Ролик Конфуция

04.09.09 18:10 | Consigliere | 54 комментария

Пока Голливуд штампует триквелы, перезагрузки и римейки, китайцы строгают исторические эпики один мощнее другого, и всё про свою историю и выдающихся соотечественников. И вот китайские режиссёры дотянулись до Конфуция (правильно Кун-цзы, кун — как в кунфу).

Снимается фильм за три миллиона долларов режиссёром Мей Ху (это тётенька). Её телевизионные проекты в Китае весьма популярны. В новой ленте она решилась на смелый шаг, пригласив на роль великого мыслителя и философа Конфуция звезду жанра экшен Чоу Юн-Фата.

Вышедший сегодня первый ролик фильма обходится без слов. А Конфуций в нём никого не застрелил из дробовика и даже ради приличия никого не избил. Судя по всему, пламенных речей в защиту демократии тоже не будет. Хотя сценарий, поговаривают, предусматривает какие-то вольности — насилие и романтику. И как явствует из титров, премьера отодвинута на весну 2010 года. То есть уложиться к шестидесятилетию создания Китайской Народной Республики и 2560-тилетнему юбилею философа не удастся.

Надеемся, создателей за это не расстреляют.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54

Darth Scorpion
отправлено 04.09.09 18:15 # 1


Эпичная картинка всего за три миллиона.

Интересно будет посмотреть на реакцию режиссёра и продюсеров ОО.
Все ногти себе с досады сгрызут!!


Аблакат
отправлено 04.09.09 18:29 # 2


Кому: Darth Scorpion, #1

> Интересно будет посмотреть на реакцию режиссёра и продюсеров ОО.
> Все ногти себе с досады сгрызут!!

Посмеются над мизерными откатами.


Sett
отправлено 04.09.09 18:30 # 3


Кому: Darth Scorpion, #1

> Эпичная картинка всего за три миллиона.
>
> Интересно будет посмотреть на реакцию режиссёра и продюсеров ОО.
> Все ногти себе с досады сгрызут!!

Да так и Мэл Гибсон испытает приступ неконтролируемой диареи!!!


hgh
отправлено 04.09.09 18:33 # 4


Ху (оно же Хвей, Хуэ и, собственно Хуй) - обычно завсегда тетки, эт у них типа "женское" имья. Так мне говорили.


DeDarK
отправлено 04.09.09 18:34 # 5


> пригласив на главную роль, великого мыслителя и философа Конфуция, звезду жанра экшен Чоу Юнь-Фата

[]

Без него китайский фильм уже не взлетает!!!

Похоже, неплохой. Ну, как все остальные, по сути - но неплохой.


DeDarK
отправлено 04.09.09 18:34 # 6


Кому: DeDarK, #5

> []

тут должно быть [рж0т]


Akylla
отправлено 04.09.09 18:39 # 7


Справедливости ради, заметим, что Чоу Юнь-Фат не только в боевиках снимался. Понится с Джоди Фостер в саге про мандарина какого-то отснялся (Анна и король) - тоже из дробовика не стрелял )


SAPRSS
молодой
отправлено 04.09.09 18:40 # 8


Почему они не взяли МихКаЛкова
Или Федю Б., не вижу фееричности! Где розовые танки и Котов?

PS

Девку молодую заметил.
Хороша чертовка.


Человекъ
отправлено 04.09.09 18:41 # 9


Кому: hgh, #4

> Ху (оно же Хвей, Хуэ и, собственно Хуй) - обычно завсегда тетки

Ху Цзиньтао (胡锦涛), нынешний Председатель КНР и Генеральный секретарь ЦК КПК - очевидно, женщина!!!


Anothervovka
отправлено 04.09.09 18:46 # 10


Кто там Чоу Юн-Фата постоянно смешит?)) Конфуция реально прёт пол ролика))


hgh
отправлено 04.09.09 18:49 # 11


Кому: Человекъ, #9

Есть серьезная разница промеж фамилией и именем. Ху в имени - это обычно баба.

Обычно, не всегда.

Так понятно?


CDW
отправлено 04.09.09 18:51 # 12


Что-то у Конфуция почти весь фильм ухмылка, как-будто пакость нелюбимому соседу особо мощную подложил.


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 18:53 # 13


Чоу Юн-Фат - глыба.

Подняться от "Права на жизнь" до "Проклятия Золотого цветка" - я считаю - трудовой подвиг.
"Проклятие Золотого цветка", мне кажется, из тех фильмов, которые нужно смотреть вместе со своим ребёнком, мощнейшего пробивного действия штука, Чоу Юн-Фат - на своём месте в роли Императора, очень органично.

А тут - Конфуций. Очень будем подождать и посмотреть.


CDW
отправлено 04.09.09 18:54 # 14


Кому: Anothervovka, #10

Опередил!


polyaev
отправлено 04.09.09 19:04 # 15


Правильно, что указали половую принадлежность режиссёра, я бы точно не догадался.


Зачитавшийся
отправлено 04.09.09 19:28 # 16


Чоу Юн-Фат - Конфуций. Очень интересно. Будем ждать.


Фесс
отправлено 04.09.09 19:55 # 17


Есть уверенность, что режиссер не подкачает и Конфуций не будет выглядеть интеллигентом в борьбе с китайским тоталитаризмом.

А музыка красивая, люблю я эти мотивы в китайских фильмах.

Ну и Чоу Юн-Фат смотрится неплохо. Так что будем ждать фильма.


vlad123
отправлено 04.09.09 19:58 # 18


Уж больно загадочно лыбится, словно сейчас всех на баржах топить начнет.


green_tengrian
отправлено 04.09.09 20:26 # 19


Музыка - обалдеть!


Nord
отправлено 04.09.09 21:14 # 20


Сурово. Кстати, какой рост у Чжоу Жунфа (Чоу Юньфата)? У Конфуция рост был высокий даже для современного европейца -- 192 см, а уж для древних китайцев он был вообще великаном.


Nord
отправлено 04.09.09 21:16 # 21


Кому: vlad123, #18

> Уж больно загадочно лыбится, словно сейчас всех на баржах топить начнет.

По баржам и государевой жестокости специализировался другой философ -- Шан Ян.


Narayana
отправлено 04.09.09 21:27 # 22


Кому: vlad123, #18

>Уж больно загадочно лыбится

Так должен выглядеть просветленный философ.


Metodist
отправлено 04.09.09 21:38 # 23


Забавным старичком получился Конфуций.


jarrito
отправлено 04.09.09 22:00 # 24


>А Конфуций в нём никого не застрелил из дробовика и даже ради приличия никого не избил.

Там и без него, энергично справляются по ходу пьесы - кого за башку на тросике лошадкой (гиип-хаха) тянут, в кого из лука целятся, связку конфуцианок в белом то ли топить ведут, то ли сразу под нож...

А так - интересное прочтение мальвины с буселями вместо волосиков, да.


yug_spb
отправлено 04.09.09 22:12 # 25


Наши если дотягиваются, то сразу по рукам хочется дать. Чтобы не лапали. Вспомнить хоть последний фильм про Александра Невского.


YzyRpAToR
отправлено 04.09.09 22:13 # 26


Охуенно.


Set-Necromant
отправлено 04.09.09 22:13 # 27


очень красивая музыка, где достать такую никто не знает?


Ateg
отправлено 04.09.09 22:15 # 28


Кому: hgh, #11

> Есть серьезная разница промеж фамилией и именем. Ху в имени - это обычно баба.
>
> Обычно, не всегда.
>
> Так понятно?

Уважаемый, не порите чушь, если не разбираетесь. Иероглифов с произношением ХУ - уйма, не менее 30, все с разным смыслом, в именах могут встречаться как девочек, так и мальчиков.


de}{ter
отправлено 04.09.09 22:15 # 29


Кому: Nord, #20

> Кстати, какой рост у Чжоу Жунфа (Чоу Юньфата)?

185 см.


pooi
отправлено 04.09.09 22:19 # 30


жив прямой потомок конфуция, сто с чем то раз праправнук.
но сам конфуций еще тот эльф.))) осуждал реалполитков и отрекся от ученика любимого, когда тотладошки замарал.


Zx7R
отправлено 04.09.09 23:28 # 31


Кому: Человекъ, #9

> Ху Цзиньтао (胡锦涛), нынешний Председатель КНР и Генеральный секретарь ЦК КПК - очевидно, женщина!!!

http://www.youtube.com/watch?v=jU_aw3SCUV8


Фесс
отправлено 04.09.09 23:30 # 32


Кому: Set-Necromant, #27

Наверняка будут продавать на amazon.com. Либо компакт диски, либо в mp3 формате.


Nord
отправлено 05.09.09 01:56 # 33


Кому: de}{ter, #29

> 185 см.

Маловат он еще на Конфуция вчиться!!!


Nord
отправлено 05.09.09 01:58 # 34


Кому: pooi, #30

> но сам конфуций еще тот эльф.))) осуждал реалполитков и отрекся от ученика любимого, когда тотладошки замарал.

Есть мнение, самой здравой главой Лунь-юя является двадцать вторая, она же "Шао мао". Это подтвердит hp-alimov :)


Ecoross
отправлено 05.09.09 09:33 # 35


Кому: Narayana, #22

> Кому: vlad123, #18
>
> >Уж больно загадочно лыбится
>
> Так должен выглядеть просветленный философ

Особенно с пистолетами в кармане :)

Кому: Kommienezuspadt, #13

> Подняться от "Права на жизнь" до "Проклятия Золотого цветка" - я считаю - трудовой подвиг.

"Право на жизнь" тоже вполне себе в своем жанре. А я-то думал, почему Чоу отказался от съемок в "Битве у Красной скалы". Хитрец :)

Кому: Akylla, #7

> Понится с Джоди Фостер в саге про мандарина какого-то отснялся (Анна и король) - тоже из дробовика не стрелял )

А в старом фильме Юл Бриннер снимался - тоже не дурак пострелять :) Хотя самую знаменитую у нас роль он ненавидел.

Кому: DeDarK, #5

> Без него китайский фильм уже не взлетает!!!

"Битва у Красной скалы", "Герой", "Нанкин: город жизни и смерти"...

А вообще я очень рад за Чоу.


Arslan
отправлено 05.09.09 10:23 # 36


Кому: green_tengrian, #19

> Музыка - обалдеть!


Да, да. Эпическая такая, в традициях старых фильмов.
Меня аж проняло.


Blekota
отправлено 05.09.09 12:25 # 37


Не покидает чувство что вот-вот Конфуций должен выхватить из складок одеяния самурайский меч и разрубить собеседника от плеча до жопы, а потом в мега-прыжке залететь на крышу дома и рубиться там с представителями школы онанирующей обезьяны.

Если на это не обращать внимание - Конфуций очень достойный. Улыбается так, что дрожь пробирает.


Buck$$
отправлено 05.09.09 12:43 # 38


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



pooi
отправлено 05.09.09 13:17 # 39


Кому: Nord, #34

я ниху... не понял))))


pooi
отправлено 05.09.09 13:20 # 40


Кому: Darth Scorpion, #1

> Все ногти себе с досады сгрызут!!

скорее кокс рассыплют)


Ярик П.
отправлено 05.09.09 14:00 # 41


Такие одухотворённые лица и всего за три миллиона! будем посмотреть.



агент Валюшок
отправлено 05.09.09 14:13 # 42


> (правильно Кун-цзы, кун — как в кунфу).

Тогда уж не кунфу, а гун-фу


welzegor
отправлено 05.09.09 14:42 # 43


Кому: hgh, #4

Император Хуй-Гун был мужыг... хотя Хуй его знает =)


Kommienezuspadt
отправлено 05.09.09 15:31 # 44


Кому: Ecoross, #35

> "Право на жизнь" тоже вполне себе в своем жанре.

Да кто бы спорил - я за творчеством Чоу с младых ногтей, так сказать - в школе вон, и то, со спичкой во рту ходил, подражая [ржот]

Просто разница, всё-таки, между гонконгским боевиком и - и вот этим ярким чудом, - она очень большая, качественная.


Dmitrij
отправлено 05.09.09 15:56 # 45


Опять стрельбу из лука косячно сняли, блин. Сам Кун-цзы, кстати, это дело уважал - наш был человек. ;)


wTiHe
отправлено 05.09.09 18:34 # 46


Кому: Dmitrij, #45

> Опять стрельбу из лука косячно сняли, блин. Сам Кун-цзы, кстати, это дело уважал - наш был человек. ;)

Чжаогун, ты??!


крол
отправлено 05.09.09 19:58 # 47


КНР была провозглашена 1 октября 1949 года.
Так что тезис о том что к весне да и ещё к 60 - ти летию это либо опечатка либо незнание.
А вообще( как бы помягче) советую Дмитрию Юрьевичу посетить великий и могучий Китай.
После этого кое какие шаблоны могут треснуть.
К примеру ВЕСЬ Акрополь по размеру точно такой же, как домик, где хранилась государственная печать императора в дворцовом комплексе Гугун.
Или, например, СТЕНА в городе Сиань, откуда родом император , который сочетает в себе И АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО И ПЕТРА ПЕРВОГО И СТАЛИНА в одном лице для китайцев( квадрат в 14 км, высота стен в 12 метров и толщиной стен в 12 метров) по стене можно хоть на машине, хоть на рикше , хоть на велике), сдаётся мне, что в тот объем камня, что в одной этой стене влезут ВСЕ замки во всём мире вместе взятые.
Такие дела.
Более того, к туристу будет приствавлен русскоговорящий гид, водитель и микроавтобус.
И это на весь день!
В европе такой сервис, думаю может позволить себе разве что- то вроде аллигарха.


Sanni
отправлено 06.09.09 03:02 # 48


Чоу Юн-Фата такой смешной с этой бородкой , интересно он сам отращивал)))


Raice
отправлено 06.09.09 07:16 # 49


Кому: крол, #47

> К примеру ВЕСЬ Акрополь по размеру точно такой же, как домик, где хранилась государственная печать императора в дворцовом комплексе Гугун

и? у нас Красноярский край размером с несколько Греций. К каким выводам дОлжно придти?


Nord
отправлено 06.09.09 18:38 # 51


Кому: pooi, #39

> я ниху... не понял))))

Камрад hp-alimov, который посещает Тупичок, -- это харизматический писатель и филолог-китаист. Имеет непосредственное отношение к выпуску серии довольно смешных книг "Евразийская симфония" автора Хольма Ван Зайчика. Там как раз и фигурируют отрывки из утерянной 22-й главы "Бесед и суждений" Конфуция (на самом деле там всего 20 глав).

Подробнее см.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BC_%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%97%D0%B0%D0%B9%D1...

Там многое очень смешно, например:

> Учитель говорил: "Тишина и прелесть безлунной ночи уравнивает даже кошек -делая их изысканно серыми".


pooi
отправлено 06.09.09 21:31 # 52


Кому: Nord, #51

> Там как раз и фигурируют отрывки из утерянной 22-й главы "Бесед и суждений" Конфуция (на самом деле там всего 20 глав).
>
понял, сенкс.
ох уж эти приколы про утраченные трагедии эсхила и несуществующие книги библии)))


Kylex
отправлено 07.09.09 13:01 # 53


Кому: hgh, #4

> Ху (оно же Хвей, Хуэ и, собственно Хуй) - обычно завсегда тетки, эт у них типа "женское" имья

неправильно говорили, не верьте всему, что говорят. Ху - это одно, Хвей и Хуй - варианты произношения другого. Хуэ не существует вовсе, во всяком случае в мандаринском диалекте. Все они могут быть, как мужским, так и женским именем, равно как и их частью или фамилией.


toxa187
отправлено 07.09.09 15:29 # 54


Обожаю китайские фильмы! Особенно эпические. Главное чтобы драки дольше 20 минут не длились как в Детях Шаолиня.


Человекъ
отправлено 08.09.09 16:04 # 55


Кому: hgh, #11

> Есть серьезная разница промеж фамилией и именем. Ху в имени - это обычно баба.
>
> Обычно, не всегда.
>
> Так понятно?

Обсуждаемую тётку зовут не Мей Ху, а Ху Мей (胡玫).

Проблемы с именем и фамилией не у меня :)



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк