Квестовая составляющая аля World of Warcraft: сходи туда-то, поговори с тем-то, убей врагов столько-то. Но не смотря на это играть всё равно очень интересно.
Игрушка отличная. С вменяемым экшеном, немереным количеством стволов и не слишком замороченым сюжетом. Как точно было сказано в ролике, это Экшен + РПГ, а не наоборот. Стрельбы выше-крыши. Помимо экшена, порадовал сам мир. Очень грамотно расставлены сундуки с оружием, а-ля "Диабло" - Завалил босса, зачистил рейдерскую базу или просто пробрался в глубь пещеры - обязательно обнаружишь, что нибудь "вкусное" в спец-сундуке. Из минусов - очень кривые боссы. Практически любого можно убить "читерским" способом - найти мертвую зону, куда он не сможет добраться, а потом тупо расстрелять. Напрягает также отсутствие активной мини-карты, и ограниченный одним квестом компас-указатель. Но это все мелочи, в целом игрушка на крепкую пятерку. Брать в обязательном порядке.
> Чуток бы побольше про геймплей и квестовые составляющие.
Квесты выдают НПС, или берешь их на досках объявлений. Простейшие сводятся к "убей-гада", "собери-предметы". Основные (сюжетные) - почти тоже самое, но в комплексе. Награды: - опыт, деньги, щмот, оружие.
Мир огромный, поделен на локации. Открываются локации по мере выполнения основного квеста. Враги как и глав-герои имеют уровни. Игровой балланс выстроен таким способом, что в некоторые локации не прокачавшись соваться нет смысла. Если враг круче хотя бы на 2 уровня, убить его очень сложно. Пули его почти не берут. Иногда до смешного доходит: - об какого нибудь таракана высокого уровня, запросто можно убиться, врезавшись в него на машине. В целом экшен (при относительно равных уровнях героя и врагов) напоминает Half Life 2.
> об какого нибудь таракана высокого уровня, запросто можно убиться, врезавшись в него на машине.
Можно еще добавить что ракетная установка установленная на машине врагу на 3 уровня выше почти не причиняет вреда. Плавно идти по квестовой ветке тоже не получится, придется дотягивать левел бегая кругами по локации где можешь осилить мобов и валить их штабелями догоняя уровень до нужного. Через некоторое время данные кульбиты начинают откровенно утомлять.
Так же есть некоторая неприятная проблема с разнообразием мобов аля ВОВ или вообще любая онлайн рпг.
Да, вот здесь соглашусь на 100%.Игрушка просто замечтательная!И геймплей очень затягивает особенно с товарищами, а если вас четверо - пиши пропало, вечер убит! Однако вынужден сказать, что недочет есть - невозможно выставить режим сложности.Да и нмобики слабоваты(не касаясь разве что скагов 35-40 уровня, вот кто прыгает выше крыши и отвратительных слизняков, ну и может быть еще громил с ракетницами).
10 из 10.
надо добавить, что самый цимес - это прохождение по второму и далее кругу. герой прокачан, монстры огромны и злобны, чисто фейерверк на мониторе происходит.
игра отличная, время отжирает немеряно :)
Отличный ролик, спасибо. Все просто и по делу. А игру брать можно без всяких сомнений, в кооперативе это ж просто сказка какая-то!
Видал такой графон только в играх Silverfall, XIII и кажется в свежевышедшей "Дьябло для детей" Torchlight такая же комикс-графика.
На правах оффтопа: если кому интересно, камрады, для пиндоццкого ТВ вышел фильм (мини сериал) ажно в двух частях под названием XIII: The Conspiracy. Мощный боевик со Стивеном Дорфом в главной роли, рекомендую! http://www.imdb.com/title/tt1117667/
"...воодушевленный своей избранностью герой смело начинает свой путь на встречу власти, почитанию и бабам..."
Это что же получается? Как и в Mass Effect, главный герой в обличии бабы-телепатки лезбиянством занимается? Какой ужас!
[с воем убегает в электронный магаз за диском]
Обычно, когда говорят много текста, в целях заботы о конечном потребителе, в качестве звуковой подложки стараются использовать инструментальные композиции. Чтобы, в большинстве своём, тупой зритель не метался, одновременно пытаясь понять, о чём песенка, и о чем повествует рассказчик. Отвлекает.
В данном случае — отвлекает сильно. Песенка задорная, рассказчик на её фоне тускнеет. Отчего юморные нюансы текста слушаются не так, как хотелось бы автору.
Тем временем американский игропром выдал на гора шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, где первой миссией является масовое уничтожение мирных русских граждан в русском же аэропорту - http://www.youtube.com/watch?v=LCg-2jwRt8Y Аж передёрнуло после просмотра данного видео и играть в это желание пропало. В русскоязычной версии данную миссию заблакировали - первый раз такое на моей памяти, когда у нас что-то запрещают или вырезают из игр.
> Тем временем американский игропром выдал на гора шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, где первой миссией является масовое уничтожение мирных русских граждан в русском же аэропорту - http://www.youtube.com/watch?v=LCg-2jwRt8Y
В первую же неделю планируют собрать полмиллиарда баксов.
Думается, соберут.
По теме: музыка в ролике и правда немного отвлекает.
А игру обязательно заценю.
Непонятно только, что такого необычного автор нашел в картинке - cel-shading уже больше десятка лет применяют. Из недавнего см. последний Street Fighter.
Кооператив - отличный, даже вдвоём значительно веселее. Страшно подумать как играется вчетвером. В целом концепция напоминает Диаблу - куча шмоток, рандомный дроп, смерть за деньги с респавном в ближайшей точке, сейвы только по выходу. У персонажа сохраняется шмот, навыки и прогресс по квестам, но монстры воскрешаются (там вообще респавн быстрый).
Одна проблема - баланс хромой. Одно время нас сильно пинали, сейчас наоборот - все квесты серые, идём вперёд как на прогулке.
Обзор для такого размера получился отличный! :) Пожалуй в 6 минут впихнут максимум информации, без всякой лабуды! Манера повествования тож хорошая. Музыкальная тема тподобрана отлично, сразу захотелось узнать исполнителя и название песни, чтоб заслушать её потом саму по себе. :)
> Тем временем американский игропром выдал на гора шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, где первой миссией является мас[с]овое уничтожение мирных русских граждан в русском же аэропорту
В ролике, если что, популярно объясняется, что это пиндоццкий оперативник внедрен в террористическую организацию. Между прочим ты там можешь никого не убивать, террорюги и без тебя некисло справятся, если что. И собссно в конце именно за этим оперативника и убивают, чтоб подставить тупых пиндосов. Так что не надо разоблачений.
Шутер отличный, я еще вчера приобрел, но активировать смог только седня, ибо стим. А версию качаю именно пиндоццкую, мне обрезки с заблокированными кусками не нужны. Выглядит конечно расстрел мирных жителей крайне гнусно, но такова задумка авторов - подогреть ненависть игрока к проклятым террористам, чтоб валить их всю игру с двойным остервенением.
И вообще, сколько можно пояснять "чистоплюям": читаешь книги, смотришь кино и сериалы, играешь в игры? Там точно так же валят людей всех рас и национальностей, это спать не мешает? Ты главное в ARMA 2 не играй и "Красный рассвет" не смотри, а то еще кондрат хватит ненароком.
Всегда можно к кому-нибудь подключиться. В поиске серверов висит от 15 до 30 игр (найти игроков именно своего уровня - не проблема).
Для этого достаточно зарегистрироваться в службе gamespy.
> И вообще, сколько можно пояснять "чистоплюям": читаешь книги, смотришь кино и сериалы, играешь в игры? Там точно так же валят людей всех рас и национальностей, это спать не мешает? Ты главное в ARMA 2 не играй и "Красный рассвет" не смотри, а то еще кондрат хватит ненароком.
Адова логика.
Цензура, рейтинги - они не просто так и не на ровном месте придуманы.
Нравится хуячить своих собственных гражданских с пулемёта, читать мейнкампф и прочее, что запрещено твоим государство - полный вперёд, кто же сдержит.
Но нет же, надо под это дерзкие аргументы подвести.
Камрад, А тебе так принципиален этот кусок? Он какие-то опыт невероятный дает? Видел ролики. Противно. Особенно в тех, где стрельба по гражданским возможна. В европейской версии при стрельбе по гражданским игра заканчивается. Да и пролог этот можно пропустить. Так что не понимаю волну, поднятую некоторыми людьми, мол даешь только необрезанную версию.
Понять можно только приставочников. Им еще черте сколько ждать новой версии. А игрушка, как бы, ожидаемая.
Обидно, что создатели CoD уже третий раз по нам проезжаются. Но что с этим сделать можно? Только делать игрушки лучше, где отечественный спецназ будет забарывать гидру терроризма в Вашинготне каком-нибудь.
"Ил-2" продукт узконишевый, мега-тиражей у него никогда не будет, хотя в своем сегменте он всяко доминирует.
У "Героев" иностранный издатель, который наших разработчиков жестко контролировал, плюс раскрученная серия (не наша) с уже сложившейся аудиторией.
"Сталкер" не наш, он украинский.
King's Bounty еще и вторые "Космические рейнджеры" американцам очень понравились.
"КР" вообще одна из моих любимых игр, до сих пор иногда рублюсь.
>Другое дело, что у нас их 1-2 в год выпускают,
Да даже и не один-два в год; скорее, один в два-три года.
И в самых популярных жанрах у нас хитов нет.
Не говоря уже о том, что основное бабло - в консольном сегменте, а у нас не делают приставочных игр.
>у них - десятками, если не сотнями.
Угу.
Масштабы индустрий несопоставимы, а потому регулярно делать игры, превосходящие идеологические проекты уровня CoD, мы не сможем.
Скорее всего, никогда.
Хотя кто знает, как оно дальше будет.
> Камрад, А тебе так принципиален этот кусок? Он какие-то опыт невероятный дает? Видел ролики. Противно. Особенно в тех, где стрельба по гражданским возможна. В европейской версии при стрельбе по гражданским игра заканчивается. Да и пролог этот можно пропустить. Так что не понимаю волну, поднятую некоторыми людьми, мол даешь только необрезанную версию.
Ничего суперценного миссия не дает, кроме объяснения причин начала войны между США и Россией, так - сюжетная мелочь. Собссно даже первый тизер к MW2 - начало этой миссии.
Не знаю как в русской версии (заблокирована эта миссия или нет), в пиндосской в самом начале при попадании в меню предлагает заблокировать миссии с непотребным содержанием. Вполне адекватно, не нравится - не пуляй.
Одно не ясно - зачем делать это миссией, если можно было показать роликом. Тогда бы никто не возбухал.
Прошел всю миссию (она кстати ни разу не первая, 4 или 6) не сделав ни одного выстрела, претензии по моральной составляющей - к разрабам. Миссия - неотъемлемая часть сюжета игры... ах, да... выдуманного сюжета, позволю себе заметить, с выдуманными персонажами. Поражает как любых людей валите без проблем в играх, а как русских (виртуальных) убивать, дык начинаются вопли. Двойная мораль, не находите?
На вопрос, поддерживаю ли я инициативу убивать виртуальных русских, ответ - нет. А вот вопрос к вам: поддерживаете ли вы убийство виртуальных людей других народо-национальностей, играете ли в игры в которых это можно? Спасибо.
> Одно не ясно - зачем делать это миссией, если можно было показать роликом. Тогда бы никто не возбухал.
Непонятно зачем вообще такие миссии делать. Это ж так до симулятора террориста докатиться недолго с миссиями захватить школу с детьми, или концертный зал там, или самолет, а потом направить его на небоскреб.
Продукт качественен. Особые заслуги - внимание мелочам и атмосферность! Все выдержано в стиле и именно под него подметаются почти все "косяки". А предмет пристальной критики и соплежувания можно найти в любой игре. Мир наш не идеален и всем не угодить.
> Поражает как любых людей валите без проблем в играх, а как русских (виртуальных) убивать, дык начинаются вопли. Двойная мораль, не находите?
Нехорошо ты говориш - толерастией отдаёт.
Тебе нравится убивать в игре русских, или тебе всё равно?
Я вот считаю что косить из пулемёта своих в 10 раз аморальнее чем кого бы то нибыло ещё, поэтому тошно в двойне.
Хотя если ты себя не считаеш русским, то всё нормально. Иначе непойму почему ты считаеш что этот жырный плевок надо принимать как должное молча потупив глазки.
ps
Надеюсь ты не думаеш что западному игроку очень важно какие там по сюжету группровки кого мочат, и в чём замес? Самое главное в игре - выгашивать зло в целом, и русских как его древнее воплощение в частности.
> Надеюсь ты не думаеш что западному игроку очень важно какие там по сюжету группровки кого мочат, и в чём замес? Самое главное в игре - выгашивать зло в целом, и русских как его древнее воплощение в частности.
Миссия нужна (в русской версии, кстати, эта миссия заблокирована) как часть сюжета и не более того. Помимо этого я уже упоминал, что раз уж ее целью является подогрев ненависти к врагу, не нужно было навязывать участие в этом бреде игроку, можно было тупо сделать ролик (своими руками поливать по русским неприятно, но там можно этого и не делать и вообще миссию эту пропустить). Я лишь напоминаю о том, что есть масса игр, в которых нужно поливать и по другим свободным народам - это в порядке? Если по-вашему в порядке, то вопросов больше нет.
Самому мне пришлась не по душе не только эта миссия, но и вся бредовая сюжетная кампания: дело русских террористов живет и во второй части (и благополучно поддерживается населением страны судя по роликам), террористам на Красной площади строят памятники, снова откуда-то вылезает красный флаг со звездой, начинается полномасштабная война между штатами и Россией, даже есть меткие отсылы к пресловутому фильму "Красный рассвет". Короче бред самого крупного калибра, такого у IW еще не было, да чтоб еще так навязчиво. В целом сингл-кампания положительных эмоций не вызывает вообще. Отличный экшн с обильными нововведениями завернут в обертку, обмазанную говном - так бы я это назвал.
> Хотя если ты себя не считаеш русским, то всё нормально. Иначе непойму почему ты считаеш что этот жырный плевок надо принимать как должное молча потупив глазки.
Ну вот что за хуйню ты порешь? Что за выводы о том, кем я себя считаю? Кто призывает тебя потупить глазки? Откуда этот поток сознания?
Я задал конкретный вопрос: считаешь нормальным убивать в играх мирных людей других народо-национальностей? Строго академический интерес, как грицца.
> Поражает как любых людей валите без проблем в играх, а как русских (виртуальных) убивать, дык начинаются вопли. Двойная мораль, не находите?
Не просто людей, а врагов. Без проблем валим врагов.
А вот если в игре все враги будут похожи на твоих родственников и друзей, ты их тоже будешь валить без проблем? Ведь виртуальные же. Или ты в такую игру играть не захочешь?
> Помимо этого я уже упоминал, что раз уж ее целью является подогрев ненависти к врагу, не нужно было навязывать участие в этом бреде игроку, можно было тупо сделать ролик (своими руками поливать по русским неприятно, но там можно этого и не делать и вообще миссию эту пропустить)
Одно дело ролик, в котором показывают пропаганду против России, а другое дело когда ты сам, своими руками, стреляешь по своему народу. Нажимаешь на виртуальный курок, смотришь как умирают виртуальные люди. Это совсем не то же самое, что просто посмотреть пропагандонский ролик.
А в России локализатором кто выступит, подскажите.
Камрадам, яростно спорящим на тему: почему русские плохие и главные враги в американских играх - в свое время была в Игромании рубрика "За Ивана", там подобные вопросы разжевали от и до.
> Я лишь напоминаю о том, что есть масса игр, в которых нужно поливать и по другим свободным народам - это в порядке?
Нет не впорядке, но по своим лупить ещё хуже. Или ты такой прекрасный общечеловек ставиш вровень своих и чужих? Вот были бы там американцы или немцы заместо русских былобы противно, но не так возмутительно. Я ужасный фашист, да? :)
> Одно дело ролик, в котором показывают пропаганду против России, а другое дело когда ты сам, своими руками, стреляешь по своему народу. Нажимаешь на виртуальный курок, смотришь как умирают виртуальные люди. Это совсем не то же самое, что просто посмотреть пропагандонский ролик.
Камрад, прочитай внимательно, ты только что продублировал именно ту мысль, которую я написал - "не нужно было навязывать участие в этом бреде игроку, можно было тупо сделать ролик".
> Не просто людей, а врагов. Без проблем валим врагов.
Еще раз напомню перед написанием, что игру эту я ни в коем разе НЕ выгораживаю и ее сюжетные ходы НЕ оправдываю, сам кампаху еле прошел. Впечатления примерно как от просмотра кинофильма "Царь" - бред полнейший (но конечно не такой крепкий как в фильме).
Итак, довелось ли поиграть в Постал 2? Там все враги? А убить-то можно всех. А ГТА как? Тож куда ни плюнь - враги? Это из тех, что поближе к реалиям (хоть и пиндосским), без глубоких космосОв там и эльфов, с людьми конкретного государства. И в третий и последний раз повторю вопрос: считается это и должно ли считаться нормальным?
Камрады, у меня назрело давнее желание написать обстоятельную заметку про Battlefield 2. Да, игрушка не новая, но временем проверенная и народ в нее активно рубится. Стоит ли писать и можно ли заслать в случае чего ?
Странно, что ещё никто не сказал о том сколько в игре различных отсылок и реверансов. Есть персонаж по имени Чак Дёрден устраивающий бои на выживание; одного из боссов зовут Mad Mel; был квест найти человека по имени Брюс МакКлейн; с одного из боссов выпадает дробовик под названием Boomstick. Вроде вещи не очевидные, но всё равно прикольно.
> тподобрана отлично, сразу захотелось узнать исполнителя и название песни, чтоб заслушать её потом саму по себе. :)
Это заглавная песня из интро игры Cage the Elephant - Ain't No Rest For The Wicked
В финальных титрах игры играет забойная композиция DJ Champion - No heaven - под эту тему смонтированы почти все официальные трейлеры