Кроненберг переснимет Муху

24.09.09 19:40 | Consigliere | 71 комментарий »

Дэвид Кроненберг держался долго, очень долго. Но в конце концов хитрая студия Fox вынудила его дать согласие сделать римейк своей знаменитой «Мухи» (1986).

Я думаю, дело было так.

— Слышь, Дэвид, у нас тут есть идея, довольно свежая, между прочим. Отчего бы тебе не сделать римейк своей «Мухи»? Многие уже того, забыли как она прожужжала в восьмидесятых. Подросла новая аудитория, технологии подтянулись. Давай, Дэвид, соглашайся.

— Я уже лет двадцать твержу, что не заинтересован! У вас ведь как, если не сиквелы, то сплошные римейки на уме! А я — Художник и занят совершенно оригинальными проектами! Не смотри, что хочу снять вторую часть «Порока на экспорт», это мне с Мортенсоном просто нравится работать.

— Ладно, — сказали парни в костюмах с бэджиками «Fox», — а вот Уве Болл не прочь привнести свежую струю в классику!

— ААААА!!! — ответил Дэвид Кроненберг.

Впрочем, справедливости ради стоит отметить — «Муха» канадского режиссёра, которая уже стала культовой картиной в жанре научно-фантастического хоррора и собрала более $60 млн только в кинопрокате, сама была римейком. Кроненберг творчески переосмыслил одноимённую ленту Курта Ньюмана от 1958 года. Теперь настала пора переделывать собственное творение про учёного, павшего жертвой неудачного эксперимента при обкатке придуманных им же телепортационных технологий.

Сменилась целая эпоха — заматеревшие компьютеры подвинули на второй план практические эффекты. Хотя, ясное дело, ничто не может превзойти сцену сжирания облёванного пончика.

К «Мухе» уже подбирались дважды. В 1989 году вышла вторая часть с Эриком Штольцем, к которой Кроненберг отношения не имел. А в прошлом году Дэвид помог композитору Говарду Шору поставить одноимённую оперу.

Пока же канадский режиссёр работает над шпионской картиной «Круг Матарезе» с Томом Крузом и Дэнзелом Вашингтоном. В разработке находится ещё один римейк его произведения — «Видеодром».

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71

Telmbex
отправлено 24.09.09 19:44 # 1


Есть мнение, что будет страшно!


Fraj Sibirskij
отправлено 24.09.09 19:45 # 2


> А в прошлом году Дэвид помог композитору Говарду Шору поставить одноимённую оперу.

О_о

ОФигеть... Интересно, а есть какая-нибудь видеозапись?
А вообще, имхо, "Муха" даже в свои-то 23 года выглядит ого-го.
Ну, если не акцентировать на те бандуры-компы :)

Помню, с полгода назад решил освежить - не досмотрел: настолько отвратительно всё (в хорошем смысле). Даже Нечто покуривает.


DeDarK
отправлено 24.09.09 19:46 # 3


Кому: Fraj Sibirskij, #2

> Помню, с полгода назад решил освежить - не досмотрел: настолько отвратительно всё (в хорошем смысле). Даже Нечто покуривает.

Кроненберг - известный мастер этого дела.


Fraj Sibirskij
отправлено 24.09.09 19:49 # 4


Кому: DeDarK, #3

> Кроненберг - известный мастер этого дела.

Ага.
Забыл добавить, что мне, как непримиримому ненавистнику всех насекомых, фильм был особенно приятен :)


Consigliere
отправлено 24.09.09 19:51 # 5


Кому: Fraj Sibirskij, #2

> > ОФигеть... Интересно, а есть какая-нибудь видеозапись?

Да, на официальном сайте. Сейчас линк воткну.


DeDarK
отправлено 24.09.09 19:52 # 6


> Курта Ньюмана от 1958 года

А там, если я не ошибаюсь, снимался великий и ужасный Винсент Прайс!

Тоже, можно сказать, классика.


Fraj Sibirskij
отправлено 24.09.09 20:03 # 7


Кому: Consigliere, #5

Камрад, а вот про это

http://www.youtube.com/watch?v=lEr2Q0IfuAs

будет заметка? Фильм вроде обещается недурной, тематика интересна, да и нетипичный случай для нашего кинопроката: чтоб в дубляже матюгались, а Гоблин не при делах :)


Yautja
отправлено 24.09.09 20:08 # 8


А играть кто будет, Голдблюм?

Без Голдблюма "Муха" будет уже не та!


Yautja
отправлено 24.09.09 20:08 # 9


>А в прошлом году Дэвид помог композитору Говарду Шору поставить одноимённую оперу.

Опера "Муха"? Внушает.

Музикл бы еще поставить. Этак, делает "солнышко" на турнике. превращающийся в муху певец, и песни при этом поет. Я бы на это посмотрел.

[засылает Кроненбергу сценарий "Мухи-цокотухи"]

Чуковский все придумал раньше!

А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.

Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.


Consigliere
отправлено 24.09.09 20:09 # 10


Кому: Fraj Sibirskij, #7

Спасибо, не видел.


Consigliere
отправлено 24.09.09 20:09 # 11


Кому: Yautja, #8

> А играть кто будет, Голдблюм?

Пока ничего не известно.


_descent
отправлено 24.09.09 20:12 # 12


Кому: Yautja, #8



> Без Голдблюма "Муха" будет уже не та!

Да, Голдблюм там был хорош)


Fraj Sibirskij
отправлено 24.09.09 20:15 # 13


Кому: Yautja, #8

> Без Голдблюма "Муха" будет уже не та!

Джину Дэвис тогда тоже необходимо!
Хотя люди не молодые, но если Джеффа гримом залепят, то с Джиной как? 60

Кому: Consigliere, #10

> Спасибо, не видел.

Пожалуйста :)


EvilZulu
отправлено 24.09.09 20:33 # 14


Своевременно! Недавно пересмотрел "Муха" старого образца и подумалось, неплохо былоб...
А запугивание Уве'м, уже стало отличным методом заставлять проявлять желание через "не могу")

Кому: Telmbex, #1

> Есть мнение, что будет страшно!

Драмма - это страшно!!!


Эрми
отправлено 24.09.09 20:33 # 15


> а вот Уве Болл

Так любого можно заставить!

> Дэвид помог композитору Говарду Шору

Шор накатал отличные гитарные темы для Отступников. Жаль, что фильм корявым вышел.


EvilZulu
отправлено 24.09.09 20:33 # 16


Кому: Yautja, #9

> Музикл бы еще поставить

Как-то на просторах инета наткнулся на инфу, что существует музикл "Evil Dead". До сих пор в поисках телеверсии.


Прораб
отправлено 24.09.09 20:33 # 17


Смотрел в середине девяностых. Каждые две минуты надо была наносить удары по черно-белому горизонту. Добротный фильм раз запомнился.


pikachu
отправлено 24.09.09 20:33 # 18


Кому: Yautja, #8

> А играть кто будет, Голдблюм?

Вупи Голдберг без грима!!!


gruzd
отправлено 24.09.09 20:48 # 19


Кому: Yautja, #8

> > Без Голдблюма "Муха" будет уже не та!

Ну почему же, вторая "муха" тоже вполне себе удалась. Слегка попсовато, но сиквел есть сиквел.
Тем не менее - поддерживаю! Голдблюма - в студию! :)


Cpt_MacMillan
отправлено 24.09.09 21:05 # 20


> а вот Уве Болл не прочь привнести свежую струю в классику!

[ржОт]


dr.noise
отправлено 24.09.09 21:07 # 21


он не выблевывал пончик!!! он на него блеванул чтобы растворить и засосать! и по-моему это вообще была шоколадка!


prosto_phil.86
отправлено 24.09.09 21:15 # 22


А на оперу я бы сходил!

http://www.youtube.com/watch?v=cRiJKVPN7xY


prosto_phil.86
отправлено 24.09.09 21:20 # 23


Кому: Consigliere

Камрад, а Джеффри Голдблюм кроме Парка Юрского Периода и Мухи больше ни в каких приличных фильмах не снялся? Жаль.


Блин, да он оказывается на четверть русский!!!


Consigliere
отправлено 24.09.09 21:23 # 24


Кому: dr.noise, #21

> вообще была шоколадка!

Пончики, кажись!


Consigliere
отправлено 24.09.09 21:27 # 25


Кому: prosto_phil.86, #23

> приличных фильмах не снялся? Жаль.

«День независимости»? :o) Но в целом, да, вяло снимался.


Steel Rat
отправлено 24.09.09 21:55 # 26


Шикарный фильм. Даже моя жена, ненавидит ужасы, очень любит этот фильм. Но только в светлое время суток и в компании.


Trancer
отправлено 24.09.09 22:17 # 27


На главную роль Эрика Штольца!


mkor
отправлено 24.09.09 22:17 # 28


Они бы ещё вторую часть про помидор-убийц сняли...


QoMSoL
отправлено 24.09.09 22:17 # 29


Мощное было кино. Году так в 99 наверное его посмотрел, отвратно было и жутко - все как надо. Надеюсь ремейк по классике не заговняют. "Будем пDо%Dмотреть" (с)


Tien
отправлено 24.09.09 22:22 # 30


Хорошая новость. Мне фильм очень нравится, момент с отделением ноги очень душевно сделан =)
Скорее-бы хоть примерные сроки огласили.


pikachu
отправлено 24.09.09 22:39 # 31


Кому: prosto_phil.86, #23

> Камрад, а Джеффри Голдблюм кроме Парка Юрского Периода и Мухи больше ни в каких приличных фильмах не снялся? Жаль.

2ой главный герой в Дне Независимости исчо :) В сериале Друзья тоже мощно отжог.


Ne4et
отправлено 24.09.09 22:57 # 32


Оффтоп:

Когда захожу в заметки Дмитрия Юрьевича всегда есть ссылка на его ответы на каменты. Жмакаешь на ссылку и читаешь - интересно что ответил афтар, а остальное потом. А на твои заметки поставят такую ссылку?


lopar111
отправлено 24.09.09 23:10 # 33


Кому: mkor, #28

> Они бы ещё вторую часть про помидор-убийц сняли

Сняли, давно уже. "Помидоры снова атакуют". При просмотре этого фильма невозможно отравиться - желудок каждые 5 минут самоочищается.

А римейк Мухи - стоит того. Будем посмотреть!


Consigliere
отправлено 25.09.09 00:08 # 34


Кому: Ne4et, #32

> заметки поставят такую ссылку?

А она вроде как есть.


Аблакат
отправлено 25.09.09 00:13 # 35


>Я думаю, дело было так.

Экслер-стайл?;)


prosto_phil.86
отправлено 25.09.09 00:13 # 36


Камрады, а вторая Муха как? Ст0ит смотреть?


Consigliere
отправлено 25.09.09 00:14 # 37


Кому: Аблакат, #35

> Я думаю, дело было так.
> Экслер-стайл?;)

Что это?


Аблакат
отправлено 25.09.09 01:21 # 38


Кому: Consigliere, #37

> Что это?

Это Экслер раньше в таком ключе про фильмы писал. Смешно. И у тебя, и у него. Только он так больше не пишет.


Goodvin
отправлено 25.09.09 01:29 # 39


Кому: Consigliere, #37

> Кому: Аблакат, #35
>
> > Я думаю, дело было так.
> > Экслер-стайл?;)
>
> Что это?

Экслер (exler.ru) в своих кинорецензиях временами разыгрывает на словах такие воображаемые сценки и далоги в стиле "А что, господа, режиссеры, тут продюсеры заслали бабла - не снять ли нам кино ?"
Ну и там действия и диалоги по ролям.


Goodvin
отправлено 25.09.09 01:30 # 40


Кому: Аблакат, #38

АААА !!!11
Атпиридил !


gruzd
отправлено 25.09.09 03:04 # 41


Кому: prosto_phil.86, #36

> Камрады, а вторая Муха как? Ст0ит смотреть?

Стоит. Хотя бы для самообразования.


scam
отправлено 25.09.09 03:04 # 42


Кому: Fraj Sibirskij, #7

> Фильм вроде обещается недурной, тематика интересна, да и нетипичный случай для нашего кинопроката: чтоб в дубляже матюгались, а Гоблин не при делах :)

Глядел. Главный герой понравился (ну и босс корсиканцев неплох), но фильм затянут имхо.


Войно-Ясенецкий
отправлено 25.09.09 03:08 # 43


Да, муха страшная была.


Чупакабрер
отправлено 25.09.09 03:23 # 44


Кому: Fraj Sibirskij, #2

> Даже Нечто покуривает.

"В пасти безумия" посмотри


Fraj Sibirskij
отправлено 25.09.09 08:02 # 45


Кому: Чупакабрер, #44

> "В пасти безумия" посмотри

Увольте!!

:)


Мартин
отправлено 25.09.09 09:39 # 46


Хых. Только недавно Муху вспоминал. Очень она сильный эффект на меня ребенка произвела. Поскольку входить в одну и ту же воду не рекомендуется, то с удовольствием посмотрю обновленную версию.


Sen
отправлено 25.09.09 10:55 # 47


хорощий отсыл к Мухе из 9го района идёт.


Zarikus
отправлено 25.09.09 11:01 # 48


Кому: mkor, #28

> Они бы ещё вторую часть про помидор-убийц сняли...

Нашел что сравнивать - муху с помидорами...


Безнадёга72
отправлено 25.09.09 12:59 # 49


На этот раз вместо Голдблюма в муху будет превращаться Меган!!!
Причём, неоднократно.


sj314
отправлено 25.09.09 12:59 # 50


Забавно... Оригинал написал Кафка который при жизни почти не издавался так как, как сказал один его фанат "по современным меркам он был ботаном задротом и лузером" а вот его произведения живут и приносят бабло.


Fraj Sibirskij
отправлено 25.09.09 13:37 # 51


Кому: sj314, #50

> Забавно... Оригинал написал Кафка

Скорее, Кафка написал "Превращение", где клерк превратилсо в таракана.

А рассказ "Муха с белой головой" написал Джордж Лэнджелен.


Чупакабрер
отправлено 25.09.09 13:50 # 52


Кому: Fraj Sibirskij, #45

> Увольте!!

там даже насекомых нет! :)


deso1ator
отправлено 25.09.09 14:46 # 53


Кому: Consigliere, #0

> Хотя, ясное дело, ничто не может превзойти сцену сжирания облёванного пончика.

Самая лучшая сцена - выкидыш у Джины Дэвис. Пару месяцев назад пересматривал, меня на этом моменте чуть не вывернуло.


ChuKee
отправлено 25.09.09 15:10 # 54


Кому: Fraj Sibirskij, #45

> Увольте!!

а чего?
в пасти безумия - хороший. я бы даже сказал отличный фильм.


flipper
отправлено 25.09.09 16:23 # 55


хы хы


Severus
отправлено 25.09.09 17:06 # 56


Кому: ChuKee, #54

> в пасти безумия - хороший. я бы даже сказал отличный фильм.

Особенно запомнились сцены, где "подружка" Сэма Нила ходит мостиком с вывернутой шеей и где Юрген Прохнов разрывает себя аки лист бумаги.


Аблакат
отправлено 25.09.09 20:20 # 57


Кому: ChuKee, #54

> в пасти безумия - хороший. я бы даже сказал отличный фильм.

Ну, скорее все же просто хороший. Отличные - "Нечто" и "Князь тьмы".


ChuKee
отправлено 25.09.09 21:42 # 58


Кому: Severus, #56

мне почему-то запомнилась сцена где сэм нил в автобусе орет.

очень натурально у него это получилось.

Кому: Аблакат, #57

фильмы разные, каждый по-своему хорош. пересмотрю пожалуй и тот и другой.


Sniper
отправлено 25.09.09 22:34 # 59


Самый страшный фильм, который я когда-либо видел. Первый раз посмотрел, будучи второклассником. Угу, неделю потом боялся глаза закрыть. По запугиванию зрителя даже "Нечто" слабее будет, хотя "Нечто" интереснее по другим параметрам.


prosto_phil.86
отправлено 25.09.09 23:26 # 60


Кому: Sniper, #59

> По запугиванию зрителя даже "Нечто" слабее будет, хотя "Нечто" интереснее по другим параметрам.

Неотрицая шедевральности "Мухи", тут я бы поспорил.


Sniper
отправлено 26.09.09 00:11 # 61


Кому: prosto_phil.86, #60

> Неотрицая шедевральности "Мухи", тут я бы поспорил.

Я ж о своих впечатлениях. Кого-то одно сильнее пугает, кого-то другое. Плюс ко всему, "Нечто" я впервые смотрел, будучи значительно старше. Уж больно детально в "Мухе" превращение показано, как человек медленно, постепенно превращается в нечто жуткое. Также нагнетают страхи и кошмары главной героини, понявшей, чем беременна.


Red Dragon
отправлено 26.09.09 00:21 # 62


С новыми спецэффектами это будет неплохое зрелище.


prosto_phil.86
отправлено 26.09.09 00:23 # 63


Кому: Sniper, #61

> Я ж о своих впечатлениях. Кого-то одно сильнее пугает, кого-то другое. Плюс ко всему, "Нечто" я впервые смотрел, будучи значительно старше.

А я первым Нечто посмотрел, поэтому оно страшнее!

> Уж больно детально в "Мухе" превращение показано, как человек медленно, постепенно превращается в нечто жуткое. Также нагнетают страхи и кошмары главной героини, понявшей, чем беременна.

Согласен, здоровски сделано :)


Cronenberg
отправлено 26.09.09 00:40 # 64


Может и мне посмотреть...


grandduke
отправлено 26.09.09 01:00 # 65


главное - чтоб Джина Дэвис никаким боком не учаЙствовала. Джина Дэвис в титрах - провал в прокате. Примета верная! ;-)))


Cronenberg
отправлено 26.09.09 02:41 # 66


Кому: grandduke, #65

> главное - чтоб Джина Дэвис никаким боком не учаЙствовала

[жмет руку]
На нее даже в Тельме и Луизе глазам смотреть больно.


spc
отправлено 26.09.09 12:59 # 67


Кому: Fraj Sibirskij, #7

> http://www.youtube.com/watch?v=lEr2Q0IfuAs

Дубляж убогий какой-то.

Да и с переводом ребята не подвели - фразы некоторые построены совершенно уёбищно. Люди так не говорят.


Серый волк
отправлено 26.09.09 13:43 # 68


А кто-нибудь помнит сцену, где обиззянку вывернуло? Вот это действительно жуть, сажают тебя в машинку, а на выходе получаешь кишочки наружу, а пиписька с глазками внутри.


Lestat
отправлено 26.09.09 17:01 # 69


Интересно, что нового придумать смогут. Сложно будет с Мухой 86 года тягаться.


зелёный
отправлено 27.09.09 12:10 # 70


Кому: Consigliere

— Ладно, — сказали парни в костюмах с бэджиками «Fox», — а вот Уве Болл не прочь привнести свежую струю в классику!

— ААААА!!! — ответил Дэвид Кроненберг.


[утирая слёзы]

как ты жжошш!
бох!


icenine
отправлено 28.09.09 20:58 # 71


Кому: Red Dragon, #62

Главное чтобы не сделали клон + спецэффекты.



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк