Лично я этого "возвращения к истокам" не понимаю.
Я частенько поигрываю в старые игры на эмуляторе, но вот конкретно Bionic Commando у меня никогда восторга не вызывал. Осталось только выпустить для PS3 и X-box обновленную версию "Робокоп vs Терминатор".
> значит ли это, что современная игра вызовет те же эмоции, что и платформер двадцатилетней давности?
Не факт. "Spy hunter" и "Фэнтези стар" в новом воплощении стали гораздо скучнее и хуже, Дюк Нюкемович, наоборот, гораздо лучше. "Красный асфальт" игрался с неменьшим удовольствием, чем "Рок-н-ролл рейсинг". Дело не в графике. И не в том, что на современных геймпадах больше кнопок. Просто есть игры, которые меня цепляют, а есть те, к которым я равнодушен. От возраста игры это мало зависит.
Обзор хорош, а как любительская работа (поправьте, если не прав ии не в курсе о достижениях Кач-ТВ) - так вообще шикарен. Но с самой игрой проблема - вызывает она исключительно отрицательные эмоции. Лично у меня сильное отторжение было от всего, кроме первого вступительного ролика, вызвавшего одновременно 2 ассоциации, и обе про "Змеев": Снейка Плискина и Солида Снейка. Но, как только началась сама игра - все ожидания рухнули. И дело не в том, что концепция отстой, а скорее в том, что её преподали как третьесортное говно, штампующееся пачками на конвейере игр для Xbox 360. Я, наверное, ткнув пальцем в небо не промахнусь, сказав, что движок у игры от Lost Planet. Почти всё тоже самое, а ведь вышесказанный продукт есть ничто иное, как хит своей консоли, который, кстати, тоже разочаровал в итоге своей незаслуженной, с моей точки зрения, хитовости, которая заключается в красивой графике и псевдокрутом сюжете, который, кроме разочарования под конец ничего не вызывает (мрачноватое начало повествования и банальный хэппи-энд, да ещё и сиквел штампуют теперь).
Есть вопрос. Как я понимаю, версия для PC - это порт с консоли. Как реализовано управление на персоналке? А то ведь, редко кто озадачивается оптимизацией управления для людей без гейм-пада.
> Есть вопрос. Как я понимаю, версия для PC - это порт с консоли. Как реализовано управление на персоналке? А то ведь, редко кто озадачивается оптимизацией управления для людей без гейм-пада.
Геймпады нынче не так дороги... Можно и на комп прикупить.
А от обзора, если честно, желания играть неприбавилось... Как-то все это стереотипно выглядит...
Что-то подсказывает, что никак. Тот же Прототип при всем своем слешерском обаянии от родимых пятен консольности не избавился. В результате игра преотличная, но время от времени хочется клавиатурой монитор расфигачить.
> Что-то подсказывает, что никак. Тот же Прототип при всем своем слешерском обаянии от родимых пятен консольности не избавился. В результате игра преотличная, но время от времени хочется клавиатурой монитор расфигачить.
Купите уже все джойпад и сэкономьте нервы.
Они не такие уж дорогие и хватит на много игр.
А то прямо мыши и кактус - как бы инфаркт так не заполучить.
Я как-то раз прикупил. Хватило на две с половиной игры. Rayman 3 остался непройденным.
Ну и по обзору играть не сильно захотелось - не зацепила игруля.
> Не факт. "Spy hunter" и "Фэнтези стар" в новом воплощении стали гораздо скучнее и хуже, Дюк Нюкемович, наоборот, гораздо лучше. "Красный асфальт" игрался с неменьшим удовольствием, чем "Рок-н-ролл рейсинг". Дело не в графике. И не в том, что на современных геймпадах больше кнопок. Просто есть игры, которые меня цепляют, а есть те, к которым я равнодушен. От возраста игры это мало зависит.
Гораздо больше это зависит от возраста игрока. На личном опыте знаю, что по накалу эмоций мало что может сравниться с дендевскими и спектрумскими игрушками. Но накал этот остался в прошлом, как и сами игры.
> И дело не в том, что концепция отстой, а скорее в том, что её преподали как третьесортное говно, штампующееся пачками на конвейере игр для Xbox 360.
[приподняв брови в удивлении] А разве игры штампуются не сразу на бокс и пс3? Эксклюзивы не берем. Игры в большинстве своем затачиваются сразу под две консоли, при чем здесь какая-то одна? То, что игра шлак (в общем, не про эту речь) зависит не от консоли, а от того, что надо побыстрее бабла срубить. Как владелец и пс3 могу утверждать, что третьесортное говно выходит и на этой консоли. Проблемы-то не в приставках.
По моему мнению, дикция у камрадов хромает и живости в голосах не наблюдается.
Бионик Коммандо и Прототип - разные игры. Первая - линейная 3D аркада, вторая - песочница.
Прошёл обе две. Обе понравились, но возвращаться к ним не буду. Поиграл и забыл.)
Честно говоря, не ожидал увидеть игру на Тупичке. Ибо она весьма уныла, а многократно помянутый Прототип заруливает ее в минуса по всем параметрам.
К творчеству K.A.4 TV теперь буду относиться с осторожностью.
Игра безусловно редкий хлам. Скучная, уровни не ограничены, а просто мизерны. Воистину после свободы Прототипа никак не вставляет. Есть альтернативный экшн с такими же возможномтями (только напорядок расширенными) в другом сеттинге, зовется Spider-Man Web of Shadows. Как говорится, почувствуй разницу.
Что характерно управлять гг в игре Бионик Коммандо довольно легко и без джойстика. А с джойстиками любопытная ситуация: цивильный джойстик Ыкс-Боксъ 360 для ПЦ обойдется примерно в полторы тыщи (проводной) и две с половиной (беспроводной, но без ресивера, который небходим), что на порядок дороже средней клавы с мышой в комплекте (клава любая; мышь X7 от A4Tech - лазерная, имеет переключатель чувствительности и удобные дополнительные кнопки). А у большинства бюджетных джоев большие и толстые проблемы с дровами (неправильный маппинг, не определяются в ряде игр вообще, частая пробема - отсутствие работы триггеров и т.п.), что часто вынуждает ставить эмулятор геймпада Х-Бокс, который в свою очередь не гарантирует отличную работу. Так что варианта 2: покупать за приличную сумму Х-Бокс джой и не париться или покупать любой другой и ***ться с дровами, которые заботливые конторы-издатели зачастую не обновляют никогда. Примерно так. Само собой это все ИМХО.
А ничего так! Оригинал в своё время эмоций не вызвал, а эта очень неплохо. Да, прототип я проходил, и скажу что эта игруля выглядить по геймплею более олдскульно чем прототип, и это радует. Радует что ненужно тыкать во всякое непотребство хентайными тентаклями, и носится по зданиям как педоватый анимэшный суперхер, почёсывая синяки на жопе от попаданий танковых пушек, и отмахиваясь от противных ракет.
Длинноствол с короткостволом, злобная механизированная рука модели "Мечта Терминатора", и побольше гранат, - вот выбор нормального генетически модифицированного убийцы :)
Игру пройду обязательно.
А ребятам надо над дикцией малость поработать, и гарнитурки прикупить, или там, микрофончики которые на ухо цепляются, или на одёжу.
> А у большинства бюджетных джоев большие и толстые проблемы с дровами (неправильный маппинг, не определяются в ряде игр вообще, частая пробема - отсутствие работы триггеров и т.п.)
Неправильный маппинг, как и полное отсутствие поддержки джоя в игре, лечится программой JoyToKey. У меня логитеховский беспроводной, с дизайном "под PS". 10 кнопок, крестовина, 2 аналоговых чпока, Канал подобрал чтоб не глюкал, бед незнаю.
Не угнаться ему уже (Бьёнику). Вышел бы раньше...
Росомаха, был у меня первым!!! Поэтому, был пройден с удовольствием. Повторно иногда усаживаюсь, в классическом ушастом костюме.
Игра отличная, камрадам респект за обзор. Отлично излагают, всё поделу.
С провалом этой игры рухнули мои надежды на возрождение олдскульного платформера на ПиСи в современной графе. Всё пропало, нынешние дети ничего не поняли.
И Грин накрылся, тазом. Блин моя любимейшая контора была.
Капкомовцы, кстати, в интервью постфактум отметили, что провал Бионика был для них хорошим уроком, и они учтут на будущее. Тое попыток и экспериментов больше не будет.
Чтож, продолжу шпилить на эмуляторах сегу, аркады. Не вопрос.
Управление на клаве, в два раза удобнее чем в Прототипе.
П.С. Блин как сейчас помню, как в денди играл и мечтал, вот бы блин из глаз героя увидеть происходящее. Чтоб можно было повертеть головой. Эта мечта была из разряда милион баксов в лоторею, несбыточная и прекрасная.
Вот прошло 20 лет она сбылась, а дети нос воротят.
Перед этим выпуском работали в основном над качеством картинки и звука. Так же старались сделать интересный рассказ об игре. Над дикцией и бодростью голоса работаем.
Что касательно интересная игра или не интересная, нам-НАМ игра понравилась, что касательно остальных камрадов, то на вкус и цвет все фломастеры разные.
И есть мнение что сравнивать игру Bionic Commando с игрой Prototype, как минимум не стоит. Это как сравнивать сами знаете что сами знаете с чем.
> Игры в большинстве своем затачиваются сразу под две консоли, при чем здесь какая-то одна?
Виноват, перефразирую: третьесортное говно, штампующееся для Консолей. Я не имел ввиду определенную консоль. Просто так случилось, что владею лишь Xbox360, поэтому ассоциации идут непосредственно на неё. А вообще, среднестатистический мультиплатформер обычно всегда оказывается дерьмом как на PS3, так и на Xbox360, а ПК версии страдают уже от консольности, которая ПК играм не к лицу (что, в принципе, не мешает ей также оказаться дерьмом ;) ).
Правда бывают редкие исключения, когда консольность не мешает игре оставаться привлекательной - недавно испечённый Call of Juarez: Bound in Blood, хоть и сразу выделяется консольностью во всём, начиная от более аркадного игрового процесса и заканчивая соответствующим управлением, которыми не страдала первая часть (игравшие её и на консолях сразу поймут), все-равно остается играбельным. Великолепный сюжет и саундтрек, атмосфера Дикого Запада и соответствующие безумно красивые прерии не дают оторваться от самой игры, заставляя забыть о всех недостатках и наслаждаться мощной, стильной историей. Правда, возможно это просто я такой впечатлительный, да ещё и любитель Вестернов :)
> С провалом этой игры рухнули мои надежды на возрождение олдскульного платформера на ПиСи в современной графе. Всё пропало, нынешние дети ничего не поняли.
Камрад, играй в Trine и Bionic Commando Rearmed - настоящие современные тру-платформеры. Двухмерный Rearmed оказался в разы круче сабжа, плюс это действительно римейк.
И не надо списывать провал на детей - игра уныла, потому и провалилась. Грины, конечно, молодцы (сам, помню, заигрывался в Ballistics), но в последнее время уж слишком много халтурят - ихние Terminator и Wanted - это просто что-то ниже плинтуса.
Да купил еще по весне. Все равно мелкая моторика не под то заточена. Плюс вид в шутере/слешере как в рпг - оно никаким джойстиком не лечится.
Ну, это личные впечатления само собой.
Оригинал в детстве прошел мимо, на глаза даже не попадался. Зато недавно с удовольствием поиграл в римейк ("Реармед" который) и, что называется, проникся. Очень радуют вот такие вот штучные экземпляры - настоящие олдскульные платформеры, но с современной графикой и, иногда, свежими идеями (как в Braid, например).
Камрады, подскажите еще что-нибудь в этом духе, для души =)
А то я за игровой индустрией не шибко слежу. Знаю только то, что на слуху.
Гран мерси за наводку. Обязательно попробую как домой вернусь. Надеюсь, что сработает (у меня джой визуально - копия Х-Бокс контоллера, но вот дрова ваще никакие, ни в одной игре еще нормально не заработал).
> в последнее время уж слишком много халтурят - ихние Terminator и Wanted - это просто что-то ниже плинтуса.
Terminator и Wanted, какая лицензия такие и игры.
Что касательно качества, качество графики отличное, всё бодро играется_стреляется, хорошая физика. Никаких багов. Геймплей ровный спиномозговой боевичок. Что там ниже плинтуса укажи, в частности где халтура? Не вина Гринов что материал убогий.
> Гран мерси за наводку. Обязательно попробую как домой вернусь. Надеюсь, что сработает (у меня джой визуально - копия Х-Бокс контоллера, но вот дрова ваще никакие, ни в одной игре еще нормально не заработал).
Я подключал от PS3 благодаря самопальным дровишкам. Кнопки, стало быть, в играх как попало.
Хорошая программка, прошёл третьего МГС2.
Умилило доброе ПРАВОВОЕ государство с загадочным названием ФСА.
После войны, за ненадобностью, засадили свой спецназ в тюрягу.
Что-ж тогда ЗЛАЯ Империя творила?
> Что-то подсказывает, что никак. Тот же Прототип при всем своем слешерском обаянии от родимых пятен консольности не избавился. В результате игра преотличная, но время от времени хочется клавиатурой монитор расфигачить.
У меня на xbox иногда ровно такие-же желания возникали.
> Что-то подсказывает, что никак. Тот же Прототип при всем своем слешерском обаянии от родимых пятен консольности не избавился. В результате игра преотличная, но время от времени хочется клавиатурой монитор расфигачить.
Для таких игр у меня Rumblepad 2, дешево и удобно, Прототип пройден именно на нём - как вы там с клавой управляетесь я не знаю...
Без вибры - это не дуалшок, а SIXAXIS. На джое написано быть должно. Еслис виброй, то надпись DUALSHOCK 3, без вибры - надпись SIXAXIS. Кстати, там гироскопы отдельными осями определяются?