Новая видеокарта ATI

24.10.09 22:11 | Goblin | 167 комментариев »

Стримы

Давно ли таращились в мониторы с диагональю 15 дюймов.
Давно ли 3DFx выпустил первый ускоритель.

И вот уже такое.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 2

LOGaMAT
отправлено 24.10.09 22:20 # 1


Технологии не стоят на месте.


Старина Айк
отправлено 24.10.09 22:20 # 2


У Гоблина сегодня золотой день!!!


pikachu
отправлено 24.10.09 22:24 # 3


Дык, это еще одноядерная карта. После НГ обещали двухядерную. Тогда точно всем пиздец =)


esdf
отправлено 24.10.09 22:25 # 4


Хм...Идея, мянко говоря, не нова - Matrox ее анонсировали лет эдак 5-7 назад.


Blaze
отправлено 24.10.09 22:25 # 5


Дисплеи понравились, надо себе тоже такой setup поставить.


Zx7R
отправлено 24.10.09 22:33 # 6


Тетрис то потянет, или ещё ч0 надо прикупить?(С)

Классно пацан на работе устроился!!

Хотя такой монитор покруче будет: http://tinyurl.com/3befm7


Vladimir_A
отправлено 24.10.09 22:34 # 7


Когда же будут панорамные стерео дисплеи.
Чтоб белая акула клацнула зубами перед моей мордой.
И тигровая за ушко ущипнула.
:)


Chrome
отправлено 24.10.09 22:35 # 8


А чо-то в какую-то хрень играет. Где графика-то??


mvv76
отправлено 24.10.09 22:46 # 9


Гоблен, сколько тибе зоплотила ATI???


esdf
отправлено 24.10.09 22:48 # 10


Если точнее - в 2002 году. Matrox Parhelia-512. Вот уж действительно, новое - хорошо забытое старое:)


Fire
отправлено 24.10.09 22:48 # 11


Кажись world of warcraft =)


pa3ot
отправлено 24.10.09 22:48 # 12


Херня все это. Просто выкачивание денег.
Нормальных игр от которых не оторваться было
уже раз-два и обчелся.
И TV и прочие мониторы скоро на всю стену будут.
У всех.


Goblin
отправлено 24.10.09 22:49 # 13


Кому: pa3ot, #12

> Херня все это. Просто выкачивание денег.
> Нормальных игр от которых не оторваться было
> уже раз-два и обчелся.

Херня - это у тебя в штанах.

Нормальных игр нужно ровно одну, например - WoW.

На остальное не останется времени.


Старый Пес
отправлено 24.10.09 22:49 # 14


Кому: Zx7R, #6
> Хотя такой монитор покруче будет: http://tinyurl.com/3befm7

У ВАС [делает многозначительное лицо], хоть чего-нибудь нет???

Кому: Vladimir_A, #7
> Когда же будут панорамные стерео дисплеи.
> Чтоб белая акула клацнула зубами перед моей мордой.
> И тигровая за ушко ущипнула.

И видео для взрослых, да??? Хотя в шутерах окупилась бы только в путь.

Как мне кажется, дома такое не особо надо. Конечно, у состоятельных парней есть где развернуть 3 монитора и т.д и т.п. Но не у большинства, нет.


esdf
отправлено 24.10.09 22:50 # 15


http://www.matrox.com/graphics/surroundgaming/en/downloads/video/
Ролики, демонстрирующие разницу между тем что видит человек на стандартном мониторе 3:4 и на TH2Go.


RudeCube
отправлено 24.10.09 22:50 # 16


Так бы в Ил-2 поиграть.


Cinerius
отправлено 24.10.09 22:56 # 17


Кому: Goblin, #13

> Нормальных игр нужно ровно одну, например - WoW.
>
> На остальное не останется времени.

Полностью согласен! с WoW времени и на жизнь то остается с трудом )
Эта модель в продажи в России уже поступает, или это анонс на выставке?


Goblin
отправлено 24.10.09 22:56 # 18


Кому: Cinerius, #17

> Эта модель в продажи в России уже поступает, или это анонс на выставке?

Это просто ролик, камрад.


KoHb9IK*****
отправлено 24.10.09 23:09 # 19


[мечется в бессильной злобе]


Cinerius
отправлено 24.10.09 23:10 # 20


Кому: Goblin, #18

> Это просто ролик, камрад.

[прекращает нервно пересчитывать заначку]
Ролик - отличный, ждем полного контакта через нейро-шунт.
Кстати, Дим.Юрич, а если бы прогресс дошел до такого, подключился бы? )


Ненормальный
отправлено 24.10.09 23:10 # 21


Баловство, да и только. Такое же как звук 5.1. ИМХО конечно.


MOD
отправлено 24.10.09 23:10 # 22


Voodoo2 до сих пор лежит в коробке (жалко выкинуть), а ведь когда-то за него душу дьяволу продавали, не говоря уж про всякие Ривы ТНТ и иже с ними.


CheRtyaga
отправлено 24.10.09 23:10 # 23


Посмотрел на эту новость, почесал затылок и попробовал Аллоды онлайн (говорят, на движке ВоВа) на 37 дюймовый монитор вывести (одинаковых экранов не было, потому такая импровизация) и восхитился. Теперь думаю беспроводные клавиатуру и мышку прикупить и с дивана пулять.
Правда, видюшка на два поколения старее - 3870.

Но и такой подход понравился, особенно при условии что сейчас компутер поставил в угол комнаты.

P.S. А WoW - зло! Он настолько хорош, что с его появлением на компе и проплатой аккаунта, свободное время заканчивается, совсем =)


Sgt.
отправлено 24.10.09 23:11 # 24


WOW крутая штука - тут главное иметь к нему подход, что бы сильно не засосала, а то станешь ещё не дай Бог как тот задрот из одной серии Саус Парка.
А видяха реально крута, хотя думаю NVIDIA обскакает её.


SnowMan
отправлено 24.10.09 23:11 # 25


Уже несильно и удивляет. В современном компе стоит оператива DDR3, а в хорошем видюльнике DDR5. Интересно чем это кончится. А графика на мой взгляд все же вторична - ни один супер-пупер Crysis никогда не достигнет популярности Quake 3 или Hal-Life.


MOD
отправлено 24.10.09 23:15 # 26


Кому: Cinerius, #17

> Полностью согласен! с WoW времени и на жизнь то остается с трудом )

Make Love, Not a Warcraft. Расставляйте правильно приоритеты, камрад))


SnowMan
отправлено 24.10.09 23:15 # 27


Кому: SnowMan, #25

Hal[f]-Life. Это же надо было в таком слове опечатку сделать.


Benthinnick
отправлено 24.10.09 23:17 # 28


АААААААААААААААААААА!!!

Сегодня на мне дважды пытались заработать!!!


Sgt.
отправлено 24.10.09 23:19 # 29


Кому: SnowMan, #25

> ни один супер-пупер Crysis никогда не достигнет популярности Quake 3 или Hal-Life

Камрад, вот когда выйдут все части Crysis'a тогда и будем говорить кто и кого. Тут нельзя списывать и Gears of War - игруха тоже знатная, да и жрёт относительно мало.


Benthinnick
отправлено 24.10.09 23:28 # 30


Кому: Goblin, #13

> Нормальных игр нужно ровно одну, например - [WoW].

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

Даже трижды!!!


boondocksaint
отправлено 24.10.09 23:30 # 31


Кому: Goblin, #13

> Нормальных игр нужно ровно одну, например - Quake.

ТАККЪЪЪ!!!


Ненормальный
отправлено 24.10.09 23:33 # 32


Кому: SnowMan, #25

> ни один супер-пупер Crysis никогда не достигнет популярности Quake 3 или Hal-Life.

Какой категоричный бред. У всех свои вкусы. Мне Quake нафиг не нужен. Халфа игруха достойная и не более. Игры от которых я визжал больше всего: FarCry, GTA IV, S.T.A.L.K.E.R. (вся серия). WoW не пробовал.


pustota1
отправлено 24.10.09 23:43 # 33


Чего то собственно графика не убедила прямо совсем (неправильно расчитан свет, примитивные взрывы, не менее примитивные облака) или там весь руль было показать как она умеет ловко вращать сцену? Ну так это то самое простое из всего.


Rapax
отправлено 24.10.09 23:49 # 34


Кому: Goblin,

Это твой офис, а снято на Canon 1D Mark IV !!!!!


Cyrax
отправлено 24.10.09 23:49 # 35


Впечатляет. Эта карточка в паре с виндовс 7 без проблем, наверное, выдаст такую картинку: http://www.youtube.com/watch?v=9F6zSgtRnkE


ayk
отправлено 24.10.09 23:52 # 36


АТИ вроде канадская компания, а там кореец рулит персом и конкретно корейский админ на стрёме, что бы "канадский" руководитель не запалил.


SeeGun
отправлено 24.10.09 23:54 # 37


Еще ни одна игра не приносила пользы и не окупала того времени что было на неё затрачено.


NecroF
отправлено 24.10.09 23:54 # 38


Кому: Sgt., #24

> хотя думаю NVIDIA обскакает её

The way it's meant to be played.


Parkanoid
отправлено 25.10.09 00:01 # 39


> Давно ли 3DFx выпустил первый ускоритель.

В Вики написано первая Voodoo выпущена в конце 96-ого года. 13 лет для IT-индустрии мега-срок, по-моему.


FelixDze
отправлено 25.10.09 00:01 # 40


Такой пучок мониторов для Форекса очень подойдёт.

А крутить игрушку с полигонами размером с кулак - исключительно для ярых поклонников конкретного геймплея.


ПолВиста
отправлено 25.10.09 00:01 # 41


ATI анонсировала видеокарты 5й серии, в частности, ATI Radeon HD 5870

http://www.overclockers.ru/lab/34399.shtml

Сегодня обнаружил их в продаже в Москве. Цена около 15 килорублей.

http://oldi.ru/catalog/show.php?idx=29349&cod=0130384&pgf=%2Fprice%2Fgroup.php%3Fidx%3D0%26p...

Это пока единственное, что отпугивает от покупки. Такого же уровня видеокарту можно купить на 3-4 тысячи рублей дешевле, но на платформе NVidia.

Собственно, оптимальным выбором, на мой взгляд, по соотношению цена/качество является Radeon HD 4870 или 4890 - цена 4700 - 6000 в зависимости от количества оперативки и производителя. Тем более тем, кто сидит на платформе AMD лучше брать ATI-видеокарты. Несмотря на то, что бОльшее число приложений, оптимизированы под технологии, которые использует NVidia, выигрыш в производительности на аналогичнах платформах AMD составляет 10-15% при той же стоимости (проверено на личном опыте и в тестах навроде 3D Mark и Sandra)


Simply
отправлено 25.10.09 00:03 # 42


Кому: Chrome, #8

> А чо-то в какую-то хрень играет. Где графика-то??

Это WoW, PvP-зона Lake Wintergrasp. А еще точнее -- крепость в ней, которую надо оборонять от вражин.


Rapax
отправлено 25.10.09 00:04 # 43


Кому: SeeGun, #37

> Еще ни одна игра не приносила пользы и не окупала того времени что было на неё затрачен

Кто обещал принести пользу и окупить затраченное время?


ayk
отправлено 25.10.09 00:06 # 44


Кому: SeeGun, #37

> Еще ни одна игра не приносила пользы и не окупала того времени что было на неё затрачено.

Камрад, давай оговоримся, что это только о тебе речь.
Несколько большим количествам людей игры принесли гораздо большее количество денег всецело, чем, скажем тебе за всю твою жизнь взятую.

Или не так - многие игрушки имеют вторые и более части не потому что у них охуенные авторы или сам Сальвадор Дали рисовал бэкграунды, а потому что их раскупили, раскупили дополнительный тираж и с торрентов требуют ещё.

И тянут замусоленные бумажки с мукой в лице "Возьмите!" за очередную часть.


Rathori
отправлено 25.10.09 00:07 # 45


Вижу на столе у товарища джойстик - товарищ явно симуляторщик. Значит, Matrox TripleHead2GO Digital Edition стоит.
А это штука старая, и хорошо известная.

В чем заслуга видюхи - не понял.


Steel Rat
отправлено 25.10.09 00:15 # 46


Кому: boondocksaint, #31

> Кому: Goblin, #13
>
> > Нормальных игр нужно ровно одну, например - Civilization
>
> ТАККЪЪЪ!!!

Так!


boldhedgehog
отправлено 25.10.09 00:20 # 47


Знатно шумят кулеры на фоне.


Мистер Мпако
отправлено 25.10.09 00:21 # 48


Кому: Chrome, #8

> А чо-то в какую-то хрень играет. Где графика-то??

С козырей!!


QoMSoL
отправлено 25.10.09 00:21 # 49


Кому: SeeGun, #37

> Еще ни одна игра не приносила пользы и не окупала того времени что было на неё затрачено.

Жаль конечно тебя. Действительно много юзеров играют не ясно зачем если потом такие выводы, но вот разрабы и издатели, я тебе скажу, не кашляют. Глянь хотябы на EA Games. Даже в России свой офис открыли и стригут бабло.


Vladimir_A
отправлено 25.10.09 00:24 # 50


Кому: Старый Пес, #14

> Как мне кажется, дома такое не особо надо. Конечно, у состоятельных парней есть где развернуть 3 монитора и т.д и т.п. Но не у большинства, нет.

Скромно жду монитор в виде обоев. Зачем захламлять квартиру.
Обои поклеил и смотри 3D кинотеатр с пятиканальным звуком.
[Бросил взгляд в окно в поиске светлого будущего (кто там, на рельсы лёг) :)]


Farnham
отправлено 25.10.09 00:31 # 51


Кому: Cinerius, #17

> Эта модель в продажи в России уже поступает

Да. В скором времени должны анонсировать монстра под названием 5870x2, который, видимо, уничтожит GTX295. Кстати, 5870 поддерживает, вроде, до 6 мониторов. Так что вообще труба.


esdf
отправлено 25.10.09 00:31 # 52


Кому: Rathori, #45

Вот-вот. Видимо ATI лицензировало TH2Go и выпустило свою карту.


therouter
отправлено 25.10.09 00:31 # 53


а 3DFX Voodoo Graphics вышел тем временем тринадцать лет назад... а Санитары - одиннадцать (ассоциации 3dfx-quake-санитары в мозгу намертво). Время летит караул:(

а прибор - круто, вроде такую вещь эмулируют довольно давно например в игровых автоматах. А тут дома


N-Dr3w
отправлено 25.10.09 00:32 # 54


Кому: Goblin, #13

> Нормальных игр нужно ровно одну, например - WoW.
>
> На остальное не останется времени.

Вот это вы прямо в точку.


ayk
отправлено 25.10.09 00:35 # 55


Кому: N-Dr3w, #54

[Вкрадчиво] А как же EVE?


Vladimir_A
отправлено 25.10.09 00:37 # 56


Кому: pikachu, #3

> После НГ обещали двухядерную. Тогда точно всем пиздец =)

Как там, на счёт охлаждения.
Турбо вентиляторы двуядерной модели самолёт перекричат. :)


nonamezero
отправлено 25.10.09 00:38 # 57


Кому: ПолВиста, #41

Такого же уровня видеокарту от нвидия пока не купить, поскольку выход GT300 планируется только в следующем году. А данная видеокарта помимо всего прочего - DX11 - совместимая. В отличие от "аналогов от нвидия на 3 тр дешевле", которые принадлежат скорее к прошлому поколению.

Кстати, вот ролик собственно демонстрирующий основную рабочую фичу DX11 - динамическую тесселяцию. Скажем нет кирпиным обоям на гладких стенах!

http://www.youtube.com/watch?v=9F6zSgtRnkE


N-Dr3w
отправлено 25.10.09 00:38 # 58


Кому: ayk, #55

Это вообще отдельная история, я даже попробовать боюсь!


nonamezero
отправлено 25.10.09 00:42 # 59


Кому: nonamezero, #57

http://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU

А вот, так сказать, демонстрация в разрезе.


asscold
отправлено 25.10.09 00:57 # 60


А ведь когда-то в Ультиме была мечта, что бы черного поля побольше, дабы всяких сумок/кнопок по на вытаскивать.


Пашка
отправлено 25.10.09 00:59 # 61


> и восхитился

Как <strike>Ельф</strike> Дряней (маг) + Дрянейка (рестор шама) с опытом онли WotLK говорю, АО - отстой. Говорят, хай-лвл контент даже до уровня каражана не дотягивает. Побегал немного, посмотрел, но никакого желания играть в АО нет. Классик вов без аддонов и без контента. Очень непонятно все (что неплохо). Да собственно, и на вов забил до ледяной короны точно, а вообще мб и до крайзиса.


Vladimir_A
отправлено 25.10.09 01:03 # 62


Кому: nonamezero, #57

> Скажем нет кирпиным обоям на гладких стенах!

Это ролик с мельницей на парящем острове да на всю стену и плюс 3D изображение.
Многим зрелищнее было. Но всё равно впечатляет!


ayk
отправлено 25.10.09 01:03 # 63


Кому: N-Dr3w, #58

Попробуй, не подсядешь!!!


Baster
отправлено 25.10.09 01:06 # 64


Уверен скоро будут такие фильмы, что экраны прям по кругу будут расположены. как будто в фильме находишься. снимать будут какими-нибудь хитрыми камерами с радиусом обзора в 360градусов. вот это будет да... ужастик смотришь, а сзади кто-нибудь крадётся)))


CheRtyaga
отправлено 25.10.09 01:18 # 65


Кому: Пашка, #61

> Как <стрике>Ельф</стрике> Дряней (маг) + Дрянейка (рестор шама) с опытом онли ВотЛК говорю, АО - отстой. Говорят, хай-лвл контент даже до уровня каражана не дотягивает. Побегал немного, посмотрел, но никакого желания играть в АО нет. Классик вов без аддонов и без контента. Очень непонятно все (что неплохо).

Я о графике, не о геймплее. Рабочий монитор 19 дюймов (4:3, 1280х1024 разрешение), а повесил временно 37 дюмовик (16:9, 1920х1080).
О геймплее говорить рано, АО очень сырая еще, только вышла. Через год посмотрим что и как. Важно, что наша ММОРПГ полноценная!


ayk
отправлено 25.10.09 01:40 # 66


Кому: CheRtyaga, #65

> а повесил временно 37 дюмовик (16:9, 1920х1080)

Рекомендую оставить на постоянно.


mutafakaz
отправлено 25.10.09 01:46 # 67


Это как заниматься сексом с тремя женщинами сразу!


KelDazan
отправлено 25.10.09 01:46 # 68


Пацаны правильно рекламируют на WoW - такое на ПвП (БГ, арена) заруливает жёстко. Ещё бы один моник сверху - что бы спину показывал, и всё - практически бест. Правда финансово штука затратная (наверно, как мининмум - 3 качественных широкоформатки), но удовольствие оно денег стоит, особенно хорошее.

Интересно - полёт в самолёте/ветролёте, наверно, смотрелся бы просто восхитительно.


N-Dr3w
отправлено 25.10.09 01:46 # 69


Кому: ayk, #63

А ты гоняешь? Там еще практикуют приглашения на 21 пробный день?


Forsa
отправлено 25.10.09 01:48 # 70


Кому: nonamezero, #57

> Такого же уровня видеокарту от нвидия пока не купить, поскольку выход GT300 планируется только в следующем году. А данная видеокарта помимо всего прочего - DX11 - совместимая

Смотриться конечно круто, но много игр под DX11 уже вышло? И насколько это поддержка будет реальной, а то получиться сейчас купишь такую, а через год - полтора когда этот DX11 будет полноценно поддерживаться разработчиками эта карточка уже не слабо устареет, а за те же деньги можно будет купить карточку куда более технически совершенную и доведенную до ума и ли туже на 200~ уе дешевле. К тому же вопрос насколько эта карточка будет полноценно с этим DX11 работать, имхо для геймера/рядового пользователя, в данном случае преимущества данной модели от ATI совсем не очевидны.


Russky
отправлено 25.10.09 01:54 # 71


Кому: Sgt., #24

> А видяха реально крута, хотя думаю NVIDIA обскакает её.

nVidia отказалась от производства HiEnd видеокарт серии GT2xx.
Так что АТИ здесь вне конкуренции.


WaLEX
отправлено 25.10.09 02:00 # 72


Несмотря на то, что выглядит это всё круто, лично мне кажется, что, по большому счету, это "баловство" не станет мэйнстримом. Игрок, в данном случае, все равно сосредоточен на центральном мониторе, остальные два, выполняют функции "бокового зрения".
Хотя... если поразмыслить, то в стратегиях такой обзор будет полезен, ну или в шутерах, например, выводить на боковые мониторы информацию с камер слежения, либо зависших над полем боя видео дронов, как то так.

С интересом жду развития идеи.


Yurgenj
отправлено 25.10.09 02:06 # 73


Кому: Russky, #71

>nVidia отказалась от производства HiEnd видеокарт серии GT2xx.

На вопрос о том: «Правда ли, что один из крупнейших игроков на рынке GPU принял стратегическое решение временно пожертвовать долей рынка, чтобы сберечь силы для продвижения нового поколения продукции?», представитель NVIDIA дал однозначный ответ, не оставляющий никаких сомнений: «Сведения о прекращении производства являются абсолютной ложью».

www.driverheaven.net/news/190637-nvidia-does-not-abandon-mid-high-end-market.html#post1301104


Konfetka
отправлено 25.10.09 02:13 # 74


15 дюймов это уже рар был, я сидел на 14 геркулесе, а потом 3дфкс покупал за 120 баксов что ли)
Мдя, было круто.


Russky
отправлено 25.10.09 02:13 # 75


Кому: Yurgenj, #73

Спасибо, камрад!


SeeGun
отправлено 25.10.09 02:21 # 76


Кому: ayk, #44

> Несколько большим количествам людей игры принесли гораздо большее количество денег всецело, чем, скажем тебе за всю твою жизнь взятую.

Кому: QoMSoL, #49

> Действительно много юзеров играют не ясно зачем если потом такие выводы, но вот разрабы и издатели, я тебе скажу, не кашляют. Глянь хотябы на EA Games. Даже в России свой офис открыли и стригут бабло.

Речь не про разработчиков, которые получают денюжку за все это, а про простого пользователя. У них, разработчиков, работа такая, бизнес. Все это в целом - сфера развлечений. Развлечения подобного рода могут принести по началу радость, а потом зависимость (в особых случаях задротство). Играть в компьютерные игрушки, особенно on-line, нужно в меру, считаю что WoW и прочие подобные проекты сущее зло на Земле. Поэтому повторюсь, пользы от игр мало, время что тратишь на них мне всегда жалко, потому как я мог потратить его на нечто существенное. Хотя есть исключения, напр. Max Payne, Fallout 1-2, после таких игр ощущения что прочитал хорошую, толковую книгу.


ПолВиста
отправлено 25.10.09 02:47 # 77


Кому: nonamezero, #57

> Такого же уровня видеокарту от нвидия пока не купить, поскольку выход GT300 планируется только в следующем году. А данная видеокарта помимо всего прочего - DX11 - совместимая

Вот тут нельзя не согласиться. Тем более, что Windows 7 была создана с использованием DX11. Да и в 2010 Visual Studio обещали реализовать возможность использования Managed DirectX 11.

А так - да, согласен, НВидиа отстала:

http://www.xard.ru/post/17206/default.asp

С одной стороны, покупка заведомо устаревшей видеокарты - поступок сомнительный. С другой стороны, полностью насладиться DirectX 11 не получится до конца этого года, а то и до февраля-марта 2010
http://www.oszone.net/10257/DirectX_11
http://www.oszone.net/10511/DirectX_11
http://www.oszone.net/10544/Dirt_2

И вот еще цитата:
"Нет сомнения, что DirectX11 — пока тоже остается инструментом маркетинга, ведь большинство современных игр еще очень слабо используют возможности даже DX10, а широкое внедрение новых функций DX11 можно не ждать в ближайшие год—два. Тем более, что игры, написанные на DX11 будут работать быстрее и на современных DX10-видеокартах благодаря внесенным оптимизациям в работу с многоядерными процессорами." (источник: http://nvworld.ru/news/2009/09/19/)

Хотя вполне возможно, что НВидиа такими заявлениями просто пытается оправдать свое отставание. В любом случае, когда появятся приложения, поддерживающие DX 11, в больших количествах, уже появятся карточки от НВидиа. Тогда можно будет ждать снижения цен на железо от обоих производителей.


Gofear
отправлено 25.10.09 02:52 # 78


Кому: Goblin, #13

> Нормальных игр нужно ровно одну, например - WoW

не могу не согласиться, только wow и стоит на компе, уделяю игре часа 4-5 в неделю, другие игры даже не пробую, т.к. не хочется становиться овощем


Forsa
отправлено 25.10.09 02:01 # 79


Кому: SeeGun, #76

Соглашусь - эмулятор псевдо реальности, причем в сравнении очень дрянной имхо, но главное, как и во всем, от человека зависит. Кто то может играть и нормально существовать в социуме, некторым это даже помогает адаптироваться, некторые и деньги очень хорошие умеют зарабатывать, хотя как я понимаю в ВоВ эту возможность разрабы урезали по максимуму, что бы мимо кармана не капало.

Другие же остаються людьми только по названию. Есть знакомый который играл в онлайн игры начиная с УО. Результат - от человека не осталось почти ничего, рожки да ножки и таких людей очень много. В оффлайн игры так же многие по "черному" зависают, хотя лично я считаю это куда как меньшее "зло" чем онлайн хотя бы по той причине, что их все таки можно пройти, да и благодоря современным технологи уже создаеться впечатление, что не играешь в тетрис, а читаешь книгу или смотришь остросюжетный боевик, чаще все вместе.


Jade Falcon
отправлено 25.10.09 02:17 # 80


Хорошая видяха это хорошо, а вот три экрана это же жутко недобно.


Роберт Борщ
отправлено 25.10.09 02:34 # 81


расточительность какая!.. по-хорошему, надо два монитора. по одному на каждый глаз...


ayk
отправлено 25.10.09 02:58 # 82


Кому: SeeGun, #76

Ну бред же.
Хорошая книга может чему-то научить.
А Макс Пэйн чему может научить?
Или фалаут?

Иг-ра. Детское времяпрепровождение.
Убитое время полюбасу.
фалаут в данном случае не отличается ни от макспэйна ни от сапёра ни от сталкера ни от косынки ни от фаркрай II.

Это если смотреть со стороны игрока.
С другой стороны экрана это адский труд.


InfanTerorriZm
отправлено 25.10.09 03:48 # 83


Кому: ayk, #82

Хорошая книга, это какая, учебник? (:

А так, принципиально игры не являются чем-то более детским, нежели художественные фильмы/книги, строго говоря, игра гораздо круче, чем все это, потому что степень интерактивности у нее серьезно больше.


Forsa
отправлено 25.10.09 03:56 # 84


Кому: ayk, #82


То то видеоигры играют повально и все от 7 лет до 70. Кстати вопрос, к примеру Толкиен чему может научить? Нужно как то делать разницу между художественной литературой и литературой документальной. Позиция - игры они только для маленьких детей, актуальна была лет 15 - 20 назад, впрочем где сейчас все эти кричальщики? Судя по всему все еще кричат, пока бодрые ребята из Близзард делают миллионы. )) Тетрис от Фаллаута отличаеться не слабо кстати так, графика, сюжет, антураж. Это если смотреть со стороны игрока и просто обычного человека. Хотя собственно какая разница, какой фильм смотреть, Трансформеры 2 в кинотеатре с экраном 20 на 30 метров и звуком формата DDS или аццки крутое чернобелое кино 30 тых годов без звука на телевизоре формата КВН. Исходя из твоей позиции собственно никакой. Взрослые человеки они вообще такие суровые, что сфера развлечений им неведома и чужда абсолютно, фильмов они не смотрят, в видео игры не играют, пиво на даче не пьют, шашлык не едят(вредно же), сексом занимаються исключительно для размножения и строго один раз на одного сделанного ребенка, в остальное время активно читая книжки по квантовой физике.


Tony Scooper
отправлено 25.10.09 03:58 # 85


А их еще можно в два ряда!!!
http://www.techlivez.com/2009/09/beyond-hi-definition-ati-eyefinity-technology-with-eye-definition/
(там в конце ролик про HAWX)


Green Drake
отправлено 25.10.09 04:34 # 86


Кому: ayk, #82

> Хорошая книга может чему-то научить.

Как много людей читая хорошую книгу задумываются, больше чем необходимо для понимания написанного? Как много людей работают с книгой, делают пометки, выписывают полезное?

> А Макс Пэйн чему может научить?

Как художественное произведение - примерно тому же, что и другое, аналогичное произведение, например книга. Только иначе и через другие органы чувств, конечный результат также отличается.

> Или фалаут?

Понятное дело - Мэд Макс вне конкуренции (хотя его влияние тоже не стоит преувеличивать), но неужто Фалаут никакого влияния не оказал? Если так много людей в неё играло, если даже неигравшие знают про что она - это разве не показатель того, что игра чему-то научила?

> Иг-ра. Детское времяпрепровождение.
> Убитое время полюбасу.

Не скажите Фёдор Михалыч. Сам лично впервые (самостоятельно) заинтересовался изучением английского, когда проходил квест на Спектруме. Были выписаны в таблицы все встречающиеся в ней слова :) Результат не заставил себя ждать - при почти полном игнорировании английского языка как предмета, школьная программа давалась крайне легко (кроме грамматики - тут игры абсолютно ничего не давали). Словарный запас, полученный благодаря играм (не переведенным, в другие старался не играть) хватило и на институт - никто среди одногруппников не знал столько слов, мало кто мог почти свободно читать технический и художественный текст :) Куплен "Робик" (так называлась эта разновидность Спекки) был в 91м году на всю месячную зарплату отца. Многие поздние увлечения пошли оттуда, всего и не перечислишь.

Это только частный пример и что оказалось в итоге важнее - наличие самого компьютера или что-то другое - я не знаю. А без игр не было бы и части того интереса ко всему компьютерному. Просто не знаю кем бы сейчас работал :)

> фалаут в данном случае не отличается ни от макспэйна ни от сапёра ни от сталкера ни от косынки ни от фаркрай II.

Это ты явно преувеличиваешь - слишком разные жанры, а ты их все в одную кучу.

> Это если смотреть со стороны игрока.

Если посмотреть со стороны игрока, то не все так однозначно.


Green Drake
отправлено 25.10.09 04:39 # 87


Кому: Forsa, #84

> Взрослые человеки они вообще такие суровые, что сфера развлечений им неведома и чужда абсолютно, фильмов они не смотрят, в видео игры не играют, пиво на даче не пьют, шашлык не едят(вредно же), сексом занимаються исключительно для размножения и строго один раз на одного сделанного ребенка, в остальное время активно читая книжки по квантовой физике.

Даже такой суровый человек как Шелдон Купер играет в Х-Бокс!!!


karabul
подросток
отправлено 25.10.09 05:39 # 88


Кому: SeeGun, #37

> Еще ни одна игра не приносила пользы и не окупала того времени что было на неё затрачено.

А как же Постал и Евсюков?


bes_
отправлено 25.10.09 06:11 # 89


Кому: karabul, #88

> А как же Постал и Евсюков?

Ему подкинули!!!


SnowMan
отправлено 25.10.09 08:12 # 90


Кому: SeeGun, #76

> Речь не про разработчиков, которые получают денюжку за все это, а про простого пользователя. У них, разработчиков, работа такая, бизнес. Все это в целом - сфера развлечений. Развлечения подобного рода могут принести по началу радость, а потом зависимость (в особых случаях задротство). Играть в компьютерные игрушки, особенно on-line, нужно в меру, считаю что WoW и прочие подобные проекты сущее зло на Земле. Поэтому повторюсь, пользы от игр мало, время что тратишь на них мне всегда жалко, потому как я мог потратить его на нечто существенное. Хотя есть исключения, напр. Max Payne, Fallout 1-2, после таких игр ощущения что прочитал хорошую, толковую книгу.

А так везде между прочим, камрад. Как по-твоему еще им деньги зарабатывать? Любая сфера развлечений нацелена на то, чтобы тебе понравиться, и чтобы ты пришел второй раз в клуб(боулинг, ресторан, вписать что нравится), причем желательно с друзьями. А насчет меры ты прав, хотя я сам на очень серьезном уровне играл в ЛА2 продолжительное время.


Euphoria
отправлено 25.10.09 08:13 # 91


Далеко тянуться мышкой до правой крайней панели придётся. А уж если от левой к правой, то вообще 3 экрана!


Magistr
отправлено 25.10.09 09:13 # 92


А ведь были времена, когда с видюхами от nvidia в богатых комплектациях шли 3-д очки! Да и шлемы виртуальной реальности продавались почти на каждом шагу. Было это лет 10 назад. Странно, что не взлетело.


yug_spb
отправлено 25.10.09 09:25 # 93


Охренеть.


Narayana
отправлено 25.10.09 10:19 # 94


Такие резкие и частые перемены направления луча зрения, как в ролике, вызывают тошноту. Не геймерский у меня вестибулярный аппарат.

А вот, например, тетрис - совсем другое дело. 2D рулит!


pikachu
отправлено 25.10.09 10:21 # 95


Кому: Russky, #71

> nVidia отказалась от производства HiEnd видеокарт серии GT2xx.

Как оказалось (и что естественно) эта информация оказалось уткой.


Кому: Magistr, #92

> А ведь были времена, когда с видюхами от nvidia в богатых комплектациях шли 3-д очки!

Были у меня такие очки, в комплекте с 1ым гефорсом. Больше 10 минут в них не поиграешь - глаза вываливаются и красные!


3meyc
отправлено 25.10.09 10:25 # 96


Торжество технологий вижу, проникся, мониторы три штуки вижу, круто, наверное, сидишь, развиваешь периферическое зрение, но что на экране происходит и кому это интересно - мозгом понять не могу. Как бы угадал все буквы, не угадал слово. Вот если бы третью Дьяблу показали!
*уворачивается от летящих вазонов с бегониями*
И это, такой вопрос - а вот три монитора в ширину, дак к ним наверно еще три монитора в высоту надо, чтобы числом девять всего? Или как?


Младший староста
отправлено 25.10.09 10:52 # 97




Tambu
отправлено 25.10.09 11:15 # 98


налицо неправильное использование ресурсов
должно быть так:
на одном мониторе ВОВ
на втором - тупичок
на третьем - аська/скайп или кино любимое открыто

я конечно не такой буржуй, у меня всего два монитора


Tambu
отправлено 25.10.09 11:19 # 99


Кому: Forsa, #79

> Другие же остаються людьми только по названию. Есть знакомый который играл в онлайн игры начиная с УО. Результат - от человека не осталось почти ничего, рожки да ножки и таких людей очень много. В оффлайн игры так же многие по "черному" зависают, хотя лично я считаю это куда как меньшее "зло" чем онлайн хотя бы по той причине, что их все таки можно пройти, да и благодоря современным технологи уже создаеться впечатление, что не играешь в тетрис, а читаешь книгу или смотришь остросюжетный боевик, чаще все вместе.

конечно, офлайн игры меньшее зло

можно вообще не играть, а пиво пить. выпил бутылку - прошел "игру" и можно купить новую


Tambu
отправлено 25.10.09 11:23 # 100


Кому: pustota1, #33

> Чего то собственно графика не убедила прямо совсем (неправильно расчитан свет, примитивные взрывы, не менее примитивные облака) или там весь руль было показать как она умеет ловко вращать сцену? Ну так это то самое простое из всего.

игре 6 лет стукнет вот-вот.
в представленном ролике идет бой примерно 200 игроков с использованием танков, разрушением строений и тд.

весь руль в ролике то, что область зрения увеличивается вправо и влево так что можно видеть практически все.



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк