Выступает плохой лейтенант Николас Кейдж

09.10.09 20:14 | Consigliere | 169 комментариев » »

Появился полный ролик «Плохого лейтенанта» (Bad Lieutenant: Port of Call New Orleans) от Вернера Херцога с Николасом Кейджем и Евой Мендес на заглавных позициях, а также Велом Килмером и рэпером Xzibit-ом на подпевках. Пока ещё не известно, когда творческое переосмысление известного шедевра от Абеля ФеррарЫ (который, кстати, в Каннах пожелал всем участникам нового фильма сдохнуть в аду) попадёт в Россию.

В ролике раскрыты практически все темы. На месте и игуаны. Сам Херцог сказал, что всегда любил снимать в своих фильмах животных, а игуаны настолько чудные и тупые, что он просто не смог устоять. Хотя зачем они там, он просто не знает — нравится ему, и всё. Может, и с некоторыми актёрами так же?


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169, Goblin: 2

Steel Rat
отправлено 09.10.09 20:26 # 1


Sorry, бат ноу лонгер видео авалибл! Или это тока у меня?


Consigliere
отправлено 09.10.09 20:28 # 2


Кому: Steel Rat, #1

Оно как зомби на Я-Ху — то появится, то исчезнет. Уже второй раз.


Сибиряк
отправлено 09.10.09 20:40 # 3


Кейдж?!

Ну нахуй этот фильм!


morze
отправлено 09.10.09 20:48 # 4


Сдохнут в аду? +1


Djinn
отправлено 09.10.09 20:51 # 5


Такая же кислая рожа как и везде. тьфу.


tretyaker
отправлено 09.10.09 20:55 # 6


Плохой плохой лейтенант.


Drunkey
отправлено 09.10.09 20:56 # 7


Видео нихт. Try again please.


Drunkey
отправлено 09.10.09 20:59 # 8


Коля Клеткин действительно хочет потягаться с Харви в харизме? Не смешно.


eugene
отправлено 09.10.09 20:59 # 9


Видео недоступно


Dubby_Rus
отправлено 09.10.09 20:59 # 10


> Shoot him again! What for? His soul is still dancing!

[взвыл]

Шедеврально!


NecroF
отправлено 09.10.09 20:59 # 11


Интересно, ему с пистолетом в штанах удобно?


Benthinnick
отправлено 09.10.09 20:59 # 12


Стоило бы назвать "Унылый лейтенант"

[пошел смотреть настоящего плохого лейтенанта]


Bomberman
отправлено 09.10.09 21:03 # 13


Кого они хотят наебать?

Оригинальный Плохой Лейтенант, да еще в правильном переводе, прекрасен до сих пор.

Кейдж по сравнению с злобным мурлом Кейтеля выглядит бездарным клоуном.


pikachu
отправлено 09.10.09 21:09 # 14


Я не понял, Оскароносный Колян не будет болтом трясти перед охуевшим зрителем?!


Anothervovka
отправлено 09.10.09 21:18 # 15


"Плохой "Плохой лейтенант"".


Anothervovka
отправлено 09.10.09 21:19 # 16


Кому: tretyaker, #6

Сорри не заметил!!!


Korsar Nik
отправлено 09.10.09 21:20 # 17


Это они что, того самого Плохого Лейтенанта с Харви Кайтелем переснимают, которого Главный ещё перевёл?


Irukandji
отправлено 09.10.09 21:20 # 18


Сдаётся мне, джентельмены, это будет... комедия.

:-/


GhostDoG
отправлено 09.10.09 21:20 # 19


Ядреный кал похоже. От предыдущего - только идеи чуток осталось.
А Кейдж ведь племянник Копполы - неужто его натаскать некому было в свое время? Бездарь беспросветный


taroBAR
отправлено 09.10.09 21:31 # 20


Ну нахер этот ремикс.


Чупакабрер
отправлено 09.10.09 21:34 # 21


Даже кадр на препросмотре ролика в новости - уже отбивает желание смотреть этот фильм. Раньше я любил смотреть фильмы с Кейджем. Скала, Семьянин, Без лица - отличные ведь фильмы. Сейчас же одно унылое Г.


Korsar Nik
отправлено 09.10.09 21:34 # 22


Кому: Korsar Nik, #17

> Это они что, того самого Плохого Лейтенанта с Харви Кайтелем переснимают, которого Главный ещё перевёл?

Виноват, не додумался открыть ссылку под словом "шедевры".
Тогда у меня другой вопрос: а _нахрена_ они переснимают этот фильм, да ещё и унылого Кейджа поставили на главную роль!? Идиотизм. Можно где-то почитать творческие планы режиссёра, какие-нибудь интервью на эту тему? Интересно понять мотивы авторов.


valtazar
отправлено 09.10.09 21:36 # 23


Совсем плохой лейтенант. Негодный.


DeDarK
отправлено 09.10.09 21:43 # 24


На-а-амного лучше тизера.

Может чего дельного и выйдет.

Вопрос в другом - нахера было переснимать шикарный фильм, который в этом, в отличие от сотен других, не нуждается?

Херцог разачаровывает.


Мистер Мпако
отправлено 09.10.09 21:50 # 25


Кому: Anothervovka, #15

> "Плохой "Плохой лейтенант"".

[стучит свёрнутой газеткой талантливому актёру по носу]

Когда он там наручники на пальчике держал и бровкой вёл - больше похоже не на угрозу, а на предложение.


Bomberman
отправлено 09.10.09 21:53 # 26


Кому: Korsar Nik, #22

> нахрена_ они переснимают этот фильм, да ещё и унылого Кейджа поставили на главную роль!?

Пересъемка былых хитов - это нонче модно.
А Кейджа взяли за роли типа "плохих копов", типа Глаза Змеи и 9мм.

Правда, при чем здесь злобный монстр Кайтель и Плохой Лейтенант - непонятно.


Bomberman
отправлено 09.10.09 21:57 # 27


С другой стороны, я тут ролик посмотрел.
Этож вообще не Плохой Лейтенант.
какое-то другое кинцо.

Пусть симают, че.
Посмотрим по РенТВ.


Dobro
отправлено 09.10.09 22:03 # 28


Камрады, это кащюнство, у Абеля Феррары нуар на века, а здесь комедия-пародия с Кейджом.


dem0nster
отправлено 09.10.09 22:05 # 29


Эээ, че, еще никто?

Ну так я первый буду!

[влезает на трибуну с матюгальником]

Кейдж - говно!!!


Сибиряк
отправлено 09.10.09 22:22 # 30


Кому: dem0nster, #29

> Эээ, че, еще никто?
>
> Ну так я первый буду!
>
> [влезает на трибуну с матюгальником]
>
> Кейдж - говно!!!

Обрати внимание на пост нумер три.


Стасичка
отправлено 09.10.09 22:23 # 31


Кому: valtazar, #23

> Совсем плохой лейтенант. Негодный.

Да. Плохой лейтенант такой лейтенант!


Irrrka
отправлено 09.10.09 22:35 # 32


Такое ощущение, что Кейдж пластическую операцию сделал, уже больно лицо гладкое и лоснится.

P. S. И еще брови выщипал.


RedFelix
отправлено 09.10.09 22:35 # 33


Такие лебеди здесь не взлетают.


японский колонок
отправлено 09.10.09 22:49 # 34


Если коротко: ни в голове, ни в жопе.

Извините.


Karaul
отправлено 09.10.09 23:30 # 35


Заявлять ,что Кейдж -говно ,это полый п ,да может в последних фильмах не блеснул,но снялся в нескольких шедеврах и сыграл классно,вообще Кейж мне нравится,непонятно откуда столько нелесных отзывов!


Goblin
отправлено 09.10.09 23:30 # 36


Кому: Karaul, #35

> Кейж мне нравится,непонятно откуда столько нелесных отзывов!

Потому что он говно.


RoDJeR
отправлено 09.10.09 23:31 # 37


Я что-то не догнал! Это типа решили переснять тот олдовый фильм, который был Дмитрием Юрьевичем переведен?


Kintaro
отправлено 09.10.09 23:33 # 38


Ролик настолько унылый, что даже не досмотрел. Понимаю Абеля. Его то фильм великолепен.


gres
отправлено 09.10.09 23:52 # 39


А я все таки надеюсь что кто-нибудь пошутит смешно про игуанов!!!


timoha
отправлено 09.10.09 23:58 # 40


Кому: gres, #39

> А я все таки надеюсь что кто-нибудь пошутит смешно про игуанов!!!

Не скажу про игуанов, но если бы Херцог заснял варанов у фильма бы появились шансы на успех!


mpl
отправлено 10.10.09 00:08 # 41


"Плохой Лейтенант" ровно один. Да как представлен в переводе! "Должно же быть что-то святое", "отсыпь на ход ноги", "с..бали,здесь работает полиция", "да похолоднее", "ты что , консультант по здоровому образу жизни или барыга". Да много как. А Николас Кейдж ровно в одной роли в "Дикий Сердцем" Дэвида Линча. Наполовину с такой же Лулой. Что делать. Матерый зритель жесток.


Schvejk
отправлено 10.10.09 00:40 # 42


Николас Кейдж в художественном фильме: "Лейтенанту плохо"


Konfetka
отправлено 10.10.09 00:49 # 43


и главно не стыдно, подождали б, лет 10-20 и пересняли.
Трешеры одним словом


StanislavSP
отправлено 10.10.09 00:52 # 44


Былобы неплохо вместо воды куда он прыгал был бы калл =)
А вапще пахнет чемто очень стрёмным и смешным.


prosto_phil.86
отправлено 10.10.09 00:55 # 45


А ролик вообще неплохой, несмотря на.


san83
отправлено 10.10.09 01:18 # 46


Впору уже новый киножанр зарегистрировать - Фильм с унылым героем Кейджа.
Потом в поисковиках набирать удобно будет:
...комедия, драма, боевик, С унылым героем Кейджа, триллер, фэнтези...


Мистер Мпако
отправлено 10.10.09 01:26 # 47


Кому: Schvejk, #42

> Николас Кейдж в художественном фильме: "Лейтенанту плохо"

ыыы =)


Мистер Мпако
отправлено 10.10.09 01:27 # 48


Кому: san83, #46

> Впору уже новый киножанр зарегистрировать - Фильм с унылым героем Кейджа.
> Потом в поисковиках набирать удобно будет:
> ...комедия, драма, боевик, триллер, фэнтези... и чекбокс "не показывать фильмы с унылым героем Кейджа"


True_Cartman
отправлено 10.10.09 01:35 # 49


Николасу, с его лицом, только лузеров-романтиков играть.


stone master
отправлено 10.10.09 01:40 # 50


- Ебать-колотить! Что это у тебя в штанах, Ники?!
- Это мой ремень.
- Нет, Ники, у тебя пистолет в штанах! Ты не боишься отстрелить себе яйца когда присядешь?!

фрагмент перевода, считай, готов.


Durden
отправлено 10.10.09 01:56 # 51


Кому: Konfetka, #43

> > и главно не стыдно, подождали б, лет 10-20 и пересняли.

Дык, 17 лет прошло.

Но явное превращение тяжелейшего фильма в похабщину с тупорылым монголоидом - преступление против любого синефила!
"Я очень глубоко скорблю"(с)
[пишет кляузу в Голливуд]


pinkinson
отправлено 10.10.09 01:56 # 52


Есть мнение, что Вернер Херцог говна на снимает. Я фильмы с незыбываемым Клаусом или хотябы за его документальные ленты ему памятник поставить надо. Я то-же не любитель Кейджа, но стоит признать, что и него есть пара стояших лент - Moonstruck, Leaving Las Vegas, Face/Off, 8mm, Lord of War, The Weather Man, и конечно великолепный Adaption.


Konfetka
отправлено 10.10.09 02:11 # 53


Кому: Durden, #51



> Дык, 17 лет прошло.

имею в виду от сегодня


dem0nster
отправлено 10.10.09 02:22 # 54


Кому: Сибиряк, #30

> Кому: dem0nster, #29
>
> > Эээ, че, еще никто?
> >
> > Ну так я первый буду!
> >
> > [влезает на трибуну с матюгальником]
> >
> > Кейдж - говно!!!
>
> Обрати внимание на пост нумер три.

нене, это не то

"Кейдж - говно" это главный и обязательный коммент к любой новости про Мыколу Клеткина )


dem0nster
отправлено 10.10.09 02:29 # 55


ролик - хуита какаята

Каге хоть бы постарался быть непохожим на себя самого
да где там

з.ы. а Экзибита зовут Элвин, бугога


Dasfahrrad
отправлено 10.10.09 03:19 # 56


Кейдж? мой любимый актер) игуаны на мой взгляд - действительно чудные и тупые) уже жду фильма


G01D
отправлено 10.10.09 04:20 # 57


ИМХО, такое же дерьмо, как и переосмысление Попутчика. Если старый Попутчик с Хауэром мрачен и ему веришь, то новый - прилизанное дерьмо. С Плохим Лейтенантом все будет так же - гламорное и ненастоящее. Как вообще после Кейтеля такое кино можно переснимать?


naxxodka
отправлено 10.10.09 05:36 # 58


Жоский офф!
Я посетил спецмероприятие в Октябре, посмотрел гениальный фильм "Зомбиленд" и вот что имею сказать:

> 9/10
>
>Да это просто праздник какой-то!!!
Веселый и энергичный, смешной и остроумный, динамичный и изобретательный, циничный и ни разу не детский комедийный экшен в духе великого «Зомби по имени Шон»!
>
>Понятно, понравится такое не всем. Фильм не может похвастать ни острой социальной сатирой, ни глубоким смысловым подтекстом и даже философскими аллюзиями здесь не пахнет. Зато «Зомбиленд» на все 100% отрабатывает то, что нам обещал трейлер. А это был очень честный трейлер: яркие персонажи, безумные выходки, блестящие диалоги, динамичный монтаж и вкусное визуальное решение богато представлены в полном метре.

Если кому [вдруг] интересно полный текст тут:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/296227/

Еще раз извините!


Djinn
отправлено 10.10.09 05:44 # 59


Кому: GhostDoG, #19

> Ядреный кал похоже. От предыдущего - только идеи чуток осталось.
> А Кейдж ведь племянник Копполы - неужто его натаскать некому было в свое время? Бездарь беспросветный

с таким таблом хоть натаскивай, хоть нет, без разницы


Fraj Sibirskij
отправлено 10.10.09 05:48 # 60


Кому: DeDarK, #24

> Херцог разачаровывает.

Он, кстати, даже оригинал не смотрел.
Неудивительно, что новый лейтенант - говно на лопате.


naxxodka
отправлено 10.10.09 05:59 # 61


Кому: Fraj Sibirskij, #60

> Неудивительно, что новый лейтенант - говно на лопате.

Как тебе удалось его посмотреть?


Fraj Sibirskij
отправлено 10.10.09 07:37 # 62


Кому: naxxodka, #61

> Как тебе удалось его посмотреть?

Вот не надо. Фильм предаётся анафеме не столько за Кейджа (который говно, но мною в целом уважаем), сколько за профанацию Ферраравского шедевра. Не называйся фильм "Плохой лейтенант" - вопросов не было бы вообще. Забавная криминальная комедь с кривляющимся Кейджем, ок.
А так - извините. Слишком ярки и памятны воспоминания о наркоте и мрази Харви.

И, да, я начитался лицензий и решил выделиться своим присловутым мнением ©


notfirstnotlast
отправлено 10.10.09 09:02 # 63


Кому: timoha, #40

Так!


psihoz
отправлено 10.10.09 09:06 # 64


Единственное, что мне нравится в Кейдже, это голос который озвучивает его в русском дубляже почти во всех фильмах :-)


Cpt_MacMillan
отправлено 10.10.09 09:30 # 65


Кому: psihoz, #64

> что мне нравится в Кейдже, это голос который озвучивает его в русском дубляже почти во всех фильмах

Актер дубляжа отличный, да.

http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/277374/


Kosh
отправлено 10.10.09 09:44 # 66


!! Ух ты !! Я не одинок в своей непереносимости этой невероятно унылой рожи.


Урядник
отправлено 10.10.09 09:49 # 67


Кому: psihoz, #64

> Единственное, что мне нравится в Кейдже, это голос который озвучивает его в русском дубляже почти во всех фильмах :-)

Я этот голос с детсва помню, с Санта-Барбары!!!


RoDJeR
отправлено 10.10.09 10:54 # 68


Кому: Урядник, #67

> Я этот голос с детсва помню, с Санта-Барбары!!!

Ага! Точно! Сколько лет прошло, а актеров все так и не меняют!


Denmir
отправлено 10.10.09 11:09 # 69


Кому: naxxodka, #58

Спасибо за рецензию! К сожалению, фильм в правильном переводе возможности посмотреть нет. Но может, обычный будет ничего.

А Кейдж раньше очень нравился: Скала, Без лица, Угнать за 60 сек. Но в последних как-то не очень. Оригинал не смотрел - как он в роли Плохого лейтенанта по сравнению с оригиналом сказать не могу.

PS: А вообще, задолбала уже мода на римейки - что новых идей нет?


Har
отправлено 10.10.09 11:19 # 70


Норм, недавно смотрел "Плетеный Человек" с Кейджем - понравилось. Некрасиво обзываетесь, сколько вам всем лет!!!


Alik
отправлено 10.10.09 11:19 # 71


нешто Никола не будет опять пророком? Надо посмотреть


pinkdot
отправлено 10.10.09 11:21 # 72


Кому: gres, #39

> кто-нибудь пошутит смешно про игуанов!!!

шутки про пистолет в штанах более актуальны


pikachu
отправлено 10.10.09 12:21 # 73


Кому: dem0nster, #55

> з.ы. а Экзибита зовут Элвин, бугога

Теперь понятно почему исполняет гангсту только под интернет-ником. Боиццо, что его спутают с одним из популярных бурундучков =)


YoYo
отправлено 10.10.09 12:23 # 74


"плохой лейтенант" смотрел несколько раз в переводе Гоблина - пожалуй самое жесткое и депрессивное кино, которое видел. Сравниться с ним может "жестокий полицейский" Китано и "морфий" Балабанова.

снимать римейк данного фильма с Кейджем в главной роли - по-моему, просто кощунство и издевательство над почитателями оригинала.


igelR
отправлено 10.10.09 12:23 # 75


Единственный фильм, в котором у меня Кейдж не вызывает отвращения - призрачный гопник.


alexod
отправлено 10.10.09 12:23 # 76


Интересная новость, но даже учитывая былые завслуги Херцога в кине, проще согласиться с пожеланиями Феррары... Ну какой из Кейджа "плохой лейтенант". КТо смотрел старый фильм, думаю, помнят что и как вытворял/играл там Кейтель , сцены в церкви, с двумя девками на папашиной машине и прочее, ну какой там к черту Кейдж... Но как следует из ролика, отношения к одноимённому фильму Феррары новый кин не имеет, кроме того факта, что глав герой не сильно положительный.... ЧТо обнадёживает, так это любопытный подкаст и место действия....А настораживает - так это участие в проекте конторы Millenium - известные демоны, подбирают всех голливудских аутсайдеров, на чьём имени ещё можно сыграть, сам Николас Кейдж (он же продюсер этого проекта) и гражданин режиссёр...
глянул на IMDB - оценка в 7,8...подозрительно..


alexod
отправлено 10.10.09 12:32 # 77


Кому: igelR, #75
а "Скала"???


Goblin
отправлено 10.10.09 12:33 # 78


Кому: alexod, #77

> а "Скала"???

Скала - это Майкл Бэй, а не Кейдж.


tretyaker
отправлено 10.10.09 12:38 # 79


Кому: alexod, #76

> глянул на IMDB - оценка в 7,8...подозрительно..

Кейдж накрутил.


wardenclyffe
отправлено 10.10.09 12:41 # 80


Признайтесь,Вы все завидуете Кейджу!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 10.10.09 13:10 # 81


Кому: wardenclyffe, #80

> Признайтесь,Вы все завидуете Кейджу!!!

Признаюсь! Я завидую другу её: http://games.oper.ru/gallery/view.php?t=1048753347

А на Кейджа мне все равно. :)


Kokkolar
отправлено 10.10.09 13:17 # 82


Кому: Goblin, #78



> а "Скала"???
>
> Скала - это Майкл Бэй, а не Кейдж.

а Face Off? Классный фильм, разве нет?


Mike Rashitov
отправлено 10.10.09 13:25 # 83


Икзибит - отличный!!!
а вот трейлер не подвёл - похоже, будет таки первостатейное гавно
жаль, жаль!
хотя зачем "переосмысливать" такой атомный оригинал - не очень понятно
он и сейчас смотрится отлично


Mike Rashitov
отправлено 10.10.09 13:27 # 84


Кому: Bomberman, #27

> С другой стороны, я тут ролик посмотрел.
> Этож вообще не Плохой Лейтенант.

у меня вот недоумение про это же
хуйня какая-то, а не Плохой лейтенант
"он был хороши"
надо подсказать парням, что правильно - "он хотел, чтобы его любили"
надеюсь, найдёт отражение в русских афишах!!!!!


igelR
отправлено 10.10.09 13:32 # 85


Кому: Kokkolar, #82

> а Face Off? Классный фильм, разве нет?

А по-моему муть.

"Скала" только из-за Коннери и его подколов Гудспида ничего так.


dem0nster
отправлено 10.10.09 13:34 # 86


Кому: Kokkolar, #82

> > Кому: Goblin, #78
> >
> >
> >
> > а "Скала"???
> >
> > Скала - это Майкл Бэй, а не Кейдж.
>
> а Face Off? Классный фильм, разве нет?

а Face/off - это Джон Ву

Элементарно, Ватсон!


alexod
отправлено 10.10.09 14:05 # 87


Кому: dem0nster, #86

речь про "раздражение и не раздражение появлением Кейджа в кадре" ))))
многих Кейдж раздражает в принципе, неважно снял этот фильм Ву или Бэй...
просто камрад igelR написал, что единственный кин, в котором Кейдж "не вызывает отвращения" - это "Призрачный гонщик", на что собственно созрел и вопрос про "Скалу"...
на момент пика своей популярности - середина 90-х - были даже такие идеи, чтоб например забацать нового Супермена с Кейджем в главной роли, как бы абсурдно это не казалось. Можно даже найти "пробники" с ним в костюме героя, ну это ахтунг, то есть вообще...


тамбовский волк
отправлено 10.10.09 14:27 # 88


Lieutenant "My Bad"


naxxodka
отправлено 10.10.09 15:03 # 89


Кому: Denmir, #69

> Но может, обычный будет ничего.

Очень надеемся!

> задолбала уже мода на римейки - что новых идей нет?

Старые проверенные временем идеи как успешный брэнд, типа макдональд, а новые типа как Спаго гриль.
Посмотри в фудкортах, где очереди самые большие, а где почти и нет.
Вот, если тебе дадут разрешение работать под своим брендом обе эти компании, чье предложение лично ты выберешь?


naxxodka
отправлено 10.10.09 15:06 # 90


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #81

> Признаюсь! Я завидую другу её: http://games.oper.ru/gallery/view.php?t=1048753347

Согласный!


naxxodka
отправлено 10.10.09 15:08 # 91


Кому: dem0nster, #86

> Элементарно, Ватсон!

Там еще одна из лучших ролей Траволты!
А Кейдж на фоне Траволты, да еще и под его личинами особенно жалко сморится!


Drunkey
отправлено 10.10.09 15:08 # 92


В "Скале" еще Вильям Форсайт был и Эд Харрис. Окромя Клеткина есть на кого посмотреть. Не Единым Колей жива Скала. А в "Без Лица" он первые минуты порулил и благополучно слился в лице Шона Лучника. Тоскливо-плаксивая истеричка. А Траволта в образе Троя хорош, чертяка! (Ну и Джина Гершон)


naxxodka
отправлено 10.10.09 15:14 # 93


Кому: Fraj Sibirskij, #62

> Вот не надо.

Надо, камрад, надо!


> Фильм предаётся анафеме не столько за Кейджа (который говно, но мною в целом уважаем), сколько за профанацию Ферраравского шедевра.

А не вспоминаешь ли ты как предавали анафеме, так же загодя фильм "Темный рыцарь", за то что решили покуситься на переосмысление Джокера в исполнении Джека Николсона каким-то смазливым почти никому не известным пацаном?

Отдельное внимание обращаю на то, что лично я выражаю свое искреннее недоумении выбором актера на столь сложную с драматургической точки зрения роль. Так же я почти уверен в том, что Кейдж провалит эту роль.
Но так как мы фильма еще не видели, а Херцог очень непростой режиссер, то заранее поливать его говном не стоит. ИМХО.
Но тягостные ожидания имеют место быть, да!


doutorcv
отправлено 10.10.09 15:16 # 94


бля, Cage gives what is SURELY his best performance in years, что это вообще?!

если фильм не имеет никакого отношения к старому - то зачем его называть так же?

http://motivpic.com/users_data/pics/1/10/original-ja-nixuja-ne-ponjal.jpg


Drunkey
отправлено 10.10.09 15:51 # 95


Кому: alexod, #87

> на момент пика своей популярности - середина 90-х - были даже такие идеи, чтоб например забацать нового Супермена с Кейджем в главной роли, как бы абсурдно это не казалось. Можно даже найти "пробники" с ним в костюме героя, ну это ахтунг, то есть вообще...
>

Он и сынульку своего единоутробного обозвал словом ругательным. Кал!
(от настоящего суперменского имени Кал-Эл) Вот до чего фанатизм доводит. А отпрыск теперь мучается. (хорошо не в России живет)


Ecoross
отправлено 10.10.09 15:52 # 96


Ева - это хорошо. :)


нервный
отправлено 10.10.09 15:57 # 97


Сорри за оффтоп, но давно хотел узнать, что в Америке за система званий такая, что дядька далеко за 40(или даже 50?) в лейтенантах ходит? Или ето должность такая? Или там чтобы в капитаны-майоры выбиться надо академии кончать? Кто в курсе-разъясните, пожалста.
По теме - К.К. - кака, я его в фильмах когда вижу, вспоминаю, как он в "Без лица" сопли на кулак наматывал.


Rus[H]
отправлено 10.10.09 16:04 # 98


Задрало, одно и то же выражение лица везде, ппц


san83
отправлено 10.10.09 16:13 # 99


Кому: Ecoross, #96

> Ева - это хорошо. :)

Ева Мандес - это очень хорошо. Голая Ева - замечательно!


Herr Nilsson
отправлено 10.10.09 16:15 # 100


Думаю, случится примерно то, что пожелал режисёр оригинала.



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк