Работа в недрах студии "Гайдзин" не стихает ни днём, ни ночью, ни по выходным, ни по святым праздничкам. Поэтому радовать нас новыми достижениями студия может с завидной регулярностью. Не так давно подвешивал тизер "Башен", потом — комплект новых скринов. Но сегодня — совсем свежачок, больше похожий на эксклюзив: ролик про то, как беспощаден к силам Зла карапуз Фёдор, даже в моменты, когда его с особой силой плющит и колбасит.
Предоставляется возможность получить ролик в личное пользование:
Всеволод, меня терзают смутные сомнения, а не вывихну ли я себе пальцы, пытаясь на клавиатуре вытворять так как в ролике? Не надо ли будет приобретать геймпадЪ?
> юмористическая игра должна смотреться как-то иначе?
Ну не думаю что иначе, просто сравнивая эти два продукта я с сожалением понимаю что нашим игроделам до западных еще далеко... Хотя надежда как говориться умирает последней (вкачен навык выживаемости :) ) Вот чисто по ролику, мне показалось немного однообразно в плане игрового процесса...
Круто с двух рук-то мочит! Надо будет закупить, давно в такое не играл.
Кстати что это такое было в конце ролика - уж больно чувак на Саревока из BG похож о_О
> Всеволод, меня терзают смутные сомнения, а не вывихну ли я себе пальцы, пытаясь на клавиатуре вытворять так как в ролике? Не надо ли будет приобретать геймпадЪ?
Клавиатура - для доносов. Геймпад маст хев в любом случае.
> Вот чисто по ролику, мне показалось немного однообразно в плане игрового процесса...
Игры должны быть разные. Есть квесты, есть РПГ, есть стратегии какие. Есть вот такие атомные игры, где цель проста и незамысловата. Такие игры не должны иметь мега графику или гига сюжет.
А теперь бери A1maz шашку да рубай ты эту сволочь направо-налево безо всякой жалости удовольствия ради и угорай от комментсов героев( и подмазавшихся) к происходящему.
> я с сожалением понимаю что нашим игроделам до западных еще далеко
Если речь исключительно про Близзард, то и большинству западных игроделов до них, как до Парижу. А в целом, всё как и в кино, да и вообще везде - денег больше - продукт лучше.
> А теперь бери A1maz шашку да рубай ты эту сволочь направо-налево безо всякой жалости удовольствия ради и угорай от комментсов героев( и подмазавшихся) к происходящему.
Ну это да... Неспорю, иногда хочется именно такого, особенно после работы полной всяких придурков. Но хотелось бы этой шашкой орудовать по разнообразней. Хотя может я и не прав и там действительно будет довольно разнообразно и просто в ролике не особо с этим запариваются.
> Если речь исключительно про Близзард, то и большинству западных игроделов до них, как до Парижу. А в целом, всё как и в кино, да и вообще везде - денег больше - продукт лучше.
Ну мое личное мнение по этому поводу такое: Лучше сравнивать все с самым лучшим и к нему же стремиться, учиться у них...
Игру жду безусловно, но вот этот отрывок особо не впечатлил... просто нового ничего не увидел :) Хотелось бы посмотреть на режим боя хотя бы ещё одного героя, а то на Сумкина в прошлом ролике насмотрелся:)
Как же ж это можно так сравнивать?! Толковых идей, их, как правило, столько, что у каждого аж из ушей льется, а вот возможности их реализовать - нету. Потому что реализовывать ее будут программисты, которым надо платить денгьи. Чем сложнее задача, и чем меньше времени имеется на ее решение - тем больше это стоит денег.
Можно, наверное, и в одиночку забомбить второй Старкрафт, работая исключительно за еду на протяжении 40 лет, только кому он тогда будет нужен?!
Камрад Сева даже рассказывал историю (не дай соврать) про количество ног у монстров в Санитарах Подземелий. Что они бы туда с удовольствием напихали четырехногих мутантов, но по техническим причинам этого делать на стали. Дело не в том, что программисты "тупые" и не смогли сделать монстров четырехногими, сделать это, безусловно, можно было бы, но либо пришлось бы движок переписывать заново, либо покупать новый, либо еще чего - варианты есть. Только все они стоят времени и денег. В результате, пошли на компромисс - не очень то, сказали, и нужны эти четырехногие монстры, и стали придумывать страусов, в тяжелой броне. И это далеко не самый страшный пример.
Ого, как масштабно.
Даже не в смысле размаха графики, а в смысле сюжетных заворотов.
Там Мертвая Девка, тут Страна Чудес.
Не знал бы названия, никогда бы не подумал что эта игра имеет хоть какое-нибудь отношение к "Властелину Колец".
Ну не вырывай мои слова из контекста... Я же сказал что сравнивать и стремиться... Это значит посмотреть как Близарды заработали свои деньги, которые платят программистам и сделать выводы почему у нас нет денег. Конечно одна из проблем это пиратство, думаю даже одна из главных проблем. :)
А лучшее это то во что народ играет не пару дней, а годы и годы... Вот это хорошая игрушка, которую покупают снова и снова, на которую фанаты делают свои аддоны и прибомбасы... Вот что в моем понимании лучшее...
Деньги, вообще говоря, у людей есть. Только вкладывать их в игровую индустрию никто не желает. По многим причинам.
Но разговор то про то, что ты сравниваешь "Две сорванные башни" и второй Старкрафт, бюджеты у которых различаются, наверное, не менее, чем в сто раз (см. вкладывать не хотят). А это примерно, как девочке из первого класса на уроке рисования сказать: "Хорошо, Машенька, но вот до Васнецова тебе далековато, занимайся!" =)
Странно, но при переходе по ссылке на большой ролик получаю вот такое:
==============
Имеется информация, что этот сайт атакует компьютеры!
Имеется информация о том, что сайт files.games.1c.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности он был заблокирован.
Сайты, атакующие компьютеры, пытаются установить программное обеспечение, которое похищает персональную информацию, вредит вашей системе или использует ваш компьютер для атак на другие компьютеры.
Некоторые сайты намеренно созданы для распространения вредоносного программного обеспечения, однако многие сайты были взломаны и делают это без ведома или разрешения своих владельцев.
==============
На самом деле, сейчас там безопасно. Был косяк, из-за которого гугль добавил наш фтп в блэклист. Косяк устранили, и достаточно давно, но гугль пока не спешит вычёркивать нас из блэклиста.
Подробное описание ситуации можно получить, нажав на правую кнопку на странице с предупреждением.
> это такой специальный уровень или вся игра теперь так будет проходить?
>
> Камрад, это уникальный уровень, больше таких нет. У Фёдора bad trip после шатаний по болотам.
> Я до сих пор Макс Пейновские бродилки в "космосе" без дрожи вспоминать не могу!!!
"В космосе" ещё что. Вот во второй части кошмары - просто атас, только ради этого стоит поиграть. А тут мне вспомнился уровень Arcane Sanctuary в Diablo II.