Демократия в Конго

01.11.09 13:41 | Goblin | 298 комментариев »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Вооруженные жители одной из деревень на севере Демократической республики Конго убили 47 полицейских, которые пытались предотвратить межэтнические столкновения в регионе. Сообщается, что в столкновениях, которые начались в деревне Донго в четверг, погибли местные жители. Однако их точное количество не сообщается.

Столкновения жителей двух соседних деревень, представляющих разные этнические группы, начались из-за спора за право ловить рыбу в одном из местных водоемов. Власти страны официально подтвердили факт кровопролития, однако не смогли назвать точное количество жертв.

"Мы знаем, что там были столкновения. Они использовали мачете и охотничьи ружья, однако на данный момент мы не можем назвать точное количество погибших, — сообщил министр информации ДРК Ламберт Менде. – Полицейские были отправлены, чтобы восстановить порядок. Я не знаю, зачем на них напали".
Жители деревни в Конго убили почти 50 полицейских

Вооружённый человек — вежливый человек!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298, Goblin: 1

dent
отправлено 01.11.09 13:45 # 1


Походу, если бы у полицейских был короткоствол, все сложилось бы иначе.
Небось, копьями были вооружены.


PACTAMAH
отправлено 01.11.09 13:46 # 2


> Я не знаю, зачем на них напали

прелесть!


ivanessens
отправлено 01.11.09 13:46 # 3


Это вам не Рио-де-Жанейро!


Schneider
отправлено 01.11.09 13:47 # 4


А вот если бы заместо конголезских полицейских в деревню отправились бы юаровские батальоны "буффало" - всё бы сложилось иначе...


Parkanoid
отправлено 01.11.09 13:48 # 5


Кому: dent, #1

> Небось, копьями были вооружены.

По ссылке на фотке у человека в руках явно не копье. Больше смахивает на ручной пулемет


Maxud3
отправлено 01.11.09 13:48 # 6


Полицейские в Конго проигрывают своим коллегам из Бразилии в чистую!


ssvtb
отправлено 01.11.09 13:48 # 7


Кому: ivanessens, #3

> Это вам не Рио-де-Жанейро!

Это гораздо хуже!


Леон
отправлено 01.11.09 13:48 # 8


Африканские независимые государства демонстрируют миру примеры наиболее эффективного воплощения концепций орагнизации человеческого общества: в Конго - эффективная демократия, в Зимбабве - не менее эффективная экономика.


carrot
отправлено 01.11.09 13:48 # 9


Жаль, в Конго полицейские на вертолётах не летают. Про вертолёты всегда интересно читать.


Зачитавшийся
отправлено 01.11.09 13:50 # 10


А чем были вооружены полицейские?


M0rph1ne
отправлено 01.11.09 13:50 # 11


В Конго с удочкой - ни ногой.


dent
отправлено 01.11.09 13:51 # 12


Кому: Parkanoid, #5

> По ссылке на фотке у человека в руках явно не копье. Больше смахивает на ручной пулемет

Прекратите, это мирный рыбак.


ReaperX
отправлено 01.11.09 13:52 # 13


Хм, при условии, что полиция там вооружена пулемётами, стоит думать, что жителей погибло тысячи две.


Stu67
отправлено 01.11.09 13:53 # 14


Ждём, что произойдет когда туда отправят военных.


dent
отправлено 01.11.09 13:53 # 15


Кому: Леон, #8

> Африканские независимые государства демонстрируют миру примеры наиболее эффективного воплощения концепций орагнизации человеческого общества: в Конго - эффективная демократия, в Зимбабве - не менее эффективная экономика.

Дикий Запад. Страшно представить, как делят сферы влияния конголезские грибники.


Влок
отправлено 01.11.09 13:53 # 16


Да, до чего Сталин довёл Конгу!
России надо покаятся и выплатить конгчанам компенсацию!


Янычар
отправлено 01.11.09 13:56 # 17


Не ходите, дети, в Африку гулять...


Чеснок
отправлено 01.11.09 13:56 # 18


Почему напали? Почему напали? Это Донго!!!


ssvtb
отправлено 01.11.09 14:02 # 19


Кому: dent, #12

> Прекратите, это мирный рыбак.

А пулемет - для кто так не считает.


Господин Уэф
отправлено 01.11.09 14:02 # 20


Наверняка не обошлось без русских скинхедов.


N-Dr3w
отправлено 01.11.09 14:03 # 21


Полиция играла с поселковыми на их поле. И проиграла.

А вообще смерть 50ти полицейских, это совершенно нездоровое явление. В Конго армии нет? Мне кажется что при вероятности таких потерь - использование полиции совершенно не логично.


Steel Rat
отправлено 01.11.09 14:08 # 22


Кому: dent, #12

> Прекратите, это мирный рыбак.

Не, это ихтиандр.


Schneider
отправлено 01.11.09 14:09 # 23


Кому: N-Dr3w, #21

> Мне кажется что при вероятности таких потерь - использование полиции совершенно не логично.

Вообще, для подавления внутренних беспорядков обычно используются внутренние войска и полиция.
А не армия.


Fire
отправлено 01.11.09 14:11 # 24


Да здравствует демократия!!!


St.Арый
отправлено 01.11.09 14:11 # 25


Кому: N-Dr3w, #21

> Полиция играла с поселковыми на их поле. И проиграла.
>
> А вообще смерть 50ти полицейских, это совершенно нездоровое явление. В Конго армии нет? Мне кажется что при вероятности таких потерь - использование полиции совершенно не логично.

Есть мнение, что в Конго различение этих понятий ещё не успело образоваться. И обе структуры по-конголезски называются (в примерном переводе): "ребята-с-пушками".

Кому: Леон, #8

> Африканские независимые государства демонстрируют миру примеры наиболее эффективного воплощения концепций орагнизации человеческого общества: в Конго - эффективная демократия, в Зимбабве - не менее эффективная экономика.

Медведеву в блог послать статью надо: пусть видит вектор развития, который он выбрал.


мистер Андерсон
отправлено 01.11.09 14:11 # 26


В какие компьютерные игры играли жители деревень?


100.kg
отправлено 01.11.09 14:11 # 27


Если бы у рыбаков не было короткоствола все сложилось бы иначе!!!


Хромой Шайтан
отправлено 01.11.09 14:11 # 28


Да Вздраствует демократия!!!


Olnis
отправлено 01.11.09 14:13 # 29


Беспредел!!!


Хромой Шайтан
отправлено 01.11.09 14:14 # 30


Кому: Fire, #24

БТП!!!


skysystem
отправлено 01.11.09 14:16 # 31


Джон Рэмбо возглавлял повстанческое движение?


Hooper
отправлено 01.11.09 14:17 # 32


Камраден, не пинайте строго, но нашелся положительный пример применения короткоствола.
Тот где можно сказать, что если бы не было ствола, все сложилось бы хуже.

http://www.tltnews.ru/arts/fullnews.php?id=15051

А Конго, к сожалению, это окно в будущее демократической России. Оно показывает Россию без нефти и газа.


prosto_phil.86
отправлено 01.11.09 14:23 # 33


Да это ж Слай the Expendables снимает.

Не щадит ни себя, ни массовку.


ximerament
отправлено 01.11.09 14:24 # 34


>разные этнические группы

Коренные конговцы и гасторбайтеры? А кто держит рынок сбыта рыбопродуктов в ДРК?


N-Dr3w
отправлено 01.11.09 14:24 # 35


Кому: Schneider, #23

> Вообще, для подавления внутренних беспорядков обычно используются внутренние войска и полиция.
> А не армия.

Про какую страну говоришь?


realmadone
отправлено 01.11.09 14:24 # 36


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



M0rph1ne
отправлено 01.11.09 14:25 # 37


Кому: мистер Андерсон, #26

> > В какие компьютерные игры играли жители деревень?

Судя по размаху - RTS!!!


Ummon
отправлено 01.11.09 14:25 # 38


Кому: мистер Андерсон, #26

> В какие компьютерные игры играли жители деревень?

"Русская рыбалка"?


ERNESTon
отправлено 01.11.09 14:25 # 39


Даже смешно. Что за название: Демократическая республика Конго. Наподобие, как ЛДПР с диктатором Жириновским.


lukegluke
отправлено 01.11.09 14:26 # 40


Кому: ivanessens, #3

> Это вам не Рио-де-Жанейро!

Куда симпатичным натуралам-полицейским тоже лучше не забредать! :)


skysystem
отправлено 01.11.09 14:26 # 41


Кому: ERNESTon, #39

> ЛДПР с диктатором Жириновским.

Это когда он диктатором успел стать?


browny
отправлено 01.11.09 14:27 # 42


Кому: dent, #12

> Прекратите, это мирный рыбак.

Нет, мирные рыбаки долны носить удочку с крючком!!!
http://world.guns.ru/shotgun/Spas12.jpg


Ralfi
отправлено 01.11.09 14:28 # 43


>Полицейские были отправлены, чтобы восстановить порядок. Я не знаю, зачем на них напали"

Потом ментов сожрали.
nice barbecue


Schneider
отправлено 01.11.09 14:29 # 44


Кому: ERNESTon, #39

> Что за название: Демократическая республика Конго.

Там недавно кое-какая партия победила в гражданской войне.
Раньше республика называлась "Заир".
Хотя в данном случае - это не тот вариант, когда "как ты яхту назовёшь..."
Страна зело неоднородная, состоящая из множества различных племён, + имеются конфессиональные разногласия: южные провинции - католические, в северных сильны традиционные верования.


Schneider
отправлено 01.11.09 14:30 # 45


Кому: skysystem, #41

> ЛДПР с диктатором Жириновским.
>
> Это когда он диктатором успел стать?

Может, "директором" Жириновским? Хотя когда он директором успел стать?
Ну, или "директором Жириновского".


bested
надзор
отправлено 01.11.09 14:31 # 46


Интересно, кто обеспечил людей автоматами?! Подозреваю это были американцы. Похоже в Конго хотят ввести войска для "наведения порядка". Что бы скачать ресурсов со страны.



realmadone
отправлено 01.11.09 14:31 # 47


Кому: N-Dr3w, #21

> А вообще смерть 50ти полицейских, это совершенно нездоровое явление. В Конго армии нет?

Кому: Schneider, #23

> Вообще, для подавления внутренних беспорядков обычно используются внутренние войска и полиция.

Помимо армии, разделённой на 18 бригад по 3500 солдат, в ДР Конго существует 10-тысячный корпус республиканской гвардии. - Википедия

А вообще, с учетом тотальной нехватки продовольствия, полицейские скоро сами начнут пруды делить. Если уже не начали.


Господин Уэф
отправлено 01.11.09 14:34 # 48


Кому: Hooper, #32

> Конго, к сожалению, это окно в будущее демократической России. Оно показывает Россию без нефти и газа.

Не совсем.

Конго по минеральному сырью - одна из богатейших стран мира.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%8...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%82-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%...

При этом "Внешний долг $ 12 млрд. Недостаточная и разрушающаяся социальная и транспортная инфраструктура. Недостаточное самообеспечение продовольствием. Гиперинфляция (в 2004 г 358 %). Средняя продолжительность жизни — 52 года у мужчин, 56 лет у женщин. Заражённость вирусом иммунодефицита (ВИЧ) — 4,2 % (оценка 2003 года). Грамотность — 81 % мужчин, 54 % женщин." (Википедия).

Без хорошего управления у них там вот такой пиздец.

А лично для меня наличие или отсутствие нефти и газа в России большой роли не играет: я нефтяной ренты не получаю.

Если вся нефть планеты будет сосредоточена на территории России, то лично я богаче жить не стану - таково устройство Российской экономики.

Нам, русским ниггерам, доходы от нефти не положены.

Доходы должны оставаться у белых.


prosto_phil.86
отправлено 01.11.09 14:39 # 49


Кому: Господин Уэф, #48

> Нам, русским ниггерам, доходы от нефти не положены.

А как же Тимати?


notfirstnotlast
отправлено 01.11.09 14:41 # 50


Кому: мистер Андерсон, #26

> В какие компьютерные игры играли жители деревень?

Симуляторы рыбалки необходимо срочно запретить.


Schneider
отправлено 01.11.09 14:44 # 51


Кому: prosto_phil.86, #49

> А как же Тимати?

Он ненастоящий ниггер!!!


Hooper
отправлено 01.11.09 14:46 # 52


Кому: Господин Уэф, #48

Дельные замечания.

А вот тут погорячился:

> А лично для меня наличие или отсутствие нефти и газа в России большой роли не играет: я нефтяной ренты не получаю.

Святым духом питаемся? Работаешь где нибудь? З/П выше 150$? За отопление дорого платишь? Меньше 1200$ ? По дорогам ездишь? Знаешь сколько они стоят? А дорожного налога с тебя не берут. О причинах такой "благотворительности" задумывался?
Вот, а говорил, что с нефти и газа ренты не получаешь. :-)

" В России за счет нефти и газа живут все. Даже те, кто кормит детей кашей из комбикорма" (с) Паршев.


Panzerschreck
отправлено 01.11.09 14:52 # 53


Никак не вспомню, чьей колонией была Конго.
Вот бы с них компенсацию потребовать за оккупацию и развал экономики!!!


asia
отправлено 01.11.09 14:54 # 54


У нас скоро будет то же самое.
>В Ростовской области объявлен карантин в пяти районах, где свирепствует африканская чума свиней. Здесь пришлось ликвидировать всех животных, в том числе здоровых, чтобы избежать распространение болезни. Населению власти региона обещали выплатить компенсацию, однако пока владельцы домашних подворий только подсчитывают убытки.

>27 октября уже стал для сельских жителей Дона «черным» вторником. С этого дня в Ростовской области объявлен карантин. Несмотря на все предпринимаемые ранее меры, все равно остановить вирус не удалось, и в 5-ти районах области был выявлен 21 очаг заражения. И теперь эти хутора и села называются коротко - "первая угрожаемая зона". Жесткая пропускная система, дезинфекция и полная ликвидация поголовья свиней. Уничтожают все животных без исключения. Правда, жителям области все же дали несколько дней для того, чтоб они самостоятельно смогли переработать свое поголовье.

здесь целиком http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=e027b77c-899a-4b28-adfc-511b3888ad2e

В некоторых хуторах, местные жители не пускают зондер-команды с оружием в руках. Губер сказал, что если что, подключит силовиков.
Хуле нам африка, тут и так весело.


Akylla
отправлено 01.11.09 14:54 # 55


А почему заметка подвешена в рубрику "Это ПЕАР"?


Nelson
отправлено 01.11.09 14:54 # 56


Ха!!!
Наконец-то, у всех был короткоствол, и все сложилось таки иначе.


sphynx
отправлено 01.11.09 14:54 # 57


Не ходите, дети, в Африку гулять. Там живут гориллы, львы и крокодилы, ну и у аборигенов мачете с ружьями имеются.


Уральский мастер
отправлено 01.11.09 14:54 # 58


А полицейских на костре сожгли потом или как?


[-bORg-]
отправлено 01.11.09 14:54 # 59


Это они круто - мачете, ружья. Не хватает тачанок с пулеметами и боевых горилл.


Уральский мастер
отправлено 01.11.09 14:54 # 60


Кому: Hooper, #52

> Святым духом питаемся? Работаешь где нибудь? З/П выше 150$? За отопление дорого платишь? Меньше 1200$ ? По дорогам ездишь? Знаешь сколько они стоят? А дорожного налога с тебя не берут. О причинах такой "благотворительности" задумывался?
> Вот, а говорил, что с нефти и газа ренты не получаешь. :-)
>
> " В России за счет нефти и газа живут все. Даже те, кто кормит детей кашей из комбикорма" (с) Паршев.

За такие дороги государство должно само нам платить.


dent
отправлено 01.11.09 14:54 # 61


Кому: Panzerschreck, #53

> Никак не вспомню, чьей колонией была Конго.
> Вот бы с них компенсацию потребовать за оккупацию и развал экономики!!!

Это упадничество.
Вот сомалийские моряки живут ничем не лучше, а ни у кого ничего не требуют - сами крутятся, как умеют.


nick_nSk
отправлено 01.11.09 14:54 # 62


Кому: Леон, #8

Нам по ходу такое же собираются организовать.


ivanessens
отправлено 01.11.09 14:56 # 63


Кому: мистер Андерсон, #26

> В какие компьютерные игры играли жители деревень?

"Веселый рыбак", "Рыбный Фермер")


Хромой Шайтан
отправлено 01.11.09 14:56 # 64


Кому: Panzerschreck, #53

> Никак не вспомню, чьей колонией была Конго.

Французской


Господин Уэф
отправлено 01.11.09 15:02 # 65


Кому: Hooper, #52

> А вот тут погорячился:
>
> > А лично для меня наличие или отсутствие нефти и газа в России большой роли не играет: я нефтяной ренты не получаю.
>
> Святым духом питаемся? Работаешь где нибудь? З/П выше 150$? За отопление дорого платишь? Меньше 1200$ ? По дорогам ездишь? Знаешь сколько они стоят? А дорожного налога с тебя не берут. О причинах такой "благотворительности" задумывался?
> Вот, а говорил, что с нефти и газа ренты не получаешь. :-)
>
> " В России за счет нефти и газа живут все. Даже те, кто кормит детей кашей из комбикорма" (с) Паршев.

Ну, эта, я получаю деньги за свой труд. Деньги, которые мне платят, понятное дело в основном зарабатываются на продаже нефти Белым Людям, но для меня это ничего не меняет.

Если я перестану работать, то мне перестанут платить.

Если же вся нефть планеты Земля окажется в России, то мне не станут платить больше.

Даже если удастся точно высчитать т.н. "нефтяную ренту", получаемую мною в натуральном выражении от правительства России в виде прекрасных дорог, эффективной полиции, разоблачений сталинизма и ремонта СШГЭС, то она вряд ли превысит подоходный налог, который с меня взимают.

Не надо тешить себя иллюзиями, у нас тут не Норвегия и не ОАЭ - население России не пассив, на который правительство тратит доходы, а актив, из которого правительство доходы выжимает.


Steel Rat
отправлено 01.11.09 15:02 # 66


Кому: Akylla, #55

Реклма компьютерной игры "Свен".


Господин Уэф
отправлено 01.11.09 15:04 # 67


Кому: Хромой Шайтан, #64

> Французской

Бельгийской


VOL
отправлено 01.11.09 15:05 # 68


зато у них свобода и демократия, не то, что при клятом апартеиде


Sardonicus
отправлено 01.11.09 15:05 # 69


http://prometej.info/new/history/492-antanta.html

Первый комментарий, очень волнуюсь. Мне статья показалась интересной.


ximerament
отправлено 01.11.09 15:05 # 70


Кому: realmadone, #47

> Помимо армии, разделённой на 18 бригад по 3500 солдат, в ДР Конго существует 10-тысячный корпус республиканской гвардии.

Судя по всему такой тусняк в ДКР происходит регулярно, и армии есть чем занятся

такие линки здесь не проходят

 



Mi4urin
отправлено 01.11.09 15:07 # 71


Кому: Леон, #8

> в Конго - эффективная демократия, в Зимбабве - не менее эффективная экономика.

А в Сомали развит таможенный флот.


Nelson
отправлено 01.11.09 15:07 # 72


Кому: Panzerschreck, #53

> Никак не вспомню, чьей колонией была Конго.

Бельгии. Цивилизованные эвропейцы там ловко жгли в свое время, этим селянам далеко.


marduk616
отправлено 01.11.09 15:07 # 73


Кому: dent, #15

> Дикий Запад.

а у нас есть дикий восток, где людей домами(жителей всего дома) в лес увозят и сжигают, и ни кто ни чего не знает, не слышет, не видет. тысячи трупов по лесам Восточной Сибири и Дальнего Востока сгнило, а тут всего 47 ментов нигерских


bazil_the_cat
отправлено 01.11.09 15:07 # 74


Полицейские поехали разгонять толпу пенсионеров, но пенсионеры без боя не сдались!


zed_7
отправлено 01.11.09 15:07 # 75


Суровые в Конго рыбаки живут! Это они с мачете и ружьями столько подготовленных и вооруженных людей покрошили, а если дать им пулеметы???


alexkhb
отправлено 01.11.09 15:07 # 76


Кому: Hooper, #32

> положительный пример применения короткоствола

где короткоствол? в чем пример?


Hooper
отправлено 01.11.09 15:07 # 77


Кому: Уральский мастер, #60

> За такие дороги государство должно само нам платить.

А закон или статью конституции не подскажешь, где это сказано? На худой конец и скан долговой расписки сойдет :-).

Видишь, значит не должно.

Как говорил одни очень уважаемый бизнесмен товарищ Кирпич из фильмы Snatch "Когда я кидаю кость собаке меня ни х*я не интересует, нравится ли она собаке"


1ur
отправлено 01.11.09 15:12 # 78


жаль, что в конго
нет кинг-конга.


Гука
отправлено 01.11.09 15:12 # 79


Вот бы узнать, кто в этой Конге на трубе (шахте) с полезными ископаемыми сидит? И нет ли там ограниченного контингента вооруженных иностранных сил, поддерживающих порядок в строго необходимом радиусе от этих самых шахт.


D.E.V.
отправлено 01.11.09 15:16 # 80


Кому: Уральский мастер, #58

> А полицейских на костре сожгли потом или как?

Съели.


Fonck
отправлено 01.11.09 15:18 # 81


Мачете - это сильно. Чёт у них с ментами не то, столько положить в столкновении! Надо бы им sonder-группу бразильских дядей Стёп заслать. Быстро порядок наведут!!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752707


tuzic
отправлено 01.11.09 15:18 # 82


Кому: Уральский мастер, #58

> А полицейских на костре сожгли потом или как?

Сожрали живьём. :)


Stopir
отправлено 01.11.09 15:20 # 83


Кому: Hooper, #52

> За отопление дорого платишь? Меньше 1200$ ?

Камрад, а где платят за отопление 1200$? Это в месяц или в год?


HOHOL
отправлено 01.11.09 15:22 # 84


Кому: Хромой Шайтан, #64

> Кому: Panzerschreck, #53
>
> > Никак не вспомню, чьей колонией была Конго.
>
> Французской

В основном бельгийской, ЕМНИП.


Хромой Шайтан
отправлено 01.11.09 15:24 # 85


Кому: Господин Уэф, #67
Кому: HOHOL, #84

И Бельгиской тоже, в большей мере.


lopar111
отправлено 01.11.09 15:24 # 86


Кому: Sardonicus, #69

> Мне статья показалась интересной.

Ниче так, жЫзненно.

Кому: marduk616, #73

> где людей домами(жителей всего дома) в лес увозят и сжигают, и ни кто ни чего не знает, не слышет, не видет.

Откуда информация?


Hooper
отправлено 01.11.09 15:25 # 87


Кому: Stopir, #83

> Камрад, а где платят за отопление 1200$? Это в месяц или в год?

Там где нет своей нефти, а холодно. Прибалтика, Северные районы Великобритании, Северные районы Китая (за нефтяное).


Уральский мастер
отправлено 01.11.09 15:26 # 88


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Иванов
отправлено 01.11.09 15:30 # 89


Кому: marduk616, #73

> Кому: dent, #15
>
> > Дикий Запад.
>
> а у нас есть дикий восток, где людей домами(жителей всего дома) в лес увозят и сжигают, и ни кто ни чего не знает, не слышет, не видет. тысячи трупов по лесам Восточной Сибири и Дальнего Востока сгнило, а тут всего 47 ментов нигерских

Это ты про что сейчас нам поведать то хотел?


nick_nSk
отправлено 01.11.09 15:31 # 90


Кому: Fonck, #81

Лучше отечественных короткостволистов - эти махом порядок наведут!


Иванов
отправлено 01.11.09 15:36 # 91


Кому: Sardonicus, #69

> http://prometej.info/new/history/492-antanta.html

Веллер и ранее раскрывался.


Dhole
отправлено 01.11.09 15:40 # 92


Кому: Hooper, #77

> "Когда я кидаю кость собаке меня ни х*я не интересует, нравится ли она собаке"

Вот в том дело, что мы не собаки.

И мнение гражданина, известного как Кирпич нас ни разу не волнует.

Да, Кирпича, если помнишь, постреляли в итоге.

И, какбэ, с нас денех дерут за пользование дорогами.

Внимание, вопрос - где уже бабло? :)


Господин Уэф
отправлено 01.11.09 15:43 # 93


Кому: Dhole, #92

> где уже бабло?

Непатриотично рассуждаешь.

Тут СШГЭС чинить не на что, а ты дорогу себе нормальную требуешь.

Эгоист.


Dhole
отправлено 01.11.09 15:44 # 94


Кому: marduk616, #73

> а у нас есть дикий восток, где людей домами(жителей всего дома) в лес увозят и сжигают

Просвети уже - где такое?


Dhole
отправлено 01.11.09 15:45 # 95


Кому: Господин Уэф, #93

> Непатриотично рассуждаешь.
>
> Тут СШГЭС чинить не на что, а ты дорогу себе нормальную требуешь.
>
> Эгоист.

Пусть уже отчитаются!!

Я настаиваю, как ГРАЖДАНИН!!!


eternalko
отправлено 01.11.09 15:46 # 96


Кому: marduk616, #73

> а у нас есть дикий восток, где людей домами(жителей всего дома) в лес увозят и сжигают

А можно подробней!? Кто увозит, зачем, когда? Первый раз слышу!!!


Fonck
отправлено 01.11.09 15:46 # 97


Кому: nick_nSk, #90

> Лучше отечественных короткостволистов - эти махом порядок наведут!

Для обмена опытом!!! А так, уж лучше направить из цитадели


W!nd
отправлено 01.11.09 15:48 # 98


Кому: Dhole, #94
Кому: eternalko, #96

Присоединяюсь к просьбе камрадов.


Мичман Панин
отправлено 01.11.09 15:50 # 99


Кому: dent, #15

> Дикий Запад. Страшно представить, как делят сферы влияния конголезские грибники.

Резьня, по видимому, идет страшная!!!


Dr_Kane
отправлено 01.11.09 15:53 # 100


Таки в Конго милицию не любят, больше чем у нас.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк