в моём личном рейтинге неприятия едва ли не первое место. Ещё люто, бешено хотелось в своё время зажмурить Самира Дюрана, зверски убившего нашего славного парня Лёху Стукова...


Броневедро
отправлено 19.08.09 00:07 # 67


Кому: Whiplash, #63

> Руки прочь от Сары!

Да ну нафиг её трогать! :) Сколькая, опасная, противная... :))) блин, даже бабенцией-то её не назвать, так неведома зверушка... Мне трогать Керри без интересу, а вот если Зератул её таки приморит своими тесачками, то будет немного приятно, да. :)


HijaQ
отправлено 19.08.09 00:11 # 68


Кому: ZELL41km, #62

Да не за что, я оттуда месяц не вылазил - читал про всякое. Пользуйтесь на здоровье =)


Xaron
отправлено 19.08.09 00:21 # 69


Кому: Steel Rat, #60

> Это вопрос к Games Workshop. Они были первые.

В чем они были первые?


Sania03-06
отправлено 19.08.09 00:24 # 70


Первый ролик про узбекского шахтера с галогеновой сваркой, убил на повал. О какие зверюшки в будущем в угольные шахты залазят. Зачот.


Sania03-06
отправлено 19.08.09 00:25 # 71


Кому: HijaQ, #1

> ролик кинематографиеский видел уже несколько месяцев назад на просторах сети... Он давно сделанный.

Прости Сяву, он больше не будет.


Steel Rat
отправлено 19.08.09 00:26 # 72


Кому: Xaron, #69

Они всё придумали. Подозреваю, что вообще всё. А у них украли!


ZELL41km
отправлено 19.08.09 00:26 # 73


Кому: HijaQ, #61

Тогда наверно камраду Акулле, понравится захватывающий ролик!!! 60


ESR|Demiurge
отправлено 19.08.09 00:42 # 74


Кому: Merlin, #7

> Кому он нафиг сдался в 21 веке? Кто сейчас устраивает LAN parties вообще?


Я бы сказал что сейчас LAN parties более популярны чем когда либо. Это взаимосвязанно с увеличением популярности комп. и видео игр. С другой стороны групповые видео игры несравнимо более популярны чем писюшные, но и и в те играет больше и больше народу. Так же способствуют росту мультиплеерные видео игры которые совместимы с писюшными вариантами.


Akylla
отправлено 19.08.09 00:43 # 75


Кому: ZELL41km, #73

> Тогда наверно камраду Акулле, понравится захватывающий ролик!!!

Камрад, я имею право на свое мнение? =)
Посмотри вступительный ролик в Вахе онлайн (или любой промо-ролик) - вот там жгут. При том, что первый ролик к Стар2 (там где морпеха одевают) очень понравился, хотя там бороду никому не выщипывали и вселенную не спасали =)


spc
отправлено 19.08.09 00:45 # 76


Красиво всё это, канешна, и прекрасно.

Но, блин, натурально хищник чужих месит.


Саксофон
отправлено 19.08.09 00:53 # 77


Кому: RudeCube, #32

> Блять!!! Ну почему же они сами не сделаю полнометражный анимационный фильм по варкрафту?

Все в порядке, процесс уже идет [Лок'Тар Огар!]


Сева
отправлено 19.08.09 00:54 # 78


Кому: Sania03-06, #71

> Прости Сяву

Сява - это репер


Sene4kin
отправлено 19.08.09 01:00 # 79


Главпротос - очень уж смахивает на главгероя из игрушки SoulReaver.


Sania03-06
отправлено 19.08.09 01:07 # 80


Кому: Сева, #78

> Сява - это репер

Sorry, чисто механически :)


Merlin
отправлено 19.08.09 01:07 # 81


Кому: Сева, #78

> Сява - это репер

[достраивает логическую цепочку]
Ergo, Сева - это ряпер.


OverLord
отправлено 19.08.09 01:19 # 82


Кому: Сева, #0

> Вселенная StarCraft отличается от вселенной Star Wars всё меньше и меньше.

Где-то я это уже слышал.


Кому: Merlin, #7, #13

> Кому он нафиг сдался в 21 веке? Кто сейчас устраивает LAN parties вообще?
> И что, какие-то серьезные трудности не позволят проводить их через сервера близзарда?
> На крупном чампе может не быть интернета? :)

Киберспортсмены будут в охуенном восторге от высокого пинга и лагов.



Sania03-06
отправлено 19.08.09 01:28 # 83


Кому: OverLord, #82

> Киберспортсмены будут в охуенном восторге от высокого пинга и лагов.

Скорей всего киберспортсмены дружно скажут - старый StarCraft и неипёт :)


Nord
отправлено 19.08.09 01:28 # 84


Кому: Steel Rat, #72

> Они всё придумали. Подозреваю, что вообще всё. А у них украли!

И даже Френк Герберт у них цынично ффсё украл!!!


ZELL41km
отправлено 19.08.09 01:37 # 85


Кому: Akylla, #75

Как ж не имеешь? Конечно имеешь! Я обратного не говорил. =)
Мы просто пофантазировали, на тему захватывающего 2-х минутного ролика.
Для мну ваще, захватывающий, это ровно тот, при просмотре которого, у меня пробежали хотя бы 1 раз, мурашки по спине. Я банален!!!

з.ы. Я конечно хз, но при просмотре стартового ролика самого первого WоW'a, я был одна сплошная мурашка. 60


ZELL41km
отправлено 19.08.09 01:37 # 86


Кому: Sania03-06, #83

Такую же судьбу, предсказывали отцы Третьего Вара, фрозен трону. Одна как миленькие на него подсели, и радовались. Помоему, Близзы просто не умеют делать плохо. Или если сделали, тут же исправляются. Кстати, отсутствие ЛАНа, будет плохо для ГГЦ. Но это так... В далекой перспективе.


A1maz
отправлено 19.08.09 01:43 # 87


Кому: Сева, #10

> примерно как у старкрафта и вархаммера 40к - вообще ничего общего

Ну как же... А большие солдатики в крутых бронеплащьпалатках :)
Да и зерги оч сильно смахивают на Тиранидов... Вот только протосы никак не похожи на Эльдаров, но это думаю можно и пропустить как дасадные недоделки :)


GrUm
отправлено 19.08.09 01:45 # 88


Кому: ZELL41km, #86

> Кстати, отсутствие ЛАНа, будет плохо для ГГЦ.

Отсутсвие LAN сделано специально, что бы было плохо для ГГЦ и иже с ними.


Glaz
отправлено 19.08.09 01:48 # 89


Жалко, что перенесли релиз :(


Akylla
отправлено 19.08.09 01:48 # 90


Кому: ZELL41km, #86

> Помоему, Близзы просто не умеют делать плохо.

Это не правда!! Умеют! Помнится они корпели над каким-то проектом (вроде Сторкрафт Хост). Делали-делали, вбухали бабла, а потом сказали - Данунах. Че-та у нас не выходит аленький веток. И проект закрыли. На моей памяти, это единственная контора, которая может себе это позволить.
*считает про себя 10 млн. подписчиков ВоВ, да на 15 евриков, это будет. это будет. Сумашедшая цифра!!!*


Dizzy
надзор
отправлено 19.08.09 01:48 # 91


Светошашка зачет! Да и ролик выдержан в классике.

Мой любимый ролик из 1го стара, где терраны тащат бомбу взрывать какой-то мусор в космосе, открывают чамодан, а там - пыво! Очень душевные ролики у них получаются.


Parkanoid
отправлено 19.08.09 01:48 # 92


Кому: Сева, #78

> Сява - это репер

[подмигивает]
Подозреваю, что существует тогда дуэт рэперов: Сява и Гоблен.


ZELL41km
отправлено 19.08.09 02:12 # 93


Кому: Akylla, #90

Благо китайцы вернулись, а то пришлось бы туго.
А "ГХост", разве так и не вышел?


ZELL41km
отправлено 19.08.09 02:12 # 94


Кому: GrUm, #88

Ну понятно, что не для разозления фанатов, и их смешных петиций.
Просто например в ДОТу, играть на батле, просто АНриал. А в ГГЦ терпимо.
Вообще, это разумеется проблемы не Близзов. Но всё таки, в ГГЦ есть свои плюсы.


Sania03-06
отправлено 19.08.09 02:12 # 95


Кому: ZELL41km, #86

> Такую же судьбу, предсказывали отцы Третьего Вара, фрозен трону. Одна как миленькие на него подсели, и радовались

Дык, это же таже самая игра. фрозен просто дополнение, на движок III накладываеться. Вот к примеру c CS 1.6 на sorce не перешли. Ибо новый не значит лучше.


ZELL41km
отправлено 19.08.09 02:22 # 96


Кому: Sania03-06, #95

Ну это понятно. А на сурс не перешли, имхо потому, что Валви за это особо не боролись. На тим Фортресс 2 народ перекочевал, видно, там получше.
Мне кажется, что сурс лучше 1.6. Это я как дилетант говорю.


Steeler
отправлено 19.08.09 02:32 # 97


Кому: ZELL41km, #93

> А "ГХост", разве так и не вышел?

Не вышел, прикрыли.

В него даже давали поиграть на разных игровыставках в 2005, было очень похоже на Halo в антураже Старкрафта.


Akylla
отправлено 19.08.09 02:42 # 98


Кому: ZELL41km, #93

> А "ГХост", разве так и не вышел?

может и не Гхост - не помню. Но Гхост на ПиСи не выходил это сто процентов, а я адепт =)


Кому: Sania03-06, #95

> Вот к примеру c CS 1.6 на sorce не перешли.

Кто их разберет этих киберспортменов. Будет баланс - перейдут, никуда не денутся. Их одно время с третьим вариком-то отвсюду выставляли (как сейчас не в курсе). Близзы проплатят пару турниров - объявят SC2, а не SC и фсё.


Ushty
отправлено 19.08.09 02:58 # 99


Кому: Akylla, #39

> бли-и-и-ин, камрады. Как же оказался прав один, очень уважаемый мною, игро-журнал сказав как-то про ролик к WIII:TFT что-то вроде: "ролики от Близзов имеют две характерных особенности. Они очень красивы и очень занудны."

Но даже занудные ролики от Близзардов не сравнятся по занудности с комментариями пресыщенных ценителей Вахи.


Akylla
отправлено 19.08.09 03:22 # 100


Кому: Ushty, #99

> Но даже занудные ролики от Близзардов не сравнятся по занудности с комментариями пресыщенных ценителей Вахи.

Камрад. Из всех Ваховских продуктов я месяц играл в онлайновый. Из Близов - Стакрафт, вся линейка Варика (включая Баттл.нет) и 3 года в ВоВ. Запиши меня в ценителей еще чего-нибудь. Спасибо.



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк