Новости про экранизацию Бибопа

23.09.09 22:20 | Consigliere | 124 комментария »

Читатели спрашивали — как там поживает голливудская экранизация «Ковбоя Бибопа», которую ваяют совместными усилиями студии Fox, 3 Arts Entertainment и Sunrise Studio (это создатель японского сериала)? И сегодня у меня есть для них ответ.

В интервью зарубежному каналу MTV исполнитель главной роли, Киану Ривз, рассказал, что сценарий уже готов. Его недавно закончил Питер Крэйг (сейчас ваяет третью часть «Плохих парней»). Просмотрев увесистую папочку, парни из 20 Century Fox дружно закричали «вот это крутизна!», но не спешите радоваться. По словам актёра для воплощения этого замечательного сюжета на экране понадобится уйма денег, Ривз шутливо сказал про «полмиллиарда долларов».

Что теперь? Теперь студия будет думать над тем, как снять фантазии сценариста за приемлемый бюджет. На сколько затянется данный процесс, сказать сложно.

Зато поклонники могут быть уверены — Киану это подтвердил, — перед ними предстанут все их любимые персонажи японского аниме-сериала.

Один из шедевров аниместроения, «Ковбой Бибоп», рассказывает историю Спайка Шпигеля, в прошлом активного участника ОПГ, а ныне бороздящего межзвёздное пространство с целью отлова и отстрела бывшей братвы. Действует он напару с бывшим оперуполномоченным Джетом Блэком, перемещаясь на космическом корабле под названием «Бибоп». Охота за людьми в 2071 году — неплохой способ поднять денег.

Человечество понастроило по Солнечной системе «космических врат» для мгновенного перемещения сквозь бездны космоса, и поплатилось за просчёты в конструкции. Когда дефективные «врата» жахнули непосредственно рядом с Землёй, поголовье человечества заметно уменьшилось, а выжившие съехали на другие планеты. Конечно, резко активизировался уголовный элемент. Бороть хулиганов и бандитов призваны охотники за головами, называемые «ковбоями». В ходе космических скитаний бывший уголовник Спайк и мент Джет задруживаются и принимают на борт различных персонажей, среди которых оказываются страдающая амнезией Фэй Валентайн, девочка-хакер Эд, а также умная собака Эйн, выращенная в секретных лабораториях. TV-сериал увидел свет в Японии в 1998 году.

Исполнительными продюсерами назначены Эрвин Стофф («Матрица», «Константин: Повелитель тьмы», «Короли улиц»), давно уже сотрудничающий с Киянкой, а также Джошуа Лонг от студии 3 Arts Entertainment. Необходимую помощь оказывает целый выводок японцев: Кэндзи Утида, президент Sunrise Studio; режиссёр телесериала Синъитиро Ватанабэ, сценарист Кэйко Нобомуто; продюсер Масасико Минами.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124

Archie
отправлено 23.09.09 22:30 # 1


а кто кроме киянки будет?
особо интересует фэй, конечно!


Consigliere
отправлено 23.09.09 22:35 # 2


Кому: Archie, #1

> а кто кроме киянки будет?

Из актёров? Пока не известно.


YzyRpAToR
отправлено 23.09.09 22:39 # 3


Кому: Archie, #1

> особо интересует фэй, конечно!

Всё равно такая грудь при такой талии и жопе в реальности невозможны :(


DeDarK
отправлено 23.09.09 22:48 # 4


Кому: Consigliere, #2

> Из актёров? Пока не известно.

Там команда, я смотрю, уже и так отличная.

Лямов 200 им бы собрать бюджета, меньше - могут недотянуть.


Archie
отправлено 23.09.09 22:59 # 5


Кому: YzyRpAToR, #3

> Всё равно такая грудь при такой талии и жопе в реальности невозможны :(

ну вот трансформеров как-то сняли!
а там вообще гигантские человекоподобные роботы


Эрми
отправлено 23.09.09 23:19 # 6


> Необходимую помощь оказывает целый выводок японцев

Это радует. Надеюсь они не дадут испоганить отличную историю.


DimAn
отправлено 23.09.09 23:20 # 7


Конечно, извиняюсь, но

>понадоби[ться] уйма денег


A3_ECMb
отправлено 23.09.09 23:22 # 8


Йэх! А я полагал, что съёмки уже идуть полным ходом... Жаль, не скоро видимо удастся посмотреть на любимых героев.


dr.noise
отправлено 23.09.09 23:34 # 9


какая отличная новость!
представил киянку в образе шпайка шпигеля - ну, в принципе сойдет.


dr.noise
отправлено 23.09.09 23:35 # 10


Кому: DimAn, #7

> Конечно, извиняюсь, но
>
> >понадоби[ться] уйма денег

так это ж по словам актера!


Tef
отправлено 24.09.09 00:07 # 11


Всегда интересно следить, как множество серий сериала упаковывают в один сценарий, тем более, что "Ковбой" очень неплохой сериал.

Кому: DimAn, #7

Да вроде все правильно, уйма - она, третье лицо.


zloy_da4nik
отправлено 24.09.09 00:07 # 12


А я так и не смог осилить оригинальный японский сериал. Посмотрел пару серий и забросил. Камрады, он действительно настолько крутой?


Миха
отправлено 24.09.09 00:07 # 13


а для некоторых грядет просто реинкарнация "Светлячка" (Firefly/Serenity)


TwiggyRamirez
отправлено 24.09.09 00:07 # 14


Буквально на днях впервые ознакомился с сериалом (ну и полнометражный вкупе с ним). Теперь жду с огромным нетерпением. Киянка в роле Спайка - самое оно. Трудно представить более подходящего актера. И еще интересно как они изобразят бесконечные кривляния Эда, будет ли так же смешно как в мульте или нет?
Надеюсь денег выбьют сколько нужно.


Nikolay Bredak
отправлено 24.09.09 00:12 # 15


Эх, Киянка мне нравится, но не смогёт он так ювелирно ногами и руками махать, как это делает Спайк в сериале. :(


Kenaz
отправлено 24.09.09 00:12 # 16


Кому: dr.noise, #9

> представил киянку в образе шпайка шпигеля - ну, в принципе сойдет.

Сойдет. Даже хрен с ней с прической. А то "одуванчик-Ривз" это будет, наверное, комично. Джета, интересно, кто будет играть. Высокий крепкий "за сорок" мужчина-интраверт, с крупными чертами лица . Будь Бельмондо в расцвете сил - было бы самое то.


Nikolay Bredak
отправлено 24.09.09 00:14 # 17


Кому: Миха, #13

> а для некоторых грядет просто реинкарнация "Светлячка" (Firefly/Serenity)

Что, серьзно?! Блин, камрад, где про это написано, хочу самолично узреть глазами и усвоить умом сию радостную новость?! :)


Kenaz
отправлено 24.09.09 00:15 # 18


Кому: Tef, #11

> > Всегда интересно следить, как множество серий сериала упаковывают в один сценарий, тем более, что "Ковбой" очень неплохой сериал.

Ну, зачем же так? Возможно, будет просто как OVA. Благо полнометражное "Cowboy Bebop: Knocking on Heaven's Dooк" показала нам что вполне может быть "на уровне".


Chosen_One
отправлено 24.09.09 00:15 # 19


Эх, может и выйдет что-то дельное. Если учесть, что Киянка еще тот любитель аниме, да и продюссер вроде тоже свой парень, то есть мнение - фильма должна быть забойная. Лишь бы денег не пожалели, да с рейтингами не намудрили.


ПиарЭлемент
отправлено 24.09.09 00:15 # 20


Выбор Фэй Велентайн, вероятно, разочарует многих. Я что-то не припомню из молодых актрис кого-нибудь, кто бы подошел более-менее... Даже если не принимать всерьез размер груди (можно нафотошопить).


K07
отправлено 24.09.09 00:15 # 21


[включает Mai Yamane - Gotta knock a little harder и погружается в воспоминания]


Kenaz
отправлено 24.09.09 00:17 # 22


Кому: zloy_da4nik, #12

> А я так и не смог осилить оригинальный японский сериал. Посмотрел пару серий и забросил. Камрады, он действительно настолько крутой?
>

Это одно из самых стильных вещей в аниме. Первые серии послабее, на мой взгляд, но дальше втягиваешься. И полнометражка весьма неплохая. Но её лучше после сериала посмотреть, иначе ощущения не те - все же "реальность" сильно отличается.


Nikolay Bredak
отправлено 24.09.09 00:18 # 23


Кому: Kenaz, #16

> Джета, интересно, кто будет играть.

Мне кажется негра на его роль прикрутят, для толерантного порядка. :)
И обязательно япошку запихнут, иначе, учитывая обстоятельства, никак! :)


Kenaz
отправлено 24.09.09 00:24 # 24


Кому: Nikolay Bredak, #23

> > Мне кажется негра на его роль прикрутят, для толерантного порядка. :)

Если негр - обидно. Он будет уместен, по-моему, не более чем космический скафанд в публичном доме. Джет ведь, как любитель шляп с полями, плащей и револьверов скорее герой-детектив из американских 30-х-50-х годов )

> И обязательно япошку запихнут, иначе, учитывая обстоятельства, никак! :)

Ну - японка-Эд - самое то Благо комплекция "доска-два соска" и проблемы с определением пола - это изобразить жительницам Страны Восходящего солнца труда не составит :-)


asscold
отправлено 24.09.09 00:45 # 25


Кому: zloy_da4nik, #12

> А я так и не смог осилить оригинальный японский сериал. Посмотрел пару серий и забросил. Камрады, он действительно настолько крутой?

В первый раз я не осилил и первой серии. Вместо него стал смотреть Берсерка, но через год пошел Бибоп на ура. Очень стильный мульт. Музыка вообще бесподобна.

Кстати еще не плохой мульт, на тему где-то рядом - Чёрная Лагуна


Holm
отправлено 24.09.09 00:45 # 26


А видел кто "Samurai champloo"? Кажется, от создателя "Бибопа" (ну, очень похоже на то по крайней мере). По-моему, отличная вещь.


Kommienezuspadt
отправлено 24.09.09 00:50 # 27


Кому: Consigliere, #2

> Охота за людьми в 2071 году — неплохой способ поднять денег.

Врёшь ты всё.

Они по сериалу с хлеба на воду перебиваются, голодают постоянно, потому что деятельность эта денег как сейчас не приносит - так и в будующем не очень доходна. А занимаются они ей сугубо потому, что другого применения своим навыкам найти не могут.

Просто потому, что все они - побитые и сломанные жизнью неудачники, если в сухом остатке.

Там ведь даже ТВ-шоу для охотников за головами под конец закрывается, из-за недофинансирования.

Боюсь, не фига у них не выйдет, у Киянки и Ко. Потому что по определению не может выйти. Особо для тех, кто со Спайком знаком года этак с 2001го, а то и раньше :)


Арапник
отправлено 24.09.09 00:53 # 28


Кому: Holm, #26

> А видел кто "Samurai champloo"? Кажется, от создателя "Бибопа" (ну, очень похоже на то по крайней мере). По-моему, отличная вещь.

Отличный, да.


Consigliere
отправлено 24.09.09 00:54 # 29


Кому: Kommienezuspadt, #27

> Боюсь, не фига у них не выйдет, у Киянки и Ко. Потому что по определению
> не может выйти. Особо для тех, кто со Спайком знаком года этак с 2001го, а то и раньше :)

Да все матёрые анимешники постоянно это твердят — ничего не выйдет, не надо нам этого, не надо того! :o)


Nikomo
отправлено 24.09.09 00:54 # 30


Кому: DimAn, #7

>понадоби[ться] уйма денег

неее, камрад, извини, но ты не прав. Как филолог говорю, автор статьи написал без ошибки. Именно "понадоби[тся] уйма денег".


RavenWhite
отправлено 24.09.09 00:58 # 31


Кому: dr.noise, #9

Кому: Kenaz, #16

Ну... про Киянку в роли Спайка имеется фотожаба:

http://cs1436.vkontakte.ru/u3503393/5908644/x_46471460.jpg

и аналогичного качества/дстоверности постер:

http://cs1761.vkontakte.ru/u3503393/5908644/x_55b66482.jpg

[краснеет за допущенные баянизмы и прочья]

россомаха (уж не помню актера) на джета смахивает (приклееными бакенбардами уж точно)))
хотя...
[оглядываеться, шепчет]
говорят на просторах и-нета гуляла картинка с гримеруемым под джета Брюсом Виллисом...


panzerschpecht
отправлено 24.09.09 01:00 # 32


Кому: dr.noise, #9

> представил киянку в образе шпайка шпигеля - ну, в принципе сойдет.

он же старенький уже!


Consigliere
отправлено 24.09.09 01:01 # 33


Кому: Nikomo, #30

> Именно "понадоби[тся] уйма денег".

Это я подправил после указания DimAn-а. :o) Ему спасибо.

Знаю как проверять, но иногда забываю.


RavenWhite
отправлено 24.09.09 01:06 # 34


> говорят на просторах и-нета гуляла картинка с гримеруемым под джета Брюсом Виллисом...

Извиняюсь. Попутал. Фотожаба тоже...

http://2.bp.blogspot.com/_kAP_SWc4S7U/SU3Vv-iTsRI/AAAAAAAAEwc/iRweEB5t4zg/s400/1229831737323.jpg


neko
отправлено 24.09.09 01:13 # 35


Кому: zloy_da4nik, #12

> Камрады, он действительно настолько крутой?

Для любителей добротного и стильного космического вестерна (см. уже помянутый Firefly) — более чем. Самый цимес, собственно, начинается эпизода этак с пятого.

Там, кстати, есть серии про бешеный йогурт (атомная пародия на „Чужих“) и про галлюциногенные грибы. А названия всех серий содержат отсылки к музыке. А ещё [спойлер:] Spike Dies (вопреки спорам фанатов по поводу неоднозначной концовки, сам режиссёр таки подтвердил).


ArterHWTD
отправлено 24.09.09 02:50 # 36


Обнаружены некоторые недочёты.

1) Собственно бороть преступников ковбоям разрешается по лицензии, примерно как частным детективам, а межпланетная ментура со всеми своими проблемами между военными, ФБР-ами, ЦРУ и прочими осталась на месте. Проблемы в полный рост продемонстрированы в полнометражке Knocking the heavens door.

2) В сериале НИГДЕ не заявляется, что Эд - девочка. Даже родной батя не особенно в курсе, какого же она пола. Собственно это часть анекдотичности ситуации.

3) Учитывая, что Спайк ненавидит в жизни всего три вещи - надоедливых животных, детей и вредных женщин, будет нелишним заявить, что на борт никого не принимали - к ним эта троица сама приросла под аккомпанемент вялых протестов.

^___^


MustDie
отправлено 24.09.09 02:50 # 37


Меня терзают смутные сомнения.

Люди, посмотревшие бибопа в оригинале и фанатеющие от оного - на разные голоса завоют о том, что оригинал нагло испохабили, сволочи, все вложенные идеи просраны и изгажены и ваще где моя любимая аура мульта!!!

Так же имеется мнение, что большая часть народа пойдет смотреть просто фильм с Киянкой. Благо у Киянки есть атомные роли, где он на своем месте. И, если не слажают - фильм соберет хорошие деньги.
И в этой "двойственности" отзывов мы и будем существовать.

Лично я скажу следующее - если не будет упомянут "оживший йогУрт" - сильно огорчусь. Потому что я так не ржал давно...


Nikomo
отправлено 24.09.09 02:55 # 38


Кому: Consigliere, #33

ТОгда, камрады, извиняйте оба))


panzerschpecht
отправлено 24.09.09 03:05 # 39


Кому: MustDie, #37

> Люди, посмотревшие бибопа в оригинале и фанатеющие от оного - на разные голоса завоют о том, что оригинал нагло испохабили, сволочи, все вложенные идеи просраны и изгажены и ваще где моя любимая аура мульта!!!

да и насрать на них

всё равно посмотрят, никуда не денутся, некоторые даже за деньги

беспокоит другое - похоже, в голливудском сундучке закончились оригинальные IP для блокбастеров, сплошные ремейки


RavenWhite
отправлено 24.09.09 03:28 # 40


Кому: ArterHWTD, #36

> Учитывая, что Спайк ненавидит в жизни всего три вещи...

"Больше всего на свете я ненавижу 3 вещи: надоедливых животных, шумных детей и жадных до денег женщин... И это все ты собрал на моем корабле!!!"

Это Джет Блек сказал))) Собственно Спайку.


Эниджа
отправлено 24.09.09 03:45 # 41


Таки да..."сплошные ремейки" ,и за частую анимешные..спиди гонщик тот же,
а на его фоне поговаривают собираются снимать GitS(Ghost in the Shell)но вот только что то не понятно что это будет!да и про Акиру кто то заикался..хотя врать не буду точно не уверен.
А по поводу Бибопа,что то мне подсказывает,что выйдет отличный фильм который всех разочарует!Он не сможет передать того духа который с годами устоялся в мозгах поклонников этого аниме.А вот тем кто просто пришел посмотреть "еще один" фильм ....думаю они не будут разочарованы!


A3_ECMb
отправлено 24.09.09 04:37 # 42


Кому: ArterHWTD, #36

> В сериале НИГДЕ не заявляется, что Эд - девочка. Даже родной батя не особенно в курсе, какого же она пола.

Это что же, Франсуаза - и мужское имя тоже, раз по нему нельзя определить пол?


dipfuf
отправлено 24.09.09 05:35 # 43


Кому: Chosen_One, #19

> Эх, Киянка мне нравится, но не смогёт он так ювелирно ногами и руками махать, как это делает Спайк в сериале. :(

Думаеш - Чак Нориса звать?


Krespe
отправлено 24.09.09 06:18 # 44


Все это мило, но "Ковбой Бибоп" прославился, в том числе, и своими саундтреками. Кто в новом фильме будет отвечать за музыку кто-нибудь в курсе? Очень надеюсь, что та дама, которая писала музыку для аниме-сериала.


Deceit
отправлено 24.09.09 06:27 # 45


Сбылась мечта идиота!!! Теперь бы ещё Чорную Лагуну заэкранизировали. В свете ажитации с сомалийскими пиратами должно пойти на ура.


Утрук
отправлено 24.09.09 06:52 # 46


Кому: Kommienezuspadt, #27

> Просто потому, что все они - побитые и сломанные жизнью неудачники, если в сухом остатке. Там ведь даже ТВ-шоу для охотников за головами под конец закрывается, из-за недофинансирования.

Интересно передадут ли то самое ощущение от сериала? Сначала так всё лихо, здорово а потом всё медленно и неотвратимо катится в никуда. И для каждого по своему. И никакого хэппи-энда. Там ведь блин играть придется, а не вертеть жопами и размахивать бластерами не смотря на футуристический антураж. Вот будет "весело" если мастистые звезды не смогут передать то что смогли передать япошки в полустатичной картинке.


Утрук
отправлено 24.09.09 06:59 # 47


Кому: Deceit, #45

> Сбылась мечта идиота!!! Теперь бы ещё Чорную Лагуну заэкранизировали. В свете ажитации с сомалийскими пиратами должно пойти на ура.

Чорную Лагуну наверное попроще будет и бюджетом поменьше можно обойтись. И душевные метания в духе Сталкера изображать нужно значительно меньше. И Леви (или Реви?) с плеером и двумя стволами, прыгающая по катерам, у них должна получиться без особых напрягов. И саундтрек можно ту-же Mel нанять. Так что если бы снимали оба фильма, то я бы поставил больше на то что Лагуна "получится" а Бибоп "не очень".


Whiplash
отправлено 24.09.09 07:27 # 48


Кто будет ответствовать за музыкальное направление?
Кто будет играть Вишеза?
Справится ли Ривз с ролью?
Как будет строиться сюжет?

В общем, надо ждать.
[включает крио-камеру, ставит таймер на год]


Simply
отправлено 24.09.09 07:46 # 49


Кому: Archie, #1

> особо интересует фэй, конечно!

Лучшие умы человечества думают над этим вопросом! На роль Джета наш любимый Рон Перельманбы неплохо подошел, полагаю. Тока в гриме.


Kosh
отправлено 24.09.09 08:08 # 50


Кому: neko, #35

> А названия всех серий содержат отсылки к музыке.

Само понятие бибоп - это джазовая импровизация.

Кому: Эниджа, #41

> да и про Акиру кто то заикался..

Видел в инете концепт из планируемого стопицотмиллионов лет назад фильма по Еве. Интересно, сделают ли?

Меган Фокс - Фэй ; ))


Serg_dm
отправлено 24.09.09 08:35 # 51


Отличная новость! Только бы с реализацией не подкачали.


Kommienezuspadt
отправлено 24.09.09 08:44 # 52


Кому: Утрук, #46

> Там ведь блин играть придется, а не вертеть жопами и размахивать бластерами не смотря на футуристический антураж. Вот будет "весело" если мастистые звезды не смогут передать то что смогли передать япошки в полустатичной картинке.

Вот насчёт "играть" - большие опасения. Киянка играет ровно одну роль Киянки. В загашниках у него секретная комба: аффективный всплеск. На этом репертуар возможностей Киянки исчерпан. Это тебе, блин, не Тим Ротт и даже не Эдвард Нортон. Не говоря уж о Кристиане Бэйле, который какой-то мутант, взрощенный в подземных лабораториях им. Станиславского.

Космос и корабли - они ведь и вправду фон.

Немного обнадёживает большое количество японцев, вовлечённых в процесс.
Ведь может получится не как с Драгонболлом, а как с Сайлент Хиллом.
Тогда - всё отлично.

Кому: Consigliere, #29

> Да все матёрые анимешники постоянно это твердят — ничего не выйдет, не надо нам этого, не надо того!

Камрад, я совсем не анимешник и не матёрый. Я видел всего с десяток сериалов, может быть, ворох полнометражек, всё. Как бы, просмотр канала 2х2 в детстве неизбежно делает из тебя любителя заценить что-нибудь такое - но ещё далеко не отаку, нет :)

Для меня просто "БиБоп" - это вещь, изменившая мою жизнь. Не больше, не меньше.
Понятно, что тут нужно что-то экстра, чтобы экранизация лично мне понравилась.
Но я как бы и не претендую, на самом деле. Я вообще её смотреть не буду, наверное, из принципа.


panzerschpecht
отправлено 24.09.09 09:23 # 53


Кому: Kommienezuspadt, #52

> Но я как бы и не претендую, на самом деле. Я вообще её смотреть не буду, наверное, из принципа.

будешь будешь

а то как же - все посмотрели и обсуждают, а ты как дурак гордо нет

посмотришь


Мичман Панин
отправлено 24.09.09 09:30 # 54


Дико интересно, кто будет писать музыку к фильму. Ведь без блюза "Бибоп" уже "Бибоп". Музыка в сериале играла одну из ключевых ролей по созданию атмосферности. Там даже названия серий сплошь музыкальные. Так же интересно кого возьмут на детскую роль.


Ecoross
отправлено 24.09.09 09:32 # 55


>По словам актёра для воплощения этого замечательного сюжета на экране понадобится уйма денег, Ривз шутливо сказал про «полмиллиарда долларов».

А японцы нарисуют за пять. Миллионов. :)


TwiggyRamirez
отправлено 24.09.09 09:45 # 56


Кому: ArterHWTD, #36

> В сериале НИГДЕ не заявляется, что Эд - девочка. Даже родной батя не особенно в курсе, какого же она пола. Собственно это часть анекдотичности ситуации.

В серии где Эд находит своего отца, он называет её Франсуазой. Также Джет в разговоре со Спайком спрашивал "Куда подевались дамы?".

Кому: zloy_da4nik, #12

> А я так и не смог осилить оригинальный японский сериал. Посмотрел пару серий и забросил. Камрады, он действительно настолько крутой?

Сериал крутейший. Согласен с камарадами, что первые пару серий не слишком цепляют, но начиная с пятой - не оторваться.


TwiggyRamirez
отправлено 24.09.09 09:45 # 57


Кому: Kommienezuspadt, #52

> Я вообще её смотреть не буду, наверное, из принципа.

Думаю ограничить себя в просмотре данного фильма, смог бы только в том случае, если бы его снимал Уеболл:)


necro-tor
отправлено 24.09.09 10:02 # 58


Кому: Tef, #11

> Всегда интересно следить, как множество серий сериала упаковывают в один сценарий, тем более, что "Ковбой" очень неплохой сериал.

По "Ковбою" есть вполне в духе сериала полнометражная анимэха - я кстати сначала ее засмотрел, а потом уже сериал искать стал - так что "укладывать" сериал в один сценарий абсолютно не обязательно.


necro-tor
отправлено 24.09.09 10:05 # 59


Кому: zloy_da4nik, #12

> А я так и не смог осилить оригинальный японский сериал. Посмотрел пару серий и забросил. Камрады, он действительно настолько крутой?

По мне, так один из лучших. Особенно весело там когда уже вся команда в сборе. И саундтрек там просто отвал башки :)


necro-tor
отправлено 24.09.09 10:07 # 60


Кому: TwiggyRamirez, #14

> И еще интересно как они изобразят бесконечные кривляния Эда, будет ли так же смешно как в мульте или нет?

[спойлер]
И ногами будет Эд печатать или нет!!!
[/спойлер]


Shmulge
отправлено 24.09.09 10:17 # 61


Кому: neko, #35

> А ещё [спойлер:]

А за такое надо канделябром по голове.

Новость шикарная. Главное только чтоб не как Блад: зе ласт вампире получилось.
Если киянка сможет отыграть характер матерого раздолбая и пофигиста Спайка - ему можно будет памятник ставить. А так - роль для него самое оно: слов мало все больше вдумчивое молчание + ногами помахать.


Эрми
отправлено 24.09.09 10:21 # 62


Кому: neko, #35

> А названия всех серий содержат отсылки к музыке.

Вот здесь указаны аллюзии
http://bebop.ru/anime/sessions/


Krespe
отправлено 24.09.09 10:21 # 63


Кстати, интересно что кроме одной полнометражки по вселенной "бибопа" больше ничего так и не сняли. Хотя и сам сериал, и "полный метр" были успешны более чем. А ведь могли на манер Голливуда понаснимать штук пять продолжений (Спайк таки выжил!)), снять предысторию и выделить каждого героя в спин-офф (и собаку тоже). Но не сделали этого почему то.


Эрми
отправлено 24.09.09 10:23 # 64


Кому: TwiggyRamirez, #56

> Согласен с камарадами, что первые пару серий не слишком цепляют

Да вы опупели! Уже первая серия чистый напалм!


ayli
отправлено 24.09.09 10:23 # 65


Грустно это. У Бибопа скучный сюжет, если это сюжетом можно назвать. Фишка сериала - стиль, музыка, атмосфера - все это заведомо не передастся в американском фильме, уверен на все 100%.
Одна надежда: создатели просто возьмут раскрученные имена и переиначат сюжет до неузнаваемости, все равно его ухудшить нельзя, можно только улучшить.

Вот ведь повелись на бренд. Есть столько аниме-сериалов, где можно забабахать умопомрачительные космические саги с затыкиванием Звездных войн за пояс: Звездный Флаг и Герб, Гуррен-Лаган, Макросс Фронтир (кстати о музыке) - это так навскидку...


TwiggyRamirez
отправлено 24.09.09 10:35 # 66


Кому: ayli, #65

> Грустно это. У Бибопа скучный сюжет, если это сюжетом можно назвать. Фишка сериала - стиль, музыка, атмосфера - все это заведомо не передастся в американском фильме, уверен на все 100%.

Прям как лицом об стол:). Даже и сказать-то нечего по этому поводу. Не знаю как доказать, что сюжет не лучше и не хуже остальных, нормальный такой себе сюжет.

Кому: necro-tor, #60

> И ногами будет Эд печатать или нет!!!

Моменты когда Эд и Эйн плавают по кораблю - атомные. Собака (велш корги пемброк кстати) уверенно плывущая в невесомости за кормом при помощи коротеньких лап, свалила меня наповал.


Кому: Эрми, #64

> Да вы опупели! Уже первая серия чистый напалм!

Всё-таки когда они вместе - оно гораздо веселее. Думаю чистым напалмом первые серии кажутся при повторном просмотре, когда уже знаешь ху из ху.


Эрми
отправлено 24.09.09 10:38 # 67


Кому: Krespe, #63

> Но не сделали этого почему то.

Мастер Синъитиро Ватанабэ стреляет редко, но метко. Добавками только испортили бы продукт.


Shmulge
отправлено 24.09.09 10:41 # 68


Кому: ayli, #65

> У Бибопа скучный сюжет, если это сюжетом можно назвать.

То-то у сериала столько фанатов. Видать все на скучный сюжет ведутся.


YzyRpAToR
отправлено 24.09.09 10:57 # 69


Серия про клоуна-убийцу очень понравилась. Хоть смотрел давно, а до сих порпомню =)


Sergey M
отправлено 24.09.09 11:16 # 70


лучше бы GitS экранизировали. Как то я пытался этого бибопа смотреть - не воткнуло совершенно. Может надо было себя пересилить, десяток серий посмотреть вместо одной. Но с другой стороны можно 10 посмотреть и все равно не понравится - совсем по дурацки получиться. Но я в целом за то чтобы сняли - может хоть так посмотрю.


Snyker
отправлено 24.09.09 11:27 # 71


Кому: Kommienezuspadt, #27

> Просто потому, что все они - побитые и сломанные жизнью неудачники, если в сухом остатке.

У них,какбе, постоянно-неудача на неудаче



Кому: Deceit, #45

> Теперь бы ещё Чорную Лагуну заэкранизировали.

Ай,не сглазь, а то вдруг!!!!
Буду с нетерпением ждать visotnikov


panzerschpecht
отправлено 24.09.09 11:33 # 72


Кому: Sergey M, #70

> лучше бы GitS экранизировали

причём мангу, а не анимешную попсу

но на такое пойтить невозможно, там целую сагу снимать надо


FatMob
отправлено 24.09.09 11:41 # 73


Кому: Nikolay Bredak, #15

> Эх, Киянка мне нравится, но не смогёт он так ювелирно ногами и руками махать, как это делает Спайк в сериале. :(

Фегасе, в Матрице смог, и тут сможет. Он же вроде кунгфуист.


Panzerschreck
отправлено 24.09.09 11:42 # 74


Кому: panzerschpecht, #32

> представил киянку в образе шпайка шпигеля - ну, в принципе сойдет.
>
> он же старенький уже!

Киянка старый?! Не гони, прокатит на ура. Спайк-то тоже не "обычный японский школьник", а битый жизнью завязавший бандюга, вставший на путь исправления!
[ждёт объявления кандидатов на роль Фэй]


Эрми
отправлено 24.09.09 11:52 # 75


Кому: Snyker, #71

> Ай,не сглазь, а то вдруг!!!!

На хера кино??? Сделают из Реви гламурную лахудру типа Лары Крофт. Да и к тому же еще будет, что посмотреть - овашку в 2010-м выпускают и скоро подошьют 9 том манги.


TwiggyRamirez
отправлено 24.09.09 11:55 # 76


Кому: Panzerschreck, #74

> [ждёт объявления кандидатов на роль Фэй]

[мечтательно]Вот бы Люся Лью:)

Брюска в роли Джета отлично бы смотрелся на мой взгляд. По морде лица подходит. Правда не такой здоровый.


Ecoross
отправлено 24.09.09 12:08 # 77


Кому: ayli, #65

> Есть столько аниме-сериалов, где можно забабахать умопомрачительные космические саги с затыкиванием Звездных войн за пояс: Звездный Флаг и Герб, Гуррен-Лаган, Макросс Фронтир (кстати о музыке) - это так навскидку...

А как там кораблики? :)


Snyker
отправлено 24.09.09 12:32 # 78


Кому: Эрми, #75

> Да и к тому же еще будет, что посмотреть - овашку в 2010-м выпускают и скоро подошьют 9 том манги.

Это гуд. Сериал бы продолжили, и мангу почитать надо



Кому: Ecoross, #77

> А как там кораблики? :)

(мечтательно) а если по Легендам о Героях Галактики!! Какой том стар Варз


sabber
отправлено 24.09.09 13:08 # 79


Кстати, о Silent Hill, злые языки говаривают что вторую часть собираються экранизирвать


MustDie
отправлено 24.09.09 13:48 # 80


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Мичман Панин
отправлено 24.09.09 13:50 # 81


Кому: Ecoross, #77

> А как там кораблики? :)

За остальное не скажу, но касательно Гурен Лагана мнение имею. На днях племянник винт отдалживал, вернул забитый анимешками, среди прочих была и эта. Пишу, так сказать по свежим впечатлениям. В целом все очень бодро. Местами смешно, местами грустно, основной упор на драйв делается. Там под конец битвы идут в истинно галактических масштабах. Срыв планет с орбит, взрывы звезд и все такое. Размеры крейсеров соответствующие :)


porter2
отправлено 24.09.09 14:07 # 82


Кому: ayli, #65

> Есть столько аниме-сериалов, где можно забабахать умопомрачительные космические саги с затыкиванием Звездных войн за пояс

Денег никаких не хватит. У мультфильмов в этом смысле преимущество


ayli
отправлено 24.09.09 14:09 # 83


Кому: Ecoross, # 77

> А как там кораблики? :)

По разному: в Гуррен-Лагане вообще отрыв башки (задумался: по этому сериалу наверное невозможно фильм снять - средств визуализации не хватит передать накал, это можно только нарисовать в аниме, это вам не Бибоп), в Макросс Фронтире добротно и реалистично - хоть сразу в фильм вставляй, графика там на уровне, битвы с механическими разумными - это надо видеть (неанимешники многое теряют, когда не смотрят такое, самые зрелищные побоища давно в японскую анимацию перекочевало, а вы - Голливуд, Голливуд...), ну а Звездный Герб и Звездный Флаг - там акцент на отдельные корабли минимальный, там фишка - битва звездных флотов, человечество против эльфов, такие карусели устраивают...


zloy_da4nik
отправлено 24.09.09 14:24 # 84


Кому: TwiggyRamirez, #56

> Согласен с камарадами, что первые пару серий не слишком цепляют

Да я только 2 серии тогда посмотрел. А потом внезапно на что-то переключился, на Гиасс кажется. Надо сейчас бы пересмотреть. Чтобы после выхода экранизации вместе со всеми выть про "нас всех обманули" :)


Кому: asscold, #25

> не плохой мульт, на тему где-то рядом - Чёрная Лагуна

Да по-моему Лагуна уже совсем про другое! Агитация откровенного бандитизма! :)


MustDie
отправлено 24.09.09 14:37 # 85


Кому: zloy_da4nik, #84
> Да по-моему Лагуна уже совсем про другое! Агитация откровенного бандитизма! :)

ИМХО не бандитизма - это простест. Протест против продажной, скучной, гнилой (по мнению режиссера) жизни обычного человека в городских джунглях.
Лагуна - это возвращение в детство (там много отсылок к нему).
Только детство без игрушечных пистолетов, теперь все по взрослому - "без трусов".
И по понятиям.
Там - про то, как человека вырвали из одной реальности и пересадили в другую. И как ему в этой новой жизни живется с вдолбленными истинами из жизни обычного человека.
Типа - с ног на голову. А бандитизм - это антураж.


Vamp
отправлено 24.09.09 15:25 # 86


Вот чем нравился сериал Бибопа, так там офигенски подобрана музыкальная тема к каждой серии.


TimberWolf
отправлено 24.09.09 15:31 # 87


Кому: YzyRpAToR, #3

> > особо интересует фэй, конечно!
> Всё равно такая грудь при такой талии и жопе в реальности невозможны :(

Искусство протезирования нынче достигло невиданных высот!


TimberWolf
отправлено 24.09.09 15:33 # 88


Кому: TwiggyRamirez, #14

> И еще интересно как они изобразят бесконечные кривляния Эда, будет ли так же смешно как в мульте или нет?

И собак правильный нужен еще!


TimberWolf
отправлено 24.09.09 15:35 # 89


Кому: Nikolay Bredak, #15

> Эх, Киянка мне нравится, но не смогёт он так ювелирно ногами и руками махать, как это делает Спайк в сериале. :(


Он еще в 1999-м году сказал: "Я знаю кунг-фу".


necro-tor
отправлено 24.09.09 15:35 # 90


Кому: Мичман Панин, #81

Гурен Лаган, говоришь? [ушел искать]


neko
отправлено 24.09.09 16:13 # 91


Кому: Deceit, #45

> Теперь бы ещё Чорную Лагуну заэкранизировали.

Лучше третьего сезона дождаться, когда арку „Танца Смерти“ допишут. Уж больно Роберта хороша.

Кому: Утрук, #47

> Леви (или Реви?)

Ребекка = Реви.

Кому: Kosh, #50

> понятие бибоп - это джазовая импровизация.

Спасибо, Капитан О.


neko
отправлено 24.09.09 16:18 # 92


Кому: Ecoross, #77

> А как там кораблики? :)

Ну вот в Гуррен-Лаганне под самый конец местные кораблики швыряются друг в друга галактиками (sic!). Во вселенной Макросс кораблики так вообще не главное, хотя присутствуют в изрядном количестве.


dr.noise
отправлено 24.09.09 19:08 # 93


Кому: Holm, #26

> А видел кто "Samurai champloo"? Кажется, от создателя "Бибопа" (ну, очень похоже на то по крайней мере). По-моему, отличная вещь.

Охуенная. Может быть даже круче Бибопа. Но там специфика японская, а Бибоп более вестернизированный.


dr.noise
отправлено 24.09.09 19:10 # 94


Кому: Kommienezuspadt, #27

> Они по сериалу с хлеба на воду перебиваются, голодают постоянно, потому что деятельность эта денег как сейчас не приносит - так и в будующем не очень доходна.

Не поэтому. Это реально способ поднять денег, просто они постоянно все проебывают, потому что долбоебы, все четверо. Об этом, собственно, и сериал.


dr.noise
отправлено 24.09.09 19:16 # 95


Кому: ayli, #65

> Грустно это. У Бибопа скучный сюжет, если это сюжетом можно назвать. Фишка сериала - стиль, музыка, атмосфера - все это заведомо не передастся в американском фильме, уверен на все 100%.

1. Да с хера ли там скучный сюжет?? Там вобще-то все как положено - завязка, интрига и прочее.

2. С хера ли оно не передастся в американском фильме, если Бибоп - это аниме, СПЕЦИАЛЬНО ЗАТОЧЕННОЕ под американский стиль??


Snyker
отправлено 24.09.09 19:33 # 96


Кому: zloy_da4nik, #84

> Агитация откровенного бандитизма! :)
>

Мне кажется, что наоборот. Бандиты там представлены не очень то симпатично.


Эрми
отправлено 24.09.09 19:34 # 97


Кому: dr.noise, #93

> Но там специфика японская

Там, кстати, всё очень не слабо проработано - еда, жильё, одежда. Вот здесь всё разобрали - http://samuraichamploo.russelldjones.ru/


TwiggyRamirez
отправлено 24.09.09 19:36 # 98


Кому: zloy_da4nik, #84

> Надо сейчас бы пересмотреть. Чтобы после выхода экранизации вместе со всеми выть про "нас всех обманули" :)

:) Всё таки надеюсь на "Пацаны, я же говорил будет ох...но!"

Кому: TimberWolf, #88

> И собак правильный нужен еще!

Собак был, что надо. Один из самых ржачных моментов(кроме заплывов в невесомости за кормом) был когда псина схавала гриб:)


TwiggyRamirez
отправлено 24.09.09 19:41 # 99


Кому: Эрми, #97

> Там, кстати, всё очень не слабо проработано - еда, жильё, одежда. Вот здесь всё разобрали - http://samuraichamploo.russelldjones.ru/

Спасибо за сцылку. Оказываетсо Спайк - прототип Мугена, а Вишез - Дзин:)


Кремень
отправлено 24.09.09 19:45 # 100


Кому: RavenWhite, #31

> http://cs1436.vkontakte.ru/u3503393/5908644/x_46471460.jpg

Однако похож.



cтраницы: 1 | 2 всего: 124



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк