Первый тизер нового Фредди Крюгера

28.09.09 18:25 | Consigliere | 96 комментариев

В начале апреля писал большую заметку про новый «Кошмар на улице Вязов». Как известно, в перезагрузке культовой франшизы произошли кардинальные изменения. На главную роль вместо бодрого старичка Роберта Инглунда заманили Джека Эрла Хейли, суперопера Роршаха. Производство поручили конторе Майкла Бэя, Брэда Фуллера и Эндрю Форма Platinum Dunes — они же занимались новым Джейсоном Вурхисом.

Режиссировать взялся клипмейкер Сэмюэл Байер, которому стало тесно в рамках прежнего формата. Сценарий для персонажей, придуманных Уэсом Крейвеном, написал Уэсли Стрик («Арахнофобия», «Окончательный анализ», «Doom»). В данный момент съёмки картины уже закончены, премьера назначена на апрель 2010 года.

А сегодня появился первый тизер нового «Кошмара на улице Вязов». Поющие девочки, перчатка, сцена в ванной — все атрибуты на месте, фанаты могут быть спокойны.



Посмотреть ролик «Кошмара на улице Вязов» в HD

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 96

ПиарЭлемент
отправлено 28.09.09 18:33 # 1


Dream Warriors - была моей любимой серией. Сцена с водяной кроватью - вообще отвал бошки.

Впечатление от трейлера - это что, Фредди чтоли? Без Инглунда как-то непривычно. Автор сценария не вызывает доверия. Но Фредди, блин, легенда. Хочется классного кина.


gr.DRaCula
отправлено 28.09.09 18:33 # 2


Роршах не подкачает!


Tef
отправлено 28.09.09 18:38 # 3


Вот это ролик! Смотреть строго в наушниках и в темной комнате. Бэй не подведет, при виде полосатой тельняшки уже прошибает атмосферная ностальгия. [восторженно охает]


DeYMaZ
отправлено 28.09.09 18:48 # 4


Тизер - жесть

Это будет покадровая переснимка первой части или отдельный проэкт?


oblivion
отправлено 28.09.09 18:48 # 5


Похоже, Фредди не умрет никогда


asscold
отправлено 28.09.09 18:48 # 6


Не люблю фильмов ужасов, женщин за зря переводят, хоть и понарошку, а жалко.


reDrum
отправлено 28.09.09 18:49 # 7


Хочу такую же кофточку


Serg_dm
отправлено 28.09.09 18:49 # 8


Детства чистые глазёнки!!! Первый ужастик, который довелось посмотреть в своё время ещё в бытность видеосалонов. Надеюсь, что новый фильм будет достойным просмотра.


Bomberman
отправлено 28.09.09 18:53 # 9


Херня какая-то.
Фредди похож на педика зачем-то (хотя это очень важно в современном мейнстриме, да), рожа не крюгеровская а роршаховская зачем-то.
Ну и тезис про то что убитый нетолератными гомофобами Фредди типа "нифчом нивинаватый" - ущербный.
Зачем ему тогда садистские когти, интересно?

Посмотрим, конечно, чего уж там.
Но тот Фредди все равно незаменим - как Дед Мороз, любовь детства.

Надо бы пересмотреть оригинальную охуенную пенталогию, классику треш-хоррора 80-х, подрочить на пластелиновые спецэффекты.


prosto_phil.86
отправлено 28.09.09 18:55 # 10


Разрешите категорически и безаппеляционно заявить, я самый большой фанат Фредди Крюгера!!!


Zx7R
отправлено 28.09.09 18:55 # 11


Кому: reDrum, #7

> Хочу такую же кофточку

http://www.80stees.com/products/Freddy-Krueger-Sweater-Costume.asp

Можно купить занедорого. И шляпку.


alexis69
отправлено 28.09.09 18:55 # 12


[Торжественно клянется] Буду, буду смотреть.


DreamFlyer
отправлено 28.09.09 18:59 # 13


Судя по тизеру - Бэй не подкачал!


maig4eg
отправлено 28.09.09 19:04 # 14


Ох!

Самоцитирования богато. Но тут в плюс, кмк.

Буду ждать.


Cpt_MacMillan
отправлено 28.09.09 19:10 # 15


Кому: prosto_phil.86, #10

> я самый большой фанат Фредди Крюгера!!!

[толкается]

Нет! я больше!

Можно считать этот фильм продолжением Хранителей, типа Роршах окончательно "ох[censored]ел".


Baster
отправлено 28.09.09 19:12 # 16


блин, первая часть была самая крутая и даже сейчас она смотрится афигенно. зачем ее переснимать. пересняли бы какую-нибудь другую.


maig4eg
отправлено 28.09.09 19:13 # 17


Кому: Bomberman, #9

> Надо бы пересмотреть оригинальную охуенную пенталогию, классику треш-хоррора 80-х, подрочить на пластелиновые спецэффекты.

Я только вот подумал ск0чат первые три части. Дальше не сильно-то, ЕМНИП.

Или я чего запамятовал, камрад?


maig4eg
отправлено 28.09.09 19:15 # 18


Кому: Baster, #16

> первая часть была самая крутая и даже сейчас она смотрится афигенно. зачем ее переснимать

Э! Это что - тупо римейк первой части?! Я заметку предыдущюю не читал. И говорю тут про избыточное самоцитирование! Это ж как я затупил!!!


Jack85
отправлено 28.09.09 19:18 # 19


Душевно, блин!


Хромой Шайтан
отправлено 28.09.09 19:27 # 20


Федя Крюк - давай!!!


Bomberman
отправлено 28.09.09 19:27 # 21


Кому: maig4eg, #17

> Я только вот подумал ск0чат первые три части. Дальше не сильно-то, ЕМНИП.
>
> Или я чего запамятовал, камрад?

По мне так первые пять - прикольные.

Вот кардиограмма сборов фильмов серии 1-6

1 - 25 млн
2 - 29 млн
3 - 45 млн
4 - 50 млн
5 - 22 млн
6 - 18 млн


Ummon
отправлено 28.09.09 19:33 # 22


Кому: prosto_phil.86, #10

> Разрешите категорически и безаппеляционно заявить, я самый большой фанат Фредди Крюгера!!!

А я его ещё больше ку!!!


georgural
отправлено 28.09.09 19:34 # 23


Вот жеж ссылка на ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=28h-gDp_E3k


mcfellow
отправлено 28.09.09 19:54 # 24


> Производство поручили конторе Майкла Бэя

Говорят, Уэс Крейвен кричал и топтал ушанку...

> Режиссировать взялся клипмейкер Сэмюэл Байер, которому стало тесно в рамках прежнего формата.

Есть мнение- получится редкостное говно


Fake Shemp
отправлено 28.09.09 19:54 # 25


Кому: Bomberman, #9

> Ну и тезис про то что убитый нетолератными гомофобами Фредди типа "нифчом нивинаватый" - ущербный.

Это такой ход лошадью, чтоб слабые начали сомневаться. Фредди будет как и положено злобным маньяком.


chanakh
отправлено 28.09.09 19:57 # 26


последняя сцена в ролике - там не слабо физиономию Фредди изменили.
пока восторга не испытываю, подожду премьеры.
Роберт Инглунд в роли Фредди, пожалуй, единственная причина по которой я неоднократно пересматривал все части и Freddy vs Jason.


Fake Shemp
отправлено 28.09.09 19:59 # 27


Кому: mcfellow, #24

> Говорят, Уэс Крейвен кричал и топтал ушанку...

Истинная правда. Контракт о продаже прав очень хитро составили, так чтобы Крейвен не мог вмешиваться в производственный процесс. Также он недоволен выбором режиссера, потому как Байер никто и звать никак.


junk
отправлено 28.09.09 20:03 # 28


http://filmz.ru/pub/img/lj_freddynew.jpg
Скриншот морды лица.
Переосмысление образа движется в каком-то странном направлении!!!


Kirill_Y-sky
отправлено 28.09.09 20:08 # 29


Чувствуется подчерк Бея-спецэффекты будут хорошие, хорошо если будут еще и ужасы.


Fake Shemp
отправлено 28.09.09 20:09 # 30


Кому: chanakh, #26

> последняя сцена в ролике - там не слабо физиономию Фредди изменили.

Объясняют так:

Сначала хотели сделать лицо нового Фредди как у Крюгера-Инглунда (большой нос крючком и т.д.), но потом отказались от этой затеи, потому что пришлось бы делать носатым Крюгера-Хейли до сожжения. Попробовали - вышло неважно. Поэтому Крюгер получил новое лицо.


Wolfenstain
отправлено 28.09.09 20:11 # 31


А Фредди что не Энглуд играет?! Чорт...он как-то по новому выглядит..но всёравно я обязан увидеть это!


Bomberman
отправлено 28.09.09 20:14 # 32


Кому: Kirill_Y-sky, #29

> Чувствуется подчерк Бея-спецэффекты будут хорошие, хорошо если будут еще и ужасы.

Это надо было тогда Сэма Рейми звать!


mcfellow
отправлено 28.09.09 20:20 # 33


Кому: junk, #28

> Переосмысление образа движется в каком-то странном направлении!!!

Понятно, что знаменитого чёрного юмора Фредди тоже не предвидится. Бэй и юмор - два разных полюса...
Фильм, который снимают МД, получится красивым и идиотским... Уже не редкость, увы.


Ummon
отправлено 28.09.09 20:22 # 34


Кому: junk, #28

> Скриншот морды лица.

В оригинале Фредди иногда позволял себе шутить, ржать и корчить рожи.
Местами получалось смешно.
С новым фасадом тяжело будет.


prosto_phil.86
отправлено 28.09.09 20:25 # 35


посмотрел

Что-то конкретное по ролику сказать трудно.

Не понравилось, как верно подметил Bomberman, что из Фредди сделали какую-то жертву, такое переосмысление нам не нужно! Ещё странно отсутсвие в трейлере рек крови, что тоже заставляет повалнаваться за франшизу.

А вот цЫтирование предыдущих частей - зач0т однозначно. Собственно всё упирается в то насколько извращённой фантазией обладают сценаристы, художники и прочая братия, отвечающая за кошмарные сны подростков.

Ну и конечно в этом фильме Фредди просто обязан убить Роберта Энглунда!!!


gunnebull
отправлено 28.09.09 20:25 # 36


Резиновое лицо Р. Инглунда было получше


chanakh
отправлено 28.09.09 20:26 # 37


Кому: Fake Shemp, #30

камрад, спс за наводку.
но тут дело-то немного в другом.
Фредди в исполнении Инглунда - это ж не только нос крючком.
Это и черный юмор, и какое-то мегапох[пофигистиче]ское поведение в некоторых моментах. как-то уже в голове образ Фредди в исполнении Инглунда состоялся.

а то, что тут нам предлагает Майкл Бэй и ко,
какой же это нахрен Фредди - это ж какой-то бездушный упырь!!!


Vic
отправлено 28.09.09 20:30 # 38


Какой яркий, харизматичный парень!!!


Heathen
отправлено 28.09.09 20:32 # 39


Может получится кучу мельтешения и бегающий роршах, а не Крюгер :(


junk
отправлено 28.09.09 20:33 # 40


Кому: Ummon, #34

> > В оригинале Фредди иногда позволял себе шутить, ржать и корчить рожи.
> Местами получалось смешно.

Иногда?!
Да он жог напалмом без перерыва!!!
Я это даже тогда понимал, когда некоторые моменты ещё страшно было смотреть!


CDW
отправлено 28.09.09 20:33 # 41


Есть мнение что Роршах не подведет. мощный актер. что в роли Роршаха, что в роли задрота-педофила в Малых детках.
С другой стороны, сильно не порадовало, что он кричит "невиноватый я". Одна из фишек образа старого Фредди была в том, что он был ублюдком, как до смерти, так и после. А вот эта политкорректность, она совсем не нужна нам, нам нужен изобретательный ублюдок, какой и был у Крэйвена!!!


pfkegtw
отправлено 28.09.09 20:40 # 42


Кому: chanakh, #37

> какой же это нахрен Фредди - это ж какой-то бездушный упырь!!!

Какой-же это упырь, упырём был Инглунд. А это невинная жертва радикального нетолерантного быдла, которая пострадала от наговоров, а теперь восстанавливает справедливость, на что имеет право.


dem0nster
отправлено 28.09.09 20:41 # 43


А я вот к стыду, уже не помню почти ничего из сериала про Федю Крюкова. Помню только, в детстве было страшно смотреть, а позже - уже смешно.

Мож пересмотрю при случае.

В ролике замечен любитель робопупсегов Жон Коннор. Пора взрослеть, да, переходить от роботов к психоманьякам.


Asmodey
отправлено 28.09.09 20:44 # 44


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



art_tar
отправлено 28.09.09 20:44 # 45


Пока что-то не заинтересовало. [продолжает следить за новостями о "Фредди Крюгере"]


Fake Shemp
отправлено 28.09.09 20:45 # 46


Кому: chanakh, #37

> Фредди в исполнении Инглунда - это ж не только нос крючком.

Я ответил в связи с чем вызваны внешние изменения (т.е. у Хейли другой тип лица). Вся атрибутика - свитер, шляпа, перчатка - останутся без изменений.

Согласен на 110%, что с Инглундом тягаться очень сложно, я бы даже сказал невозможно. Джеки Эрл Хейли в одном из интервью это тоже признает, но обещает стараться изо всех сил и даже что-то придумывает для нового образа. Например у Крюгера теперь будет шотландский акцент (ноу-хау Хейли).

Что касается в целом образа Крюгера - да, он тоже изменится. Будет как ты и написал, бездушный, злобный упырь. Фирменного юмора Фредди не будет. Новый Фредди, по замыслу создателей фильма, должен пугать до усрачки. Считаю это все-таки лучше, чем копирование Крюгера-Инглунда, потому как это не по силам никому, кроме самого Инглунда.


icenine
отправлено 28.09.09 20:50 # 47


Верните детство обратно, волки! Хочу пощекотать нервы по-взрослому=)


prosto_phil.86
отправлено 28.09.09 20:51 # 48


Кому: Fake Shemp, #46

Камрад, а Инглунд то в фильме будет сниматься? Его же хотели заманить для эпизодической роли.


Fake Shemp
отправлено 28.09.09 20:54 # 49


Кому: prosto_phil.86, #48

нет, он отказался.


AKstoAK
отправлено 28.09.09 20:56 # 50


Главной фишкой Энгалдского Фреди была раслабленности и несерьезность его серьезных действий а тут,походу, все будет натянуто и супер сурьезно


Ummon
отправлено 28.09.09 20:56 # 51


Кому: junk, #40

> Иногда?!
> Да он жог напалмом без перерыва!!!
> Я это даже тогда понимал, когда некоторые моменты ещё страшно было смотреть!

Камрад, я их ещё в видеосалонах смотрел, пацаном.
Перевод был соответствующий, поэтому всё проходило мимо, запомнились только ужимки и единичные приколы.
Более - менее перевод был в "Воинах сна".
"Обожаю фрикадельки", стишки и переделанные поговорки - вот тут мы ржали ). Даже цитировали потом.


Косикава
отправлено 28.09.09 20:56 # 52


Продюсер Майк Бэй, но ведь в оригинале на улице Вязов не было склада боеприпасов!


Asmodey
отправлено 28.09.09 21:00 # 53


Кому: mcfellow, #24

> Есть мнение- получится редкостное говно

После ремейкоф Оменов и Пятниц, можно пожалуй согласиться....посмотрим.


Irrrka
отправлено 28.09.09 21:00 # 54


Кому: Wolfenstain, #31

> А Фредди что не Энглуд играет?!

Эх, и Джонни Деппа в виде кровавого пятна на потолке тоже не будет!


Baster
отправлено 28.09.09 21:03 # 55


Кому: junk, #28

> Скриншот морды лица.

Больше на майкла джексона похож.


prosto_phil.86
отправлено 28.09.09 21:06 # 56


Кому: Fake Shemp, #49

> нет, он отказался.

Блин, очень плохо.


Baster
отправлено 28.09.09 21:08 # 57


кстати вот трейлер оригинальной части http://www.youtube.com/watch?v=Adgp0v_mfTk


Asmodey
отправлено 28.09.09 21:10 # 58


Кому: icenine, #47

> Верните детство обратно, волки!

В детстве ещё была "Греческая Смаковница" за рубь с видеосалонах, но пустили лишь на Федю Крюкова......по возрасту :)


Ummon
отправлено 28.09.09 21:10 # 59


Кому: Irrrka, #54

> Эх, и Джонни Деппа в виде кровавого пятна на потолке тоже не будет!

Это первый взлёт Джонни Д.
Неудачный, но как потом поднялся!
Для актёра, который будет в этой же роли, добрый знак.


prosto_phil.86
отправлено 28.09.09 21:11 # 60


Кому: Baster, #57

> http://www.youtube.com/watch?v=Adgp0v_mfTk

Как говориться: Почувствуйте разницу!


DeadMan
отправлено 28.09.09 21:13 # 61


а вот, Роршаху - верю!

ФЁДОР!!! (тм)


Fake Shemp
отправлено 28.09.09 21:15 # 62


Кому: Ummon, #59

> Это первый взлёт Джонни Д.
> Неудачный, но как потом поднялся!

Почему же неудачный? Наоборот удачный. Сам Депп кстати заявлял, что ему очень нравится фильм. Он потом даже снялся в небольшом камео в 6-й серии "Кошмаров". Там где ему Крюгер сковородкой по мордасам заехал.


А.П.Черфас
отправлено 28.09.09 21:16 # 63


Да, посмотрев на новую крюгероморду потерял всё желание ожидать примьеры. ЭТОГО СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ!


Termirator
отправлено 28.09.09 21:19 # 64


Посмотрим-с, как оно будет не с Инглундом


asscold
отправлено 28.09.09 21:21 # 65


Я вот после Темного Рыцаря думаю что, может, было бы неплохо на роль Крюгера Хит Леджера.


Ummon
отправлено 28.09.09 21:21 # 66


Кому: Fake Shemp, #62

> Почему же неудачный?

Дык, растёкся по потолку, сразу было видно - силён!
Я в этом плане.


А.П.Черфас
отправлено 28.09.09 21:24 # 67


Верните Инглунда! Пусть Фредди хоть в инвалидном кресле за детьми гоняет, но будет настоящщим!
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ФРЕДДИ КРЮГЕРА!


Irrrka
отправлено 28.09.09 21:24 # 68


Кому: asscold, #65

> Я вот после Темного Рыцаря думаю что, может, было бы неплохо на роль Крюгера Хит Леджера.

Сеанс спиритизма устроить?


IDKFA
отправлено 28.09.09 21:30 # 69


Класс, не смотря на то что сменили главного актера. Очень буду ждать, ведь это целый культ, прям флешбэк!!!!


MartiniTesla
отправлено 28.09.09 21:33 # 70


Роршах суров, надо смотреть.


Termirator
отправлено 28.09.09 21:33 # 71


Кому: А.П.Черфас, #67

> Пусть Фредди хоть в инвалидном кресле за детьми гоняет, но будет настоящщим!

дык, у него небось и "лапа" уже износилась


Frum
отправлено 28.09.09 21:33 # 72


Силуэт Крюгера уже не тот - чую подвох!!!


ERNESTon
отправлено 28.09.09 21:40 # 73


Мне кажется, старый фильм уже не переиграть. Неудачный повтор будет, наверное.


Fake Shemp
отправлено 28.09.09 21:44 # 74


Кому: Ummon, #66

> Я в этом плане.

хитрО! :)


Bomberman
отправлено 28.09.09 21:59 # 75


Вообще конечно первый Кошмар был именно с упором на серьезное пугалово до поноса.

Это потом уже без Крайвена части к третьей Фредди окончательно превратился в прикольного балагура, но именно таким он и получил наибольшую популярность и коммерческий успех.


DOOMer
отправлено 28.09.09 22:07 # 76


Фёдор! ФЁДОР!!! (С)


зелёный
отправлено 28.09.09 22:09 # 77


выглядит гнетуще.
хотя, конечно, по тизеру хрен поймёшь, как оно и что.
в любом случае, будем посмотреть.
а пока - пересматривать!


Horsefucker
отправлено 28.09.09 22:12 # 78


Кому: junk, #28

> http://filmz.ru/pub/img/lj_freddynew.jpg
> Скриншот морды лица.
> Переосмысление образа движется в каком-то странном направлении!!!

Чето он на Майкла Джексона похож.Такое ощущение что Майкл умер и из короля поп-музыки переквалифицировался в подзагробных маньяков дето-убийц. А настоящий Фредди устал и заявил-Граждани улицы Вязов, я устал, ухожу.


DeadMan
отправлено 28.09.09 22:18 # 79


Кому: Bomberman, #75

> Это потом уже без Крайвена части к третьей Фредди окончательно превратился в прикольного балагура, но именно таким он и получил наибольшую популярность и коммерческий успех.

третья серия была очень смешная, я помню


Santiago_Sangre
отправлено 28.09.09 22:34 # 80


нада итти, давно не видал триллеро ужастиков старой школы - с яроснтыми верещаниями


Wolfenstain
отправлено 28.09.09 23:03 # 81


Тут все говорят про то что Фёдор кричал: "Не бейте меня у меня сердце больное лучше обоссыте" ну так вот это ничуть не выбивается из образа сирийного убийцы, ведь они трусливы.Если бы Фёдор просто хотел воевать он бы ринулся в Ирак или в любую другую горячую точку,но он просто вымещал свои детские комплексы и вымещал на детях. Вдоавок когда за тобой гонится толпа озверевших людей сказать: да я это сделал сжигайте меня.На ум не придёт никому.


Kommienezuspadt
отправлено 28.09.09 23:14 # 82


[прослезился]

Фредди жив!!!


КРУ
отправлено 29.09.09 01:13 # 83


Что-то тут не то...


GAP
отправлено 29.09.09 05:52 # 84


Режисер и сценарист не впечатляют.


Cronenberg
отправлено 29.09.09 05:52 # 85


Хищники, МУХА, улицы Вязов...
Тенденция, однако.


Юра Хирург
отправлено 29.09.09 05:52 # 86


Энглунд был неповторим. Если смогут передать хотя бы часть его шарма и харизматичности (да, я считаю его харизматичным))) - сниму шляпу.


Badalaman
отправлено 29.09.09 05:57 # 87


Нееееет. Нельзя же так. У меня все части с Фредди есть, кроме 7-ой, вот это ФИЛЬМ. Всё, что он вытворял было и весело и серьёзно одновременно. Чем и отличался от Пятницы. Там всё серьёзно было. В новом фильме, судя по тизеру, будет убийца, но без выдумки и высказываний, которые хоть в блокнот записывай. Оригинальный Фредди жёг напалмом, и каждый эпизод был точно выверен. Ну, будем поглядеть, а потом уже вердикт


Antarеs
отправлено 29.09.09 10:15 # 88


Нет. Не могу принять. Мое сердце навсегда принадлежит Инглунду. И в Призраке оперы он тоже хорошшшш!


Bomberman
отправлено 29.09.09 10:55 # 89


Кому: Badalaman, #87

> Нееееет. Нельзя же так. У меня все части с Фредди есть, кроме 7-ой, вот это ФИЛЬМ. Всё, что он вытворял было и весело и серьёзно одновременно. Чем и отличался от Пятницы. Там всё серьёзно было. В новом фильме, судя по тизеру, будет убийца, но без выдумки и высказываний, которые хоть в блокнот записывай. Оригинальный Фредди жёг напалмом, и каждый эпизод был точно выверен.

Оригинальный Фредди изначально не острил.
В первой части он был именно злобным демоном безо всяких смехуечков.

Другое дело, что судя по трейлеру, авторы увлеклись дословным цитированием, включая способы убийства.
ЯА это как то скучновато, надо бы придумать свою шизу в сновидениях, новую.


Sen
отправлено 29.09.09 11:32 # 90


как-то стрёмно без Инглунда, и тем более Крэйвена.

ну хотя бы Роба Зомби позвали, чтоли. а на роль Фредди (он жив! ОН ЖИВ!!!!) даже не знаю и кого.


Shmulge
отправлено 29.09.09 12:09 # 91


А можно ли запросить краткий пересказ оригинала в фирменной манере для тех кто не в теме? А то Фреди как-то мимо меня прошел.


san83
отправлено 29.09.09 13:21 # 92


Во дела! Роршах приподнял шляпу и здёрнул с головы мешок, а там... ФЁДОР?


The Bad One
отправлено 29.09.09 21:32 # 93


Кому: Tef, #3



> Бэй не подведет

А вот у меня такой уверенности совершенно нет!
*вспоминает унылые Попутчика, Ужас Амитивиля, Нерожденный и Всадников*

По сабжу - пока решительно нечего говорить! Новый Крюгер не ясен, подождем полноценного трейлера.


Fake Shemp
отправлено 30.09.09 11:03 # 94


>Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански

Был бы Фредди Крюгер известным режиссером, его бы не сожгли.


DimonRonD
отправлено 02.10.09 17:12 # 95


эх помню, первую часть глядел за рубль в видеосалоне. после сеанса шел домой сумрачной аллеей без фонарей. Когда поблизости что-то металлически звякнуло за малым не обгадился. Вот с тех пор фильмы ужасов уже не вставляют так, однако первую часть до сих пор гляжу с благоговением.
Хорошо бы, чтобы получилось не хуже!


Kirill_Y-sky
отправлено 09.10.09 15:50 # 96


Кому: Bomberman, #32

> Это надо было тогда Сэма Рейми звать!

Ну да, или еще лучше Кристофа Ганса.



cтраницы: 1 всего: 96



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк