Пять минут Принцессы и лягуха

06.10.09 19:33 | Consigliere | 59 комментариев »

В бой с засильем 3D-мультфильмов вступают свежие силы. То есть, силы старые — мастера старомодных нынче рисованных картин Рон Клементс и Джон Маскер («Аладдин», «Русалочка», «Геркулес»), — но зато проверенные. Ниже предлагается просмотреть пять минут из их нового творения «Принцесса и Лягух» (The Princess and the Frog). Джаз, французский квартал Нового Орлеана, душевные персонажи и юмор — вот составляющие нового творения Disney. А главная героиня, Тиана, станет первой чернокожей принцессой. Песни и музыку написал композитор Рэнди Ньюман («История игрушек», «Корпорация монстров»).

В самом начале следующего года, то есть 1 января, анимационная лента стартует и в России.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59

DeDarK
отправлено 06.10.09 20:10 # 1


В треде не был, ролик не смотрел!

[танцует]


browny
отправлено 06.10.09 20:44 # 2


> Тиана, станет первой чернокожей принцессой.

Политкорректно, однако. И момент выбран удачно.
Из Диснея чёрного кентавра вырезали, а здесь чёрную принцессу добавили!!!


jarrito
отправлено 06.10.09 21:04 # 3


ааааа!!!! ТАК ВОТ КАК ТЕПЕРЬ ПОЛИТКОРРЕКТНО ИХ РИСУЮТ!!!

пока няня с дочуркой не отЪехали на трамвае и не стало ясно, кто там настоящий папа - перспективы политкорректности представлялись вообще невообразимыми


Seem
отправлено 06.10.09 21:17 # 4


Кому: browny, #2

> Из Диснея чёрного кентавра вырезали

Откуда и за что?


JoiN
отправлено 06.10.09 21:17 # 5


интересно почему у них всегда черные бедные а белые богатые и дурные?


Прораб
отправлено 06.10.09 21:54 # 6


Это же пиратка. Не дорисовали, слили в сеть.


n0rt
отправлено 06.10.09 21:56 # 7


Вот из-за акцента обязательно посмотрю!

Потрясающе


Sarc-A
отправлено 06.10.09 22:00 # 8


Антипохмельная. Но все равно интересно будет посмотреть :)


WaLEX
отправлено 06.10.09 22:36 # 9


Отлично !!!
Как говрят, back to old school!
Надоели пластиковые 3D пупсы.


Nikolai
отправлено 06.10.09 22:38 # 10


Клёвая рисовка. Такое полу-3д. :)


browny
отправлено 06.10.09 22:38 # 11


Кому: Seem, #4

> Кому: browny, #2
>
> > Из Диснея чёрного кентавра вырезали
>
> Откуда и за что?

Из полнометражного мульфильма "Фантазия", 1940-го года. За что - мог бы и не спрашивать. За цвет.
Утверждают, что это произошло ещё в 1969 года. Автор не дожил до такого безобразия. А то подобным редакторам мог бы руки поотрывать (желательно, вместе с головами)!!!
Здесь можно посмотреть исходный вариант: http://www.youtube.com/watch?v=WPKpFNm3QMM

Если хочешь ещё почитать, в гугле набери "дисней чёрный кентавр".


gunnebull
отправлено 06.10.09 23:02 # 12


Диградирует Disney, прототипы персонажей абсолютно однотипны уже несколько лет.


Дадли Смит
отправлено 06.10.09 23:36 # 13


Интересно, могыть быть заценим.

Кто-нибудь в курсе, как они выдерживают масштабы, ну так чтобы персонажи были всегда одного размера по отношению к фону и к друг другу?


VKlab
отправлено 06.10.09 23:54 # 14


Интересно выглядит недорисованный отрывок.


gunnebull
отправлено 07.10.09 00:29 # 15


Оу, интрига-нарушение авторских прав!))) Какие жадные там в "Disney inc", нас в школе учили-делиться надо, мы даже песенку про это пели, только слова не помню.


ПиарЭлемент
отправлено 07.10.09 01:29 # 16


Кому: gunnebull, #12

> Диградирует Disney, прототипы персонажей абсолютно однотипны уже несколько лет.

Дисней не деградирует. Это просто ты подрос. :) Эти прототипы персонажей очень понятный детям. Ведь не делать же персонажей такими комплексными, как, например, в Годфазере?


kapskiy
отправлено 07.10.09 01:39 # 17


Кому: Дадли Смит, #13

> Кто-нибудь в курсе, как они выдерживают масштабы, ну так чтобы персонажи были всегда одного размера по отношению к фону и к друг другу?

Ну так они типа профессионалы мультипликации.



Кому: gunnebull, #12

> Диградирует Disney, прототипы персонажей абсолютно однотипны уже несколько лет.

Дисней ничего нормального в классической анимации не делает с 2002 года.


Green Drake
отправлено 07.10.09 01:54 # 18


Кому: gunnebull, #12

> Диградирует Disney, прототипы персонажей абсолютно однотипны уже несколько лет.

Да, вот это в данном конкретном мульте изрядно напрягает. 2Д-анимация - это конечно хорошо, но остальное совершенно не веселит. Сама анимация вялая (по сравнению с отличными старыми мультами), типажи стереотипны, показанный сюжет тоскливый, а политкорректность, вероятно, должна понравится только американским неграм и прочим её любителям.


LOBZIC
отправлено 07.10.09 02:01 # 19


2 Consigliere

Порезали ролик, камрад.


Green Drake
отправлено 07.10.09 02:05 # 20


Кому: ПиарЭлемент, #16

> Дисней не деградирует. Это просто ты подрос. :)

Нет, старые мульты хороши сами по себе, этого не отнять.

> Эти прототипы персонажей очень понятный детям. Ведь не делать же персонажей такими комплексными, как, например, в Годфазере?

Ты о том, что прототипы должны повторять молодежные ужимки? Или о том, что они не должны быть чрезмерно сложными? Если второе - так вспомни старые мульты, они о вечном, а этот вообще не понятно о чем.


Murza
отправлено 07.10.09 02:09 # 21


ролик недоступен
может есть где в другом месте?


Русалочка
отправлено 07.10.09 02:46 # 22


[машет хвостом]
С детства смотрела мультики такого плана, но и занималась мультипликацией. И вот что скажу.
В русских мультиках образ женщины только обозначен. Очень воспевается материнство.
В Диснеевских же сразу вопрос: почему и для чего девочкам (вроде меня) показывают принцессу Жасмин, как роковую женщину, соблазняющую Алладина на балконе? Почему у героинь один и тот же овал лица? Почему так интересно выписаны известные части тела? Непонятно.
Есть мнение, что эти мультики предназначены не для аудитории страны-производителя.
Хотя, у меня с ростом ума любовь к героиням не прекратилась. А может мы в такое время живём, что женщине сложнее выживать? Одни вопросы.


Green Drake
отправлено 07.10.09 03:35 # 23


Кому: Русалочка, #22

> В Диснеевских же сразу вопрос: почему и для чего девочкам (вроде меня) показывают принцессу Жасмин, как роковую женщину, соблазняющую Алладина на балконе? Почему у героинь один и тот же овал лица? Почему так интересно выписаны известные части тела? Непонятно.

С давних пор, кстати, те же вопросы :) Чтобы смотрело побольше и аудитория поширше, надо понимать. Очевидные, скорей всего, для американцев ответы. Ну, еще наверное художнику такие персонажи в равной степени нравятся как и зрителю :) Так что конспирологи в пролете.
Знатные "известные части тела" - это конечно прекрасно, спору нет, но следить за тем, что смотрят свои дети важнее. У нас же принцип в массе своей старый - что показывают по телевизору - всё смотреть можно.
Нет на них госкомитета по телерадиовещанию )


Green Drake
отправлено 07.10.09 04:17 # 24


В тему 3го размера - камрад на вотт.ру выкладывал: http://mikolase.ru/data//2009/04/creativki-girl.jpg


SoundOfSilence
отправлено 07.10.09 08:24 # 25


Мне одному черный папа напомнил Обаму? А мама вообще вылитая Мишель.


Heathen
отправлено 07.10.09 09:39 # 26


Камрады, вы что ? Зачем выискивать там какието подсмыслы ?
Мультик это, хороший, детский !

и все
не надо его так серьезно воспринимать, хоть и сделан под текущую конъюктуру.


KSergey
отправлено 07.10.09 10:03 # 27


Стандартно все, конечно, но душевно.

> станет первой чернокожей принцессой

Куда мир катится!


Mg_H
отправлено 07.10.09 11:39 # 28


Что-то не похожа принцесса на чёрнокожую.
Тёмно-розововая, как-то так.


radioactive
отправлено 07.10.09 11:48 # 29


Кому: Русалочка, #22

> В Диснеевских же сразу вопрос: почему и для чего девочкам (вроде меня) показывают принцессу Жасмин, как роковую женщину, соблазняющую Алладина на балконе? Почему у героинь один и тот же овал лица? Почему так интересно выписаны известные части тела? Непонятно.

А как же Гаечка???


radioactive
отправлено 07.10.09 11:50 # 30


А принцесса разве чернокожая? Просто загорелая. У на на любом пляже такие есть. Не негритянка на разу.


VictorGJS
отправлено 07.10.09 13:10 # 31


Долго ждал когда уже выпустят нормальный рисованный мульт, а сейчас посмотрел и расстроился, одни штампы, все движения и ужымки были 1 в 1 в предыдущих мультах.


EvilX
двачер
отправлено 07.10.09 13:54 # 32


Кому: radioactive, #29

Про Гаечку это с козырей.

Кому: radioactive, #30

Я, конечно, не антрополог, но, кажется, есть что-то такое негритянское в лице. Видимо, за счёт носа.


Русалочка
отправлено 07.10.09 14:33 # 33


Кому: Heathen, #26

> не надо его так серьезно воспринимать, хоть и сделан под текущую конъюктуру.

Папой станешь - поймёшь.

Кому: radioactive, #29

> А как же Гаечка???

Ты в её имя вдумайся камрад:)


Русалочка
отправлено 07.10.09 14:33 # 34


Кому: KSergey, #27

> станет первой чернокожей принцессой
>
> Куда мир катится!

Ты Покахонтас забыл что-ли?

[в приступе ностальгии] Кстати у меня столько всяких вещей с принцессами обнаружилось. Журналы, шкатулки, пеналы, портфели. Больше всего Мулан. Я ещё давно себе в контакт видео с песенками залила... Но больше всего, конечно Сабзиро и Скорпион мне нравился.


KSergey
отправлено 07.10.09 15:02 # 35


Кому: VictorGJS, #31

> все движения и ужымки были

Не, ну ты поглянь на этих эстетствующих приверед!


ПиарЭлемент
отправлено 07.10.09 15:04 # 36


Кому: Green Drake, #20

> Нет, старые мульты хороши сами по себе, этого не отнять.

Наверное, это просто по доброй памяти. Я в детском возрасте не застал Покахонтас, Горбуна из Нотр-дама, Тарзана. А ведь это тоже крупные удачи Диснея. Эти мультфильмы я смотрел намного позже, просто ради просветления. Персонажи там точно такие же, как и тут. Как и в более старых работах. Но впечатление производят меньшее, нежели обожаемые в детстве персонажи Красавицы и Чудовища, Питера-Пэна, Пиноккио и т.д.

Кому: Русалочка, #22

> В Диснеевских же сразу вопрос: почему и для чего девочкам (вроде меня) показывают принцессу Жасмин, как роковую женщину, соблазняющую Алладина на балконе?

Я, как мальчик, никогда не воспринимал Жасмин или любой другой женский персонаж как роковую женщину. Не замечал вообще, чтобы сексуальность каким-то особым образом выпячивалась в диснеевских мультфильмах. Девушки ведут себя как девушки, дети - как дети и т.д.

> Почему у героинь один и тот же овал лица?

Потому что он усреднено-красивый, на основе анатомии человека (!). И вообще - это такая стилистика.

> Почему так интересно выписаны известные части тела?

Как именно? Все выписано так, как в жизни. Но упрощенно. Если в японской анимации (может, кроме Миядзаки) сексуальность прет изо всех щелей. То диснеевские мультфильмы просто невинны.

> В русских мультиках образ женщины только обозначен. Очень воспевается материнство.

В Диснеевских мультиках воспевается всякое. В том числе и материнство. Но взглянуть непредвзято может не каждый на этих тупых америкосов. Кстати, долго силился вспомнить хоть один женский персонаж из русского мультика...


Flash
отправлено 07.10.09 15:04 # 37


Вот уж действительно олд скул: в Теане угадываются черты всех диснеевских героинь вплоть до Золушки.


GAP
отправлено 07.10.09 15:16 # 38


Всвязи с политкоректностью даешь Чернушку взамест Белоснежки?


Cyber
отправлено 07.10.09 15:18 # 39


Кому: Русалочка, #22

> В Диснеевских же сразу вопрос: почему и для чего девочкам (вроде меня) показывают принцессу Жасмин, как роковую женщину, соблазняющую Алладина на балконе?

Чтобы аудитория была шире - от 3 до 18 лет и старше :-)


wint
отправлено 07.10.09 15:21 # 40


Кому: Русалочка, #22

> В Диснеевских же сразу вопрос: почему и для чего девочкам (вроде меня) показывают принцессу Жасмин, как роковую женщину, соблазняющую Алладина на балконе?

Хм.. Именно так ты это видела, когда в детстве смотрела этот мультик? Есть мнение, что тогда тебе это даже в голову не пришло.

Мультфильмы для детей, а не для взрослых делают. Дети их видят совсем в другом свете, чем взрослые.



Кому: Green Drake, #20

> Нет, старые мульты хороши сами по себе, этого не отнять.

Хороши только потому, что ты их видел в детстве.

Посмотри какой нибудь старый мультфильм, который ты не видел в детстве, и сразу подумаешь:"Ну и хорошо, что не видел, он гораздо более низкого качества"


wint
отправлено 07.10.09 15:24 # 41


> А главная героиня, Тиана, станет первой чернокожей принцессой.

а это зачем? почему надо было именно про негритянку делать?


ПиарЭлемент
отправлено 07.10.09 15:31 # 42


Кому: wint, #41

> а это зачем? почему надо было именно про негритянку делать?

Потому что уже делали про белых, про индейцев, про китайцев и животных даже (!), а про негров еще нет.


Русалочка
отправлено 07.10.09 17:28 # 43


Кому: ПиарЭлемент, #36

> Я, как мальчик, никогда не воспринимал Жасмин или любой другой женский персонаж как роковую женщину. Не замечал вообще, чтобы сексуальность каким-то особым образом выпячивалась в диснеевских мультфильмах. Девушки ведут себя как девушки, дети - как дети и т.д.
>

В этом-то всё и дело. Ты воспринимаешь это как должное. И девочки воспринимают как должное. Но с возрастом ты стал реагировать на такое поведение женщины, как на сексуальный аванс. А девочки воспринимают как должное.


> Как именно? Все выписано так, как в жизни. Но упрощенно. Если в японской анимации (может, кроме Миядзаки) сексуальность прет изо всех щелей. То диснеевские мультфильмы просто невинны.

Папой станешь - обязательно при дочке хентай вспомни. (желательно "Пятёрку Венеры^^)

> > В Диснеевских мультиках воспевается всякое. В том числе и материнство. Но взглянуть непредвзято может не каждый на этих тупых америкосов. Кстати, долго силился вспомнить хоть один женский персонаж из русского мультика...

В Диснеевских мультиках материнство воспевается почти только у животных. Я смотрю по-всякому. Американцы далеко не тупые. Они профессионалы, каждый в своей узкой области. А в России система образования после была хорошая в СССР, а не сейчас. Поэтому если человек сам не учится, то ему никакой ВУЗ не поможет.
Я понимаю, что русские мультики продали за бугор, но ты хоть иногда просвящайся что-ли...

Кому: wint, #40

> Хм.. Именно так ты это видела, когда в детстве смотрела этот мультик? Есть мнение, что тогда тебе это даже в голову не пришло.
>
> Мультфильмы для детей, а не для взрослых делают. Дети их видят совсем в другом свете, чем взрослые.

Вот именно. Воспринимают как должное. Читай выше.

> Хороши только потому, что ты их видел в детстве.
>
> Посмотри какой нибудь старый мультфильм, который ты не видел в детстве, и сразу подумаешь:"Ну и хорошо, что не видел, он гораздо более низкого качества"

Ты ещё Феллини сравни со Спилбергом.


Fake Shemp
отправлено 07.10.09 17:28 # 44


Раз уж тут про мульты, небольшой оффтоп:

Не планируете в новостях осветить мультик "The Haunted World of El Superbeasto"? Мульт просто убойный. Режиссер Роб Зомби.


Русалочка
отправлено 07.10.09 17:36 # 45


Кому: kapskiy, #17

> Кому: gunnebull, #12
>
> > Диградирует Disney, прототипы персонажей абсолютно однотипны уже несколько лет.
>
> Дисней ничего нормального в классической анимации не делает с 2002 года.


Ничего-ничего ребятки;)
Дисней купил Марвел, так что скоро Россомаха, Халк и Железный Человек будут пить чай с розовым чайным набором на детских стульчиках и в фартучках.
[Yes!]


ПиарЭлемент
отправлено 07.10.09 18:29 # 46


Кому: Русалочка, #43

> В этом-то всё и дело. Ты воспринимаешь это как должное. И девочки воспринимают как должное. Но с возрастом ты стал реагировать на такое поведение женщины, как на сексуальный аванс. А девочки воспринимают как должное.

Дык, что не нравится-то?

> Папой станешь - обязательно при дочке хентай вспомни. (желательно "Пятёрку Венеры^^)

Даже не привлекая хентай, японское аниме в значительной его части - образец жуткого разврата по-сравнению с Диснеем. Реки крови, убийства, девчонки, трясущие сиськами 4-го размера, и раздетые чуть менее, чем полностью. Тут заигрывающий прищур Жасмин и поцелуи при луне просто квинтэссенция невинности.

> В Диснеевских мультиках материнство воспевается почти только у животных.

Я помню передачу, где какой-то говно-психолог говорил те же самые слова.

> Я понимаю, что русские мультики продали за бугор, но ты хоть иногда просвящайся что-ли...

Давай приведи пример советских мультфильмов, где культивируется образ материнства. Мне на самом деле интересно.


wint
отправлено 07.10.09 18:40 # 47


Кому: Русалочка, #43

> Вот именно. Воспринимают как должное. Читай выше.

Не согласный. Они это вообще не фиксируют и ни к чему плохому это не приводит.
Это примерно как на телепузиков в свое время наезжали. Мол для дебилов.
А на самом деле для самых маленьких, тех что в "Спокойной ночи, малыши" смотрят только треп Хрюши со Степашкой, а мультики им еще не интересны. Была совершенно правильная с психологической точки зрения программа для самых маленьких детей, но ее задавили.



> Ты ещё Феллини сравни со Спилбергом.

Ты не поняла, я не качество видео, про то что про мультфильмы не виденные в детстве скажут "прототипы персонажей абсолютно однотипны". Они действительно одинаковые, это называется диснеевский "стиль". Вся разница в том, что не виденные в детстве мультфильмы не цепляют никаких воспоминаний.


Блюзмен
отправлено 07.10.09 20:37 # 48


Кому: GAP, #38

> Всвязи с политкоректностью даешь Чернушку взамест Белоснежки?

Навеяло.

Легкой перестановкой букв из простой Снегурочки можно получить брутальную Огнесручку и даже Негросучку © не моё.

Извините.


Consigliere
отправлено 07.10.09 20:55 # 49


Кому: Русалочка, #22

> Почему у героинь один и тот же овал лица? Почему так интересно выписаны известные части тела?

Потому что усреднённо-красивый образ.


browny
отправлено 07.10.09 23:11 # 50


Кому: wint, #47

> Ты не поняла, я не качество видео, про то что про мультфильмы не виденные в детстве скажут "прототипы персонажей абсолютно однотипны". Они действительно одинаковые, это называется диснеевский "стиль". Вся разница в том, что не виденные в детстве мультфильмы не цепляют никаких воспоминаний.

Не в прототипах дело и не в воспоминаниях. Например, я в детстве Белоснежку (автор - тот самый Дисней; и "стиль" - его) не видел, а мультфильм всё равно, считаю, гениальный.


Русалочка
отправлено 07.10.09 23:24 # 51


Кому: wint, #47

> Это примерно как на телепузиков в свое время наезжали. Мол для дебилов.

Для тебя это всё примерно. Поэтому возникает оффтоп про дебилов, телепузиков и наезды.

> Вся разница в том, что не виденные в детстве мультфильмы не цепляют никаких воспоминаний.

Память - редкий дар для "цепляющихся".
Я рада, что тебя "цепанул" Феллини. Прикольный чел, ага-га?

Кому: ПиарЭлемент, #46

> Дык, что не нравится-то?

Когда дочка повзрослеет - осенит.

> Даже не привлекая хентай, японское аниме в значительной его части - образец жуткого разврата по-сравнению с Диснеем.

Ты аниме и анимацию не путай - разное. Приводить в пример творчество закрытой страны, с её внутренним укладом жизни - не самый удачный вариант.

> Я помню передачу, где какой-то говно-психолог говорил те же самые слова.

Не смотрела - не имею права судить. Если ты психолог - возьму себе заметку, что где-то там есть передача, в которой мнение одного твоего коллеги не совпадает с твоим. А если нет - и говорить не о чем.

Кому: Consigliere, #49

> > Потому что усреднённо-красивый образ.

Да мне самой нравится.:)
Хочешь шкатулочкой похвастаюсь? Там у меня Мулан в голографической картинке с веером, а когда открываю - внутри ещё одна крутится и музыка из мультика. Есть ещё вторая с Ариэль. Сестрёнке младшей привезла из Диснейленда. Царствие ей.


ПиарЭлемент
отправлено 08.10.09 00:26 # 52


Кому: Русалочка, #51

> Когда дочка повзрослеет - осенит.

Осенит меня или нет - n-ый вопрос. Ответь конкретно: что тебя не устраивает в женских персонажах в мультфильмах Диснея?

> Ты аниме и анимацию не путай - разное. Приводить в пример творчество закрытой страны, с её внутренним укладом жизни - не самый удачный вариант.

Чисто для справки. Аниме - японская анимация. Анимация, сделанная японцами. Так понятно? Не имеет значения: большие глаза или нет. Даже Миядзаки - это аниме.
Более того. Япония - страна уже давно открытая. А экспансию японской культуры (в частности, анимации) можно видеть уже и на нашем ТВ. Днем. Про сиськи и убийства. А в других странах экспансия длится уже около 20 лет.

P.S. Ну так как там русские мультфильмы и высосанный из пальца образ материнства в них?


wint
отправлено 08.10.09 01:05 # 53


Кому: Русалочка, #51

Это был не оффтоп, а пример того, что видение взрослого человека, не являющегося профессиональным психологом, на то что полезно для детей, а что вредно, зачастую ошибочно.

Ответов не понял. Как-то не конструктивно.

Про "цепляющихся" вообще смысла реплики не уловил. Есть только подозрение, что это была попытка наехать, но и в чем был наезд, тоже не понял.

ЗЫ Дыши глубже, комрадесса.


Bergamoth
отправлено 08.10.09 01:19 # 54


Интересно будет посмотреть. Прямо таки возвращение в далекое детство...


Русалочка
отправлено 08.10.09 13:08 # 55


Кому: wint, #53

Утёночек, я не виновата, что ты часто говоришь "не понял".
За конструктивностью иди к таблице Менделеева.

Кому: ПиарЭлемент, #52

Сами японцы разделяют понятие анимация и аниме. Об этом говорили члены жюри японского анимационного фестиваля. Ты настырнее, чем моя бабушка.:) Покажи, расскажи, дай попробовать.
Я же говорю. Есть знание, а есть то, что надо прожить или постараться увидеть.


KSergey
отправлено 08.10.09 14:33 # 56


Кому: Русалочка, #43

> Но с возрастом ты стал реагировать на такое поведение женщины, как на сексуальный аванс.

Это о чем? Можно растолковать? (вариант "ты еще не повзрослел" - не интересен :) )


wint
отправлено 08.10.09 14:33 # 57


Кому: Русалочка, #55

...Зачем Вам иголки? Разве все волки вокруг?...

[ушел насвистывая дырочкой в правом боку]


Русалочка
отправлено 08.10.09 22:14 # 58


Кому: KSergey, #56

Ну вот смотри:) Я подхожу к тебе, и, в процессе разговора стряхиваю ворсинки с твоей рубашки. При этом выгибаюсь, улыбаюсь, хлопаю ресницами - всё это потому, что для меня это естественно и мне весело. В конце концов отбираю у тебя яблоко и ухожу по своим делам. У тебя пять минут лёгкого приятного состояния, а потом оно уходит. Видя, что я интересная девушка, ты начинаешь перед друганами гнуть пальцы, и придумывать про меня невесть что. А между тем ничего не было.

Кому: wint, #57

у меня енот.


DigiMind
отправлено 09.10.09 21:08 # 59


Очень интересные мысли про "дисней уже не торт", "мульты однообразные"!!!
Он уже 85 лет один и тот же =)

ЗЫ: Олдскульный мульт - это отлично. Опять потянуло на классику!



cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк