Череп Гитлера

29.09.09 01:01 | Goblin | 234 комментария »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
В результате ДНК анализа черепа Адольфа Гитлера выяснилось, что останки, которые, как считалось, принадлежат нацистскому лидеру, на самом деле принадлежали женщине, пишет The Sun. Открытие, сделанное американским археологом Ником Беллантони, поставило под сомнение информацию в том, что глава нацистов совершил самоубийство в берлинском бункере в апреле 1945 года, как считали ранее историки. По их словам, Гитлер принял ампулу цианистого калия и застрелился, когда узнал, что Красная Армия окружила Берлин. Немецкому главе было тогда 56 лет.

Однако анализ также показал, что череп принадлежал более молодому человеку 20-40 лет. Ник Беллантони пояснил: «Кость очень тонкая, у мужчин они обычно крепче. Кость соответствует женщине 20-40 лет». Останки Гитлера, найденные во время Второй мировой войны, были кремированы в 1970 агентами КГБ. Сохранились только челюстная кость и фрагмент черепа. Ник Беллантони считает, что этот череп может быть чьим угодно.
Череп Гитлера принадлежал женщине

Скандалы, интриги, расследования.

Вроде всем известно, что из черепа Гитлера пил "киндзмараули" Сталин.
И странно — ни слова о том, что русские войну проиграли.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234, Goblin: 1

alexis69
отправлено 29.09.09 01:03 # 1


Скоро допиздятся что мы в Берлин не входили.


ivanessens
отправлено 29.09.09 01:05 # 2


Кому: alexis69, #1

> Скоро допиздятся что мы в Берлин не входили.

Нет, на самом деле Гитлер был женщиной!!!


Хазарин
отправлено 29.09.09 01:05 # 3


Ну, The Sun очень авторитетное издание. Почти как "Экспресс-газета".


AT
отправлено 29.09.09 01:05 # 4


Гитлер был женщиной???


chib
отправлено 29.09.09 01:08 # 5


лучше делом занимались,а не ерундой страдали!


Железный человек
отправлено 29.09.09 01:08 # 6


У Литовцев наконец появилась надежда!


ку!
отправлено 29.09.09 01:11 # 7


а я вот читал что по днк можно определить пидора, хорошо бы ученые не поленились и проверили заодно.


Nickkey
отправлено 29.09.09 01:11 # 8


Помнится, в первой серии фильма "Чертенок" (Hellboy) Профессор Брин рассказывает агенту Майерсу историю подразделения. Помните, чай, камрады?

Брин: В 1956 году, после смерти Гитлера Вторая Мировая, наконец, заканчивается.
Майерс: В 45! Гитлер умер в 1945 году
Брин: Да что Вы говорите!

(может, неправильно цитирую, но в фильме что-то вроде того).
Гельерма Дель Торро как в воду глядел)))))))


Юра Хирург
отправлено 29.09.09 01:15 # 9


Кому: alexis69, #1

> > Скоро допиздятся что мы в Берлин не входили.

Обидно, блядь, что мало кто это понимает(((


Tef
отправлено 29.09.09 01:15 # 10


Кому: ку!, #7

С одним яйцом!
http://www.kp.ru/daily/24296/490499/


Енот
отправлено 29.09.09 01:17 # 11


Блин, навеяло...

- Вот это череп Гитлера в 20 лет, вот в 35 лет, а это посмертный череп Гитлера....
- Порстите, а как это три черепа одного человека?
- А вы из какой группы? Из взрослой? Проходите дальше, это экскурсия для школьников!


Tac-Tic
отправлено 29.09.09 01:17 # 12


А Курт Кобэйн и Элвис живее всех живых!!!


Блюзмен
отправлено 29.09.09 01:18 # 13


Не новость а бред какой-то. В одну кучу они там намешали и анализ днк и сравнение толщины черепа, и кому какой, и возраст, бля, я вообще запутался.

[пьёт из заветной фляжечки, потихоньку успокаивается]


Читающий
отправлено 29.09.09 01:19 # 14


Кому: Енот, #11



> - Вот это череп Гитлера в 20 лет, вот в 35 лет, а это посмертный череп Гитлера когда он был женщиной..


Арапник
отправлено 29.09.09 01:20 # 15


Осталось выяснить, не была ли Ева Браун 56 летним мужиком.


Блюзмен
отправлено 29.09.09 01:21 # 16


Кому: Арапник, #15

> > Осталось выяснить, не была ли Ева Браун 56 летним мужиком.

Ну дык, а то есть какие то сомнения??? Вон по телеку регулярно трут что Гитлер был пидорас во всех смыслах этого слова!


007
отправлено 29.09.09 01:21 # 17


>Однако анализ также показал, что череп принадлежал более молодому человеку 20-40 лет.
>Кость очень тонкая, у мужчин они обычно крепче. Кость соответствует женщине 20-40 лет

20-40 лет?

Не маленький разброс?

Как можно было спутать, если череп мужчины от черпа женщины можно отличить невооруженным взглядом?

Есть мнение - фейк.


Архиепископ
отправлено 29.09.09 01:21 # 18


Хреновый, видать, цианистый калий ему подсунули, раз потом ещё и застрелиться пришлось.

Ну никому верить нельзя!


Alec_Z
отправлено 29.09.09 01:21 # 19


Кому: Енот, #11

> - Вот это череп Гитлера в 20 лет, вот в 35 лет, а это посмертный череп Гитлера....

Очевидно три раза умирал!!!


Goblin
отправлено 29.09.09 01:22 # 20


Кому: 007, #17

> Есть мнение - фейк.

Британские учёные.


L85
отправлено 29.09.09 01:23 # 21


Кому: alexis69, #1

> Скоро допиздятся что мы в Берлин не входили.

Скоро скажут, что нацизм и Гитлера придумал Сталин чтобы оправдать оккупацию Европы!!!


Alec_Z
отправлено 29.09.09 01:23 # 22


Кому: Архиепископ, #18

> Хреновый, видать, цианистый калий ему подсунули,

И пистолет травматический системы "Оса"!!!


drudd
отправлено 29.09.09 01:27 # 23


Кому: Alec_Z, #22

> И пистолет травматический системы "Оса"!!!

Но-но! Из травматической "Осы" от черепа ничего не осталось бы - если из всех стволов разом-то!.. :-)


sholast
отправлено 29.09.09 01:27 # 24


Полный бред, мужские и женские черепа отличаются визуально и без всякого анализа ДНК. По форме глазниц и надбровных дуг. У мужчин глазницы квадратные, а у женщин скругленные. И еще полно признаков по которым можно определить, кому принадлежит скелет.
П.С. Я не эксперт, если что. Знающие люди могут подтвердить, или опровергнуть.


Дадли Смит
отправлено 29.09.09 01:27 # 25


Кому: L85, #21

> Скоро скажут, что нацизм и Гитлера придумал Сталин чтобы оправдать оккупацию Европы!!!

Давно


Alec_Z
отправлено 29.09.09 01:28 # 26


>Однако анализ также показал, что череп принадлежал более молодому человеку 20-40 лет. Ник Беллантони пояснил: «Кость очень тонкая, у мужчин они обычно крепче. Кость соответствует женщине 20-40 лет».

Херня какая. Сколько десятков лет этому черему + горел не раз + много раз подвергался исследованиям, хранениям в разных местах и перевозкам. А он, понимаишь, просмотрел и занализировал своим глазом-алмазом.

Однозначно, череп нужно отдать на исследования британским уч0ным!!! Вот, кто скажет правду!!!


Alec_Z
отправлено 29.09.09 01:28 # 27


Кому: drudd, #23

> если из всех стволов разом-то!.. :-)

Зачем из всех??? Один раз жахнуть можно!!!


Bound
отправлено 29.09.09 01:31 # 28


Главное - замутить воду в нужном направлении.


C2H5OH
отправлено 29.09.09 01:31 # 29


Собака у Гитлера какого пола была? [начинает что-то подозревать]


Magnus
отправлено 29.09.09 01:34 # 30


>В результате ДНК анализа черепа Адольфа Гитлера выяснилось, что останки, которые, как считалось, принадлежат нацистскому лидеру, на самом деле принадлежали женщине, пишет The Sun.

Ева Браун??


Дадли Смит
отправлено 29.09.09 01:34 # 31


>что останки, которые, как считалось, принадлежат нацистскому лидеру, на самом деле принадлежали женщине

Эта женщина носила мерзкие усики, а еще у нее было одно яйцо. Второе оторвало на Западном Фронте, а так раньше их было два.

И кто после этого скажет, что фашисты - не уроды?


Андрюнечка
отправлено 29.09.09 01:39 # 32


Кому: C2H5OH, #29

> Собака у Гитлера какого пола была

Сучка. (Блонди).

а так- ерунда это все.


brozz
отправлено 29.09.09 01:40 # 33


Кому: ivanessens, #2

> Нет, на самом деле Гитлер был женщиной!!!



Кому: Tef, #10

> С одним яйцом!

Гитлер: "Это я почему такой злой был? Это не потому что у меня велосипеда не было, а потому что я был женщиной... с одним яйцом..."

Англичане бы лучше правду рассказали, куда они Гимлера и сотоварищей дели.


Сеня
отправлено 29.09.09 01:40 # 34


Гитлер жив?!


drudd
отправлено 29.09.09 01:43 # 35


Кому: Alec_Z, #27

> Зачем из всех??? Один раз жахнуть можно!!!

Всё правильно: один раз из всех - что бы наверняка!.. :-)


strateg
отправлено 29.09.09 01:50 # 36


Кому: Goblin, #20

> Британские учёные.

Американский филиал.


Thames
отправлено 29.09.09 01:51 # 37


Кому: Goblin, #20

> Британские учёные.

Да, это сильный бренд.

Почти никогда не подводит!!!


Kommienezuspadt
отправлено 29.09.09 01:51 # 38


Кому: brozz, #33

> Англичане бы лучше правду рассказали, куда они Гимлера и сотоварищей дели.

Известно - куда. В Антарктиду, в подводную базу летающих тарелок третьего рейха.
Понимать надо.


Читающий
отправлено 29.09.09 01:52 # 39


Кому: Сеня, #34

> Гитлер жив?!

Британские ученые скоро точно скажут.


Magnus
отправлено 29.09.09 01:53 # 40


Кому: Сеня, #34

> Гитлер жив?!

Живут вместе с Борманом вместе в маленьком домике в Бразилии.


Енот
отправлено 29.09.09 01:56 # 41


Кому: Сеня, #34

> Гитлер жив?!

Теперь его фамилия Горбачев.

Кому: Goblin, #20

> Британские учёные.

Это которые пчел героином обрабатывали?


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 01:57 # 42


> Ник Беллантони считает, что этот череп может быть чьим угодно.

Даже его собственным.


Ky6_1
отправлено 29.09.09 01:58 # 43


Кому: Kommienezuspadt, #38

[согласно кивает]

Ога я по телику видел на канале рен-тв там врать не станут !


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 02:00 # 44


Кому: Kommienezuspadt, #38

Камрад, спасибо за методу.


Ky6_1
отправлено 29.09.09 02:03 # 45


Кому: Господин Уэф, #42

> Даже его собственным.

[ржот]

АААА!!! так это что выходит Ник Беллантони 20-40 летняя женщина?!


Baster
отправлено 29.09.09 02:04 # 46


вот они какие нехорошие эти агенты КГБ кремировали по тихому, а общественности черепушку левую подсунули! что теперь делать. как дальше жить.


Читающий
отправлено 29.09.09 02:04 # 47


Кому: Ky6_1, #45

> Даже его собственным.
>
> [ржот]
>
> АААА!!! так это что выходит Ник Беллантони 20-40 летняя женщина?!

Без черепа!!!


taroBAR
отправлено 29.09.09 02:09 # 48


> В результате ДНК анализа черепа Адольфа Гитлера выяснилось, что останки, которые, как считалось, принадлежат нацистскому лидеру, на самом деле принадлежали женщине,

> Однако анализ также показал, что череп принадлежал более молодому человеку 20-40 лет.

Что-то из разряда "я ещё не определился"©.


Tampon
отправлено 29.09.09 02:10 # 49


Кому: Goblin, #20

> Британские учёные.

Это ведь они к чему все? - К тому что откуда у русских вобще может быть череп Гитлера? - Ну не Красная же Армия немцев разбила. :-) Красная армия вся в ГУЛАГЕ была в то время, ну и еще польских офицеров расстреливала миллионами. Это то каждому британскому ученому известно. :-))) Гитлера же бесстрашные британцы забороли, которые так отважно на островах прятались, что Гитлеру ничего не оставалось сделать как сдаться им потом. :-))) Настоящий череп Гитлера поэтому однозначно где то в Англии, ну или в Америке на худой конец :-)))


Ky6_1
отправлено 29.09.09 02:11 # 50


Кому: Читающий, #47

> Без черепа!!!

Только так можно было допереть до этого! выдать без черепа проще мозги проветривать))


Baster
отправлено 29.09.09 02:18 # 51


> Без черепа!!!

непонятно как агенты КГБ кремировали тело без черепа. они его в 45м поделили что ли? кому голова, кому туловище? или до эксперимента считалось что было 2 гитлера? может ещё и ногу найдут где-нибудь во Франции?


taroBAR
отправлено 29.09.09 02:22 # 52


Кому: Tampon, #49

> Настоящий череп Гитлера поэтому однозначно где то в Англии, ну или в Америке на худой конец :-)))

Череп Гитлера выкрал агент Блажкович!


timoha
отправлено 29.09.09 02:22 # 53


Кому: Goblin, #20

[оффтоп]

Дмитрий Юрьевич, а вопросы с Тупичка и АиФ надо приводить в соответствие, для ликвидации повторений?


GrUm
отправлено 29.09.09 02:23 # 54


Кому: 007, #17

> Как можно было спутать, если череп мужчины от черпа женщины можно отличить невооруженным взглядом?

Я не антрополог, но думаю по такому обломку трудно с первого взгляда сказать.
http://www.lenta.ru/news/2009/09/28/hitler1/
Там еще комментарии наших архивариусов есть.


Tampon
отправлено 29.09.09 02:38 # 55


Кому: taroBAR, #52

> Череп Гитлера выкрал агент Блажкович!

А самого Гитлера убил Том Круз. Даже в фильме об этом показывали. А тут какие то русские :-))))


Шмель
отправлено 29.09.09 02:38 # 56


> Ник Беллантони считает, что этот череп может быть чьим угодно.

Череп-то может быть чьим угодно, в том числе и Ника Беллантони, но Гитлер ведь всё равно капут.

http://www.youtube.com/watch?v=6EmLgSU_CT4


Юлия Сундук
отправлено 29.09.09 02:38 # 57


После такой "сказочки на ночь" можно отправляться спать, не опасаясь кошмаров!!!


Bound
отправлено 29.09.09 02:41 # 58


Читая заметки ДЮ, поневоле заражаешься какой-то пассионарной яростью.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.09.09 02:57 # 59


Кому: Goblin, #20

> > Есть мнение - фейк.
>
> Британские учёные.

эти не соврут


ColDoc
отправлено 29.09.09 03:07 # 60


> череп принадлежал молодому человеку 20-40 лет.
> кость соответствует женщине 20-40 лет
> Беллантони считает, что этот череп может быть чьим угодно

чето путается гр. Беллантони в показаниях

кому интересно здесь http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=432 протокол "исследования трупа обгоревшего трупа мужчины (предположительно труп Гитлера)" и вообще много другой интересной информации по этому случаю


Karaseg
отправлено 29.09.09 03:33 # 61


А настоящие останки Гитлера найдут в могиле Сталина и учебники истории приобретут законченный вид.


Мичман Панин
отправлено 29.09.09 04:14 # 62


Не, я конечно знал, что Гитлер та еще су[censored]ка, но чтоб на столько!!!


Honim
отправлено 29.09.09 05:24 # 63


Это пеар нового фильма про археолога Джонса. Теперь агенты КэйДжиБи будут охотиться за черепом Гитлера в Антарктиде.


joeytouring
отправлено 29.09.09 05:52 # 64


Какие будут следующие новости?

неужели "Гитлер - женщина"?


Jewgenis
отправлено 29.09.09 05:52 # 65


Кому: Сеня, #34

> Гитлер жив?!

Я думаю что уже нет... Но в то, что он умер от старости (или от болезни), а не в 45-м, в это порерить можно.


brozz
отправлено 29.09.09 05:52 # 66


Кому: Kommienezuspadt, #38

> Известно - куда. В Антарктиду, в подводную базу летающих тарелок третьего рейха.

Обучают пингвинов, тактике захвата вселеной?


Прораб
отправлено 29.09.09 05:52 # 67


Британские учёные жгут в свойственной им манере.


LemanRuss
отправлено 29.09.09 05:52 # 68


Жду статью, что Сталин жив. Сидит в секретном бункере в Сибири и выжидает своего часа.


Прораб
отправлено 29.09.09 05:52 # 69


Кому: ку!, #7

> а я вот читал что по днк можно определить пидора, хорошо бы ученые не поленились и проверили заодно.

Кому: Арапник, #15

> Осталось выяснить, не была ли Ева Браун 56 летним мужиком.

+1 [Ржот]


BartletGreen
мд
отправлено 29.09.09 05:52 # 70


Скоро Тарантино сможет к фильму дописать, на основе реальных событий.

Вы не видели войну, пока не взглянули на нее глазами британских ученых.


Gordon9999
отправлено 29.09.09 05:52 # 71


Кому: alexis69, #1

> Скоро допиздятся что мы в Берлин не входили.

Уже на подходе походу дела. Вот Поляки уже за Чегевару взялись.

http://www.newsru.com/world/28sep2009/sejm.html


007
отправлено 29.09.09 05:57 # 72


Кому: Goblin, #20

> Британские учёные.

Наши им не уступят!!!

Кому: GrUm, #54

> http://www.lenta.ru/news/2009/09/28/hitler1/

Мда.

А где всё остальное? Сожрали тоталитарные упыри?


Broxt
отправлено 29.09.09 05:57 # 73


В Ананербе провели операцию по пересадке головы. Неудачно. Пришлось пациента пристрелить. Потом решили скрыть доказательства неудачного экперимента и труп сожгли. Русским потом подбросили челюстную кость и часть хвоста.


Farnham
отправлено 29.09.09 05:57 # 74


Вот же ж. А чего британские учёные делали всё это время? Хотя и так ясно. Выясняли, как правильно надувать лягушек и испытывают ли страусы оргазм, когда слушают Depeche Mode.


Dragov
отправлено 29.09.09 05:57 # 75


Кому: Baster, #46

> вот они какие нехорошие эти агенты КГБ кремировали по тихому, а общественности черепушку левую подсунули! что теперь делать. как дальше жить.

Фрагменты черепа по сей день хранятся в архиве в России. В том числе часть челюсти с протезами. Также иметься стомат карта гитлера, у него протезы и мосты уникальные стоят. Целая передача была по этому вопросу, показывали. Абсолютно точно это череп Гитлера.

А сожгли и выкинули остальные останки. Кстати выкинули в сточную канаву вроде.


stone master
отправлено 29.09.09 05:57 # 76


Кому: Magnus, #30

>В результате ДНК анализа черепа Адольфа Гитлера выяснилось, что останки, которые, как считалось, принадлежат нацистскому лидеру, на самом деле принадлежали женщине, пишет The Sun.
>
> Ева Браун??

Да! Перед смертью они поменялись черепами!


WuZZ
отправлено 29.09.09 05:57 # 77


И конечно же это все проделки КГБ.


ljstocks
отправлено 29.09.09 05:57 # 78


Кому: Юлия Сундук, #57

> После такой "сказочки на ночь" можно отправляться спать, не опасаясь кошмаров!!!

Любому нормальному русскому снится иногда война с фашистами. Не в курсе небось об этом ?

Это в крови у нас.


grezko
отправлено 29.09.09 05:57 # 79


До чего Сталин Адика довел!!!


VladV81
отправлено 29.09.09 05:57 # 80


Кому: Ky6_1, #45

> Даже его собственным.
>
> [ржот]
>
> АААА!!! так это что выходит Ник Беллантони 20-40 летняя женщина?!

Причем с одним яйцом))))))))) Тяжела жизнь британских ученых!


colonelcassad
отправлено 29.09.09 05:57 # 81


В плане определения итогов войны, обстоятельства смерти Гитлера интересны, но не принципиальны. Как политик Гитлер был мертв ранее своей физической смерти.


Dragon64
отправлено 29.09.09 05:59 # 82


Кому: ку!, #7

> а я вот читал что по днк можно определить пидора

Не принимай всерьез то, что пишет желтая пресса. Никакими анализами пидора от обычного человека не отличишь.


Jameson
отправлено 29.09.09 05:59 # 83


Просто нужно везде разъяснять что на оснве реальных событий - не значит полного или ообще какого-ибо соответствия рельности. Например, узнал о реальнх событиях и решил все переврать. Вот, а основе реальных сбытий получилось!


Мичман Панин
отправлено 29.09.09 06:11 # 84


Кому: Jameson, #83

> Просто нужно везде разъяснять что на оснве реальных событий - не значит полного или ообще какого-ибо соответствия рельности. Например, узнал о реальнх событиях и решил все переврать. Вот, а основе реальных сбытий получилось!

первое правило лгуна: врите опираясь на факты.


Griffon
отправлено 29.09.09 07:46 # 85


>Останки Гитлера, найденные во время Второй мировой войны, были кремированы в 1970 агентами КГБ.

Страшно представить, что вытворяли с останками агенты КГБ целых 25 лет!


SeregaT
отправлено 29.09.09 07:55 # 86


Сначала принял цианистого калия, а затем застрелился. Вполне логично было-бы потом повешаться.


486dx2
отправлено 29.09.09 08:13 # 87


> Сначала принял цианистого калия, а затем застрелился. Вполне логично было-бы потом повешаться.

Не, он потом завернулся в ковер, облился бензином и сжегся. Сгорел на работе, понимаешь.


PljushKA
отправлено 29.09.09 08:28 # 88


> «Кость очень тонкая, у мужчин они обычно крепче. Кость соответствует женщине 20-40 лет».

Истончение костей черепа наблюдается при некоторых заболеваниях, например, при нарушеном обмене спинномозговой жидкости. Понятно, что у мужчин они обычно крепче, ну так ведь Гитлер и не был обычным. Никто, вроде, не спорит, что был он больным на всю голову.


Архиепископ
отправлено 29.09.09 08:30 # 89


зашел, значит, новости почитать... и глядь - "Череп Гитлера - 88 комментариев"

посмеялся


RedCat
отправлено 29.09.09 08:31 # 90


"Сан" - это не желтый таблоид, часом?.. Что-то не помню. А "Британские ученые" даже персональной статьи на лурке удостоились.
Британские ученые открыли, что 90% открытий никогда не совершались британскими учеными. (с).
Или как-то так.


Hoot
отправлено 29.09.09 08:31 # 91


Дмитрий Юрьевич, посоветуй книги по НЛП.


Strory Ranghory
отправлено 29.09.09 08:31 # 92


Кому: Goblin, #20

> Есть мнение - фейк.
>
> Британские учёные.

Вот оно западное образование, лучшее в мире, да.


MrT
отправлено 29.09.09 08:31 # 93


Лучше бы Ленина похоронили по-человечески, а они черепа вражеских лидеров досматривают.


AndreyKO
отправлено 29.09.09 08:31 # 94


это означает только то, что, Гитлеру была сделана операция по пересадке черепа, ибо свой от переживаний сильно износился.


Griffon
отправлено 29.09.09 08:31 # 95


Кому: Gordon9999, #71

> Вот Поляки уже за Чегевару взялись.

Обломаются, походу. Портрет Че уже давно стал сшашным брендом.


Snobbi_Snobbs
отправлено 29.09.09 08:34 # 96


Да любому школьнику известно, то Гитлер до сих пор скрывается в бункере в Антарктиде!!!!!


Vito
отправлено 29.09.09 08:34 # 97


Пресса не устаёт баловать сенсациями.
Скоро скажут что никакой войны не было.
Гитлер стал жертвой сталинских репрессий.


Nenfis
отправлено 29.09.09 08:34 # 98


Сериал продолжается, в следующих сериях вы узнаете о том, что Советский Союз внезапно напал на бедных немцев и как немцы героически обороняли всю Европу от красной мрази


Фирсыч
отправлено 29.09.09 08:34 # 99


А вот извиняюсь за оффтоп. Осуждена гарна дивчина, которая сбив насмерть милиционера отправила смс-ку: "Зая, я убила мента"

http://www.vz.ru/society/2009/9/28/331846.html

«Больше всего шокирует ее реакция на случившееся. С каким цинизмом она рассказывает о своей разбитой машине, о том, как будет ругать ее молодой человек, которому она не может позвонить», – заявил начальник областного Управления ГИБДД Сергей Штельмах.

По словам сотрудников правоохранительных органов, после задержания девушка громко выражала досаду по поводу оторванного зеркала ее «маленькой машинки», смятого капота и по изъятому сотрудниками милиции мобильному телефону.

После того как выяснилось, что девушка входит в клуб любителей уличных гонок – рейсеров, представители местного ГИБДД обратились в областной и городской советы депутатов с просьбой разработать закон, запрещающий несанкционированные автогонки.


Orbis
отправлено 29.09.09 08:34 # 100


Кому: L85, #21

Это им и нужно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк