Про игру Borderlands

10.11.09 07:22 | Сева | 117 комментариев »

Стримы

Перед любителями виртуального насилия и жестокости выступает тов. CpY:



Сам играл минут пятнадцать, но с автором видео солидарен полностью!

Купить игру Borderlands на OZON.ru с доставкой по России:

Версия для Xbox 360

Версия для PlayStation 3

Версия для PC (DVD-BOX)

Антикризисное издание для PC

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 117

Kazak
отправлено 10.11.09 07:50 # 1


Хороший ролик.

Чуток бы побольше про геймплей и квестовые составляющие.


d0ber.maNN
отправлено 10.11.09 07:54 # 2


Кому: Kazak, #1

Квестовая составляющая аля World of Warcraft: сходи туда-то, поговори с тем-то, убей врагов столько-то. Но не смотря на это играть всё равно очень интересно.


Fake Shemp
отправлено 10.11.09 08:12 # 3


Игрушка отличная. С вменяемым экшеном, немереным количеством стволов и не слишком замороченым сюжетом. Как точно было сказано в ролике, это Экшен + РПГ, а не наоборот. Стрельбы выше-крыши. Помимо экшена, порадовал сам мир. Очень грамотно расставлены сундуки с оружием, а-ля "Диабло" - Завалил босса, зачистил рейдерскую базу или просто пробрался в глубь пещеры - обязательно обнаружишь, что нибудь "вкусное" в спец-сундуке. Из минусов - очень кривые боссы. Практически любого можно убить "читерским" способом - найти мертвую зону, куда он не сможет добраться, а потом тупо расстрелять. Напрягает также отсутствие активной мини-карты, и ограниченный одним квестом компас-указатель. Но это все мелочи, в целом игрушка на крепкую пятерку. Брать в обязательном порядке.


madrat
отправлено 10.11.09 08:36 # 4


Планета Пандора? Плагиатчики.... :)


DeDarK
отправлено 10.11.09 08:37 # 5


Не шедевр, но графика как минимум необычная - смотреть приятно, да.

В остальном - твердая четверка.


Fake Shemp
отправлено 10.11.09 08:38 # 6


Кому: Kazak, #1

> Чуток бы побольше про геймплей и квестовые составляющие.

Квесты выдают НПС, или берешь их на досках объявлений. Простейшие сводятся к "убей-гада", "собери-предметы". Основные (сюжетные) - почти тоже самое, но в комплексе. Награды: - опыт, деньги, щмот, оружие.

Мир огромный, поделен на локации. Открываются локации по мере выполнения основного квеста. Враги как и глав-герои имеют уровни. Игровой балланс выстроен таким способом, что в некоторые локации не прокачавшись соваться нет смысла. Если враг круче хотя бы на 2 уровня, убить его очень сложно. Пули его почти не берут. Иногда до смешного доходит: - об какого нибудь таракана высокого уровня, запросто можно убиться, врезавшись в него на машине. В целом экшен (при относительно равных уровнях героя и врагов) напоминает Half Life 2.


Rapax
отправлено 10.11.09 09:14 # 7


Графика понравилась - стильная, я такую люблю.


Сева
отправлено 10.11.09 09:20 # 8


Кому: Rapax, #7

> Графика понравилась - стильная, я такую люблю.

в высоком разрешении выглядит намного лучше


Sniff
отправлено 10.11.09 09:33 # 9


Камраду CpY - огромный респект за интересный обзор.

Интересуюсь, на пц, вдвоём проходить (по сети) можно или эта фича только для коробокса?


d0ber.maNN
отправлено 10.11.09 09:45 # 10


Кому: Sniff, #9

Можно.


Ubrrox
отправлено 10.11.09 09:49 # 11


Кому: Fake Shemp, #6

> об какого нибудь таракана высокого уровня, запросто можно убиться, врезавшись в него на машине.

Можно еще добавить что ракетная установка установленная на машине врагу на 3 уровня выше почти не причиняет вреда. Плавно идти по квестовой ветке тоже не получится, придется дотягивать левел бегая кругами по локации где можешь осилить мобов и валить их штабелями догоняя уровень до нужного. Через некоторое время данные кульбиты начинают откровенно утомлять.
Так же есть некоторая неприятная проблема с разнообразием мобов аля ВОВ или вообще любая онлайн рпг.

Но сама очень неплохая.


duz13
отправлено 10.11.09 10:01 # 12


графика как в игре ХIII )))


Logined
отправлено 10.11.09 10:23 # 13


Да, вот здесь соглашусь на 100%.Игрушка просто замечтательная!И геймплей очень затягивает особенно с товарищами, а если вас четверо - пиши пропало, вечер убит! Однако вынужден сказать, что недочет есть - невозможно выставить режим сложности.Да и нмобики слабоваты(не касаясь разве что скагов 35-40 уровня, вот кто прыгает выше крыши и отвратительных слизняков, ну и может быть еще громил с ракетницами).
10 из 10.


Sanni
отправлено 10.11.09 10:27 # 14


Кому: DeDarK, #5

> Не шедевр, но графика как минимум необычная - смотреть приятно, да.

Графический приём старый, смотрите Silverfall.


wardenclyffe
отправлено 10.11.09 10:34 # 15


Мега обзор,так держать!


Cyrax
отправлено 10.11.09 10:34 # 16


Давно подумывал купить, уж больно активно стим ее рекламирует.
Отличная заметка, спасибо! Голос и манера подачи отличная :)


illusionfox
отправлено 10.11.09 10:34 # 17


Сева, а сам то на чем играть будешь? Бюджетный вариант, или консоль?


Brum
отправлено 10.11.09 10:34 # 18


Хотелось бы узнать про системные требования.


inDesign
отправлено 10.11.09 10:36 # 19


надо добавить, что самый цимес - это прохождение по второму и далее кругу. герой прокачан, монстры огромны и злобны, чисто фейерверк на мониторе происходит.
игра отличная, время отжирает немеряно :)


QoMSoL
отправлено 10.11.09 10:42 # 20


Отличный ролик, спасибо. Все просто и по делу. А игру брать можно без всяких сомнений, в кооперативе это ж просто сказка какая-то!

Видал такой графон только в играх Silverfall, XIII и кажется в свежевышедшей "Дьябло для детей" Torchlight такая же комикс-графика.
На правах оффтопа: если кому интересно, камрады, для пиндоццкого ТВ вышел фильм (мини сериал) ажно в двух частях под названием XIII: The Conspiracy. Мощный боевик со Стивеном Дорфом в главной роли, рекомендую! http://www.imdb.com/title/tt1117667/


Kazak
отправлено 10.11.09 11:02 # 21


Кому: Сева, #8
> в высоком разрешении выглядит намного лучше

когда уже на хуящике выйдет? )


Сева
отправлено 10.11.09 11:17 # 22


Кому: illusionfox, #17

> Сева, а сам то на чем играть будешь? Бюджетный вариант, или консоль?

пока ни на чём - забот свалилась гора

потом наверно куплю для ящика, чтобы кооператив


Сева
отправлено 10.11.09 11:21 # 23


Кому: Kazak, #21

> когда уже на хуящике выйдет? )

http://static.oper.ru/data/site/091108igromir06.jpg


Statos
отправлено 10.11.09 11:26 # 24


"...воодушевленный своей избранностью герой смело начинает свой путь на встречу власти, почитанию и бабам..."
Это что же получается? Как и в Mass Effect, главный герой в обличии бабы-телепатки лезбиянством занимается? Какой ужас!
[с воем убегает в электронный магаз за диском]


medic
отправлено 10.11.09 11:29 # 25


Кому: Сева, #23

> http://static.oper.ru/data/site/091108igromir06.jpg

Да это же реклама богомерзкого чая в бутылочках!!!


Любитель Жизни
отправлено 10.11.09 11:34 # 26


Очень, очень толково сделанный ролик. Спасибо.


Globeson
отправлено 10.11.09 11:48 # 27


Обычно, когда говорят много текста, в целях заботы о конечном потребителе, в качестве звуковой подложки стараются использовать инструментальные композиции. Чтобы, в большинстве своём, тупой зритель не метался, одновременно пытаясь понять, о чём песенка, и о чем повествует рассказчик. Отвлекает.

В данном случае — отвлекает сильно. Песенка задорная, рассказчик на её фоне тускнеет. Отчего юморные нюансы текста слушаются не так, как хотелось бы автору.


manyakNT
отправлено 10.11.09 11:49 # 28


Тем временем американский игропром выдал на гора шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, где первой миссией является масовое уничтожение мирных русских граждан в русском же аэропорту - http://www.youtube.com/watch?v=LCg-2jwRt8Y
Аж передёрнуло после просмотра данного видео и играть в это желание пропало. В русскоязычной версии данную миссию заблакировали - первый раз такое на моей памяти, когда у нас что-то запрещают или вырезают из игр.


ASK
отправлено 10.11.09 12:03 # 29


Игрушка отличная!
Жаль однообразная немного, но говорят в кооперативе - ураган!


Blaine
отправлено 10.11.09 12:28 # 30


Кому: manyakNT, #28

> Тем временем американский игропром выдал на гора шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, где первой миссией является масовое уничтожение мирных русских граждан в русском же аэропорту - http://www.youtube.com/watch?v=LCg-2jwRt8Y

В первую же неделю планируют собрать полмиллиарда баксов.
Думается, соберут.

По теме: музыка в ролике и правда немного отвлекает.
А игру обязательно заценю.

Непонятно только, что такого необычного автор нашел в картинке - cel-shading уже больше десятка лет применяют. Из недавнего см. последний Street Fighter.


Morr
отправлено 10.11.09 12:33 # 31


А что за музыка играет в ролике?


Rapax
отправлено 10.11.09 12:36 # 32


Кому: Сева, #8

> в высоком разрешении выглядит намного лучше

Да, я видел в высоком разрешении. Очень понравилось.

Сева а подкажи сайт с календарем выхода игр для коробокса?

На английском или русском все равно, главное чтоб удобно было.

Каким сам пользуешься?


Kirpa
отправлено 10.11.09 12:36 # 33


Кооператив - отличный, даже вдвоём значительно веселее. Страшно подумать как играется вчетвером. В целом концепция напоминает Диаблу - куча шмоток, рандомный дроп, смерть за деньги с респавном в ближайшей точке, сейвы только по выходу. У персонажа сохраняется шмот, навыки и прогресс по квестам, но монстры воскрешаются (там вообще респавн быстрый).

Одна проблема - баланс хромой. Одно время нас сильно пинали, сейчас наоборот - все квесты серые, идём вперёд как на прогулке.


junk
отправлено 10.11.09 13:08 # 34


Играю третий день.
Игра прекрасна!


Blaine
отправлено 10.11.09 13:20 # 35


Вопрос играющим: разделения экрана в PC-версии нет?


Броневедро
отправлено 10.11.09 13:41 # 36


Обзор для такого размера получился отличный! :) Пожалуй в 6 минут впихнут максимум информации, без всякой лабуды! Манера повествования тож хорошая. Музыкальная тема тподобрана отлично, сразу захотелось узнать исполнителя и название песни, чтоб заслушать её потом саму по себе. :)


Zorch
отправлено 10.11.09 14:06 # 37


взял игру "чиста позырить". третий вечер играю. пока - забавно.


.silent.
отправлено 10.11.09 14:15 # 38


Кому: Blaine, #35

> Вопрос играющим: разделения экрана в PC-версии нет?

Нет. Только локальная сеть или инет.


Deogar
отправлено 10.11.09 14:46 # 39


Кому: .silent., #38

> Нет. Только локальная сеть или инет.

А много в инете играет?


ch00
отправлено 10.11.09 15:02 # 40


Как по мне дык ТОЛЬКО С ДРУЗЬЯМИ !

Одному ДИКО скучно и через час удалябельно.


QoMSoL
отправлено 10.11.09 15:54 # 41


Кому: manyakNT, #28

> Тем временем американский игропром выдал на гора шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, где первой миссией является мас[с]овое уничтожение мирных русских граждан в русском же аэропорту

В ролике, если что, популярно объясняется, что это пиндоццкий оперативник внедрен в террористическую организацию. Между прочим ты там можешь никого не убивать, террорюги и без тебя некисло справятся, если что. И собссно в конце именно за этим оперативника и убивают, чтоб подставить тупых пиндосов. Так что не надо разоблачений.
Шутер отличный, я еще вчера приобрел, но активировать смог только седня, ибо стим. А версию качаю именно пиндоццкую, мне обрезки с заблокированными кусками не нужны. Выглядит конечно расстрел мирных жителей крайне гнусно, но такова задумка авторов - подогреть ненависть игрока к проклятым террористам, чтоб валить их всю игру с двойным остервенением.
И вообще, сколько можно пояснять "чистоплюям": читаешь книги, смотришь кино и сериалы, играешь в игры? Там точно так же валят людей всех рас и национальностей, это спать не мешает? Ты главное в ARMA 2 не играй и "Красный рассвет" не смотри, а то еще кондрат хватит ненароком.


.silent.
отправлено 10.11.09 16:04 # 42


Кому: Deogar, #39

> А много в инете играет?

Всегда можно к кому-нибудь подключиться. В поиске серверов висит от 15 до 30 игр (найти игроков именно своего уровня - не проблема).
Для этого достаточно зарегистрироваться в службе gamespy.


Kanev
отправлено 10.11.09 17:01 # 43


Спасибо за обзор.


jag
отправлено 10.11.09 17:05 # 44


Кому: QoMSoL, #41

> И вообще, сколько можно пояснять "чистоплюям": читаешь книги, смотришь кино и сериалы, играешь в игры? Там точно так же валят людей всех рас и национальностей, это спать не мешает? Ты главное в ARMA 2 не играй и "Красный рассвет" не смотри, а то еще кондрат хватит ненароком.

Адова логика.
Цензура, рейтинги - они не просто так и не на ровном месте придуманы.

Нравится хуячить своих собственных гражданских с пулемёта, читать мейнкампф и прочее, что запрещено твоим государство - полный вперёд, кто же сдержит.
Но нет же, надо под это дерзкие аргументы подвести.

> Между прочим ты там можешь никого не убивать,

бугагаха


CDW
отправлено 10.11.09 17:52 # 45


Кому: QoMSoL, #41

Камрад, А тебе так принципиален этот кусок? Он какие-то опыт невероятный дает? Видел ролики. Противно. Особенно в тех, где стрельба по гражданским возможна. В европейской версии при стрельбе по гражданским игра заканчивается. Да и пролог этот можно пропустить. Так что не понимаю волну, поднятую некоторыми людьми, мол даешь только необрезанную версию.
Понять можно только приставочников. Им еще черте сколько ждать новой версии. А игрушка, как бы, ожидаемая.

Обидно, что создатели CoD уже третий раз по нам проезжаются. Но что с этим сделать можно? Только делать игрушки лучше, где отечественный спецназ будет забарывать гидру терроризма в Вашинготне каком-нибудь.


Blaine
отправлено 10.11.09 18:35 # 46


Кому: CDW, #45

> Но что с этим сделать можно? Только делать игрушки лучше, где отечественный спецназ будет забарывать гидру терроризма в Вашинготне каком-нибудь.

И главное - продавать их многомиллионными тиражами по всему миру.


CDW
отправлено 10.11.09 19:14 # 47


Кому: Blaine, #46

> И главное - продавать их многомиллионными тиражами по всему миру.

Если они будут по качеству лучше CoD, то народ сам будет на амбразуру кидаться, дабы закупить парочку.


twix47
отправлено 10.11.09 19:15 # 48


Я правильно понял что сюжет можно будет проходить вдвоем по локалке с другом?


cos9191
отправлено 10.11.09 19:16 # 49


Тов. CpY, отличный обзор получился.
Вот только всё переварить сходу не получилось - уж очень быстро текст начитываешь.


Броневедро
отправлено 10.11.09 19:16 # 50


Люды!!! Ну подскажите, что за песенка в начале ролика играет?!


DeDarK
отправлено 10.11.09 19:43 # 51


Кому: Sanni, #14

> Графический приём старый, смотрите Silverfall.

Это ничего не меняет.


Blaine
отправлено 10.11.09 20:34 # 52


Кому: CDW, #47

> Если они будут по качеству лучше CoD

Мне кажется, мы и в игропроме отстали от них навсегда.


Rus[H]
отправлено 10.11.09 20:34 # 53


А вот рывкообразность такая картинки - это следствие чего: стилизации самой игры или причина более прозаична, т.е. из-за "железа"?


Nikolay Bredak
отправлено 10.11.09 21:04 # 54


Игра ураганная. Затягивает сильно.
Думал очередной провал, оказалось - шедевр геймплейный!


inDesign
отправлено 10.11.09 21:05 # 55


Кому: Rus[H], #53

> А вот рывкообразность такая картинки - это следствие чего

есть мнение, что это следствие того, как автор записывал и сжимал ролик. в игре с картинкой все в порядке.
а может у-туб шалит.


CDW
отправлено 10.11.09 21:58 # 56


Кому: Blaine, #52

> Мне кажется, мы и в игропроме отстали от них навсегда.

Ил-2, Герои 5, Сталкер тот же. Вполне себе проекты мирового уровня. Другое дело, что у нас их 1-2 в год выпускают, у них - десятками, если не сотнями.


Blaine
отправлено 10.11.09 22:41 # 57


Кому: CDW, #56

> Ил-2, Герои 5, Сталкер тот же.

"Ил-2" продукт узконишевый, мега-тиражей у него никогда не будет, хотя в своем сегменте он всяко доминирует.
У "Героев" иностранный издатель, который наших разработчиков жестко контролировал, плюс раскрученная серия (не наша) с уже сложившейся аудиторией.
"Сталкер" не наш, он украинский.
King's Bounty еще и вторые "Космические рейнджеры" американцам очень понравились.
"КР" вообще одна из моих любимых игр, до сих пор иногда рублюсь.

>Другое дело, что у нас их 1-2 в год выпускают,

Да даже и не один-два в год; скорее, один в два-три года.
И в самых популярных жанрах у нас хитов нет.
Не говоря уже о том, что основное бабло - в консольном сегменте, а у нас не делают приставочных игр.

>у них - десятками, если не сотнями.

Угу.
Масштабы индустрий несопоставимы, а потому регулярно делать игры, превосходящие идеологические проекты уровня CoD, мы не сможем.
Скорее всего, никогда.
Хотя кто знает, как оно дальше будет.


QoMSoL
отправлено 11.11.09 00:50 # 58


Кому: CDW, #45

> Камрад, А тебе так принципиален этот кусок? Он какие-то опыт невероятный дает? Видел ролики. Противно. Особенно в тех, где стрельба по гражданским возможна. В европейской версии при стрельбе по гражданским игра заканчивается. Да и пролог этот можно пропустить. Так что не понимаю волну, поднятую некоторыми людьми, мол даешь только необрезанную версию.

Ничего суперценного миссия не дает, кроме объяснения причин начала войны между США и Россией, так - сюжетная мелочь. Собссно даже первый тизер к MW2 - начало этой миссии.
Не знаю как в русской версии (заблокирована эта миссия или нет), в пиндосской в самом начале при попадании в меню предлагает заблокировать миссии с непотребным содержанием. Вполне адекватно, не нравится - не пуляй.
Одно не ясно - зачем делать это миссией, если можно было показать роликом. Тогда бы никто не возбухал.

Кому: jag, #44

> бугагаха

Прошел всю миссию (она кстати ни разу не первая, 4 или 6) не сделав ни одного выстрела, претензии по моральной составляющей - к разрабам. Миссия - неотъемлемая часть сюжета игры... ах, да... выдуманного сюжета, позволю себе заметить, с выдуманными персонажами. Поражает как любых людей валите без проблем в играх, а как русских (виртуальных) убивать, дык начинаются вопли. Двойная мораль, не находите?
На вопрос, поддерживаю ли я инициативу убивать виртуальных русских, ответ - нет. А вот вопрос к вам: поддерживаете ли вы убийство виртуальных людей других народо-национальностей, играете ли в игры в которых это можно? Спасибо.


Дер Пароль
отправлено 11.11.09 01:10 # 59


Кому: Nikolay Bredak, #54

> шедевр геймплейный!

Согласен, хорошую идею трудно запоганить. Хоть и чужую. Всё-таки это диаблоклон наполовину. Ближайший собрат - Hellgate London.


Simply
отправлено 11.11.09 02:51 # 60


Совершенно непонятно, почему такая мега-вещь как Dragon Age: Origins все еще не обозрена?!


temp1
отправлено 11.11.09 07:47 # 61


Кому: Броневедро, #50

ain't no rest for the wicked от Cage the Elephant


Молодой
отправлено 11.11.09 09:30 # 62


Кому: Sanni, #14

> Графический приём старый, смотрите Silverfall.

В свое время не стал в него играть именно из-за мерзкой графики!


Rapax
отправлено 11.11.09 10:23 # 63


Кому: QoMSoL, #58

> Поражает как любых людей валите без проблем в играх, а как русских (виртуальных) убивать, дык начинаются вопли. Двойная мораль, не находите?

Ты не болен?



> поддерживаете ли вы убийство виртуальных людей других народо-национальностей, играете ли в игры в которых это можно?

Полностью поддерживаю и постоянно играю, считаю таких игр надо делать как можно больше. Особенно про убийство американцев, европейцев и китайцев.


Борис Бритва
отправлено 11.11.09 10:23 # 64


Кому: Броневедро, #50

http://www.youtube.com/watch?v=Xbj-1r9YLqM


Klarens Bodiker
отправлено 11.11.09 10:54 # 65


Отличная игра - неделю уже фигарю в нее без перерыва :)


CDW
отправлено 11.11.09 14:02 # 66


Кому: QoMSoL, #58

> Одно не ясно - зачем делать это миссией, если можно было показать роликом. Тогда бы никто не возбухал.

Непонятно зачем вообще такие миссии делать. Это ж так до симулятора террориста докатиться недолго с миссиями захватить школу с детьми, или концертный зал там, или самолет, а потом направить его на небоскреб.


Dr.Aiboleath
отправлено 11.11.09 16:27 # 67


Кому: duz13, #12

> графика как в игре ХIII )))

[вспоминает, отбегает в ужасе]

Я надеюсь, вы шутите!


Dr.Aiboleath
отправлено 11.11.09 16:31 # 68


Кому: ASK, #29

> Жаль однообразная немного, но говорят в кооперативе - ураган!

Кооператив - по сети или можно вдвоём сидеть на диване?


lawator
отправлено 11.11.09 17:35 # 69


Кому: Dr.Aiboleath, #68

если есть приставка и ты не знаешь что играть на приставке в шутеры невозможно- то "вдвоём сидеть на диване" - легко


QoMSoL
отправлено 11.11.09 18:23 # 70


Кому: Rapax, #63

> Полностью поддерживаю

Ты сам-то здоров?


Кому: CDW, #66

> Это ж так до симулятора террориста докатиться недолго

Хммм... Ты про Counter-Strike не слыхал часом?


Rapax
отправлено 11.11.09 19:06 # 71


Кому: QoMSoL, #70

> Ты сам-то здоров?

Имеется запись в амбулаторной карте, плюс раз в год диспансеризация.

Только я скрываю от психиатра о наличии GTA IV на X Box, а то меня прямо там живо закатают в рубаху.


Dr.Aiboleath
отправлено 11.11.09 19:20 # 72


Кому: lawator, #69

> если есть приставка и ты не знаешь что играть на приставке в шутеры невозможно- то "вдвоём сидеть на диване" - легко

[пытается расставить знаки припинания так, чтобы получить из фразы хоть какой-то смысл]


Костоправ
отправлено 11.11.09 19:58 # 73


Оригинальная графика, но глаз не радует.


QoMSoL
отправлено 11.11.09 20:14 # 74


Кому: Rapax, #71

> Только я скрываю от психиатра о наличии GTA IV на X Box

Если у тебя еще где-то есть Постал, то ты - угроза демократии!!!


Rapax
отправлено 11.11.09 21:14 # 75


Кому: QoMSoL, #74

> Если у тебя еще где-то есть Постал, то ты - угроза демократии!!!

ДА!!! Обе части!!!

[показывает язык и задорно хохоча убегает в ночь]


Gharcia
отправлено 11.11.09 21:19 # 76


Продукт качественен. Особые заслуги - внимание мелочам и атмосферность! Все выдержано в стиле и именно под него подметаются почти все "косяки". А предмет пристальной критики и соплежувания можно найти в любой игре. Мир наш не идеален и всем не угодить.


Jammer
отправлено 12.11.09 02:24 # 77


Кому: QoMSoL, #58

> Поражает как любых людей валите без проблем в играх, а как русских (виртуальных) убивать, дык начинаются вопли. Двойная мораль, не находите?

Нехорошо ты говориш - толерастией отдаёт.
Тебе нравится убивать в игре русских, или тебе всё равно?
Я вот считаю что косить из пулемёта своих в 10 раз аморальнее чем кого бы то нибыло ещё, поэтому тошно в двойне.
Хотя если ты себя не считаеш русским, то всё нормально. Иначе непойму почему ты считаеш что этот жырный плевок надо принимать как должное молча потупив глазки.

ps
Надеюсь ты не думаеш что западному игроку очень важно какие там по сюжету группровки кого мочат, и в чём замес? Самое главное в игре - выгашивать зло в целом, и русских как его древнее воплощение в частности.


QoMSoL
отправлено 12.11.09 03:58 # 78


Кому: Jammer, #77

> Надеюсь ты не думаеш что западному игроку очень важно какие там по сюжету группровки кого мочат, и в чём замес? Самое главное в игре - выгашивать зло в целом, и русских как его древнее воплощение в частности.

Миссия нужна (в русской версии, кстати, эта миссия заблокирована) как часть сюжета и не более того. Помимо этого я уже упоминал, что раз уж ее целью является подогрев ненависти к врагу, не нужно было навязывать участие в этом бреде игроку, можно было тупо сделать ролик (своими руками поливать по русским неприятно, но там можно этого и не делать и вообще миссию эту пропустить). Я лишь напоминаю о том, что есть масса игр, в которых нужно поливать и по другим свободным народам - это в порядке? Если по-вашему в порядке, то вопросов больше нет.
Самому мне пришлась не по душе не только эта миссия, но и вся бредовая сюжетная кампания: дело русских террористов живет и во второй части (и благополучно поддерживается населением страны судя по роликам), террористам на Красной площади строят памятники, снова откуда-то вылезает красный флаг со звездой, начинается полномасштабная война между штатами и Россией, даже есть меткие отсылы к пресловутому фильму "Красный рассвет". Короче бред самого крупного калибра, такого у IW еще не было, да чтоб еще так навязчиво. В целом сингл-кампания положительных эмоций не вызывает вообще. Отличный экшн с обильными нововведениями завернут в обертку, обмазанную говном - так бы я это назвал.

> Хотя если ты себя не считаеш русским, то всё нормально. Иначе непойму почему ты считаеш что этот жырный плевок надо принимать как должное молча потупив глазки.

Ну вот что за хуйню ты порешь? Что за выводы о том, кем я себя считаю? Кто призывает тебя потупить глазки? Откуда этот поток сознания?
Я задал конкретный вопрос: считаешь нормальным убивать в играх мирных людей других народо-национальностей? Строго академический интерес, как грицца.


Arwiden
отправлено 12.11.09 06:05 # 79


Отличная игра. Правда играть одному скучновато, вот вдвоем - чисто 3д диабло =)


Doublesun
отправлено 12.11.09 08:18 # 80


Кому: QoMSoL, #58

> Поражает как любых людей валите без проблем в играх, а как русских (виртуальных) убивать, дык начинаются вопли. Двойная мораль, не находите?

Не просто людей, а врагов. Без проблем валим врагов.
А вот если в игре все враги будут похожи на твоих родственников и друзей, ты их тоже будешь валить без проблем? Ведь виртуальные же. Или ты в такую игру играть не захочешь?


Doublesun
отправлено 12.11.09 08:20 # 81


Кому: QoMSoL, #78

> Помимо этого я уже упоминал, что раз уж ее целью является подогрев ненависти к врагу, не нужно было навязывать участие в этом бреде игроку, можно было тупо сделать ролик (своими руками поливать по русским неприятно, но там можно этого и не делать и вообще миссию эту пропустить)

Одно дело ролик, в котором показывают пропаганду против России, а другое дело когда ты сам, своими руками, стреляешь по своему народу. Нажимаешь на виртуальный курок, смотришь как умирают виртуальные люди. Это совсем не то же самое, что просто посмотреть пропагандонский ролик.


Белый Волк
отправлено 12.11.09 09:21 # 82


А в России локализатором кто выступит, подскажите.
Камрадам, яростно спорящим на тему: почему русские плохие и главные враги в американских играх - в свое время была в Игромании рубрика "За Ивана", там подобные вопросы разжевали от и до.


Jammer
отправлено 12.11.09 11:31 # 83


Кому: QoMSoL, #78

> Я лишь напоминаю о том, что есть масса игр, в которых нужно поливать и по другим свободным народам - это в порядке?

Нет не впорядке, но по своим лупить ещё хуже. Или ты такой прекрасный общечеловек ставиш вровень своих и чужих? Вот были бы там американцы или немцы заместо русских былобы противно, но не так возмутительно. Я ужасный фашист, да? :)


QoMSoL
отправлено 12.11.09 11:50 # 84


Кому: Doublesun, #80

> Или ты в такую игру играть не захочешь?

С трех раз угадаешь?

Кому: Doublesun, #81

> Одно дело ролик, в котором показывают пропаганду против России, а другое дело когда ты сам, своими руками, стреляешь по своему народу. Нажимаешь на виртуальный курок, смотришь как умирают виртуальные люди. Это совсем не то же самое, что просто посмотреть пропагандонский ролик.

Камрад, прочитай внимательно, ты только что продублировал именно ту мысль, которую я написал - "не нужно было навязывать участие в этом бреде игроку, можно было тупо сделать ролик".

> Не просто людей, а врагов. Без проблем валим врагов.

Еще раз напомню перед написанием, что игру эту я ни в коем разе НЕ выгораживаю и ее сюжетные ходы НЕ оправдываю, сам кампаху еле прошел. Впечатления примерно как от просмотра кинофильма "Царь" - бред полнейший (но конечно не такой крепкий как в фильме).
Итак, довелось ли поиграть в Постал 2? Там все враги? А убить-то можно всех. А ГТА как? Тож куда ни плюнь - враги? Это из тех, что поближе к реалиям (хоть и пиндосским), без глубоких космосОв там и эльфов, с людьми конкретного государства. И в третий и последний раз повторю вопрос: считается это и должно ли считаться нормальным?


QoMSoL
отправлено 12.11.09 11:52 # 85


Кому: Jammer, #83

> Нет не впорядке, но по своим лупить ещё хуже

Полностью согласен!

> Я ужасный фашист, да? :)

Ваще караул!!!


Ламивит
отправлено 12.11.09 14:02 # 86


Камрады, у меня назрело давнее желание написать обстоятельную заметку про Battlefield 2. Да, игрушка не новая, но временем проверенная и народ в нее активно рубится. Стоит ли писать и можно ли заслать в случае чего ?


d0ber.maNN
отправлено 12.11.09 14:30 # 87


Странно, что ещё никто не сказал о том сколько в игре различных отсылок и реверансов. Есть персонаж по имени Чак Дёрден устраивающий бои на выживание; одного из боссов зовут Mad Mel; был квест найти человека по имени Брюс МакКлейн; с одного из боссов выпадает дробовик под названием Boomstick. Вроде вещи не очевидные, но всё равно прикольно.

Кому: Белый Волк, #82

> А в России локализатором кто выступит, подскажите.

1С. Обещают в этом месяце выпустить.


lawator
отправлено 12.11.09 15:21 # 88


Кому: Белый Волк, #82

SoftClub. кастрированную версию для ПЦ уже продают. версии для ПС3 и ХБОХ360 отдали на перепечатывание.


Sergey M
отправлено 12.11.09 17:29 # 89


Кому: Броневедро, #36

> тподобрана отлично, сразу захотелось узнать исполнителя и название песни, чтоб заслушать её потом саму по себе. :)

Это заглавная песня из интро игры Cage the Elephant - Ain't No Rest For The Wicked
В финальных титрах игры играет забойная композиция DJ Champion - No heaven - под эту тему смонтированы почти все официальные трейлеры


Белый Волк
отправлено 12.11.09 17:39 # 90


Кому: d0ber.maNN, #87

> А в России локализатором кто выступит, подскажите.
>
> 1С. Обещают в этом месяце выпустить.

Кому: lawator, #88

> SoftClub. кастрированную версию для ПЦ уже продают.

Камрады, что-то тут не клеится, однако
В любом случае - спасибо


Doublesun
отправлено 12.11.09 17:56 # 91


Кому: QoMSoL, #84

> И в третий и последний раз повторю вопрос: считается это и должно ли считаться нормальным?

Да, это считается нормальным и должно считаться нормальным. Свою родину, себя, своих родных и близких нужно быть готовым защищать.


d0ber.maNN
отправлено 12.11.09 18:37 # 92


Кому: Белый Волк, #90

> Камрады, что-то тут не клеится

Действительно. Я был не прав - локализатор Софтклаб, а издатель 1С. Это на ПК, не знаю как там с консолями.


valtazar
отправлено 12.11.09 23:56 # 93


Интересная подача материала!
Сюжет у игры - мега! Главное, что прильщает по итогам прохождения, это, конечно, бабы!


Сева
отправлено 13.11.09 03:41 # 94


Кому: Ламивит, #86

> Стоит ли писать и можно ли заслать в случае чего ?
>

не сдерживай себя! :о)


DictAtoR
отправлено 13.11.09 13:57 # 95


Видеообзор мне понравился. Камраду CpY - продолжай в том же духе!


lawator
отправлено 13.11.09 14:00 # 96


Кому: d0ber.maNN, #92

для консолей те же люди. софтклаб и 1с.


drizzzly
отправлено 13.11.09 15:49 # 97


Игрушка действительно отличная, но я не согласен с автором обзора в том, что система апгрейда персонажа не влияет на игровой процесс.

По-моему, именно это и заставляет игрока идти дальше, если где-то провис сюжет.


Urgr
отправлено 13.11.09 16:45 # 98


Недавно наживил, отличная игра. Как фалаут, только пострелять дают толково!


Jammer
отправлено 14.11.09 02:47 # 99


фух прошол :) фортануло с дробовичком 144х12 - круто спасало, ну и отмаксенные скилы на штурмовую винтовку тоже веселят душу :)
отличная игра.


пан Гаврищенко
отправлено 16.11.09 11:51 # 100


Кому: DeDarK, #5

> Не шедевр, но графика как минимум необычная - смотреть приятно, да.
> В остальном - твердая четверка.

графика - как раз первые полчаса режет глаз
мультяшная

а потом привыкаешь - и становится как родная!

а вот все остальное - это просто ураган

понятно, глубина квестовой составляющей до фол3 не дотягивает
но, кстати, не так уж и сильно
если внимательно вчитываться

а сам геймплей - ничего подобного не было с серьезного сэма
просто отвал башки

и кооп - наше все!



cтраницы: 1 | 2 всего: 117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк