Про игру Bionic Commando

24.08.09 22:39 | Сева | 62 комментария »

Стримы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 62

Крымчик
отправлено 24.08.09 22:59 # 1


Лично я этого "возвращения к истокам" не понимаю.
Я частенько поигрываю в старые игры на эмуляторе, но вот конкретно Bionic Commando у меня никогда восторга не вызывал. Осталось только выпустить для PS3 и X-box обновленную версию "Робокоп vs Терминатор".


Сева
отправлено 24.08.09 23:04 # 2


Кому: Крымчик, #1

> Я частенько поигрываю в старые игры на эмуляторе, но вот конкретно Bionic Commando у меня никогда восторга не вызывал.

значит ли это, что современная игра вызовет те же эмоции, что и платформер двадцатилетней давности?


Rus[H]
отправлено 24.08.09 23:08 # 3


"Богатое" от "Антикризисного" отличается всего-то на 100р :)


Сева
отправлено 24.08.09 23:13 # 4


Кому: Rus[H], #3

> "Богатое" от "Антикризисного" отличается всего-то на 100р :)

для многих любителей игр - серьёзная сумма

потому что любителю игр вполне может быть тринадцать лет, и он совсем необязательно сын нефтяника


DeDarK
отправлено 25.08.09 00:00 # 5


Милая игрушка, неплохой обзор.
Только, камрады создатели, улучшайте дикцию.


B@rd
отправлено 25.08.09 00:17 # 6


Копец, я про эту игру рассказ почти закончил:( И тут на тебе...
Кстате от себя: Игра-супер! Третий раз прохожу


Крымчик
отправлено 25.08.09 00:23 # 7


Кому: Сева, #2

> значит ли это, что современная игра вызовет те же эмоции, что и платформер двадцатилетней давности?

Не факт. "Spy hunter" и "Фэнтези стар" в новом воплощении стали гораздо скучнее и хуже, Дюк Нюкемович, наоборот, гораздо лучше. "Красный асфальт" игрался с неменьшим удовольствием, чем "Рок-н-ролл рейсинг". Дело не в графике. И не в том, что на современных геймпадах больше кнопок. Просто есть игры, которые меня цепляют, а есть те, к которым я равнодушен. От возраста игры это мало зависит.


A Frost
отправлено 25.08.09 01:25 # 8


Уж очень Прототайп напомнило. А так как Прототайп понравился, будем поиграть!


Seem
отправлено 25.08.09 01:26 # 9


После Prototype как-то не интересно. :)


Gogi113
отправлено 25.08.09 01:26 # 10


Обзор хорош, а как любительская работа (поправьте, если не прав ии не в курсе о достижениях Кач-ТВ) - так вообще шикарен. Но с самой игрой проблема - вызывает она исключительно отрицательные эмоции. Лично у меня сильное отторжение было от всего, кроме первого вступительного ролика, вызвавшего одновременно 2 ассоциации, и обе про "Змеев": Снейка Плискина и Солида Снейка. Но, как только началась сама игра - все ожидания рухнули. И дело не в том, что концепция отстой, а скорее в том, что её преподали как третьесортное говно, штампующееся пачками на конвейере игр для Xbox 360. Я, наверное, ткнув пальцем в небо не промахнусь, сказав, что движок у игры от Lost Planet. Почти всё тоже самое, а ведь вышесказанный продукт есть ничто иное, как хит своей консоли, который, кстати, тоже разочаровал в итоге своей незаслуженной, с моей точки зрения, хитовости, которая заключается в красивой графике и псевдокрутом сюжете, который, кроме разочарования под конец ничего не вызывает (мрачноватое начало повествования и банальный хэппи-энд, да ещё и сиквел штампуют теперь).


Akylla
отправлено 25.08.09 01:41 # 11


Есть вопрос. Как я понимаю, версия для PC - это порт с консоли. Как реализовано управление на персоналке? А то ведь, редко кто озадачивается оптимизацией управления для людей без гейм-пада.


A1maz
отправлено 25.08.09 02:06 # 12


Кому: Akylla, #11

> Есть вопрос. Как я понимаю, версия для PC - это порт с консоли. Как реализовано управление на персоналке? А то ведь, редко кто озадачивается оптимизацией управления для людей без гейм-пада.

Геймпады нынче не так дороги... Можно и на комп прикупить.
А от обзора, если честно, желания играть неприбавилось... Как-то все это стереотипно выглядит...


17-011
отправлено 25.08.09 02:10 # 13


Кому: Akylla, #11

> Как реализовано управление на персоналке?

Что-то подсказывает, что никак. Тот же Прототип при всем своем слешерском обаянии от родимых пятен консольности не избавился. В результате игра преотличная, но время от времени хочется клавиатурой монитор расфигачить.


Мистер Мпако
отправлено 25.08.09 03:23 # 14


Кому: 17-011, #13

> Что-то подсказывает, что никак. Тот же Прототип при всем своем слешерском обаянии от родимых пятен консольности не избавился. В результате игра преотличная, но время от времени хочется клавиатурой монитор расфигачить.

Купите уже все джойпад и сэкономьте нервы.
Они не такие уж дорогие и хватит на много игр.
А то прямо мыши и кактус - как бы инфаркт так не заполучить.


Arwiden
отправлено 25.08.09 03:48 # 15


Побаловался немного - не понравилось.
Прототип намного (имхо) лучше. По крайней мере вначале затягивает куда эффективнее =)


Chel
отправлено 25.08.09 04:08 # 16


играю в нее время от времени,норм игруха


ZeK
отправлено 25.08.09 04:08 # 17


Посмотрел обзор, смотрится живенько и интересно. Парни явно продвигаются в своих начинаниях. Но в игру играть не буду. Не мое)


Akylla
отправлено 25.08.09 07:57 # 18


Кому: Мистер Мпако, #14

> Они не такие уж дорогие и хватит на много игр.

Я как-то раз прикупил. Хватило на две с половиной игры. Rayman 3 остался непройденным.
Ну и по обзору играть не сильно захотелось - не зацепила игруля.


sten
отправлено 25.08.09 09:15 # 19


Кому: Крымчик, #7

> Не факт. "Spy hunter" и "Фэнтези стар" в новом воплощении стали гораздо скучнее и хуже, Дюк Нюкемович, наоборот, гораздо лучше. "Красный асфальт" игрался с неменьшим удовольствием, чем "Рок-н-ролл рейсинг". Дело не в графике. И не в том, что на современных геймпадах больше кнопок. Просто есть игры, которые меня цепляют, а есть те, к которым я равнодушен. От возраста игры это мало зависит.

Гораздо больше это зависит от возраста игрока. На личном опыте знаю, что по накалу эмоций мало что может сравниться с дендевскими и спектрумскими игрушками. Но накал этот остался в прошлом, как и сами игры.


Kosh
отправлено 25.08.09 09:17 # 20


Кому: Gogi113, #10

> И дело не в том, что концепция отстой, а скорее в том, что её преподали как третьесортное говно, штампующееся пачками на конвейере игр для Xbox 360.

[приподняв брови в удивлении]
А разве игры штампуются не сразу на бокс и пс3? Эксклюзивы не берем. Игры в большинстве своем затачиваются сразу под две консоли, при чем здесь какая-то одна? То, что игра шлак (в общем, не про эту речь) зависит не от консоли, а от того, что надо побыстрее бабла срубить. Как владелец и пс3 могу утверждать, что третьесортное говно выходит и на этой консоли. Проблемы-то не в приставках.


Serjth
отправлено 25.08.09 09:17 # 21


По моему мнению, дикция у камрадов хромает и живости в голосах не наблюдается.

Бионик Коммандо и Прототип - разные игры. Первая - линейная 3D аркада, вторая - песочница.
Прошёл обе две. Обе понравились, но возвращаться к ним не буду. Поиграл и забыл.)


Бакстер Стокман
отправлено 25.08.09 09:29 # 22


Честно говоря, не ожидал увидеть игру на Тупичке. Ибо она весьма уныла, а многократно помянутый Прототип заруливает ее в минуса по всем параметрам.
К творчеству K.A.4 TV теперь буду относиться с осторожностью.


QoMSoL
отправлено 25.08.09 09:45 # 23


Игра безусловно редкий хлам. Скучная, уровни не ограничены, а просто мизерны. Воистину после свободы Прототипа никак не вставляет. Есть альтернативный экшн с такими же возможномтями (только напорядок расширенными) в другом сеттинге, зовется Spider-Man Web of Shadows. Как говорится, почувствуй разницу.

Что характерно управлять гг в игре Бионик Коммандо довольно легко и без джойстика. А с джойстиками любопытная ситуация: цивильный джойстик Ыкс-Боксъ 360 для ПЦ обойдется примерно в полторы тыщи (проводной) и две с половиной (беспроводной, но без ресивера, который небходим), что на порядок дороже средней клавы с мышой в комплекте (клава любая; мышь X7 от A4Tech - лазерная, имеет переключатель чувствительности и удобные дополнительные кнопки). А у большинства бюджетных джоев большие и толстые проблемы с дровами (неправильный маппинг, не определяются в ряде игр вообще, частая пробема - отсутствие работы триггеров и т.п.), что часто вынуждает ставить эмулятор геймпада Х-Бокс, который в свою очередь не гарантирует отличную работу. Так что варианта 2: покупать за приличную сумму Х-Бокс джой и не париться или покупать любой другой и ***ться с дровами, которые заботливые конторы-издатели зачастую не обновляют никогда. Примерно так. Само собой это все ИМХО.


Jammer
отправлено 25.08.09 10:36 # 24


А ничего так! Оригинал в своё время эмоций не вызвал, а эта очень неплохо. Да, прототип я проходил, и скажу что эта игруля выглядить по геймплею более олдскульно чем прототип, и это радует. Радует что ненужно тыкать во всякое непотребство хентайными тентаклями, и носится по зданиям как педоватый анимэшный суперхер, почёсывая синяки на жопе от попаданий танковых пушек, и отмахиваясь от противных ракет.
Длинноствол с короткостволом, злобная механизированная рука модели "Мечта Терминатора", и побольше гранат, - вот выбор нормального генетически модифицированного убийцы :)
Игру пройду обязательно.
А ребятам надо над дикцией малость поработать, и гарнитурки прикупить, или там, микрофончики которые на ухо цепляются, или на одёжу.


B@rd
отправлено 25.08.09 10:40 # 25


Кому: Akylla, #11

> Как реализовано управление на персоналке?

Отлично реализовано! Все кнопки(основные справа на джойстике) это -"F, E, пробел, "Q" так-же шифт иии всё:) Очень удобно

Кстате камрадам: не играйте в игру после "прототайпа" Очень разные ощущения в динамике; но вот "после" или "до" - обязательно! Отличная игра


Сева
отправлено 25.08.09 10:43 # 26


Кому: B@rd, #25

> Кстате камрадам: не играйте в игру после "прототайпа" Очень разные ощущения в динамике; но вот "после" или "до" - обязательно!

[думает]


Jammer
отправлено 25.08.09 10:55 # 27


Кому: Сева, #26

> [думает]

Нуу. Наверно после это типа сразу после, а "после" или "до" это типа, совсем после, или типа до. Ага? :))))


Akylla
отправлено 25.08.09 10:55 # 28


Кому: B@rd, #25

> Кстате камрадам: не играйте в игру после "прототайпа" Очень разные ощущения в динамике; но вот "после" или "до" - обязательно!

забыл добавить "вместо" =)


Jammer
отправлено 25.08.09 11:01 # 29


Кому: QoMSoL, #23

> А у большинства бюджетных джоев большие и толстые проблемы с дровами (неправильный маппинг, не определяются в ряде игр вообще, частая пробема - отсутствие работы триггеров и т.п.)

Неправильный маппинг, как и полное отсутствие поддержки джоя в игре, лечится программой JoyToKey. У меня логитеховский беспроводной, с дизайном "под PS". 10 кнопок, крестовина, 2 аналоговых чпока, Канал подобрал чтоб не глюкал, бед незнаю.


BigBUG
отправлено 25.08.09 11:50 # 30


а че-то везде говорят про провал
как оно на самом делет-то?


EvilZulu
отправлено 25.08.09 12:08 # 31


Кому: Seem, #9

> После Prototype как-то не интересно.

Полностью согласен. После того, что вытворял Прототип (дальше некуда, ИМХО), Bionic - старый неуклюжий "однорукий бандит";)


FatMob
отправлено 25.08.09 12:19 # 32


Кому: EvilZulu, #31

> Полностью согласен. После того, что вытворял Прототип (дальше некуда, ИМХО), Bionic - старый неуклюжий "однорукий бандит";)

А вот эти отрывания крылышек в полете напомнили недавний Wolverine, где нужно робота по запчастям разбирать.


EvilZulu
отправлено 25.08.09 13:00 # 33


Кому: FatMob, #32

> где нужно робота по запчастям разбирать.

Не угнаться ему уже (Бьёнику). Вышел бы раньше...
Росомаха, был у меня первым!!! Поэтому, был пройден с удовольствием. Повторно иногда усаживаюсь, в классическом ушастом костюме.


Danilasky
отправлено 25.08.09 13:23 # 34


Стоит своих денег?
Вот и думай теперь, тратить болванку на это или нет...


Dragov
отправлено 25.08.09 13:37 # 35


Игра отличная, камрадам респект за обзор. Отлично излагают, всё поделу.

С провалом этой игры рухнули мои надежды на возрождение олдскульного платформера на ПиСи в современной графе. Всё пропало, нынешние дети ничего не поняли.

И Грин накрылся, тазом. Блин моя любимейшая контора была.

Капкомовцы, кстати, в интервью постфактум отметили, что провал Бионика был для них хорошим уроком, и они учтут на будущее. Тое попыток и экспериментов больше не будет.

Чтож, продолжу шпилить на эмуляторах сегу, аркады. Не вопрос.

Управление на клаве, в два раза удобнее чем в Прототипе.

П.С. Блин как сейчас помню, как в денди играл и мечтал, вот бы блин из глаз героя увидеть происходящее. Чтоб можно было повертеть головой. Эта мечта была из разряда милион баксов в лоторею, несбыточная и прекрасная.

Вот прошло 20 лет она сбылась, а дети нос воротят.


CYBERSTOS.ru
отправлено 25.08.09 13:37 # 36


Кому: DeDarK, #5

> Милая игрушка, неплохой обзор.
> Только, камрады создатели, улучшайте дикцию.

Перед этим выпуском работали в основном над качеством картинки и звука. Так же старались сделать интересный рассказ об игре. Над дикцией и бодростью голоса работаем.

Что касательно интересная игра или не интересная, нам-НАМ игра понравилась, что касательно остальных камрадов, то на вкус и цвет все фломастеры разные.

И есть мнение что сравнивать игру Bionic Commando с игрой Prototype, как минимум не стоит. Это как сравнивать сами знаете что сами знаете с чем.

Всем спасибо.


EvilZulu
отправлено 25.08.09 13:57 # 37


Кому: Dragov, #35

> играл и мечтал, вот бы блин из глаз героя увидеть происходящее.

Патентовать надо было "вид от первого лица"!!! До сих пор бы ID тебе отстёгивало)


Gogi113
отправлено 25.08.09 14:52 # 38


Кому: Kosh, #20

> Игры в большинстве своем затачиваются сразу под две консоли, при чем здесь какая-то одна?

Виноват, перефразирую: третьесортное говно, штампующееся для Консолей. Я не имел ввиду определенную консоль. Просто так случилось, что владею лишь Xbox360, поэтому ассоциации идут непосредственно на неё. А вообще, среднестатистический мультиплатформер обычно всегда оказывается дерьмом как на PS3, так и на Xbox360, а ПК версии страдают уже от консольности, которая ПК играм не к лицу (что, в принципе, не мешает ей также оказаться дерьмом ;) ).
Правда бывают редкие исключения, когда консольность не мешает игре оставаться привлекательной - недавно испечённый Call of Juarez: Bound in Blood, хоть и сразу выделяется консольностью во всём, начиная от более аркадного игрового процесса и заканчивая соответствующим управлением, которыми не страдала первая часть (игравшие её и на консолях сразу поймут), все-равно остается играбельным. Великолепный сюжет и саундтрек, атмосфера Дикого Запада и соответствующие безумно красивые прерии не дают оторваться от самой игры, заставляя забыть о всех недостатках и наслаждаться мощной, стильной историей. Правда, возможно это просто я такой впечатлительный, да ещё и любитель Вестернов :)


Бакстер Стокман
отправлено 25.08.09 15:03 # 39


Кому: Dragov, #35

> С провалом этой игры рухнули мои надежды на возрождение олдскульного платформера на ПиСи в современной графе. Всё пропало, нынешние дети ничего не поняли.

Камрад, играй в Trine и Bionic Commando Rearmed - настоящие современные тру-платформеры. Двухмерный Rearmed оказался в разы круче сабжа, плюс это действительно римейк.
И не надо списывать провал на детей - игра уныла, потому и провалилась. Грины, конечно, молодцы (сам, помню, заигрывался в Ballistics), но в последнее время уж слишком много халтурят - ихние Terminator и Wanted - это просто что-то ниже плинтуса.


17-011
отправлено 25.08.09 16:22 # 40


Кому: Мистер Мпако, #14

> Купите уже все джойпад и сэкономьте нервы.

Да купил еще по весне. Все равно мелкая моторика не под то заточена. Плюс вид в шутере/слешере как в рпг - оно никаким джойстиком не лечится.
Ну, это личные впечатления само собой.


Stallionov
отправлено 25.08.09 17:18 # 41


Оригинал в детстве прошел мимо, на глаза даже не попадался. Зато недавно с удовольствием поиграл в римейк ("Реармед" который) и, что называется, проникся. Очень радуют вот такие вот штучные экземпляры - настоящие олдскульные платформеры, но с современной графикой и, иногда, свежими идеями (как в Braid, например).

Камрады, подскажите еще что-нибудь в этом духе, для души =)
А то я за игровой индустрией не шибко слежу. Знаю только то, что на слуху.


QoMSoL
отправлено 25.08.09 17:40 # 42


Кому: Jammer, #29

> лечится программой JoyToKey

Гран мерси за наводку. Обязательно попробую как домой вернусь. Надеюсь, что сработает (у меня джой визуально - копия Х-Бокс контоллера, но вот дрова ваще никакие, ни в одной игре еще нормально не заработал).


OverLord
отправлено 25.08.09 17:57 # 43


Новый спайдермен какой-то!


Rus[H]
отправлено 25.08.09 18:03 # 44


Кому: Сева

Всеволод, играл ли ты в Wolfenstein 2009?


Dragov
отправлено 25.08.09 18:13 # 45


Кому: Бакстер Стокман, #39

> в последнее время уж слишком много халтурят - ихние Terminator и Wanted - это просто что-то ниже плинтуса.

Terminator и Wanted, какая лицензия такие и игры.

Что касательно качества, качество графики отличное, всё бодро играется_стреляется, хорошая физика. Никаких багов. Геймплей ровный спиномозговой боевичок. Что там ниже плинтуса укажи, в частности где халтура? Не вина Гринов что материал убогий.



Кому: Stallionov, #41

> Камрады, подскажите еще что-нибудь в этом духе, для души =)

Та нету на ПиСи ничё камрад. Эмуляторами только и спасаюсь.


Мистер Мпако
отправлено 25.08.09 18:33 # 46


Кому: QoMSoL, #42

> Гран мерси за наводку. Обязательно попробую как домой вернусь. Надеюсь, что сработает (у меня джой визуально - копия Х-Бокс контоллера, но вот дрова ваще никакие, ни в одной игре еще нормально не заработал).

Я подключал от PS3 благодаря самопальным дровишкам. Кнопки, стало быть, в играх как попало.
Хорошая программка, прошёл третьего МГС2.


Сева
отправлено 25.08.09 19:37 # 47


Кому: Rus[H], #44

> Всеволод, играл ли ты в Wolfenstein 2009?

честно сказать, не шибко охота


5sot
отправлено 25.08.09 21:10 # 48


Умилило доброе ПРАВОВОЕ государство с загадочным названием ФСА.
После войны, за ненадобностью, засадили свой спецназ в тюрягу.
Что-ж тогда ЗЛАЯ Империя творила?


Rus[H]
отправлено 25.08.09 21:16 # 49


Кому: Сева, #47

> честно сказать, не шибко охота

Если всё же довелось иметь с ней дело, чисто по твоему мнению, что в результате вышло: качественный проект или так себе?


Doublesun
отправлено 25.08.09 22:42 # 50


Кому: 17-011, #13

> Что-то подсказывает, что никак. Тот же Прототип при всем своем слешерском обаянии от родимых пятен консольности не избавился. В результате игра преотличная, но время от времени хочется клавиатурой монитор расфигачить.

У меня на xbox иногда ровно такие-же желания возникали.


Doublesun
отправлено 25.08.09 22:44 # 51


Обзор хороший, а игра, судя по ролику, плохая.


Doublesun
отправлено 25.08.09 22:47 # 52


Кому: Бакстер Стокман, #39

> Terminator и Wanted - это просто что-то ниже плинтуса

Я в демку Wanted играл. Мне понравилось. Графика конечно могла быть и получше, но играть мне было интересно.


Ab_origen
отправлено 25.08.09 23:59 # 53


Кто эти люди ?


Eldorn
отправлено 26.08.09 17:28 # 54


Кому: Мистер Мпако, #46
> Я подключал от PS3 благодаря самопальным дровишкам. Кнопки, стало быть, в играх как попало.

Еще есть X-Padder того же типа.

И, камрад, у тебя получалось вибру у дуалшока включить?


Мистер Мпако
отправлено 26.08.09 20:01 # 55


Кому: Eldorn, #54

> И, камрад, у тебя получалось вибру у дуалшока включить?

У меня вообще без вибры - один из тех первых джоев, вроде.


ProFFeSSoR
отправлено 27.08.09 00:52 # 56


Кому: 17-011, #13

> Что-то подсказывает, что никак. Тот же Прототип при всем своем слешерском обаянии от родимых пятен консольности не избавился. В результате игра преотличная, но время от времени хочется клавиатурой монитор расфигачить.

Для таких игр у меня Rumblepad 2, дешево и удобно, Прототип пройден именно на нём - как вы там с клавой управляетесь я не знаю...


gozo
отправлено 27.08.09 00:52 # 57


Такими голосами только некрологи читать. Хотя игра некролога и достойна.


heavy
отправлено 27.08.09 02:32 # 58


Кому: 5sot, #48

> Что-ж тогда ЗЛАЯ Империя творила?

ну видимо там были мясорубки и кровавый студень в подвалах - не иначе...


Sham
отправлено 28.08.09 20:27 # 59


Кому: Ab_origen, #53

> Кто эти люди ?

присоединяюсь к вопросу.


Nikolay Bredak
отправлено 01.09.09 17:04 # 60


Кому: B@rd, #25

> Кстате камрадам: не играйте в игру после "прототайпа" Очень разные ощущения в динамике; но вот "после" или "до" - обязательно! Отличная игра

Так глубоко, что ничего непонятно. :))


Nikolay Bredak
отправлено 01.09.09 17:05 # 61


А ребята с "K.A.4 TV" молодцы, всё ясно и интересно. Так держать! :)


nonamezero
отправлено 01.09.09 19:18 # 62


Кому: Мистер Мпако, #55

Без вибры - это не дуалшок, а SIXAXIS. На джое написано быть должно. Еслис виброй, то надпись DUALSHOCK 3, без вибры - надпись SIXAXIS. Кстати, там гироскопы отдельными осями определяются?



cтраницы: 1 всего: 62



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк