Как снимали 2012

22.10.09 14:18 | Goblin | 219 комментариев »

2012 — адский фильм-катастрофа, нечеловеческого размаха.
К просмотру обязателен.


Кстати, вот это швыряние и разбивание машин — это спецэффекты.
А нарисованное на компьютере — это визуальные эффекты.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 14

Дадли Смит
отправлено 22.10.09 14:22 # 1


Зачетно! Показы в правильном переводе не планируются?


Goblin
отправлено 22.10.09 14:23 # 2


Кому: Дадли Смит, #1

> Зачетно! Показы в правильном переводе не планируются?

Обо всём сообщу в новостях.


Косикава
отправлено 22.10.09 14:24 # 3


ну вот и дожили до момента, когда спецэффект отличает не глаз, а мозг по принципу "так не бывает". Я думал, что летающие машины нарисованы, а фоны док корабля (то что в трейлерах было) снимали в павильонах. оказало вот как.


dent
отправлено 22.10.09 14:25 # 4


> Кстати, вот это швыряние и разбивание машин — это спецэффекты.

Раньше говорили - комбинированные съемки))


cosmolexa
отправлено 22.10.09 14:26 # 5


Вот это будет аттракцЫон!


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 14:27 # 6


Кому: Goblin, #2

> Обо всём сообщу в новостях.

Вас понял, будем ждать новостей.

Вот многие спрашивают - а почему американское игровое кино считается лучшим и что совершенно точно самым популярным? данный ролик, в котором показывают как делают это кино - наглядный ответ на эти вопросы. Просто янки охрененно качественно работают


Strongholder
отправлено 22.10.09 14:31 # 7


Очередной фильм-аттракцион. Сколько их было, сколько будет. Ничего нового, кроме роста бюджета и наворотов в эффектах. Начинает надоедать. Извините.


Goblin
отправлено 22.10.09 14:32 # 8


Кому: Strongholder, #7

> Очередной фильм-аттракцион. Сколько их было, сколько будет. Ничего нового, кроме роста бюджета и наворотов в эффектах. Начинает надоедать. Извините.

Это аттракцион, сынок.

Карусель - она всё время по кругу ездит.


mustang
отправлено 22.10.09 14:32 # 9


Дмитрий Юрьевич, не знаете, а вот таких спецов по спецэффектам (разработка и реализация) много в мире?

В бюджете такого спецэффекта как примерно, на ваш взгляд, затраты распределены? Видно, что до фига народу над одним эффектом работают.

В СССР вроде тоже были комбинированные съемки и т.п., когда пошел технологический отрыв голливуда?


PajamaSam
отправлено 22.10.09 14:33 # 10


ДЮ, а когда премьера у нас не подскажете. Охота посмотреть, надеюсь с отпуском совпадет:)


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 14:34 # 11


Кому: Strongholder, #7

> Очередной фильм-аттракцион. Сколько их было, сколько будет. Ничего нового, кроме роста бюджета и наворотов в эффектах. Начинает надоедать. Извините.

Ну, в кино пассатижами за известное место никто волочь не будет


Косикава
отправлено 22.10.09 14:34 # 12


Кому: Goblin, #2

пожалуйста, скажите (если секретность позволяет ) герой очкарик не портит те крохи сюжета, как в прошлые разы? А то нездоровая тенденция в фильмах Эммериха с этим типажом.


R1g0
отправлено 22.10.09 14:41 # 13


Да, процесс съемок весьма впечатляет. С размахом работают.
Надо будет на большом экране оценить результат.


DeMorte
отправлено 22.10.09 14:41 # 14


не ну и так было понятно что профессионализм и Федя Бондарчук понятие несовместимы - но я то уверен что не перевелись еще умельцы в России, и таки могут загнуть чтонибудь интересное в этот самый жанр карусельного экшена - только хер кто им денег даст.


Fraj Sibirskij
отправлено 22.10.09 14:41 # 15


Атас!


FzeulF
отправлено 22.10.09 14:42 # 16


Кому: Дадли Смит, #11

> Очередной фильм-аттракцион. Сколько их было, сколько будет.

Нет, их будет еще больше и еще грандиознее, + изобретут всякие устройства, в кинотеатрах, позволяющие погрузиться в процесс еще сильнее.

И это все прекрасно. Потому что фильмы нужны разные.


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 14:42 # 17


Кому: mustang, #9

> В СССР вроде тоже были комбинированные съемки и т.п., когда пошел технологический отрыв голливуда?

Пять копеек

Точной даты нет. Но утверждается, что это отставание с середины шестидесятых годов, когда масштабные спецэффекты остались только в военных эпопеях. А вот Сталинское кино было для своего времени весьма и весьма продвинутым. Советские фильмы сказки того имели весьма неслабое техническое оснощение, и смотрелись хорошо. Неслучайно, их закупали на западе, и там с достаточным успехом крутили, правда сильно порезанными и переозвученными. С этого начинал свою кинокарьеру Коппола. Исторические фильмы были очень хороши в техническом плане - один Грозный чего стоит, Невский, или Адмирал Ушаков. Фантастика развивалась медленнее, но очень зрелищные для своего времени фильмы имелись - "Человек Амфибия". А потом все это как-то сдулось


chum
отправлено 22.10.09 14:44 # 18


А вот кто знает, как нынче в кино невесомость снимают? В фильмах типа "Аполлон-13" очень натурально выглядит!

Про фильмы типа "Армагеддона" умолчим! 60


FzeulF
отправлено 22.10.09 14:44 # 19


Кому: Дадли Смит, #11

Ой, извини, камрад, не тебе хотел ответить, просто не с того места скопировал.


GariK
отправлено 22.10.09 14:44 # 20


Федины розовые фанерные танки все равно на голову выше -)


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 14:44 # 21


Кому: FzeulF, #16

Не меня цитируешь

Кому: DeMorte, #14

> но я то уверен что не перевелись еще умельцы в России, и таки могут загнуть чтонибудь интересное в этот самый жанр карусельного экшена - только хер кто им денег даст.

А опыт у них откуда, у наших умельцев? Без опыта и знаний деньги мало помогут.


Fraj Sibirskij
отправлено 22.10.09 14:45 # 22


Кому: Дадли Смит, #17

> Советские фильмы сказки того имели весьма неслабое техническое оснощение, и смотрелись хорошо. Неслучайно, их закупали на западе, и там с достаточным успехом крутили

"Морозко" - это психоделический арт-хаус © отзыв какого-то американца

:))


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 14:45 # 23


Кому: FzeulF, #19

Принято, бывает


cosmolexa
отправлено 22.10.09 14:46 # 24


Кому: R1g0, #13

> Надо будет на большом экране оценить результат.

Надеюсь, его покажут в IMAX'е!


FzeulF
отправлено 22.10.09 14:49 # 25


Кому: GariK, #20

> фанерные танки все равно на голову выше

Вот кстати, я задумался, представим что их бы не было, как и других технических и съемочных ляпов. Все равно - кино не взлетело бы, изначально история - не фонтан. Возможно в свое время, за неимением ничего лучшего - читалось на ура. Сегодня опосля матриц и иже с ними, либо переделывать под корень, либо не снимать вообще.


chum
отправлено 22.10.09 14:50 # 26


Кому: Дадли Смит, #17

> Исторические фильмы были очень хороши в техническом плане

Поговаривают, что научно-популярная фантастика Клушанцева было очень и очень неплоха.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2,_%D0%9F%D0%B0%D0...

http://www.imdb.com/name/nm0460246/


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 14:51 # 27


Кому: Fraj Sibirskij, #22

> "Морозко" - это психоделический арт-хаус © отзыв какого-то американца

А сказку "Садко", которую готовил к прокату Коппола, в последний момент одна дамочка сенаторша обвинила в пропаганде коммунизма. Так что пришлось Форду сотоварищи в авральном порядке переозвучивать фильм и переписывать титры, выпустив его на широкий экран под названием "Новое приключение Синдбада"


Косикава
отправлено 22.10.09 14:52 # 28


Кому: Дадли Смит, #21

Тимурка Бекмамбетов ваяет русского человека-паука, Антикиллер Данила Корецкого, Геймеры ещё выходят, но тут сомнений много. И "Горячие новости" понравились очень в техническом плане.


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 14:58 # 29


Кому: chum, #26

> Поговаривают, что научно-популярная фантастика Клушанцева было очень и очень неплоха.

До сих пор идут споры о том, какое воздействие оказали его фильмы на развитие спецэффектов и фантастики вообще, особенно "Планета бурь", и было ли это воздействие. Но тот факт, что этот фильм дважды шел в штатовском прокате говорит об определенном интересе к нему, как со стороны зрителей, так и со стороны киношников. Причем фильм был банально сперт шайкой Роджера Кормана. Правда оба раза фильм был просто дико перемонтирован. Как именно, хорошо видно из небольшой статейки с Кинопоиска:

> В США фильм был контрафактно перемонтирован студией Роджера Кормана с заменой ряда эпизодов и добавлением нескольких новых и выпущен в прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965). В титрах советские актёры, оставшиеся в фильме, были указаны под вымышленными англязычными именами (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и т. д.). В новых эпизодах были заняты американские актёры Бэзил Рэтбон (эпизоды на станции связи «Луна 7») и Фэйт Домерг (эпизоды, заменившие все эпизоды с Кюнной Игнатовой).
>В 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием «Путешествие на планету доисторических женщин» («Voyage to the Planet of Prehistoric Women»). Из монтажа «Путешествия на доисторическую планету» были удалены ранее доснятые эпизоды и вставлены новые, которые вводили в сюжет племя венерианских доисторических амазонок. Режиссёром этой версии был Питер Богданович (под псевдонимом «Дерек Томас»).

«Путешествие на планету доисторических женщин» - меганазвание!!!


Kirill_Y-sky
отправлено 22.10.09 14:58 # 30


Занимаются визуальными эффектами в ImageWorks, насколько я знаю это они придумали когдато технологию синих, зеленых экранов, так что этот аттракцион должон быть из ряда вон выходящих. Да и Эммерих знает толк в том как раздолбать пол-континента. И Кьюсак не подведет, так что ждемс!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.10.09 14:58 # 31


Фи, голливудчина!!! Одна компьютерная графика и никакого смысла!!!

[элегантно морща носик ушел пересматривать "Сталкер" Тарковского]


Fraj Sibirskij
отправлено 22.10.09 14:58 # 32


Кому: Косикава, #28

> Тимурка Бекмамбетов ваяет русского человека-паука

Это "Чёрная молния" штоле? Там вроде Бекмамбетов не режиссёр, но продюсер (хотя даже и так - уже хорошо :))

> Геймеры ещё выходят, но тут сомнений много.

Павла Санаева? Лично у меня сомнений никаких, что говно будет.
Два предыдущих фильма Санаева не оправдались вообще никак.

Ещё в список можно добавить "Непобедимого" и "Охоту на пиранью" - отличные комикс-боевики.


SSA
отправлено 22.10.09 15:03 # 33


Кому: chum, #18

В самолете снимали. Самолет набирает высоту, затем начинает снижаться, получается невесомость. Вот так по чуть-чуть вроде и снимали.

Вот нашел на IMDB
> The cast and crew flew between 500 and 600 parabolic arcs in NASA's KC-135 airplane (nicknamed the "Vomit Comet") to >achieve real weightlessness. Each of the arcs got them 23 seconds of zero gravity. All of these flights were completed >in 13 days. The actual KC135 used (NASA serial number N930NA) was decommissioned in 2000 after 27 years of service and >is on display at Ellington Field.

http://www.imdb.com/title/tt0112384/trivia



мучачос_ускоглазос
отправлено 22.10.09 15:03 # 34


Гиганстский танцпол который трясётся.


Megafreez
отправлено 22.10.09 15:03 # 35


Был вчера в кино, зырил трейлер данной фильмы.
Послезавтра - даже рядом не стоял.
Полный атас!

З.Ы. Еще показали трейлер Аватара в 3D - вообще за гранью, настолько круто.


Alfa-Foxtrot
отправлено 22.10.09 15:13 # 36


надо идти. обязательно! два рАза! или даже три рАза! а лучше пять!

[жадный ребенок моде он]

Гоблен, второй раз за седня на мне заработал!!!

[жадный ребенок моде офф]


scorpos
отправлено 22.10.09 15:13 # 37


На такой бюджет, быть может, они по-настоящему разрушили Капеллу? а то больно натурально выглядит ))


Benthinnick
отправлено 22.10.09 15:18 # 38


Оффтоп:
Народ, кто-нить видел фильм The Tournament? Стоит ли он просмотра? Заранее спасибо. Обращусь еще.


chum
отправлено 22.10.09 15:19 # 39


Кому: SSA, #33

> В самолете снимали.

Охренеть! Практически, дубли без права на ошибку 60


alexis69
отправлено 22.10.09 15:20 # 40


Представляю сколько Эммерих в детстве игрушек сломал.

Смотреть пойду обязательно.


Mangala
отправлено 22.10.09 15:25 # 41


[лузгая семки и поплевывая]
Хых. Могли бы деньги и правильнее использовать. Одного железа, чай, на тыщи ушло. Бездарности!!!


Джеймс Камерон
отправлено 22.10.09 15:30 # 42


дали бы мне (джеймсу камерону) такие "визуальные эффекты", ох мать ! что бы сделал !


Ursus Russus
отправлено 22.10.09 15:38 # 43


>В СССР вроде тоже были комбинированные съемки и т.п., когда пошел технологический отрыв голливуда?

ИМХО, отрыв пошел когда режиссеры массово вместо качественного развлекательного кино ломанулись снимать фестивальное говно.


Fencer
отправлено 22.10.09 15:38 # 44


Кому: Goblin, #2

> Обо всём сообщу в новостях.

[готовится купить два]


ComradMauzer
отправлено 22.10.09 15:39 # 45


Кому: chum, #18

> А вот кто знает, как нынче в кино невесомость снимают?

Камрад, не поверишь - в невесомости. В спецсамолете монтируют антураж сцены, самолет взлетает, делает горку - и поехали. Минуту невесомости можно спокойно организовать. Но это - только для тех сцен, где совсем уж никак, ни тросы наатянуть, ни ногами упереться - таких мало. Апполон-13 так и снимали.


KSergey
отправлено 22.10.09 15:47 # 46


Примерно на 2:40 есть сцена с сокрушительным заливанием водой - жаль, показан только результат, интересно на процесс "со стороны" посмотреть. Действительно столько воды вливают?! или просто умело направляют струи и реально воды не так и много на площадке?


Ursus Russus
отправлено 22.10.09 15:52 # 47


>В СССР вроде тоже были комбинированные съемки и т.п., когда пошел технологический отрыв голливуда?

Если точнее - с начала-середины 80-х.


KSergey
отправлено 22.10.09 15:59 # 48


Кому: mustang, #9

> В СССР вроде тоже были комбинированные съемки и т.п., когда пошел технологический отрыв голливуда?

Думаю тогда же, когда на "их" станках стали производить еще более качественные станки, в то время как мы продолжали сидеть на оборудовании 30-х годов и радоваться, что ядерной бомбой его не возьмешь, да и танки получаются очень даже себе хорошие.


CrayZeee
отправлено 22.10.09 16:03 # 49


аццки круто сделано


Val1974
отправлено 22.10.09 16:06 # 50


Ну что ж, будем посмотреть.
[тщательно готовится к просмотру, стирает пыль с телевизора]


KSergey
отправлено 22.10.09 16:06 # 51


Кому: Goblin, #8

> Это аттракцион, сынок.
>
> Карусель - она всё время по кругу ездит.

Но карусель при этом почему-то не надоедает. Честно.
А тут - ну в очередной раз все рушится по кругу - скучно на 3-й минуте. То, что картинка качественнее, детальнее и реалистичнее - интереса при просмотре не добвляет.
Разумеется лишь мое мнение и впечатление.

А вот смотреть на работу и как это все делается - это да, это интересно. Предлагаю о том кино и выпустить - будет намного интереснее! :)


Косикава
отправлено 22.10.09 16:06 # 52


Кому: KSergey, #46

ну вот при съёмках какого-то фильма про прорыв плотины (художественный, про съёмки смотрел в документалке, давно), огородили здоровенный кусок территории сделав мега-бассейн. с домами и все такое, поскольку снимали про полузатопленный город. в общем залило им всю площадку к едреней фене.


TX76
отправлено 22.10.09 16:09 # 53


Америка великая страна, индустрия кинематографа у них тоже великая.


tuzic
отправлено 22.10.09 16:11 # 54


Вот про что фильм будет, не очень понятно. Что может вызвать такие разрушения?


PACTAMAH
отправлено 22.10.09 16:20 # 55


Кому: FzeulF, #16

> + изобретут всякие устройства, в кинотеатрах, позволяющие погрузиться в процесс еще сильнее

это в смысле подпустить газов при особо ответственном повороте сюжета?


vladislav
отправлено 22.10.09 16:20 # 56


Кому: tuzic, #54

> Вот про что фильм будет, не очень понятно. Что может вызвать такие разрушения?

конец света ;)


Fraj Sibirskij
отправлено 22.10.09 16:22 # 57


Кому: tuzic, #54

> Что может вызвать такие разрушения?

А какая разница? :))


vladislav
отправлено 22.10.09 16:26 # 58


Кому: PajamaSam, #10

> а когда премьера у нас не подскажете. Охота посмотреть, надеюсь с отпуском совпадет:)

фильм очень серьёзный. будут крутить рекламу везде, в том числе и по телеку и в интернете :)


DftM
отправлено 22.10.09 16:26 # 59


круто работают


Promod
отправлено 22.10.09 16:31 # 60


Кому: Strongholder, #7

> Очередной фильм-аттракцион. Сколько их было, сколько будет. Ничего нового, кроме роста бюджета и наворотов в эффектах. Начинает надоедать. Извините.

То ли фильм "Иваново детство" ) Да, камрад? Такие фильмы о высоком от известного творца смотреть можно часто ?!!


Promod
отправлено 22.10.09 16:37 # 61


Кому: Дадли Смит, #21

> А опыт у них откуда, у наших умельцев? Без опыта и знаний деньги мало помогут.

Ну как сказать. Если есть возможность и желание выехать на учебу в штаты, то можно учиться режесуре там. Ну а потом и деньги и связи. У Емериха, у немчика, так все потом и получилось.


Хэш
отправлено 22.10.09 16:37 # 62


Да уж, далеко продвинулись возможности кино.
Фильм однозначно надо смотреть в кинотеатре, на большом экране и с качественным звуком. А потом еще раз дома на большом ТВ


zelo
отправлено 22.10.09 16:41 # 63


Кому: KSergey, #51

Кассовые сборы покажут, каков интерес людей к этому фильму. Есть мнение, что его создателям после подсчёта выручки грустить и скучать не придётся.


ComradMauzer
отправлено 22.10.09 16:42 # 64


Кому: Хэш, #62

> А потом еще раз дома на большом ТВ

[мечтательно]

Вот бы базу данных по квартирам с большими экранами и графиком присутствия хозяев...


Goblin
отправлено 22.10.09 16:43 # 65


Кому: mustang, #9

> Дмитрий Юрьевич, не знаете, а вот таких спецов по спецэффектам (разработка и реализация) много в мире?

Не очень.

И все в Голливуде, а не "в мире".

> В бюджете такого спецэффекта как примерно, на ваш взгляд, затраты распределены? Видно, что до фига народу над одним эффектом работают.

Они не так много зарабатывают, камрад, как может показаться.

Богатых среди них просто нет.

> В СССР вроде тоже были комбинированные съемки и т.п., когда пошел технологический отрыв голливуда?

Невозможно биться с американцами на их поляне - никто не может.


Goblin
отправлено 22.10.09 16:44 # 66


Кому: Косикава, #12

> пожалуйста, скажите (если секретность позволяет ) герой очкарик не портит те крохи сюжета, как в прошлые разы?

Очкарика нету.

Кино целиком не видел.


Goblin
отправлено 22.10.09 16:44 # 67


Кому: chum, #18

> А вот кто знает, как нынче в кино невесомость снимают? В фильмах типа "Аполлон-13" очень натурально выглядит!

в пикирующем транспортном самолёте


Steel Rat
отправлено 22.10.09 16:46 # 68


Классная работа.


SSA
отправлено 22.10.09 16:49 # 69


Кому: Goblin, #65

>Не очень.

>И все в Голливуде, а не "в мире".

Когда смотрел допы к Матрице (к третьей вроде), там главный по эффектам рассказывал, что часть работы аутсорсили в Европу, т.к. своих уже не хватало. (ну и в Европе подешевле наверное :)


dead_Mazay
отправлено 22.10.09 16:56 # 70


Кому: Goblin, #67

> А вот кто знает, как нынче в кино невесомость снимают? В фильмах типа "Аполлон-13" очень натурально выглядит!
>
> в пикирующем транспортном самолёте

Надеюсь, его потом из пике выводят


MercWorx
отправлено 22.10.09 16:59 # 71


Записал в ежедневник купить билеты на премьеру, начал считать дни!


ComradMauzer
отправлено 22.10.09 17:00 # 72


Кому: KSergey, #51

> А тут - ну в очередной раз все рушится по кругу - скучно на 3-й минуте.

Каждый же раз - по-разному! И все более реалистично. Кино "духовное" и "карусельное" - это как чтение и секс, не будешь же спорить, что лучше и нужнее.

Просто на Тупичке больше принято про карусели и секс - и это не может не радовать!


SHOEI
отправлено 22.10.09 17:01 # 73


Офигеть! Ну это надо! Аж целую улицу подняли ради сотрясений!

Меня аж затрясло - так сильно хочу на этот фильм в кинотеатр!


SHOEI
отправлено 22.10.09 17:06 # 74


Кому: ComradMauzer, #64

> Вот бы базу данных по квартирам с большими экранами и графиком присутствия хозяев

Как только нароешь диск Блю-Рей со всеми фичами - дай знать. Домашний HD-мега-кинотеатр имеется.

Кому: Megafreez, #35

> Был вчера в кино, зырил трейлер данной фильм

Аналогично. Я вдобавок ещё дико визжал!


Steel Rat
отправлено 22.10.09 17:07 # 75


Извините, но, про мультик http://kplo.ru/content/view/1081/5/


Alex007
отправлено 22.10.09 17:09 # 76


Нету розового фанерного танка!!! И мальчика блондина!!! Плохой фильм!!!
Спецэфектам надо у Феди Б. учиться.


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 17:09 # 77


Кому: Goblin, #65

> Невозможно биться с американцами на их поляне - никто не может.

Главный, возник сильно гипотетический вопрос: если мы, да и никто вообще, не можем создать равную американцам киноиндустрию развлечений, то не стоит ли все усилия подобного рода перенести на создание игр? Ведь игры получаются, особенно военные. Я понимаю, что для этого нужны люди, которые хотят делать настоящее шоу и получать за него хорошие деньги, а не пилить бюджет, но мне кажется, что в последнее время подобные кадры стали появляться


Serg_dm
отправлено 22.10.09 17:10 # 78


Посмотрю обязательно! Этот жанр всегда смотрю с интересом.


ComradMauzer
отправлено 22.10.09 17:16 # 79


Кому: Goblin, #67

> в пикирующем транспортном самолёте

В моей станице при СССР всем молодым сотрудникам при приеме на работу показывали невесомость, чисто для прикола. Сажали в дежурный пассажирский самолет типа Ил-62, выводили на эшелон и чутка давали горку. Невесомость была не полная, но нравилось всем. А тех, кто был в подразделениях по летным испытаниям - еще и пару раз кидали с парашютом, ибо при работе на "опытных изделиях" могло пригодиться. Хотя все были после институтов, здоровые и резвые, первый прыжок обычно оканчивался отбитыми копчиками и вывихами/переломами. Зато в экстренной ситуации все знали, за что и когда дергать.

Вывод: советская власть устраивала разорительные аттракционы, калечила людей, уцелевших сажала в собранные на скорую руку стальные гробы и посылала на т.н. "испытания", т.е. на верную смерть. В отсутствие ГУЛАГов, мастерски разоблаченных Творцами, Политбюро приходилось изворачиваться.


marklar
отправлено 22.10.09 17:24 # 80


Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, но давно хотел спросить. Каким образом проходила раскрутка фильма Snatch, учитывая, мягко говоря, не вполне приличный характер названия?


ComradMauzer
отправлено 22.10.09 17:24 # 81


Кому: Дадли Смит, #77

> не стоит ли все усилия подобного рода перенести на создание игр?

Я ни разу не Главный, но мнение имею. Надо! Только игры делать про наше, близкое каждому сердцу: про Великую Отечественную, про то как Наполеону жопу надрали, про Афган, про народное хозяйство и гонки по бескрайним просторам... Непочатый край работы!

Только куда девать бездарей из кино-теле-театральных ВУЗов? Они для создания игр не годны в приннципе, а жрать...тьфу, творить - сильно хотят. Пока материальные затраты продюсеров и полученные финансовые результаты не будут в прямой связи - нифига не выйдет. Невидимая рука рынка в энергоимперии разбрасывает деньги отнюдь не по фундаментальным экономическим законам. Будет нефть 25 долларов, а доллар 50 рублей - глядишь, начнутся сдвиги.


Goblin
отправлено 22.10.09 17:24 # 82


Кому: marklar, #80

> Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп, но давно хотел спросить. Каким образом проходила раскрутка фильма Snatch, учитывая, мягко говоря, не вполне приличный характер названия?

Где?


Morr
отправлено 22.10.09 17:32 # 83


Сразу вспоминается активная реклама Дозоров и крики по всем каналам, мол, поглядите - у нас машина по гостиннице "Космос" едет!


Steel Rat
отправлено 22.10.09 17:39 # 84


Кому: Morr, #83

А ещё грузовиком аварийным хвастались немеренно, Жора Лукашин нервно курил, в ожидании забвения звёздных войн.


KSergey
отправлено 22.10.09 17:41 # 85


Кому: Косикава, #52

> огородили здоровенный кусок территории сделав мега-бассейн. с домами и все такое, поскольку снимали про полузатопленный город.

Это про статику, налили много воды - и все.
А на ролике именно мощный поток. Ну во всяком случае выглядит так.


KSergey
отправлено 22.10.09 17:42 # 86


Кому: zelo, #63

> Кассовые сборы покажут, каков интерес людей к этому фильму.

Да я и не говорю, что фильма плохая. И уж тем более не говорю про кассу.
Но на полнометражку "про то, как снимали" - сходил бы с большИм удовольствием :)


taroBAR
отправлено 22.10.09 17:46 # 87


Блин, хочу работать на том агрегате, швыряющем машины!

Как он их зверски закручивает!


icanus
отправлено 22.10.09 17:47 # 88


Вот это я понимаю, песочница!


marklar
отправлено 22.10.09 17:49 # 89


Кому: Goblin, #82

> Где?

ААААААА! Прошу прощения за невнятность! Конечно, в англоязычных странах. Баннеры/афиши и т.д.


taroBAR
отправлено 22.10.09 17:50 # 90


Кому: GariK, #20

> Федины розовые фанерные танки все равно на голову выше -)

Я тут летом в Крыму был, где ОО снимали.

Увидев цены на пиво и водку понял, что фильм был обречен изначально.


Goblin
отправлено 22.10.09 17:51 # 91


Кому: marklar, #89

> Где?
>
> ААААААА! Прошу прощения за невнятность! Конечно, в англоязычных странах. Баннеры/афиши и т.д.

Оно у них разное значит, в Британии и США, с разным уровнем похабности.

Snatch для США мега-похабно, потому назвали Snatch'd.

А так - нормально, оно ж для взрослых.



Andrey
отправлено 22.10.09 17:53 # 92


Кому: marklar, #89

вообше то слово Snatch не является матершиной потому и могли писать на афишах
просто у этого слова есть еще другое значение типа Dick


Andrey
отправлено 22.10.09 17:54 # 93


Кому: Andrey, #92

всмысле Дик это как пример
может быть и имя а может и половой хуй


marklar
отправлено 22.10.09 17:59 # 94


Кому: Goblin, #91

Спасибо.


marklar
отправлено 22.10.09 18:03 # 95


Кому: Andrey, #93

Спасибо


marklar
отправлено 22.10.09 18:04 # 96


Кому: Andrey, #93

> половой хуй

Крутой термин!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 22.10.09 18:06 # 97


Кому: Steel Rat, #84

> [Жора] Лукашин нервно курил, в ожидании забвения звёздных войн.

Жора??? Ёбаный насос который? :)))


Mercer
отправлено 22.10.09 18:17 # 98


Извиняюсь,что не в тему,но на главной странице сайта Формулы кино,есть в новостях фотка Рассела Кроу в образе Робин Гуда,отдельно эту фотку не нашёл,поэтому ссылку дать не могу.Может,Дмитрий Юрьевич, Вы знаете места где эта фотка может быть да и добавите в картинки?


Arc
отправлено 22.10.09 18:20 # 99


кароче настройка событийного ряда пошла судя по году
ну шо ребята - начнем мечтать


Steel Rat
отправлено 22.10.09 18:21 # 100


Кому: Arc, #99

Чиво?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк