Терминатор пошёл по рукам

29.09.09 15:11 | Goblin | 102 комментария »

С мест сообщают:
Владельцы франшизы "Терминатор" Дерек Андерсон (Derek Anderson) и Виктор Кубичек (Victor Kubicek) выставят ее на продажу для того, чтобы расплатиться с долгами, возникшими у контролируемой ими компании Halcyon Holding Group во время работы над фильмом "Терминатор: Да придет спаситель".

Компания Halcyon приобрела права на "Терминатора" за 25 миллионов долларов в 2007 году у продюсеров Марио Кассара и Эндрю Вайны. Средства на приобретение франшизы были позаимствованы у хедж-фонда Pacificor, LLC, который теперь является основным кредитором компании.

Прибыль от проката фильма "Терминатор: Да придет спаситель" оказалась значительно меньше планируемой и не смогла покрыть расходы на производство картины. Долг фонду Pacificor с учетом процентов достиг 32 миллионов долларов. Именно это вынудило владельцев Halcyon начать процедуру банкротства компании.
Терминатор пошёл по рукам

32 миллиона долга — Леониду Ярмольнику на смех.
Леонид Ярмольник им руки не подаст.

13:26 | 157122 просмотра

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102, Goblin: 2

Rus[H]
отправлено 29.09.09 15:13 # 1


Ща, Родригес подсуетится :)


bazil_the_cat
отправлено 29.09.09 15:15 # 2


Дим Юрич, надо им было бабло у ярмольниковских корешей занимать


Goblin
отправлено 29.09.09 15:16 # 3


Кому: bazil_the_cat, #2

> Дим Юрич, надо им было бабло у ярмольниковских корешей занимать

Ярмольник им руки не подаст.


lmaxl
отправлено 29.09.09 15:18 # 4


Может, Сбербанк в тандеме с Мосфильмом выкупит?


CHukepc
отправлено 29.09.09 15:27 # 5


Надо было пилить смелее, было бы чем отдавать!!!


razoom1
отправлено 29.09.09 15:27 # 6


Пример для желающих снимать хуйню. Не хочешь разоряться - снимай так чтоб людям понравилось, а не за Кристианом Бейлом бегай.


Phoenixavi
отправлено 29.09.09 15:29 # 7


Жаль.
Терминатор лучшее кино, которое я пока видел в 2009г.


blein_08
отправлено 29.09.09 15:29 # 8


Кому: lmaxl, #4

> Может, Сбербанк в тандеме с Мосфильмом выкупит?

Точно, и снимут Нашего Терминатора, ДУХОВНОГО!!!


Goblin
отправлено 29.09.09 15:29 # 9


Кому: Phoenixavi, #7

> Терминатор лучшее кино, которое я пока видел в 2009г.

Твой вкус безошибочен.


Shmell
отправлено 29.09.09 15:30 # 10


Делов-то, 32 лимона. Ярмольнику на смех!


bazil_the_cat
отправлено 29.09.09 15:35 # 11


Кому: blein_08, #8

> Точно, и снимут Нашего Терминатора, ДУХОВНОГО!!!

А вот Ярмольник мог ещё в 2007 году франшизу купить, деньги были.
Но он отчего-то снял кино про мажоров-пятидесятников.
Итог: ни 25-ти лимонов, ни терминатора.

[рыдает]


yug_spb
отправлено 29.09.09 15:38 # 12


Лошье, нужно было бы к Михалкову обратиться. Он бы снял как нужно!!!


Котовод
отправлено 29.09.09 15:38 # 13


Кому: Phoenixavi, #7

> Терминатор лучшее кино, которое я пока видел в 2009г.

По мне так чуть выше среднего.


Cpt_MacMillan
отправлено 29.09.09 15:41 # 14


Кому: Phoenixavi, #7

> терминатор лучшее кино, которое я пока видел в 2009г.

Трансформеры 2 в данном жанровом сегменте рулят и педалят!


Karakurt
отправлено 29.09.09 15:41 # 15


Кому: Phoenixavi, #7

> Терминатор лучшее кино, которое я пока видел в 2009г.

На мой взгляд,лучшее из того, что там было - это появление полукомпьютерного Арнольда.
Жаль, что сценарий просрали. Могло бы получиться хорошее кино.


DIW
отправлено 29.09.09 15:41 # 16


Кому: blein_08, #8

> Кому: lmaxl, #4
>
> > Может, Сбербанк в тандеме с Мосфильмом выкупит?
>
> Точно, и снимут Нашего Терминатора, ДУХОВНОГО!!!

Ага и доверят снимать Михалкову, терминаторы под парусами, Скайнет переименуют в Сталиннет, и САМ сбежавший из лагеря для людей стреляет в жопу дяде Шварцу когда он давит его в окопе :)


lmaxl
отправлено 29.09.09 15:43 # 17


Кому: Котовод, #13

> По мне так чуть выше среднего.


Компьютерный молодой Шварц был прикольный. В остальном - чуда не случилось, что 3й, что 4й - средненькие боевички с большим бюджетом.


Imort
отправлено 29.09.09 15:47 # 18


Так это что, Терминатора-5 нам не ждать?!


Сделано в СССР
отправлено 29.09.09 15:48 # 19


Федор Бондарчук обязан поставить на вооружение свои фанерно-розовые танки, куда-нибудь в небольшую европейскую страну, где ценят абстракционизм.


m@stik@
отправлено 29.09.09 15:50 # 20


Есть мнение, что ноый терминатор 5 будет лучше прежних.
Обязательно так напишут!


DmitryM
отправлено 29.09.09 15:54 # 21


Кому: Goblin, #0

Расстроили вы меня сегодня такой новостью, в мой юбилей.

[вытирает слёзы]


Val1974
отправлено 29.09.09 15:59 # 22


Блин, если уж пошло по рукам - доброго продолжения не жди...


Cyrillaz
отправлено 29.09.09 16:08 # 23


Купили права за 25 мульёнов долларов в 2007 году.
Задолжали по итогам реализации 32 мульёна в 2009 году.

Продают франшизу для расплаты.

[считает в уме]

Кто знает, могла ли такая франшиза подорожать со временем?


Белый Волк
отправлено 29.09.09 16:18 # 24


Кому: yug_spb, #12

> Лошье, нужно было бы к Михалкову обратиться. Он бы снял как нужно!!!

Ожившая машина полупаровоз-полупилорама гоняется за сибирским цирюльником по солнечным лесам магадана


Koltan
отправлено 29.09.09 16:22 # 25


Скорее всего выкупит Sony. Но лучше бы Warner Brothers.

Также есть гипотеза, что хитрые компаньоны стратежно тянут время. Пока то да сё, поиск покупателя, набивание цены, торги, начнут поступать денежки от продаж Salvation на DVD. При хорошем спросе Halcyon сможет погасить долги из собственного кармана.



Кому: Val1974, #22

> Блин, если уж пошло по рукам - доброго продолжения не жди...

Думаю, прямой связи здесь нет. Изменение может произойти как в худшую, так и в лучшую сторону.


tuzic
отправлено 29.09.09 16:22 # 26


К сожалению, сюжет четвёртого Терминатора оказался слабеньким. Важнейшие темы выживания людей и появления новых роботов в больших количествах так и не были раскрыты.


Koltan
отправлено 29.09.09 16:29 # 27


Кому: Cyrillaz, #23

> Кто знает, могла ли такая франшиза подорожать со временем?

По мнению владельцев франчайз сейчас стоит 60 млн. долларов.


Orbis
отправлено 29.09.09 16:37 # 28


Сюжет четвертой части подкачал, да и третий был послабее первых двух.


Logane
подросток
отправлено 29.09.09 16:46 # 29


Кому: Goblin, #3

> Ярмольник им руки не подаст.

Его кореша походу бабки тож на дороге (а точнее в трубе) нашли, как Д.Ю. говорит - настоящие эффективные собственники ))))


Доктор Верховцев
отправлено 29.09.09 16:48 # 30


Режиссерам надо было Хабенского в главную роль звать, а вместо свирепого парня-робота(забыл как его)- Куценко, всех мототерминаторов - в розовый цвет и броню из фанеры. Ну и соответственно лозунг : До чего Сталин мир довел!!!


akastargazer
отправлено 29.09.09 16:50 # 31


Кому: Phoenixavi, #7

> Терминатор лучшее кино, которое я пока видел в 2009г.

Да! Недавно пересмотрел первую часть, 1984 года выпуска. Слегка прифигел от смысловой многослойности повествования (перевод, есес-но, от Самого). Мегакино.

А последнюю часть даже не собираюсь смотреть.


DimosA
отправлено 29.09.09 17:02 # 32


При всех своих ляпах мне 4-ая часть всё же понравилась...
А сцену погони смотрел в кино затаив дыхание и забыв про бутылку пива, зажатую в потной ладошке (чего за собой ранее не замечал)...
Трансформеры 2 - зубодробительный и крышесносящий экшн, но это более наивное и детское кино (не в упрёк фильму).
Поэтому Терминатор 4 для меня тоже пока лучший фильм этого года...
Будем надеяться, что права на франшизу выкупит достойная компания, которая сможет дать ей новую жизнь (и желательно не через 10-15 лет, а в ближайшие годы).
Как раз Арчибальд отойдёт от политики и сможет костылями помахать )))
Хотя, старого, умудрённого опытом киборга я себе представляю с трудом )))


arhi-tektor
отправлено 29.09.09 17:12 # 33


Ну, что касаемо "Терминатора 4", постоянное ощущение надуманности и притянутости за уши. В том же "Район 9" - и близко не так. Создается ощущение, что сценаристы Голливуда - сплошь гуманитариии в худшем смысле этого слова. Сценарии страдают отсутствием логики и технически/научно не обоснованы. Это всего лишь ИМХО, которое не удалось сдержать. Простите. :-)


ComradMauzer
отправлено 29.09.09 17:16 # 34


Блин, а Т4 вообще в нормальном качестве на ДВД есть? Попался мне - с прибитыми намертво русскими субтитрами, просто впаяно в картинку и трындец. Это что, у нас такие теперь R5 лицензии?


KSergey
отправлено 29.09.09 17:17 # 35


Неужто и у них не умеют кинобизнес делать?!


necro-tor
отправлено 29.09.09 17:24 # 36


Кому: arhi-tektor, #33

> Ну, что касаемо "Терминатора 4", постоянное ощущение надуманности и притянутости за уши. В том же "Район 9" - и близко не так.

Вот оно как оказывается. :)

> Создается ощущение, что сценаристы Голливуда - сплошь гуманитариии в худшем смысле этого слова.

Ну как бы у них профиль работы такой, литературный в каком-то смысле.
Или я чего-то не понимаю?

> Сценарии страдают отсутствием логики

А много таких сценариев которые им - отсутствием логики - не страдают?
Особенно сценариев фантастических фильмов.

> и технически/научно не обоснованы.

[сховался в аццком бункере от фанов Стар Трека]
Варпа нет!!! Фазер - антинаучная выдумка!!!


Landadan
отправлено 29.09.09 17:40 # 37


Кому: Imort, #18

> > Так это что, Терминатора-5 нам не ждать?!

Будет обязательно - тому, кто купит права, ведь надо же будет отбивать деньги!!!


akastargazer
отправлено 29.09.09 17:44 # 38


Кому: necro-tor, #36

> А много таких сценариев которые им - отсутствием логики - не страдают?
> Особенно сценариев фантастических фильмов.

Так-то оно так, но есть какой-то предел, ниже которого спецэффекты становятся пустыми, что ли... У меня такое выпадение произошло при просмотре вторых Трансформеров. На экране бешено крутится, грохочет - а эффекта присутствия нет.


Тарпин
отправлено 29.09.09 17:44 # 39


Кому: blein_08, #8

> Точно, и снимут Нашего Терминатора, ДУХОВНОГО!!!

Бондарчук и Михалков снимут!!

1.У Скайнета будут сталинские усы.

2.В лагерях архипелага СКАЙНЕТ будут страдать тонко организованные диссиденты.

3.Т-800 будут в заградотрядах гнать Т-600 на минные поля.

4.Танки Скайнет станут розовыми и гламурными.

5.ДК будет вести себя как эмо перед суицидом, просить всех чтобы его полюбили, но победа, безусловно, его заслуга.


Kirill_Y-sky
отправлено 29.09.09 17:54 # 40


Кому: Goblin,

А контракт Кристиана Б. сразу на три фильма остается в силе? Если да, то он вероятно попал. Хотя смена режиссера в итоге может пойти на пользу...


Spenser
отправлено 29.09.09 17:54 # 41


Кому: blein_08, #8

> Может, Сбербанк в тандеме с Мосфильмом выкупит?
>
> Точно, и снимут Нашего Терминатора, ДУХОВНОГО!!!

Швыдкой снимет. Терминатор: Гостья из Будущего.


DeDarK
отправлено 29.09.09 18:04 # 42


> Терминатор пошёл по п...е


Nikolay Bredak
отправлено 29.09.09 18:05 # 43


Дурачьё заморское, нужно было «Терминатор 4» делать двухсерийным и показывать в два захода, как «Обитаемый остров».

Голливуду срочно необходимо выписать себе Бондарчука – пусть уже порядок наведёт, э-э!


Тарпин
отправлено 29.09.09 18:12 # 44


Кому: Spenser, #41

> Швыдкой снимет. Терминатор: Гостья из Будущего.

Э нет!!!

Место занято мега сериалом "Хроники Сары Коннор" http://oper.ru/news/read.php?t=1051603635

А вообще, интересный вопрос: кого Швыдкой на место русской Камерон поставит?

А если серьезно: как этот спор с правами отразится на возможных продах ХСК?


Nikolay Bredak
отправлено 29.09.09 18:12 # 45


Если устроить обмен Бондарчук - МакДжи - что в Голливуде, что на Мосфильме подвоха никто и не заметит.


Jolly Roger
отправлено 29.09.09 18:21 # 46


Кому: Phoenixavi, #7

> Терминатор лучшее кино, которое я пока видел в 2009г.

Может это был пока единственный фильм, который в 2009г. видел??

По мне, так права нужно купить и уничтожить: нечего классику насиловать.


Sanzh
отправлено 29.09.09 18:27 # 47


К этому и шло. Выкупила бы "Терминатор" какая-нибудь серьёзная студия.


Genji
отправлено 29.09.09 18:37 # 48


Так им и надо. Сняли пг13 терминатора, получите люлей.


Koltan
отправлено 29.09.09 18:42 # 49


Кому: necro-tor, #36

> [сховался в аццком бункере от фанов Стар Трека]
> Варпа нет!!! Фазер - антинаучная выдумка!!!

Варп и фазеры вполне вписываются в научнофантастическую картину будущего.

И фильмы Т1-Т3 тоже нормально воспринимаются в плане научной правдоподобности. Т.е. всё, что показано в фильмах, вполне возможно, будет когда-нибудь изобретено, даже машина времени и "жидкий" робот.

У Salvation в этом смысле всё плохо. Авторы, незаметно для себя, пересекли границу между Sci-Fi и Fantasy, сделав историю про эдакого богатыря Ивана... т.е. Джона, который прыгает с вертолёта на подводную лодку, ловит под бодрую музыку мототерминаторов и голыми руками боксирует против Т-800. Добавили до кучи плавающий без воздушного пузыря металл, минные поля против терминаторов, киборга с человеческим сердцем и операцию по пересадке этого самого сердца на открытом воздухе. Я не хочу сказать, что "так не бывает". В кино бывает всё. Но в данном случае, научнофантастический фильм про терминаторов переходит в разряд детских сказок и начинает биться с Трансформерами на их поле. Как результат провал в прокате и банкротство правообладателя.


emeron
отправлено 29.09.09 19:23 # 50


Хорош Терминаторов плодить!
Чем дальше, тем хуже! Вернуть рейтинг фильму будит уже почти невозможно. Пора точку поставить жирную на!


Manofwar
отправлено 29.09.09 19:28 # 51


Что то меня не сильно удивляет, что терминатор 4 не отработал кассу.


Rus[H]
отправлено 29.09.09 19:38 # 52


Кому: Manofwar, #51

> Что то меня не сильно удивляет, что терминатор 4 не отработал кассу.

Быть может это оттого, что фильм оказался говном?


Zaic77
отправлено 29.09.09 19:53 # 53


несмотря на грамотный и подробный разбор Дим Юрича, а также несмотря на неутешительные сборы, мне кино тоже понравилось. Добротный экшен, чуть выше среднего. Ожидать от франшизы большего я уже не могу - режиссеры не те, заслуги у них не те,что у Кэмерона. это просто другие фильмы. Не метящие на пьедестал и не пытающиеся переплюнуть первоисточники. ибо это бессмысленно. смотрел в кино, пересмотрю на ДВД.
Трансформеров 2 досматривал с нетерпением: уж больно хотелось,чтобы кончилось. Несмотря даже на рокет-джампы и много роботов в кадре. Поэтому готов к упрекам в дурном вкусе, но присоединяюсь к мнению камрадов Phoenixavi, Димоса и других. Извините, если вдруг херню спорол где-то.


Алигьери
отправлено 29.09.09 20:22 # 54


МакДжи может начинать заготавливать вазелин, расслаблять анус и заказывать гипс для рук и ног.


Rus[H]
отправлено 29.09.09 20:25 # 55


Кому: Алигьери, #54

В любом случае, дальше съемок рекламы и фильмов в стиле "Ангелы Чарли" ему лучше не соваться, по крайней мере ближайшие годы


DOOMer
отправлено 29.09.09 20:26 # 56


Грустно это всё. Хотя, может, теперь в правильные руки попадёт

[Поднимает стыренный у Дэвида Духовного плакат "I want to believe"]


mvv76
отправлено 29.09.09 20:30 # 57


Кому: DOOMer, #56

> Хотя, может, теперь в правильные руки попадёт
>

К Камерону или Мише Бэю, например ;)


Rus[H]
отправлено 29.09.09 20:31 # 58


Кому: mvv76, #57

> К Камерону

...они затащили его обратно! (с)

:)


mvv76
отправлено 29.09.09 20:35 # 59


Кому: Rus[H], #58

> они затащили его обратно! (с)

ибо нефиг было завязывать!!!


Bomberman
отправлено 29.09.09 20:41 # 60


Кому: Rus[H], #55

> В любом случае, дальше съемок рекламы и фильмов в стиле "Ангелы Чарли" ему лучше не соваться, по крайней мере ближайшие годы

[McG

Director:

20,000 Leagues Under the Sea: Captain Nemo (2011) (pre-production)]

По ходу, отменят проект.
Терминатора-5 уже точно не будет.


andyt78
отправлено 29.09.09 20:49 # 61


"и эти люди запрещают мне ковырять в носу" quote вовочка
когда я полгода (ну или около того гы гы гы) сказал что фильм - гавно - полетела от местных гуру какашечка... оно понятно - с желтыми штанами нада показать превосходство над быдлом...

терминатор 5 будет - если не дадут пидорам всяким снимать...


DOOMer
отправлено 29.09.09 20:58 # 62


Кому: andyt78, #61

> когда я полгода (ну или около того гы гы гы) сказал что фильм - гавно - полетела от местных гуру какашечка...

А вот Хранители - говно?


andyt78
отправлено 29.09.09 21:16 # 63


Кому: Koltan, #49

> И фильмы Т1-Т3 тоже нормально воспринимаются в плане научной правдоподобности.

ессно... потому как рассказывают про наше время но про то что никто не виделюю как с тарелками... поди докажи что не было..

Кому: Zaic77, #53

> несмотря на грамотный и подробный разбор Дим Юрича,

кинь сцылку плиз, а то так и не читал разбор.. попадал на вопли "вы все идиоты и не понимаете крутости постапокалиптической картины ссусчего"...


Parkanoid
отправлено 29.09.09 21:16 # 64


> Долг фонду Pacificor с учетом процентов достиг 32 миллионов долларов

О как! В синефиле про "Терминатора" правильно сказано, что фильму стоило делать всего на 50 млн. зеленых (куда они при съемках дели еще 150 млн. не ясно, не то что в "Трансформерах 2"). Сделали бы кино на бюджет в 50 млн. - остались бы в плюсе =)


anti-gop
отправлено 29.09.09 21:17 # 65


Обидно за Терминатора , Трансформеры превзошли его по всем позициям .


Дамирджан
отправлено 29.09.09 21:17 # 66


Дмитрий Юрьевич. Видеоразбор ваш очень понравился. Спасибо вам и тем кто учавствовал.


ayli
отправлено 29.09.09 21:18 # 67


сорри за оффтоп
все прогрессивное человечество ждет выхода аниме на советскую тему:
http://www.youtube.com/watch?v=z_90iFLjdqQ
что скажет Синий Фил прогрессивному человечеству?


andyt78
отправлено 29.09.09 21:33 # 68


Кому: DOOMer, #62

> А вот Хранители - говно?

типа провокацЫя?


DOOMer
отправлено 29.09.09 21:39 # 69


Кому: andyt78, #68

> типа провокацЫя?

Вопросом на вопрос отвечать нехорошо


andyt78
отправлено 29.09.09 21:46 # 70


отвечаю: просмотрел PornLose4HD на 40"ке.... хранители - ГАВНО))))(на что бюджет тратили? надо то - камеру приличную и двух шлюшек)


andyt78
отправлено 29.09.09 21:46 # 71


Кому: DOOMer, #69

> Вопросом на вопрос отвечать нехорошо

да ну? правда чтоль?
ты сам то кто, не прокурор ли, допросы устраивать?


DOOMer
отправлено 29.09.09 21:49 # 72


Кому: andyt78, #71

> ты сам то кто, не прокурор ли, допросы устраивать?

[С интересом смотрит]

Кому: andyt78, #70

> отвечаю: просмотрел PornLose4HD на 40"ке.... хранители - ГАВНО

Ты дурак?


mvv76
отправлено 29.09.09 21:59 # 73


[запасается попкорном]


andyt78
отправлено 29.09.09 22:08 # 74


Кому: DOOMer, #72

> Ты дурак?

у тебя хуй сколько сантиметров?


andyt78
отправлено 29.09.09 22:08 # 75


Кому: DOOMer, #72

> [С интересом смотрит]

скорее раскрыл е...о и застыл в недоумении)))


DOOMer
отправлено 29.09.09 22:14 # 76


Кому: andyt78, #74

> у тебя хуй сколько сантиметров?

26

Кому: andyt78, #75

> скорее раскрыл е...о и застыл в недоумении

Ладно, пойдём по списку. Сколько тебе лет?


Pavelat
отправлено 29.09.09 22:20 # 77


Кому: mvv76, #73

> [запасается попкорном]

Не. Не взлетит. Так, на пару пачек.


Exgumator
отправлено 29.09.09 22:22 # 78


Не совсем понятно на кой Терминатор ещё кому-то нужен.

Выпуск игрушек, разве что или там ещё есть источники дохода?


Exgumator
отправлено 29.09.09 22:24 # 79


Кому: DOOMer, #76

> Кому: andyt78, #74
>
> > у тебя хуй сколько сантиметров?
>
> 26
>
> Кому: andyt78, #75
>
> > скорее раскрыл е...о и застыл в недоумении
>
> Ладно, пойдём по списку. Сколько тебе лет?
>

ААААААА!!!!!!!!!!


Rus[H]
отправлено 29.09.09 22:30 # 80


Кому: Exgumator, #78

> Не совсем понятно на кой Терминатор ещё кому-то нужен.
>
> Выпуск игрушек, разве что или там ещё есть источники дохода?

Там источников дохода - бездонная яма, только вот грамотных людей надо подпускать для всей этой раскрутки, а не МакДжи всяких


akastargazer
отправлено 29.09.09 22:35 # 81


Кому: Koltan, #49

> Джона, который прыгает с вертолёта на подводную лодку, ловит под бодрую музыку мототерминаторов и голыми руками боксирует против Т-800. Добавили до кучи плавающий без воздушного пузыря металл, минные поля против терминаторов, киборга с человеческим сердцем и операцию по пересадке этого самого сердца на открытом воздухе.

Во-во-во. Хорошо выразил!

Первый фильм цеплял беспомощностью людишек перед непобедимой технологической мощью. А какой финал, когда беспощадную и неутомимую железяку, наконец, расплющили! И всё это при бюджете, стыдно сказать, в 6 миллионов.

Увлечение этими... "спецэффектами" до добра не доведёт.


andyt78
отправлено 29.09.09 22:36 # 82


"превышен лимит сообщений, пока вы будете тупо лупиться в моник, всякие педики смогут втихоря обсерать ваше мнение"))))

Кому: DOOMer, #76

> 26

ого! да тебе в колхозе лошадей осеменять, а не каменты строчить!)))
мерять член по запросу из инета - достойное конечно занятие... что-то как то хранители новым светом заиграли.. задротным...

> Ладно, пойдём по списку. Сколько тебе лет?

ты еще спроси женат ли я))) замуж собрался? адреса ближайшей к тебе "голубой устрицы" (или лагуны?) не знаю, вряд ли смогу тебе чем то помочь)))) попробуй погуглить...
и еще - прочисть мозг если таковой имеется, а то от способа оценки терминатора по факту просмотра хранителей отдает.. ну профанацией чтоли... ты как бы попроще для быдла-то, вон по длине хуя и то понятнее, сразу видно ты мегаэксперт... с 11"вой то елдой)))


DOOMer
отправлено 29.09.09 22:39 # 83


Кому: andyt78, #82

> превышен лимит сообщений

Тебя скоро вобще отключат за такое


Exgumator
отправлено 29.09.09 22:46 # 84


Кому: Rus[H], #80

Сейчас очень грамотные люди нужны, чтоб эту историю раскрутить.

Сомнительно, что таковые найдутся, а если да, то возьмутся ли?


Rus[H]
отправлено 29.09.09 23:01 # 85


Кому: Exgumator, #84

А чё гадать: поживём - увидим.


andyt78
отправлено 29.09.09 23:03 # 86


Не надо хамить.

 

Модератор.



Exgumator
отправлено 29.09.09 23:19 # 87


А ведь этого Синего Фила я пропустил, на даче был.

Сейчас смотрел в ужасе и хохоте.


Murza
отправлено 29.09.09 23:24 # 88


ааааааа

посмотрел ролик до конца
до самого
а там, а там, ужас из кино "ЗВОНОК"

аааааааааааааааааааааааааа


ququ
отправлено 29.09.09 23:32 # 89


Из терминаторов посмотрел 2,5 "серии". Судя по отзывам, кино как массовый жанр сдохло. Туда ему и дорога.


Koltan
отправлено 29.09.09 23:47 # 90


Кому: Exgumator, #78

> Не совсем понятно на кой Терминатор ещё кому-то нужен.
>
> Выпуск игрушек, разве что или там ещё есть источники дохода?

371 млн. общих сборов у Salvation. Еще лимонов 50 поднимут на дисках. Затем что-то будет с проката на ТВ. Ну и сувенирная продукция, естественно.
У Терминатора есть платёжеспособная мировая аудитория. Акулы шоубизнеса не могут и не станут игнорировать такие деньги.

Да, еще забыл сказать про сериал. Говорят, мировые продажи первого сезона на ДВД просто зашкаливают. Плюс на днях вышел официальный релиз второго сезона.


Exgumator
отправлено 29.09.09 23:52 # 91


Кому: Koltan, #90

> Да, еще забыл сказать про сериал. Говорят, мировые продажи первого сезона на ДВД просто зашкаливают. Плюс на днях вышел официальный релиз второго сезона.

Вот об этом я тоже забыл, спасибо.


Oleg 36
отправлено 30.09.09 00:02 # 92


Кому: Koltan, #90

> Ну и сувенирная продукция, естественно.

Тоже хочу такую кепку http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753635


Mirka
отправлено 30.09.09 00:12 # 93


Кому: ComradMauzer, #34

Пока есть то, что есть. Нормальный релиз будет в ноябре. А хорошее кино (это не про Ярмольника) не всегда окупается, невидимая рука рынка рулит, ага.


Блюзмен
отправлено 30.09.09 00:46 # 94


Кому: DOOMer, #83

> > Тебя скоро вобще отключат за такое

[задумчиво смотрит]

По моему скромному мнению, камрад, мы только что лицезрели сферического "охуевшого в атаке" в вакууме. Будет же грустно если его отключат раньше чем он вскроется на все свои возможности???

[много думает об жизни]


DOOMer
отправлено 30.09.09 00:51 # 95


Кому: Блюзмен, #94

> Будет же грустно если его отключат раньше чем он вскроется на все свои возможности???

[Удивлённо смотрит]

Это ещё не раскрылся, нет?


Блюзмен
отправлено 30.09.09 00:54 # 96


Кому: DOOMer, #95

> Это ещё не раскрылся, нет?

[заканчивает много думать, бегло перечитывает]

Хм, снимаю шляпу, резонно. Вскрылся персонаж по самое не балуйся. Полный пэ.


Arsentyev
отправлено 30.09.09 01:39 # 97


Очень хороший обзор! И главное все четко и по делу.


Тарпин
отправлено 30.09.09 06:24 # 98


Кому: Koltan, #90

> Говорят, мировые продажи первого сезона на ДВД просто зашкаливают. Плюс на днях вышел официальный релиз второго сезона.

Твои слова да менеджерам ФОКСа в уши.

Интересуюсь, можно ли узнать мнение насчет продолжения ХСК камрада AborTа и Главного?

Именно после их термоядерных рассказов о ХСК убег в лабаз и купил первый диск с ХСК. Теперь дисков аж 4 – с разными переводами, и даже оригиналом.

Продолжение сериала – лучшее развитие вселенной терминатора.


yax
отправлено 30.09.09 09:19 # 99


Кому: Sanzh, #47

> он вероятно попал. Хотя смена режиссера в итоге может пойти на пользу...

Например Полный ПЭ.))


Bomberman
отправлено 30.09.09 10:20 # 100


Кому: andyt78, #74

> Ты дурак?
>
> у тебя хуй сколько сантиметров?

Определяется путем замера хуем глубины душевного мира спрашивающего.
К глубине прибавляется остаток - получается длина.



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк