Даниил Дондурей на линии

01.09.09 11:37 | Goblin | 137 комментариев »

Цитата:
— Многие считают, что Михалков системно убирает оппонентов, требовавших его отставки: сначала Виктора Матизена ­выг­нали из Союза кинематографистов, затем Марлен Хуциев, которого прочили на пост председателя правления Союза, лишился своего кабинета во ВГИКе, а теперь пришла ваша очередь.

— Кинематограф всегда был чувствительной лабораторией культурно-мировоззренческих процессов нашего общества. Не случайно с пятого съезда СК, состоявшегося в 1986 году и всего лишь не утвердившего спущенный сверху, из ЦК КПСС, список киноруководителей, началась эпоха гласности, а затем и свободы в нашей стране. Мы тоже надеялись на новую оттепель, заявив о том, о чем некогда пел Виктор Цой: «Перемен, мы ждем перемен!», и признали работу Михалкова неудовлетворительной.

— Но Михалков с этим не согласился.

— Странно, что такой одаренный и успешный человек, реализующий себя в тысячах дел, имеющий двадцать должностей, настолько жаждал сатисфакции. С его подачи избрание нового председателя СК Марлена Хуциева в судебном порядке было признано нелегитимным. Россия еще со времен Ивана Грозного — страна больших театральных постановок, и когда такой уважаемый кинематографист, как Карен Шахназаров, на последнем съезде первым воскликнул: «У нас есть только один лидер — Никита Сергеевич», я был удивлен. Создатель шедевра «Свой среди чужих…» ведь совсем не нуждался в том, чтобы быть наподобие Туркменбаши.

— Никита Михалков публично назвал вас «Доном Дуреем».

— Да. Мне это совсем не обидно, хотя все мы знаем смысловые пространства и подтексты русского языка. Тут ярость, потеря контроля, буквально детское желание наказать, обозвав дураком, если пользоваться привычной лексикой актера Василия Ланового.

— Вам не захотелось, простите, дать ему за это в глаз?

— Вы шутите! Надеюсь, вам не кажется, что я вообще способен на физическое воздействие? Кроме того, это всегда поражение. Да еще по отношению к мегазвезде с беспрецедентным административным ресурсом.
Главный редактор журнала «Искусство кино»

Да здравствует демократия и невидимая рука рынка, ставляющая каждого на место.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137, Goblin: 10

псих
отправлено 01.09.09 11:49 # 1


СК вроде как финансируется в том числе и из бюджета, то бишь глава СК будет работать в связке с председателем правительства. Понятно, что Никита не мог уступить кому-либо место в такой сладкой парочке.


Rapax
отправлено 01.09.09 11:49 # 2


>ставляющая

это тоже из какой-то книги, которую я не читал?


whisper2004
отправлено 01.09.09 11:50 # 3


> ставляющая

Чего делающая?

[радуется возвращению Гоблина, предвкушает новые заметки]


Discostu
отправлено 01.09.09 12:01 # 4


>Тут ярость, потеря контроля, буквально детское желание наказать, обозвав дураком, если пользоваться привычной лексикой актера Василия Ланового.

Лановой ему явно чем-то не угодил.


yug_spb
отправлено 01.09.09 12:11 # 5


Кому: Discostu, #4

>Тут ярость, потеря контроля, буквально детское желание наказать, обозвав дураком, если пользоваться привычной лексикой актера Василия Ланового.
>
> Лановой ему явно чем-то не угодил.

А может, наоборот, угодил. С правой в челюсть, к примеру.


doutorcv
отправлено 01.09.09 12:14 # 6


Кому: Discostu, #4
Кому: yug_spb, #5

а Лановой вообще высказывался ли по этому поводу где-нибудь?
не конкретно по поводу Дондурея, а вообще про историю эту с СК?
я как-то поискал и не нашел.


ivanessens
отправлено 01.09.09 12:16 # 7


> — Вам не захотелось, простите, дать ему за это в глаз?

> — Вы шутите! Надеюсь, вам не кажется, что я вообще способен на физическое воздействие?

[плачет]

Какая беззащитная интеллигенция! Журналист тоже молодец - хорошие вопросы задает


urfin
отправлено 01.09.09 12:18 # 8


Вот же ведь, - вроде и СК создан для изготовления "прекрасного и вечного" на потоке, и руководит мега-звезда с мощным "ресурсом", и, помнится, завещали нам, что главное из искусств, а на выходе получается (за очень редким исключением) полный шлак!
Как же так?!
Ведь прекрасные и гламурные режиссеры рулят, актеры красивы, как пожарные машины, деньжиш вваливают, а не "выходит каменный цветок", маза фака...
"Чем же вас теперь спасать?"(с)


Лощило
подросток
отправлено 01.09.09 12:19 # 9


Интересно, он это серьезно про начало гласности с их съезда?


Sarancha
отправлено 01.09.09 12:19 # 10


Кому: ivanessens, #7

> [плачет]
>
> Какая беззащитная интеллигенция! Журналист тоже молодец - хорошие вопросы задает

Все правильно интиллигент говорит! Зато потом, когда он в подворотне Михалкову навешает, никто на него не подумает :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 12:22 # 11


А как же иначе? Где, спрашивается, взять деньги на съемку макания Сталина в тортик и танки под парусами? Никита никому кресло не отдаст. Самому мало.


mustang
отправлено 01.09.09 12:22 # 12


А вот интересно, Михалков, как "мегазвезда с беспрецедентным административным ресурсом" за что отвечает?

Ну там, за кол-во взятых "оскаров", за 100% прибыли от проката наших фильмов? За поиск и раскрутку талантливых актеров и режиссеров? За внедрение и освоение в российском кинематографе новых технологий?

Чего он делает то? И какой с него спрос?


Seal
отправлено 01.09.09 12:28 # 13


"— Кинематограф всегда был чувствительной лабораторией культурно-мировоззренческих процессов нашего общества."

Ну, пиздец.


hgh
отправлено 01.09.09 12:29 # 14


Известный персонаж. Что ни скажет - все бесподобно!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 12:31 # 15


Кому: mustang, #12

> А вот интересно, Михалков, как "мегазвезда с беспрецедентным административным ресурсом" за что отвечает?

> Чего он делает то? И какой с него спрос?

Он - царь, с него спрашивать нельзя. Зато он как спросит: "А сколько десятков раз ты посмотрел Утомленных Солнцем?" Ни разу? А ну, поди покайся!!!


EuGeN
отправлено 01.09.09 12:36 # 16


Зато мне захотелось дать в глаз царю всея кинематографии. Запишу себе минус за несдержанность.


Lobo
отправлено 01.09.09 12:36 # 17


>Куда важнее сохранить собственную независимость, продолжать издавать «Искусство кино». Писать безбоязненно. Дискутировать с кем угодно. И чувствовать, что ты жи­вешь в сво­бодной стране. Это важнее любого хамства и идеологических ­об­винений.

>Да, были сложности с ­финансиро­ванием, поскольку искусствоведческие некоммерческие тексты никому, кроме самой культуры, у нас не нужны, такие издания ­обя­заны умереть. На рынке востребова­ны в основном рекламоемкие журналы, рассказывающие о прокатных новинках и о личной жизни Анджелины Джоли.

Я так понял, столкнулись два бюджетососущих упыря, из которых один снимает кино для себя, а второй об этом кино пишет.
При этом искусствовед - по тексту, чисто либеральный эльф. Которого пинками выгнал сам Барин.
Когда уже закончиться распил бюджета?


Иероглиф
отправлено 01.09.09 12:36 # 18


Гоблин, а ты как считаешь, Сергей Михалков был хороший человек? И как тебе его творчество(меня например от советского гимна до сих пор в благоговейную дрожб бросает)


Goblin
отправлено 01.09.09 12:38 # 19


Кому: Иероглиф, #18

> Гоблин, а ты как считаешь, Сергей Михалков был хороший человек?

Как определить?

Например, я для своей семьи и друзей - прекрасный человек.

А множество пидарасов кушать не могут, так сильно меня ненавидят.

> И как тебе его творчество(меня например от советского гимна до сих пор в благоговейную дрожб бросает)

Отличный гимн.


Asmodey
отправлено 01.09.09 12:38 # 20


…..наша эстрада , это Алла Борисовна. Наше кино – Никита Сергеевич, наша политика ……. всё должно быть на своих полочках. А то потом получаем “Максим” в музыке, и Маааксимов в кино…


спиртсмен
отправлено 01.09.09 12:38 # 21


Вот новость из Оплота:

> Бывший вице-президент США Дик Чейни считает "ужасным прецедентом" со стороны администрации Барака Обамы решение расследовать деятельность ЦРУ при прежнем президенте. По мнению Д.Чейни, это решение идет вразрез с интересами национальной безопасности и подрывает моральное состояние спецслужб, передает телеканал Fox News.

> "Это возмутительный политический акт, который нанесет серьезный ущерб нашим возможностям принимать непростые решения, не опасаясь того, как к ним отнесется следующая администрация", - заявил Д.Чейни в телепередаче Fox News Sunday.

> Недавно был опубликован рассекреченный доклад, в котором дополнительно сообщается, что частью техники допросов были насмешки и издевательства, а также угрозы убить детей подозреваемых.

> Решение генерального прокурора вызвало критику со стороны видных республиканцев, включая бывшего кандидата в президенты Джона Маккейна, который заявил, что расследование отрицательно скажется на моральном духе ЦРУ.

> При этом несколько месяцев назад президент США Б.Обама успокаивал разведывательное сообщество, утверждая, что демократическая администрация не намерена "ворошить прошлое" и привлекать к ответственности кого-либо из сотрудников ЦРУ за прежние нарушения прав человека.

> Однако скандал уже привел к негативным последствиям для ЦРУ: в ближайшее время допросами террористов будет заниматься специальная структура, которую возглавит сотрудник ФБР.

http://top.rbc.ru/politics/31/08/2009/325742.shtml

Какие же тупые эти американцы: у них подобные действия подрывают национальную безопасность и отрицательно влияют на моральное состояние спецслужб, а у нас - это ведёт к всеобщему очищению государства от пережитков Тоталитаризма, Правде и Свободе.


Медвед Полоскун
отправлено 01.09.09 12:40 # 22


Кому: Хмурый_Сибиряк, #15

> Он - царь, с него спрашивать нельзя. Зато он как спросит: "А сколько десятков раз ты посмотрел Утомленных Солнцем?" Ни разу? [Запороть плетьми на конюшне!]

А вообще, завидуют интеллигенты ТварцуЪ.
Интересно, с кем они в своем журнале дискутировать собираются? Михалков и его приспешники к ним не пойдут, коммерческое кино они не обсуждают. Может Валерия Гай Германика заглянет? Да вот сомневаюсь, что они ей интересны.


mikhalych
отправлено 01.09.09 12:42 # 23


Нашей стране вообще везет на никит сергеичей...


Goblin
отправлено 01.09.09 12:42 # 24


Кому: mikhalych, #23

> Нашей стране вообще везет на никит сергеичей...

Не пытался задуматься, почему ваша страна продуцирует именно их?


Basmach
отправлено 01.09.09 12:43 # 25


>- Мы... признали работу Михалкова неудовлетворительной.
— Но Михалков с этим не согласился.
— Никита Михалков публично назвал вас «Доном Дуреем».
— Да. Мне это совсем не обидно...
— Вам не захотелось, простите, дать ему за это в глаз?
— Вы шутите!...

Сцы в глаза - Божья роса...


dt. Stansfield
отправлено 01.09.09 12:43 # 26


Кому: Лощило, #9

> Интересно, он это серьезно про начало гласности с их съезда?

Я как-то в Игромании читал, что СССР развалился из за незаконного оборота пресональных компьютеров.


RedFelix
отправлено 01.09.09 12:43 # 27


Судя по всему подготовительный период для съёмки сиквелов "Утомлённые солнцем" и пр. заканчивается. На одного режиссёра денег должно хватить.
Есть все основания ожидать мегаблокбастеры.

p.s. мысль о том, что всё происходит не из-за денег даже не посетила.


Медвед Полоскун
отправлено 01.09.09 12:43 # 28


Кому: Asmodey, #20

> А то потом получаем “Максим” в музыке, и Маааксимов в кино…

Ну педиковатый мальчик в кино - дак энто ж кино для "понимающих" аля Бондарчюг.
Ну а девочка с мужским именем чем тебе не угодила? Она как и весь остальной шоу-бизьнес - красиво показывает части тела под музыку.


Goblin
отправлено 01.09.09 12:44 # 29


Кому: dt. Stansfield, #26

> Я как-то в Игромании читал, что СССР развалился из за незаконного оборота пресональных компьютеров.

Интеллектуальное откровение.


Мохножуй
отправлено 01.09.09 12:44 # 30


извините за офф, появились два новых кадра из Аватара на его официальной странице в MySpace:

http://viewmorepics.myspace.com/index.cfm?fuseaction=viewImage&friendID=489304860&albumID=78...


Green Drake
отправлено 01.09.09 12:44 # 31


Кому: mustang, #12

> За поиск и раскрутку талантливых актеров и режиссеров?

А как же - до сих пор Молодого Талантливого Актера сперва ищет, а потом раскручивает - Меньшикова.
Все деньги туда и уходят ))

А режиссер? Зачем Михалкову второй режиссер?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 12:45 # 32


Кому: Медвед Полоскун, #22

> Может Валерия Гай Германика заглянет? Да вот сомневаюсь, что они ей интересны.

"Мама, папа, идите нахуй!" будет вечно жить в наших сердцах!!! Хорошо, актриса эта потом в "Олимпиус Инферно" реабилитировалась. Отлично сыграла, ни соплей, ни нытья. Бой-баба.


Мастер Цы
отправлено 01.09.09 12:46 # 33


На союз кинематографистов - организация паразитская, ИМХО, делящая оставшуюся с советских времен собственность, надо ответить профсоюзом кинематографистов, куда войдет большинство чернорабочих отечественного кинематографа. А о важности и роли профсоюзов в жизни капиталистического общества еще дон Корлеоне пекся.


yug_spb
отправлено 01.09.09 12:49 # 34


Кому: doutorcv, #6

> Кому: yug_spb, #5
>
> а Лановой вообще высказывался ли по этому поводу где-нибудь?

Без понятия, камрад.


urfin
отправлено 01.09.09 12:53 # 35


Кому: Lobo, #17

> Когда уже закончиться распил бюджета?

Э-э, позвольте позвольте!
Что значит закончить распил? Как же так?
Для чего же его будут наполнять тогда никчемные и вороватые т.н. бизнЭсмены!?
Это ж придется стремиться снимать коммерчески успешные фильмы, а это творцам от чистого искусства чуждо.


dt. Stansfield
отправлено 01.09.09 13:09 # 36


Кому: Goblin, #29

> Я как-то в Игромании читал, что СССР развалился из за незаконного оборота пресональных компьютеров.
>
> Интеллектуальное откровение.

Надо ли было ставить смайл?


Dragov
отправлено 01.09.09 13:09 # 37


>— Никита Михалков публично назвал вас «Доном Дуреем».

Адресное хамство!!! В баню его, перманент, перманент(скандировала толпа)!!!
А он опа, и админом оказался. И всех перебанил сам.


SilentHill2
отправлено 01.09.09 13:09 # 38


В конце 80-х с таким же свистом гнали Павленка, КПСС, и Госкино.
Дело, если не ошибаюсь, закончилось пустыми кинозалами и продажей мебели в фойе кинотеатров.


CyCaHuH
отправлено 01.09.09 13:09 # 39


Кому: mustang, #12

> А вот интересно, Михалков, как "мегазвезда с беспрецедентным административным ресурсом" за что отвечает?


6.11.2. Председатель СК России:
- в соответствии с пунктом 6.2. настоящего Устава выходит с требованием к Правлению о созыве Съезда;
- организует выполнение решений Съезда и Правления СК России;
- может делегировать часть своих полномочий заместителям Председателя и Первому Секретарю, действующих в этом случае по доверенности, выдаваемой Председателем СК России;
- [распоряжается имуществом и финансами СК России, в пределах своей компетенции и в соответствии с утвержденными сметами, за исключением вопросов отчуждения недвижимого имущества СК России];
- созывает Пленумы Правления, подписывает документы от имени СК России в рамках своих полномочий;
- [без доверенности действует от имени СК России, совершает сделки, представляет интересы СК России в любых учреждениях и организациях];
- [обеспечивает взаимодействие с органами государственного управления], государственными, общественными, финансовыми и международными организациями, в установленном порядке, для реализации целей СК России;
- выдает доверенности на осуществление действий от имени СК России;
- заключает трудовой контракт с Первым Секретарем СК России;
- формирует персональный состав Совета старейшин СК России.
- утверждает организационную структуру управления и штатное расписание СК России;
- назначает и увольняет (отзывает):
своих заместителей по территориальной, международной и социальной деятельности, молодежной политике, экономическим и имущественным и другим вопросам;
Первого Секретаря СК России из числа членов Секретариата, сформированного Правлением;
руководителей филиалов и представительств;
представителей СК России в руководящие органы юридических лиц, учредителем (участником, акционером) которых является СК России;
оргсекретаря;
управляющего делами СК России.

http://www.unikino.ru/about/charter.php

Короче, должность для уважаемого человека, плюс участие в выделении средств на поддержку отечественного кинематографа.
Ещё бы узнать, не является ли этот союз правообладателем снятых в СССР кинокартин.


misha
отправлено 01.09.09 13:10 # 40


Кому: urfin, #35

> Что значит закончить распил? Как же так?
> Это ж придется стремиться снимать коммерчески успешные фильмы, а это творцам от чистого искусства чуждо.

вся страна ворует и пилит бабло в едином порыве.
чем творцы хуже?


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 13:11 # 41


Кому: Asmodey, #20

> А то потом получаем "Максим" в музыке

Певица Максим очень хорошая!

[любуется на календарь с ней на стене]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 13:14 # 42


Кому: misha, #40

> вся страна ворует и пилит бабло в едином порыве.

мне бы кто бабла подогнал на распил. Уж я бы напилил, не извольте сумневаться!!!


Медвед Полоскун
отправлено 01.09.09 13:15 # 43


Кому: prosto_phil.86, #41

> Певица Максим очень хорошая!

На внешность неплохая. Опять таки, следует линией партии, чужих детей развлекает, своих рожает. Пьяной и без трусов возле клубов вроде не замечена. ПДД кортежами не нарушает.
Наш ответ Бритни Спирс!


constr
отправлено 01.09.09 13:19 # 44


Кому: EuGeN, #16

> Зато мне захотелось дать в глаз царю всея кинематографии. Запишу себе минус за несдержанность.

Зря, батенька. Нужно сдержанно встать и поклониться:)
Красиво это обыграли в Большой Разнице, в серии Сам себе режиссер, издевательски немного, но верно


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 13:20 # 45


Кому: Медвед Полоскун, #43

> Певица Максим очень хорошая!

> На внешность неплохая.

У неё и песни отличные. Я настаиваю!!! :)


Dragov
отправлено 01.09.09 13:22 # 46


Они там в своей шараге, все пауки ещё те. Микита Михалков просто ловчее оказался и сам всех зохавал. Никакого сочувствия к творцам у меня нету.

Наблюдать сквозь банку даже не очень то интересно, за паучими боями. Финальный итог всё равно одинаковый.


Медвед Полоскун
отправлено 01.09.09 13:28 # 47


Кому: prosto_phil.86, #45

> У неё и песни отличные. Я настаиваю!!! :)

Главное - пример для подрастающего поколения!


constr
отправлено 01.09.09 13:29 # 48


Кому: prosto_phil.86, #45

> У неё и песни отличные. Я настаиваю!!! :)

Настойка на песнях Максим!!!
Изумительный вкус, цвет и аромат.


Discostu
отправлено 01.09.09 13:32 # 49


Кому: doutorcv, #6

> а Лановой вообще высказывался ли по этому поводу где-нибудь?

Не знаю.


Мичман Панин
отправлено 01.09.09 13:33 # 50


Кому: prosto_phil.86, #45

> Кому: Медвед Полоскун, #43
>
> > Певица Максим очень хорошая!
>
> > На внешность неплохая.
>
> У неё и песни отличные. Я настаиваю!!! :)

На чем ты их настаиваешь то? На спирту, али кипяточком заливаешь???


doutorcv
отправлено 01.09.09 13:35 # 51


Кому: Мастер Цы, #33

> большинство чернорабочих отечественного кинематографа

а это, например, кто?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #32

> Может Валерия Гай Германика заглянет?
>
> Хорошо, актриса эта потом в "Олимпиус Инферно" реабилитировалась.

реабилитировалась хорошо, только это не Валерия Гай-Германика!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 13:40 # 52


Кому: doutorcv, #51

> реабилитировалась хорошо, только это не Валерия Гай-Германика!

Я про актрису "мама, папа, идите нахуй!" писал, камрад, которая сию пламенную речь произнесла как раз в кине Германики.


Чупакабрер
отправлено 01.09.09 13:43 # 53


Кому: dt. Stansfield, #26

> Я как-то в Игромании читал, что СССР развалился из за незаконного оборота пресональных компьютеров.

что-то мне подсказывает, что тема "развал СССР" не является профильным направлением этого журнала. Поэтотому подобные фразы воспринимать всерьез не стоит :)


doutorcv
отправлено 01.09.09 13:49 # 54


Кому: Хмурый_Сибиряк, #52

> Я про актрису

а, ясно, звиняй.
а чо, отличная актриса для двадцати двух лет, сейчас из молодых - лично мне кажется, что лучшая. и "Все умрут..." отличное кино, как мне показалось, и девочка там хорошо играет.

она еще в фильме "Яр" по Есенину снялась - вот там да, там настоящий ураган.


Green Drake
отправлено 01.09.09 13:51 # 55


Кому: Lobo, #17

> Я так понял, столкнулись два бюджетососущих упыря, из которых один снимает кино для себя, а второй об этом кино пишет.

Это каким образом бюджеты журналов и фильмов могут пересекаться?

> При этом искусствовед - по тексту, чисто либеральный эльф. Которого пинками выгнал сам Барин.

Да какой он Барин? Он Баран натуральный.
[записывает и себе минус]


misha
отправлено 01.09.09 13:51 # 56


Кому: Хмурый_Сибиряк, #42

> мне бы кто бабла подогнал на распил. Уж я бы напилил, не извольте сумневаться!!!

тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость!!!!


Akylla
отправлено 01.09.09 13:51 # 57


Кому: prosto_phil.86, #45

> У неё и песни отличные. Я настаиваю!!! :)

Что настаиваешь, камрад? рябину на коньяке небось? =)


F.Gendekassilab
отправлено 01.09.09 13:51 # 58


кстати о кино
кто нибудь видел уже The Imaginarium of Doctor Parnassus ?
вот какой удивительно-прекрасный фильм:

http://www.youtube.com/watch?v=IXv9Kgb59xM


Lobo
отправлено 01.09.09 13:51 # 59


Кому: urfin, #35

> Это ж придется стремиться снимать коммерчески успешные фильмы, а это творцам от чистого искусства чуждо.

Замечу, что и у тварцов-либерастов получались коммерчески успешные. Почему нельзя брать добротные наработки и их реализовывать.
А за многомилионные бюджеты уже давно пора спрашивать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 13:53 # 60


Кому: doutorcv, #54

> и "Все умрут..." отличное кино

Я, честно говоря, такие фильмы не очень. Все эти радости, что во "Все умрут..." показаны я каждый день за окном вижу, не охота еще подобное на экране видеть.


doutorcv
отправлено 01.09.09 13:54 # 61


Кому: Хмурый_Сибиряк, #60

> Все эти радости, что во "Все умрут..." показаны я каждый день за окном вижу

ты с молодежью работаешь?

мне-то понравилось тем, что без перегибов.


dt. Stansfield
отправлено 01.09.09 13:58 # 62


Кому: Чупакабрер, #53

> что-то мне подсказывает, что тема "развал СССР" не является профильным направлением этого журнала. Поэтотому подобные фразы воспринимать всерьез не стоит :)

Я и не воспринимаю. А вот не воспринимают ли другие (http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604992#29) - вопрос.

[косится в окно в поисках велосипедистов]


KOTOXA
отправлено 01.09.09 13:58 # 63


> Кому: Медвед Полоскун, #43
>
> > Певица Максим очень хорошая!
>
> > На внешность неплохая.
>
> У неё и песни отличные. Я настаиваю!!! :)

Я вас комрад пожалуй поддержу, они действительно отличаються в некотором роде от многих других, я покрайней мере не слышал в них призывов продать свою жопу дяде побогаче, и др. в этом роде.


linuxoid
отправлено 01.09.09 13:58 # 64


Кому: dt. Stansfield, #26

> Я как-то в Игромании читал, что СССР развалился из за незаконного оборота пресональных компьютеров.

Не, кто-то в СССР подпольно дрочил (http://oper.ru/news/read.php?t=1051604635&page=1). Вот так вот.

КС


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.09.09 13:59 # 65


Кому: doutorcv, #61

> ты с молодежью работаешь?

У меня школа под окнами. Всё это ебантяйство я вижу в прямом эфире, и бухалово, и мордобой, и курение толпами, и дискотэки. Видел бы ты, как они детскую площадку засирают после всех этих меропринятий. Сам, в общем-то, был такой же, скрывать не буду, но все-таки, сейчас уже как то не очень.


Moritz
отправлено 01.09.09 14:04 # 66


Кому: Goblin, #24

> Не пытался задуматься, почему ваша страна продуцирует именно их?

Гоблин, а почему так?
Потому, что он "от народа", тоесть смотрим на Михалкова - смотрим на себя, так?


urfin
отправлено 01.09.09 14:06 # 67


Кому: misha, #40

> вся страна ворует и пилит бабло в едином порыве.
> чем творцы хуже?

неужели, прямо, вот так вся страна? тогда все должны быть просто миллионщиками...
А на поверку - так нет, однако, далеко не все.
"Разговор двух чиновников:
- Да-а, тяжело жить в наше время честным людям...
- А тебе-то чего?"


Ruhin
отправлено 01.09.09 14:11 # 68


У либеральных кругов задумавших революцию №2 в СК была хорошая задумка. С одной стороны создать в СК свою тусовочную площадку типа перестроечной времен Элема Климова (знаменитая речь Ельцина поддержаная бурными аплодисментами), имущество какое-никакое, деньги бы получали как отсюда так и оттуда.
И опустить Никиту Михалкова, сына Сергея Михалкова автора Гимна выгнав его с позором, а в его лице и верховных руководителей.


Lobo
отправлено 01.09.09 14:11 # 69


Кому: Green Drake, #55

> Это каким образом бюджеты журналов и фильмов могут пересекаться?

Они с одного министерства могут деньги получать.

> Да какой он Барин?

Всея Россейскага синематографа!


doutorcv
отправлено 01.09.09 14:22 # 70


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> У меня школа под окнами. Всё это ебантяйство я вижу в прямом эфире

круто!
я мимо школы по вечерам хожу и не вижу ничего такого, притом, что школа традиционно либеральная.
много интересного на свете.


misha
отправлено 01.09.09 14:27 # 71


Кому: urfin, #67

> неужели, прямо, вот так вся страна? тогда все должны быть просто миллионщиками...

ну почему же все.
кто сколько может.
кому-то мерседес в качестве служебного транспорта.
а кому-то пятьсот баксов в конвертике.


Миха
отправлено 01.09.09 14:40 # 72


Кому: Goblin, #29

> Интеллектуальное откровение.

"интеллектуальное откровение" - эта этот, как-ево, о-ксю-мо-рон, вот.


Bomberman
отправлено 01.09.09 14:41 # 73


Ненавидят творцы Михалкова.
Но при этом очень сильно боятся.

Так и язву нажить можно!


al_kam
отправлено 01.09.09 14:49 # 74


Кому: псих, #1

> СК вроде как финансируется в том числе и из бюджета, то бишь глава СК будет работать в связке с председателем правительства. Понятно, что Никита не мог уступить кому-либо место в такой сладкой парочке.

+5! Емко, просто, точно. Согласен полностью!


ArmorDriver
отправлено 01.09.09 14:50 # 75


Кому: Goblin,

Не так давно, во время беседы со знакомым, сказал, что получается странно: французы учат своих детей любить Францию, нагличане учат детей любить GB, американцы детишек учат любить США etc. И только русские учат своих детей любить запад и ненавидеть всё русское. Ответный вопрос разорвал шаблоны: "А чо нам с них пример брать?"
:)


ElvenSkotina
отправлено 01.09.09 14:50 # 76


Правильно Михалков их гоняет, главное что б нашёлся тот кто погонит Михалкова.


Cpt_MacMillan
отправлено 01.09.09 15:06 # 77


Кому: dt. Stansfield, #26

> Я как-то в Игромании читал, что СССР развалился из за незаконного оборота пресональных компьютеров.
>

Не пиши херни, читай Тупичок и книжку Вопросы и Ответы про СССР.

Извините.


Аблакат
отправлено 01.09.09 15:08 # 78


Кому: prosto_phil.86, #41

> Певица Максим очень хорошая!
>
> [любуется на календарь с ней на стене]

Категорически поддерживаю!
[убегает за билетами на очередной концерт]


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 15:21 # 79


Кому: Cpt_MacMillan, #77

> Не пиши херни

Ни добавить, ни убавить!

[запечатывает конверт, отправляет письмо в редакцию Игромании]


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 15:26 # 80


Кому: Аблакат, #78

> [убегает за билетами на очередной концерт]

Как?! У Максим будет очередной концерт?!

[врубает ускорение, обгоняет камрада]


99
отправлено 01.09.09 15:34 # 81


"Ну и ушлый (там) народ
Ажно оторопь берёт
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод." (с)


Craftman
отправлено 01.09.09 15:36 # 82


Желаю отечественному кинематографу поскорее сдохнуть!!!


Медвед Полоскун
отправлено 01.09.09 15:40 # 83


Кому: Craftman, #82

> Желаю отечественному кинематографу поскорее сдохнуть!!!

Низзя так. Должен же кто-нибудь "Папа и мама, идите нахуй" снимать.


prosto_phil.86
отправлено 01.09.09 15:42 # 84


Кому: Craftman, #82

> Желаю отечественному кинематографу поскорее сдохнуть!!!

Дык уже давно.


SilentHill2
отправлено 01.09.09 16:10 # 85


Кому: Craftman, #82

> Желаю отечественному кинематографу поскорее сдохнуть!!!

Да здравствуют дискобары и автосалоны в помещениях кинотеатров!
И германовский "Хрусталёв, машину!" на французские деньги.


Cpt_MacMillan
отправлено 01.09.09 16:11 # 86


Кому: Craftman, #82

> Желаю отечественному кинематографу поскорее сдохнуть!!!

Никита решает.


Cpt_MacMillan
отправлено 01.09.09 16:14 # 87


Кому: SilentHill2, #85

> И германовский "Хрусталёв, машину!" на французские деньги.

Это про т.н. дело врачей который?
[плюется]


Vic
отправлено 01.09.09 16:26 # 88


>Мы тоже надеялись на новую оттепель, заявив о том, о чем некогда пел Виктор Цой: «Перемен, мы ждем перемен!», и признали работу Михалкова неудовлетворительной.

Ждёшь перемен - можешь ведь их и дождаться...


tarkil
отправлено 01.09.09 16:43 # 89


Грызня, однако, идёт. А кина толкового как было хер да копейка, так и сейчас.


motorin
отправлено 01.09.09 16:51 # 90


Кому: misha, #71

> кто сколько может.
> кому-то мерседес в качестве служебного транспорта.
> а кому-то пятьсот баксов в конвертике.

Ну не надо так огульно. Все - это кто? Списки есть? Или все рождаются уже с пилами, чтобы пилить страну?
Не было бы честных людей в стране, давно бы рабами СШП стали, самое позднее лет 10 назад.
Мерзавцев много, но все - это точно не так.


SilentHill2
отправлено 01.09.09 16:58 # 91


Кому: Cpt_MacMillan, #87

> Это про т.н. дело врачей который?

Именно.
Когда в 90-е весь Ленфильм остался без работы Герман при содействии французских спонсоров снимал сей "шедевр" о черенковании генерала.
Чуть позднее подобную "красоту", типа стали снимать на федеральные деньги.
Но ведь в России в последние годы снимали не только "Сволочи" и "Московскую сагу" было и вполне хорошее кино, как например, "Возвращение" А.Звягинцева.


Аблакат
отправлено 01.09.09 17:05 # 92


Кому: prosto_phil.86, #80

> Как?! У Максим будет очередной концерт?!

19 сентября, клуб "Б1" (Москва). Правда цены на некоторые билеты до 20 000 руб. доходят. Даже не знаю что думать - может, это с какими-то доп.услугами)


Ruhin
отправлено 01.09.09 17:11 # 93


Кинематографа как индустрии нет. Все что мы видим это отдельные мелкие проекты.


SilentHill2
отправлено 01.09.09 17:11 # 94


Кому: prosto_phil.86, #80

> Как?! У Максим будет очередной концерт?!

Если не ошибаюсь, сегодня 1 сентября в петербургском СКК.


necro-tor
отправлено 01.09.09 17:12 # 95


Кому: prosto_phil.86, #84

> Кому: Craftman, #82
>
> > Желаю отечественному кинематографу поскорее сдохнуть!!!
>
> Дык уже давно.

Нет, он не сдох, а занялся некромантией!!!


necro-tor
отправлено 01.09.09 17:14 # 96


Кому: tarkil, #89

> Грызня, однако, идёт. А кина толкового как было хер да копейка, так и сейчас.

А кто сказал, что грызня идет за кино?


serg3302
отправлено 01.09.09 17:45 # 97


Чувствую,оторвется Дондурей на УС-2, Котов из нее позавидует судьбе Котова из УС-1.


BeermaN
отправлено 01.09.09 17:46 # 98


> — Вам не захотелось, простите, дать ему за это в глаз?

Это лучше не надо...
Гаврила и Хомяк всегда на страже!!!


Goblin
отправлено 01.09.09 17:50 # 99


Кому: Dragov, #46

> Микита Михалков просто ловчее оказался и сам всех зохавал.

Он ещё и кино лучше чем они снимает.


Goblin
отправлено 01.09.09 17:53 # 100


Кому: Moritz, #66

> Не пытался задуматься, почему ваша страна продуцирует именно их?
>
> Гоблин, а почему так?

[ковыряет в зубах штык-ножом]

Человеческий матерьял определённого сорта не может продуцировать ничего другого.

> Потому, что он "от народа", тоесть смотрим на Михалкова - смотрим на себя, так?

Он не от народа - от народа он себя жёстко дистанцирует.

Он элита этого самого народа.



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк