Ситуация на греческих пляжах

22.08.09 17:22 | Goblin | 263 комментария »

Путешествия

Ежедневно посещаю греческий пляж в районе Циливи, что расположен на острове Закинтос (ударение зАкинтос). По ходу посещений веду наблюдения за контингентом. И вот что вижу.

Пляж заточен под старпёров, никакой молодёжи нет и в помине. То есть никто не орёт, не скандалит. Ни тебе дикого хохота, ни орущей дебильной музыки. Тишина и спокойствие, только волны плещутся. Нам, старпёрам, это очень нравится.

Подобная заточенность пляжа объясняется рельефом дна: глубина примерно до пояса метров на двести от берега. Не Финский залив, конечно, но тоже будь здоров. Дно песчаное, приятственное, только возле берега на дне каменистая полоса, которая успешно проходится босиком.

По причине небольшой глубины, вода отлично прогрета. Температуру нигде не указывают. Очевидно, смысла нет – вода прекрасна по умолчанию. Не омерзительно-тёплая, как в эмиратах, и не еле тёплая, как на Чёрном море, а просто отличная. Лично я не любитель сидеть в воде часами, а тут прямо хоть вообще не вылезай.

Налицо серьёзное отличие от тропических океанов – нет никаких рифов, а значит – нет никакой живности. Рыбки – это очень прикольно, но прикольные рыбки всегда идут в комплекте с адской ядовитой мразью. Ну а про столкновения нос к носу с акулами – хотя бы и селёдочными – вообще молчу. Тут ничего подобного нет, голый песок даже без водорослей.

Большинство отдыхающих на пляжу – англичане. Несмотря на все рассказы о беспредельном буйстве оных, впечатление такое, что пляж для глухонемых. Разговаривают англичане очень тихо и всегда так, чтобы соседям было не слышно. Да и вообще говорят очень мало, серьёзно заняты отдыхом.

Что характерно, если внимательно прислушаться к тому, что говорят иностранцы, понять невозможно решительно ничего. Из каких они областей и сельских районов этой самой Великой Британии спрашивать неловко. Но выговор у всех такой, что кроме самых примитивных вещей понять нельзя решительно ничего.

Очень много итальянцев. Затруднительно понять, зачем итальянцы едут в Грецыю – своего такого же моря мало, что ли? Очевидно, в Грецыи значительно дешевле, чем в Италии. Других объяснений быть не может. Правда, они и на Мальдивы тоже едут в серьёзных количествах – очевидно, дома нормально позагорать не удаётся. Но в целом итальянцы тоже подобрались очень тихие.

Присутствуют в достаточном количестве немцы и поляки. Сперва было больше немцев, потом стало больше поляков. У поляков какие-то очень маленькие головы, а через это и очень маленькие лица. И немцы и поляки тоже тихие.

Плюс вроде как даже греки на отдыхе есть. Греческий язык мне непонятен, знакомых слов в нём просто нет, потому говорящих непонятно чернявых сразу записываю в греки. Но они тоже тихие. В общем-то, все тихие.

Русских практически нет. Наличие русских легко определить по дико орущим детям – в ресторане, на пляже, в автобусе, на пароходе. Дети русских привыкли разговаривать с той же громкостью, с какой разговаривают их родители, то есть постоянно орать. Но их мало, а потому испортить отдых пока что не могут.

Внимательно разглядываю иностранных тёток. Если не смотреть на физиономии, не покидает ощущение, что находишься в Одессе: такие же гигантские жопы, сиськи по ведру и ляхи, которым позавидует Даная. Слухи о том, что цивилизованные европейцы правильно питаются и следят за собой – сильно преувеличены. К такому выводу я пришёл, почёсывая своё свисающее на бок пузо.

Пляж оборудован лежаками и складными зонтиками. За пользование лежаком просят 3 (три) евро за день, если вдвоём – соответственно, шесть евро. Через это никакого ажиотажа вокруг лежаков не наблюдается в принципе. Ажиотаж наблюдается вокруг лежаков у бассейна в отеле, где можно лежать бесплатно. А платить деньги граждане свободной Европы не любят, и потому народу на пляже немного. Можно, конечно, расстелить на песочке бушлатик и спокойно лежать на нём (многие так и делают), но лежаки в Грецыи очень хороши, и потому лежать лучше на них.

Лично я по утру занимаю место под раскидистым деревом, чтобы не только зонтик тень давал, но ещё и дерево чтобы от солнца прикрывало. И то и другое работает исправно, валяюсь на пляже с удовольствием. Как только прихожу, ко мне тут же бежит грецкий дедушка, курирующий лежаки – собирать с меня деньги. Дедушка по-английски не говорит, но всегда крайне доброжелателен. В первый же день выдал мне бесплатно полотенце, ибо я не сообразил, где их берут. А так полотенце дают под залог в 10 евро.

Иностранных детей много. В том числе совсем маленьких, которые даже ходят ещё не очень. Все дети, даже которые ещё ходят без трусов, ведут себя исключительно прилично, никаких истерик, никакого воя и скандалов. Это всё потому, что точно так же ведут себя взрослые – не орут, не визжат, не гогочут. Ребёнок – он подражает родителю. И если родитель – идиот, ребёнку очень трудно вырасти умным.

Некоторые (очень мало) тётки загорают с голыми сиськами. Зрелище настолько жуткое, что хочется зарыться головой в песок и вообще не смотреть по сторонам. Правда, рядом валяется одна молодая, с проткнутой левой сиськой. Туда стараюсь не смотреть. Помню, как-то раз на Финском заливе полуголые девки затеяли в волейбол играть. Так я до вечера там пролежал. А тут не так.

Кстати, не совсем понятно, в чём смысл загорания без шмоток. Шмотки сохраняют в незагорелом состоянии сиськи и задницу, которые создают атомный контраст с загорелым телом. Незагорелые сиськи удобнее находить в темноте, за них приятнее хватать, а уж про зазывно белеющую в сумерках белоснежную задницу вообще молчу. Короче, бабы – дуры.

На пляже орудуют две этнические группировки: китайская и негритянская. Китайцы работают массажистами, негры барыжат пиратскими дисками. Не смотри, что Европа – «Ледниковый период 3» дают в полный рост. Ценой не интересовался, но предлагают с утра до ночи. Есть ещё лица неопределённой национальности, продающие тёмные очки и бусы. Кто это такие – пока не понял.

Моя нога в китайских лапах и негры-барыги


Китайцев значительно больше, чем негров. Причём большинство китайцев – женщины, мужиков единицы. Все одеты одинаково, как солдаты. Женственности, как это заведено в Азии, нет даже на копейку. Все мальчуково-подросткового вида, строго в штанах. Ассортимент услуг небольшой – типа массаж всего тела, массаж спины, массаж ног и головы. Массаж всего тела стоит 30 евров, массаж ног 15 евров.

По сравнению с Таиландом – очень дорого, разница примерно втрое. Но поскольку делать всё равно нечего, тут же нанял китаянку массировать мне пятки. Цивилизованные европейцы смотрят откровенно дикими глазами – судя по всему, это какое-то адское азиатское варварство.

Массажистка попалась старательная, но бестолковая. Видно, что ничему не обученная: ни с какого места начинать, ни как продвигаться – ничего не знает и не понимает. Знай, трёт изо всех сил да за пальцы дёргает. Тоже, понятно, ничего общего с Таиландом – тамошние умелицы применяют специальные деревянные дивайсы и бьют с локтя в прыжке, чтобы клиента пробирало. А тут – баловство одно.

Грецкий дедушка, заведующий лежаками, как только её увидел – сразу примчался и начал что-то сердито выговаривать по-гречески. Я так понял, китайская мафия несвоевременно заносит долю за пользование клиентами пляжа. Кому платят негры – пока не понял.

В общем, с этой китаянкой у нас не сложилось. А сегодня прибежала другая китаянка, и на чудовищном английском стала предлагать сделать массаж. Новая китаянка гораздо бодрее, веселее и раз в десять наглее. Я таких люблю, в них усердия больше. Давай, говорит, теперь я тебе массаж буду делать! Я говорю: давай, конечно, но только за чирик! Это потому что с азиатами всегда надо торговаться, они это дело любят и уважают.

Однако бодрая китаянка как только услышала про чирик, ажно подпрыгнула. Нет, говорит, ты этой 15 платил, давай и мне 15! Я говорю – чирик тебе будет нормально, не переживай! Она ещё выше подпрыгнула и давай меня по плечу кулаками дубасить: ты чё, говорит, давай пятнадцать, отличная цена! Я и так, и этак. А она только меня дубасит, шипит, хихикает и ни в какую не соглашается. В обчем, развела меня на пятнаху, дрянь такая.

Я говорю – ты откуда такая умная? Она говорит – из Китая. А ты? А я, говорю, из России. Не поняла. После этого минут пять пытался объяснить, что такое Россия и где она. Написал на песке – не понимает. Нарисовал карту Китая – не понимает. Дорисовал Тайвань, Монголию, Сахалин и Японию – не понимает.

Тут я ей говорю: Мао Цзе-дун? Она опять подпрыгнула, на этот раз от радости. Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун. Потом тычу в себя, говорю – Сталин. Ну, тут даже китаянке всё стало ясно – обрадовалась так, будто сто баксов нашла. Массаж сделала отменно, 15 евров не жалко.

Завтра расскажу про Ден Сяо-пина, погляжу на эффект.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263, Goblin: 7

hellosha
отправлено 22.08.09 17:28 # 1


Всегда интересовал вопрос - китайцы вне Китая - это ихние диссиденты, или кто как?


Хромой Шайтан
отправлено 22.08.09 17:29 # 2


> То есть никто не орёт, не скандалит, ни тебе дикого хохота, ни орущей дебильной музыки. Тишина и спокойствие, только волны плещутся.

Как это прекрасно!


serg3302
отправлено 22.08.09 17:31 # 3


В туретчине виденные англицкие граждане все как один бледные и незагоревшие были. И это во время посадки на свой манчестерский самолет. Интересно, для чего они не море ездят???

P.s. А при наличии бесплатных лежаков с полотенцами народ почему-то тоже предпочитает у бассейна с хлорированной водой тусить, наверное потому что идти никуда не надо.:)


serg3302
отправлено 22.08.09 17:34 # 4


Кому: hellosha, #1

> китайцы вне Китая - это ихние диссиденты

Нет, это передовой отряд по завоеванию мира!!!


justgraywind
отправлено 22.08.09 17:43 # 5


Надо запомнить.
Когда буду общаться с иностранцами - буду тыкать себе в грудь со словом "Сталин". Чтоб никаких вопросов.

Отличного отдыха!
:)


тамбовский волк
отправлено 22.08.09 17:43 # 6


Бодрая заметка, смешная :) Нравицца!


Stirlitz
отправлено 22.08.09 17:43 # 7


От души посмеялся, особливо над гео-политическими разговорами :))) Так держать, Дим Юрич, хорошего отдыха!


Curious Mary
отправлено 22.08.09 17:50 # 8


Кому: hellosha, #1

> Всегда интересовал вопрос - китайцы вне Китая - это ихние диссиденты, или кто как?

400 миллионов диссидентов? Не многовато ли? :)
Данные массажистки, к примеру, - люди, удачно для простого китайца без образования выехавшие на заработки. На некоторых фабриках в материковом Китае за полный рабочий день во вредных условиях и с очень сомнительной техникой безопасности получают меньше упомянутых 15 евро.


FzeulF
отправлено 22.08.09 17:51 # 9


> Если не смотреть на физиономии

А чем отличаются в главном? Тоесть есть вот какая-то черта, которая сразу выдает не гражданина России ?


Сяо Му
отправлено 22.08.09 17:52 # 10


Кому: hellosha, #1

Китайцы вне Китая - это просто китайцы. Именно они. Диссидентов там маловато. Можно сказать, что в районе погрешности. Хорониться почти все желают в Китае. Деньги, буде таковые заработаны, вкладывать хотят в Китай. И так далее.
Скажу больше - попробуй назвать тайваньского китайца "тайваньцем". Он будет с усталым видом объяснять, что он китаец. Это вроде как если бы русскому сказали "Вы из Сибири?" Нет, я из России. "А, ну из Сибири, у вас же там одна Сибирь!" :)


Sever
отправлено 22.08.09 18:00 # 11


Точно не знаю, но слышал, что климат в Греции попрохладнее, чем в Италии, потому якобы туда итальянцы и выезжают на самые жаркие месяцы. Ну и то что дешевле, да, наверняка.


Gerard
отправлено 22.08.09 18:03 # 12


> Однако бодрая китаянка как только услышала про чирик, ажно подпрыгнула. Нет, говорит, ты этой 15 платил, давай и мне 15! Я говорю – чирик тебе будет нормально, не переживай. Она ещё выше подпрыгнула и давай меня по плечу кулаками дубасить: ты чё, говорит, давай пятнаху, отличная цена! Я и так, и этак, а она только меня дубасит, шипит и ни в какую не соглашается. В обчем, развела меня на пятнаху.

[смотрит с завистью]

Дмитрий Юрьевич хитрый - развел китаянку на массаж тела всего за 15 евро. Та, по незнанию, за бесплатно ему плечи намяла и настучала.


DeDarK
отправлено 22.08.09 18:06 # 13


Во, олд скульная заметка!
Отличная.


Sania03-06
отправлено 22.08.09 18:21 # 14


Про Дэн Сяопина:

>Протесты на площади Тяньаньмэнь начались в середине апреля 1989 года сразу же после визита Михаила Горбачева в Китай и смерти Ху Яобана
> Во время событий на площади Тяньаньмэнь Дэн Сяопин был в числе самых критикуемых лидеров КПК — участники событий били маленькие бутылки на площади (имя «Сяопин» по звучанию схоже со словом «маленькая бутылка»). Он же и был среди инициаторов подавления этого выступления, подавленного со всей жестокостью (по разным источникам насчитывают от 400 до 2600 убитых и 7000-10000 раненых). Вслед за этим власти начали аресты активистов, была объявлена цензура на ТВ и в газетах, запрещен доступ к иностранной прессе. Жестокое подавление волнений вызвало волну иностранной критики в адрес руководства КНР. Иностранная пресса обвиняла в событиях главным образом Дэна и Ли Пэна. Критики обвинили Дэна в удушении любых политических свобод. Студенты, которые приняли участие в протестах, были казнены, или брошены за решётку.


Старый_Друг
отправлено 22.08.09 18:21 # 15


Дим Юрич, не знал кто такой тот китаец, о котором вы упомянули в конце, полез на Википедию, так они вот так пишут: Дэн Сяопин
сказывается разнообразие китайских наречий? или что то другое?
и, кстати, возник вопрос: к проекту Википедия в целом как относитесь?


Кальцидович
отправлено 22.08.09 18:27 # 16


Спасибо Дмитрий Юрьич, смеялся про Сталина когда было. И вообще бодрый отжиг !
Помнят еще вождя.[смахнув скупую слезу]


Parkanoid
отправлено 22.08.09 18:27 # 17


> Завтра расскажу ей про Ден Сяо-пина, погляжу на эффект.

Может тогда и за 10 тугриков согласится массажировать? Исключительно из уважения к образованным русским


zloy_da4nik
отправлено 22.08.09 18:27 # 18


Это как во время заметка. Через пару часов вылетаю на Крит, знаю, чего ожидать теперь :)


021й
отправлено 22.08.09 18:30 # 19


Дмитрий, у тебя пробел сбежал:

его бы отсюда выдернуть:
> Китайцев значительно больше, чем негров. [При чём] большинство китайцев – женщины

и сюда воткнуть:
> Дедушка по-английски не говорит, но всегда крайне [доброжелателен.В] первый же день выдал мне бесплатно полотенце

для порядку :)

Хорошая заметка, спасибо за настроение!


Curious Mary
отправлено 22.08.09 18:31 # 20


Кому: Кальцидович, #16

> Спасибо Дмитрий Юрьич, смеялся про Сталина когда было. И вообще бодрый отжиг !
> Помнят еще вождя.[смахнув скупую слезу]

Футболки, на которых изображёны в ряд профили Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина и Мао, продаются в Китае повсевместно.


razoom1
отправлено 22.08.09 18:32 # 21


Кому: Старый_Друг, #15

> и, кстати, возник вопрос: к проекту Википедия в целом как относитесь?

ты в курсе: проект открытый и следовательно туда могут писать идиоты? из этого следует в основном то, что там везде где политота сразу гарантированный пиздец, про политику и недавнюю историю лучше не читать


Bomberman
отправлено 22.08.09 18:40 # 22


> Потом тычу в себя, говорю – Сталин.

Согласен, трудно не охуеть!!!


Gerard
отправлено 22.08.09 18:41 # 23


Кому: razoom1, #21

> ты в курсе: проект открытый и следовательно туда могут писать идиоты?

А ты модерируй, вноси поправки и уточнения!


Старый_Друг
отправлено 22.08.09 18:43 # 24


Кому: razoom1, #21

так вроде ж участники проекта должны ссылаться на уважаемые источники, возможно обсуждение статей и внесение изменений и их улучшение, если в этом есть необходимость ну и так далее
все равно не спасает?

я правильно понял, что кроме новейшей истории и политики остальные статьи в целом приемлемы?


Тервин
отправлено 22.08.09 18:46 # 25


> Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун! Потом тычу в себя, говорю – Сталин.

От души посмеялся!


Demiurg
отправлено 22.08.09 18:46 # 26


2 Goblin

Собственно, есть вопрос, сколько в Греции ч0рных по отношению к белым?


Shaytan
отправлено 22.08.09 19:04 # 27


Кому: Demiurg, #26

> Собственно, есть вопрос, сколько в Греции ч0рных по отношению к белым?

Я, конечно, не ДЮ, но скажу - греки они сами те еще чОрные, местами!


domosed_bob
отправлено 22.08.09 19:09 # 28


> Массаж всего тела стоит 30 [евра], массаж ног 15 [евро].

Наверное, в одном из двух слов опечатка? Или так и задумано было? Извините.


MaxSM
отправлено 22.08.09 19:23 # 29


Крохоборы. Как будто и не платил. Последнюю занчку выскребывешь, чтобы заплатить "путевку". Эти 3 евр


prosto_phil.86
отправлено 22.08.09 19:29 # 30


> негры барыжат пиратскими дисками

Я не могу в это поверить. Гоблен ты нагло врёшь!!!


Кузнецов
отправлено 22.08.09 19:37 # 31


Мао - Сталин. Супер! Приму к использованию хорошую идею.


Goblin
отправлено 22.08.09 19:43 # 32


Кому: Sania03-06, #14

> Про Дэн Сяопина:

Ты какую-то хуйню запостил.

Пиши так:

Под руководством ЦРУ в Китае велась подрывная работа с целью совершения государственного переворота.

В ходе мероприятий по ликвидиации влияния иностранных агентов произошло то-то и то-то.



Goblin
отправлено 22.08.09 19:45 # 33


Кому: Demiurg, #26

> венно, есть вопрос, сколько в Греции ч0рных по отношению к белым?

Единицы.

Практически нет вообще.


Прапор Сумкин
отправлено 22.08.09 19:45 # 34


ждем отчета о дальнейших приключеньях с китаянками на пляжах Греции. Зело забавно.
А нас в Красноярске по ходу смоет скоро- дожди 2 недели. Эх, хорошо быть состоятельным парнем- им дороги на Греции открыты. [ушол жрать кризисную баланду- тарелку воды]


Goblin
отправлено 22.08.09 19:46 # 35


Кому: prosto_phil.86, #30

> негры барыжат пиратскими дисками
>
> Я не могу в это поверить. Гоблен ты нагло врёшь!!!

У меня фотки есть, я всё фиксирую.


Игорь Сибирский
отправлено 22.08.09 19:48 # 36


Кому: Сяо Му, #10

> А, ну из Сибири, у вас же там одна Сибирь!" :)

[Осматривается. Везде, куда хватает глАза, видит Сибирь, успокаивается] :)

> Деньги, буде таковые заработаны, вкладывать хотят в Китай.

Не первый раз такое слышу, кстати. Китайские коммерсанты, по слухам, гораздо патриотичнее наших, в этом плане. Гораздо. Некоторые мои знакомые коммерсанты из России это сами признают.


ElvenSkotina
отправлено 22.08.09 19:52 # 37


> Некоторые (очень мало) тётки загорают с голыми сиськами. Зрелище настолько жуткое, что хочется зарыться головой в песок и вообще не смотреть по сторонам

Как же так...


Игорь Сибирский
отправлено 22.08.09 19:54 # 38


> Все дети, даже которые ещё ходят без трусов, ведут себя исключительно прилично, никаких истерик, никакого воя и скандалов. Это всё потому, что точно так же ведут себя взрослые – не орут, не визжат, не гогочут.

Вах! Красота.


AidarM
отправлено 22.08.09 20:21 # 39


> Пляж заточен под старпёров, никакой молодёжи нет и в помине. То есть никто не орёт, не скандалит. Ни тебе дикого хохота, ни орущей дебильной музыки. Тишина и спокойствие, только волны плещутся. Нам, старпёрам, это очень нравится.

[Плачет.] Выходит, я старпёр с детства!!!
Люблю шумы типа шороха прибоя, ветра, шелест листвы или гром грозы во время отдыха. А тишину люблю и во время работы.


MF_59
отправлено 22.08.09 20:28 # 40


Дим Юрич, а что там с пожарами? По новостям гудят "В Афинах объявлен режим чрезвычайной ситуации". [волнуется]


Amigo
отправлено 22.08.09 20:28 # 41


Кому: Goblin

> Тут я ей говорю: Мао Цзе-дуна – знаешь? Она опять подпрыгнула, на этот раз от радости. Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун. Потом тычу в себя, говорю – Сталин. Ну, тут даже китаянке всё стало ясно – обрадовалась так, будто сто баксов нашла. Массаж сделала отменно, 15 евров не жалко.

Крайне оригинальный подход к географии.


CHukepc
отправлено 22.08.09 20:35 # 42


А вот на пляжах Канаров негры предлагают исключительно очки, известных марок Гучи и прада, каждые за 5 евров.

Я вот подумал, на кой туристам диски?
Очки и зонты на пляже трэндох марок - куда бодрее смотрится.

Подкинь им идею ДЮ, за эксклюзивный Айс Эйдж 3, вдруг там греческий перевод имеется!!!


Vitus
отправлено 22.08.09 20:51 # 43


> Завтра расскажу про Ден Сяо-пина, погляжу на эффект.

Это ж проект "Образование" на выезде получается!


...просто Ильич
отправлено 22.08.09 20:55 # 44


> Тут я ей говорю: Мао Цзе-дуна – знаешь? Она опять подпрыгнула, на этот раз от радости. Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун. Потом тычу в себя, говорю – Сталин.

А я, футболку со Сталиным заказал. А в сентябре в Турцыю поеду. И футболку возьму.


DmitryM
отправлено 22.08.09 21:00 # 45


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, там спокойно или бывает слышны выстрелы?


Curious Mary
отправлено 22.08.09 21:04 # 46


Кому: DmitryM, #45

> Дмитрий Юрьевич, там спокойно или бывает слышны выстрелы?

А из каких соображений ты таким интересуешься, с чего бы на тихом курорте бывали бы слышны выстрелы?


DmitryM
отправлено 22.08.09 21:10 # 47


Кому: Curious Mary, #46

Просто интересно.


temas
отправлено 22.08.09 21:14 # 48


Кому: Goblin, #35

насчет единицы, это надо просто места знать где их много, например в афинах в районе порта (Пирей) я было подумал что в африку попал. бойкая торговля фальшивыми сумками луи виттон велась исключительно брасткими африканскими товарищами. да и в самом городе в районе археологического музея и севернее - по моему район называется экзарзия полно чернокожих. :)

а что за пляж такой что все тихо и чинно? когда я там был последний раз на Лаганас было вполне так молодежно. или ты на Аликас/Аликанас?? кстати очень хорошие пляжи там - Дафна, и Василикос. до дафны в 2002 правда дороги не было толком, т.е. была но в виде грунтовки/

опять же как бывалый могу посоветовать сгонять на Кефалонию, с северного кончика острова туда ходит паромчик - если взять авто на прокат можно с ветерком покататься и даже заехать в гости к одисею на итаку. полное спокойствие и оцепение можно получить только на итаке, скученее острова нету по моему из всех ионических, НО, посмотреть на него все равно стоит - красиво - для человека с фотоаппратом раздлолье.


Japmonk
отправлено 22.08.09 21:16 # 49


Дмитрий Юрьевич, вы пишете отменные статьи про Грецию. Но почему-то не написали про Байкал. Почаще бы ваши заметки путешествующего писали.

Про итальянцев не поверил. Вчера наблюдал в Питере группу итальянцев (человек 10) в городском автобусе. Они по сторонам в окна смотрят и через весь салон перекрикиваются. Все остальные притихли сразу, так и ехали: иностранцы гогочут, русские молчат (боятся наверно).

Может они тоже берут пример со взрослых питербуржцев? Как дети.

> Пляж заточен под старпёров

Конечно, молодых подтянутых полуголых девушек там не встретить. Все на других пляжах, где больше орущей музыки и тупизны. Спокойствие им не снилось.


Кремень
отправлено 22.08.09 21:17 # 50


Кому: Goblin, #0

> Однако бодрая китаянка как только услышала про чирик, ажно подпрыгнула. Нет, говорит, ты этой 15 платил, давай и мне 15!

Можно попробовать сказать, что китайский массаж некачественный и торговаться за 12,5!!!

Кстати для сравнения, у нас в российской провинции, цены начинаются с 4 евро за 30 минут.


Медведь
отправлено 22.08.09 21:40 # 51


Кому: Demiurg, #26

> Собственно, есть вопрос, сколько в Греции ч0рных по отношению к белым?

Промышленности мало, страна небогатая по европейским меркам. Откуда их там будет много?


японский колонок
отправлено 22.08.09 21:40 # 52


Кому: Goblin, #0

> Тут я ей говорю: Мао Цзе-дуна – знаешь? Она опять подпрыгнула, на этот раз от радости. Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун. Потом тычу в себя, говорю – Сталин. Ну, тут даже китаянке всё стало ясно – обрадовалась так, будто сто баксов нашла. Массаж сделала отменно, 15 евров не жалко.
>
> Завтра расскажу про Ден Сяо-пина, погляжу на эффект.

[вытирает мокрые глаза]


японский колонок
отправлено 22.08.09 21:42 # 53


Кому: Curious Mary, #20

> Футболки, на которых изображёны в ряд профили Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина и Мао, продаются в Китае повсевместно.

Вот блин!

Были тут месяц назад китайцы - надо было у них такой гостинец клянчить!


gmuriel
отправлено 22.08.09 21:42 # 54


>В обчем, развела меня на пятнаху

Отлично торгуются! Упорные товарищи. Хорошо, что реакция нормальная: услышала про Сталина - подпрыгнула от радости, а не от страха.


S-Pb cinik
отправлено 22.08.09 21:58 # 55


> Лично я по утру занимаю место под раскидистым деревом, чтобы не только зонтик тень давал, но ещё и
> дерево чтобы от солнца прикрывало

[не имея сил сдерживаться, рыдает]
Хочуууууууу в туда!!!!!!


Саксофон
отправлено 22.08.09 21:58 # 56


Кому: serg3302, #4

> Нет, это передовой отряд по завоеванию мира!!!

Это не передовой, это того, заградительный :)


Treta
отправлено 22.08.09 22:16 # 57


> цивилизованные европейцы правильно питаются и следят за собой – сильно преувеличены. К такому >выводу я пришёл, почёсывая своё свисающее на бок пузо.

Опять полкило халвы на ночь едим? )))

Но вообще интересно, спасибо, посмеялись от души.


razoom1
отправлено 22.08.09 22:19 # 58


Кому: Старый_Друг, #24

> я правильно понял, что кроме новейшей истории и политики остальные статьи в целом приемлемы?

учитывая что я про эти самые остальные вообще ничего не говорил, удивительно как ты что-то про них мог понять.


glu87
отправлено 22.08.09 22:25 # 59


>15 евров не жалко.

Вот ведь сука какая!!! Я то думал на 15 рублей сторговались, раз уж Сталина и Мао признала - тюю:(


Бульбород
отправлено 22.08.09 22:26 # 60


Кому: Кремень, #50

> Кстати для сравнения, у нас в российской провинции, цены начинаются с 4 евро за 30 минут.

Болгария, Несебр - 10 левов (5 евро) за 20 минут.


glu87
отправлено 22.08.09 22:30 # 61


Кому: Curious Mary, #46

> А из каких соображений ты таким интересуешься, с чего бы на тихом курорте бывали бы слышны выстрелы?

А помнишь, как в том годе, в Таиланде, на совсем тихом безмятежном пляже, совсем себе настоящими пулями и даже с выстрелами убили насмерть двух туристок из России? Мож за это вопрос?


Goblin
отправлено 22.08.09 22:42 # 62


Кому: Japmonk, #49

> Дмитрий Юрьевич, вы пишете отменные статьи про Грецию. Но почему-то не написали про Байкал. Почаще бы ваши заметки путешествующего писали.

Мне за это денег не платят.

Есть время и желание - пишу, нет - нет.

> Про итальянцев не поверил.

По вопросам веры - в церковь.


Goblin
отправлено 22.08.09 22:43 # 63


Кому: DmitryM, #45

> Дмитрий Юрьевич, там спокойно или бывает слышны выстрелы?

Никаких выстрелов не слышно.

Тишина.


Hofnarr
отправлено 22.08.09 22:54 # 64


АААААААА!!!1

Про Сталина и Мао Цзе-дуна - термояд!!!

[валяется весь]


prosto_phil.86
отправлено 22.08.09 23:03 # 65


Кому: glu87, #59

>15 евров не жалко.

> Вот ведь сука какая!!! Я то думал на 15 рублей сторговались, раз уж Сталина и Мао признала - тюю:(

15 cталинских рублей!!!


glu87
отправлено 22.08.09 23:14 # 66


Кому: prosto_phil.86, #65

> 15 cталинских рублей!!!

Нее, хрен им валюту - за наших нонешних рассиянских - лучше бы конечно "керенками" расплатиться, али "донскими" (у меня была, помнится, целая коллекция таких бумажек в детстве золотом:)) - красивые они (а уж цЫфры на них ваабще заглядение - она бы еще и сдачу дала) - для китаезы дикой в самый раз сойдуть:)


Захаров
отправлено 22.08.09 23:22 # 67


Дим Юрьич, а кукурузу варёную в грециях разве на пляже не подтаскивают? Занедорого

[недоверчиво смотрит]


gmuriel
отправлено 22.08.09 23:22 # 68


Кому: Japmonk, #49

> но почему-то не написали про Байкал. Почаще бы ваши заметки путешествующего писали.

Возьми да сам и съезди. Или прочитай заметки мотоциклиста Феди, когда он во Владивосток ездил на мотоцикле с финном Яаном.


gmuriel
отправлено 22.08.09 23:22 # 69


Кому: Japmonk, #49

> и через весь салон перекрикиваются

Они чувствуют себя в России - все можно, на все насрать мы же аборигены))


Shepa
отправлено 22.08.09 23:22 # 70


>Тут я ей говорю: Мао Цзе-дун? Она опять подпрыгнула, на этот раз от радости. Я в неё тычу, говорю — Мао Цзе-дун. Потом тычу в себя, говорю – Сталин.

Аж сам подпрыгнул. Приземлился, и подумал, а как Украину идентифицировать?


Tef
отправлено 22.08.09 23:22 # 71


Я когда то так же пытался объяснить китайцу , что такое Украина.
Плясал перед ним минут 15, чертил иероглифы - никак не понимает.
В итоге китаец наконец вспомнил про оранжевую революцию и даже пытался изобразить Тимошенко с косой.
Было очень стыдно.


BlackAdder
отправлено 22.08.09 23:22 # 72


Странно, что никто не заявил, что только тех, у кого детей нет, раздражают детские вопли. Совсем недавно выступали иначе.


PljushKA
отправлено 22.08.09 23:35 # 73


Кому: BlackAdder, #72

> Странно, что никто не заявил, что только тех, у кого детей нет, раздражают детские вопли. Совсем недавно выступали иначе.

что ж тут странного? Quod licet Jovi, nоn licet bovi, как говорится :))


BlackAdder
отправлено 22.08.09 23:44 # 74


Кому: PljushKA, #73

> Quod licet Jovi, nоn licet bovi

Согласен) Но хотелось бы послушать тех, кто защищает вопли. Правда, чувствую, не дождаться!


glu87
отправлено 22.08.09 23:46 # 75


Кому: BlackAdder, #72

> Странно, что никто не заявил, что только тех, у кого детей нет, раздражают детские вопли. Совсем недавно выступали иначе.

ОтписАлись в предыдущем треде
У нас на работе (из моего отдела) примерно пару лет назад одна родила и притащила показать всем своего ребенка - все бабы вокруг него собрались и сюсюкают вовсю (а он орет, работать мешает реально) - мне это напомнило сцену из книги Ремарка "Черный обелиск" и оттуда же я выдал фразу - "интересно, к какой войне он подрастет" :) - сколько интересных выражений было до меня сказано...:)


Версетти
отправлено 22.08.09 23:48 # 76


> Очень много итальянцев. Затруднительно понять, зачем итальянцы едут в Грецыю – своего моря мало, что ли? Очевидно, здесь значительно дешевле, чем в Италии, других объяснений быть не может. Итальянцы попались тоже очень тихие.

Итальянцев и в Хорватии полно. Они по другим европейским странам ездят потому что у них море грязное. Во всяком случае они так говорят.


prosto_phil.86
отправлено 22.08.09 23:52 # 77


Кому: BlackAdder

> Странно, что никто не заявил, что только тех, у кого детей нет, раздражают детские вопли. Совсем недавно выступали иначе.

> Согласен) Но хотелось бы послушать тех, кто защищает вопли. Правда, чувствую, не дождаться!


Чиста Неуловимый Джо.


BlackAdder
отправлено 22.08.09 23:55 # 78


Кому: glu87, #75

> "интересно, к какой войне он подрастет" :)

Так и надо, камрад! Я лет 5 назад в автобусе одному папаше посоветовал последовать примеру Тараса Бульбы. Но что ж поделаешь, я умных книг не читаю, только из школьной программы помню, поэтому получилось грубее, чем у тебя:)


PljushKA
отправлено 23.08.09 00:01 # 79


Кому: BlackAdder, #78

> Так и надо, камрад! Я лет 5 назад в автобусе одному папаше посоветовал последовать примеру Тараса Бульбы. Но что ж поделаешь, я умных книг не читаю

Вот почему всегда так - кто умных книг не читает, точно знает как надо, и советы направо налево раздаёт?


BlackAdder
отправлено 23.08.09 00:05 # 80


Кому: prosto_phil.86, #77

> Чиста Неуловимый Джо.

Нет, я просто злобный


ralph_the_dummy
отправлено 23.08.09 00:07 # 81


>негры барыжат пиратскими дисками.

не успел приехать, так уже и там бизнес наладил!!!


glu87
отправлено 23.08.09 00:29 # 82


Кому: BlackAdder, #78

> я умных книг не читаю,

Это ты все же зря так поступаешь

> в автобусе одному папаше посоветовал последовать примеру Тараса Бульбы.

А если папаша такой как Николай Валуев - ты так же сделаешь?


BlackAdder
отправлено 23.08.09 00:47 # 83


Кому: PljushKA, #79

> Вот почему всегда так - кто умных книг не читает, точно знает как надо, и советы направо налево раздаёт?

я направо и налево не раздаю. Если уж раздражает что сильно, то могу и не сдержаться.


Stuber
отправлено 23.08.09 00:47 # 84


В след.раз надо спросить у массажистки настоящая ли она комунистка и какого лешего она империалистам пятки натирает. Позорит народ Великого Кормчего.
Из опыта (негро-китайская мафия держит очень многие острова средиземного моря. Пытался вычислить, где у них явки (склепы, места питания и размножения)- не получилось. Еще в последнее время много индусов и пакистанцев появилось (реагирую на "Салам"), может это они такие загадочные попадаются).


BlackAdder
отправлено 23.08.09 00:47 # 85


Кому: glu87, #82

> А если папаша такой как Николай Валуев - ты так же сделаешь?

Ну ты прямо сразу какой то идеальный случай рассматриваешь. Это неправильно, ибо таких как Николай в природе мало, и сын его (если он у него есть) вряд ли истерики закатывает. Так что Карелина не вспоминай. Ну а если серьезно, я не очень мощен, но мнение иметь себе могу позволить:)


Тень отца Гамлета
отправлено 23.08.09 00:53 # 86


> Иностранных детей много. В том числе совсем маленьких, которые даже ходят ещё не очень. Все дети, даже которые ещё ходят без трусов,
> ведут себя исключительно прилично, никаких истерик, никакого воя и скандалов. Это всё потому, что точно так же ведут себя взрослые –
> не орут, не визжат, не гогочут.

Странно...

Давеча, зимой т.е., наши были в Курмайоре, что в Италии на границе со Швейцарией. На лыжах катались.

Так там огромное количество горнолыжных школ для детей. Соответственно, детей на склонах и расположенных там же заведениях общественного питания - толпы.
Италианских детей.

Так вот от них - от италианских детей - что на улице, что в помещениях гвалт такой, что уши пухли, говорят.

Орут, говорят, так, что пиздец, всегда и везде.


Nord
отправлено 23.08.09 00:59 # 87


Кому: glu87, #75

> оттуда же я выдал фразу - "интересно, к какой войне он подрастет" :) - сколько интересных выражений было до меня сказано...:)

Ну, в "Трех товарищах" тоже есть эта фраза, и там хорошо показана реакция людей на нее.


glu87
отправлено 23.08.09 01:10 # 88


Кому: BlackAdder, #85

> Ну ты прямо сразу какой то идеальный случай рассматриваешь.

Отнюдь не идеальный. Можно попросить папу не "следовать Тарасу Бульбе" (твоя (с), а вежливо! попросить угомонить своего ребенка - думаю, что не очень многие огорчатся на такое обращение - ну если будет уж совсем!неадекватная реакция - отвечай соответственно. Вот ебанутую мамашу, иной раз, призвать к порядку не получается - эт да:))

> я не очень мощен, но мнение иметь себе могу позволить:)

Безусловно, хтож спорит


glu87
отправлено 23.08.09 01:21 # 89


Кому: Nord, #87

> Ну, в "Трех товарищах" тоже есть эта фраза,

А разве не в "Черном обелиске"? Если я ошибся, то прошу прощения - сейчас уже лениво, если честно, лазить по книжной полке. Эти книги как-то перекликаются, оттого иногда и могу попутать :(


LemanRuss
отправлено 23.08.09 01:25 # 90


Дим Юрич, вы в очередной раз сорвали покровы с выступлений Задорнова. КС
Прочитав про Сталина и Мао Цзе-дуна, начал радоваться, как ребёнок.
Приятного вам отдыха, спасибо за заметки.


Tef
отправлено 23.08.09 01:25 # 91


Кому: Stuber, #84

> В след.раз надо спросить у массажистки настоящая ли она комунистка

Оно конечно забавно, но коммунизм и обычные китайцы- весьма отдаленные явления.
Китайские арбайтеры - они сами себе кормчие.


Foxy
отправлено 23.08.09 01:25 # 92


> не покидает ощущение что находишься в Одессе: такие же гигантские жопы, сиськи по ведру и ляхи, которым позавидует Даная.

Однако, большие тётки в Одессе!!!

Кому: BlackAdder, #78

> одному папаше посоветовал последовать примеру Тараса Бульбы

Он, наверно, только и ждал твоего совета!


BlackAdder
отправлено 23.08.09 01:25 # 93


Кому: Тень отца Гамлета, #86

> Так вот от них - от италианских детей - что на улице, что в помещениях гвалт такой, что уши пухли, говорят.
>
> Орут, говорят, так, что пиздец, всегда и везде.

Массовое скопление детей это всегда громко, особенно когда родителей нет рядом (вне зависимости от национальности), так что ничего удивительного в шуме нет. Но итальянцы, даже взрослые, бывают очень громкими. Недавно в метро группу наблюдал. Еле сдерживался, минут 20 их вопли терпел. Меня один итальянский камрад учил ругаться на итальянской мове, но я ничего кроме порко майоло уже и не помню. Так и не пришлось итальянцев удивить:)


SAPRSS
молодой
отправлено 23.08.09 01:25 # 94


> Потом тычу в себя, говорю – Сталин

[плачет]

Иосиф Виссарионович!
ВЫ!


BlackAdder
отправлено 23.08.09 01:25 # 95


Кому: glu87, #88

> Можно попросить папу не "следовать Тарасу Бульбе" (твоя (с), а вежливо! попросить угомонить своего ребенка - думаю, что не очень многие огорчатся на такое обращение

Да не мог он его угомонить, только как попугай выпороть грозился. В результате весь автобус слушал вопли мелкого балбеса, который в порку, видимо, не верил.


Nord
отправлено 23.08.09 01:37 # 96


Кому: glu87, #89

> А разве не в "Черном обелиске"?

Я "Черный обелиск" не читал, не знаю. Но вообще, у Ремарка то и дело повторяются сюжетные ходы.


glu87
отправлено 23.08.09 01:45 # 97


Кому: BlackAdder, #95

> Да не мог он его угомонить, только как попугай выпороть грозился. В результате весь автобус слушал вопли мелкого балбеса, который в порку, видимо, не верил.

Чтож весь автобус молчал? Неужели теток таких не было, шо мальца бы приструнили?
А ежли папаша такой мудак, то надо давать пиздюлей непосредственно киндеру (морально конечно), а не ему - хуле с этого-то обмылка взять, который собственного сына приструнить не может
Мне на эту тему вспомнилась сцена из фильма "Детсадовский полицейский", где Арнольд наш Терминаторыч поворачивается к достающему его киндеру и ломает в пальцах карандаш - ребятенок угомонился сразу, т.е. мгновенно :))


glu87
отправлено 23.08.09 01:57 # 98


Кому: Nord, #96

> Я "Черный обелиск" не читал,

Я тебе завидую (тому, что ты ее в первый раз прочитаешь) - почитай - мне вот очень давно именно из этой книги стало понятно то, откуда в Германии появился нацизм (потом конечно много читал обо всем, но это было первым пинком когда-то)- на бытовом уровне описано


glu87
отправлено 23.08.09 02:03 # 99


Кому: Foxy, #92

> Однако, большие тётки в Одессе!!!

Большие, но очень добрые, чтоб они были здоровы:))


PaddyOBrisk
отправлено 23.08.09 02:05 # 100


Кому: serg3302, #3

А что, есть нормативы на загар для отдыхающих у моря? Или учитывается время, проведенной в соленой воде? Или проеденная в отпуске дистанция суммируется в какие то бонусы при следующем визите?
Как я понимаю народ приехал отдыхать, отых - понятие сугубо индивидуальное, чему удивляться?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк