Специальный показ отечественного фильма "На игре"

08.11.09 01:16 | Light | 118 комментариев »

Девятого ноября, в 19:30, в городе Москва, в кинотеатре Ударник.
Состоится специальный показ отечественного фильма "На игре".

Записаться на бесплатный просмотр можно отправив письмо на электронную почту организаторов gribb@list.ru.
В теме письма указать "Запись на показ "На игре" с Тупичка".
В теле письма — фамилию, имя, адрес электронной почты и мобильный телефон для связи.

Подробности на сайте gavro-shik.livejournal.com.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118

Блюзмен
отправлено 08.11.09 01:21 # 1


Пригласительных же всего 100? Как выберутся победители? И сколько времени "на заслать"?


Ибис
отправлено 08.11.09 01:32 # 2


Кому: Блюзмен, #1

Это очень много. С большой долей вероятности, пойдут все желающие.

Теперь моя очередь жалеть, что я не в том городе. =)


twix47
отправлено 08.11.09 02:14 # 3


Нет, вы меня таки когда-то доведете и я перееду в Москву/Питер!!!


twix47
отправлено 08.11.09 02:20 # 4


2 all
Интересуюсь, а куда делся камрад Consigliere? Соскучился уже по его заметкам... Всегда новости про кино оперативно подтаскивал...


whisper2004
отправлено 08.11.09 09:45 # 5


Камрады, отпишитесь кто сходит, как фильм вобшем, стоит ли смотреть. Опасаюсь что "стритрейсеры".


de}{ter
отправлено 08.11.09 09:57 # 6


Я уже билеты получил!
[весь радуется]


Ирландец
отправлено 08.11.09 09:57 # 7


Заслал письмо. Надеюсь попасть на просмотр


Herr Nilsson
отправлено 08.11.09 09:57 # 8


Кому: twix47, #3

> Нет, вы меня таки когда-то доведете и я [понаеду] в Москву/Питер!!!

А ты не из Ленобласти ? Я сужу по нику.


Herr Nilsson
отправлено 08.11.09 09:57 # 9


Мне далековато. Желающим - удачи.


lukegluke
отправлено 08.11.09 10:05 # 10


Кому: twix47, #3

> Нет, вы меня таки когда-то доведете и я перееду в Москву/Питер!!!

Но пока лучше переехать в Краснодар!!!


wizked
отправлено 08.11.09 10:05 # 11


отправил письмо :)


Саксофон
отправлено 08.11.09 10:05 # 12


Ого, я сначала прочитал "На игле". Что за кино-то хоть? оО


codename_48
отправлено 08.11.09 10:05 # 13


Ролик "На игре" засмотрел в кинотеатре, аккурат перед показом четвертого Пункта Назначения.

Технически, фильм (ну, судя по трейлеру) сделан на удивление добротно. Что там и как будет в полной версии - будем посмотреть.

Кому: twix47, #4

> Интересуюсь, а куда делся камрад Consigliere?

Присоединяюсь к вопросу.


Endless
МД
отправлено 08.11.09 12:29 # 14


Так, мне сказали, что в список занесен.

Камрады, спрашиваю дабы избежать тотального фейла, я могу просто прийти, сказать свое имя и меня впустят? Так я понял.


kot
отправлено 08.11.09 12:40 # 15


Да вроде бы так!


Ойген
отправлено 08.11.09 12:42 # 16


Камрады приглашённые, отпишите потом, стоит ли смотреть, как неподкупленные фуршетом перед показом :))


Просто Санёк
отправлено 08.11.09 13:33 # 17


Жаль это будет понедельник! Работаю до поздна, не успею.


Endless
МД
отправлено 08.11.09 13:35 # 18


Кому: Ойген, #16

> Камрады приглашённые, отпишите потом

Ок-ок. Ты в другом городе живешь?


Z.A.YTS
отправлено 08.11.09 13:45 # 19


по-моему мой 1 коммент затерялся у модераторов

Кому: Ойген, #16

> отпишите потом, стоит ли смотреть, как неподкупленные фуршетом перед показом :))

Если хочешь понять "стоит или не стоит" =) зайди на официальный сайт фильма, почитай хотя бы о создателях. Напомню что есть фильм "Геймер", если его не смотрел, то лучше посмотри именно его.

В "На игре" слишком все наивно выглядит. Да и вообще, лично я не очень могу понять, что может снять управляющий сетью кинотеатров (к тому же выпускник Московского института пищевой промышленности)
А вот "Геймер от создателей Адреналинов, вселяет уважение.

В любом случае, выбрать смотреть или не смотреть должен ты сам.


potemkinp
отправлено 08.11.09 13:52 # 20


Кому: Z.A.YTS, #19

> Напомню что есть фильм "Геймер", если его не смотрел, то лучше посмотри именно его.

Застрелись


twix47
отправлено 08.11.09 14:28 # 21


Кому: Herr Nilsson, #8

> > А ты не из Ленобласти ? Я сужу по нику.

Не, я с Киева)


taroBAR
отправлено 08.11.09 15:27 # 22


Кому: whisper2004, #5

> Камрады, отпишитесь кто сходит, как фильм вобшем, стоит ли смотреть. Опасаюсь что "стритрейсеры".

+1


Sett
отправлено 08.11.09 16:52 # 23


Кому: whisper2004, #5

> Камрады, отпишитесь кто сходит, как фильм вобшем, стоит ли смотреть. Опасаюсь что "стритрейсеры".

Книжку товарища Чубарьяна читал, впечатления нормальные. Интересно, ответят ли приглашением на письмецо мое. =)


Sett
отправлено 08.11.09 17:27 # 24


Кому: Sett, #23

> Интересно, ответят ли приглашением на письмецо мое. =)

Все, больше не интересно: ответили!!! %)


Ойген
отправлено 08.11.09 17:35 # 25


Кому: Endless, #18

> Ты в другом городе живешь?

Живу я в подмосковной деревне. Старенький я уже, на премьеру молодёжного фильма как-то не тянет, хотя уже слышал о нём от Л.Раевской.

Заодно может кто расскажет и о прошлом фильме Санаева.

Кому: Z.A.YTS, #19

Читать-то я умею, но мнение незаинтересованных тупичковцев будет объективнее.


fantomas
отправлено 08.11.09 18:06 # 26


Кому: Sett, #24

> Все, больше не интересно: ответили!!! %)

Да, мне тоже! Говорят - приходи и всё. Так понял, нужно будет фамилию назвать?


S.L.
отправлено 08.11.09 18:59 # 27


отписался)) дрожат коленки, жду приглашения))


KiriSS
отправлено 08.11.09 20:27 # 28


Кому: fantomas, #26

> Да, мне тоже! Говорят - приходи и всё. Так понял, нужно будет фамилию назвать?

да мне тоже интересно - что б потом в грязь лицом не ударить)


Гиппократ
отправлено 08.11.09 21:15 # 29


Получил билетик.
Ну чтож, завтра посмотим.

Интересно сравнить с пиндосским "ГАМЕРОМ", который, мягко говоря, не впечатлил.


naxxodka
отправлено 08.11.09 21:36 # 30


Кому: Ойген, #25

> Заодно может кто расскажет и о прошлом фильме Санаева.

Прошлый как-то не довелось заценить - его все облили помоями.
А вот первый [широкопрокатный] фильм т.о. позапрошлый, "Последний Уикенд" - для своего жанра совсем недурен, да и молодые актеры выглядели вполне пристойно.
Еще ранее Санаев делал хорошие переводы и озвучивал их.
А уж книжка "Похороните меня за плинтусом" - вообще хорошая!
В некоторых местах жаждал своими руками наводить справедливость!


potemkinp
отправлено 08.11.09 21:49 # 31


Кому: Гиппократ, #29

> Получил билетик.
> Ну чтож, завтра посмотим.

На руки получил????
как?


Гиппократ
отправлено 08.11.09 22:11 # 32


Кому: potemkinp, #31



> На руки получил????
> как?


Не-не-не, просто записался.
Это я образно сказал =)


Ойген
отправлено 08.11.09 23:41 # 33


Кому: naxxodka, #30

> В некоторых местах жаждал своими руками наводить справедливость!

Там, где про злобного карлика? :))


DOOMer
отправлено 08.11.09 23:43 # 34


Говорят - приходите. Ну, приду


fantomas
отправлено 08.11.09 23:50 # 35


Кому: Гиппократ, #32

> Это я образно сказал =)

Ссышь, вы со своими "образами" тут панику только сеете! :)


Аблакат
отправлено 09.11.09 00:05 # 36


Кому: naxxodka, #30

> В некоторых местах жаждал своими руками наводить справедливость!

Мочить бабушку?)))


naxxodka
отправлено 09.11.09 01:16 # 37


Кому: Ойген, #33

> Там, где про злобного карлика? :))

Не только.
Там за каждый проступок бабушку можно просто линчевать!


naxxodka
отправлено 09.11.09 01:16 # 38


Кому: Аблакат, #36

> Мочить бабушку?)))

ДА!!!


dem0nster
отправлено 09.11.09 01:18 # 39


посмотрим, что скажет народ™ по поводу фильмы этой

ролики не впечатляли, честно говоря


Гриб-ник
отправлено 09.11.09 01:27 # 40


Доброй ночи всем читателям Тупичка!
Запись окончена, лимит в сто приглосов слегка превышен, но ничего страшного, изыскали внутренние резервы. Все кто прислал письма на данный момент, могут смело приходить вечером в 19-30, в знакомый всем вам к\т Ударник.
Огромное спасибо за проявленное рвение.
Увидимся на показе.
С уважением и почтением.
Андрей.


Батоныч
отправлено 09.11.09 05:42 # 41


Спасибо за предоставленную возможность,завтра приеду в Ударник :)


Tumyp
отправлено 09.11.09 05:49 # 42


когда писал письмо на просмотр, думал сотню уже набрали и я не попаду)
рад, что всем, кто может и хочет хватило)


ChuKee
отправлено 09.11.09 08:22 # 43


пишите там по итогам просмотре, чего и как.


m@stik@
отправлено 09.11.09 09:18 # 44


Ура, я тоже иду!


potemkinp
отправлено 09.11.09 09:18 # 45


Кому: dem0nster, #39

> ролики не впечатляли, честно говоря

Не те ролики смотрел!!!


Crashdown
отправлено 09.11.09 10:12 # 46


сильно хотеть,письмо заслал!


Ecoross
отправлено 09.11.09 10:30 # 47


Должен предупредить, автор ЖЖ - хроноложец.


Ecoross
отправлено 09.11.09 10:39 # 48


Кому: Ecoross, #47

> Должен предупредить, автор ЖЖ - хроноложец.

Ака поклонник академика Фоменко (и Девятой роты). Не верите - спросите :)


CDW
отправлено 09.11.09 10:58 # 49


Благодарю. Тоже завтра иду.


d1monn
отправлено 09.11.09 12:13 # 50


создатели кино уже отожгли как и пологается съёмками голых баб в подведомственном мне клубе.
было смешно ... потом было не смешно когда фотографии дошли до ASUS.
а потом стало не смешно создателям от того к чему это привело.


Ecoross
отправлено 09.11.09 12:23 # 51


Кому: d1monn, #50

Слайды! Слайды! (с)


Hayken
отправлено 09.11.09 13:00 # 52


ДЮ, извиняюсь за оффтоп. Будут комментарии по А.Дымовскому?


Sosisa
отправлено 09.11.09 13:53 # 53


Можно было к новости рикрутить новый офигительный трейлер - http://www.youtube.com/watch?v=WpMK0TPmOKA


onizuka2005
отправлено 09.11.09 14:04 # 54


Сегодня иду. По просмотру отпишусь)


mxl
отправлено 09.11.09 15:21 # 55


Жем отзывов...


bigmate
отправлено 09.11.09 15:52 # 56


Кому: fantomas, #26

> Да, мне тоже! Говорят - приходи и всё. Так понял, нужно будет фамилию назвать?

Я звонил, уточнял. Тесты днк и мочи с собой надо принести.


Jade Falcon
отправлено 09.11.09 16:19 # 57


А в Питере-то будет?


Семен Сергеич
отправлено 09.11.09 17:07 # 58


Кому: Hayken, #52

> ДЮ, извиняюсь за оффтоп. Будут комментарии по А.Дымовскому?

Не станет он это комментировать. Ты ожидаешь, что ДЮ станет поливть грязью МВД?

Поступок Дымовского поражает своей глупостью. Насколько надо было быть наивным, чтобы думать, что ВВП станет рубить сук, на котором сидит. Как-никак власть опирается на МВД, каким бы оно ни было. Еще не надо забывать, что кроме того как брать дань, МВД все-таки иногда ловит преступников. Не понятны истинные мотивы самого Дымовского. Ведь он сам был частью той системы, против которой пошел. По его словам он сам сажал "невиновных" за майорскую *. Неужели он думал, что Путин вот так просто дал бы ему власть и позволил творить "свой беспредел". Может он просто начнет тупо мстить своему начальству, и тогда самого Дымовского надо будет охранять как Путина. Граница между МВД и орг преступностью размыта как никогда. Одно не понятно, как сотрудник МВД не понимал, что Путин - сам часть это системы, против которой он идет. Бывает, довели человека до шизофрении. Как всегда виноват Сталин.

Вот когда перейдем все на энергосберегающие лампочки, как сказал Медведев, тогда заживем.



Kanev
отправлено 09.11.09 19:54 # 59


Кому: Семен Сергеич, #58

> . Граница между МВД и орг преступностью размыта как никогда

Это ты мощно. заранее спасибо.


Light
отправлено 09.11.09 20:18 # 60


Кому: Ecoross, #47

> Должен предупредить, автор ЖЖ - хроноложец.

Тебя, мудака, спросить забыли.


Light
отправлено 09.11.09 20:20 # 61


Кому: d1monn, #50

> а потом стало не смешно создателям от того к чему это привело.

Ждем шедевр.


Батоныч
отправлено 09.11.09 21:10 # 62


Не успеваю на мероприятие :(
Кому: d1monn, #50
Уважаемый,вы случаем не администратор портала киберфайт?
Фото видел,ребята с продоты ссылкой поделились,АТАС :)


Семен Сергеич
отправлено 09.11.09 21:26 # 63


Кому: Kanev, #59

> Это ты мощно. заранее спасибо.

Точно. Как я только мог подумать. Наша доблестная милиция взяток не берет, уголовные дела не "заминают".


Kanev
отправлено 09.11.09 21:45 # 64


Кому: Семен Сергеич, #63

камрад я считаю не правильным сравнение МВД\ОПГ. И дача взяток тут не причем.


Семен Сергеич
отправлено 09.11.09 22:15 # 65


Кому: Kanev, #64

Я их и не сравнивал, ОПГ и МВД преспокойно сосуществуют и друг другу не мешают. А иногда даже помогают. Как это называется, когда милиция прикрывает преступную деятельность (например игровые автоматы, которые продолжают работать только называются по-другому). Менты допускают многое, потому что они с этого имеют. Времена "Шараповых и Жегловых" позади. Орг преступность в законе. Не зря убопы расформировали.


Gecko
отправлено 09.11.09 22:18 # 66


Где же уже комментарии посмотревших?!


lukegluke
отправлено 09.11.09 23:13 # 67


Кому: Gecko, #66

> Где же уже комментарии посмотревших?!

Красиво писать не умею, извиняйте, камрады. Мое мнение - смотреть стоит, нормальное кино.


bigmate
отправлено 09.11.09 23:13 # 68


Посетил от тупичка. Главные герои тоже посетили.

Визуальные эффекты конечно не голлливуд. Драки к сожалению в виде мелькания, мощи бойцов не чувствуется. Звук не очень понравился, но если не придираться - сойдёт. (может просто кинотеатр херово оборудован). В некоторых местах зал ржал. Тема сисек раскрыта. Грим избитых конечно лажовый. Но розовых танков нет.

Что еще, посоветовать ходить или не ходить? Половину фильма - крошат бандитов, половину - [сотрудников милиции]. Можно ли на такой фильм звать посетителей тупичка? :) Один раз сходить можно, возможно подросткам контрятам понравится.


Гиппократ
отправлено 09.11.09 23:19 # 69


Ну что, камрады, кино заценил.
Из минусов - фуршета перед показом не наблюдал.
Остальное - только положительные эмоции.

Само кино оставило двойственное впечатление.
Сразу скажу, это только первая часть, окончание обещается в феврале 2010 года, поэтому окончательное впечатление составить было трудно. Сражу скажу, я не люблю "наше" кино, вышедшее после "Иван Васильевич меняет профессию".

Итак, к самому фильму...
Геймерская часть показана довольно справедливо. Не без косяков, но смотреть не противно вовсе. Второе - Фильм драйваовый. Сцен экшена много. Сделаны они, конечно, не ахти как качественно, но откровенного разочарования не вызывают. Герои подобраны стереотипные (тут резко пахнуло стритрейсерами, но я быстро привык). Диалоги вобщем не вялые, кое-где есть попытки шутить. Для подростков, думаю, удачные...
Сюжет не в конец тупой, что радует. Видно, что сценарист старался.
Единственный мегакосяк для меня был в "сыворотке правды", которую они назвали скополамином. Кому интересно, погуглите - узнаете что это средство от укачивания =))))) Мелочь мелочью, но меня как-то неприятно дернуло. Ну и описание на флаере - это тушите свет. Автору тех строк голову в задницу засунул бы с превиликим удовольствием.

И, наконец, фильм реально ЖЕСТОКИЙ. Не мясной, а именно жестокий.
Идя на сеанс я ожидал соплей типа стритрейсеров, получил же, несравненно более интересное кино.

Итог - мне скорее понравилось. Может это халявный билет так на меня повлиял, но блевотного ощущения по выходу из зала я не испытал.
Пойду ли смотреть продолжение - пойду, интересно чем все кончится.


DOOMer
отправлено 09.11.09 23:27 # 70


Сходил, поглядел

Кино понравилось. Хорошее. И, что самое главное, в основном не про игры и всякое, а про людей. Которые некоторые - люди. Некоторые - не совсем, а некоторые - так и совсем не. Нынешним подросткам - смотреть обязательно, кино как раз про них, глядишь, чему и научит.

Снято (для нашего кино) вполне на уровне, экшон - понятный, взрывы - настоящие, и даже кровь выглядит как кровь. Единственное, что не понравилось - фоновой шум в диалогах иногда перекрывает фразы.

В целом, считаю, идти стоит


Свой
отправлено 09.11.09 23:35 # 71


Кому: Гиппократ, #69

> Автору тех строк голову в задницу засунул бы с превиликим удовольствием

А Вы, простите, что там хотите рассмотреть?


DOOMer
отправлено 09.11.09 23:38 # 72


Кому: Гиппократ, #69

> Автору тех строк голову в задницу засунул бы с превиликим удовольствием.

ППКС, описание настораживало больше всего остального


Гиппократ
отправлено 09.11.09 23:51 # 73


Кому: Свой, #71

> А Вы, простите, что там хотите рассмотреть?



Кому: DOOMer, #72

> ППКС, описание настораживало больше всего остального
>

Да не свою, не свою же!!! XD

А если серьезно, тохотя бы ноги пообрывать...


DOOMer
отправлено 10.11.09 00:11 # 74


Кому: Гиппократ, #73

> Да не свою, не свою же!!!

Я-то понял, что автора описания;)


DOOMer
отправлено 10.11.09 00:21 # 75


Да, кстати, камрады, оставшиеся на общение с создателями - отпишите, пожалуйста, как оно было. А то я не попал по чисто техническим причинам


Свой
отправлено 10.11.09 00:24 # 76


Кому: DOOMer, #74

> Я-то понял, что автора описания

Да я, в общем-то, тоже. Просто забавно получилось ;)


bigmate
отправлено 10.11.09 00:30 # 77


Друзья, объясните мне, зачем там челы снимали кино любительскими камерами? Сорнцы для фейк-пиратки делали?


esEnin
отправлено 10.11.09 01:10 # 78


Не знаю, то ли на меня так бесплатная минералка с орешками подействовала, то ли фильм действительно хороший... Склоняюсь к мнению, что второе. Перестрелки, драки, сиськи - все в наличии. Продолжает развиваться тема о том, что происходят не слишком хорошие вещи, которые при должном внимании и предусмотрительности могли бы и не произойти. У истоков, видимо, стоит фильм "Последний уик-энд". Вобщем смотреть интересно, не скучно, местами весело. Смело можно идти!


CDW
отправлено 10.11.09 01:50 # 79


Засмотрел фильму. Мне понравилось. После роликов и фраз о том, что фильм разделен на две части, ждал сильно худшего. В итоге все оказалось очень бодренько. Спойлерить не буду. Но фильму можно простить то. что служило очередной хохмой в ОО. Но и фильм ни разу не ОО. Местами даже есть над чем задуматься. Местами шутят смешно. Не понравилось начало, как-то турнир был показан скомкано, но минуте к 10 фильм разогнался. Сильно понравилась актриса, игравшая главную женскую роль.

В общем и целом - очень добротный боевичок. Вторую часть хочется посмотреть. Второй нормальный отечественный боевик этого года, после Московской жары. Ну и интересно на тему смешения реальности с виртуальностью Геймера посмотреть. И сравнить, кто смотрится бодрее.


DOOMer
отправлено 10.11.09 01:54 # 80


Кому: CDW, #79

> И сравнить, кто смотрится бодрее.

Моё мнение - Геймер бодрее, но Игра - как-то жизненнее. И в целом Игра понравилась больше


lukegluke
отправлено 10.11.09 02:07 # 81


Кому: CDW, #79

> Сильно понравилась актриса, игравшая главную женскую роль.

Это все из-за сисек!!!


lukegluke
отправлено 10.11.09 02:07 # 82


Кому: bigmate, #77

> Друзья, объясните мне, зачем там челы снимали кино любительскими камерами?

А как же всеобщее доносительство? Не порядок!


Tumyp
отправлено 10.11.09 02:11 # 83


Только что с мероприятия)

Отдельное спасибо причастным за предоставленную возможность оценить фильм за 2 недели до выхода!)

Фильм понравился, снято хорошо, во многих местах даже захватывающе(имхо)!
Музыкальное сопровождение на твёрдые 5 баллов)

Недостатки есть(у кого их нет?), но на мой взгляд их можно простить)

Про звук: и правда не ахти (процентов 20 диалогов не разобрал), но как потом уточнили после на общении с создателями, просто вышел прокол с оборудованием кинотеатра, они не учли того, что оно устаревшее, перед всеми извинились и клятвенно заверили, что в кинотеатре с современным звуком всё будет как надо, причём на всё остальное звуковое сопровождение помимо диалогов лично у меня претензий нет.

Про общение после: едва ли не интереснее самого фильма, много интересного и смешного.

Порадовали все: зрители с вопросами(с некоторых зал просто лежал), актёры, Павел Санаев, автор книги, композитор, отдельно спасибо продюсеру-грамотный и интересный товарищ.

В целом: фильм понравился, интересный, бодрый, с экшеном всё ок, заявленный бюджет в 7-8 миллионов отлично виден на экране, а учитывая, что это не всё и будет продолжение в феврале, то отлично получилось, на продолжение пойду, смотреть стоит, может и на один раз кино, но я второй раз пойду, чтобы оценить с хорошим звуком.

Сравнивать например с Геймером от создателей Адреналинов смысла нет, другие авторы, технологическая база, да и Жерар Батлер-это конечно весомый козырь.
Но в сравнении с другими нашими боевиками, считаю многие даже более дорогие фильмы этого жанра проигрывают "На игре".

Надеюсь в сумме он свой бюджет отобъёт и принесёт прибыль.

Жаль, что не узнал никого из камрадов, так как был один, было бы ещё веселее.


Sett
отправлено 10.11.09 02:40 # 84


Кому: Gecko, #66

> Где же уже комментарии посмотревших?!

Диалоги охуенные! Шутки!! Сиськи!!! Да-да, все это есть! Диалоги на пять с плюсом, ради них идти и стоит.

По факту — показали кину, накормили орешками, напоили газировкой, дали дисок с допами. Режиссеру лично рассказал, в чем он конкретно неправ. Охуенно отдохнул!!!


Sett
отправлено 10.11.09 02:51 # 85


Кому: DOOMer, #75

> Да, кстати, камрады, оставшиеся на общение с создателями - отпишите, пожалуйста, как оно было. А то я не попал по чисто техническим причинам

В первом часу разошлись. Прошлись практически по всем косякам, начиная от тактики в контре и заканчивая мега-дерижаблем. Продюсер рассказывал байки из процесса, писатель отвечал "(знакомый), а чё ты мне этот вопрос в жж не задал?" Девчонка, главную женскую роль игравшая, оказалась из актеров самым большим молодцом: улыбалась, отвечала уверенно и бойко, сидела ровно, не крутилась.

Обсудили: распил фИльмы напополам, бабло и зло, сюжет, героев, творческие планы участников. В общем, обиженным вроде никто не ушел.


Gecko
отправлено 10.11.09 03:05 # 86


Кому: Sett, #84

> Диалоги охуенные! Шутки!! Сиськи!!! Да-да, все это есть! Диалоги на пять с плюсом, ради них идти и стоит.

Надо идти!


CDW
отправлено 10.11.09 03:26 # 87


Кому: lukegluke, #81

> > Это все из-за сисек!!!

Она мне еще в ролике понравилась) Жалко сфотографироваться не удалось. Сиськи не главное, хотя и они хороши:)


naxxodka
отправлено 10.11.09 05:24 # 88


8/10

Обладатель едва не лучшего в мировом кинематографе названия не подкачал! Это крепкая и качественная жанровая работа с хорошим звуком, отличным саундтреком, довольно оригинальным сюжетом, вменяемым сценарием, яркими персонажами, жестким и совершенно несопливым экшеном! Тот самый случай, когда заявление жанра фильма как боевик не только не вызывает недоумения, но понимаешь, что ничем иным этот фильм не является.

Эстетствующим фанатам арт-хауса ловить здесь совершенно нечего. Фильм совершенно не стесняется своей жанровой чистоты, не пытается маскироваться под философское или политическое высказывание и это определенно идет ему на пользу. Авторы фильма, очевидно, увлеченные своим делом люди, которые пришли не срубить побольше «бабла» на лохах- зрителях, но выбранный жанр любят и знают.

Появившиеся в сети трейлеры и ролики, рекламные плакаты и постеры на улице заинтересовали киноманов отличным креативом, динамикой и эффектными кадрами. Но, как показывает печальный опыт – маркетологи умеют хорошо работать не только на западе. Уже давно, хороший трейлер и грамотное продвижение не означают хорошего фильма, а в случае с отечественным кино и подавно! Под такие размышления перед началом специального, так называемого блогерского показа фильма (кстати, хочу поблагодарить за возможность увидеть фильм на две недели раньше премьеры Тупичек Гоблина и лично Андрея) на сцену легко забежал довольно молодой худощавый человек в кожаном пиджаке и джинсах – режиссер фильма Павел Санаев.

«Просматривая в интернете отклики на рекламную поддержку фильма мы постоянно сталкиваемся с одной и той же реакцией будущих зрителей: трейлеры, конечно, классные и эффектные, но фильм-то целиком уж точно будет полное гавно!», рассказывает режиссер. «Мы пригласили вас сюда, что бы доказать, что так бывает не всегда. После фильма мы соберемся обсудить увиденное и каждый сможет задать любой вопрос».

Экий он, отчаянный и бесстрашный, подумалось мне. Интересно, а Михаил Хлебородов так же предварял свой шедевр «Параграф 78» и отвечал на вопросы простых зрителей? Крайне занятно было бы послушать! Надо заметить, что «На игре» будет выходить в прокат двумя разнесенными по времени частями: собственно «На игре» 26 ноября 2009 года, а окончание «На игре. Новый уровень» лишь 18 февраля 2010 года. Точно так же как и упомянутый выше «Параграф 78» (раз и два!) и незабываемый «Обитаемый Остров» (раз и два!). Ни «Параграф», ни «Остров» при этом «америки» не открыли. По такой схеме прокатывались такие большие хиты, как «Убить Билла», «Пираты Карибского моря 2 и 3», «Матрица 2 и 3» и даже «Назад в будущее 2 и 3» еще в конце 80-х. Но, именно нашим патриотическим шедеврам принадлежит сомнительная честь настолько сильно испоганить такой прокатный прием, что и фильм «На игре» заранее вызывал сильнейшие сомнения в своем качестве!

К счастью, с первых же кадров стало понятно, что отечественные кинопроизводители извлекли урок и тянуть резину не будут. Картина с места сразу берет в карьер и уже не сбрасывает темпа до самого финала. Первый фильм идет классические полтора часа и это то, что надо. Динамичный и целеустремленный сюжет подхватывает героев и сразу бросает их в бой, не утруждая себя долгими вступлениями и подробным знакомством. Уже в дальнейшем авторы начинают потихоньку знакомить героев со зрителем.

Основных героев семеро и у каждого есть своя боевая фишка (рукопашник, водитель, стрелок, паркурщик и пр.), но сюжет первой части фокусируется на трех из них. Опознавательные ники ведущей троицы: Вампир, его девушка Рита и Док. В продолжении нам обещают, что каждый из «семерых смелых» по-своему распорядится доставшимся ему даром, а к главным героям добавится еще и потерянный в начале фильма Максим.

Несомненным плюсом картины является то, что все главные герои и злодеи нарисованы жирными и яркими красками. У каждого свое отношение к проблеме и методам ее решения. Плохо то, что молодые актеры, играющие «героев» не настолько уверено играют, как предполагает харизма их персонажей. Сергею Чиркову, играющему Вампира отчаянно не хватает лидерских качеств, необходимых ему по сюжету и он не очень тянет разговорные сцены, хотя в экшене выглядит прекрасно - трехмесячная спортивная подготовка перед съемками не прошла даром. Персонажи Комар и Длинный, в принципе, только на подхвате и различать их между собой можно исключительно по росту. Ян, вроде более заметный герой, но его тщательно прячут от действия, чем рождают серьезные подозрения, что во второй части он может выстрелить в ведущие персонажи. Очаровательнейшая Марина Петренко, играющая Риту, слишком типичная подружка главного героя, чтобы сделать что-то интересное. А жаль, исчезающе редкий случай, когда девушка в жизни куда красивее своего киношного персонажа. Во время пресс-конференции просто влюбила в себя мужскую (большую) половину зала!

Остается надеяться, что созданные себе героями в картине морально-этические проблемы во второй части фильма дадут возможность по полной раскрыть актерам потенциал своих персонажей. На мой вкус, только Павел Прилучный, играющий Доктора смог в первом фильме хорошо подать своего героя. Этот персонаж вызывает при просмотре наиболее сильные эмоции. Традиционно более сильные и яркие злодейские персонажи в первом фильме представлены слабо. Т.е. мы знаем, кто именно «аццкий» злодей, но он пока присутствует как некое абстрактное зло, мало и не эффективно появляясь на экране. Будем ждать и надеяться, что во втором фильме Виктор Вержбицкий выдаст своего неповторимого отрицательного обаяния на полную катушку!

Совсем не хочется придираться к фильму и искать у него недостатки, не столь критичные для жанра боевика. Как то: маловато по-настоящему красивых кадров или местами суматошный монтаж и так далее. В своем жанре это на редкость хороший фильм, сделанный с душой и совестью, с очевидной моралью, но совсем без морализаторства!

Приговор: яркий и энергичный, жесткий и злой, интересный и увлекательный молодежный боевик про геймеров можно смело рекомендовать к просмотру широкому кругу любителей кино старше 16 лет, которые имеют хотя бы поверхностное представление о геймерах и не боятся фантастических сюжетов!

Приятного просмотра!

http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/300829/


naxxodka
отправлено 10.11.09 05:25 # 89


Кому: Гриб-ник, #40

> Увидимся на показе.
> С уважением и почтением.
> Андрей.

и еще раз спасибо!


naxxodka
отправлено 10.11.09 05:35 # 90


Кому: DOOMer, #75

> Да, кстати, камрады, оставшиеся на общение с создателями - отпишите, пожалуйста, как оно было.

Было круто, попробую завтра дополнить.
Общение длилось до 24.00, получилось интереснее фильма, хотя фильм реально неплохой!


naxxodka
отправлено 10.11.09 05:36 # 91


Кому: lukegluke, #81

> Это все из-за сисек!!!

Неправда твоя - из-за улыбки!


bigmate
отправлено 10.11.09 05:49 # 92


Кому: Tumyp, #83

> Только что с мероприятия)
> Про общение после: едва ли не интереснее самого фильма, много интересного и смешного.

Они эту часть вопросную снимали? будут публиковать?


Tumyp
отправлено 10.11.09 05:49 # 93


Кому: Sett, #85

и где все были?
только одного человека вроде узнал, видел на Гран Торино в том же Ударнике, лицо знакомое, но подойти побоялся, вдруг ошибусь?((


happy-papa
отправлено 10.11.09 05:49 # 94


ХОДИЛ (ЗПТ) СМОТРЕЛ (ЗПТ) К ПРОСМОТРУ РЕКОММЕНДУЮ ВСЕМ (ТОЧКА)


naxxodka
отправлено 10.11.09 10:42 # 95


Кому: naxxodka, #88

> хочу поблагодарить за возможность увидеть фильм на две недели раньше премьеры [Тупи40к] Гоблина и лично Андрея

так правильно!


potemkinp
отправлено 10.11.09 11:30 # 96


Сходил, посмотрел, до сих пор под впечатлением.
Мой вердикт такой:
Однозначно фильм смотреть!!!
И однозначно в кинотеатре!


Endless
МД
отправлено 10.11.09 11:42 # 97


- Вот моя история-рецензия-отзыв -

9 ноября в городе Москве на метро Полянка в кинотеатре Ударник был бесплатный просмотр, с целью сделать рекламу фильма через интернет, чем я сейчас и занимаюсь. Безусловно никто нам не навязывал писать хорошие отзывы, наоборот, нужно написать то, что чувствует сердце, как есть на самом деле. Правда перед показом нас угощали орешками, коллой и бутилированной водой. Ну, если это не считать, то на наше мнение никак не влияли)).
Итак, я в Ударнике в указанное время. Назвав имя и место откуда меня отправили(Tynu40k i love you) меня пропустили наверх. Буквально через минут 10 начали запускать. И тут, о Боги!, я узнал, что вход с камерами и главное фотоаппаратами строго воспрещен. Что вы думаете? Как же я иду на встречу с создателями фильма без фото-техники? Естественно я всё взял и меня благополучно не пустили. Но я оказался хитрее бритых охранников, засунул фотик в другой отдел рюкзака и прикрыл перчаткой для маскировки. На удивление прошел быстро, хотя один из "вышибал" внимательно рассматривал мою сумку, ища уязвимость. Место в зале, к сожалению, занял не по центру, в боку, но всё равно более или менее адекватное. Фильм начался. По периметру туда-сюда, туда-сюда, ходили "секьюрети" и патрулировали нас всех. Сейчас расскажу почему всё так строго и на счет техники, и атмосферы салона кинотеатра: дело в том, что как выше уже сказал - показ за 15 дней до премьеры, риск потерять огромные деньги крайне велик. Нужно быть осторожным.

Первое на что я обратил внимание - мерзкий звук. Как выяснилось позже, проблема местная, звукорежиссер тут не причем. Потому надеюсь, что вам удастся слышать кино более четче и приятнее, нежели мне. Актерский состав - кто эти люди? За исключением Виктора Вержбицкого(Ночной дозор) и Михаила Трухина(Улицы разбитых фонарей), конечно. Актерский состав неизвестный, но неплохой. Я думаю многие из них не показали весь свой потенциал, потому что некоторые ребята снимаются в кино вообще в первый раз... В конечном счете - приемлемо, но не более того. Музыка подобрана в тему, все схватки подчеркнуты динамичной рок-музыкой. Работа над звуком шла 7 месяцев и если не время, ломающее аудио-аппаратуру кинотеатра Ударник, я бы смог ощутить весь потенциал, но увы. Что касается Павла Санаева, он был моим маяков, единственным хорошим именем, которое числилось в списке создателей. Книга "Похороните меня под плинтусом" покорила сердца всех моих знакомых. Её я не читал, решил купить, да заодно и подписать.

На счет идеи фильма. Как выразился продюсер: "Представьте себе людей в современном мире, которым дают волшебную палочку. Творить ей зло или добро - решает каждый по-своему."

В общем "На игре" удался, но ещё не Голливуд. Я советую смотреть такое только в условиях кинотеатра. Будь-то уличного или домашнего. Это кино Павла Санаева и оно действительно засасывает и заставляет тебя забыть, что ты смотришь фильм. А ни это ли самое главное?


Tumyp
отправлено 10.11.09 15:44 # 98


Кому: bigmate, #92

целиком не снимали и не записывали к сожалению(
только частями(


m@stik@
отправлено 10.11.09 17:52 # 99


Отдельное спасибо администрации тупичка и лично камраду
Light и Гриб-ник а также П.Санаеву и его продюсеру Алнксандру.
Послморел кино, докладываю:
Фильм- мощный!
Орешки с водой от меня заслонили спины товарищей, так что проник я без допингов.
Сели.
Смотрели.Смеялись.
Фильм- на все деньги.
Звук:
Стреляет и бухает все так, что грудь ломило(сидел прокравшись в свой любимый центр седьмого ряда)
Но на показе подвело старенькое оборудование кинотеатра, и некоторые диалоги героев во время боев были неслышны.
Слава богу, режиссер фильма не стал как Тарантино на премьере псов кричать, чтоб "прекратили издевательство"
Графика тоже на удивление порадовала.
Не ожидал, честно скажу.
Не Геймер, конечно,а старенькая Контра, но уж на что денег хватило.
Зато полно взрывов и кровищщи.
Некоторых, как выяснилось от одного вида компьютерых дирижаблей тошнило.
Остальные молодцом, держались
Драки рваные?
А какие они должны быть, плавные, что ли?
Драки как драки, вся раскадровка достаточно логична и смотрится на уровне.
Фильм действительно засасывает и смотрится на одном дыхании.
Время после показа тоже было проведено с большим интересом:
почему-то куча подростков, задававших вопросы,а так же молодой человек в красном свитере
Кстати, где он?
Сравнивали фильму с "ОО", или говенным "Параграфом"
Да ни фига подобного!
И в том и в другом невротебенные бюджеты, супер звезды, Гоша Куценко,обложивший данью снять его в любой русской картине,ну, и, конечно, розовые танки.
Я вот скажу,что его легко можно сравнить с "Мы из будущего"
Посмотреть сходить вечером в кино на динамичный боевик.
Кучка парней попадает в "сказку",там приключения всякие,пальба и злодеи, командный дух, лавстори, и выбор пути каждого героя- все как там, тоже очень и очень добротно.И смотрится так, что интересно, что будет дальше- картинки мелькают быстро, со скоростью 24 кадра в секунду.
Интересно, смешно, не надоедает.
Даже есть над чем голову поломать, если захочется или знаешь, как ей пользоваться.
Итог: все идем.


onizuka2005
отправлено 10.11.09 19:49 # 100


Третьего дня,посетил предпремьерный показ фильма "На игре" в кинотеатре Ударник. Показ к слову был специально организован для блоггеров и посотителей основных сайтов о кино. О показе узнал благодаря жж.

Фильм понравился. Очень. Сделан качественно и доботно. В начале показа с тревогой ожидал увидеть в фильме сопли аля "Стритрейсеры". Получил совершенно противоположное зрелище. Именно ЗРЕЛИЩЕ с большой буквы. Фильм превзошел все ожидания. Герои не тупят,сопли не распускают,экшен для русского фильма выше всяких похвал. Спецэффекты на уровне. Явных косяков нет. Шутки в тему и даже иногда остроумные. Сюжет сделан добротно. Приятно удивила операторская работа. Музыка подобрана к фильма очень хорошая и создает нужную атмосферу. Фильм понравился больше чем "Геймер" с Батлером. Категорически советую к просмотру любителям экшена. Не могу не провести параллели с фильмом "Непобедимый". Оба фильма превзошли ожидания и очень приятно удивили. Эти два фильма единственное что понравилось в русском кинематографе из разряда экшен фильмов со времен "Дозоров". Обязательно посмотрю вторую часть.

На показ ходил с другом. Ему фильм тоже очень понравился. Буду советовать друзьям. Зал после показа аплодировал. Павлу Санаеву уважение. Гаврошику спасибо за билеты.



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк