Уже вторую неделю в Штатах кажут ужастик «Paranormal Activity» («Паранормальное (про)явление»). Снятый за $11,000 на бытовые камеры в доме режиссёра он был затем куплен Paramount и дожидался более полутора лет своего выхода на большие экраны. Момент настал.
О чём же этот фильм? Сюжет простой. Молодая пара заселяется в дом. И уже через некоторое время обнаруживает, что по ночам случается нечто непонятное и необъяснимое. Чтобы застукать незваного гостя с поличным, покупаются камеры. Далее всё происходит по канонам «Ведьмы из Блэр» и «Монстро».
Отдельно надо отметить, что «Paranormal Activity» не походит на очередную унылую фигню в жанре. По отзывам — пугает до ночных кошмаров. Режиссёр умело пользуется примитивными средствами и мастерски нагнетает напряжение.
Компания Paramount с рекламой фильма применила хитрый приём. Сначала его начали крутить всего в двенадцати городах, но одновременно запустили сайтик, на котором можно было проголосовать за приезд киномеханика с плёнкой и в твою родную станицу. В голосовании приняло участие уже более 383 тысяч американцев. Начав с двенадцати городов, в эти выходные фильм выехал ещё в двадцать. А если наберётся миллион проголосовавших, «Paranormal Activity» пойдёт в широкий прокат. Сборы тоже неплохие — уже $532 тыс, — учитывая, что показ ведётся лишь в 33-х кинотеатрах.
Как сообщает Variety, дебют режиссёра Орена Пели настолько всем понравился, что теперь на съёмку следующего шедевра дали сумму в 454,5 раза большую — около $5 млн. Поскольку Орена (и публику) привлекает всякое непонятное, то во втором проекте он постарается осветить так называемую Зону 51. В пустынной местности штата Невада расположена авиабаза «Неллис». Это сверхсекретный американский полигон ВВС. В реальности там тестируют экспериментальные летательные аппараты и новые образцы вооружения, но уфологам доподлинно известно — хитрая военщина скрывает от народа Правду! Например, пришельцев и их, пришельческие, корабли. С инспекцией в Зону 51 прибудут три подростка — что будет дальше пока тайна.
А 5 ноября «Paranormal Activity» приедет в Россию.
Интересно до какого момента съемки аля "Ведьма из Блэр" будут способны пугать? Ролик конечно занятный, тока зрителей не надо было показывать - они несколько смазаи впечатление. Но в кино на такое надо идти обязательно (на ночной сеанс)!)
> По идее, как вообще кино может пугать, оно ж ненастоящее. Однако ж.
Ну вот героизм или драма на экране тоже не настоящие, а иной раз впечатляют. Думаю, дело в том, что человек так или иначе все равно сопоставляет происходящее на экране с собой и окружающей реальностью.
> По идее, как вообще кино может пугать, оно ж ненастоящее. Однако ж.
Это по тому что американцЫ Тупые!))
А вообще очень даже классно смотрится. Интересно другое, наши компании, можно заинтересовать какой нибудь полу-любительской креативщиной? Правда примеров, я что то не припомню). Ведь сколько, на западе великих имён, вроде ПиДжея, "вышли" именно после вот такой самодеятельности.
>всё происходит по канонам «Ведьмы из Блэр» и «Монстро».
Приятно, что такой не всеми оцененный фильм, как "Cloverfield", по мнению многих создает каноны. Мне понравился в свое время очень, а когда вышел "Star trek" я (в свое-личном рейтинге) зачислил Абрамса в современные сказочники, типа Джорджа Лукаса образца 70-х и Вольфганга Петерсена образца 80-х.
> По идее, как вообще кино может пугать, оно ж ненастоящее. Однако ж.
>
> Вопрос в точку. Я тоже не понимаю.
А вот глядя первый "Resident evil", на одном из эпизодов, поймал себя на том, что мне страшно. А раньше думал, что на меня киноужастики не подействуют. Впечатление было интересное, чего и вам желаю. Хотя, это все, видать, индивидуально. Опять же фильмы Хичкока, када люди на просмотре чуть не подпрыгивали в креслах, а на "Челюстях" - вообще, блевали - талант и мастерство!
Success! We sent a demand confirmation to @$$%^^&@yahoo.com. [You are the first to demand that Paranormal Activity come to Moscow.] Камрады, что за дела, а ну просим!
> Success! We sent a demand confirmation to @$$%^^&@yahoo.com. [You are the first to demand that Paranormal Activity come to Moscow.] > Камрады, что за дела, а ну просим!
Да! Очень ждем! В Питер привезти - первое дело! Ту Питерсбург, плиз!
> что-то происходящее на экране и бурная реакия не сильно соответствуют друг другу
Ну не будут же они показывать все самое интересное в трейлере? Это не трансформеры. Просто дали знать - народ боялсо.
Сам лично пойду смотреть. Обожаю подобный жанр. В свое время закупил домой отпадный первый Блэйр Вич, потом дико тащился от Кловерфильда. Это тоже не должно разочаровать. Видимо, будет что-то среднее между ведьмой и японским звонком.
> что-то происходящее на экране и бурная реакия не сильно соответствуют друг другу
В этом трейлере важна не реакция. И не фрагменты фильма. Работает все вместе. А когда появляется титр "требуйте!" всё вместе работает на про(дажи)кат. Мне не жаль посодействовать про-кату
Впервые посмотрел на днях Ведьма из Блер. Не впечатлил. Но это в большей степени созерцательный хоррор. Наверное, надо смотреть в темноте и внимательно, будет страшно.
А когда смотрел испанский [rec], чуть не описался раза 3. Такой страх....>_<
Этот фильм тоже будет страшным. За счет неожиданных громких звуков и БУ из-за угла.
Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.
> Опять же фильмы Хичкока, када люди на просмотре чуть не подпрыгивали в креслах, а на "Челюстях" - вообще, блевали - талант и мастерство!
Смотрели фильм "Наркоз" компанией - я с женой и мой друг со своей девушкой. Так вот моему другу было дурно от сцены, когда ГГ режут грудную клетку. Некоторые мои знакомые отворачиваются во время сцен с кровищей и внутренностями. Это я понимаю - не приятно. Моя жена иногда пускает слезу, если видит что-либо жалостливое в кино (брошеный ребёнок/котёнок/щенок и т.п.). Это я тоже понимаю.
В некоторых фильмах героизм и отвага вызывают такие же эмоции. Это я тоже понимаю. Но вот страх?
Когда мне было 7 лет я впервые смотрел "Бегущий по лезвию", я зажмуривался, когда Рой в конце фильма гонял Декарда. Было страшно, но мне тогда было 7 лет.
Когда был подростком, фильмы ужасов иногда оставляли неприятный осадок после просмотра, но во время оного было совершенно не страшно.
Ну а сейчас смотрю просто для удовольствия и интереса. Даже выскакивающие со страшным воплем твари оставляют меня безучастным. Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.
Но страшно было оттого, что любая внезапно появившаяся тварь могла прикочить персонажа, которым я играл, а правило SOS я зачастую игнорирую! ;)))
Ярмольник создателям "Паранормальных проявлений" руки бы не подал. Снимать успешный фильм всего за 11 тыс. долларов и собирать в прокате 532 тыс. - верх непрофессионализма.
> Снимать успешный фильм всего за 11 тыс. долларов и собирать в прокате 532 тыс. - верх непрофессионализма.
Это еще к тому же подрыв основ капиталического рынка, законы которого, как известно, функционируют в условиях неограниченных потребностей и ограниченных ресурсов. А когда потребность (создание фильма) удовлетворяется почти без использования ресурсов (11 тыс) и генерит ресурсы в геометрической прогрессии - возможна фатал эррор. А если теперь на 532 тысячи снимут 50 фильмов - куда девать полученные за них дармовые миллиарды? Это же полное обескровливание экономики, обесценивание денег! Отвал башки!
А наиболее сильно на меня подействовал фрагмент из кинохроники длиной ровно 4 секунды. Снято на поле боя во время Великой Отечественной, во время штыковой атаки. Мимо камеры (снимали с колен или полулежа) просто бежали чуть пригибаясь наши пехотинцы, а один вдруг выпрямился, аж на носочки встал и плашмя упал на землю. Все. Более выразительного ничего не видел. Никаких мега-взрывов, дрожащей камеры, трагических поз, даже звука не было - просто вдруг до самой подкорки понимаешь, что вот был человек и его уже нет. Ужаснее такой смерти, которая буднично собирает жатву без трубных звуков, громов и молний - ужаснее и быть не может. Полмига "до" ты еще не знаешь о встрече с ней, а полмигом после - уже поздно что-то менять.
Поэтому грамотно снятая документалистика, даже с приставкой "псевдо", всегда будет заруливать в минуса игровое кино, даже если бюджет будет на 2-3 порядка уступать.
> А когда потребность (создание фильма) удовлетворяется почти без использования ресурсов (11 тыс) и генерит ресурсы в геометрической прогрессии - возможна фатал эррор. А если теперь на 532 тысячи снимут 50 фильмов - куда девать полученные за них дармовые миллиарды? Это же полное обескровливание экономики, обесценивание денег!
> Никогда не мог понять "феномена" первый Блэйр Вич. Как там можно было чего-то пугаться — не понимаю.
значит в тебе начисто отключён инстинкт самосохранения :) Или фильмы в кинотеатре не смотришь. Из писюковых пукалок действительно особо не напугаешь.
Инстинкты заставляют при неожиданном бухе упасть куда на землю и прикрыть голову, чему в кинотеатре с хорошим звуком мешает кресло и узкие проходы. А уже потом включается голова.
Я вот за своей кошкой наблюдаю, которая от малейшего подозрительного звука пригибается. Не было бы этого, давно бы попала под машину.
>всё происходит по канонам «Ведьмы из Блэр» и «Монстро»
Оба фильма сильно впечатлили, ещё есть неплохой ужастик "Репортаж". А вообще трейлер давно заинтриговал, да и оценки на кинопоиске и imdb весьма положительные
>По отзывам — пугает до ночных кошмаров. Режиссёр умело пользуется примитивными средствами и мастерски нагнетает напряжение.
Про Мостро писали, что якобы один из самых страшных фильмов. Смотрел очень внимательно, не страшно ни в одном месте.
А ролик интересный, надо сходить с девушкой, набраться положительных эмоций.